«Не вмешивайтесь в наши дела»: чехи о реакции России на снос памятника Коневу

72

Чешским русофобам-антисоветчикам даже пандемия COVID-19 не помешала снести памятник маршалу-освободителю Ивану Коневу. Теперь, обратив внимание на возмущение Москвы, МИД Чехии цинично заявило из Праги, что «перемещение» памятника маршалу Советского Союза не нарушает Договор о дружбе и сотрудничестве с Россией от 1993 года.

МИД Чехии ожидает, что «к памятнику будет проявлено достойное отношение», без уточнения, на чем основываются эти ожидания и к кому они вообще относятся конкретно.



Внешнеполитическое ведомство Чехии заверило, что страна «чтит все жертвы воинов Красной Армии, в составе которой, кроме русских, воевали украинцы, белорусы и представители других народов тогдашнего СССР».

Одновременно с этим, в Праге сочли неуместным «вмешательство» российских госструктур «во внутренние дела Чешской республики». И если Москва продолжит «конфронтационные заявления и действия», то Прага решит, что Россия «потеряла интерес к развитию взаимовыгодных отношений» с Чехией.

Из чешского МИД напомнили, что на территории Чехии находятся 4 тыс. 224 военных захоронения (могилы, надгробия и памятники), в отношении которых, в отличие от памятника маршалу Коневу, действует Соглашение о взаимном сохранении военных захоронений от 1999 года. Прага упрекнула Москву, что на территории России так и не обновлены военные памятники павших чехословацких легионеров.

После этого чешский МИД посоветовал России больше не беспокоить госорганы Чехии и вести переговоры о «получении памятника маршалу Коневу» с «его владельцем» (районом Прага-6.).

Местное самоуправление в Чехии является составной частью конституционного устройства нашего государства. Преследование демократически избранных представителей чужим государством при исполнении ими своих мандатов с точки зрения Чехии недопустимо

- говорится в заявлении МИД Чехии.

В завершение МИД Чехии подчеркнуло, что «соответствующее российское законодательство - к тому же использованное ретроактивно - не будет в отношении к Чехии никоим образом исполнимо».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    72 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      11 апреля 2020 15:10
      1. Россия (СССР) выиграла войну и проиграла мир. Россия проиграла, когда молодежь стала «балдеть» от Битлз, Смоки, Пинк Флойд и т.п.
      2. Можно сколько угодно надувать щеки - «мы победители». Победители были наши деды, а мы и наши вожди - неумные люди, которые продали их победу в розницу. Горе побежденным. Поэтому нет оснований обижаться на чехов. Станьте ПОБЕДИТЕЛЯМИ и все изменится, и памятники поставят, и на русском языке будут говорить. А пока чехи лишний раз показали России, кто она есть.
      3. Россия спасла Чехию, освободила от немцев и чехи должны быть благодарны. Никто не просил освобождать. Под немцами чехи очень неплохо жили. И тут пришли русские…
      1. -4
        11 апреля 2020 15:46
        .... когда молодежь стала «балдеть» от Битлз, Смоки, Пинк Флойд и т.п.

        Я и тогда "балдел", и сейчас "балдею". От них и иже с ними. Но почему-то творчество всех отечественных стасов наминых и многочисленных "лейся, грейся" вгоняло в тоску смертную:(

        Россия спасла Чехию, освободила от немцев и чехи должны быть благодарны ... Под немцами чехи очень неплохо жили.

        Одно другому противоречит: если чехи жили очень неплохо, то зачем надо было спасать и освобождать?
        1. +11
          11 апреля 2020 17:09
          ...если чехи жили очень неплохо, то зачем надо было спасать и освобождать?

          Ну, например, затем, чтобы не делали Гитлеру много высококачественного вооружения. А спасать они сами попросили. До апреля 1945г. успешно клепали Гитлеру оружие, но потом работа кончилась и встал вопрос: как дальше жить? Хитропопые чехи решили, что можно успеть вскочить на последнюю подножку уходящего поезда и примкнуть к победителям Гитлера, которых (победителей) они 5 лет помогали Гитлеру убивать.
          Чехи 5 мая 1945г. подняли восстание (о котором их никто не просил) и 1-й Украинский фронт вынужден был из поверженного Берлина мчаться за 300 км в Прагу, спасать чехов. Конев как раз командовал этим фронтом.
          Вот в этом и заключается вся подлость чехов. Советские солдаты отдавали свои жизни ради того, чтобы чехи 4 - 5 дней выглядели борцами с Гитлером.
          1. -6
            11 апреля 2020 17:54
            Пардон, а вы тут со ста аккаунтов с разными никами "заряжаете", ГЕННАДИЙ-boriz?
            1. +2
              11 апреля 2020 18:03
              С чего вы взяли? Везде boriz. Даже на Приусадебном хозяйстве.
              Вы же здесь с 26 марта сего года с 25-ю комментами и я вас не тыкаю в это носом. Хотя одноразовые достали. И ещё вопросы дурацкие..
              1. -7
                11 апреля 2020 18:13
                1. Я писАл вообще-то ГЕННАДИЙ 1959.
                2. Написанное вами знает ученик старших классов средней школы, а магистру истории эти сентенции до заднего крыльца, мягко говоря.
                3. Неумные люди вообще всегда всё для себя непонятное обзывают "дурацким". Потрудитесь хоть это усвоить.
                1. +1
                  11 апреля 2020 21:30
                  Там, где магистров учили, мы преподавали. Вы, сударь, явно посещали только историю КПСС.
                  1. -4
                    11 апреля 2020 22:12
                    Раньше я полагал, что здесь как в цирке; но если тут присутствует даже begemot20091, то это уже зоопарк:))
                    1. 0
                      12 апреля 2020 12:31
                      Цитата: Xuli(o)Tebenado
                      Раньше я полагал, что здесь как в цирке; но если тут присутствует даже begemot20091, то это уже зоопарк:))

