Brazil will choose a new tank for the Armed Forces


According to Jane's, the Brazilian army intends to acquire a new main battle tank and, with its help, renew the fleet of ground forces. The tactical, technical and operational requirements for the tank are published. Future contestants remain unknown.


At the moment, the program for choosing a new tank is called Viatura Blindada de Combate-Carro de Combate or VBB-CC (“Armored fighting vehicle - tank”). The army wants to get a tank with a combat weight of less than 50 tons up to 12 m long (with a cannon forward), a width of not more than 4 m and a height of up to 2,65 m (excluding machine gun installation). Crew - 4 people.

According to the requirements, the tank must have a tracked chassis with a multi-fuel engine and a semi-automatic or automatic transmission. For power supply in the parking lot, an auxiliary power unit is required.

It is necessary to reduce thermal and radar visibility. The tank should be able to install attachments for various purposes, from camouflage to engineering systems. A stern telephone is required to communicate with the infantry.

Frontal armor must withstand shells of 120-mm guns at a range of 1000 m. Mine protection is required that can withstand 10 kg of TNT under the bottom. Optional installation of hinged protection is agreed. Mandatory internal anti-fragmentation lining.

The armament of the tank should be placed in a tower with an electric or manual drive. As the main weapon they see a 105-mm smoothbore gun with a barrel length of 50 calibers. Additional armament - a coaxial machine gun of 7,62 mm caliber, a machine gun on the roof of the tower and a set of 76-mm smoke mortars.

Requires a modern digital fire control system with a set of various sensors, ballistic computer, automatic target tracking, etc. Sights should provide work day and night. OMS want to connect with communication means for receiving target designation.

Inhabited departments should have air conditioning and collective protection against weapons of mass destruction. In the engine compartment they need to put fire extinguishing automation.

The tank must develop at least 60 km / h on the highway and have a range of more than 400 km. Other parameters of mobility and patency are also set, up to the maximum allowable pressure on the ground.

In total, the tactical and technical requirements for VBB-CC include 231 items of various kinds and stipulate all aspects, combat, technical and operational, up to the need to provide full documentation in Portuguese.

After the publication of official requirements, the army is waiting for applications from manufacturers of armored equipmentwanting to get a profitable contract. Potential participants of the competition remain unknown, their list will be determined and announced later. The deadlines for completing the tender and signing an agreement on the supply of real equipment are not specified. All necessary processes can take several years.

According to the directory “The Military Balance”, the Brazilian army has quite numerous, but not too developed armored forces. Two tank brigades have less than 400 tanks. These are the German Leopard 1A1BE and 1A5BR, as well as the American M60A3 / TTS. The last deliveries took place in the 2000s, but these were obsolete machines.

The purchase of new equipment is planned, but specific requirements are imposed on it. Advanced main battle tanks from leading manufacturers do not meet Brazilian requirements. This makes the future contest interesting, and its results are difficult to predict.
  • Photos used: Atirador CC / wikimedia.org
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Lieutenant Rzhevsky I April 7 2020 10: 12
    0
    "Navozovets" must be taken. Definitely.
  2. T-65 just right.
  3. andrew42 Offline andrew42
    andrew42 (Andrei) April 7 2020 13: 16
    +1
    Something is missing from the Brazilian query. The Brazilians forgot to add, - "with additional payment from the manufacturer." Against the background of all the requested bells and whistles (strange that the number of cup holders is not specified), amused - "in a tower with an electric or MANUAL (!) Drive". Perhaps it meant "and" rather than "or".
    1. Lieutenant Rzhevsky I April 7 2020 13: 53
      +1
      Quote: andrew42
      in a tower with electric or MANUAL (!) drive "

      The Americans are saving in the "Abrams" on the automatic loader. Negro is cheaper.
  4. Sapsan136 Online Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) April 7 2020 13: 16
    +2
    Brazil is a poor country that has always bought junk for both the army and the navy ... I do not think that these Wishlist are provided with money ...
  5. Dear sofa expert. April 7 2020 18: 56
    0
    Judging by a rather detailed description, they want to buy a T-80.
  6. General Black Offline General Black
    General Black (Gennady) April 14 2020 18: 18
    +1
    And let the Indians talk about the tank. They have. At the same time, the Indians and TTX will dance to them.

Бразилия выберет новый танк для Вооруженных сил


Как сообщает Jane's, армия Бразилии намерена приобрести новый основной боевой танк и с его помощью обновить парк сухопутных войск. Изданы тактико-технические и эксплуатационные требования к танку. Будущие участники конкурса пока остаются неизвестными.


