Чем С З СЂРµРІР ° то РґР »СЏ Р РѕСЃСЃРёРё СЂР ° Р · орение Р ° РІРёР ° РєРѕРјРїР ° РЅРёР№ РїРѕ всемр РјРѓСѓ


The COVID-19 pandemic, in addition to all the other evil that it has already brought to the population of the Earth, threatens to deprive people of one of the prides of modern civilization. Today, everything goes to the fact that air travel can again become exotic, become the destiny of the elect.


If a month ago, analysts scared carriers with millions of losses, today these terrifying figures seem ridiculous. On the verge of complete ruin were not only small operators of this market, but already leading world airlines. It seems that not all of them will be able to rise again in the sky after the end of the epidemic.

Lufthansa - Kaput?


Best of all, the appalling scale of damage caused to the aviation industry can be assessed by the example of one of its recognized flagships - the German company Lufthansa. It should be understood that we are not talking about a national operator, even if it belongs to one of the leading countries of the European Union, but, one might say, about one of the main “pillars” of air traffic in the EU and even the whole world. The subsidiaries of Lufthansa are Eurowings, Austrian Airlines, Brussels Airlines, SWISS International Airlines. This, apart from a number of smaller subsidiaries, is like the Germanwings low-cost airline. That's just the suspension of its activities (most likely - unlimited) and announced in the parent company the other day, telling the world about the disasters that hit Lufthansa and the proposed measures to overcome them. These measures, in truth, do not inspire much optimism. Especially for airline employees. In the very near future, they expect a massive reduction, threatening to affect 7 thousand employees, including 1.4 thousand from Germanwings. So far, the management assures that any decisions on restructuring will be made only after consultation with the trade unions and their approval, and all employees who are affected by the "optimization" of the number of employees will be offered work in other divisions of the company. It sounds encouraging, but everyone knows that often it is from such lulling speeches that mass layoffs begin. The situation is especially alarming due to the fact that Lufthansa is going to let under the knife not only the people working in it, but also the holy of holies of any carrier - its own fleet.

To date, about 700 of the 763 aircraft owned by the company that announced the extension of regular flights, at least until May 3, remain chained to the ground. Not all of them will be destined to break away from it at least once more. On April 7, Lufthansa announced plans to reduce 6 to 10% of its fleet. In exact numbers, we are talking about at least 43 aircraft. First of all, 7 long-range Airbus A340-600 airliners and 5 Boeing 747-400, as well as 11 short-haul Airbus A320 aircraft, will be finally decommissioned. Also, decommissioning awaits 6 of the 14 giant liners owned by the company Airbus A380. Lufthansa planned to sell them in 2022, and now is forced to simply send it to scrap. In addition, a number of aircraft leasing agreements will be terminated. German carriers are not alone in such decisions - for example, the British low-cost airline EasyJet has already indicated its intention to abandon the previously ordered 107 new Airbus aircraft, as well as take other measures to reduce its own air fleet. Returning to Lufthansa, it is worth noting that all these extremely tough actions undertaken, by the way, for the first time in the entire rather long history of the airline, are by no means a whim, but a follow of the most urgent need. The airline’s passenger flow decreased from 350 thousand people a day to 3 thousand. This is not surprising if the largest airports in Germany claim a 95% drop in air travelers. The management of the company expressly declares how they see the industry's prospects: “It will be months before the travel restrictions in the world are completely lifted, and years before global demand for air travel returns to the pre-crisis level ...”

Save, who can ... Nobody can help?


