«Русские такой самолет бы не построили»: поляки в ожидании прибытия Ан-225

27

Сегодня в Варшаву ожидается прибытие самолета Ан-225 «Мрия» с большой партией медицинской помощи из Китая. Поляки выбрали этот самый большой в мире транспортник советского производства из-за его уникальной грузоподъемности: за раз гигант, созданный в СССР для перевозки «Бурана», способен взять с собой 250 тонн полезной нагрузки, что является абсолютным рекордом.

Специализированное польское издание Defence24 не смогло обойти вниманием это событие. В связи с этим хотелось бы обратить внимание на ряд комментариев его читателей к этой заметке.



Если самолет везет маски полякам, то в новостях сообщают о превосходных характеристиках этой машины, включая выдающиеся размеры... А если транспортник участвует в выставочных показах в России (видимо, речь также об Ан-124 «Руслан»), то вдруг начинают вспоминать и его устаревшие двигатели, и несоответствие экологическим нормам ЕС, и прочее… Самолет был создан во времена коммунизма и является символом развала СССР…

– отмечает один читатель.

Ан-225 не является крупнейшим построенным самолетом. Этот рекорд держит машина, созданная по проекту знаменитого американского авиатора Говарда Хьюза. Тем не менее, его H-5 поднялся в полет только один раз и всего на несколько метров над водой… И в каком плане больше? Кажется, только размах крыльев у него больше

– усомнился второй поляк.

«Украинский гигант». Русские не смогли бы построить такой самолет. Жаль, что он всего один. Второй стоит недостроенным на заводе «Антонов» под Киевом

– глубокомысленно вздыхает третий комментатор, и тут же нарывается на ответ другого пользователя:

Полная чепуха. Если кто и может сейчас производить Ан-225 или Ан-124, то только российский завод «Авиастар-СП» в Ульяновске. Главным конструктором обеих машин является россиянин Виктор Толмачев. При этом Россия не заинтересована в возобновлении производства Ан-225 и Ан-124, потому что имеет в составе ВТА достаточное количество Ан-124, ожидающих ремонта и перехода на двигатели ПД-35 (военные машины не нуждаются в западных и украинских сертификатах). В то же время разрабатывается тяжелый самолет «Слон», который будет иметь грузоподъемность где-то между Ан-124 и Ан-225 (180 тонн), а также иметь эксплуатационные расходы на 30-40% ниже, чем Ан-124. Ил-106 будет иметь гораздо более широкий фюзеляж и объем грузовой кабины, даже больше, чем Ан-225, потому что относительно узкий корпус.


Китайцы хотели его (Ан-225) купить. Чертежи были определенно проданы им. Но потом они сочли проект слишком дорогим и бессмысленным

– подвел черту под дискуссией о небывалых преимуществах украинской «Мрии» поляк.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    27 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      14 апреля 2020 17:44
      А поляки вообще ничего не построили, только воду мутят.
      1. 123
        +4
        14 апреля 2020 18:14
        Не совсем, они тоже самолеты Антонова выпускали, на заводе WSK PZL-Mielec, правда размером поменьше laughing

        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          15 апреля 2020 10:07
          Они также получили лицензию на производство авиамотора АШ-62ИР, которым комплектовали свой сельскохозяйственный самолет М-18, "Дромадер".
      2. +8
        14 апреля 2020 19:12
        Ну почему, перед ВМВ у них были свои боевые самолёты. Для такой страны - очень неплохие. Они их даже на экспорт делали. И после войны делали самолёты и свои, и по лицензии. Реактивные, в том числе. И танки были свои, не самые плохие. И до войны, и после. Интересные попадаются конструкции. И судостроение было на уровне. Но всё это, в основном, в прошлом. За ЕСовские печеньки слили почти всё своё производство, как трибалты. Печеньки прожрали, а промышленность уже не восстановишь. Больше нет СССР, чтобы в них второй раз вкладываться. Сами же в первых рядах и начали разваливать.
        Я к полякам отношусь без всякой комплиментарности, но надо сохранять объективность. Что было - то было.
        1. 123
          +1
          14 апреля 2020 20:23
          А я против? Имелось ввиду самолеты Антонова.
          1. 0
            14 апреля 2020 22:08
            Да я, в общем, и не вам, а Ferdinant.
            1. 123
              0
              14 апреля 2020 22:33
              Да я, в общем, и не вам, а Ferdinant.

              Простите, не разобрался. hi
          2. КБ Антонова - эта нерусь пузатая Никита умыкнул из Новосибирска на свою Нэньку.
      3. Зато они супер-пароходы в Гданьске строят на верфях, которые им построила Россия.
        1. RIK
          +3
          15 апреля 2020 09:06
          Это во времена СССР в Гданьске строили "Супер-пароходы", от рыбоперерабатывающих плавзаводов, плавбаз, траулеров до десантных кораблей для СССР и стран Варшавского договора. Потом судостроение было перечеркнуто. Хотя по две - три яхты в год строили.
          1. -2
            20 апреля 2020 21:11
            Кстати, насчёт яхт. В Гданьске работает яхтенная верфь Galeon, которая сейчас бьёт рекорды по Европе. Недорого и отличный конструктив и дизайн. Неплохие лодочки делают, я перегонял такую в прошлом году - очень понравилось. Не хуже Азимута.
      4. +2
        15 апреля 2020 10:01
        В советское время поляки выпускали неплохой сельскохозяйственный самолёт "Дромадер" и вертолёт PZL W-3 Sokół, который закупался уже в России.
    2. +10
      14 апреля 2020 19:30
      Ну и

      Русские такой самолет бы не построили»: поляки в ожидании прибытия Ан-225.