На данный момент программа выбора нового танка носит название Viatura Blindada de Combate-Carro de Combate или VBB-CC («Боевая бронированная машина – танк»). Армия хочет получить танк с боевой массой менее 50 т длиной до 12 м (с пушкой вперед), шириной не более 4 м и высотой до 2,65 м (без учета пулеметной установки). Экипаж – 4 человека.

Согласно требованиям, танк должен иметь гусеничное шасси с многотопливным двигателем и полуавтоматической либо автоматической трансмиссией. Для энергоснабжения на стоянке требуется вспомогательная силовая установка.

Необходимо снизить тепловую и радиолокационную заметность. Танк должен иметь возможность установки навесной аппаратуры разного назначения, от маскировки до инженерных систем. Требуется кормовой телефон для связи с пехотой.

Лобовая броня должна выдерживать снаряды 120-мм пушек на дальности 1000 м. Необходима противоминная защита, выдерживающая 10 кг ТНТ под днищем. Оговаривается опциональная установка навесной защиты. Обязателен внутренний противоосколочный подбой.

Вооружения танка должно помещаться в башне с электрическим или ручным приводом. В качестве основного оружия видят 105-мм гладкоствольную пушку со стволом длиной 50 калибров. Дополнительное вооружение – спаренный пулемет калибра 7,62 мм, пулемет на крыше башни и набор 76-мм дымовых мортирок.

Требуется современная цифровая система управления огнем с набором разнообразных датчиков, баллистическим вычислителем, автоматом сопровождения цели и т.д. Прицелы должны обеспечивать работу днем и ночью. СУО желают соединить со средствами связи для приема целеуказания.

Обитаемые отделения должны иметь систему кондиционирования и коллективной защиты от ОМП. В моторном отсеке требуют поставить автоматику пожаротушения.

Танк должен развивать на шоссе скорость не менее 60 км/ч и иметь запас хода более 400 км. Также задаются прочие параметры подвижности и проходимости, вплоть до максимально допустимого давления на грунт.

Всего тактико-технические требования к VBB-CC включают 231 пункт разного рода и оговаривают все аспекты, боевые, технические и эксплуатационные, вплоть до необходимости предоставления полной документации на португальском языке.

После публикации официальных требований армия ждет заявки от производителей бронетанковой техники, желающих получить выгодный контракт. Потенциальные участники конкурса остаются неизвестными, их список определят и огласят позже. Сроки завершения тендера и подписания соглашения на поставку реальной техники не уточняются. Все необходимые процессы могут занять несколько лет.

По данным справочника «The Military Balance», бразильская армия имеет достаточно многочисленные, но не слишком развитые бронетанковые силы. В двух танковых бригадах числится менее 400 танков. Это немецкие Leopard 1A1BE и 1A5BR, а также американские M60A3/TTS. Последние поставки имели место в 2000-х годах, но это были машины устаревших типов.

Запланирована закупка новой техники, но к ней предъявляются специфические требования. Передовые основные боевые танки от ведущих производителей не соответствуют бразильским требованиям. Это делает будущий конкурс интересным, а его результаты труднопредсказуемыми.
Использованы фотографии: Atirador CC/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Поручик Ржевский я 7 апреля 2020 10:12
    0
    • 0
    • 0
    "Навозовец" надо брать. Однозначно.
  2. andrew42 Офлайн
    andrew42 (Андрей) 7 апреля 2020 13:16
    +1
    • 1
    • 0
    Кое-чего в бразильском запросе не хватает. Бразильцы забыли дописать, - "с доплатой от производителя". На фоне всех запрошенных наворотов (странно, что количество подстаканников не указано), позабавило, - "в башне с электрическим или РУЧНЫМ (!) приводом". Возможно, подразумевалось "а также", а не "или".
    1. Поручик Ржевский я 7 апреля 2020 13:53
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: andrew42
      в башне с электрическим или РУЧНЫМ (!) приводом"

      Американцы же экономят в "Абрамсе" на автомате заряжания. Негр дешевле обходится.
  3. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 7 апреля 2020 13:16
    +2
    • 2
    • 0
    Бразилия - нищая страна, всегда закупавшая старье и для армии, и для флота...Не думаю,что эти хотелки обеспечены деньгами...
  4. Судя по довольно подробному описанию, они хотят купить Т-80.
  5. Женераль Чернота (Геннадий) 14 апреля 2020 18:18
    +1
    • 1
    • 0
    А пусть с индусами потолкуют насчет танка. У них есть. Заодно индусы и ТТХ им спляшут.