Unfortunately, the situation is exactly the same with the aviators of almost the whole world. The Transportation Security Administration of the United States states that this week, on Wednesday, a screening procedure at its subordinate airports was carried out for a total of 95 thousand people. For comparison, 2,3 million people were screened at US airports at the same time a year ago. Absolutely similar to almost German data on the decrease in the passenger flow of airline lines, accounting for 96%, is also reported in the Airline for America group. According to the information she provided, 9 out of 10 seats are empty on US domestic flights today. Finally, there are statistics on a global scale: over the past week, only 31 commercial flights have been operated by airlines worldwide. At the beginning of this year, when the epidemic seemed to everyone a distant and frivolous problem, threatening China alone (maximum to its closest neighbors), they carried out about 111 thousand such flights daily! Against the background of such figures, the recognition of representatives of yet another global “air brand” - British Airways - about the possible “temporary suspension of 80% of employees”, seems logical. Everyone understands that this, in fact, will mean, in fact, the closure of the company. In this case, 36 thousand people will appear on the street — aircraft crews, ground personnel, engineers, and even employees of the main office. Whether they will be paid for this “temporary simple” salary and to what extent is unclear. So far, negotiations on a mutually acceptable agreement are underway between the company’s management and Unite. British Airways says that at least they intend to pay pilots 50% of their salaries over two months. The question is, will the pilots return after this time?

Analysts at Bloomberg believe that by the end of May, most airlines around the world will simply go bankrupt because of the hell of a pandemic, unless the most drastic measures to support and save them are taken at the level of governments and international organizations in the aviation industry. Let us return to the same Lufthansa, from the story of the disasters of which we began our conversation. By the beginning of the current crisis caused by the worldwide invasion of coronavirus, this powerful company came up with financial reserves of over 4 billion euros. It would seem more than an impressive amount. However, today its CEO Karsten Spor claims that “in general, the company loses a million euros from its liquidity reserve every hour!” According to the CEO, such an unimaginable loss can be sustained for days or weeks, but not months. Lufthansa declares that without state support it simply will not survive. There is reason to believe that official Berlin will be supportive of this plea for help and will do everything possible so that Germany does not lose its own national treasure, which has become one of its symbols, along with the same Mercedes-Benz cars. However, for the sake of objectivity, it would be wrong not to mention another, diametrically opposite view of the situation. So, the Chief Executive Officer of the Hungarian airline low-cost airline Wizz Air Joseph Varadi said that his company could easily exist in the current terrible conditions for a year and a half! It was said that it was just in order to criticize the possible intentions of the German government to provide all possible assistance to Lufthansa, which, according to Varadi, "will completely destroy the air transportation market."

The brave Magyar is taken to argue that the problems of leading European airlines stem solely from the fact that "they were poorly managed, especially in matters of liquidity." Based on this, he calls on all European governments not to give “inefficient companies” a broken euro cent - let them die! If you believe the leadership of Wizz Air, they’re not going to stop activities there, but they intend to replenish their fleet this year and a half with dozens of previously ordered Airbus A321 neo aircraft, which should become the key to the company's prosperity when the pandemic recedes and air traffic finally will recover. It is difficult to say whether these statements are the result of accurate calculations or bravado - especially given that 90% of the Wizz Air fleet is currently on the ground, like its colleagues and competitors around the world. The assessment of the International Air Transport Association sounds much more realistic, according to which European airlines have sufficient funds to withstand a situation in which all of their aircraft will be chained to the ground for literally two months. Further, serious problems will definitely begin. According to far from the most pessimistic forecasts, 30 to 40% of air carriers will not survive a pandemic. But this, I repeat, is still not the worst of the options ...

All that remains to be said is that Russia is not particularly interested in the situation in the aviation industry developing according to a catastrophic scenario. Cause? Modern passenger airliners of a new generation - it does not matter, Boeing or Airbus, even if equipped with the most economical engines and winglets that reduce fuel consumption burn about 3 thousand liters every hour of flight (or 3-3,5 liters per kilometer). One flight requires a fuel volume comparable to that which the average car consumes during the year! So for the current problems of our economy, for the “ridiculous” prices for an oil barrel, a falling ruble and other no less “pleasant” things, Russians can safely thank the cessation of air transportation on a global scale. Today, we can negotiate as much as we want to reduce oil production with Saudi Arabia and even with the United States, but if hundreds of handsome airbuses remain chained to the earth across all countries and continents of the Earth, we will not bode well with this. So it remains only to hope that the coronavirus attack will soon recede and humanity will regain its wings. Everyone will benefit from this.
Photos used: https://pxhere.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

10 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) April 10 2020 09: 38
    0
    • 2
    • 2
    This is the problem of commodity countries.
    Europe will not buy raw materials from neocolonies - and kapets, its own production will not draw.