                      И про зоопарк пишет тот, у кого ник ну весьма показательный. bully И кто-то заставляет вас тут комменты писать, или читать статьи?
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
            2. -1
              12 апреля 2020 13:39
              Геннадий 1959 - я сам по себе. Ну почему вас, диванных ура патриотов, так умные люди раздражают?
        2. +2
          12 апреля 2020 13:32
          Вот с этого и начинается ментальное предательство. Музыка врага лучше, штаны, футболки у врага лучше, сигареты, магнитолы..

          Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст.

          Немного наивно, но по сути, правильно. И ведь продали за джинсы, жвачку, сигареты, как папуасы.
          В 1945 у немцев очень популярна была русская музыка. Потому что Мы были победители.
          1. 0
            12 апреля 2020 15:47
            И что? Не очень убедительно про "ментальное предательство".
            После снятия карантина прогуляйтесь мимо здания Госдумы и правительства РФ и посмотрите, на авто каких марок "слуги народа" российского ездят. Уверен, что не на Lada Granta. А в каких странах их дети-внуки-счета-недвига-челядь-любовницы-собачки, то об этом уже и дворовые коты знают.
            Продали и глазом не моргнули. Но не я лично. Продали предшественники тех, о ком я выше написал.
        3. +1
          12 апреля 2020 16:43
          На территории Чехии было расположено множество военных заводов и урановых рудников. Вот сами и решайте, что нужно было спасать, освобождать, оккупировать.
          1. -2
            12 апреля 2020 17:21
            Ну я лично для себя эти вопросы давно решил. Это диванные патриоты тут изорались.:(
            1. -1
              12 апреля 2020 17:59
              Цитата: Xuli(o)Tebenado
              Ну я лично для себя эти вопросы давно решил. Это диванные патриоты тут изорались:(

              Какие вы в инете все отважные и даже неустрашимые)) Ню-ню... bully
              И все по шаблонам... цатилетней давности строчите - ну вот только диванные тут собрались... tongue
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
      2. +2
        12 апреля 2020 12:53
        Дело не в Битлз..... Дело в том, что любое общество, человек, остановившись в своем развитии, "гниёт", так было, так будет.... Когда после смерти Сталина номенклатура передралась за власть и "законсервировала" своё положение, вот тогда-то СССР проиграл всё. Горбачёв со товарищи, не понимая процессов, решили пересесть из "кресел" партийной номенклатуры в "кресла" элиты общества по западному типу. В советской номенклатуре всегда были такие течения, например, заговор Ягоды. А Битлз, джинсы и прочая фигня, извините, это уже внешний антураж. СССР Чехословакию не спасал, по крайней мере в том смысле, что мы вкладываем в это слово.. Чехам при Гитлере жилось очень даже неплохо, большинству. По сути, Чехословакия была одним из главных союзников Гитлера. Вот если понять это, то тогда всё понятно. А если подходить к этой проблеме, имея в основе, что они, чехи, очередные "братушки", то получается, что они предатели и т.д. и т.п., что по сути не верно. Враги они по сути и по содержанию. Их чешские солдаты, патроны, снаряды, танки и самолеты убивали наших предков на фронте.
      3. 0
        25 мая 2020 20:10
        Ты, товарищ, прежде чем обвинять всех в округе, начни с себя, посмотри как бы со стороны. Может, покажешь свои фотографии, где ты в лаптях, а окружающие тебя люди одеты в импортную одежду и обувь.
    2. Мне кажется, передача заказа на чешскую АЭС Росатому улучшит дружбу между Россией и Чехией!
      1. +1
        12 апреля 2020 13:37
        Наивный якутский юноша. У России только 4 друга - армия, флот, ССО, ВКС. Нет в мире международной дружбы, есть только интересы. Скорее всего, будет как в Турции, Беларуси. Россия выделит кредит, построит, а потом ее пошлют в пешее эротическое путешествие. Причину найдут- несвежие цветы на памятниках белочехам, станцию метро Пражская переименовали в "Маршала Конева" и т.п. Еще и штрафы выставят.
        1. -1
          12 апреля 2020 15:54
          https://weekend.rambler.ru/read/44001875-kak-sssr-ostavil-u-vlasti-egipetskogo-prezidenta

