Not only China, but also Russia can be found guilty of a pandemic


In some European countries, they started talking about easing quarantine measures, or even began to remove the most stringent restrictions. Humanity is struggling to return to a normal, familiar life. However, after the end of the most acute phase of the fight against the pandemic, we are likely to come to the “most interesting” ... The deceased will be buried and mourned, the losses calculated - and then the process will begin, which in the Soviet army was very caustically and aptly called: “punishment of innocent and rewarding the unaffected. "


Already now, one can clearly see the stubborn desire of not just one country, but a whole series of them to ensure that the disaster that befell our planet must certainly find concrete culprits. Which, accordingly, will have to "suffer severe punishment." The process of preparing “world public opinion” precisely for such a turn of events is going on steadily, and its intensity is increasing almost every day - from obscure conspiracy theories and unconvincing throws through low-profile media, the matter goes into the plane of completely official statements and the inclusion of “heavy artillery” propaganda Western forces. Who will be “assigned” to the role of coronavirus “switchman”, with all the ensuing extremely unpleasant consequences? China? But in vain you are so firmly convinced of this ...

"Yellow virus", "red virus" ...


Without a doubt, at the current stage, the most widespread, primarily in the United States and Great Britain, is the version, if not of Beijing's involvement in the development and deliberate spread of COVID-19, then at least of the "criminal negligence" of Chinese comrades and "concealment" them some information that is "vital for the fight against the disease." It would be fine, calls to call COVID-19 exclusively "yellow", and even "red" virus suffered exclusively from the frankly marginal, semi-insane local Internet resources and bloggers (in the USA, for example, someone managed to launch a whole Facebook campaign in support of renaming the sore to "PDA virus"), but it is not. Exclusively with the prefix "Chinese" this infection was mentioned from the very beginning by representatives of the country's top leadership - first of all, the President and the Secretary of State. As a matter of fact, it is they who are at the head of the movement to inflate openly xenophobic hysteria. Corresponding quotes from Trump have already been imposed in our teeth, so we will cite one of the most recent statements of Mr. Pompeo, who once again stated that “the whole world must understand and remember where and how it all began”, who mentioned the fault of the Chinese government, “not fast enough who provided information ”, as well as menacingly promised that“ the time will come when the perpetrators will be brought to justice ”. Quite expectedly, the main bosses' dancers have lower rank figures, but also not minor ones. Thus, the head of the Pentagon, Mark Esper, shared his amazing "insight": he, you know, "sees that the Chinese, who could have been more transparent before, continue to hide information about the virus from us." Generally speaking, this creates a completely delusional, but, as practice shows, a myth that is taken very close to the hearts of most Americans: "Now, if Beijing" told us everything, "then there would certainly not be such a nightmare as now!"

The most amazing thing is that this nonsense works, and how! According to a study by the American sociological center Harris Poll, 77% of residents of the United States strongly believe that China's guilt for the pandemic is irrefutable. At the same time, 54% are convinced that Beijing is simply obliged to "pay reparations to the affected countries for the spread of the infection." However, Washington is probably much more pleased that 71% of those polled supported the complete withdrawal of all American industries from China, and 69% said that the position of the White House in trade negotiations with this country should henceforth be “extremely tough”. But back to the issue of compensation ... As far as we know, more than 5 Americans have already joined the class action lawsuit against the state of China demanding "compensation for huge losses" caused by its "negligence". According to local lawyers, the amount of the claim could be at least $ 1.2 trillion. Appetites are rather big ... By the way, they have already found an appropriate precedent - they managed to force Canada to fork out a hundred years ago for some kind of plant, which, as it turned out, terribly polluted the virgin nature of the USA! So the Chinese will pay, how cute. Again, the craving for litigation instantly erupted not only among ordinary citizens of the country, who had long been accustomed to "sue" for any reason and without it, but also among the leading politicians... So, the member of the US House of Representatives, Republican Jim Banks, calls for an international investigation, the purpose of which should be, again, bringing the Celestial Empire to justice "for the damage caused to the world by COVID-19." He swears that he will bring the case to the UN international court, promising to involve the head of the Department of State Mike Pompeo and the US Attorney General William Barr for this. Well, they will start to support such an initiative, and with all their hearts and with tremendous enthusiasm.

