Внедорожник «Комендант» подвинет «немцев»

7
Российский автопром входит в новую эпоху. Разлад в отношениях с Западом потребовал от политического руководства в том числе и имиджевых перемен. Российская элита предпочитает автомобили представительского класса, как правило, произведенные в Германии. Но ездить на «Мерседесе» и грозить Берлину ракетами не вполне солидно.





Несколько лет назад в России был запущен проект национальной автомобильной модульной платформы под названием «Кортеж», в рамках которой будут созданы лимузины представительского класса для главы российского государства и других высокопоставленных чиновников, а также целая линейка других автомобилей: седаны, внедорожники, кабриолеты, минивены, а также может появиться мотоцикл с характеристиками, не уступающими западным аналогам.

Сочетание слов Russia и "золото" на латинском языке дало имя новому российскому автомобильному бренду – Aurus. Самую лучшую рекламу российскому Aurus дал лично президент Владимир Путин, прибыв на собственную инаугурацию 7 мая 2018 года на лимузине Aurus. Однако не только современная российская элита сможет покататься на автомобилях проекта «Кортеж». Президент Путин дал распоряжение сделать Aurus доступным для населения России:

Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство. Чтобы могли купить не только богатые, но и люди с любым достатком, в том числе со средним достатком


В настоящее время производственные мощности позволяют выпускать «золото России» малыми сериями в пределах 300 штук в год. Предполагается создание совместного предприятия с компанией «Соллерс» для увеличения впуска до 5000 автомобилей в год. Aurus в настоящее время оснащены гибридными двигательными установками, но могут эволюционировать и в полностью электрические. Первые седаны российского премиального бренда появятся в свободной продаже уже в сентябре 2018 года, стоимость ожидается на уровне 10 миллионов рублей. Экспортироваться они могут начать с 2020 года.

Основная линейка новых автомобилей будет представлена на Московском автосалоне. Башни Кремля символически дадут названия основным моделям: «Комендантом» станет внедорожник, «Арсеналом» - минивен, а седан – «Сенатом». Российский Минэкономразвития убежден, что именно внедорожник «Комендант» станет самым массовым в линейке нового автомобильного бренда, его прототип будет готов в конце года, в 2019 году он будет готов к выпуску как индустриальная единица.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 мая 2018 08:26
    Прекрасные перспективы. Остаётся только порадоваться за Россию.
  2. -1
    25 мая 2018 21:01
    что то мну терзают смутные сомнения о том что это тупо перелицованные немецкие авто . Слишком уж быстро они сделали машину. С нуля, даже имея какую то базу , не просто довести тачку , особенно высокого уровня , до каких то приличных эксплуатационных характеристик.
  3. -1
    26 мая 2018 00:14
    От названия статьи уже становится смешно. Хотя если Россия решила идти по пути китайского автопрома, а судя по машине Путина которая точная копия, вернее пародия на Rolls-Royce выданная за собственное достижение как и многие другие, тогда ура патриотам уже можно "гордится".
    1. +1
      26 мая 2018 20:27
      Сударь! Ви-таки будете сильно удивлены, но слишком много производителей имеют авто схожие по внешнему виду.
      1. 0
        27 мая 2018 01:03
        Цитата: A.Lex
        Сударь! Ви-таки будете сильно удивлены, но слишком много производителей имеют авто схожие по внешнему виду.

        ...ДА-ДА, особенно если соплатформенники. Бренды разные, а основа одна.
      2. -1
        1 июня 2018 20:38
        Да да вот и посмотри на китайский автопром там все соплатформенники и ни одной копии. У всех современных машин есть общие черты но не более того - это диктует мода, но при этом Мерседес никак не похож на Хонду а БМВ на Додж. А теперь возьми фото лимузина ВВП и Rolls Royce Phantom - найди три отличия!
  4. +1
    29 мая 2018 11:22
    Я совсем не уверен в том, что средний класс в России уже стал настолько богат, что может себе позволить приобрести автомобиль стоимостью в 10 000 000 рублей, это штучные автомобили класса "Прэмиум" для представительских нужд, олигархов и крупного бизнеса, и скорее всего они таковыми и останутся.