«Возрождение СССР»: зачем Путин предупредил Запад

78

Довольно неожиданно прозвучали в телевизионной программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1» слова лидера нашего государства о планомерном продвижении стран «постсоветского пространства» к новой интеграции в нечто единое и, главное, утверждение о том, что «фобии перед возвращением Советского Союза» в его бывших республиках уходят в прошлое.

Зачем Владимир Владимирович в нынешнее непростое время вдруг поднял тему, являющуюся для «коллективного Запада» настоящим ночным кошмаром и предметом массовой фобии? Что за посыл заключается в его выступлении и почему вдруг оно было выпущено в эфир именно сейчас?



Самый большой ужас наших «друзей»


Начать обсуждение данной темы стоит, пожалуй, с упоминаний о том, когда именно наши «западные партнеры» всерьез озаботились «исходящим из Кремля стремлением к воссозданию СССР». Отправной точкой тут, скорее всего, можно считать 2010-2011 год, когда лидер России, пребывая в статусе премьер-министра. сделал несколько достаточно осторожных и половинчатых высказываний на данную тему, заявив, что у того, кто не жалеет о распаде СССР, «нет сердца», но у тех, кто стремится к его возрождению, «отсутствует голова», а после назвав крушение «союза нерушимого» не менее, чем «величайшей в ХХ веке геополитической катастрофой». За этим последовала опубликованная в октябре 2011 года в «Известиях» статья Владимира Владимировича, в которой он обрисовал достаточно амбициозные планы: выйти на более высокий уровень интеграции стран, участвующих в Таможенном союзе и ЕЭП – к Евразийскому союзу. При этом Путин подчеркивал, что о воссоздании в том или ином виде СССР даже речи не идет, напирая на совсем другую идею: «тесная интеграция на новой ценностной, политической, экономической основе». Тем не менее, именно тогда-то кое у кого по обе стороны океана и начались, как принято там говорить, «панические атаки». В качестве примера можно привести тогдашнюю публикацию в La Stampa, называть которую иначе, как «газетенкой», после устроенного не столь давно ею фееричного хамского и неблагодарного демарша по поводу «бесполезной российской помощи в борьбе с эпидемией», язык, право слово, не поворачивается. В 2011 году тамошние умники писали о «стремлении Владимира Путина к возрождению исторического пространства, уничтоженного в результате краха коммунизма, в стиле «скопируй и приклей» под соусом таможенного союза» и его попытке «создать суррогат Советского Союза в «облегченном» варианте».

Более взвешенной оказалась реакция The Financial Times, отметившей, что «на этот раз у Путина действительно может получиться». Впрочем, очевидно испугавшись собственной смелости, авторы тут же поспешили обозвать Евразийское экономическое сообщество «пустой говорильней» и «напророчить» скорый «распад СНГ». Впрочем, по-настоящему трясти от мысли о том, что в Москве и правду намерены всерьез взяться за реконструкцию Советского Союза, Запад начало после 2014 года и воссоединения Крыма с Россией. «Вот оно – началось! Сперва Крым, потом вся Украина, а дальше и до всех остальных доберутся!» – забились в истерике профессиональные русофобы всех стран, как постсоветских, так и прочих. Особо одаренные, вроде бывшего командующего силами самообороны Эстонии, генерала Антса Лаанеотса, принялись «раскрывать страшные заговоры», вещая о том, что «план по оккупации Прибалтики» лежит на широком столе Путина, начиная со все того же 2014 года. А зачем, вы думаете, 1-ю Гвардейскую танковую армию создали? Только для захвата «маленьких, но гордых»… В том, что на них роты стройбата за глаза хватило бы, генерал, понятно, не признается. Еще дальше в своих конспирологических измышлениях пошел большой любитель тонкого вкуса галстуков – Михаил Саакашвили. Оно и понятно – генерал фигура немаленькая, но у президента (пусть какого-никакого и давно уже бывшего) размах должен быть пошире. Этот деятель и дату умудрился назвать, к которой «Путин намерен воссоздать Советский Союз», и даже перечень «обреченных на аннексию» бывших республик составил: захватят, по Саакашвили, русские «Грузию, Армению, Молдавию, Белоруссию», да вдобавок «всю Украину, кроме Западной». Новое развитие эта больная тема получила в период, когда Москвой предпринимались определенные попытки активизации процессов по созданию Союзного государства с Минском. Опять заговорили о «реставрации СССР». Потом несколько поутихло. И вот президент снова плеснул «бензинчика в огонь».