    And Europe is a plus (not including the coronavirus) - the past decline in oil / gas prices gave them + 3% of the economy, they wrote. And now China and Europe, who can buy, buy, buy .....

    And the Arabs are buying up cheaper shares, not much, however, for a billion so far (this is about the fact that they have everything bad there).
    1. 123 Online
      123 (123) April 10 2020 11: 24
      +2
      • 2
      • 0
      Serge, you never cease to amaze me. yes I understand that such a work and so on, but do thought processes become so alien to you?
      1. Sergey Latyshev Offline
        Sergey Latyshev (Serge) April 10 2020 14: 44
        0
        • 0
        • 0
        Anonymous 123, I’m not surprised at you for a long time.
        Sometimes write sensibly, and sometimes such incomprehensible garbage.
        1. 123 Online
          123 (123) April 10 2020 14: 59
          +3
          • 3
          • 0
          Sometimes write sensibly, and sometimes such incomprehensible garbage.

          If you notice, I do not always write this "garbage" to you.

          This is the problem of commodity countries.

          The economy is stopping. Is this the problem of the "raw" countries? Suppose they need less oil and this concerns us, but after the landing of the airlines they have no problems and their life is wonderful?

          Europe will not buy raw materials from neocolonies - and kapets, its own production will not draw.

          We are not going to buy industrial products from neocolonies and that’s all, they will have the economy, let them stack them in stacks in a landfill. It's me that economies are interconnected.

          And Europe is a plus (not including the coronavirus) - the past decline in oil / gas prices gave them + 3% of the economy, they wrote. And now China and Europe, who can buy, buy, buy .....

          I’m not sure that they are happy with this “alleged” + 3%, in Germany, if I’m not mistaken, the economy went down by 7,5% minus. By the way, here, I think, it’s not better here either, transportation by rail about the same 7,5% sank.
          You can’t store oil for life, all the more so in Europe there are no such storage facilities. Did you discuss about bottles with you?

          And the Arabs are buying up cheaper shares, not much, however, for a billion so far (this is about the fact that they have everything bad there).

          Do we sell the latest stocks?
          1. Sergey Latyshev Offline
            Sergey Latyshev (Serge) April 10 2020 16: 42
            0
            • 0
            • 0
            Again, the substitution of concepts and a jump to other topics. In general, bullshit this time.
            1. Cyril Offline
              Cyril (Kirill) April 14 2020 07: 43
              0
              • 0
              • 0
              Substitution of theses - favorite "123" trick.
  2. 123 Online
    123 (123) April 10 2020 11: 22
    +3
    • 3
    • 0
    Here it is, it turns out. what Planes around the world got up - this is exclusively bad for Russia. For the countries themselves, whose planes "paddles are drying" on the edge of the take-off field, this, apparently, does not matter, and did they probably refuel exclusively with Russian kerosene?

    So for the current problems of our economy, for the “ridiculous” prices for an oil barrel, a falling ruble and other no less “pleasant” things, Russians can safely thank the cessation of air transportation on a global scale.

    And the decline in rail and road transport - they do not need to thank? Does an idle industry have no effect on this?
    Thanks a lot to the author, opened his eyes, hi Now I know the wind is blowing because the trees are swinging. yes
    Does the word "Aeroflot" say anything to you? How are they? Are they unworthy of your attention?
    Are you not interested in the prospect of an upcoming redistribution of the air transportation market?
    1. 123 Online
      123 (123) April 10 2020 17: 22
      +3
      • 3
      • 0
      A small addition, air transportation got up, therefore, the production of new aircraft will slow down. But orders for the construction of the MS-21 were signed for Russia, it will be produced. A convenient time to enter the market for a new aircraft.

