Russian military in Italy and Syria have similar goals


Recent complaints from the Russian blogosphere and a well-defined (liberal) segment of our media that Russia “sends military doctors and help to fight the coronavirus epidemic to Italy instead of tackling internal problems” are no longer causing just bewilderment and irritation, but outright anger.


Well, let’s say you don’t have to be an expert on the issue under discussion and at the same time get into “experts”, imposing your own “priceless” opinion on everyone around. But to pretend that you don’t understand elementary, completely obvious things and become in the position of “exposer”? Here, rather, we no longer have foolishness, but rather a concrete intention.

Even if we abandon the notorious “universal values” with which, by the way, our liberals are so scolded (exactly, by the way, until the moment when they need to do something specific personally), if you do not take into account the most ordinary mercy and compassion ... Anyway, based on a purely practical and deeply pragmatic point of view, the presence of our specialists in the field of military medicine at the epicenter of the COVID-19 pandemic that has hit Europe is invaluable for Russia, for its future, its security, its prospects TIV.

Europe: infected armies


To say that the armed forces of European countries, both members of the North Atlantic Alliance and others, were completely unprepared for the worthy fulfillment of the service and combat tasks assigned to them by the disaster that erupted, it means to say nothing. Yes, they themselves can’t protect themselves, not that someone! Every day brings new reports from the "coronavirus front", the numbers of army losses in which are comparable to the not-so-small size of the armed conflict. I don’t even talk about civilian casualties. I’ll note right away that in the future I will operate with data two or three days ago (due to the lack of more recent ones), which can be corrected in the direction of a serious increase. So, as far as it is known, at least 600 military personnel are infected with coronavirus in France. Although, based on the fact that the local armed forces not only canceled all sorties of military aircraft, but also had problems with the elementary unloading of military transport “sides,” the situation may be even more serious. In Spain, where the military is truly heroically fighting a pandemic, 230 of them have officially confirmed infection, more than 3000 are isolated with suspected COVID-19. In Germany, 250 soldiers are infected. Italy did not disclose data on the diseased "lower ranks", but the list of the "fathers-commanders" who caught the virus is impressive - a dozen high-ranking military men, one of whom, alas, has already passed away. Britain and Turkey are generally silent on this subject, like partisans, but much can be understood from indirect signs regarding their armed forces.

Ankara at the level of the Ministry of Defense officially announced the cessation of all military activity in Idlib and generally in Syria. “The movement of personnel and troops is minimized, unless it is mandatory,” the statement said. As for London, according to Jack Watling, a senior fellow at the Royal United Institute for Defense Research in the United Kingdom, if the local army is to control the outbreak of the coronavirus "COVID-19 will be detected in about 20% of its personnel." So far, 5 cases of infection in Cyprus are reliably known. At the same time, the armed forces of Misty Albion turned out to be as “useful” in the current situation as the vast majority of their comrades in arms and the North Atlantic Alliance. A typical example - in their medical service there are nominally more than 10 thousand personnel. But ... Firstly, reservists are also included in this amount, which are now "inaccessible" because they are already employed in civilian hospitals. And secondly, as soon as it came to the need for specific actions, it immediately became clear that in reality there were a handful of military medics available! Or, as stated in Britain, "only a small part." The rest "cannot be available due to foreign operations, unsuccessful tests for professional suitability (!), Or ... parental leave." By the way, regarding foreign business trips - almost all European countries are now returning their military from them. The Italians and Germans are “making their feet” from Iraq, the French are considering whether they can get out of the Strait of Hormuz, as was said above about the Turks. At the same time, it’s too late for some to return. Four Italians caught a coronavirus in Kabul and several Bundeswehr military men in Lithuania. However, it would be half the trouble if the NATO fighters demonstrated only the inability to observe personal security measures in a difficult epidemiological situation. The trouble is that they were in it, in fact, useless.