And why not the “Russian virus” ?!


There are more than enough people who want to "pin" the blame for the pandemic on Beijing and, especially for its consequences, specifically in the United States - in the White House, the State Department, the Pentagon, Congress and other smaller offices. However, there are very specific problems and obstacles here. Let's not forget that at least China and Iran, in turn, were blamed for the creation and spread of COVID-19 by the United States itself. And far from all the questions posed at the same time were given complete and exhaustive answers. There are practically no answers regarding the coronavirus. Scientists to this day cannot say for sure whether the virus is man-made or not. And new questions keep multiplying. For example, how could US intelligence services warn the White House about a possible outbreak of an extremely dangerous disease specifically in Wuhan back in November last year, if the first cases of infection were recorded a month later? Did you know in advance? Have you got a time machine or hired modern Nostradamus? Trump has repeatedly denied this information, disavowing it as soon as possible, but it was announced by the American TV channel ABC, and not by our Sputnik. And what do you want to do with the other data, again published in the US media - regarding the fact that the Institute of Virology in Wuhan, which today some are trying to portray as the source of the disaster that has befallen the world, was largely sponsored by the US National Institutes of Health. It was the Americans who provided generous grants to at least two laboratories of the Institute, including the one where coronavirus research was conducted. And the US Department of Agriculture bought "parts of pets" in the Celestial Empire for research on toxoplasmosis ...

All this is mentioned to the fact that, in an attempt to “catch” China on any actions that supposedly “caused a pandemic,” Americans risk grabbing themselves by the tail. But someone must be to blame! In particular, given the fact that suspicions have not been completely removed from the United States. Until recently, the “Russian version” of Washington itself was not openly voiced. But it does with might and main sounds from one of its most obedient and absolutely disdainful “mouthpieces” - Ukraine. There, such “revelations”, which are hardly even delusional, have been widely used for quite some time. For example, a certain “expert” of the Ukrainian “Russian Research Center”, a certain Denis Bogush, told his compatriots that COVID-19, without a doubt, “was created by personal order of Putin at the Virology Research Center“ Vector ”in the Koltsovo science city near Novosibirsk.” Once again, the virus got into the “non-fallow” virus "as directed by the Russian leadership." Moreover, vigilant patriots “special groups consisting of people of different ages and sex who performed“ inoculations ”of viral strains in various regions of Ukraine were recorded”. What do you think, the orderlies from a specialized medical institution were called to this Godush? Nothing of the kind. The idea was picked up, developed and "raised to the shield." And here is the same heresy, but it’s more “solidly executed”, with a completely serious look, it’s not the sofa “expert” who is relaying, but the former employee of the Main Intelligence Directorate of the Ministry of Defense of Ukraine Andriy Pavlovsky. “This is all the GRU! And also 48 Central Research Institute of the Ministry of Defense of the Russian Federation - the Institute of Microbiology, which is engaged in the development of biological weapons. This is all the “new Salisbury,” only on a much larger scale! ” - on the blue eye, this activist “vparivaet” everyone around with conspiracy theology of the worst evil. It turns out that during the World Army Games in Wuhan, the coronavirus was brought there and “thrown into the masses” was not the American military at all, but the members of the Russian delegation, which, of course, are “GRU officers without exception”. And the Russians have the vaccine, "developed back in Soviet times." But they won’t give it to anyone. In any case, right away, because "Putin wants to receive the Nobel Peace Prize for saving the planet." For this, everything was conceived ...

So what, you say? What, in fact, is the difference between the ravings of a madman in uniform and from the stupid fabrications of a mentally ill person without epaulettes? Both are worthless. But take your time, I repeat to you again. Until now, we had, so to speak, a “saying”. "Tale" (and ugly), as usual, ahead. And it consists in the lines of the annual report of the US Department of State on issues of compliance by various countries with their obligations in the field of control of weapons of mass destruction. Attacks on our country for allegedly conducted tests of ever new missiles, which are a "violation of the INF Treaty," but the Americans have successfully and "buried" are not so bad. The other part of the report is directly related to the issue we are discussing. The one in which the State Department accuses Russia of not fulfilling the Convention on the Prohibition of the Development, Production and Stockpiling of Bacteriological (Biological) and Toxin Weapons. I allow myself to quote a verbatim quote in order to avoid accusations of "thickening colors." Here it is: “The issues of Russia's implementation of the Biological Weapons Convention have been a matter of concern for many years. Available information does not confirm that the Russian Federation complies with the obligations of Article 2 of the Convention for the destruction or sending for peaceful purposes of reserves falling within its scope. In 2005, the United States concluded that Russia maintains a biological weapons combat program in violation of Article 1 of the Convention. Concern over the actions of the Russian Federation remains ... "

