What are the differences between the new Soyuz-2.1a rocket from the Russian-Ukrainian Soyuz-FG


Russian test cosmonaut Anatoly Ivanishin in an interview with the agency RIA News spoke about the main differences between the Soyuz-2.1a and Soyuz-FG missiles. According to the expert, the new carrier, completely consisting of Russian components, technically surpasses its predecessor, partially consisting of elements of Ukrainian production.


In particular, we are talking about an improved digital engine control system of the first and second stage, which is equipped with the Soyuz-2.1a medium rocket. The latter will allow to achieve the accuracy of height derivation with an error of not more than 5 kilometers. In turn, this indicator for Soyuz-FG using an analog system was up to plus or minus 42 km.

As for the "old rocket," she carried out her last mission in September 2019. Starting this year, manned launches to the ISS will be carried out via the Soyuz-2.1a launch vehicle with a Russian digital control system.

Recall that a new rocket should carry out its first flight today from the Baikonur Cosmodrome. The State Commission has already confirmed the readiness of Soyuz-2.1a for refueling and launch. During the mission, the carrier will launch the Soyuz MS-16 spacecraft into orbit, which will deliver the new crew to the International Space Station in a 6-hour scheme.
Used photos: http://mil.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker April 9 2020 13: 50
    0
    • 2
    • 2
    It was necessary to abandon all Ukrainian for a long time. Ukrainian equipment is being installed in our workshop. And judging by the results, either these specialists lack education, or they specifically lay down programs that destroy equipment in the future. And the Soyuz rocket is a SOVIET rocket. And everything SOVIET has an almost unlimited resource, like a Kalashnikov assault rifle !!
    1. Warrior Offline
      Warrior April 10 2020 02: 07
      +2
      • 2
      • 0
      That's right, .... ukrov never gets anything good, both now and in Soviet times ....
    2. Sex swin Offline
      Sex swin (Sex Swin) April 11 2020 06: 12
      0
      • 0
      • 0
      Nothing was left of the Soviet in the Soyuz-2.1a launcher, everything was either new or deeply modernized ...
  2. 123 Offline
    123 (123) April 9 2020 20: 47
    +5
    • 5
    • 0
    Flew by. yes There is a dock. good

  3. Sex swin Offline
    Sex swin (Sex Swin) April 11 2020 06: 18
    0
    • 0
    • 0
    This is not the first launch of Soyuz-2.1a, it is the first with a crew on board ...

В чем отличия новой ракеты «Союз-2.1а» от российско-украинской «Союз-ФГ»


Российский космонавт-испытатель Анатолий Иванишин в рамках интервью агентству РИА Новости рассказал об основных отличиях ракеты «Союз-2.1а» от «Союз-ФГ». Со слов специалиста, новый носитель, полностью состоящий из российских комплектующих, в техническом плане превосходит своего предшественника, частично состоящего из элементов украинского производства.


В частности, речь идет об улучшенной цифровой системе управления двигателями первой и второй ступени, которой оснащена средняя ракета «Союз-2.1а». Последняя позволит добиться точности выведения по высоте с погрешностью не более 5 километров. В свою очередь, данный показатель у РН «Союз-ФГ», использующей аналоговую систему, составлял до плюс-минус 42 км.

Что касается «старой ракеты», свою последнюю миссию она осуществила в сентябре 2019 года. Начиная с текущего года, пилотируемые старты к МКС будут осуществляться посредством РН «Союз-2.1а» с российской цифровой системой управления.

Напомним, что свой первый полет новая ракета должна осуществить уже сегодня с космодрома Байконур. Госкомиссия уже подтвердила готовность «Союз-2.1а» к заправке и пуску. В ходе миссии носитель осуществит вывод на орбиту корабля «Союз МС-16», который доставит новый экипаж на Международную космическую станцию по 6-часовой схеме.
  • Использованы фотографии: http://mil.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 9 апреля 2020 13:50
    0
    Надо давно было отказаться от всего украинского. У нас в цехе устанавливают украинское оборудование. И судя по результатам, или у этих специалистов образования не хватает, или они специально закладывают программы разрушающих оборудование в будущем. А ракета Союз - ракета СОВЕТСКАЯ. А всё СОВЕТСКОЕ имеет почти неограниченный ресурс, как автомат КАЛАШНИКОВА!!
    1. Воин Офлайн Воин
      Воин 10 апреля 2020 02:07
      +2
      Правильно, .... у укров никогда ничего хорошего не получается, как сейчас, так и в советское время....
    2. Sex Swin Офлайн Sex Swin
      Sex Swin (Sex Swin) 11 апреля 2020 06:12
      0
      В ракетоносителе Союз-2.1а от советского уже ничего не осталось, всё либо новое, либо глубоко модернизированное...
  2. 123 Онлайн 123
    123 (123) 9 апреля 2020 20:47
    +5
    Долетели. yes Есть стыковка. good

  3. Sex Swin Офлайн Sex Swin
    Sex Swin (Sex Swin) 11 апреля 2020 06:18
    0
    Это никакой не первый пуск Союз-2.1а, он первый с экипажем на борту...