Coronavirus brought hatred, cruelty and barbarism to the life of the planet


The coronavirus, which has been tormenting the world since the first days of this year, as it turned out, cripples not only people's bodies, but also their souls. As soon as the population of planet Earth faced the first truly serious and global test in several decades, some of its representatives instantly flew off a superficial and very thin layer of "civilization" and "culture", from under which the most wild and vile things. The story of how humanity goes berserk during a pandemic is in the review below.


Self-isolation - time to drink and beat?


The infection, which quarantined not only millions, but tens of millions of quite respectable and law-abiding citizens, left many of them alone with their most base impulses and traits. It would seem - a great occasion for self-improvement, communication with loved ones, relaxation in the end. But no - it turned out completely different. It got to the point that the UN Secretary General António Gutterisch was forced to state:

Over the past few weeks, we have seen a terrifying global surge in domestic violence!


In a recent video address, the head of the United Nations called on the heads of state and government to take at least some measures to ensure the safety of those who in this situation cannot protect themselves on their own - children, women, old people.

The head of the European Parliament Committee on Women's Rights and Gender Equality, Evelyn Regner, was forced to talk about exactly the same thing. Indeed, according to the data provided by the European Commission, the number of cases of domestic violence has tripled in almost all countries of the European Union in the very first weeks after the introduction of quarantine measures. Based on the foregoing, it remains only to admit - over the past couple of centuries, mankind has pretty much scoffed. After all, somehow our ancestors survived, for which long periods of isolation during the same severe winter colds and not even dreaming of us, the present, heavy snowfalls, were a completely normal phenomenon? In some countries, people could hardly leave their homes for three to four months, or even longer. Why can their descendants now not be able to spend a week or two with their own relatives, while being in incomparably better living conditions and having a lot of opportunities for entertainment? Have come ...

Obviously, to a considerable degree the revelry of vile passions and passions contributes to the fact that, as it turned out, many people in the current conditions do not see for themselves any other “outlet” except for a bottle. In no case dairy, of course ... However, it should be noted that in different countries the interaction of the "green snake" and the coronavirus occurs in different ways. For example, usually cheerful Frenchmen have reduced the consumption of their favorite champagne by more than 50%. In general, in two weeks of quarantine, alcohol sales in local supermarkets fell by 16%. But the Italians, despite the terrifying level of the disease, have no intention of giving up good wine.

Moreover - during the quarantine period, the demand for it in Rome and Florence grew by more than 200%! In Iran, also more than other countries suffering from a pandemic, the sad experience of the poor fellows who decided to "heal with alcohol" and, ultimately (due to the lack of the necessary drinking experience) poisoned, some to death and some to loss of vision, nothing to anyone not taught. According to reports, in this country, where wine drinking is, in principle, strictly forbidden by the Quran, the volume of online sales of alcohol increased by almost 250%. It is expected that the Americans will be “filled with grief” and suffering from a pandemic - in just one week, sales of alcohol in the USA grew by 55% in annual terms, which is the record growth in sales of alcoholic beverages in recent years. At the same time, local residents do not exchange for trifles, such as beer and wine, which they began to buy more by 42 and 66%, respectively, and lean on drinking stronger, sales of which soared by 75%. With all this, one cannot fail to mention that some countries seriously limited, or even completely banned, the sale of intoxicants at the time of the fight against coronavirus. By the way, according to the latest data, Russia may join them.

Diagnosis: hatred, cruelty, hypocrisy


An equally depressing fact, among others, testifying to the "coronavirus savagery" of humanity is the growth of the most rabid racism, primarily, for quite understandable reasons, manifested in relation to people of the Asian race. It should be noted that in this direction, not only the United States, famous for its deep xenophobia, where, moreover, the top leaders of the state - both the president, the head of the State Department, as the instituted talk about the fact that the virus that has hit the world "Chinese". According to the European Union's Fundamental Rights Agency (FRA), a sharp surge in "reported incidents of racism against people believed to be of Chinese or Asian descent" is also observed in EU countries, which have always boasted of their "tolerance" and "multiculturalism."

Now those who had the misfortune of being in the Old World, while possessing a pronounced Asian appearance, are expected, according to the FRA, “verbal abuse, harassment, physical aggression, including attacks, hateful expressions on the Internet and even discrimination in gaining access to medical care. " In short, a complete set of "new hospitality in a European way." I must say that the local mass media contributed to such vileness to a large extent, at the very beginning of the epidemic they repeatedly allowed themselves to be mocking, or even frankly provocative headlines like "Coronavirus is a new yellow threat." Moreover, not only “information dumps” like “Charlie Hebdo” sinned like, but also quite respectable publications of the same France or Germany. Now there are natural fruits.