Манифест России в новом мире?


Мировые СМИ на новое его выступление по столь тревожащей их тематике пока не отреагировали. Оно и понятно – коронавирус как-то важнее. Украина – дело другое. Там, хоть пандемия, хоть пожары на всю страну, хоть дефолт на пороге, а все равно – каждое слово, сказанное в Кремле, актуальнее любых собственных бед и проблем. «Путин заявил о воссоздании СССР: все страны снова объединят», «Путин заговорил о возрождении СССР», «Путин публично заявил о восстановлении СССР» – вот только некоторые заголовки тамошних изданий. То, что под ними написано, людям со слабой психикой лучше не читать. При этом любой, кто даст себе труд ознакомиться со словами президента в их нормальном, а не перекрученном немилосердно виде, убедится – ни о чем подобном речь, в общем, не шла. Разговор снова о «повышении конкурентоспособности постсоветских экономик за счет консолидации усилий», которая «неизбежно пробивает себе дорогу», вопреки «фобиям и страхам по поводу возрождения советской империи». Да, лидер упомянул общий для всех русский язык, общую инфраструктуру, способствующую интеграции, которую назвал «абсолютно естественным делом». Вот разве что при этом он едва ли не впервые прямо назвал «противодействие Запада», который «боится экономической конкуренции», одной из основных причин, этой самой интеграции мешающих. И вот что интересно! Данное интервью было записано еще в октябре прошлого года. Почему же в эфир оно пошло именно сейчас? «Захотели отвлечь народ от пандемии…» или «больше давать было нечего» – подобные, с позволения сказать, «версии», кое-кем уже озвучиваемые, даже рассматривать не стоит. В Кремле «просто так» ничего не делается и не говорится. Уж если эти, пусть и крайне сдержанные, но тем не менее, звучащие для Запада провокационно и пугающе слова прозвучали тогда, когда прозвучали, значит, тому была конкретная причина.

Наиболее логичным объяснением, возможно, стоит считать желание Владимира Владимировича дать достаточно мягкий, но более чем прозрачный ответ на резко активизировавшиеся в последнее время поползновения «заставить Россию примкнуть к глобальному миру». На его, этого самого мира, естественно, условиях. В таком случае, сказанное с телеэкрана следует расценивать как четкое предупреждение Кремля. Россия очерчивает область собственных жизненных интересов, соваться в которые «глобальным» впредь решительно не рекомендуется. А также – указание на то, что строить собственное будущее Россия намерена, прежде всего, с бывшими республиками СССР, а не странами Запада, даже в период глобальной пандемии не желающими ни на йоту ослаблять унизительный санкционный режим в отношении нее. Также вполне можно считать сказанное выражением видения Москвой будущего устройства нового, «посткоронавирусного» мира. Он совершенно однозначно будет отличаться от того, дни которого завершились в декабре 2019 года. Новые геополитические реалии, новые всепланетные «расклады», новые «центры силы» и новые союзы – все это не просто неизбежно. Эта иная реальность уже формируется сегодня, буквально на наших глазах, и с чего бы Россия должна была искать в ней собственное место по чьей-то подсказке? Вполне возможно, интервью Путина прозвучало как раз сейчас, в то время, когда в некоторых странах уже заговорили о прохождении пика пандемии и грядущем переходе к «восстановительному периоду» для того, чтобы дать возможность Западу поразмыслить над тем, как дальше строить отношения с нашей страной, чего от нее ожидать и к чему готовиться. Чтобы потом не было мучительно больно…