      Этот самолёт построил СССР. Русские его построить могут. Украинцы - ни за что.
    3. +8
      15 апреля 2020 00:03
      Сам я русский и с 8 лет связан с Авиацией и Космонавтикой. В 14 лет я начал работать в контакте с А.Н.Косыгиным и с самыми разными авиаконструкторами. В годы службы в Армии в ВВС я был счастлив служить в Сибири и на Украине и начал сотрудничать с компанией "Антонов", поскольку служил в ВТА.
      После службы я учился и работал в МГУ и вел Проект "Энергия-Буран", в том числе, проектировал и создавал Ан-225, а также финансировал создание этого самолета и создание "Бурана". Был счастлив, когда Буран в автоматическом режиме сел на посадочную полосу. Спасибо всем !!! Это была наша Общая Победа !!!
      Но потом Украина отказалась участвовать в Программе "Энергия-Буран". И самолет "Ан-225" остался в одном экземпляре. Мы были готовы создать несколько самолетов этого типа. Но проект был прекращен. Очень жаль.
      Русские могут и умеют делать самолеты. И пытаться унизить их не получится. Когда у НАСА были проблемы, из США звонили мне домой и просили о помощи. Аналогично я помогал и Боингу, и Эйрбасу, а сам летал на Ту-160. В 10 лет я пришел сам впервые в ЛИИ им. Громова и стал связан с Авиацией и Космонавтикой на всю жизнь. Спасибо нашим Учителям за всё !!! Прекрасно научили нас делать самолеты.
      Буду рад, если конфликты Украины и России прекратятся и мы сможем нормально сотрудничать.
      1. +3
        15 апреля 2020 14:59
        Цитата: Андрей Смолин
        Русские могут и умеют делать самолеты. И пытаться унизить их не получится. Когда у НАСА были проблемы, из США звонили мне домой и просили о помощи. Аналогично я помогал и Боингу, и Эйрбасу, а сам летал на Ту-160. В 10 лет я пришел сам впервые в ЛИИ им. Громова и стал связан с Авиацией и Космонавтикой на всю жизнь. Спасибо нашим Учителям за всё !!! Прекрасно научили нас делать самолеты.
        Буду рад, если конфликты Украины и России прекратятся и мы сможем нормально сотрудничать.

        Я тоже совсем "юнец". И с высоты лет своих, прожив на Украине много-много лет, скажу: "Больная нация". Пусть идут лесом, точнее пнями. Хватит помогать, строить - благодарности не дождёмся. За рупь продадут мать родную. Пройдет немного времени - архивы откроют. Будете "приятно" удивлены: на какой стороне было больше украинцев в ВОВ.
    4. +10
      15 апреля 2020 00:48
      Антонов вообще-то изначально располагался в Новосибирске.
    5. +1
      15 апреля 2020 05:44
      Я что-то не пойму, третий день подряд нам на Яндексе рассказывают про поляков. Я понимаю, что нам надо знать, как живут и чем занимаются враги, но поляки надоели до смерти. Почему не пишете про ужасы в США?
    6. +11
      15 апреля 2020 07:45
      Этот самолет построили именно русские, а без русских на Украине могут производить только горилку... Ни одного такого самолета после распада СССР на Украине не построено и построено не будет...
      1. -2
        20 апреля 2020 21:14
        Этот самолёт построил СССР. Больше никто не может повторить. России тоже не по силам такой масштаб.
    7. +8
      15 апреля 2020 10:07
      Поляки только языком трындеть могут всякую околесицу или кому-то завидовать.Сами-то ни на что не способны. А назвать советский Ан-225, созданный в кооперации Союзом украинским, сродни тому, что Вторую Мировую войну у Германии выиграл не СССР и его армия, а мифический украинский фронт. Им лишь бы сбрехать. Идет сознательная подмена понятий. Достижения СССР кто-то постоянно пытается присвоить себе.
    8. -3
      15 апреля 2020 17:15
      Как же так??? ВВП сказал, что в СССР делали только галоши???? А оказывается, и в его президентском парке есть самолёт СССР! Сам-то что сделал за 20 лет? Недоделанный Суперджет и МС-20?
      1. +2
        16 апреля 2020 08:59
        Точно, Россия ничего не делает, только уж как 15 лет американцев в космос возит, по атомной подводной лодке раз в 2 года делает, самолёты военные как пирожки жарит, мосты по десятку каждый год наводит, атомные станции по всей Земле строит, суперджет, сделанный или недоделанный, но больше 200 штук продали.... Назови хоть один пункт, что ты со своей Украиной за 30 лет произвёл, кроме хаоса?
    9. +3
      16 апреля 2020 07:20
      Мда. ПРОСПАЛИ самолет. Выводить надо было его производство с Украины.
    10. 0
      16 апреля 2020 09:42
      «Русские такой самолет бы не построили»

      ... Всё верно, самолёт строили не русские, его создали советские.
    11. +1
      16 апреля 2020 09:48
      Китайцы хотели его (Ан-225) купить. Чертежи были определенно проданы им. Но в потом они сочли проект слишком дорогим и бессмысленным

      ... Есть такой короткий анекдот:

      Если спорт действительно был бы полезен, то на каждом турнике висело бы по 3-4 еврея.

      Так и тут. Китайцы копируют только полезную технику.
    12. Комментарий был удален.
    13. +1
      19 апреля 2020 10:55
      Антонов и был русским, больше 50% на Украине русские.
    14. 0
      20 апреля 2020 18:17
      А судьи кто? Пшеки?! Они, вообще, что строят? Зачем вообще о нации предателей говорить?