Последний рывок: «Академик Черский» обошел африканский континент

40

Краново-монтажное трубоукладочное судно «Академик Черский», принадлежащее ООО «Газпром флот» - 100% «дочке» ПАО «Газпром», продолжает уверенно продвигаться на Балтику для достройки газопровода «Северный поток-2». В настоящее время, КМТУС обогнуло с юга африканский континент и взяло курс на порт Лас-Пальмас, находящийся на Канарских островах (Испания).

Движение судна отслеживают морские мониторинговые площадки Marine Traffic и Vesselfinder. По их информации, недавно судно было напротив Анголы, но уже 18 апреля 2020 года должно подойти к вышеуказанному архипелагу, находящемуся в Атлантическом океане, напротив побережья Марокко и Западной Сахары.



Напоминаем, что КМТУС вышло из Находки в Японское море, взяв курс на Сингапур, 9 февраля 2020 года. После этого «Александр Черский» в сопровождении кораблей ВМС России направился к Шри-Ланке и Мозамбику, преодолев Индийский океан.

Нужно добавить, что пока «Александр Черский» движется в направление Балтики, европейские компании осуществляют необходимые вспомогательные работы на недостроенном газопроводе. Они продолжают наброску камней на построенный участок, а также проводят визуальный осмотр и инструментальный контроль газопровода.


«Академику Черскому» после посещения Канарских островов останется последний рывок. Судну нужно будет преодолеть «гостеприимный» пролив Ла-Манш и попасть в Северное море. Затем пройти через датские проливы на Балтику (система проливов между Скандинавским и Ютландским полуостровами). Хотя судно может попасть на Балтику и другим путем - пройти судоходным Кильским каналом (бывший канал кайзера Вильгельма) в Германии, который соединяет Балтику и Северное море.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    40 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      6 апреля 2020 12:02
      продолжает уверенно продвигаться на Балтику

      обошел африканский континент

      А зачем было так далеко плыть? Через Суэцкий канал и Гибралтар не проще? Не ближе? Не дешевле?
      1. 123
        +1
        6 апреля 2020 12:07
        Не дешевле. Цена на топливо упала, оплата за канал нет.
        1. -1
          6 апреля 2020 12:09
          Цена на топливо упала, оплата за канал нет

          Тогда да, имеет смысл. Тогда надо идти Датскими проливами, а то Кильский канал тоже не дешев.
          1. 123
            +1
            6 апреля 2020 14:08
            Без Вас разберутся.
        2. -2
          6 апреля 2020 14:03
          Что-то я на заправке этого не заметил?
          1. 123
            +1
            6 апреля 2020 14:07
            А Вы давно Суэцким каналом пользовались?
            1. +1
              7 апреля 2020 09:42
              Оно его и на карте не найдёт.
            2. 0
              7 апреля 2020 15:13
              Меня заправки на Суэцком канале мало интересуют, а вот на территории проживания очень. И как-то крайне странно, практически во всем мире цена топлива на автозаправках при снижении цены нефти автоматически снижается, а в некоторых странах стоит на месте, если не растет. Не объясните ли сей замечательный парадокс, любитель заправляться на Суэцком канале?
              1. 123
                +2
                7 апреля 2020 15:53
                Меня заправки на Суэцком канале мало интересуют, а вот на территории проживания очень.

                Вот и общайтесь, где о этой ситуации пишут. Сюда зачем лезете?

                И как-то крайне странно, практически во всем мире цена топлива на автозаправках при снижении цены нефти автоматически снижается, а в некоторых странах стоит на месте, если не растет. Не объясните ли сей замечательный парадокс, любитель заправляться на Суэцком канале?

                Объяснить не смогу. Это за пределами Вашего понимания, уровень умственного развития не позволит Вам понять механизм ценообразования. no
                Боюсь что новость о судах, заправляющихся не на заправке и не бензином, станет для вас сильным потрясением.
                И бросьте уже эти замашки про

                во всем мире

                Вы ничего не знаете о мире, Вас интересует только "территория проживания".
                1. 0
                  7 апреля 2020 16:03
                  Объяснить не смогу. Это за пределами Вашего понимания, уровень умственного развития не позволит Вам понять механизм ценообразования.