          Вот на Рамблере почитал сегодня, как Хрущёв "талантливо" с Египтом дружил. Вот точно так же, как и с чехами (неграми, вьетнамцами и т.д.)
    3. +6
      11 апреля 2020 21:17
      Все мемориалы белочехам, которые стоят вдоль всего транссиба, под бульдозер! С волками жить, по волчьи выть. Око за око.
    4. +1
      12 апреля 2020 03:56
      Снесли и снесли, что тут особенного? Нам тоже пора уже задуматься о сносе монументов Ленину и Марксу, и далее по списку.
      1. Комментарий был удален.
    5. +4
      12 апреля 2020 03:56
      Для находящегося на ул. Гашека чешского посольства, переименовать её в улицу маршала Конева...
      Чтобы не пытались стереть память недалеким потомкам..
      1. +3
        12 апреля 2020 13:47
        Память потомкам стирают не на улицах, а в школе, в кино, по телевизору. Министерство образования - разрушающее классическое русское образование. Министерство "культуры" - рассадник педерастов и русофобов. Президент (бывший коммунист и чекист), который, как черт ладана, боится слово "идеология". Вот где стирают память. Различайте поступки и бла-бла-бла политиков.
        1. -4
          12 апреля 2020 14:13
          Цитата: ГЕННАДИЙ1959
          Память потомкам стирают не на улицах, а в школе, в кино, по телевизору. Министерство образования - разрушающее классическое русское образование. Министерство "культуры" - рассадник педерастов и русофобов. Президент (бывший коммунист и чекист), который, как черт ладана, боится слово "идеология". Вот где стирают память. Различайте поступки и бла-бла-бла политиков.

          То, что телек многие уже не смотрят совсем, вас не смущает?
          Кино мои смотрели, дай бог памяти, "Движение вверх" и "Т-34" не подскажете, где там стирают память?
          1. +2
            12 апреля 2020 16:51
            Никто не говорит, что нет хороших патриотических фильмов. Но это единицы на фоне той чернухи, что льется с экрана с утра до вечера. Мы недооцениваем силу пропаганды. Я был в шоке, когда мой знакомый, окончивший школу, институт во времена СССР и в 1990 г. уехал в США, заявил, что СССР проиграла Вторую мировую войну, а победитель США. И он в это верит!!! Представляете, какова сила промывания мозгов?
            1. +1
              12 апреля 2020 17:26
              Насчет всех я сказать не могу, да и не хочу, но со своими разговариваю периодически, и про историю, и про ВОВ - про разное, и про плюсы, и про минусы - ну про Прохоровку, например. Так, когда своему, еще когда малым был, во дворе на площадке палочкой начертил, ну и рассказал, естественно - про то, как на самом деле под Прохоровкой было, мой, тогда еще мелкий, пришел домой и первым делом спросил, откуда я все это на память знаю? Рассказал, так он с гордостью сказал, что его кореша меня во дворе профессором зовут теперь, давненько дело было, но было. laughing
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
    6. -6
      12 апреля 2020 08:29
      - Да, на протяжении столетий Россия исключительно только к "прочим народам" была всегда добра, ласкова и заботлива... - Всё старалась с поклоном встретить, в баньке попарить, за стол усадить, напоить-накормить...
      - А к своему собственному русскому народу (прошу не путать с "российским") ...-относилась (да и сегодня относится) всё больше с прохладцей и с "повышенной требовательностью"... - И сегодня именно русскому народу (опять прошу не путать с российским) всё достаётся (как и прежде всегда доставалось)...- только по "остаточному принципу"... ; т.е. - сначала - только "тем" .., а уж что осталось - поделить между своими "этими"... - Ну, "те" и привыкли, что именно "им" и достаётся всё в первую очередь...
      - В своё время Россия (СССР) взяла и прямо на блюдечке преподнесла свободу чехословакам (да и не только чехословакам)...- А что "чехословакии" преподносили русским и раньше и сегодня ??? - Кроме проблем - ровным счётом ничего...
      - Лично Я считаю, что сегодняшняя ситуация со всеми европейскими "братскими народами"...- только выгодна России...
      - Ну, представьте хоть на минуту, люди добрые... - что бы было сегодня с Россией, если бы Польша, Болгария, Венгрия, Румыния, Чехия и Словакия остались бы "дружественны по отношению" к России???
      - Да, Россия бы просто надорвалась бы - их всех "тянуть в люди", снабжать, содержать и обеспечивать......- просто надорвалась бы...
      - Сегодня России даже "дружественной Белоруссии" - и то какие уступки приходится делать... - А какие "уступки" и "подарки" пришлось бы делать тем всем "друзьям"??? - И как бы они все наперегонки все эти блага и "всё это" у России требовали бы??? Это же просто ужас!!!
      - Можно возразить - мол, зачем это России их всех содержать??? - А просто Россия по-другому не умеет... - России всегда нужно "самопожертвование", нужно "самоистязание", нужно "жертвоприношение" - и только так ...и не иначе... - Так что это ещё хорошо, что чехи с нами так открыто и по_дл_ов_ато ...ведут себя...- тут уж и Россия просто вынуждена адекватно негативно реагировать... Памятник, конечно - жалко...- Но давно уж пора России начать и себя жалеть, и о себе думать...
      1. -2
        12 апреля 2020 10:29
        ...на протяжении столетий Россия исключительно только к "прочим народам" была всегда добра, ласкова и заботлива... - Всё старалась с поклоном встретить, в баньке попарить, за стол усадить, напоить-накормить...

        Если Россия такая хорошая-добрая, то почему сейчас все мЕньшие братья-сёстры разбежались в разные стороны (за исключением сирийского Асада и молдавского Додона, которые в своих странах едва балансируют) и издалека издевательски поплёвывают?

        В своё время Россия (СССР) взяла и прямо на блюдечке преподнесла свободу чехословакам (да и не только чехословакам).