Возрождение Союза Советских Социалистических республик во всей его мощи, силе и славе, в нынешних реалиях, увы, невозможно. Прежде всего, в силу отсутствия единой для всех идеологии, политической силы, способной совершить настолько великое, титаническое дело. Да и слишком далеко уже разошлись бывшие «сестры», чтобы снова слиться в единую семью. Когда-нибудь – возможно, но точно не сейчас. «Захватывать» или «оккупировать» какую-либо из постсоветских стран – такой бред может родиться только в воспаленном сознании местных националистов или западных «экспертов» не самого высокого пошиба, стремящихся найти повод для создания жупела «российской угрозы». Кого захватывать, и, главное, зачем?! А вот создать нечто вроде Европейского Союза – с общим рынком, координированными промышленностью, транспортом, возможно даже единой валютой, было бы весьма заманчиво. В новой реальности, созданной пандемией, мир будет намного менее глобальным, однако крепкие и надежные союзы будут цениться в нем еще выше, чем ранее. Без них многим странам будет крайне проблематично выжить. Другой вопрос, что любое подобное объединение, какие бы конкретно формы оно не имело и как бы не называлось, ни в коем случае не должно пойти по тому порочному пути, который, к сожалению, долгие годы превалировал в построении отношений между Россией и бывшими «братскими народами». Ни для кого не секрет, что лидеры многих из них, в том числе и считающиеся на родине «пророссийскими», смотрели на нашу страну исключительно как на источник бесконечных материальных и прочих благ, совершенно не желая при этом идти на ответные шаги.

К чему приводит потакание подобной позиции - мы прекрасно видим сегодня на примере Белоруссии, президент которой в последнее время дошел уже до откровенно антироссийской риторики, подтверждаемой, к тому же, соответствующими действиями. Естественно, любой союз, в том числе и межгосударственный, должен строиться на взаимных интересах и выгодах. Однако ситуация, когда Россия предоставляет кому-то невиданные преференции и скидки, допустим, при поставках энергоносителей, а в ответ слышит болезненные жалобы на «ущемление суверенитета» и все новые требования и претензии, является недопустимой. Главенство нашей страны в каком угодно альянсе, создаваемом на «постсоветском» пространстве, априори определяется ее наибольшей экономической и военной мощью. А также, если угодно – правопреемственностью от СССР, от которого отказались прочие республики. Рано или поздно понимание этого неоспоримого момента придет ко всем тем из них, кто задумывается о собственном будущем. Вот тогда и поговорим о реальной интеграции.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 апреля 2020 12:42
    Бацька от коронавируса совсем сбрендил, лепит про нас такое, что ни на что и не натянешь. И пришло время его менять, демократически, как Гуайдо в Венесуэле, или подсыпать ему полония в трусы, так будет быстрее, иначе нашу соседку быстренько приберут к рукам янки, поставив там своего наместника, как они это сделали в других странах бывшего соцлагеря. Да и Казахстан с Арменией уже вовсю посматривают в сторону Брюсселя и Вашингтона, так что социализм нам нужно строить в отдельно взятой стране, именно стране, а не только в пределах Садового кольца. А там, глядишь, к нам и потянутся наши же заблудшие "братья и сёстры".....
    1. 0
      24 апреля 2020 21:34
      Цитата: Валентин
      А там, глядишь, к нам и потянутся наши же заблудшие "братья и сёстры".....

