China Adds 1300 Coronavirus Deaths After World Outrage


The authorities of Wuhan, the Chinese province most affected by COVID-19, have revised the number of victims of the disease upward. So, the death toll increased by 1290 people - this is 50% percent more than before.


A statement released on the Chinese state television channel CCTV said the information was changed due to data problems at the very beginning of the epidemic. Thus, the revised number of deaths from the new virus in Wuhan was 3869 people. According to authorities, at the beginning of the outbreak, the hospital staff was so overworked that many reports of the death of patients were missed, and information about them was incomplete.

Earlier, the United States already doubted the official Chinese statistics on the spread of coronavirus. Representatives of US intelligence reported that China is hiding the true extent of the epidemic. Last month, social networks circled around photos showing a lot of ash bins in Wuhan funeral homes, which made the world public doubt the official data of the PRC about deaths from the disease.

However, despite the refinement of the data, China suffered less from the virus than the United States (where more than 30000 deaths are registered), Italy and Spain (in each of these countries, about 19 people died from COVID-20000).
Photos used: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker April 17 2020 20: 56
    +1
    • 1
    • 0
    Life and death always go together. And it happens that someone lives, someone must die. China coped with a small number of victims so that the whole country would live on. Respect worthy. But the United States, to which the nation is filthy, are worried that whoever lives will be few, you see, perished?
  2. shadow Offline
    shadow April 18 2020 22: 24
    0
    • 0
    • 0
    The Ministry of Industry and Informatization of China reported that in February the number of phone users in all provinces of the country sharply decreased. Moreover, we are talking about both mobile and stationary. Data was compared with the same for November 2019.
    There were 1 mobile phone users, and 600 became. That is, 957 million fewer. Landline phone users decreased by 000 thousand.
    “The decrease in the number of stationary users may be due to nationwide quarantine - many small businesses have shut down and turned off numbers,” NTD said. “But why explain the decrease in the number of active cell numbers?”
    According to the data of all three mobile operators in China, back in December, the number of active numbers grew, but in 2020 decreased sharply.
    In particular, China Mobile, the largest operator occupying 60% of the Chinese communications market, reported that in January it lost 0,86 million of its users, and in February the loss amounted to 7,25 million, although in December last year the operator increased 3,73 million users.
    China Telecom, the second largest company with about 21% of the market, increased 2019 million users in December 1,18, but lost 2020 million in January 0,43 and 5,6 million in February. For comparison, in the past the increase was 4,26 million in January and 2,96 million in February.
    China Unicom, which has not yet published data for February, says it lost 2020 million users in January 1,19, although a year ago it was 1,96 million in February and 2,76 million in January.
    “Perhaps one of the labor migrants could have two cell phone numbers. One is in his hometown, the second is at the place of work. And in February, they could close one of them because they were unable to return to work, ”quoted the expert of China Tang Jinyuan, quoted by The Epoch Times.
    Also, economic instability may have prompted some users to turn off their numbers. Many do not want to incur additional costs when their business is in decline or closed. But even if all these factors are taken into account, the loss of at least several million users still remains without explanation.
    “At present, we do not have accurate data. But even if only 10% of the rooms were deactivated due to death from a coronavirus, then this is already 2 million people, ”says Tang Jinyuan.
    According to NTD, against the background of opaque information from China, the exact number of deaths from coronavirus remains a mystery. The deactivation of 21 million cell phone numbers also shows that the actual number of deaths may be tens of times greater than official statistics provide. 29.03.2020/XNUMX/XNUMX

    https://eadaily.com/ru/news/2020/03/29/v-kitae-za-vremya-epidemii-ischez-21-million-abonentov-telefonnoy-svyazi?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  3. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) April 19 2020 01: 29
    0
    • 1
    • 1
    Who would doubt that.

Китай добавил 1300 смертей от коронавируса после возмущения мировой общественности


Власти Уханя, китайской провинции, наиболее сильно пострадавшей от COVID-19, пересмотрели количество жертв болезни в сторону увеличения. Так, число погибших выросло на 1290 человек – это на 50% процентов больше, чем было ранее.


В заявлении, опубликованном на китайском государственном телеканале CCTV, сказано, что информацию изменили из-за проблем с данными в самом начале эпидемии. Таким образом, пересмотренное количество умерших от нового вируса в Ухане составило 3869 человек. По словам властей, в начале вспышки болезни персонал больниц был настолько перегружен работой, что многие сообщения о смерти больных были пропущены, и сведения о них были неполными.