  3. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) April 10 2020 21: 35
    +2
    • 2
    • 0
    Recently, on TV, long-range planes were compared to dung flies that spread infection worldwide. We will not be so radical. Russia has a pretty decent alternative. These are the new "corn farmers", which they promise to launch for a year. If, as stated, they will have a capacity of up to 20 people. and the speed is up to 400 km / h with a flight range of 4,5 thousand km, then raising this aircraft in such a large country as Russia will be a real breakthrough for both pilots and other organizations.
  4. cmonman Offline
    cmonman (Garik Mokin) April 10 2020 22: 02
    0
    • 0
    • 0
    ... but if hundreds of handsome airbuses remain chained to the earth across all countries and continents of the Earth, this will not bode well for you and me.

    Alexander, and what “good has brought you (and us)” when “hundreds of handsome airbus flew all over the countries and continents of the Earth”?
    I personally haven’t gotten anything good. Bad, however, too.
    And you? Just curious...

Чем чревато для России разорение авиакомпаний по всему миру


Пандемия COVID-19, помимо всего прочего зла, которое она уже принесла населению Земли, угрожает лишить людей одной из гордостей современной цивилизации. Сегодня все идет к тому, что путешествия по воздуху снова могут стать экзотикой, превратиться в удел избранных.


Если еще месяц назад аналитики пугали авиаперевозчиков миллионными убытками, то сегодня эти внушавшие ужас цифры кажутся просто смешными. На грани полного разорения оказались не только мелкие операторы этого рынка, а уже и ведущие мировые авиакомпании. Похоже, снова подняться в небо после окончания эпидемии смогут далеко не все из них.

Lufthansa – капут?


Лучше всего ужасающий масштаб ущерба, нанесенного авиационной отрасли, можно оценить на примере одного из ее признанных флагманов – немецкой компании Lufthansa. При этом следует понимать, что речь мы ведем вовсе не о национальном операторе, пусть и принадлежащем одной из ведущих стран Европейского Союза, а, можно сказать, об одном из главных «столпов» авиасообщения ЕС и даже всего мира. Дочерними предприятиями Lufthansa являются Eurowings, Austrian Airlines, Brussels Airlines, SWISS International Airlines. Это, не считая целого ряда «дочек» помельче, вроде лоукостера Germanwings. Вот как раз о приостановлении его деятельности (скорее всего – бессрочном) и заявили в головной компании на днях, поведав миру о бедствиях, которые обрушились на Lufthansa и предполагаемых мерах по их преодолению. Меры эти, по правде говоря, особого оптимизма не внушают. В особенности – сотрудникам авиакомпании. В самом ближайшем будущем их ожидает масштабнейшее сокращение, грозящее затронуть 7 тысяч сотрудников, в том числе 1.4 тысячи – из Germanwings. Пока что руководство уверяет, что любые решения о реструктуризации будут приниматься исключительно после консультаций с профсоюзами и их одобрения, а всем сотрудникам, которых коснется «оптимизация» количества персонала, будет предложена работа в других подразделениях компании. Звучит обнадеживающе, но все знают, что зачастую именно с таких убаюкивающих речей и начинаются массовые увольнения. В особенности тревожно выглядит ситуация в связи с тем, что «под нож» Lufthansa собирается пускать не только работающих в ней людей, но и святая святых любого перевозчика – собственный авиапарк.

На сегодняшний день около 700 из 763 воздушных судов, принадлежащих компании, объявившей о продлении регулярных авиарейсов, как минимум, до 3 мая, остаются прикованными к земле. Оторваться от нее хотя бы еще раз суждено будет далеко не всем из них. 7 апреля Lufthansa объявила о намерениях сократить от 6 до 10% своего парка. В точных числах речь идет пока о, как минимум, 43 самолетах. Прежде всего, из эксплуатации окончательно будут выведены 7 дальнемагистральных лайнеров Airbus A340-600 и 5 Boeing 747-400, а также 11 короткомагистральных самолетов Airbus A320. Также списание ожидает 6 из 14 имевшихся у компании лайнеров-гигантов Airbus A380. Lufthansa планировала продать их в 2022 году, а сейчас вынуждена попросту отправлять в утиль. Вдобавок будет расторгнут ряд договоров лизинга воздушных судов. В подобных своих решениях немецкие авиаперевозчики вовсе не одиноки – к примеру, британский лоукостер EasyJet уже обозначил намерения отказаться от заказанных ранее 107 новых самолетов Airbus, а также принять другие меры по уменьшению собственного воздушного флота. Возвращаясь к Lufthansa, стоит отметить, что все эти крайне жесткие действия, предпринимаемые, кстати, впервые за всю достаточно долгую историю авиакомпании, являются никак не прихотью, а следованием жесточайшей необходимости. Пассажиропоток авиакомпании снизился с 350 тысяч человек в день до 3 тысяч. Это неудивительно, если крупнейшие аэропорты Германии заявляют о падении количества воздушных путешественников на 95%. В руководстве компании прямо заявляют о том, как видят перспективы отрасли: «Пройдут месяцы, прежде чем ограничения на поездки в мире будут полностью отменены, и годы, прежде чем мировой спрос на авиаперевозки вернется к докризисному уровню…»