Each country, of course, has the right to decide for itself how to deal with the coronavirus. However, the zeal of some "pandemic fighters" in various parts of the world suggests that we are once again in the "fun" times of the most violent Middle Ages. In India, for example, local policemen, without a twinge of conscience, beat the quarantine violators with heavy sticks. However, this is something else - in the Philippines, President Rodrigo Duterte, known for his more than cool temper and adherence to the most radical measures, gave the command to shoot such an audience on the spot! As it turned out, he was not joking - at least one precedent of this kind already exists. True, the police who killed the 63-year-old local resident on the spot claim that he was not just drunk, did not wear a protective mask and sent doctors who reprimanded him for this, but also attacked the guards, and not with with bare hands, but with a real braid. Well, just like Death itself! So they were forced to liquidate it. Well, now you can hardly find the truth, but the fact is that we are facing the first victim not of a virus, but of quarantine. So residents of South Africa who were sent to jail for trying to arrange a cheerful wedding during quarantine measures in the country against the orders of the authorities (which really is not a good idea at all!) May consider that they are still very lucky.

In the end, not only the newlyweds, who now definitely remember the beginning of family life forever, were in the jail, but also fifty invited guests along with the foolishly agreed to hold the wedding ceremony by the pastor. But a resident of the UK, Lerun Hussein, who tried to pull off three medical masks in a London hospital, was not lucky at all - he would have to spend a month on each of the masks. Local prosecutors said the theft “could seriously affect the situation in the hospital, because there are already not enough remedies.” I wonder what period in this case is due to the brave American guys all over the world who mask hundreds of thousands intended for either Germans or French ?! Maybe immediately the shooting - according to the method of old Duterte?

However, what else to expect from "good old England"? There, two hundred years ago, children were easily hung up for a stolen piece of bread ... Let them try something else about "Stalin's repressions" and "three ears of wheat" to blather! By the way, proud and prim Britain plunges into the natural Middle Ages faster and deeper than many countries, which they used to contemptuously call the uncivilized "third world". Almost all over the country today are blazing ... No, there are no bonfires with witches who "sent the pestilence" yet, but just communication towers of the 5G standard. It turns out that in this "highly cultured" state, absolutely delusional theories about the fact that it is precisely they, damned, spread the infection, have become extremely popular! What is there to think - where did the pandemic begin? In Wuhan! And there are just a lot of these towers! Anyway, this 5G comes from China, like the coronavirus. Aida, guys, smash the Chinese malicious communications! Such frenzied nonsense, which is typical, is spread not only in social networks like Facebook and Nextdoor, but also in some media. For example, the British public radio station Uckfield FM recently received a warning from local regulator Ofcom for lending air to a "nurse" who seriously claimed that "5G sucks oxygen from the lungs." Just like that, take it and suck it out ... Jokes as a joke, but only in the last week in different parts of Britain enthusiasts, whose inflamed brain does not realize that the coronavirus is raging with might and main, for example, in Iran or Japan, where there is no 5G and there is no , have already burned three towers. So soon it will come to witches. Why not? What is the difference between those who believe in the nonsense invented by competitors of Chinese cellular companies today from those who just as fervently believed in corruption and black magic three hundred years ago?

XXI century in the yard. Millennium ... Pandemic. Great Test for all mankind. And what do we see? Wildness and barbarism. Darkness and dark horror. Shame and shame…
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) April 9 2020 10: 29
    +1
    How can we talk about morbidity or infected patients?

    SARS-CoV-2 Coronavirus Multiplex RT-qPCR Kit

    Regulatory status: For research use only, not for use in diagnostic procedures.
    ------
    Limitations
    1. The detection result of this product is only for clinical reference, and it should not be used as the only evidence for clinical diagnosis and treatment. The clinical management of patients should be considered in combination with their symptoms / signs, history, other laboratory tests and treatment responses. The detection results should not be directly used as the evidence for clinical diagnosis, and are only for the reference of clinicians.
    2. The detection result can be affected by operations, including specimen collection, storage and transportation. False negative result may occur if there is any errors in the operation. Cross contamination during specimen treatment may lead to false positive result.
    3. The detected target sequences of this products are the conservative region of 2019-nCoV's ORF1ab gene and N gene. However, target sequence variations may lead to false negative result.
    1. Smirnoff Offline Smirnoff
      Smirnoff (Victor) April 9 2020 10: 48
      +3
      President of the Academy of Geopolitical Problems Colonel-General Leonid Ivashov:

      The pandemic was launched artificially in order to strike at the main rival of the United States - China.
      But China has virtually dealt with the coronavirus, and in the United States, mass deaths.
      And now those who launched the pandemic can admit that it was a mistake.
      In addition, oil prices collapsed.
      So, nevertheless, war remains for America the most real way out of the situation.

