The Germans expressed their attitude to the Nord Stream-2


In Germany, a public opinion poll was conducted, the purpose of which was to find out the attitude of the Germans towards Russia and its policy in Europe in general and to Nord Stream-2 in particular. The survey was conducted by the Forsa Sociological Institute.


According to the study, 77 percent of respondents voted for Nord Stream-2, and 86 percent voted against Washington’s unilateral sanctions. For the intensification of relations with the Russian Federation, 55 percent of the inhabitants of the Federal Republic of Germany spoke out, 28 - against, and 17 percent found it difficult to answer.

The survey was conducted from March 16 to March 19, and about a thousand residents of Germany participated in it.

On December 20 last year, the US president signed a decree on the defense budget, which explicitly spoke about imposing sanctions on countries and companies participating in Nord Stream-2, after which the Swiss company Allseas was forced to terminate its cooperation with Russia. The Russian Federation will have to carry out the necessary work itself, for which the Akademik Chersky vessel, which is approaching Europe, is involved.

Many residents of Germany consider the sanctions against the Nord Stream to be incorrect and have nothing to do with logic, since this project is beneficial both for Europe in general and for Germany in particular.
  • Used photos: gazprom.com
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) April 8 2020 18: 08
    -10
    In 2003, forsa was charged with data manipulation in a survey on tuition fees for higher education authorized by the College Development Center (für Hochschulentwicklung Center) co-founded by the Bertelsmann Foundation. According to the statement of results, the majority of students (59%) and the population (67%) stated in November 2003 that they would accept tuition fees if they directly benefited educational institutions and could be financed through loans. The College Development Center announced these results in a December 2003 press release, and they were reported in the press. But later that month, a spokesperson for the Center indirectly admitted that the defendants were only given the choice of a solution between the three models of tuition fees, rather than rejecting them completely.
    In 2007, forsa was accused on the NachDenkSeiten political website of being implicated through the manipulation of a survey in the campaign by the organizational organization Neue Soziale Marktwirtschaft (Initiative for the New Social Market Economy) for introducing private health insurance.
    Forsa was a market research firm involved in the 2009 public relations scandal regarding the German Bahn. Surveys with leading questions that led to the results, showing a disapproval of the 2007 strike of drivers and approval of the privatization of the railway, were secretly funded by German Bahn.

    http://ru.knowledgr.com/07033104/ИнститутForsa
    1. Astronaut Offline Astronaut
      Astronaut (San Sanych) April 8 2020 18: 13
      +5
      Arkharov has long been accused of manipulating data, and he scribbles everything and scribbled wink
      1. Arkharov Offline Arkharov
        Arkharov (Grigory Arkharov) April 8 2020 19: 03
        -9
        Who is blaming? Are you just really not happy?
      2. Fourth Horseman Offline Fourth Horseman
        Fourth Horseman (Fourth Horseman) April 9 2020 15: 07
        +1
        He has such a job.
    2. Dear sofa expert. April 9 2020 15: 51
      -1
      AND? Prove the guilt?)
    3. Dear sofa expert. April 9 2020 16: 01
      0
      Minus set, because you do not know the answer?)
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 9 2020 00: 53
    +2
    And the Germans are not tired? They say something every week, in the media. And they look in their mouths: what have they said now ...
    1. Dear sofa expert. April 9 2020 16: 01
      +1
      What would you understand?)
  3. dubovitskiy.1947 (Victor) April 9 2020 01: 22
    +1
    Quote: Arkharov
    In 2003, forsa was charged with data manipulation in a survey on tuition fees for higher education authorized by the College Development Center (für Hochschulentwicklung Center), co-founded by the Bertelsmann Foundation. According to the statement of results, the majority of students (59%) and the population (67%) stated in November 2003 that they would accept tuition fees if they directly benefited educational institutions and could be financed through loans. The College Development Center announced these results in a December 2003 press release, and they were reported in the press. But later that month, a spokesperson for the Center indirectly admitted that defendants were only given the choice of a solution between the three models of tuition fees, rather than rejecting them completely.
    In 2007, forsa was accused on the NachDenkSeiten political website of being implicated through the manipulation of a survey in the campaign by the organizational organization Neue Soziale Marktwirtschaft (Initiative for the New Social Market Economy) for introducing private health insurance.
    Forsa was a market research firm involved in the 2009 public relations scandal regarding the German Bahn. Surveys with leading questions that led to the results, showing a disapproval of the 2007 strike of drivers and approval of the privatization of the railway, were secretly funded by German Bahn.