And this, my gentlemen, is more than serious. If you consider that in the same report, the “chemical attack of Russia in Salisbury” is mentioned as a completely reliable and proven fact, then from such conversations about biological weapons to accusing our country of the COVID-19 pandemic (whether or not it is allied with China - it doesn’t matter ), it remains no longer even a step, but a half-step. So do not relax. As already mentioned, the most interesting is ahead ...
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) April 17 2020 08: 40
    -2
    Let's not forget that, at least, China and Iran, in turn, were accused of creating and distributing COVID-19 by the United States itself.

    - And Alexander patriotically forgot to put us there ....

    And not a word about Pakistan, and about Mexico .... and after all, let the hottest Pakistani guys only blame USA for something ...

    In general, tense ..
  2. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) April 17 2020 08: 50
    -5
    Suppose that a month ago here on the site a significant part of the writers accused the United States of spreading the virus. For many, all the bad things come from the States. Nothing new.
  3. Serge Tixiy Offline Serge Tixiy
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) April 17 2020 09: 06
    +2
    The "civilized" West is true to itself. China has no answer to sufficiently substantiated allegations of production and distribution of the US coronavirus by China. Do not take the answer as the first hysteria of American politicians, and then unfounded accusations ..... of China. Now here are the puppets, if not to say the Six, have joined their voice .....
  4. gosha.gosha60 Offline gosha.gosha60
    gosha.gosha60 (George Yarygin) April 17 2020 10: 31
    +8
    Let the US first tell the world why they placed the honey. laboratories in Georgia, Kazakhstan, Ukraine, etc.
  5. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) April 17 2020 10: 42
    -9
    Not only China, but also Russia can be found guilty of a pandemic

    - The direct culprit of all "this" ... of course ... - China ... - I personally wrote about this many times ...
    - Well, and Russia is a "lifelong accomplice" of China ... - Who else so recklessly and unconditionally supports China in everything ... - Russia ... - It's just that there is no other such "supporting China" state in the world as Russia ... - Well, according to all the canons of the "criminal", "legal", "logical" .. and other .. "genre" ... - and Russia becomes an involuntary participant in all the "actions of China" ... .e. and Russia bears part of the blame for "what China has done" ... - And as you wanted, naive "adult site kids" in "short pants" ... - yes, it is also responsible ...
    - That's all condemn Czechoslovakia, Norway, Sweden in complicity with Hitler during WWII ... - And rightly so, that they condemn ... - some of them produced weapons for Hitler; others supplied ore, minerals, etc ... they helped Hitler ... as best they could ...
    - That's all ... - we are all ... and we are standing at the mirror and looking at ourselves ... - And who are we seeing there ???
    - Okay, I won’t strain the venerable public ... - Further ...- no comment ... - Hahah ...
    1. gorenina91 Offline gorenina91
      gorenina91 (Irina) April 17 2020 11: 00
      -9
      - Wow ... - already five minuses ... - who is more ???
      - Nobody wants to see Great Russia in the guise of ... in the guise of a loyal policeman in China ...
      - And no one does absolutely nothing for Russia to stop fulfilling the whims of China ...
      - We just don’t want and will not notice the obvious ...- We will assume that this is all pretense, that we have nothing to do with it ...
      - Respectable audience, you are all adults ... - you yourself are not offended and comfortable that Russia began to play the role of such an accomplice of China ??? - This suits you ... - What are you ... or who ... - Chinese ??? - Or do you want to be Chinese ???
      - Well, if so ... then ... I see ...
      1. The comment was deleted.
      2. Observer2014 Offline Observer2014
        Observer2014 April 18 2020 00: 58
        -6
        gorenina91 (Irina) Calm down. And don't freak out like me, for example. Just urinate your threads. yes