We'll keep thinking…


It is quite natural that the vast majority of “civilian” citizens of any state perceive their own army as the embodiment of a certain force capable of saving and protecting, the embodiment of order, organization and reliability. Moreover - as the last hope, able to solve those problems that may not be up to the "civilian" state bodies and structures. What is the European military doing today? What is their decisive role in the process of confronting the epidemic? In the UK, troops carry oxygen tanks and deliver medical equipment. They also help deliver cookies to senior citizens. They also think about using the military “as security guards instead of the police, in order to unload it for other duties.” The Bundeswehr sent 15 troops "to help local authorities cope with the crisis." How specifically - deeply incomprehensible. Thousands of Polish army personnel are involved in patrolling the streets during quarantine, disinfecting hospitals and helping border guards strengthen control. In Italy, the army helps bury the dead ... It's somehow not very impressive, is it? But the defense ministers of all 27 countries that are members of the European Union have already come up with the “ingenious” idea - to create at the level of the EU diplomatic service a kind of “coordination group with the military staff”. What will this new bureaucratic structure with incomprehensible functions and powers do in general? According to EU High Representative Josep Borrell, “exchange information and best practices.” What kind of experience ?! In a word, they will “think a lot”. Speak even more and produce regular pieces of paper. Just what is now vital.

However, the most intelligent and thoughtful have already been found in all of the same Germany. There, on the basis of the Bundeswehr Command and Staff Academy and the Helmut Schmidt University of the Bundeswehr in Hamburg, a special analytical center GIDS was created, which has already managed to “give birth” to a rather big analytical report about everything that happens not only in Germany but also throughout Europe. It was made up by people who were clearly not stupid and honest, because they found the strength to admit: “the crisis caused by the pandemic exposes the shortage of basic resources at all levels,” despite the fact that by law these resources should be available. Center analysts also point out "a lack of strategic resources in the field of personnel, materials and infrastructure at the federal level." At the same time, the GIDS did not fail to screw in the report that "the Bundeswehr has been faced with the problem of a lack of personnel since the military conscription service was canceled in Germany." That is, in fact, they signed for their own incapacity ... Why do I list all these failures, setbacks and bitter, albeit very belated "insights" and recognition of the European military? Believe me, it was not out of a feeling of gloating at all - and there were no thoughts. Just against the backdrop of all the mess that is happening in the Old World, the role in the brilliant overcoming of the outbreak of COVID-19 in China by its People's Liberation Army is much brighter and more clearly visible. I must say, comrades from the Middle Kingdom are not eager to cover just this aspect of their own epic to combat coronavirus. Here, each word has to be literally pulled by ticks, let alone specific numbers and names. Nevertheless, some information is still made public, and, you know, it’s very, very impressive.

Chinese example for Russia


The first three military transport IL-76 PLA, carrying on board not only the most important cargoes to fight the disease, but also the "landing" of the country's 450 best military doctors, flew to Wuhan on New Year's Eve. On February 2, there were already 8 aircraft with medical supplies and almost twice as many specialists ready to go to the front lines of the battle with a deadly disease. On February 13 and 17 such aircraft arrived in Wuhan, covered by an outbreak of coronavirus 12. Thus, in a fairly short time, more than 1200 military doctors and more than 100 tons of necessary medical supplies were transferred to the epicenter of events. In total, more than 4 PLA ​​military doctors took part in confronting the epidemic. At the same time, the command emphasized more than once - these were the best of the best, carefully selected and almost a competition. Mostly volunteers. Moreover, 20 thousand militias were sent daily from the provincial garrisons to Wuhan “to control foreign personnel, carry out disinfection, transport necessary materials and other preventive measures”. 20 thousand a day! How do you like the scale? And the point here is not Chinese crowded. And not only in the incredibly clear leadership and coordination that the CCP Central Military Committee carried out with an iron hand.

The PLA fighters knew very well what and how they needed to do! They were ready! The most severe lesson they learned during the outbreak of SARS was learned (not only by the army, but also by the whole country) not even 100, but all 300%. Moreover, from a certain moment, the Chinese military, doctors, epidemiologists, emergency response specialists have invariably been appearing all over the world where some kind of disaster has happened. They took part in the fight against Ebola, the elimination of the consequences of many natural disasters and catastrophes - they helped, saved, treated ... And gained experience! The same invaluable practical, combat experience that can not be obtained either during exercises or during the most realistic trainings. Nowhere and never, except in the hell of a real disaster, where all the present is tears, and blood, and pain, and danger. The fact that today our army has taken the same path is the only possible right decision. Honor and glory to every military doctor of Russia, who is in suffering Italy today! And respect to those leaders who decided to send them there. Maybe someone thinks that the current pandemic is random? Or the last one? I envy the uncomplicated simplicity of consciousness of such subjects ...