    http://ru.knowledgr.com/07033104/ИнститутForsa

    This ...... can not provide other data that refute the survey, but it can.
    In other words, not arguing with the author, citing facts, figures, and other documents, but accusing him of ..... This is what the outright scoundrels do.
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) April 9 2020 08: 27
      -8
      Just bring for information and reflection publicly available information.
      1. Dear sofa expert. April 9 2020 16: 02
        +1
        Information is not talking about anything. You bring the results of the charges.
  4. dubovitskiy.1947 (Victor) April 9 2020 01: 24
    +4
    Quote: Arkharov
    Who is blaming? Are you just really not happy?

    Where is the truth, argali? Give me the numbers. disproving survey data, do not blame the author.
    Am I right to call you a prostitute instead of arguing otherwise? And, after all, you are doing exactly this, calling the author a liar. Prove it.
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) April 9 2020 08: 29
      -9
      Once again, no one in this particular survey didn’t call anyone a liar. These are your fantasies. But the above data are available for public use, the link is given, so that everyone draws conclusions for himself, if there is, what to do?
  5. Warrior Offline Warrior
    Warrior April 9 2020 02: 21
    +4
    The Russian SP-2 is beneficial for Germany and Europe, but disadvantageous for the United States due to the fact that they need to sell their shale gas to equalize their trade balance because it has a negative value and therefore the United States is forced to borrow money from the Fed and already owe him $ 24 trillion, that is, Americans live on credit, like all Europeans in Europe, who boast that they have a high per capita income ...
    If we take away their debts, then Americans and Europeans have negative per capita income, while Russians have positive per capita, but Americans and Europeans do not consider their debts in this indicator to make it appear that they earn and work well, therefore they live so prosperously and comfortably , but in fact, Americans and Europeans are ordinary dependents (parasites) on the neck of Russians, Chinese, and other producer nations.
    1. T. Henks Offline T. Henks
      T. Henks (Igor) April 9 2020 08: 29
      -2
      Warrior, all the gyruses have wandered! This is about am. debt. Everyone is talking about him, but no one has seen. And $ buy and buy. Where is the truth, friend? In my understanding, if you took a loan from a wife for cognac, then anyway you won’t give it back, no matter how much you say that with bestowal. And then repeat again. Maybe with amer debt as well?
      1. Dear sofa expert. April 10 2020 13: 07
        +1
        But the truth, “friend”, is that you don’t even know that dollars are really different. There are dollars for domestic consumption. They are provided with a “product”, but there is one for the outside .. that they print by turning on the machine. Accordingly, there are two debts. External and internal. Yes, the US domestic debt is less than external, but it is.
        US public debt structure as of January 2019: Total public debt: 21 billion; Debt to various persons: 959 billion; Domestic debt: 16 billion. And this is a monstrous amount.
        If Americans by virtue of their strength (tautology))) can "forgive" the external debt, then everything is much more complicated with the internal. If you have a desire to participate here on the same level as other participants, engage in self-education. Sometimes it helps)
        1. T. Henks Offline T. Henks
          T. Henks (Igor) April 10 2020 17: 29
          0
          No need to be rude. Kohl discussion, then the arguments lead. About Fin and the Finance Ministry a little, but I know. And about where it comes from and where it goes too. Better culturally debate. And Brother-2 watch.
    2. mor7d Offline mor7d
      mor7d (mor7d) April 9 2020 09: 31
      -7
      Americans live in debt, like all Europeans

      they have a high per capita income

      If we take away their debts, then the Americans and Europeans have a negative per capita income, and the Russians have a positive

      I did not read further, laughter turning into a homeric laughter.
      1. Warrior Offline Warrior
        Warrior April 9 2020 22: 33
        +1
        Laughing for no reason is a sign of fooling around.