        Говорите точнее, please: преподнесла свободу или оккупировала? Вот те же болгары недавно утверждали последнее.
        1. +1
          12 апреля 2020 12:15
          Чехия не очень-то и страдала под немцами. Делали танки, самоходки, самолеты, пушки, стрелковое оружие, боеприпасы, автомобили повышенной проходимости, тягачи и т.д. Строили виллы, снимали кино, комедии, сотни тысяч чехов служили в немецкой армии., На конец войны в плену было около 70 000 чехов. Была сформирована чешская дивизия СС "Богемия и Морава". У них было все хорошо. И тут приперлись какие-то русские. Кто их звал? Кто их просил освобождать от сытой жизни?....
          Пражское восстание - Типичный пример переобувания в прыжке. И что интересно, фокус удался. Развели Сталина с его "пролетарии все стран объединяйтесь", как мальчика.
          1. 0
            12 апреля 2020 13:22
            1. Вот-вот, жили совсем неплохо, делали оружие, у словаков какая-то часть даже непосредственно воевала, правда, не очень рьяно.
            2. И так переобулись в прыжке практически все, кроме венгров - румыны, болгары, поляки, чехи.
            3. Не думаю, что Сталин там желал мировую революцию устроить - обычный многослойный санитарный кордон, чтобы танковые клинья не так быстро до Москвы и Ленинграда дошли.

            Генералы всегда готовятся к прошедшей войне.
        2. -1
          12 апреля 2020 13:26
          По сути, должна была быть оккупация. Но Сталина развели и получилось "освобождение".
          1. 0
            12 апреля 2020 15:59
            Вооот, надо вещи называть своими именами - оккупация.
            А Сталин умер в 1953 году, и с тех пор надо бы его уже в покое оставить, а не кивать и мусолить ещё тысячу лет.
        3. -6
          12 апреля 2020 14:02
          Если Россия такая хорошая - добрая, то почему сейчас все мЕньшие братья-сёстры разбежались в разные стороны (за исключением сирийского Асада и молдавского Додона

          - Да никуда они не разбежались... - Одни (те что "европа") перешли под покровительство США... - И самой ... Зап. Европе, и ЕС - они абсолютно не нужны... - И если вдруг так случится, что США каким-то образом "покинут" Европу, а ЕС окончательно развалится, то ...то Зап. Европа с этими так и "неприжившимися" и "несамостоятельными" гос-ми ... - просто экономически расправятся... - Они там просто никому не нужны... - а как конкуренты, производящие что-то и чего-то...- они просто смехотворны...
          - Про "наши" нынешние лимитрофы (вчерашние республики СССР) и говорить нечего:
          - Про Украину и Прибалтику - и без слов - всё понятно;
          - Казахстан - полностью под влиянием США и Китая;
          - Киргизия всю жизнь с протянутой рукой (Россия её финансово содержит);
          - Туркмения полностью под влиянием Китая;
          - Узбекистану и Таджикистану Россия предоставила кредиты и широченное неограниченное поле деятельности для поставок всей своей С/Х продукции (кому она ещё нужна); а также Россия позволила целым миллионным армиям узбеков-таджиков-гастарбайтеров наводнить территориальное пространство России... - Этой же возможностью неограниченно пользуются и гастарбайтеры Украины Белоруссии, Молдавии (даже турецкие гастарбайтеры - и те постоянно здесь ошиваются) .... ...-а больше эти "'работяги" никому и нигде не нужны....
          - Кто там ещё остался??? - Ах, Армения и Азербайджан... - Ну, Азербайджан "плотно сидит" под Турцией; но и в Россию свои овощЧи и Хрукты - тоже поставляет... - не в Турцию же всё это поставлять...- там просто неделю смеяться будут.. - Хахах... - Да и в "других делах" Азербайджан ведёт себя с Россией (на всякий случай) "доброжелательно и осторожно"...
          - А Армения... - Армения и вовсе от России зависима...- 3/4 армян перебрались жить в Россию на ПМЖ...
          - А про Грузию можно сказать то, что американы её так всерьёз и не полюбили и держат "в чёрном теле"... - И, если сегодня кто и покупает грузинские вина, минералку и С/Х продукцию из Грузии (которые в России абсолютно не востребованы - только пустая трата российских денег)) ... - так это только Россия и покупает... - Да ещё и российских туристов подбрасывает...
          - Так кто от кого "разбежался" и далеко ли "убежал" ???
          1. -1
            12 апреля 2020 16:02
            Ну если всё осталось на своих местах, то и базара нет. Всё хорошо, прекрасная маркиза, ...
        4. +2
          15 апреля 2020 15:04
          Цитата: Xuli(o)Tebenado
          Говорите точнее, please: преподнесла свободу или оккупировала? Вот те же болгары недавно утверждали последнее.

          Спросите у немцев, что они забыли в Чехословакии в 1938 году. Спросите у немцев, что они в 1968 году в Чехословакии вытворяли. Били по квартирам прямой наводкой из танков.
      2. 0
        12 апреля 2020 13:05
        По Вашему получается, что тогда тянули весь соц. лагерь, а жили лучше, а сейчас одну Белую Русь - и самим не хватает?
        1. -1
          12 апреля 2020 13:31
          Тут главное в системе координат определиться: раньше-сейчас, лучше-хуже.
          Но вот в этом у русских и есть - главная загогулина.
        2. -5
          12 апреля 2020 14:29
          По-Вашему получается, что тогда тянули весь соц. лагерь, а жили лучше, а сейчас одну Белую Русь - и самим не хватает?