      Question. - It turns out that Trump COVID -19 was needed to bring China to its knees and make America great again, but as a result, the pandemic played against its opponents - the financial sector?

      Leonid Ivashov - "We will speak - on democrats.
      And as the election date approaches, the clash between Democrats and Republicans will intensify.
      I don’t know if it is fake or not, but there have already been reports that the alleged creator of this strain has already been arrested.
      This is a doctor named Charles Liberen, who holds the post of head of the department of biology and chemistry at Harvard University.
      And supposedly work on (creating) COVID-19 was started (in the US) back under Barack Obama.

      - I have no doubt that now the Democrats will seek the involvement of the Trump team in the coronavirus.
      In general, funny times are coming!
      - The Chinese did not need a pandemic.
      Even without the virus, they confidently moved towards leadership in the global economy.
      And the Americans realized that in a few years they would lose, and the real yuan would become the world currency instead of the inflated dollar.

      You just take a look.

      The United States has infected China with the Pentagon's coronavirus and is conducting all kinds of political, military, economic, espionage, and information provocations against China.
      The USA infected the whole world with the Pentagon coronavirus SARS-CoV-2.
      This is American bio terrorism on a global scale.
      The United States unleashed oil terrorism against Russia.
      The United States unleashed military aggression against Venezuela.

      American democracy is the most atrocious and barbaric in the world.
      Only Russia can stop this American, democratic board, TERRORISM!
      How? The time will come and you will know everything.
      1. Arkharov Offline Arkharov
        Arkharov (Grigory Arkharov) April 9 2020 12: 50
        -3
        Swear mom, dispatcher Carlos)))
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 9 2020 10: 29
    -4
    Again somewhere over the hill horror and nightmares .....
    And poorly go to the nearest Pyaterochka? Beer sold out, wine too, no masks, babble ...

    Here is a famous picture on the topic:

  3. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) April 9 2020 10: 33
    +1
    And this is age data.


    https://www.epicentro.iss.it/coronavirus/sars-cov-2-decessi-italia
  4. 69 Offline 69
    69 April 9 2020 10: 44
    +4
    Quote: Sergey Latyshev
    A little to go to the nearest Pyaterochka? They bought beer, wine, too, no masks, nonsense ...

    Just came in, beer was in place, wine, too, did not ask about masks - Pyaterochka is not a pharmacy.
    1. Smirnoff Offline Smirnoff
      Smirnoff (Victor) April 9 2020 10: 54
      0
      I went to the nearest Magnet, Crossroads, Pyaterochka, Buy, to other food supermarkets during the week.
      - All products are in place. Beer, wine and vodka in their places. Masks in pharmacies available. There is no panic and there is NO hype.
    2. The comment was deleted.
  5. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) April 9 2020 11: 02
    +2
    And it’s great for us, failed historians, to touch the medieval era:
    America is again closed to Europe, in Europe, the plague, in Russia the feud between the Moscow and Kiev principalities, the power of the oprichnina is growing, and the boyars again persuade the tsar to return to the kingdom
  6. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) April 9 2020 13: 26
    -3
    Finally, the correct title of the article. Here on the site direct confirmation of this:

    Therefore, the more the United States and Europe explode and die, the more I feel happy! More such good news !!!
  7. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) April 9 2020 13: 54
    +4
    For this, the Anglo-Saxons threw him into the world. We must deal with overpopulation .... The weak should die out, since they can’t be quickly destroyed. Gatherings of "world rulers" (all sorts of clubs and commissions) have been talking about this for about fifty years.
  8. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker April 9 2020 13: 57
    +1
    And what do we see? Wildness and barbarism. Darkness and dark horror. Shame and shame…

    We see the WITNESS of the authorities and the people who rule us !!!
  9. AICO Offline AICO
    AICO (Vyacheslav) April 9 2020 16: 33
    0
    methodology of old Duert?