        - Russian proverb for Russian liberals (Jews).
        1. Arkharov Offline Arkharov
          Arkharov (Grigory Arkharov) April 10 2020 07: 58
          -2
          Is it necessary to add about the Jews (in brackets)? To other liberals, or Jews - not liberals, this also applies? With whom do you, the “warrior,” seem to be fighting with your already not very healthy brain.
          1. The comment was deleted.
          2. Warrior Offline Warrior
            Warrior April 11 2020 00: 43
            0
            Because in Russia all liberals are Jews, that's why I am adding this Russian feature .... But in other countries ... I don’t know about it.
            1. Arkharov Offline Arkharov
              Arkharov (Grigory Arkharov) April 11 2020 07: 33
              -1
              In general, do you know anything else, from any areas? And who do you think are liberals?
              And do you think being a liberal is bad?
  6. mor7d Offline mor7d
    mor7d (mor7d) April 9 2020 09: 24
    -7
    The Germans expressed their attitude to the Nord Stream-2

    The Germans do not care, through Ukraine or not through Ukraine, Russians pump gas to them. But if they are told that this flow was done in spite of the Ukrainians, the Germans will not understand this at all, from their point of view, this is such nonsense.
    1. Dear sofa expert. April 9 2020 15: 56
      +2
      What makes you think that they did it to spite someone? SP-2 was made in addition to SP-1, as Dutch gas ends. SP-1 alone will not cope. In addition, not only Russian but also Scandinavian gas will go along SP-2 ... do the Scandinavians also sell their gas to Ukraine in spite of them?
    2. Dear sofa expert. April 9 2020 15: 57
      +3
      You straight put Ukraine in the center of the world. Nafig nobody needs her, and even more so the Germans. The Germans have enough of their national interests.
    3. Dear sofa expert. April 9 2020 18: 26
      0
      Except, how to put a minus sign, there is nothing to answer?)
  7. dubovitskiy.1947 (Victor) April 10 2020 00: 47
    0
    Quote: Arkharov
    Once again, no one in this particular survey didn’t call anyone a liar. These are your fantasies. But the above data are available for public use, the link is given, so that everyone draws conclusions for himself, if there is, what to do?

    Read your words. There, in every line about this.
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) April 10 2020 08: 00
      -3
      Listen there my word is not a single. How did it seem that he left the poultry farm with nothing more to do?
      1. The comment was deleted.
  8. Anatoly Gritsenko (Anatoly Gritsenko) April 10 2020 14: 51
    +1
    1000 people the respondents - yes it does not mean anything!
  9. dubovitskiy.1947 (Victor) April 16 2020 14: 19
    +1
    Quote: Arkharov
    Listen there my word is not a single. How did it seem that he left the poultry farm with nothing more to do?

    How to climb a mountain, you can’t get down, and you shine? Like Father Fedor, in a famous story.

Немцы высказали свое отношение к «Северному потоку-2»


В Германии провели опрос общественного мнения, целью которого было выяснить отношение немцев к России и к ее политике в Европе вообще и к «Северному потоку-2» в частности. Опрос проводился социологическим институтом Forsa.


Согласно результатам исследования, 77 процентов респондентов высказали свое «за» «Северному потоку-2», а 86 процентов проголосовали против односторонних санкций Вашингтона. За активизацию отношений с РФ высказались 55 процентов жителей ФРГ, 28 – против, и 17 процентов затруднились с ответом.

Опрос проводился с 16 по 19 марта, участвовали в нем около тысячи жителей Германии.