      Нет уж, заблудились так заблудились. Торговать - да, совместная оборона тоже да, но брать на баланс голодных, но гордых, не стоит.
  2. 0
    21 апреля 2020 13:56
    Путин сам всё сделал, чтобы развалить СССР и сейчас всё делает, чтобы СССР не возродился. Как он собрался возрождать СССР? В Белоруссии экономика государственная и Лукашенко приватизировать ничего не собирается. Казахстан демонстративно ввёл латиницу, вместо кириллицы. Украина и Прибалтика в ненависти к России захлёбываются. Грузия, и это после 2008 г?
    Надо возрождать социализм и делать Россию экономически независимым государством. И отказаться от доллара, как платёжной валюты внутри страны. Это если мирным путём. Но можно и как американцы - путём цветных революций. Но здесь у власти кишка тонка, да и не надо им это.
    1. -1
      21 апреля 2020 23:22
      отказаться от доллара, как платёжной валюты внутри страны.

      Предлагаете отказаться от самой демократичной и стабильной валюты....

      "Спасите, хулиганы зрения лишают!"

      wassat Это из области невероятной фантастики, как и "возрождение".
    2. 0
      24 апреля 2020 21:54
      Цитата: сталевар
      Путин сам всё сделал, чтобы развалить СССР

      fool Путин в 1991 году работал в городской администрации Питера на должности начальника одного из отделов. До этого Путин находился в многолетней загранкомандировке по линии КГБ. Вы что, всерьёз считаете, что человек с возможностями клерка районного масштаба, сумел за полгода развалить 300-миллионную страну? Ну тогда он супергений и сверхчеловек.
    3. hig
      +1
      28 апреля 2020 19:05
      В ответ сталевару: Как дитё малое - ей Богу! И ещё предложи "напечатать побольше денег и всем раздать!" Учиться не пробовал?
  3. -2
    21 апреля 2020 13:59
    ..Кремля стремлением к воссозданию СССР.

    - бред! Назовите хоть одну страну, которая готова каким-то образом объединиться с Россией? Таких нет, более того, нет даже союзников, за исключением нескольких стран экономически зависимых. Об этом можно судить по результатам голосования, что касается крымского вопроса, поддержали Россию: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа,Сирия, Судан - вот и new SSSR/.
    За последние 20 лет Россия наживала в основном врагов, отвернулись даже страны, лояльные к России, Беларусь тому пример.
    1. 0
      21 апреля 2020 16:19
      Цитата: master3
      За последние 20 лет Россия наживала в основном врагов, отвернулись даже страны, лояльные к России, Беларусь тому пример.

      Если бы Горбачёв не продал нашу страну Западу, и не вывел бы 2-х миллионную армию ГСВГ и ЗГВ из Европы зимой в ещё советское чисто полюшко, то всё было бы тихо и гладко, и никакие бы прибалты и поляки с румынами и не вякнули, но....теперь имеем то, что имеем, но только одно учтите, что наш солдат, даже ценой неимоверной крови, взял (освободил, захватил, оккупировал - кому как нравится) почти всю Европу в свои руки на 45 лет.
    2. 0
      22 апреля 2020 08:11
      master3 (Виталий) - а зачем нам *близкие* союзники... И то, что *отвернулись* - так это вы так считаете...)) Доказывать вам и вам подобным равносильно объяснять теорему Пифагора мухе....Она один фиг на д...о изойдет.
      1. 0
        22 апреля 2020 11:42
        И то, что *отвернулись* - так это вы так считаете" - ну-ну, время покажет! И это уже не теорема, а аксиома (если не знаете, что это, почитайте умные книжки).
    3. +2
      24 апреля 2020 14:15
      Если уж говорить про Беларусь, то она просто обнаглела. Всех нажитых "врагов" интересуют в основном плюшки сотрудничества, а обязанности пускай Россия оставит себе. Это как опять же Беларусь, которая после начала санкций превратилась в экспортера морепродуктов.
  4. +1
    21 апреля 2020 14:02
    Удивительное дело, автор написал много красивых и вроде бы правильных, но как рассуждал Штирлиц - самое важное в конце. Вот тут-то автор и раскрылся во всей красе:

    Естественно, любой союз, в том числе и межгосударственный, должен строиться на взаимных интересах и выгодах. Однако ситуация, когда Россия предоставляет кому-то невиданные преференции и скидки, допустим, при поставках энергоносителей, а в ответ слышит болезненные жалобы на «ущемление суверенитета» и все новые требования и претензии, является недопустимой. Главенство нашей страны в каком угодно альянсе, создаваемом на «постсоветском» пространстве, априори определяется ее наибольшей экономической и военной мощью. А также, если угодно – правопреемственностью от СССР, от которого отказались прочие республики.

    Во-первых, союз равноправный, это значит РАВНОПРАВНЫЙ. И самый слабый имеет ровно те же права, что и самый сильный, а иначе это нечто иное. России нужно для начала определиться самой, что она желает от Союза, а потом уж и предлагать его. Пока что это все выглядит как экспансия и не более, правда завернутая в благообразную обертку. Эти вечные стенания по поводу кормления Белоруссии. Не кормите, что же вы все ноете, просто не кормите и все. А коли дали, не попрекайте. И второе - правопреемственность СССР. У России - это в углу мои тапки засмеялись. Что Россия эдакого по праву приняла от СССР? Долги раздала. Молодцы, а все остальное она благополучно ПОХОРОНИЛА. Постыдились бы за заколоченный мавзолей на 9 Мая, хотя бы эту малость оставили, это ведь от СССР. Про идеологию я вообще молчу. С такой политикой, как ведет себя сейчас Россия, не видать ей союза с бывшими союзными республиками, как ослу собственных ушей.
    1. +1
      21 апреля 2020 23:37
      Во-первых, союз равноправный, это значит РАВНОПРАВНЫЙ.

      Уже давно никто не хочет быть равноправным. Все хотят быть непонятно от чего "независимыми", ибо сразу начинают искать спонсоров и/или инвесторов или начальниками.
    2. ...это значит РАВНОПРАВНЫЙ. И самый слабый имеет ровно те же права, что и самый сильный.

      Вы правда настолько наивный, что верите в то, что, например, в Европейском Содружестве каждая из стран имеет равное количество голосов в Европарламенте (а значит, и равные возможности в продвижении своих национальных интересов)?
      Тогда, по-вашему, не видать Европе будущего, как ослу собственных ушей?
    3. +2
      24 апреля 2020 14:20
      Главное, не путать ваше "равноправие" с вседозволенностью.
  5. -1
    21 апреля 2020 15:35
    Единственное экономическое пространство, которое РФ под силу освоить - это страны СНГ, дальше нигде ее продукция не нужна. Это было понятно давно, к чему только интеграция.... Пора научиться жить прежде всего для своих граждан, а не строить дружбу на основе экономических подачей и уступок для соседей.
  6. 0
    21 апреля 2020 15:55
    Эта территория всегда стремилась быть или в Союзе племен, или под одним началом. Это и Скифы, и Золотая Орда, и Российская империя. А присоединять бывших "сестер" нужно исходя из опыта ФРГ по присоединению ГДР. Цитируя Мюллера -