    The Philippine leader’s name is Rodrigo Duterte - please correct the text if it is about him.
  10. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) April 10 2020 14: 41
    +1
    From nothing, all this could have arisen. They have long warned that it is necessary to reduce aggressiveness within countries. Instead, a movie with horror elements. Everywhere militaristic statements. It used to be a feast during the plague. Everyone reaps what they have sown.
  11. Serge Tixiy Offline Serge Tixiy
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) April 10 2020 14: 43
    +2
    Coronavirus brought hatred, cruelty and barbarism to the life of the planet.

    - not true. All this is always present and present. Only barbarism, hatred, and cruelty were not heard due to the crack of propaganda and tolerant calls. As soon as people started to mess around and the Goebbels codfish shut up, here's a change of theme ....
  12. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) April 10 2020 20: 15
    -3
    Coronavirus brought hatred, cruelty and barbarism to the life of the planet

    - Yes, the coronavirus did not bring anything but emergency deaths ...
    - And the rest - the whole world’s people - as they were - remained so ... - except for the Chinese ...
    - And only the Chinese have discovered their not the best qualities ...
    - Take at least shots where the Chinese specifically secretly infect objects where mass appearance of people is possible.
    - And with what hatred the Chinese send out all kinds of tourists (here it’s not up to false smiles).
    - And how quickly the Chinese "reacted" to some not-so-flattering remarks addressed to them ...- They instantly refused their supplies of medicines and masks to this state ...
    - And this is just what has become widely known to many; and what other "Chinese nuances" are there ... - probably, this "part of the iceberg" is simply not available ...
  13. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) April 24 2020 21: 25
    +2
    Still, society is not an army where everything is created on submission and one-man management. For peaceful people, a framework must be created within which they can live. But there is also the inability of regional officials to act during the epidemic. And in the end, all the arrows indicate a weakness in healthcare. We decided to build medicine according to the Western model. It’s good that we didn’t have time to optimize. And it would be like in Italy.
  14. Jack clubs Offline Jack clubs
    Jack clubs (Eugene) 11 May 2020 00: 01
    +1
    He didn’t contribute, but showed.
  15. Jack clubs Offline Jack clubs
    Jack clubs (Eugene) 11 May 2020 00: 06
    0
    Quote: Nikolai Malyugin
    Still, society is not an army where everything is created on submission and one-man management. A framework must be created for civilians

    What cowardice? This framework exists - we have democracy and this stinking constitution, which everyone has heard of and no one knows. But did you read Lenin? For their rights to fight, and up to the blood. These are the laws of Darwin! Since you believe in them.

Коронавирус внес в жизнь планеты ненависть, жестокость и варварство


Коронавирус, терзающий мир начиная с первых дней нынешнего года, как оказалось, калечит не только тела людей, но и их души. Стоило населению планеты Земля столкнуться с первым за несколько десятилетий по-настоящему серьезным и глобальным испытанием, как с некоторых его представителей моментально слетел оказавшийся наносным и очень тонким слой «цивилизованности» и «культуры», из-под которого поперли самые что ни на есть дикие и гнусные вещи. Рассказ о том, как человечество звереет в период пандемии – в предлагаемом ниже обзоре.


Самоизоляция – время пить и бить?


Зараза, отправившая на карантин не то что миллионы, а десятки миллионов вполне добропорядочных и законопослушных граждан, оставила многих из них наедине с самыми низменными собственными порывами и чертами. Казалось бы – прекрасный повод для самосовершенствования, общения с близкими, отдыха в конце концов. Ан нет – оказалось совершенно по-другому. Дошло до того, что генеральный секретарь ООН Антониу Гуттериш вынужден был констатировать:

За последние несколько недель мы наблюдаем ужасающий глобальный всплеск домашнего насилия!


В своем недавнем видеообращении глава Организации объединенных наций выступил с призывом к главам государств и правительств принять хоть какие-то меры для обеспечения безопасности тех, кто в создавшейся ситуации не может защитить себя самостоятельно – детей, женщин, стариков.