Еще 20 декабря прошлого года президент США подписал указ об оборонном бюджете, в котором недвусмысленно говорилось о наложении санкций на страны и компании, участвующие в «Северном потоке-2», после чего швейцарская фирма Allseas была вынуждена прекратить сотрудничество в рамках проекта с Россией. РФ придется вести необходимые работы самой, для чего задействовано судно «Академик Черский», которое приближается к Европе.

Многие жители Германии считают санкции против «Северного потока» неправильными и не имеющими ничего общего с логикой, поскольку этот проект выгоден как для Европы в общем, так и для Германии в частности.
  • Использованы фотографии: gazprom.com
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 8 апреля 2020 18:08
    -10
    В 2003 forsa обвинялся в манипулировании данными в опросе на плате за обучение для высшего образования, уполномоченного Центром развития Колледжа (Центр für Hochschulentwicklung) соучрежденный Фондом Bertelsmann. Согласно заявлению результатов, большинство студентов (59%) и населения (67%) заявило в ноябре 2003, что они приняли бы плату за обучение, если бы они непосредственно принесли пользу учебным заведениям и могли бы быть финансированы через кредиты. Центр развития Колледжа объявил об этих результатах в пресс-релизе в декабре 2003, и о них сообщили в прессе. Но позже в том месяце, докладчик для Центра косвенно признал, что ответчикам только дали выбор решения между тремя моделями платы за обучение, а не отклонения их полностью.
    В 2007 forsa обвинялся на политическом веб-сайте NachDenkSeiten того, чтобы оказываться замешанного через манипуляцию обзора в кампании организационной Инициативой Neue Soziale Marktwirtschaft (Инициатива для Новой Социальной Рыночной экономики) для введения частного медицинского страхования.
    Forsa был фирмой по исследованию рынка, вовлеченной в скандал о связях с общественностью 2009 года относительно немецкого Bahn. Обзоры с наводящими вопросами, которые привели к результатам, показав неодобрение 2007 забастовка машинистов и одобрение приватизации железной дороги, тайно финансировались немецким Bahn.

    http://ru.knowledgr.com/07033104/ИнститутForsa
    1. Астронавт Офлайн Астронавт
      Астронавт (Сан Саныч) 8 апреля 2020 18:13
      +5
      Архарова уже давно обвиняют в манипулировании данными, а он все строчит гадости и строчит wink
      1. Архаров Офлайн Архаров
        Архаров (Григорий Архаров) 8 апреля 2020 19:03
        -9
        Кто обвиняет? Вас просто правда не устраивает?
      2. Четвертый Всадник (Четвертый Всадник) 9 апреля 2020 15:07
        +1
        Работа у него такая.
    2. И? Вину доказали?)
    3. Минус поставил, потому что ответа не знаешь?)
  2. Сергей Латышев (Серж) 9 апреля 2020 00:53
    +2
    И не надоело немцам? Всяко высказывают каждую неделю, по СМИ. А те им в рот смотрят: что теперь-то сказанули...
    1. Что б ты понимал?)
  3. dubovitskiy.1947 Офлайн dubovitskiy.1947
    dubovitskiy.1947 (Виктор) 9 апреля 2020 01:22
    +1
    Цитата: Архаров
    В 2003 forsa обвинялся в манипулировании данными в опросе на плате за обучение для высшего образования, уполномоченного Центром развития Колледжа (Центр für Hochschulentwicklung), соучрежденный Фондом Bertelsmann. Согласно заявлению результатов, большинство студентов (59%) и населения (67%) заявило в ноябре 2003, что они приняли бы плату за обучение, если бы они непосредственно принесли пользу учебным заведениям и могли бы быть финансированы через кредиты. Центр развития Колледжа объявил об этих результатах в пресс-релизе в декабре 2003, и о них сообщили в прессе. Но позже в том месяце, докладчик для Центра косвенно признал, что ответчикам только дали выбор решения между тремя моделями платы за обучение, а не отклонения их полностью.
    В 2007 forsa обвинялся на политическом веб-сайте NachDenkSeiten того, чтобы оказываться замешанного через манипуляцию обзора в кампании организационной Инициативой Neue Soziale Marktwirtschaft (Инициатива для Новой Социальной Рыночной экономики) для введения частного медицинского страхования.
    Forsa был фирмой по исследованию рынка, вовлеченной в скандал о связях с общественностью 2009 года относительно немецкого Bahn. Обзоры с наводящими вопросами, которые привели к результатам, показав неодобрение 2007 забастовка машинистов и одобрение приватизации железной дороги, тайно финансировались немецким Bahn.