          - Да, тогда в России (СССР) был социально-экономический уклад...- и всё было направлено на улучшение жизни трудящихся, а не на обогащение нескольких сотен людишек... - как сегодня в России... - Уж не буду Я тут "избитые истины глаголить"...
          - Вот и "улучшал" тогда СССР... - жизнь... для всего мира сразу...; для себя лично оставляя гораздо меньше, чем предоставлял другим...
          - Но, даже и при таком раскладе и при том уровне производства ...- даже и этого хватало на то, чтобы содержать своих "братьев" и "друзей"... - А сегодня .., "после олигархов" уже ничего и не остаётся...- олигархи всё присвоили и высасывают все соки из страны... - и наше государство не развивается вовсе, а только чахнет...
          1. -1
            12 апреля 2020 16:12
            .... всё было направлено на улучшение жизни трудящихся.

            Только те трудящиеся на себе это мало ощущали, особенно после 1985 года.
        3. +1
          12 апреля 2020 17:00
          Есть такая притча.
          Регулярно давай человеку то, что он не заслужил и он будет тебя презирать.

          Прекрати давать незаслуженное и тебя будут ненавидеть.

          Так было в СССР, так сейчас происходит в ЕС.
          Относительно Беларуси. Это ошибка руководства России. Нужно было с самого начала переводить отношения на рыночные рельсы с явной и прозрачной формой взаиморасчетов. Газ, нефть и т.п. по рыночным ценам. Аренда территорий под базы, другие объекты по рыночным ценам. В счет взаиморасчетов можно дать дотацию РБ на закупку российской нефти, газа. Как говорит один мой знакомый - "по дружбе всегда дороже получается".
    7. +1
      12 апреля 2020 09:04
      Вот бы если бы они памятник Рузвельту снесли)
      1. +2
        12 апреля 2020 12:21
        Поймите - Чехия, чехи, и мелкие политики районного масштаба - это не одно и то же. Большинство чехов знать не знают про этот памятник. У них проблема, как прокормить свою семью и т.д. Чехия - Президент Чехии выступил с осуждением данной провокации, которую организовали политики районного масштаба. В отличие от России, в Чехии и Президент, и Правительство ограничены конституцией. Так вот, установка/удаление памятников - это прерогатива органов местного самоуправления. Если президент вмешается - любой суд отменит его решение.
        То, что произошло - это провокация, и Россия, и россияне повелись на эту провокацию.
        1. -2
          12 апреля 2020 12:35
          Цитата: ГЕННАДИЙ1959
          Поймите - Чехия, чехи, и мелкие политики районного масштаба - это не одно и то же... Так вот установка/удаление памятников - это прерогатива органов местного самоуправления. Если президент вмешается - любой суд отменит его решение.
          То, что произошло - это провокация, и Россия, и россияне повелись на эту провокацию.

          Неверная постановка вопроса, не "повелись" - отреагировали...
          1. +2
            20 апреля 2020 07:31
            Эти подленькие чешские рабочие кормили свои семьи, когда делали танки, убивавшие нас в Великую Отечественную. И они должны помнить об этом. Чтобы не думали, что второй раз их пожалеют...
    8. +3
      12 апреля 2020 12:12
      Как вы не можете понять. Не в памятнике дело. Россию нужно поднимать, а не распродавать по трубопроводам. Я понимаю, что для многих россиян понты - это все. Так вот, все ваши вопли - это понты, показатель вашей слабости. Плевать на вас хотели чешские власти. Постройте сильную Россию, сделайте население богатым и эти шестерки будут тереться об ваши ноги, мурлыкать и заглядывать в ваши глаза.. Не сможете сделать Россию сильной и богатой - терпите плевки в лицо.
      1. -1
        12 апреля 2020 12:44
        Цитата: ГЕННАДИЙ1959
        Как вы не можете понять. Не в памятнике дело. Россию нужно поднимать, а не распродавать по трубопроводам. Я понимаю, что для многих россиян понты - это все. Так вот, все ваши вопли - это понты, показатель вашей слабости. Плевать на вас хотели чешские власти. Постройте сильную Россию, сделайте население богатым и эти шестерки будут тереться об ваши ноги, мурлыкать и заглядывать в ваши глаза.. Не сможете сделать Россию сильной и богатой - терпите плевки в лицо.

        Насчет понтов и всего вы выводы по своему опыту делаете? В это могу поверить, но так не у всех...
        И терпеть мы ничего не собираемся, хотите лично вы этого или нет. И насчет того, что вопли - это показатель слабости - это не более чем ваше личное, сугубо субъективное мнение - у меня другое.
        А вот память - это вещь хорошая, так что плевки этих властей в конечном итоге к ним и вернутся, да, не завтра, это пока не актуально, но вот совсем забыть - это вряд ли..
        1. 0
          12 апреля 2020 13:40
          И терпеть мы ничего не собираемся, хотите лично вы этого или нет. И насчет того, что вопли - это показатель слабости - это не более чем ваше личное, сугубо субъективное мнение - у меня другое.