Спасайся, кто может… Никто не поможет?


К огромному сожалению, таким же точно образом обстоят дела у авиаторов едва ли не всего мира. Администрация транспортной безопасности Соединенных Штатов констатирует, что на нынешней неделе, в среду, процедура скрининга в подведомственных им аэропортах была выполнена в отношении всего 95 тысяч человек. Для сравнения, в это же самое время год назад скрининг в аэропортах США прошли 2,3 миллиона людей. Абсолютно аналогичные практически немецким данные о падении пассажиропотока авиационных линий, составляющем 96%, сообщают и в группе «Авиакомпания для Америки». Согласно предоставленным ею сведениям, на внутренних американских авиарейсах сегодня пустуют 9 мест из 10. Ну, и, наконец, статистика в глобальном масштабе: на протяжении последней недели во всем мире авиакомпаниями было выполнено всего лишь 31 тысяча коммерческих рейсов. В начале нынешнего года, когда эпидемия казалась всем далекой и несерьезной проблемой, угрожающей одному Китаю (максимум – его ближайшим соседям), ими выполнялось около 111 тысяч таких рейсов ежедневно! На фоне таких цифр закономерностью выглядят признания представителей еще одного мирового «авиагранда» – компании British Airways о возможном «временном отстранении от работы 80 % сотрудников». Всем понятно, что это, на самом деле, будет означать, фактически, закрытие компании. На улице в таком случае окажутся 36 тысяч человек – экипажи самолетов, наземный персонал, инженеры и даже сотрудники главного офиса. Выплатят ли им за этот «временный простой» зарплату и в каком объеме – непонятно. Пока что переговоры о соответствующем взаимоприемлемом соглашении ведутся между руководством компании и профсоюзом Unite. В British Airways заявляют, что по крайней мере пилотам они намерены выплачивать 50 % зарплаты на протяжении двух месяцев. Вопрос в том, будет ли летчикам после этого времени куда возвращаться?

Аналитики агентства Bloomberg считают, что уже к концу мая месяца большинство авиакомпаний во всем мире попросту обанкротятся из-за чертовой пандемии, если только самые решительные меры для их поддержки и спасения не будут приняты на уровне правительств и международных организаций авиационной отрасли. Вернемся ко все той же Lufthansa, с рассказа о бедствиях которой мы начинали свой разговор. К началу нынешнего кризиса, вызванного всемирным нашествием коронавируса, эта мощнейшая компания подошла с финансовыми резервами свыше 4 миллиардов евро. Казалось бы, более чем внушительная сумма. Однако сегодня ее генеральный директор Карстен Спор заявляет о том, что «в целом компания теряет миллион евро из своего запаса ликвидности каждый час»! По словам гендиректора, такой невообразимый убыток можно выдержать дни или недели, но не месяцы. Lufthansa заявляет, что без государственной поддержки просто не выживет. Есть основания полагать, что официальный Берлин будет благосклонен к этой мольбе о помощи и сделает все возможное, чтобы Германия не лишилась собственного национального достояния, ставшего одним из ее символов, наряду с теми же автомобилями Mercedes-Benz. Впрочем, объективности ради, неправильно было бы не упомянуть и о другом, диаметрально противоположном взгляде на ситуацию. Так, главный исполнительный директор венгерской авиакомпании-лоукостера Wizz Air Джозеф Варади заявил о том, что его предприятие запросто просуществует в нынешних ужасающих условиях в течение полутора лет! Сказано это было как раз в порядке критики возможных намерений немецкого правительства оказать посильную помощь Lufthansa, что, по мнению Варади «уничтожит рынок авиаперевозок полностью».