    http://ru.knowledgr.com/07033104/ИнститутForsa

    Этот ...... не может привести другие данные, опровергающие опрос, но говнять, выискивая негатив, может.
    Иначе говоря - не полемизируя с автором, приводя факты, цифры, и иные документы, а обвиняя его в..... Так поступают откровенные мерзавцы.
    1. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 9 апреля 2020 08:27
      -8
      Просто довожу для сведения и размышления общедоступную информацию.
      1. Информация ни о чём не говорящая. Ты приведи результаты обвинений.
  4. dubovitskiy.1947 Офлайн dubovitskiy.1947
    dubovitskiy.1947 (Виктор) 9 апреля 2020 01:24
    +4
    Цитата: Архаров
    Кто обвиняет? Вас просто правда не устраивает?

    Где правда, архар? Давай цифры. опровергающие данные опроса, а не обвиняй автора.
    Разве я буду прав, вместо того, чтобы доказывать иное, приводя доводы, назову тебя проституткой? А, ведь ты занимаешься именно этим, называя автора лжецом. Докажи.
    1. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 9 апреля 2020 08:29
      -9
      Еще раз, никто в этом данном конкретном опросе никого лжецом не назвал. Это ваши фантазии. Но приведенные выше данные в общедоступном пользовании имеются, ссылка дана, так что каждый делает выводы для себя сам, если есть, чем делать?
  5. Воин Офлайн Воин
    Воин 9 апреля 2020 02:21
    +4
    Российский СП-2 выгоден для Германии и Европы, но невыгоден для США из-за того, что им нужно продавать свой сланцевый газ для выравнивания их торгового баланса потому, что он имеет у них отрицательную величину и поэтому США вынуждены постоянно занимать деньги у ФРС и уже должны ему $24 триллиона, то есть американцы живут в долг, как и все европейцы в Европе, которые хвалятся, что у них высокий душевой доход...
    Если отнять их долги, то у американцев и европейцев отрицательный душевой доход, а у россиян - положительный, но американцы и европейцы свои долги не считают в этом показателе, чтобы делать иллюзию, что они зарабатывают и хорошо работают, поэтому и живут так зажиточно и комфортно, но на самом деле американцы и европейцы - обычные иждивенцы (паразиты) на шее россиян, китайцев и других народов - производителей.
    1. T. Henks Офлайн T. Henks
      T. Henks (Игорь) 9 апреля 2020 08:29
      -2
      Воин, все извилины заплёл! Это про ам. долг. Все про него говорят, но никто не видел. А $ покупают и покупают. Где правда, друг? По моему разумению, если у жены взял в долг на коньячок, то все-равно ведь не отдашь, сколько ни говори, что с отдачей. И потом опять повторить. Может, и с долгом амерам также?
      1. А правда, «друг», в том, что ты даже не знаешь, что доллары-то разные на самом деле. Есть доллары для внутреннего потребления. Они обеспечены «продуктом», а есть для внешнего.. это которые печатают, включив станок. Соответственно, и долгов два. Внешний, и внутренний. Да, внутренний долг США меньше, чем внешний, но он есть.
        Структура госдолга США по состоянию на январь 2019 года: Общий госдолг: 21 959 миллиардов; Долг перед различными лицами: 16 108 миллиардов; Внутригосударственный долг: 5851 миллиард. А это чудовищная сумма.
        Если внешний долг американцы в силу своей силы (тавтология))) могут «простить», то с внутренним всё гораздо сложнее. Если у вас есть желание участвовать здесь на одном уровне с другими участниками, займитесь самообразованием. Иногда это помогает)
        1. T. Henks Офлайн T. Henks
          T. Henks (Игорь) 10 апреля 2020 17:29
          0
          Не надо грубить. Коль дискуссия, то аргументы приводят. Про фин и Минфин немного, но знаю. Да и про то, что откуда берётся и куда уходит тоже. Лучше культурно дискутировать. И Брата-2 смотреть.
    2. mor7d Офлайн mor7d
      mor7d (mor7d) 9 апреля 2020 09:31
      -7
      американцы живут в долг, как и все европейцы