Many, including in the West, continue to wonder - what are the goals of the Russians, helping the Italians? It must be understood that Russian doctors today save not only the lives of Europeans, without any expectation of gratitude or benefit. They risk themselves so that the Italian nightmare does not recur in their homeland. As well as the Russian military in Syria, they fought the terrorists not only to save the lives of the Syrians, but also so that those thug militants would not come to Russian soil sooner or later.

And this is a completely obvious fact.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Vladimir_ Voronov (Vladimir) April 8 2020 10: 52
    +1
    • 1
    • 0
    The author is handsome. All on the shelves, and all on the case. Thanks.
    1. The comment was deleted.
  2. mor7d Offline
    mor7d (mor7d) April 8 2020 11: 40
    -6
    • 0
    • 6
    Russian military in Italy and Syria have similar goals

    If the goals of the Russian military are to kill the Italians, how they kill the Syrians in Syria, then it is clear why this scares the Italians.
  3. mor7d Offline
    mor7d (mor7d) April 8 2020 11: 41
    -5
    • 1
    • 6
    In Syria, the Russian Federation helps dictator Assad stay in power by killing and expelling Syrians from their country

    And this is a completely obvious fact.
    1. Blondy Offline
      Blondy (Blondy) April 12 2020 16: 25
      +2
      • 2
      • 0
      Long live Russian liberalism in all its glory! Did you learn about the Syrian killers and dictator Assad from foreign voices in Russian? Naive guys. Another of the 70s: the tendentious Soviet propaganda and the objective presentation of information by the West. True, in English and other radio stations, this presentation looked very different. Even then, reporters and reporters were working in the voices, but information war specialists.
  4. mor7d Offline
    mor7d (mor7d) April 8 2020 17: 53
    -4
    • 1
    • 5
    On the website of the official petitions, a demand appeared to tell Italians about the real tasks of the Russian doctors who allegedly came to fight the coronovirus. One of the authors of this requirement asks:

    We ask two basic questions that concern many Italians. The first is why instead of civilian doctors, the Russian military flew into the country. It is no secret that 15 people arrived on 104 planes, of which only 35 were doctors (only two of them were civilians) and 13 translators. And the rest of the people - who is this? During the week of their “work” in our country, we saw only a two-hour disinfection of the nursing home in Bergamo and that’s all. The second question - we ask you to respond to threats from la stampa reporters.

    We are waiting for the appearance of Putin's doctors in Germany.
  5. Winnie Offline
    Winnie (Winnie) April 18 2020 02: 54
    -1
    • 1
    • 2
    Recent complaints from the Russian blogosphere and a well-defined (liberal) segment of our media that Russia “sends military doctors and help to fight the coronavirus epidemic to Italy instead of tackling internal problems” are no longer causing just bewilderment and irritation, but outright anger.

    Doesn't the author know that liberals trade in the country and sit in the Kremlin?

Российские военные в Италии и Сирии преследуют схожие цели


Появляющиеся в последнее время раз от раза в отечественной блогосфере и вполне определенном (либеральном) сегменте наших СМИ сетования на то, что Россия «отправляет военных медиков и помощь для борьбы с эпидемией коронавируса в Италию вместо того, чтобы заниматься внутренними проблемами», вызывают уже не просто недоумение и раздражение, а откровенную злость.


Ладно, допустим, можно не быть специалистом в обсуждаемом вопросе и при этом лезть в «эксперты», навязывая всем вокруг собственное «бесценное» мнение. Но делать вид, что не понимаешь элементарных, совершенно очевидных вещей и становиться в позу «обличителя»? Тут, скорее, имеем уже не скудоумие, а вполне конкретный умысел.

Даже если отрешиться от пресловутых «общечеловеческих ценностей», с которыми, кстати говоря, так носятся наши либералы (ровно, впрочем, до того мига, когда во имя них нужно сделать что-то конкретное лично), если не принимать во внимание самые обычные милосердие и сострадание… Все равно, исходя из сугубо и исключительно практической, глубоко прагматичной точки зрения, присутствие наших специалистов в области военной медицины в эпицентре поразившей Европу пандемии COVID-19 неоценимо именно для России, для ее будущего, ее безопасности, ее перспектив.