Бравый мадьяр берется утверждать, что проблемы ведущих европейских авиакомпаний проистекают исключительно из того, что «ими плохо руководили, особенно в вопросах ликвидности». Исходя из этого, он призывает все европейские правительства не давать «неэффективным компаниям» ломаного евроцента – пусть дохнут! Если верить руководству Wizz Air, там не то что не собираются сворачивать деятельность, но и намерены в нынешнем же году пополнить свой парк полутора десятками ранее заказанных самолетов Airbus A321 neo, которые должны стать залогом процветания компании тогда, когда пандемия отступит и авиасообщение, наконец, восстановится. Сложно сказать, являются ли данные заявления плодом точных расчетов или же бравадой – особенно с учетом того, что на настоящий момент 90% воздушного флота Wizz Air пребывает на земле, как и у ее коллег и конкурентов по всему миру. Намного более реалистично звучит оценка Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которой у европейских авиакомпаний имеются денежные средства, достаточные для того, чтобы выстоять в ситуации, при которой все до единого их самолеты будут прикованы к земле, на протяжении буквально двух месяцев. Дальше однозначно начнутся серьезнейшие проблемы. По далеко не самым пессимистичным прогнозам, пандемию не переживут от 30 до 40% авиаперевозчиков. Но это, повторюсь, еще вовсе не худший из вариантов…

К сказанному остается добавить лишь то, что Россия особенно не заинтересована в том, чтобы ситуация в авиационной отрасли развивалась по катастрофическому сценарию. Причина? Современные пассажирские авиалайнеры нового поколения – неважно, Boeing или Airbus, пусть даже оснащенные самыми экономичными двигателями и винглетами, снижающими потребление топлива, сжигают его около 3 тысяч литров каждый час полета (или 3-3,5 литра на километр). Один авиарейс требует объема горючего, сопоставимого с тем, который среднестатистический автомобиль потребляет в течение года! Так что за нынешние проблемы нашей экономики, за «смешные» цены на нефтяной баррель, падающий рубль и прочие не менее «приятные» вещи, россияне смело могут благодарить прекращение авиаперевозок во всемирном масштабе. Мы сегодня можем сколько угодно договариваться о снижении объемов добычи нефти с Саудовской Аравией и даже с США, но если сотни красавцев-аэробусов так и останутся прикованными к земле по всем странам и континентам Земли, ничего хорошего нам с вами это сулить не будет. Так что остается только понадеяться на то, что коронавирусная напасть поскорее отступит и человечество снова обретет крылья. Выиграют от этого все.
Использованы фотографии: https://pxhere.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 10 апреля 2020 09:38
    0
    • 2
    • 2
    В этом и проблемы сырьевых стран.
    Не станет Европа сырье из неоколоний закупать - и капец, собственное производство не вытянет.

    А Европе это плюс (не учитывая коронавирус) - прошлое снижение цены на нефть/бензин дало им +3% экономики, писали. И Сейчас Китай и Европа, кто может, скупают, скупают, скупают.....

    И Арабы скупают подешевевшие акции, несильно, правда, на миллиард пока (это о том, что у них там все плохо).
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 10 апреля 2020 11:24
      +2
      • 2
      • 0
      Серж, Вы не перестаете меня удивлять. yes Я понимаю, работа такая и так далее, но неужели мыслительные процессы становятся настолько Вам чужды?
      1. Сергей Латышев (Серж) 10 апреля 2020 14:44
        0
        • 0
        • 0
        Аноним 123, я Вам давно не удивляюсь.
        Иногда толково напишете, а иногда такую непонятную фигню.
        1. 123 Офлайн
          123 (123) 10 апреля 2020 14:59
          +3
          • 3
          • 0
          Иногда толково напишете, а иногда такую непонятную фигню.

          Если заметили, я Вам эту "фигню" далеко не всегда пишу.

