Turkey suggested why so few Russians get coronavirus


The Turkish journalist Fuad Safarov, born and raised in the USSR, worked for many years as a correspondent in modern Russia. Now, during the COVID-19 epidemic, he thanks the USSR healthcare system and acquaints readers with the opinion of Russian doctors on the pages of the Turkish dikGAZETE newspaper.


Safarov is convinced that he owes his good health to the Soviet system, which was aimed at strengthening the immunity of people. Therefore, he carefully monitors the statements of specialists in Russia and informs the Turkish public about them.

I am a very happy person, my childhood passed in the Soviet Union. The Soviet leadership attached special importance to two things: education and health

- wrote Safarov.

He describes how high-quality food products were in the USSR, which "were necessarily wrapped in paper packaging." He says that there was a system of state control over what citizens ate. There was a system of circles, pioneer camps, sections and schools where children and adolescents went in for sports and spent time with health benefits. In his opinion, this is precisely why the immunity of Soviet people is incomparable with the immunity of the current generation of people.

Perhaps this is the reason that in Russia there are so few infected with coronavirus, in comparison with Western countries. At the same time, the number of infected among young people there, on the contrary, is higher than abroad.

At the same time, he drew attention to the significant increase in prices for garlic, lemons and ginger in Russia, calling it "the spread of ignorance" during the epidemic. Then he cited the statement of the Russian doctor Alexander Myasnikov, a TV presenter of medical programs.

The immune system will not get stronger in one to two days. You cannot achieve this by consuming lemons. Systemic work is needed to strengthen the immune system. You need to eat right, exercise, and not sit on the couch. It is necessary to take a contrast shower. And do it all systematically

- said the doctor.

Safarov is sure that it is better to play sports, and not spend a lot of money on “suddenly” expensive lemons. He advises strengthening immunity in a proven way, as was done in the USSR, where there was an elementary charge, including mass charging, which everyone chronically forgot about in the era of capitalism.
  • Photos used: PikiWiki - Israel free image collection project
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Online steelmaker
    steelmaker April 9 2020 12: 53
    +1
    Reasoning correctly. But SOME believe that it is better than under Putin that we NEVER lived. Yes, and rejoice early. 165 thousand tourists return to Russia.

    There is no money, but you hold on.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 9 2020 13: 52
    0
    Ignorance, it, that ... yes.

    Both in the Russian Federation and in the USSR, shock doses of vitamin C were recommended for / before symptoms. Familiar doctors oooh highly advise.

    But vitamin C is not in lemons the most, but in oranges. Lemons in the 2nd, tangerines in the 3rd place.
    So, not happiness in garlic, and not in ginger ....
    1. nikolaj1703 Offline nikolaj1703
      nikolaj1703 (Nikolai) April 9 2020 17: 10
      +2
      In rosehips, bell peppers, black currants the most.
      1. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
        Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) April 9 2020 19: 55
        0
        And I need one capsule of Complivit. Interestingly, in Italy and Spain, vitamins are on sale, or only by prescription for paracetamol fans?
  3. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) April 9 2020 19: 58
    +1
    What does it mean: "there are so few sick"? Look at the countries bordering China (Laos, Cambodia, Vietnam, Myanmar, Nepal, Bhutan), in these countries the number of infected is in units, there are no deaths. Very strange...
    1. oracul Offline oracul
      oracul (leonid) April 11 2020 06: 28
      0
      And what is strange if infectious disease specialists say that elevated temperatures are fatal to coronavirus. Apparently, in these countries we are talking about people with a strongly weakened immune system with some kind of chronic diseases.
      1. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) April 11 2020 19: 09
        0
        In your opinion, people with a very weakened immune system do not get coronavirus? What kind of nonsense?
  4. orange Offline orange
    orange (ororpore) April 11 2020 10: 20
    +2
    A few words about ginger. I have many years of experience with ginger. It will not protect against coronavirus "for future use." But it will seriously help when a person is already sick. For example, with the flu, ginger tea brings significant relief by driving away the "dampness" in the body.

В Турции предположили, почему так мало русских болеют коронавирусом


Турецкий журналист Фуад Сафаров, родившийся и выросший в СССР, многие годы проработал корреспондентом в современной России. Теперь, во время эпидемии COVID-19, он благодарит систему здравоохранения СССР и знакомит читателей с мнением российских врачей на страницах турецкой газеты dikGAZETE.