        Let all indecency die from envy. wink
      3. ivb2001 Offline ivb2001
        ivb2001 (Valery) April 18 2020 11: 14
        +2
        Better to be an accomplice of the USA?
    2. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) April 17 2020 11: 49
      +2
      According to the results of 2019, the trade turnover of the US and China amounted to 541,22 billion dollars.
      According to the results of 2019, the trade turnover between Russia and China amounted to 110.91 billion dollars.
      Conclusion: the US supports China almost 5 times more than Russia. Congratulations, you lie!
  6. kartalovkolya Offline kartalovkolya
    kartalovkolya April 17 2020 11: 49
    +2
    It is time for our President and the government of the Russian Federation to deliver a preventive strike to all Amer’s laboratories located around Russia and guilty of virus sabotage against our country (the same epidemic of African swine fever). Not to sit idly by, but to jointly bring together Russia and China with claims for trillions of losses inflicted on our countries by the activities of these types of non-state laboratories near our borders (and they are supervised for some reason from the budget of the US Defense Ministry)!
  7. King3214 Offline King3214
    King3214 (Sergius) April 17 2020 13: 07
    +2
    Come and get it.
    And in China, the United States blamed at the end of last year.
  8. shadow Online shadow
    shadow April 17 2020 18: 12
    +2
    Well yes. China screeched, blamed America, even found articles of 2015 on this subject. The Americans were frightened and began to actively deny and transfer arrows to others. And who infected the French aircraft carrier Char de Gaulle?
  9. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 April 17 2020 22: 15
    -8
    Not only China, but also Russia can be found guilty of a pandemic

    No. The Russians have no habit of eating any garbage in the form of half-dead bats, bought in the dirty animal markets of China. Therefore, let's not "pull the owl on the globe." wink
  10. aries2200 Offline aries2200
    aries2200 (aries) April 18 2020 01: 14
    0
    So, it is necessary to develop the COVID-190 virus and distribute it in the NATO countries and the USA ... although it will not be offensive to be an outcast.
  11. Vasily Aliba Offline Vasily Aliba
    Vasily Aliba (Valentin Shilkin) April 18 2020 05: 35
    +2
    It confirms once again that all the tales of “democratic Western values” are a myth invented for the foolish. Without trial and investigation, they can blame and put in jail, on the basis of "expediency".
  12. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) April 18 2020 22: 43
    +2
    The riddle. Who screams the loudest: "Hold the thief?"
  13. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) April 18 2020 23: 43
    -1
    And they don’t blame the Rockefellers, who back in 2010 described everything in their LOCK STEP script.

Виновным в пандемии могут назначить не только Китай, но и Россию


В некоторых странах Европы заговорили об ослаблении карантинных мер, а то и принялись снимать самые строгие ограничения. Человечество изо всех сил стремится к возвращению в нормальную, привычную жизнь. Однако после окончания наиболее острой фазы борьбы с пандемией мы, скорее всего, подойдем к «самому интересному»… Умершие будут похоронены и оплаканы, убытки подсчитаны – а дальше начнется тот процесс, который в Советской армии очень едко и метко называли: «наказание невиновных и награждение непричастных».


Уже сейчас вполне отчетливо видно упорное стремление даже не одной страны, а целого их ряда к тому, чтобы у постигшего нашу планету бедствия непременно нашлись конкретные виновники. Которые, соответственно, должны будут «понести строгое наказание». Процесс подготовки «мирового общественного мнения» именно к такому повороту событий идет неуклонно, и интенсивность его возрастает чуть ли не с каждым днем – от туманных конспирологических теорий и малоубедительных вбросов через малопочтенные СМИ дело переходит в плоскость вполне официальных заявлений и подключения «тяжелой артиллерии» пропагандистских сил Запада. Кто же будет «назначен» на роль коронавирусного «стрелочника», со всеми вытекающими крайне неприятными последствиями? Китай? А вот зря вы в этом так непоколебимо уверены…