          1. Терпеть не собираетесь? - А никуда вы не денетесь. Примеры? - Эстония, 2007 год, громкая, заливистая истерика России по поводу переноса "бронзового солдата" из центра города на мемориальное кладбище. И что сделала Россия, кроме визга? Ничего. Так и сейчас будет.
          2. Вот здесь и есть комментарии, чтобы высказывать "РАЗНЫЕ МНЕНИЯ", а не только те, которые устраивают ЛИЧНО ВАС И ВАМ ПОДОБНЫХ. Но вы этого понять не в состоянии, считая себя истиной в последней инстанции, словоблудите и зубоскалите.
          1. -1
            12 апреля 2020 13:52
            Цитата: Xuli(o)Tebenado
            ...1. Терпеть не собираетесь? - А никуда вы не денетесь. Примеры? - Эстония, 2007 год, громкая, заливистая истерика России по поводу переноса "бронзового солдата" из центра города на мемориальное кладбище. И что сделала Россия, кроме визга? Ничего. Так и сейчас будет...

            Лично вам никто не может, и, главное, даже не хочет запретить считать, что ничего и не произошло, но вот так ли это? Не так - изменения есть, о них не орут на каждом углу, но вот прибалтийцы уже стонут, а дальше это будет продолжаться - погуглите, сколько и чего проходило раньше через них, и сколько сейчас...
            Но лично вам можно и дальше продолжать считать, что "ничего"... bully

            Цитата: Xuli(o)Tebenado
            ...Вот здесь и есть комментарии, чтобы высказывать "РАЗНЫЕ МНЕНИЯ", а не только те, которые устраивают ЛИЧНО ВАС И ВАМ ПОДОБНЫХ. Но вы этого понять не в состоянии, считая себя истиной в последней инстанции, словоблудите и зубоскалите.

            Ну конечно, это ж вам, типа "просвещенным", можно тут, и не только тут ляпать почти что угодно, а вот те, кто думает и пишет иначе - они и такие, они и сякие, и зубоскалят, и словоблудят. bully
            Я свое мнение высказываю и нравится оно вам или нет - меня не сильно занимает...
            главное то, что у меня есть возможность ваши, и не только ваши, опусы опровергать и комментировать, и на аудиторию жаловаться грех, и талантами в этом отношении боженька не обидел, и рассказываю сугубо чистую правду - так что это отношение тех властей к ним всяко вернется...
        2. 0
          12 апреля 2020 16:19
          И терпеть мы ничего не собираемся, хотите лично вы этого или нет.

          Терпите в Прибалтике, на Украине, в Польше. И в Чехии через неделю - две весь этот тарарам уляжется. Скорее всего, этот шум подняли, чтобы за ним скрыть какой-то прокол российских властей.
          Вы, уважаемый, конечно, крутой перец (может, вы ВВП?) и вы лично накажете чехов. Объявите войну - найдете поблизости чеха, поляка, украинца, прибалта и посадите ему фингал. Или введите экономические санкции - вместо Крушовицкого пива вечером выпейте Жигулевское?
          1. -2
            12 апреля 2020 17:54
            Цитата: ГЕННАДИЙ1959
            "И терпеть мы ничего не собираемся, хотите лично вы этого или нет."

            Терпите в Прибалтике, на Украине, в Польше. И в Чехии через неделю - две весь этот тарарам уляжется...

            Как, вам до сих пор не доложили??? laughing Весь список мер - а самому вам узнать что не позволяет? Вам узнать - но вы легко можете и дальше считать, что только терпите.
            Только вот мне неважно, сколько будет длиться этот тарарам - но и отчет ни вам, ни вашему коллеге по увлечению с неприличным ником bully я предоставлять не собираюсь - перебьетесь, что вы, что он, уже тут писал где-то - сильно нужно будет - найдете и сделаете выводы, не найдете, или не сделаете, я рыдать точно не буду - это ваши проблемы. bully hi
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
      2. +2
        12 апреля 2020 12:59
        Когда начнём поднимать?
        Опасаюсь только, что если допереж того не разобраться с теми, кто угробил богатую и сильную Россию, а нынче продолжает рулить, ничего с подъёмом не получится. Так что, вам стоит определиться с последовательностью действий.
        А о том, что Россию надо поднимать, эти люди начали кричать ещё в конце 80-х.
    9. +1
      12 апреля 2020 12:33
      Гейне не нужны памятники, памятники Гейне нужны нам.

      Коневу тоже не нужен памятник, в том числе и в Чехии.
      Чехам не нужен памятник Коневу? Ну, во-первых, не стоит обобщать, а во-вторых, не вернее ли обратиться не к чехам, а к нашим собственным перестройщикам, которые "за нашу и вашу антисоветскую и антикоммунистическую свободу" допустили приход к власти этих вот, которым Конев не нужен. И не только в Чехии. Что скажете, граждане перестройщики? Это нормальная цена за вашу свободу? Скоро ли предполагаете устроить "коневопад" в самой России?
      А так - всё, как дОлжно. Тем более, что, как оказалось, памятник этот был отлит из чешской бронзы чешским скульптором. Так что, говорить о "возврате" вообще некорректно.
    10. +3
      12 апреля 2020 12:58
      Надо на фашистов штраф наложить. ПОД ГИТЛера легли? Легли. Оружие ему клепали? Клепали. Извольте расплатиться по полной программе и вернуть заодно 45 тонн золота, которое вы украли из России...
    11. +2
      12 апреля 2020 13:24
      Научитесь смотреть в корень! В условиях пандемии, когда остановлены множество предприятий, естественно, упадут отчисления в НАТО. Вывод: Нужно раздувать истерию, какая Россия злобная и агрессивная. Чтобы можно было населению объяснить, почему сокращаются социальные программы в пользу военных. Вот вы и дуете в эту дудку. Стоит опубликовать комментарии российских диванных стратегов (обозвать их видными и влиятельными политологами) - и чехи обгадятся от страха и молча согласятся выделить деньги на НАТО, на вооружения.
      Обратите внимание - кто из политиков засветился в комментариях. Шойгу - абсолютно не политическая фигура, отличный исполнитель, Захарова - говорящая голова МИД, Марченко - политик 10 ряда.
      Кто из ведущих политиков выступил по данному вопросу? Путин, Лавров, руководитель администрации Президента?
      Дамы и господа, придержите эмоции и включите мозги.
      1. -1
        12 апреля 2020 14:00
        Цитата: ГЕННАДИЙ1959
        ...Стоит опубликовать комментарии российских диванных стратегов (обозвать их видными и влиятельными политологами) - и чехи обгадятся от страха и молча согласятся выделить деньги на НАТО, на вооружения...