    За 5 минут. И без всяких фокусов.
    1. -3
      21 апреля 2020 16:59
      111. Посмотрите на карту Московского княжества 15 века, а потом расскажете про его "территорию", которая там куда-то типа стремилась.
      222. Присоединить "сестер" по образцу ГДР навряд ли получится. Времена не те.
      333. И присоединять их незачем. Разве что если потом тащить на своем горбу. Но и горб-то совсем немощный:(
      1. +2
        22 апреля 2020 08:16
        А теперь посмотрите на новую карту... и что вы видите? От Калининграда и до Владивостока с Севера до Юга - КАКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ))) Главное, хулио, к чему стремилась Московское Княжество, больше никто и никогда не сделает.... Вы так нервничаете, аж номера поставили.
        1. -2
          22 апреля 2020 12:45
          111. И что вам (мне) с той территории? - Ничего.
          Там в некоторых местах явная убыль населения от "хорошей жизни".
          222. Таки да. Такое только в Африке может быть: иметь в недрах всю таблицу Менделеева и 20 млн нищих.
          333. Номера я для убогих поставил, с тремя извилинами, одна из которых - старый след от фуражки.
          1. 0
            22 апреля 2020 12:54
            Хулио, я понимаю что у вас такая *работа*.. Главное, хулио, что ты знаешь русский язык и видно не плохо... Коллектив шлет тебе привет... говорят, чтобы вы совсем не исчезали.. Пишите, рассуждайте...
    2. +1
      21 апреля 2020 17:26
      Чтобы кого-то "присоединять", нужно иметь что от себя предложить. Что современная Россия может предложить народу Беларуси? - Променять Батькин "государственный капитализм" на "народное достояние" в виде российского буржуйского олигархата? Или, чисто гипотетически, предложить украинцам своих расейских буржуев вместо нынешних киевских нешефтмахеров? Это раз. Во-вторых, надо трезво смотреть, с какими ребятами собрались "единство" учреждать: с той же нынешней Украиной с "бандеровщиной головного мозга", в лучшем случае получим "а нас-то за что" и "Россия нам должна...". Смешно отправляться в путь с товарищем, у которого непорядок с головой.
      1. +1
        24 апреля 2020 14:24
        Предложить может рынок сбыта. А что может предложить Белоруссия, кроме своего прокладочного местоположения? Экспорт морепродуктов?
    3. Только вот пример у вас какой-то не очень удачный) 5 минут, говорите?) ФРГ за 30 лет так и не смогла «переварить проглоченный кусок» (ГДР). Западно-германские рабочие до сих пор, матерясь, отчисляют в земли бывшей ГДР так называемый «налог солидарности» (Solidaritätszuschlag).
      Кстати, не поясните, кто такой Мюллер?
  7. -3
    21 апреля 2020 16:03
    Я вообще не понимаю, с чего тут некоторые так сильно возбудились и на полном серьёзе обсуждают явную глупость, которую сморозил долгоиграющий гарант.
    Так он этих глупостей только за последние 2 месяца наговорил довольно много, и незачем каждую так долго обсуждать. Думаю, любой нормальный человек, если бы 15 лет общался только со своей челядью, пресс-секретарём и изредка с переодетыми-ряжеными сотрудниками ФСО под видом "простых людей", говорил бы и думал бы точно так же. Он забыл бы про рубли и тысячи, оперировал бы только лярдами-триллионами, а лям деревом казался бы сказочной роскошью, копеечные %% с которого надо непременно обложить налогом, вводимым почти спустя 2 года после борьбы с эпидемией.
    1. Я только вчера хвалил Александра (автора), за то, что он не оставляет без работы украинских кардиологов, но понял, что недохвалил. Он ещё и психиатрам вашим умереть голодной смертью не даст!))
    2. +1
      22 апреля 2020 08:20
      Ну так, хулиО, вы же пишете как долгоиграющий ... Да вы успокойтесь... не надо нам *открывать* глаза на происходящее.. Мы сами разберемся... Кстати, Хулио, не дай бог война - жалости к европейцам и соотечественникам убежавшим не будет......точно.
      1. -3
        22 апреля 2020 12:50
        Вам бы родной язык подучить. Надеюсь, это всё-таки русский.
        А то сложно ваш бред читать, безграмотный бред - тем более.
        1. 0
          22 апреля 2020 13:02
          Тааак.... нервничаете... Я пишу на русском языке. Так, чтобы вы понимали, как вам легче воспринимать написанное... Вы обидчивый и легкоранимое существо с манией непризнанного человечка... Вы еще начните показывать мои грамматические ошибки.... Сложно читать бред? Очень понимаю... что вам нечем, но всё ж попробуйте понять, пожалуйста))
          1. Комментарий был удален.
  8. -4
    21 апреля 2020 19:22
    ...«фобии перед возвращением Советского Союза» в его бывших республиках уходят в прошлое.

