In Russia, updated one of the most powerful guns in the world


One of the most powerful guns in the world of the 2S7M Malka self-propelled guns was modernized. According to the agency RIA News, Uralvagonzavod concern has completed all work on updating the combat vehicle. Its first model is already ready for transfer to the military.


During the modernization, foreign components were replaced with domestic ones. The current version of the Malki has received new ones: a transmission, surveillance equipment, distribution mechanisms, power supply units, an intercom system and a radio station.

Recall that the 2S7M self-propelled gun or Malka is a modernized version of the earlier Soviet 2S7 Peony self-propelled gun. The combat vehicle is equipped with a 203-mm rifled gun with a rate of 2,5 rounds per minute and is designed to suppress the rear and destroy critical objects at a distance of 47 km.

As a rule, as ammunition for this self-propelled gun are used: cluster, high-explosive fragmentation and concrete-piercing shells. However, it is also possible to use nuclear weapons.


According to the statements of the representatives of Uralvagonzavod, the updated version of Malki received improved basic characteristics and controllability, and also became more mobile and maneuverable. At the time of delivery, the combat vehicle successfully passed all operational tests.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Lieutenant Rzhevsky I April 7 2020 14: 46
    0
    • 2
    • 2
    No, that’s not so. But what about the liberals?
  2. Rus Offline
    Rus April 7 2020 14: 57
    -2
    • 1
    • 3
    All power from the USSR.
  3. Panting Offline
    Panting (Vyacheslav) April 7 2020 15: 59
    0
    • 1
    • 1
    Good luck! Victory Service.

В России обновили одну из самых мощных пушек в мире


Одна из самых мощных пушек в мире САУ 2С7М «Малка» прошла модернизацию. Как сообщает агентство РИА Новости, концерн «Уралвагонзавод» завершил все работы по обновлению боевой машины. Первая ее модель уже готова к передаче военным.


В ходе модернизации была произведена замена зарубежных комплектующих на отечественные. Нынешняя версия «Малки» получила новые: трансмиссию, аппаратуру наблюдения, механизмы распределения, агрегаты энергоснабжения, систему внутренней связи и радиостанцию.

Напомним, что САУ 2С7М или «Малка» является модернизированной версией более ранней советской САУ 2С7 «Пион». Боевая машина оснащена 203-мм нарезной пушкой со скорострельностью 2,5 залпа в минуту и предназначена для подавления тылов и уничтожения особо важных объектов на расстоянии до 47 км.

Как правило, в качестве боеприпасов для данной самоходной пушки применяются: кассетные, осколочно-фугасные и бетонобойные снаряды. Однако также предусмотрена возможность использовать ядерные боеприпасы.


Согласно заявлениям представителей «Уралвагонзавода», обновленная версия «Малки» получила улучшенные основные характеристики и управляемость, а также стала более подвижной и маневренной. На момент сдачи работы, боевая машина успешно прошла все эксплуатационные испытания.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Поручик Ржевский я 7 апреля 2020 14:46
    0
    Не, так нельзя. А как же либералы с их всё прос...всё пропало?
  2. Rus Офлайн Rus
    Rus 7 апреля 2020 14:57
    -2
    Вся мощь от СССР.
  3. Пыхота Офлайн Пыхота
    Пыхота (Вячеслав) 7 апреля 2020 15:59
    0
    В добрый путь! Победной службы.