Совершенно о том же вынуждена была говорить и глава комитета Европарламента по правам женщин и гендерному равенству Эвелин Регнер. Еще бы, ведь согласно данным, предоставленным Еврокомиссией, количество случаев домашнего насилия возросло в три раза практически во всех странах Европейского союза уже буквально в первые недели после введения в них карантинных мероприятий. Исходя из сказанного выше, остается только признать – человечество за последние пару веков изрядно оскотинилось. Ведь выживали как-то наши предки, для которых длительные периоды изоляции в период тех же лютых зимних холодов и даже не снившихся нам, нынешним, обильных снегопадов, были явлением совершенно нормальным? В некоторых странах люди с трудом могли покидать свои дома на протяжении трех-четырех месяцев, а то и большего времени. Почему же их потомки сейчас не могут провести с собственной роднёй какую-то неделю-другую, причем находясь в несоизмеримо лучших бытовых условиях и располагая массой возможностей для развлечений? Докатились…

Очевидно, в немалой степени разгулу гнусных страстей и страстишек способствует то, что, как оказалось, множество людей в нынешних условиях не видят для себя иной «отдушины», кроме бутылки. Ни в коем случае не молочной, естественно… Впрочем, надо отметить, что в разных странах взаимодействие «зеленого змия» и коронавируса происходит по-разному. К примеру, обычно жизнерадостные французы сократили потребление своего любимого шампанского более, чем на 50%. В целом за две недели карантина продажи спиртного в местных супермаркетах упали на 16%. Зато итальянцы, несмотря на ужасающий уровень заболевания, от доброго вина отказываться не имеют ни малейшего намерения.

Более того – в период карантина спрос на него в тех же Риме и Флоренции вырос более, чем на 200%! В Иране, также больше других стран страдающем от пандемии, печальный опыт бедолаг, решивших «подлечиться алкоголем» и, в конечном итоге (очевидно, в силу отсутствия необходимого питейного опыта) отравившихся, кто до смерти, а кто – до потери зрения, никого ничему не научил. По имеющимся данным, в этой стране, где винопитие в принципе строжайше запрещено Кораном, объем онлайн-продаж спиртного увеличился почти на 250%. Вполне ожидаемо «заливают горе» алкоголем и весьма страдающие от пандемии американцы – всего за одну неделю продажи алкоголя в США выросли на 55% в годовом выражении, что составляет рекордный за все последние годы рост продаж спиртных напитков. При этом тамошние жители не размениваются по мелочам, вроде пива и вина, которых покупать стали больше на 42 и 66% соответственно, а налегают на выпивку покрепче, продажи которой взлетели на все 75%. При всем этом нельзя не упомянуть и о том, что некоторые страны на период борьбы с коронавирусом серьезно ограничили, а то и вовсе запретили у себя торговлю хмельным. Кстати, по последним данным, к ним может присоединиться и Россия.

Диагноз: ненависть, жестокость, лицемерие


Не менее удручающим фактом среди прочих, свидетельствующих о «коронавирусном одичании» человечества является и рост самого оголтелого расизма, прежде всего, по вполне понятным причинам проявляющегося в отношении людей азиатской расы. При этом следует отметить, что в данном направлении более чем плодотворно «отметились» не только знаменитые своей глубинной ксенофобией Соединенные Штаты, где к тому же высшие руководители государства – что президент, что глава Госдепа, как заведенные долдонят о том, что поразивший мир вирус является «китайским». По заявлению Агентства по основным правам Европейского союза (FRA) резкий всплеск «зарегистрированных случаев расизма в отношении людей, предположительно имеющих китайское или азиатское происхождение», наблюдается также и в странах ЕС, всегда кичившихся своими «толерантностью» и «мультикультурализмом».

Сейчас тех, кто имел несчастье оказаться в Старом Свете, обладая при этом ярко выраженной азиатской внешностью, там ожидают, по признанию FRA, «словесные оскорбления, домогательства, физическая агрессия, вплоть до нападений, ненавистнические высказывания в Интернете и даже дискриминация при получении доступа к медицинской помощи». Одним словом, полный комплект «нового гостеприимства по-европейски». Надо сказать, подобной гнусности в немалой степени поспособствовали тамошние СМИ, в самом начале эпидемии неоднократно позволявшие себе издевательские, а то и откровенно провокационные заголовки вроде «Коронавирус – новая желтая угроза». Причем грешили подобным не только «информационные помойки» вроде «Шарли Хебдо», но и вполне респектабельные издания тех же Франции или Германии. Теперь налицо закономерные плоды.