«Желтый вирус», «красный вирус»…


Вне всяких сомнений, на нынешнем этапе наиболее широко распространенной, прежде всего в Соединенных Штатах и Великобритании, является версия если не о причастности Пекина к разработке и намеренному распространению COVID-19, то, как минимум, «преступной небрежности» китайских товарищей и «сокрытии» ими некоей информации, являющейся «жизненно важной для борьбы с заболеванием». Ладно бы, призывами называть COVID-19 исключительно «желтым», а то и «красным» вирусом страдали исключительно откровенно маргинальные, полубезумные тамошние интернет-ресурсы и блогеры (в США, к примеру, кто-то умудрился запустить целую кампанию в Фейсбук в поддержку переименования болячки в «КПК-вирус»), так ведь нет. Исключительно с приставкой «китайская» эту заразу с самого начала упоминают представители высшего руководства страны – прежде всего, президент и Государственный секретарь. Собственно говоря, во главе движения по раздуванию откровенно ксенофобской истерии именно они и стоят. Соответствующие цитаты из Трампа уже навязли в зубах, поэтому приведем одно из самых свежих высказываний мистера Помпео, в очередной раз заявившего, что «весь мир должен понимать и помнить, где и как все это началось», упомянувшего о вине китайского правительства, «недостаточно быстро предоставившего информацию», а также грозно пообещавшего, что «придет время, когда виновные будут привлечены к ответственности». Вполне ожидаемо, «на подтанцовке» у главных боссов выступают фигуры рангом пониже, но тоже не мелкого пошиба. Так, глава Пентагона Марк Эспер поделился своим потрясающим «прозрением»: он, понимаете ли, «видит, что китайцы, которые и раньше могли бы быть прозрачнее, продолжают скрывать от нас информацию о вирусе». Вообще говоря, таким образом создается совершенно бредовый, но, как показывает практика, принятый крайне близко к сердцу большинством американцев миф: «Вот если бы Пекин нам «все рассказал», то такого кошмара, как сейчас, точно бы не было!»

Самое удивительное, что эта чушь работает, да еще как! Согласно данным исследования, проведенного американским социологическим центром Harris Poll, 77% жителей Соединенных Штатов твердо уверены в том, что вина Китая в возникновении пандемии является неопровержимой. 54% при этом убеждены в том, что Пекин просто обязан «выплатить репарации пострадавшим странам за распространение инфекции». Впрочем, гораздо больше Вашингтон наверняка радует то, что 71% опрошенных высказался за полный вывод всех американских производств из Китая, а 69% заявили о том, что позиция Белого дома в торговых переговорах с этой страной впредь должна быть «предельно жесткой». Однако вернемся к вопросу о компенсациях… Насколько известно, к коллективному судебному иску к государству Китай с требованием «возместить огромные потери», причиной которой стала его «халатность», уже присоединились более 5 тысяч американцев. По оценкам тамошних юристов, сумма исковых требований может составить не менее 1.2 триллионов долларов. Аппетиты немаленькие… Они уже, кстати, и прецедент подыскали соответствующий – удалось же сто лет назад заставить раскошелиться Канаду за какой-то завод, который, как оказалось, жутко загрязнял девственную природу США! Вот и китайцы будут платить, как миленькие. Опять же, тяга к сутяжничеству моментально прорезалась не только у рядовых граждан страны, давно уже привыкших «вчинять иски» по любому поводу и без такового, а и у ведущих политиков. Так, член Палаты представителей Конгресса США республиканец Джим Бэнкс призывает к международному расследованию, целью которого должно стать, опять-таки привлечение Поднебесной к ответственности «за ущерб, причиненный миру COVID-19». Клянется, что доведет дело до международного суда ООН, обещая подключить для этого главу Госдепа Майка Помпео и генерального прокурора США Уильяма Барра. Ну, с этих станется подобную инициативу поддержать, причем от всей души и с громадным энтузиазмом.

А почему бы и не «русский вирус»?!