        Ну да, видный политолог 321, или что-то еще из той же области... bully

        Цитата: ГЕННАДИЙ1959
        ...Дамы и господа, придержите эмоции и включите мозги.

        Уже писал - и память включите, всяко не повредит. hi
    12. 0
      12 апреля 2020 13:56
      Постройте сильную Россию, сделайте население богатым и эти шестерки будут тереться об ваши ноги, мурлыкать и заглядывать в ваши глаза..

      Почему эта идея многих авторов бесит?
      1. -2
        12 апреля 2020 14:03
        Цитата: ГЕННАДИЙ1959
        Постройте сильную Россию, сделайте население богатым и эти шестерки будут тереться об ваши ноги, мурлыкать и заглядывать в ваши глаза..

        Почему эта идея многих авторов бесит?

        Вывод у вас неверен - не бесит. Ту же кису, которая достала уже своим трением, всегда можно ножкой в сторону отодвинуть и при попытке повтора ножкой топнуть, вот и тут примерно та же аналогия - так понятнее?
        1. +1
          12 апреля 2020 15:48
          Аналогия понятна. Но если вам так понятнее, то сейчас у ваших ног не стая КЫС, а стая шакалов, которые так и смотрят, как куснуть, а лучше завалить и порвать добычу.. Даже лев не связывается со стаей шакалов и гиен.
          Хочется ножкой потопать - станьте перед зеркалом в туалете и потопайте ножкой. Вдруг поможет, полегчает. Не забудьте приговаривать - "я властелин всего мира".
          1. -1
            12 апреля 2020 17:33
            Цитата: ГЕННАДИЙ1959
            Аналогия понятна. Но если вам так понятнее, то сейчас у ваших ног не стая КРЫС, а стая шакалов, которые так и смотрят как куснуть, а лучше завалить и порвать добычу...

            Аналогия понятна, и действия давно известны - и уже не раз на практике мне применять доводилось, так что ничего нового, все достаточно старо и известно...

            Цитата: ГЕННАДИЙ1959
            ...Хочется ножкой потопать - станьте перед зеркалом в туалете и потопайте ножкой. Вдруг поможет, полегчает. Не забудьте приговаривать "я властелин всего мира."

            Еще какие-то указания будут? bully
            И не забудьте про старую истину - "не говори мне что делать, и не узнаешь, куда тебе идти". bully hi
            1. -1
              13 апреля 2020 12:37
              Цитата: 321
              И не забудьте про старую истину - "не говори мне, что делать, и не узнаешь, куда тебе идти".

              Браво, малыш. Ну скажи еще что-нибудь ууумненькое. Топни ножкой. Сделай дяде рожки.
              Избыток хамства еще никогда не уравновешивал отсутствие интеллекта.
              1. -1
                13 апреля 2020 18:22
                Цитата: ГЕННАДИЙ1959
                Цитата: 321
                И не забудьте про старую истину -

                Не говори мне, что делать, и не узнаешь, куда тебе идти.

                Браво, малыш. Ну скажи еще что-нибудь ууумненькое. Топни ножкой. Сделай дяде рожки.
                Избыток хамства еще никогда не уравновешивал отсутствие интеллекта.

                Тебе, малшик, умненькое? А ты ведь все равно не поймешь, так чего надрываться-то? Считай и дальше, что ты тут и не только тут всех убедил и победил. bully
                И явно не тебе про интеллект писать, иди, тренируйся - "на кошках". (с) hi
      2. 0
        12 апреля 2020 16:19
        Их это бесит только потому, что богатой-сильной они никогда не сделают. Если за 1000 лет не сделали, то сейчас и подавно. Россия может показать свою силу и величие только во время войны, да и то не каждой. А когда касается каждодневного, кропотливого труда в течение длительного времени, - то здесь довольно скверно дела обстояли и обстоят.

        Вот-вот, они там и ножками готовы топать, забыв, как 27 млн человек потеряли при предыдущем "большом топоте".
        1. -2
          12 апреля 2020 17:46
          Цитата: Xuli(o)Tebenado
          Их это бесит только потому, что богатой-сильной они никогда не сделают. Если за 1000 лет не сделали, то сейчас и подавно. Россия может показать свою силу и величие только во время войны, да и то не каждой. А когда касается каждодневного, кропотливого труда в течение длительного времени, - то здесь довольно скверно дела обстояли и обстоят...