Каждая страна, безусловно, вправе сама решать, как ей бороться с коронавирусом. Однако усердие некоторых «борцов с пандемией» в различных частях света наводят на мысль о том, что мы опять оказались в «веселых» временах самого лютого Средневековья. В Индии, к примеру, нарушителей карантина местные полицейские без всякого зазрения совести лупцуют увесистыми палками. Впрочем, это еще что – на Филиппинах известный своим более чем крутым нравом и приверженностью к самым радикальным мерам президент Родриго Дутерте отдал команду и вовсе отстреливать подобную публику на месте! Как оказалось, не шутил – минимум один прецедент такого рода уже имеется. Правда, полицейские, убившие наповал 63-летнего местного жителя, утверждают, что он не просто был в стельку пьян, не имел на себе защитной маски и послал подальше сделавших ему за это замечание медиков, а еще и напал на стражей порядка, притом не с голыми руками, а с самой настоящей косой. Ну, прямо как сама Смерть! Вот они и были вынуждены его ликвидировать. Ну, правды теперь уже вряд ли доищешься, но факт налицо – перед нами первая жертва не вируса, а карантина. Так что жители ЮАР, которых отправили за решетку за попытку вопреки предписаниям властей устроить во время карантинных мероприятий в стране развеселую свадьбу (вот уж действительно, совсем не лучшая идея!), могут считать, что им еще крупно повезло.

В конечном итоге в каталажке оказались не только молодожены, которым начало семейной жизни теперь точно запомнится навсегда, но и полсотни приглашенных гостей вместе со сдуру согласившимся провести свадебную церемонию пастором. А вот жителю Великобритании, Леруну Хуссейну, попытавшемуся стащить три медицинские маски в больнице Лондона, не повезло совсем – за каждую из масок ему предстоит отсидеть по месяцу. Сотрудники местной прокуратуры заявили, что, кража «могла серьезно повлиять на положение дел в больнице, поскольку там и так не хватает средств защиты». Интересно, какой же срок в таком случае полагается бравым американским парням, по всему миру умыкающим предназначенные то немцам, то французам маски сотнями тысяч?! Может, сразу расстрел – по методике старины Дутерте?

Впрочем, чего еще ждать от «старой доброй Англии»? Там лет двести назад детишек за украденный кусок хлеба запросто вешали… Вот пусть попробуют что-то еще о «сталинских репрессиях» и «трех колосках» вякнуть! Между прочим, гордая и чопорная Британия погружается в натуральное средневековье быстрее и глубже многих стран, которые там привыкли презрительно называть нецивилизованным «третьим миром». Чуть ли не по всей стране сегодня пылают… Нет, пока еще не костры с ведьмами, «наславшими мор», а всего лишь вышки связи стандарта 5G. Оказывается, в этом «высококультурном» государстве чрезвычайно большую популярность получили совершенно бредовые теории относительно того, что вот как раз они-то, проклятые, заразу и распространяют! Чего тут думать – где пандемия началась? В Ухане! А там вышек этих просто немеряно! Да и вообще 5G этот из Китая родом, как и коронавирус. Айда, ребятки, китайскую зловредную связь громить! Подобные оголтелые бредни, что характерно, распространяются не только в соцсетях вроде Facebook и Nextdoor, а и в некоторых СМИ. К примеру, британская общественная радиостанция Uckfield FM недавно заработала предупреждение от местного регулятора Ofcom за то, что предоставила эфир некоей «медсестре», которая на полном серьезе утверждала, что «5G высасывает кислород из легких человека». Вот так прямо, берет – и высасывает… Шутки шутками, но только за последнюю неделю в разных частях Британии энтузиасты, до воспаленного мозга которых не доходит, что коронавирус вовсю бушует, к примеру, в Иране или Японии, где никакого 5G и в заводе нет, спалили уже три вышки. Так скоро и до ведьм дело дойдет. А почему бы и нет? Чем отличаются верящие в чушь, придуманную конкурентами китайских компаний сотовой связи, сегодня от тех, кто так же истово верил в порчу и черную магию лет триста назад?

ХХІ век на дворе. Миллениум... Пандемия. Великое Испытание для всего человечества. И что мы видим? Дикость и варварство. Мрак и темный ужас. Стыд и позор…
Использованы фотографии: https://pxhere.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 9 апреля 2020 10:29
    +1
    • 2
    • 1
    Как можно говорить о заболеваемости или инфицированных больных?