Европа: зараженные армии


Сказать, что вооруженные силы европейских стран, как входящие в Североатлантический альянс, так и прочие, оказались совершенно не готовы к достойному выполнению служебно-боевых задач, поставленных перед ними разразившимся бедствием, значит, не сказать ничего. Да они сами себя защитить не могут, не то что кого-то! Каждый день приносит все новые сводки с «коронавирусного фронта», цифры армейских потерь в которых сопоставимы с неслабых размеров вооруженным конфликтом. О жертвах среди мирного населения я уж и не говорю. Сразу замечу – в дальнейшем буду оперировать данными двух-трех дневной давности (в силу отсутствия более свежих), которые с ходу можно корректировать в сторону серьезного увеличения. Итак, насколько известно, во Франции коронавирусом заражены не менее 600 военнослужащих. Хотя, исходя из того, что в тамошних вооруженных силах не только отменены все вылеты боевой авиации, а и возникли проблемы с элементарной разгрузкой военно-транспортных «бортов», дело, возможно обстоит еще серьезнее. В Испании, где военные воистину героически ведут борьбу с пандемией, заражение официально подтверждено у 230 из них, более 3000 находятся в изоляции с подозрением на COVID-19. В Германии инфицировано 250 военных. Италия данные о заболевших «нижних чинах» не разглашает, однако список подхвативших вирус тамошних «отцов-командиров» впечатляет – дюжина высокопоставленных военных, один из которых, увы, уже скончался. Британия и Турция на данную тему вообще молчат, как партизаны, однако по косвенным признакам относительно их вооруженных сил понять можно многое.

Анкара на уровне Министерства обороны официально заявила о прекращении всякой военной активности в Идлибе и вообще в Сирии. «Перемещение персонала и войск сводится к минимуму, если только оно не является обязательным» – говорится в соответствующем заявлении. Что до Лондона, то, по мнению Джека Уотлинга, старшего научного сотрудника Королевского Объединённого института оборонных исследований Великобритании, в случае, если тамошняя армия будет задействована для сдерживания вспышки коронавируса «COVID-19 будет обнаружен примерно у 20% ее личного состава». Пока что достоверно известно о 5 случаях заражения на Кипре. В то же время, вооруженные силы Туманного Альбиона оказались столь же «полезны» в сложившейся ситуации, как и абсолютное большинство их товарищей по оружию и Североатлантическому альянсу. Характерный пример – в их медицинской службе номинально насчитывается более 10 тысяч личного состава. Но… Во-первых, в это количество входят и резервисты, которые сейчас «недоступны», поскольку и так заняты в гражданских больницах. А, во-вторых, как только дошло до необходимости конкретных действий, сразу же выяснилось, что в реальности военных медиков в наличии имеется горстка! Или, как заявляют в Британии, «только небольшая часть». Остальные «не могут быть доступны из-за зарубежных операций, неудачных тестов на профпригодность (!) или… отпуска по уходу за ребенком». Кстати, по поводу зарубежных командировок – из них сейчас возвращают своих военных, практически, все европейские страны. Итальянцы и немцы «делают ноги» из Ирака, французы подумывают, не убраться ли им из Ормузского пролива, о турках уже было сказано выше. При этом кое-кому возвращаться уже поздно. Четверо итальянцев подхватили коронавирус в Кабуле и несколько военных Бундесвера – в Литве. Впрочем, полбеды было бы, если б вояки НАТО демонстрировали только неумение соблюдать меры личной безопасности в сложной эпидемиологической обстановке. Беда в том, что они в ней оказались, по сути, бесполезны.