          Вот именно с вами и забыли проконсультироваться, что будем делать и как - да и мнение ваше уже давно известно - усеплохоибудетещехуже - ну это ваше мнение и ваш выбор, вы НЕ относитесь к числу тех людей, чье мнение для меня важно...
          А запретить мечтать даже вам - зачем? Мечтайте и дальше, как Россия развалится, как вернут Крым, и еще "стопяцот" миллионов раз будут извиняться - это ваш выбор - мечтайте. bully negative

          Цитата: Xuli(o)Tebenado
          ...Вот-вот, они там и ножками готовы топать, забыв, как 27 млн человек потеряли при предыдущем "большом топоте".

          А про войны - такие как вы, небось, и скулили, что про пиво баварское, что про оборону Ленинграда, не вы? hiПохоже, что именно вы и ваши коллеги по увлечению...
          А воевать вы предпочитаете как во Франции - кофе, булочки, прогулки по бульварам и взорванная железка, причем без жертв, просто - это "ероизм" обалденный... ну для вас "ероизм, значит, ваш выбор, зато жертв ну почти нет. negative
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            13 апреля 2020 12:49
            Уважаемый 321. Как вам хочется, лежа на диване, погеройствовать, всех супостатов одним махом уничтожить. Только чудес не бывает. Параллельно с вашим геройством погибнут десятки миллионов наших соотечественников. Причем в большинстве мирные люди. Две мировых войны, не нужные России, привели к грандиознейшей демографической яме. Вместо расчетных 500-700 миллионов населения сегодня в России живет 140 миллионов.
            Карнеги писал:

            Лучший способ победить в ссоре - избежать ссоры.

            Сталин пытался избежать войны - не получилось. Китайцы смогли избежать конфликтов и стали первой экономикой мира.
            Плюньте вы на писанину в интернете. Сразу видно, что вы не Макиавелли. Лучше займитесь решением демографического вопроса хотя бы в рамках вашей квартиры. Судя по вашей агрессивности, вы еще в том возрасте, когда результат может быть положительным.
            1. -1
              13 апреля 2020 18:16
              Цитата: ГЕННАДИЙ1959
              ...Плюньте вы на писанину в интернете. Сразу видно, что вы не Макиавелли. Лучше займитесь решением демографического вопроса хотя бы в рамках вашей квартиры. Судя по вашей агрессивности, вы еще в том возрасте, когда результат может быть положительным.

              Еще указания от тебя будут, "малшик"? Тоже тут, культуртрегер и почти Цицерон пытается нарисоваться, ну пытайся, мне от твоих попыток ни тепло, ни холодно. bully negative
          4. -1
            13 апреля 2020 12:59
            Цитата: 321
            А про войны - такие, как вы, небось, и скулили, что про пиво баварское, что про оборону Ленинграда, не вы?

            Успокойтесь, вы правы. Все это я (мы). И Трампа назначили, и Кеннеди застрелили, и Рейхстаг в Берлине подожгли, и 500 миллионов репрессировали, и голодомор на Украине устроили, и часовню в 14 веке разрушили.
            Вы только не волнуйтесь....
            1. Комментарий был удален.
        2. +2
          12 апреля 2020 21:00
          Для Xulio.
          Интересуюсь, юноша, вам известна история России (большой, СССР) в 20-м веке?
          Если известна, то как вы полагаете, сколько времени потребовалось бы любой из стран каждодневного и кропотливого труда, чтобы выйти из пещер или вновь спуститься с деревьев, пошли им господь такую же историю? А выйти в космос?
          Только не надо о германском чуде. А то придётся скрести это чудо ногтем. Впрочем, вы ведь знаете историю.
          Но к чему тогда ваши глупости? Потроллить захотелось?
    13. +4
      12 апреля 2020 20:55
      России действительно не нужно было вмешиваться, когда немцы уничтожали культуру и народ этой больной русофобией неблагодарной страны.
    14. DPN
      0
      12 апреля 2020 21:59
      Мы сами начали крушить памятники в РФ, а они только взяли с нас пример. Обижаться на чехов не стоит. Памятник надо вежливо попросить, а когда отдадут, сказать спасибо. В принципе, любой российский олигарх мог подарить этот памятник России без всякого шума.
    15. +2
      13 апреля 2020 08:19
      Вот и аукнулось излишнее человеколюбие товарища Сталина. А надо-то было по примеру американцев выбомбить этих гитлеровских холуев в каменный век, а то, что осталось, вывезти в СССР. Ведь и так - и так результат один, они враги. Так бы хоть боялись и поднимались бы долго, если бы поднялись...
    16. Комментарий был удален.
    17. -1
      24 апреля 2020 11:10
      Цитата: Serge Tixiy
      А Битлз, джинсы и прочая фигня, извините, это уже внешний антураж.

      Нет, это не фигня. Сама по себе песенка Битлз, брюки -джинсы, пачка Кэмел, банка Кока-колы не несет никакой угрозы.
      Но когда это становится символами западной жизни, когда этот образ жизни восхваляется всеми электронными устройствами (за исключением утюга) - это становится оружием. А потребители всего этого пленными. Мне 61 год и я помню, как студентами мы умирали за колой и т.п. Сейчас на это дерьмо и смотреть противно (когда оно доступно).
      Основная беда СССР, что не смогли ничего противопоставить этим символам.
      А относительно Думы, то кто сказал, что там сидят образцы преданности своей стране. Совсем даже наоборот.