    SARS-CoV-2 Coronavirus Multiplex RT-qPCR Kit

    Regulatory status: For research use only, not for use in diagnostic procedures.
    ------
    Limitations
    1. The detection result of this product is only for clinical reference, and it should not be used as the only evidence for clinical diagnosis and treatment. The clinical management of patients should be considered in combination with their symptoms/signs, history, other laboratory tests and treatment responses. The detection results should not be directly used as the evidence for clinical diagnosis, and are only for the reference of clinicians.
    2. The detection result can be affected by operations, including specimen collection, storage and transportation. False negative result may occur if there is any mistakes in the operation. Cross contamination during specimen treatment may lead to false positive result.
    3. The detected target sequences of this products are the conservative region of 2019-nCoV's ORF1ab gene and N gene. However, target sequence variations may lead to false negative result.
    1. Smirnoff Офлайн
      Smirnoff (Виктор) 9 апреля 2020 10:48
      +3
      • 5
      • 2
      Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов:

      Пандемия была запущена искусственно, чтобы нанести удар по главному конкуренту США - Китаю.
      Но Китай практически справился с коронавирусом, а в США массовая гибель людей.
      И теперь те, кто запустил пандемию, могут признать, что это была ошибка.
      К тому же цены на нефть рухнули.
      Так что всё-таки война остаётся для Америки самым реальным выходом из ситуации.

      Вопрос. - Получается, Трампу COVID -19 был нужен, чтобы поставить на колени Китай и сделать Америку снова великой, а в итоге пандемия сыграла на его противников - на финансовый сектор?

      Леонид Ивашов - "Будем говорить - на демократов.
      И с приближением даты выборов разборки между демократами и республиканцами усилятся.
      Не знаю фейк это или нет, но уже появились сообщения, что предполагаемый создатель данного штамма уже арестован.
      Речь идёт о докторе по имени Чарльз Либерен, который занимает должность главы отдела биологии и химии в Гарвардском Университете.
      И якобы работы над (созданием) COVID-19 были начаты (в США) ещё при Бараке Обаме.

      - Даже не сомневаюсь, что теперь уже демократы будут искать причастность команды Трампа к коронавирусу.
      В общем, весёлые наступают времена!
      - Пандемия китайцам была абсолютно не нужна.
      Они и без вируса уверенно шли к лидерству в мировой экономике.
      И американцы понимали, что через несколько лет проиграют, а реальный юань станет мировой валютой вместо надутого доллара.

      Вы только взгляните.

      США заразили Китай пентагоновским коронавирусом и проводят против Китая всевозможные политические, военные, экономические, шпионские, информационные провокации.
      США заразили весь Мир пентагоновским коронавирусом SARS-CoV-2.
      Это американский био терроризм в мировом масштабе.
      США развязали нефтяной терроризм против России.
      США развязали военную агрессию против Венесуэлы.

      Американская демократия - самая ЗВЕРСКАЯ и ВАРВАРСКАЯ в Мире.
      Только Россия сможет остановить этот американский, в доску демократический, ТЕРРОРИЗМ!
      Как? Придёт время и вы всё узнаете.
      1. Архаров Офлайн
        Архаров (Григорий Архаров) 9 апреля 2020 12:50
        -3
        • 0
        • 3
        Мамой поклянись, диспетчером Карлосом)))
  2. Сергей Латышев (Серж) 9 апреля 2020 10:29
    -4
    • 1
    • 5
    Опять где-то там за бугром хоррор и кошмары.....
    А слабо зайти в ближайшую Пятерочку? Пиво раскупили, вино тоже, масок нет, лепота...

    Вот знаменитая картинка по теме:

  3. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 9 апреля 2020 10:33
    +1
    • 1
    • 0
    А это данные по возрасту.


    https://www.epicentro.iss.it/coronavirus/sars-cov-2-decessi-italia
  4. 69П Офлайн
    69П 9 апреля 2020 10:44
    +4
    • 5
    • 1
    Цитата: Сергей Латышев
    А слабо зайти в ближайшую Пятерочку? Пиво раскупили, вино тоже, масок нет, лепота...

    Только что заходил, пиво на месте, вино тоже, про маски не спрашивал - Пятерочка не аптека.
    1. Smirnoff Офлайн
      Smirnoff (Виктор) 9 апреля 2020 10:54
      0
      • 3
      • 3
      Зашел в ближайший Магнит, Перекрёсток, Пятерочку, Покупай, в другие продовольственные супермаркеты в течение недели.
      - Все продукты на месте. Пиво, вино и водка на своих местах. Маски в аптеках в наличии. Паники нет и ажиотажа НЕТ.
    2. Комментарий был удален.
  5. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 9 апреля 2020 11:02
    +2
    • 2
    • 0
    А здорово нам, несостоявшимся историкам, прикоснуться к эпохе средневековья:
    Америка опять закрыта для Европы, в Европе чума, на Руси распри между Московским и Киевским княжествами, растет мощь опричнины, а бояре опять уговаривают царя вернуться на царство
  6. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 9 апреля 2020 13:26
    -3
    • 1
    • 4
    Наконец-то правильное название статьи. Здесь на сайте прямое этому подтверждение:

    сталевар 5 апреля 2020 15:07

    Поэтому, чем больше у США и Европы взорвётся и сдохнет, тем мне на душе РАДОСТНЕЙ! Побольше таких радостных новостей!!!
  7. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 9 апреля 2020 13:54
    +4
    • 4
    • 0
    Его для этого англо-саксы и вбросили в мир. Надо бороться с перенаселением.... Слабые должны вымереть, раз быстро уничтожить их не получается. Сборища "мировых правителей" (всякие клубы и комиссии) об этом говорят уже полсотни лет.
  8. сталевар Офлайн
    сталевар 9 апреля 2020 13:57
    +1
    • 3
    • 2
    И что мы видим? Дикость и варварство. Мрак и темный ужас. Стыд и позор…

    Мы видим НИЧТОЖНОСТЬ власти и людей, которые нами УПРАВЛЯЮТ!!!
  9. AICO Офлайн
    AICO (Вячеслав) 9 апреля 2020 16:33
    0
    • 0
    • 0
    методике старины Дуэрте?

    Филиппинского лидера зовут Родриго Дутерте - в тексте исправьте пожалуйста, если речь о нём.
  10. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 10 апреля 2020 14:41
    +1
    • 1
    • 0
    Из ничего это все не могло возникнуть. Уже давно предупреждали, надо снизить агрессивность внутри стран. Вместо этого кино с элементами ужаса. Повсюду милитаристские заявления. Это и раньше был пир во время чумы. Все пожинают то, что посеяли.
  11. Serge Tixiy Офлайн
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) 10 апреля 2020 14:43
    +2
    • 2
    • 0
    Коронавирус внес в жизнь планеты ненависть, жестокость и варварство.

    - неправда. Всё это всегда присутствует и присутствовало. Только варварство, ненависть, и жестокость не было слышно из-за треска агиток и толерантных призывов. Стоило людям начать бездельничать и трескуны от Геббельса заткнулись, вот Вам и смена темы....
  12. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 10 апреля 2020 20:15
    -3
    • 2
    • 5
    Коронавирус внес в жизнь планеты ненависть, жестокость и варварство

    - Да ничего коронавирус не внёс, кроме экстренных смертей...
    - А в остальном - весь мировой народ - какой был - таким и остался... - кроме китайцев...
    - И только китайцы открыли свои не самые лучшие качества...
    - Взять хоть кадры, где китайцы специально тайно наносят инфекцию на предметы, где возможно массовое появление людей.
    - А с какой ненавистью китайцы выпроваживают всевозможных туристов (тут уж не до лживых улыбочек).
    - И как быстро "отреагировали" китайцы на какие-то не очень лестные замечания в свой адрес ...- Они мгновенно отказались от своих поставок медикаментов и масок в это государство...
    - И это только то, что стало широко известно для многих; а какие ещё "китайские нюансы" имеют место быть... - наверное, эта "часть айсберга" просто не доступна...
  13. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 24 апреля 2020 21:25
    +2
    • 2
    • 0
    Все-таки общество - это не армия, где все создано на подчинении и единоначалии. Для мирных людей должны быть созданы рамки, в пределах которых они могут жить. Но здесь есть и неумение региональных чиновников действовать в период эпидемии. И в конце концов, все стрелки указывают на слабость здравоохранения. Мы решили выстроить медицину по западному образцу. Хорошо, что до конца не успели провести оптимизацию. А то было бы как в Италии.
  14. Jack clubs Офлайн
    Jack clubs (Евгений) 11 мая 2020 00:01
    +1
    • 1
    • 0
    Не внес, а проявил.
  15. Jack clubs Офлайн
    Jack clubs (Евгений) 11 мая 2020 00:06
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Николай Малюгин
    Все-таки общество - это не армия, где все создано на подчинении и единоначалии. Для мирных людей должны быть созданы рамки

    Что за малодушие? Эти рамки есть - у нас демократия и эта вонючая конституция, о которой все слышали и никто не знает. Но вы Ленина читали? За права свои бороться, причем до крови. Таковы уж законы Дарвина! Раз уж вы в них веруете.