          В этом и проблемы сырьевых стран.

          Экономика останавливается. Это проблема "сырьевых" стран? Допустим, им надо меньше нефти и это касается нас, а у них после "приземления" авиакомпаний проблем не прибавляется и жизнь прекрасна?

          Не станет Европа сырье из неоколоний закупать - и капец, собственное производство не вытянет.

          Не станем из неоколоний промышленную продукцию покупать и все, станет у них экономика, пускай в штабеля на свалке складывают. Это я к тому, что экономики взаимосвязаны.

          А Европе это плюс (не учитывая коронавирус) - прошлое снижение цены на нефть/бензин дало им +3% экономики, писали. И Сейчас Китай и Европа, кто может, скупают, скупают, скупают.....

          Не уверен что они рады этому "предполагаемому" +3%, в Германии, если не ошибаюсь, экономика в минус ушла на 7,5%. У нас, кстати, тоже, думаю, не лучше, перевозки по ж/д примерно на те же 7,5% просели.
          Нефти на всю жизнь не запасешь, тем более в Европе нет таких хранилищ. Про бутылки не с Вами обсуждали?

          И Арабы скупают подешевевшие акции, несильно, правда, на миллиард пока (это о том, что у них там все плохо).

          А у нас последние акции распродают?
          1. Сергей Латышев (Серж) 10 апреля 2020 16:42
            0
            • 0
            • 0
            Опять подмена понятий и перескок на другие темы. В общем, фигня на этот раз.
            1. Cyril Офлайн
              Cyril (Кирилл) 14 апреля 2020 07:43
              0
              • 0
              • 0
              Подмена тезисов - любимый приемчик "123".
  2. 123 Офлайн
    123 (123) 10 апреля 2020 11:22
    +3
    • 3
    • 0
    Вот оно как, оказывается. what Самолеты по всему миру встали - это исключительно для России плохо. Для самих стран, чьи самолеты на краю взлетного поля "весла сушат", это, видимо, не беда, да и заправлялись они, наверное, исключительно русским керосином?

    Так что за нынешние проблемы нашей экономики, за «смешные» цены на нефтяной баррель, падающий рубль и прочие не менее «приятные» вещи россияне смело могут благодарить прекращение авиаперевозок во всемирном масштабе.

    А снижение железнодорожных и автомобильных перевозок - им благодарить не надо? Простаивающая промышленность никак на это не влияет?
    Спасибо автору огромное, открыл глаза, hi теперь я знаю - ветер дует, потому что деревья качаются. yes
    Вам такое слово "Аэрофлот" ничего не говорит? Как у них дела? Они недостойны Вашего внимания?
    Перспектива грядущего передела рынка авиаперевозок Вас не интересует?
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 10 апреля 2020 17:22
      +3
      • 3
      • 0
      Маленькое дополнение, авиаперевозки встали, следовательно, и производство новых самолетов затормозится. Но заказы на постройку МС-21 подписаны и для России, он будет производиться. Удобное время для выхода на рынок нового самолета.

  3. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 10 апреля 2020 21:35
    +2
    • 2
    • 0
    Недавно на ТВ магистральные самолеты сравнивали с навозными мухами, разносящими заразу по всему миру. Не будем так радикальны. У России есть вполне приличная альтернатива. Это новые "кукурузники", которые уже который год обещают запустить. Если, как заявлено, у них будет вместимость до 20 чел. и скорость до 400 км/час при дальности полета в 4,5 тыс. км, то поднять эту авиацию в такой большой стране, как Россия, будет настоящим прорывом и для летчиков, и для других организаций.
  4. cmonman Офлайн
    cmonman (Гарик Мокин) 10 апреля 2020 22:02
    0
    • 0
    • 0
    ...но если сотни красавцев-аэробусов так и останутся прикованными к земле по всем странам и континентам Земли, ничего хорошего нам с вами это сулить не будет.

    Александр, а что “хорошего принесло вам (и нам)”, когда “сотни красавцев-аэробусов летали по всем странам и континентам Земли”?
    Мне лично ничего хорошего не перепало. Плохого, правда, тоже.
    А вам? Просто любопытно...