Ранее США уже сомневались в официальной китайской статистике распространения коронавируса. Представители американской разведки сообщали о том, что Китай скрывает истинные масштабы эпидемии. В прошлом месяце соцсети облетели фото, на которых изображены множество урн с пеплом в похоронных бюро Уханя, что заставило мировую общественность усомниться в официальных данных КНР об умерших от болезни.

Однако, несмотря на уточнение данных, Китай пострадал от вируса меньше, чем США (где зарегистрировано более 30000 смертей), Италия и Испания (в каждой из этих стран от COVID-19 скончались около 20000 человек).
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 17 апреля 2020 20:56
    +1
    • 1
    • 0
    Жизнь и смерть всегда идут рядом. И так бывает, чтобы кто-то жил, кто-то должен умереть. Китай справился малым числом жертв, чтобы вся страна жила дальше. Уважения достойны. А США, до чего нация поганая, переживают, что кто жить будет, мало, видите ли, погибло?
  2. Тени Офлайн
    Тени 18 апреля 2020 22:24
    0
    • 0
    • 0
    Министерство промышленности и информатизации КНР сообщило, что в феврале во всех провинциях страны резко уменьшилось число пользователей телефонов. Причём речь и о мобильных, и о стационарных. Данные сравнивали с аналогичными за ноябрь 2019 года.
    Пользователей сотовой связи было 1 600 957 000, стало - 1 579 927 000. То есть на 21 млн меньше. Пользователей стационарных телефонов убавилось на 840 тысяч.
    «Уменьшение числа стационарных пользователей может быть связано с общенациональным карантином - многие предприятия малого бизнеса закрылись и отключили номера, - отмечает канал NTD. - Но чем объяснить уменьшение числа активных сотовых номеров?»
    Согласно данным всех трёх операторов сотовой связи Китая, ещё в декабре количество активных номеров росло, однако в 2020 году резко уменьшилось.
    В частности, China Mobile - крупнейший оператор, занимающий 60% китайского рынка связи, сообщил, что в январе потерял 0,86 млн своих пользователей, а в феврале потери составили 7,25 млн, хотя в декабре прошлого года оператор нарастил 3,73 млн пользователей.
    China Telecom - вторая по величине компания, у которой около 21% рынка, в декабре 2019 нарастила 1,18 млн пользователей, но в январе 2020 года потеряла 0,43 млн, а в феврале - 5,6 млн. Для сравнения, в прошлом году прирост составлял 4,26 млн в январе и 2,96 млн в феврале.
    China Unicom, которая ещё не опубликовала данные за февраль, говорит, что в январе 2020 года лишилась 1,19 млн пользователей, хотя год назад прирост был в 1,96 млн в феврале и 2,76 млн в январе.
    «Возможно, у кого-то из трудовых мигрантов могло быть два номера сотовой связи. Один - в родном городе, второй - по месту работы. И в феврале они могли закрыть один из них, поскольку не смогли вернуться на работу», - цитирует предположения эксперта по Китаю Тан Цзинюань издание The Epoch Times.
    Также экономическая нестабильность, возможно, побудила некоторых пользователей отключить свои номера. Многие не хотят нести дополнительных расходов, когда их бизнес в упадке или закрыт. Но даже если учесть все эти факторы, потеря как минимум нескольких миллионов пользователей всё равно остаётся без объяснения.
    «В настоящее время у нас нет точных данных. Но даже если бы лишь 10% номеров были деактивированы по причине смерти от коронавируса, то это уже 2 миллиона человек», - говорит Тан Цзинюань.
    Как отмечает NTD, на фоне непрозрачности информации из Китая точное число умерших от коронавируса остаётся загадкой. Деактивация 21 млн номеров сотовой связи также показывает, что реальное число умерших может быть в десятки раз больше, чем даёт официальная статистика. 29.03.2020

    https://eadaily.com/ru/news/2020/03/29/v-kitae-za-vremya-epidemii-ischez-21-million-abonentov-telefonnoy-svyazi?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  3. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергей Г) 19 апреля 2020 01:29
    0
    • 1
    • 1
    Кто бы сомневался.