Будем думать…


Вполне естественно, что абсолютное большинство «мирных» граждан любого государства воспринимает собственную армию, как воплощение некоей силы, способной спасти и защитить, воплощение порядка, организованности и надежности. Более того – как последнюю надежду, способную решить те задачи, которые могут оказаться не по плечу «штатским» государственным органам и структурам. Чем же занимаются европейские военные сегодня? В чем их решающая роль в процессе противостояния эпидемии? В Великобритании войска возят автоцистерны с кислородом и доставляют медицинское оборудование. А еще помогают доставлять печенье пенсионерам. Также там подумывают о том, чтобы использовать военных «в качестве охранников вместо полиции, чтобы разгрузить ее для выполнения других обязанностей». Бундесвер отправил 15 тысяч военных, «чтобы помочь местным властям справиться с кризисом». Каким конкретно образом – глубоко непонятно. Тысячи военнослужащих польской армии задействованы для патрулирования улиц во время карантина, дезинфекции больниц и помощи пограничникам в усилении контроля. В Италии армия помогает хоронить умерших… Как-то не очень впечатляюще, не правда ли? Зато министры обороны всех 27 стран, входящих в Европейский Союз, уже пришли к «гениальной» идее – создать на уровне дипломатической службы ЕС некую «координационную группу с военным штатом». Чем эта новая бюрократическая структура с непонятными функциями и полномочиями будет вообще заниматься? По словам высокого представителя ЕС Жозепа Борреля - «обмениваться информацией и лучшим опытом». Каким-каким опытом?! Одним словом, будут «много думать». Еще больше говорить и плодить очередные бумажки. Как раз то, что сейчас жизненно необходимо.

Впрочем, особо умные и глубокомысленные уже нашлись во все той же Германии. Там на базе Командно-штабной академии Бундесвера и университета Бундесвера имени Гельмута Шмидта в Гамбурге создали специальный аналитический центр GIDS, уже успевший «родить» немаленький аналитический доклад по поводу всего происходящего не только в Германии, но и во всей Европе. Составляли его люди явно неглупые и честные, поскольку нашли в себе силы признать: «вызванный пандемией кризис обнажает нехватку основных ресурсов на всех уровнях», несмотря на то, что по закону эти ресурсы должны были бы оказаться в наличии. Также аналитики центра указывают на «нехватку стратегических ресурсов в области персонала, материалов и инфраструктуры на федеральном уровне». При этом в GIDS не преминули ввернуть в докладе, что «Бундесвер сталкивается с проблемой недостатка персонала с тех пор, как в Германии была отменена военная служба по призыву». То есть, фактически, расписались в собственной недееспособности… К чему я перечисляю все эти провалы, неудачи и горькие, хотя и сильно запоздалые «прозрения» и признания европейских военных? Поверьте, вовсе не из чувства злорадства – и в мыслях не было. Просто на фоне всего творящегося в Старом Свете кавардака, куда ярче и отчетливее видна роль в блестящем преодолении вспышки COVID-19 в Китае его Народно-освободительной армии. Надо сказать, товарищи из Поднебесной вовсе не рвутся освещать как раз этот аспект собственной эпопеи по борьбе с коронавирусом. Тут из них каждое слово приходится буквально клещами тянуть, уж не говоря о конкретных цифрах и именах. И тем не менее, кое-какая информация все-таки предана гласности, и она, знаете ли, весьма и весьма впечатляет.

Китайский пример для России


Первые три военно-транспортные Ил-76 НОАК, несшие на борту не только важнейшие грузы для борьбы с болезнью, но и «десант» из 450 лучших военных медиков страны, вылетели в Ухань уже в новогоднюю ночь. 2 февраля туда прибыло уже 8 самолетов с медицинскими материалами и почти вдвое большим количеством специалистов, готовых идти на передовую битвы со смертоносной болезнью. 13 и 17 февраля таких бортов в охваченный вспышкой коронавируса Ухань прибыло 12. Таким образом, в достаточно сжатые сроки в эпицентр событий были переброшены более 1200 военных медиков и более 100 тонн необходимейших медицинских грузов. Всего же в противостоянии эпидемии приняли участие более 4 тысяч военных медиков НОАК. При этом командование не единожды подчеркивало – это были лучшие из лучших, прошедшие тщательный отбор и чуть ли не конкурс. В основном, добровольцы. Более того, из провинциальных гарнизонов в Ухань отправлялось ежедневно (!) по 20 тысяч ополченцев «для управления иностранным персоналом, проведения дезинфекций, перевозки необходимых материалов и прочих профилактических мер». 20 тысяч в день! Как вам масштаб? И дело тут не в китайском многолюдстве. И даже не только в невероятно четких руководстве и координации, которые железной рукой осуществлял Центральный военный комитет КПК.

