Прибалты продолжают лишаться грузового транзита


Согласно данным Министерства сообщения Латвии, объем грузовых железнодорожных перевозок в первом квартале 2020 года в стране сократился на 48,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом информирует DELFI - ведущий новостной портал Латвии.


Нужно отметить, что эпидемия COVID-19, конечно же, отразилась на грузообороте не только Латвии. Однако, что касается Латвии, то в таком катастрофическом падении транзита виноваты, прежде всего, латвийские/латышские «патриоты» со своей русофобией.

Коронавирус лишь слегка ускорил процесс, который длится уже несколько десятилетий. Рига сама, сознательно, загнала себя в угол, десятилетиями обвиняя Москву в «агрессии». Об этом, кстати, наглядно свидетельствует статистика самого Министерства сообщений Латвии.

Так, международные перевозки, за указанный период, уменьшились в 2 раза и составили 5,624 млн тонн. При этом объем внутренних перевозок, наоборот, вырос на 23,9% и составил 358 тыс. тонн.

В свою очередь, объем транзитных перевозок сократился в 2,2 раза, до 4,727 млн тонн. Хотя экспортные поставки увеличились на 45,8%, до 86 тыс. тонн.

При этом транзит железнодорожных грузов через порты уменьшились в 2,3 раза, до 4,070 млн тонн. Сухопутный транзит через территорию страны снизился в 2,1 раза, до 657 тыс. тонн.

Для ясности нужно уточнить, что в 2019 году грузовые железнодорожные перевозки в Латвии сократились на 15,8% по сравнению с 2018 годом и составили 41,492 млн тонн. Причем, в первом квартале 2019 года было перевезено 11,66 млн тонн грузов.

Нужно напомнить, что карантинные меры по обузданию пандемии были объявлены в Латвии, как и в большинстве стран Европы, в середине марта 2020 года. То есть, воздействие пандемии на работу железных дорог Латвии было еще минимальным. Кроме того, ограничения на границах затрагивают лишь пассажиропоток и не мешают грузопотоку. Просто количество грузов уменьшилось, как по объективным, так и субъективным причинам.
Использованы фотографии: RvR Project/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. King3214 Офлайн
    King3214 (Сергий) 19 апреля 2020 17:36
    +2
    • 3
    • 1
    И это правильно, я считаю!!!
  2. GRF Офлайн
    GRF 19 апреля 2020 17:56
    +2
    • 3
    • 1
    - Надо так давать, чтобы можно было взять.

    Ну кто ж виноват, что они советскую классику плохо изучали...
  3. сталевар Офлайн
    сталевар 19 апреля 2020 22:03
    +6
    • 7
    • 1
    Тем, кто открыто ненавидит Россию, помогать не надо. Благородство здесь неуместно. Надо учиться у американцев. Или пусть прогибаются под Россию, или "рука не дрогнет."
  4. GRF Офлайн
    GRF 20 апреля 2020 05:23
    +2
    • 3
    • 1
    мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

    Готовится гастарбайтерный отряд железнодорожников, ЕС приготовиться!
    1. Pete Mitchell Офлайн
      Pete Mitchell (Pete Mitchell) 20 апреля 2020 13:06
      +2
      • 3
      • 1
      Латвийская железная дорога начала год с увольнений. Рижский порт откровенно скучает, обслуживая корабль два в неделю - раньше корабли на рейде стояли: свободных причалов не хватало.

      Цитата: GRF
      мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

      Таки не надо им мешать, их еще ЕС/Германия с финансирования снимут и совсем интересное начнется - кто первый ...