                  - ну объясните мне, сирому и убогому, как такое происходит. Боюсь, кроме вас тут, ни один читающий эту статью не сможет этого сделать. Помогите, Христа ради, всем нам, по гроб жизни обязаны будем, в поминальники запишем, свечки опосля упокоения ставить регулярно будем.
                  1. 123
                    +1
                    7 апреля 2020 16:28
                    Спасибо, свечек не надо, боюсь, они у Вас ректальные. Как будет тема про ценообразование, тогда и поговорим. А так это дешевый троллинг, разговор в сторону уводите.
                    1. -1
                      7 апреля 2020 17:08
                      Блин, конкретней и злободневней вопроса не бывает, кто из нас разговор уводит? Нечего сказать, так и скажите. А насчет суппозиториев, все по желанию заказчика, можем и проктозан, и релиф, олестезин, а то и на чистейшем облепиховом масле.
          2. +1
            6 апреля 2020 19:26
            Кстати, «Академик Черский» на 95-ом или на 98-ом ходит?
          3. Комментарий был удален.
      2. +5
        6 апреля 2020 12:28
        Не следите за новостями. Через Суэц его не пропустили, потому что не было страховки. А страховку никто оформлять не хотел, ибо сакнции т.п.
        1. 123
          0
          6 апреля 2020 14:10
          Значит еще и за страховку англичанам платить не стали.
        2. +3
          6 апреля 2020 16:23
          А пошто товарищу Кристалловичу, минусов напихали? Супостаты. angry Человек вроде дело говорит. Камрад, плюс от меня лично. hi (Я за правду и справедливость).
          1. 0
            6 апреля 2020 16:36
            Это же детский сад, но кому-то нравится мышкой щелкать...
            1. 0
              6 апреля 2020 17:42
              Ну..., это мелочь, конечно. Но приятно. feel
              Это определенный показатель согласных с твоим мнением или объективностью.
              1. 0
                6 апреля 2020 17:58
                О, вы ошибаетесь. На Репортере, и уж тем более на ВО, вас заминисуют, просто потому что это вы... И не важно, что написали laughing
          2. -4
            7 апреля 2020 07:41
            Я за правду и справедливость

            И я поставил, а этим ... минусов, супостаты, волчья стая.
        3. Насчет страховки - первый раз слышу.
        4. +1
          6 апреля 2020 20:42
          Судно, если оно не ВМФ РФ, в море без страховки не выпустит ни один портконтроль.
      3. -1
        6 апреля 2020 19:24
        Стоимость топлива и прохода через Суец не судьба сопоставить? Да и заклятых друзей не стоит забывать. Как только в кастрюлю мысль о Панамском канале не забралась. Хотя скачки хуже качки.
      4. Там дудли пиратствуют!
      5. +2
        6 апреля 2020 20:03
        Лучше дальше, но ближе и быстрее к цели... потому, что возможны провокации на Суэцком канале и в Гибралтаре...
    2. -1
      6 апреля 2020 12:05
      преодолеть «гостеприимный» пролив Ла-Манш

      Интересно, почему гостеприимный Ла-Манш в скобках?
      1. -1
        6 апреля 2020 19:29
        С тобой, "адмирал", всё ясно. Люблю море с берега, корабль на картинке, а качку в ресторане. А мы там яшку теряли.
        1. Комментарий был удален.
      2. Там англичанка гадит.
        1. 0
          6 апреля 2020 21:14
          Вот до сих пор я вас не пойму. Ведь вы на зубок знаете МППСС-72, а определиться не можете. Ждёте поступления на счёт?
    3. 0
      6 апреля 2020 21:48
      Непонятно, кран судна имеет высоту 40 метров. Над водой, или над палубой? Если над водой, то под мостами канала пройдёт, там пролёт над водой 42 метра. В обрез, но.... А вот если над палубой, то нужно прибавить ещё 15 метров, тогда никак.
      1. 0
        7 апреля 2020 15:16
        Болгаркой подпилят, потом зайдут в Питер приварить.
    4. +2
      7 апреля 2020 08:42
      А куда ему торопиться. Пусть немцы нагуляют аппетит. Зеленые озабочены своим здоровьем.
    5. -1
      7 апреля 2020 09:20
      По тексту данное славное судно два раза названо "Александр Черский" и три раза - "Академик Черский".
      Думаю, что реально оно всё-таки называется "Академик Николай Черский":)
      1. 0
        7 апреля 2020 15:56
        Цитата: Xuli(o)Tebenado
        "Академик Черский".

        Таки вы правы. В РМРС оно так и поименовано.
    6. 0
      7 апреля 2020 14:48
      Цитата: Xuli(o)Tebenado
      По тексту данное славное судно два раза названо "Александр Черский" и три раза - "Академик Черский".
      Думаю, что реально оно всё-таки называется "Академик Николай Черский":)

      Традиция - называть судно, именное, в два слова. Характерное - в одно.
      1. -2
        7 апреля 2020 17:30
        Вопрос не в традиции присвоения названий.
        Неужели автор текста не в состоянии в процессе написания контролировать качество своего "печатного слова"?
        1. Комментарий был удален.
    7. у Гибралтара дудли повяжут и конфискуют.
    8. 0
      7 апреля 2020 23:26
      Цитата: Xuli(o)Tebenado
      Вопрос не в традиции присвоения названий.
      Неужели автор текста не в состоянии в процессе написания контролировать качество своего "печатного слова"?

      Я согласен. Внимательность ещё никому не помешала.
    9. 0
      8 апреля 2020 06:58
      Пора уже снять приключенческий сериал-боевик - "Жизнь и приключения "Академика Черского"...
    10. +1
      10 апреля 2020 02:29
      А почему отказались от проводки по Севморпути? Он значительно короче и проходит вдоль берегов РФ.