Бойцы НОАК прекрасно знали, что и как им нужно делать! Они были готовы! Жесточайший урок, полученный ими во время вспышки «атипичной пневмонии», был усвоен (не только армией, но и всей страной) даже и не на 100, а на все 300%. Мало того, с определенного момента китайские военные, врачи, эпидемиологи, специалисты по действиям в чрезвычайных ситуациях неизменно появляются по всему миру, где только не случится какая-то беда. Они принимали участие в борьбе с лихорадкой Эбола, ликвидации последствий многих стихийных бедствий и катастроф – помогали, спасали, лечили… И набирались опыта! Того самого бесценного практического, боевого опыта, который не получить ни во время учений, ни в процессе самых реалистичных тренировок. Нигде и никогда, кроме, как в кромешном аду реального бедствия, где все настоящее – и слезы, и кровь, и боль, и опасность. То, что сегодня этим же путем пошла наша армия – единственно возможное правильное решение. Честь и слава каждому военному медику России, находящемуся сегодня в страдающей Италии! И уважение тем руководителям, кто решился их туда направить. Может быть, кто-то думает, что нынешняя пандемия случайная? Или последняя? Завидую незамутненной простоте сознания таких субъектов…

Многие, в том числе на Западе, продолжают задаваться вопросом – а какие цели преследуют русские, оказывая помощь итальянцам? Нужно понимать, что российские медики сегодня спасают не только жизни европейцев, без всякого расчета на благодарность или выгоду. Они рискуют собой ради того, чтобы итальянский кошмар не повторился у них на Родине. Равно как и русские военные в Сирии дали бой террористам не только ради спасения жизней сирийцев, но и чтобы те боевики-головорезы рано или поздно не пришли на российскую землю.

И это – совершенно очевидный факт.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владимир_Воронов (Владимир) 8 апреля 2020 10:52
    +1
    Автор - красавец. Все по полочкам, и все по делу. Спасибо.
    1. Комментарий был удален.
  2. mor7d Офлайн mor7d
    mor7d (mor7d) 8 апреля 2020 11:40
    -6
    Российские военные в Италии и Сирии преследуют схожие цели

    Если цели российских военных - убивать итальянцев, как они убивают сирийцев в Сирии, то тогда понятно, почему это пугает итальянцев.
  3. mor7d Офлайн mor7d
    mor7d (mor7d) 8 апреля 2020 11:41
    -5
    В Сирии РФ помогает удержаться у власти диктатору Асаду, убивая и изгоняя сирийцев из их страны

    И это – совершенно очевидный факт.
    1. Blondy Офлайн Blondy
      Blondy (Blondy) 12 апреля 2020 16:25
      +2
      Да здравствует русский либерализм во всей его красе! Про убийц-сирийцев и диктатора Асада из забугорных голосов на русском узнали? Наивные ребята. Еще из 70-х: тенденциозная советская пропаганда и объективная подача информации Западом. Правда, на английском и на других радиостанциях эта подача выглядела совсем по-другому. В голосах уже тогда работали не журналисты-репортеры, а спецы по информационным войнам.
  4. mor7d Офлайн mor7d
    mor7d (mor7d) 8 апреля 2020 17:53
    -4
    На сайте официальных петиций, появилось требование рассказать итальянцам о реальных задачах российских медиков, которые якобы приехали бороться с короновирусом. Одна из авторов этого требования спрашивает :

    Мы задаем два основных вопроса, которые волнуют многих итальянцев. Первый – почему вместо гражданских врачей в страну прилетели российские военные. Это не секрет, что на 15 самолетах прибыли 104 человека, из них лишь 35 медиков (только двое из них гражданские) и 13 переводчиков. А остальные люди – это кто? За неделю их "работы" у нас в стране мы увидели лишь двухчасовую дезинфекцию дома престарелых в Бергамо и все. Второй вопрос – мы просим отреагировать на угрозы журналистам la stampa.

    Ждем появление путинских медиков и в Германии.
  5. Винни Офлайн Винни
    Винни (Винни) 18 апреля 2020 02:54
    -1
    Появляющиеся в последнее время раз от раза в отечественной блогосфере и вполне определенном (либеральном) сегменте наших СМИ сетования на то, что Россия «отправляет военных медиков и помощь для борьбы с эпидемией коронавируса в Италию вместо того, чтобы заниматься внутренними проблемами», вызывают уже не просто недоумение и раздражение, а откровенную злость.

    Разве автор не в курсе, что либерасты торгуют страной и сидят в Кремле?