Желающих «навесить» на Пекин вину за пандемию и, в особенности за ее последствия, конкретно в Соединенных Штатах там хоть отбавляй – в Белом Доме, Госдепе, Пентагоне, Конгрессе и прочих конторах калибром поменьше. Однако тут имеются вполне конкретные проблемы и препятствия. Не будем забывать, что, как минимум Китай и Иран, в свою очередь, обвиняли в создании и распространении COVID-19 как раз именно сами США. И далеко не на все поставленные при этом вопросы были даны полные и исчерпывающие ответы. Их, ответов, по поводу коронавируса, как раз практически и нет. Ученые по сей день не могут совершенно однозначно сказать – является ли вирус рукотворным или же нет. А новые вопросы все множатся. К примеру, как могли разведывательные службы США предупреждать Белый дом о возможной вспышке крайне опасного заболевания конкретно в Ухане еще в ноябре прошлого года, если первые случаи заражения были зафиксированы месяцем позднее? Знали заранее? Обзавелись машиной времени или взяли в штат современного Нострадамуса? Трамп уже неоднократно опровергал эту информацию, открещиваясь от нее, как только возможно, однако озвучена она была американским телеканалом ABC, а не нашим «Спутником». И что прикажете делать с другими данными, опубликованными опять-таки в СМИ США – относительно того, что Институт вирусологии в Ухане, который сегодня кое-кто пытается выставить источником постигшего мир бедствия, в значительной мере спонсировался Национальным институтом здоровья США. Именно американцы выделяли щедрые гранты как минимум двум лабораториям Института, в том числе и той, где велись исследования коронавирусов. А Министерство сельского хозяйства США покупало в Поднебесной «части домашних животных» для исследований по токсоплазмозу…

Все это упоминается к тому, что, пытаясь «поймать» Китай на каких-либо действиях, якобы «вызвавших пандемию», американцы рискуют ухватить за хвост самих себя. Но ведь кто-то же должен оказаться виноватым! В особенности – с учетом того, что с США подозрения полностью как бы и не сняты. До последнего времени «русская версия» самим Вашингтоном открыто не озвучивалась. Зато она вовсю звучит из одного из наиболее его послушных и не брезгующих абсолютно ничем «рупоров» – Украины. Там подобные «откровения», которые даже бредовыми назвать мало, имеют весьма широкое хождение уже довольно давно. К примеру, «эксперт» украинского «Центра исследования России» некий Денис Богуш поведал соотечественникам о том, что COVID-19, вне всяких сомнений, «создан по личному приказу Путина в научном центре вирусологии «Вектор» наукограда Кольцово около Новосибирска». В «нэзалэжную» вирус попал, опять-таки, «по указанию руководства России». Более того, бдительными патриотами «были зафиксированы спецгруппы, состоявшие из лиц различного возраста и пола, выполнявшие «засевы» вирусными штаммами в различных регионах Украины». Что вы думаете, этому Богушу вызвали санитаров из профильного медучреждения? Да ничего подобного. Идею подхватили, развили и «подняли на щит». И вот ту же ересь, однако оформленную более «солидно», с совершенно серьезным видом принимается ретранслировать уже не диванный «эксперт», а бывший сотрудник Главного управления разведки Министерства обороны Украины Андрей Павловский. «Это все ГРУ! А также 48 ЦНИИ МО РФ – институт микробиологии, который занимается разработкой биологического оружия. Это все «новое Солсбери», только в гораздо больших масштабах!» – на голубом глазу «впаривает» этот деятель всем вокруг конспирологию самого дурного пошиба. Оказывается, во время проходивших в Ухане Всемирных армейских игр коронавирус завезли туда и «вбросили в массы» вовсе не американские военные, а члены российской делегации, которые, конечно же, «поголовно являются сотрудниками ГРУ». И вакцина у русских есть, «разработанная еще в советские времена». Вот только они ее никому не дадут. Во всяком случае – сразу, поскольку «Путин мечтает получить Нобелевскую премию мира за спасение планеты». Ради того все и задумано…