      у них высокий душевой доход

      Если отнять их долги, то у американцев и европейцев отрицательный душевой доход, а у россиян - положительный

      Дальше читать не стал, смех, переходящий в гомерический хохот.
      1. Воин Офлайн Воин
        Воин 9 апреля 2020 22:33
        +1
        Смех без причины - признак дурачины.

        - русская народная пословица для российских либералов (евреев).
        1. Архаров Офлайн Архаров
          Архаров (Григорий Архаров) 10 апреля 2020 07:58
          -2
          А добавить насчет евреев (в скобочках) обязательно? К другим либералам, или евреям - не либералам это тоже относится? С кем ты, "воин", воюешь, похоже, со своим и без того не очень здоровым мозгом.
          1. Комментарий был удален.
          2. Воин Офлайн Воин
            Воин 11 апреля 2020 00:43
            0
            Потому, что в России все либералы евреи, поэтому я и дописываю эту российскую особенность.... А в других странах ... я про это не знаю.
            1. Архаров Офлайн Архаров
              Архаров (Григорий Архаров) 11 апреля 2020 07:33
              -1
              А вообще еще что-нибудь, из любых областей, знаешь? А кто, по-твоему, либералы?
              И по-твоему, либералом быть плохо?
  6. mor7d Офлайн mor7d
    mor7d (mor7d) 9 апреля 2020 09:24
    -7
    Немцы высказали свое отношение к «Северному потоку-2»

    Немцам все-равно, через Украину или не через Украину русские качают им газ. Но если им рассказать, что этот поток делали назло украинцам, немцы этого вообще не поймут, с их точки зрения, это такая глупость.
    1. С чего ты взял, что его делали назло кому-то? СП-2 делался в дополнение к СП-1, так как заканчивается голландский газ. СП-1 один не справится. К тому же по СП-2 пойдёт не только Российский, но и скандинавский газ... скандинавы тоже назло Украине свой газ продают?
    2. Ты прям Украину в центр мира поставил. Нафиг она никому не нужна, и уж тем более немцам. У немцев своих национальных интересов достаточно.
    3. Кроме, как минусик поставить, ответить нечем?)
  7. dubovitskiy.1947 Офлайн dubovitskiy.1947
    dubovitskiy.1947 (Виктор) 10 апреля 2020 00:47
    0
    Цитата: Архаров
    Еще раз, никто в этом данном конкретном опросе никого лжецом не назвал. Это ваши фантазии. Но приведенные выше данные в общедоступном пользовании имеются, ссылка дана, так что каждый делает выводы для себя сам, если есть, чем делать?

    Прочитай свои слова. Там в каждой строчке именно об этом.
    1. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 10 апреля 2020 08:00
      -3
      Слушай, там моего слова нет ни одного. Как с птицефабрики ушел, похоже, заняться больше нечем?
      1. Комментарий был удален.
  8. Анатолий Гриценко (Анатолий Гриценко) 10 апреля 2020 14:51
    +1
    1000 чел. опрошенных - да это ничего не значит !
  9. dubovitskiy.1947 Офлайн dubovitskiy.1947
    dubovitskiy.1947 (Виктор) 16 апреля 2020 14:19
    +1
    Цитата: Архаров
    Слушай, там моего слова нет ни одного. Как с птицефабрики ушел, похоже, заняться больше нечем?

    Как на гору залез, слезть не можешь, и блеешь? Как Отец Фёдор, в известной повести.