Сафаров убежден, что обязан своим крепким здоровьем советской системе, которая была направлена на укрепление иммунитета людей. Поэтому он внимательно следит за высказываниями специалистов в России и информирует о них общественность Турции.

Я очень счастливый человек, мое детство прошло в Советском Союзе. Советское руководство придавало особое значение двум вещам: образованию и здравоохранению

– написал Сафаров.

Он описывает, какими качественными были продукты питания в СССР, которые «обязательно были завернуты в бумажную упаковку». Он рассказывает, что существовала система государственного контроля за тем, чем питались граждане. Была система кружков, пионерских лагерей, секций и школ, где дети и подростки занимались спортом и проводили время с пользой для здоровья. По его мнению, именно поэтому иммунитет советского человека несравним с иммунитетом нынешнего поколения людей.

Возможно, в этом кроется причина того, что в России так мало инфицированных коронавирусом, в сравнении с западными странами. При этом число заразившихся среди молодых людей там напротив выше, чем за границей.

При этом он обратил внимание на существенный рост цен на чеснок, лимоны и имбирь в России, назвав это «распространением невежества» во время эпидемии. После чего привел высказывание российского врача Александра Мясникова, телеведущего медицинских программ.

Иммунная система не окрепнет за один-два дня. Вы не сможете добиться этого, потребляя лимоны. Для усиления иммунной системы необходима систематическая работа. Нужно правильно питаться, заниматься спортом, а не сидеть на диване. Нужно принимать контрастный душ. И делать все это систематически

– сказал врач.

Сафаров уверен, что лучше заниматься спортом, а не тратить большие деньги на «внезапно» подорожавшие лимоны. Он советует укреплять иммунитет проверенным способом, как это делалось в СССР, где существовала элементарная зарядка, в том числе и массовая, о которой в эпоху капитализма все хронически забыли.
Использованы фотографии: PikiWiki - Israel free image collection project
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 9 апреля 2020 12:53
    +1
    • 6
    • 5
    Рассуждает правильно. Но НЕКОТОРЫЕ считают, что лучше, чем при Путине, мы НИКОГДА не жили. Да и радоваться РАНО. В Россию возвращаются 165 тыс. туристов.

    Денег нет, но вы держитесь.
  2. Сергей Латышев (Серж) 9 апреля 2020 13:52
    0
    • 2
    • 2
    Невежество, оно, того... да.

    И в РФ, и при СССР рекомендовали при/перед симптомами ударные дозы витамина С. Знакомые врачи о-о-очень советуют.

    Но витамина С не в лимонах больше всего, а в апельсинах. Лимоны на 2-м, мандарины на 3-м месте.
    Так что, не в чесноке счастье, и не в имбире....
    1. nikolaj1703 Офлайн
      nikolaj1703 (Николай) 9 апреля 2020 17:10
      +2
      • 3
      • 1
      В шиповнике, болгарском перце, чёрной смородине больше всего.
      1. Оё Сарказми Офлайн
        Оё Сарказми (Оё Сарказми) 9 апреля 2020 19:55
        0
        • 0
        • 0
        А мне хватает одной капсулы Компливита. Интересно, в Италии и Испании витамины - в свободной продаже, или только по рецепту поклонников парацетамола?
  3. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергей Г) 9 апреля 2020 19:58
    +1
    • 1
    • 0
    Что значит: "так мало заболевших"? Вы посмотрите на страны, граничащие с Китаем (Лаос, Камбоджа, Вьетнам, Мьянма, Непал, Бутан), в этих странах количество зараженных насчитывается единицами, погибших нет. Очень странно...
    1. oracul Офлайн
      oracul (леонид) 11 апреля 2020 06:28
      0
      • 1
      • 1
      И что странного, если инфекционисты отмечают, что повышенные температуры смертельны для коронавируса. Видимо, в этих странах речь идет о людях с сильно ослабленной иммунной системой какими-то хроническими заболеваниями.
      1. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергей Г) 11 апреля 2020 19:09
        0
        • 0
        • 0
        По-вашему, люди с сильно ослабленным иммунитетом не болеют коронавирусом? Что за бред?
  4. померанец Офлайн
    померанец (орорпора) 11 апреля 2020 10:20
    +2
    • 2
    • 0
    Пара слов о имбире. У меня многолетний опыт употребления имбиря. Он не защитит от коронавируса "впрок". Но серьёзно поможет, когда человек уже заболел. Например, при гриппе имбирный чай приносит существенное облегчение, прогоняя "чувство сырости" в теле.