Ну и что, скажете вы? Чем, собственно говоря, отличаются бредни сумасшедшего в погонах от сущеглупых измышлений душевнобольного без погон? И тем и другим – грош цена. А вот не торопитесь, повторю вам еще раз. До сей поры у нас была, так сказать, «присказка». «Сказка» (причем страшненькая), как водится, впереди. И заключается она в строках ежегодного доклада Государственного департамента США, посвященного вопросам соблюдения различными странами своих обязательств в сфере контроля над оружием массового уничтожения. Нападки на нашу страну за якобы проводимые испытания все новых ракет, являющиеся «нарушением ДРСМД», американцами же успешно и «похороненного» – это еще полбеды. К обсуждаемому нами вопросу самое, что ни на есть непосредственное отношение имеет другая часть доклада. Та самая, в которой Госдеп обвиняет Россию в том, что она не выполняет Конвенцию о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия. Позволю себе привести дословную цитату, дабы избежать обвинений в «сгущении красок». Вот она: «Вопросы исполнения Россией Конвенции по биологическому оружию вызывают обеспокоенность много лет. Доступная информация не позволяет подтвердить, что Российская Федерация соблюдает обязательства статьи 2 конвенции по уничтожению или направлению на мирные цели запасов, попадающих под ее действие. В 2005 году США пришли к выводу, что Россия сохраняет боевую программу биооружия в нарушении статьи 1 Конвенции. Обеспокоенность в связи с действиями РФ сохраняется...»

И вот это, господа мои, уже более, чем серьезно. Если учесть, что в том же докладе «химическая атака России в Солсбери» упоминается как совершенно достоверный и доказанный факт, то от подобных разговоров насчет биологического оружия до обвинения нашей страны в пандемии COVID-19 (в союзе с Китаем или нет – не суть важно), остается уже даже не шаг, а полшага. Так что расслабляться не стоит. Как уже было сказано, самое интересное – впереди…
Использованы фотографии: https://pixnio.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 17 апреля 2020 08:40
    -2
    • 0
    • 2
    Не будем забывать, что, как минимум Китай и Иран, в свою очередь, обвиняли в создании и распространении COVID-19 как раз именно сами США.

    - и Александр патриотично нас туда забыл поставить....

    И о Пакистане ни слова, и о Мексике.... а ведь горячим пакистанским парням дай только ЮСА в чем-то обвинить...

    В общем, натянуто..
  2. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 17 апреля 2020 08:50
    -5
    • 1
    • 6
    Положим, что еще месяц назад тут на сайте значительная часть пишущих обвиняла в распространении вируса именно США. Для многих все плохое имеет источником Штаты. Ничего нового.
  3. Serge Tixiy Офлайн
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) 17 апреля 2020 09:06
    +2
    • 3
    • 1
    "Цивилизованный" Запад верен себе. На достаточно обоснованные обвинения в производстве и распространении коронавируса США Китаем ответа нет. Не считать же ответом сначала истерику американских политиков, а потом голословные обвинения.....Китая. Теперь вот и марионетки, если не сказать "шестёрки", присоединили свой голос.....
  4. gosha.gosha60 Офлайн
    gosha.gosha60 (Георгий Ярыгин) 17 апреля 2020 10:31
    +8
    • 9
    • 1
    Пусть США сначала расскажут миру, с какой целью они разместили мед. лаборатории в Грузии, Казахстане, Украине и т.д.
  5. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 17 апреля 2020 10:42
    -9
    • 1
    • 10
    Виновным в пандемии могут назначить не только Китай, но и Россию

    - Прямой виновник всего "этого"...конечно же... - Китай... - Об этом лично Я много раз писала...
    - Ну, а Россия - это "пожизненный подельник" Китая... - Кто ещё так безоглядно и безоговорочно поддерживает во всём Китай... - Россия... - Просто в мире больше нет другого такого "поддерживающего Китай" государства, как Россия...- Ну, так и по всем канонам "криминального", "юридического", "логического" .. и прочего .."жанра" ... - и Россия становится невольным участником всех "деяний Китая"... , т.е. и Россия несёт на себе часть вины за "содеянное Китаем"... - А как вы хотели, наивная "взросленькая сайтовская детвора" в "коротеньких штанишках"...- да, тоже несёт ответственность...
    - Вот все осуждают Чехословакию, Норвегию, Швецию в пособничестве Гитлеру во времена ВМВ... - И правильно делают, что осуждают... - одни из них производили оружие для Гитлера; другие поставляли руду, полезные ископаемые и т.д... -Т.е. они помогали Гитлеру ...как могли...
    - Вот и всё... - мы все и ..и стоим у зеркала и смотрим на самих себя... - И кого там видим???
    - Ладно, не буду уж Я напрягать почтенную публику... - Дальше ...- без комментариев... - Хахах...
    1. gorenina91 Офлайн
      gorenina91 (Ирина) 17 апреля 2020 11:00
      -9
      • 0
      • 9
      - Ого... - уже пять минусов... -кто больше???
      - Никто не хочет видеть Великую Россию всего лишь в образе...в образе преданного полицая у Китая...
      - И никто не делает абсолютно ничего для того, чтобы Россия перестала выполнять прихоти Китая...
      - Просто не хотим и не будем замечать очевидного...- Будем считать, что это всё понарошку, что мы здесь ни при чём...
      - Почтенная публика, вы же все взрослые люди...- вам самим не обидно и комфортно от того, что Россия стала играть роль вот такого подельника Китая??? - Вас такое устраивает... - Вы что ...или кто...- китайцы??? - Или хотите быть китайцами???
      - Ну, если так.., то тогда ...понятно...
      1. Комментарий был удален.
      2. Наблюдатель2014 18 апреля 2020 00:58
        -6
        • 1
        • 7
        gorenina91 (Ирина) Успокойся. И не психуй, как я, например. Просто мочи свои темы. yes



        Пускай от зависти подохнет всякое непотребство. wink
      3. ivb2001 Офлайн
        ivb2001 (валерий) 18 апреля 2020 11:14
        +2
        • 2
        • 0
        Лучше быть подельником США?
    2. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 17 апреля 2020 11:49
      +2
      • 3
      • 1
      Товарооборот США и Китая по итогам 2019 года составил 541,22 миллиарда долларов.
      Товарооборот России с Китаем по итогам 2019 г.составил 110.91 миллиарда долларов.
      Вывод: США поддерживают Китай почти в 5 раз больше, чем Россия. Поздравляю Вас, соврамши!
  6. kartalovkolya Офлайн
    kartalovkolya 17 апреля 2020 11:49
    +2
    • 3
    • 1
    Пора нашему Президенту и правительству РФ нанести превентивный удар по всем амеровским лабораториям, размещённым вокруг России и виновных в вирусных диверсиях против нашей страны (та же эпидемия африканской чумы свиней). Не сидеть сложа руки, а выдвигать совместно России и Китаю иски на триллионные убытки, нанесенные нашим странам, деятельностью этих типа негосударственных лабораторий у наших границ (а курируют их почему-то из бюджета МО США)!
  7. King3214 Офлайн
    King3214 (Сергий) 17 апреля 2020 13:07
    +2
    • 2
    • 0
    Приди и возьми.
    А в Китае США обвиняли еще в конце прошлого года.
  8. Тени Офлайн
    Тени 17 апреля 2020 18:12
    +2
    • 2
    • 0
    Ну да. Китай визг поднял, обвинил Америку, нашли даже статьи 2015 годов по этому поводу. Американцы испугались и начали активно отнекиваться и переводить стрелочки на других. А кто заразил французский авианосец Шар Де Голь?
  9. Наблюдатель2014 17 апреля 2020 22:15
    -8
    • 0
    • 8
    Виновным в пандемии могут назначить не только Китай, но и Россию

    Нет. У россиян нет привычки жрать всякую фигню в виде полудохлых летучих мышек, купленных на пакостных рынках животных Китая. Поэтому давайте не будем "натягивать сову на глобус". wink
  10. aries2200 Офлайн
    aries2200 (aries) 18 апреля 2020 01:14
    0
    • 0
    • 0
    Значит, надо разработать вирус COVID-190 и распространить его в странах НАТО и США...хоть не обидно изгоем быть будет.
  11. Василий Алиба (Валентин Шилкин) 18 апреля 2020 05:35
    +2
    • 2
    • 0
    Еще раз подтверждает, что все россказни о "демократических западных ценностях " - миф, придуманный для неумных. Без суда и следствия, могут обвинить и упрятать за решетку, исходя из "целесообразности".
  12. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 18 апреля 2020 22:43
    +2
    • 2
    • 0
    Загадка. Кто громче всех кричит: "Держи вора?"
  13. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергей Г) 18 апреля 2020 23:43
    -1
    • 0
    • 1
    А что Рокфеллеров не обвиняют, которые ещё в 2010 году в своём сценарии LOCK STEP всё описали.