    Перегрелся бывший товарищ и настоящий полковник!
    Прибалты, Украина, Грузия - фобийные и ещё как! Азербайджан, Армения - без фобии, но и без желания. Азиатские, при их падишахах, ни в жизнь! Остаётся Белоруссия и Донбасс. Да и тут возможны варианты...
    Так что, Запад, может быть, и вздрогнул от таких мыслей вслух, но реально понимает, что это бред.
    1. +1
      21 апреля 2020 23:23
      Ошибаешься. Ничуть не бред. Кто захочет, тот войдёт. Не надо забывать ещё, что "вольному-воля", так что выбор за ними. Но не дай бог им оказаться по другую сторону окопов. Пощады не будет.
      1. +1
        21 апреля 2020 23:42
        не дай бог им оказаться по другую сторону окопов.

        Если Вы смотрите на всё это в проекции Великой Отечественной войны, то извините, конечно, но "окоп" России как-то опустел за последние лет тридцать.
        1. Товарищ Пешков (Горький, как я понимаю - это ваш псевдоним?), не забывайте, Путин не так давно сказал одну интересную вещь:

          Россия больше не повторит ошибок прошлого и не будет вести войны на своей территории.

          Так что окопы заполнять, видимо, придётся другим.
          1. +1
            22 апреля 2020 09:29
            Нет, к сожалению, я не Пешков, с ним у нас тоже есть много разногласий. Но в некоторой степени мне даже льстит тот факт, что Вы меня с ним путаете.

            ...не повторит ошибок прошлого...

            А зачем повторять, можно ещё много новых, неповторимых и не имеющих аналогов в истории наделать. На настоящий момент незачем, да и не с кем вести войны на своей территории, можно по старинке "междусобойчик" забабахать, проверено и работает безотказно.
        2. Комментарий был удален.
          1. +1
            22 апреля 2020 09:34
            Это Вы о Росгвардии?
            Ну так похоже принцип, "бей своих, чтобы чужие боялись", никто и не отменял.
            1. А пятую колонну вы тоже к «своим» причисляете? (Это по поводу «Росгвардии»).
              1. +3
                22 апреля 2020 10:05
                Настоящая пятая колонна неприкасаема.
                А все эти так называемые "несистемные оппозиции", это больше похоже на медиально-шумовое шоу, состоящее большей частью из незрелых юношеских максималистов, которых просто используют мутные дядечки в мутных целях. Вот тут и надо бы заниматься с общественностью превентивной работой, а не строить "заборы".
            2. 0
              22 апреля 2020 09:55
              Вы же не *свой* )))) И да, бить надо всегда на вас подобных....
              Хотя, если бы вы жили в РФ...а так или украинец, или беженка из *тоталитарного путинского рЫжЫму*, живущий в демократической стране).
              1. 0
                22 апреля 2020 10:51
                бить надо всегда на вас подобных....

                Битиё определяет сознание? Не очень умно, согласитесь.

                беженка из *тоталитарного путинского рЫжЫму*

                Если и беженкой был, то уж точно не от "режима", а скорее от "безрежимности", от чувства беззащитности перед самодурством и его безнаказанностью, кумовством, коррупцией, очковтирательством и прочим "беспределом".
                Чем отличается "допутинский" от "путинского" для простых смертных? И каким будет "послепутинский"?
                1. 0
                  22 апреля 2020 12:30
                  Мда.... главное, вы согласились, что вы бежеНКА....И тогда, вам-то какая разница, что и как происходит у нас? Вы же уже живете в свете демократии, у вас все хорошо...Чем отличается что-то от чего-то, лично мне мало интересно рассказывать вам... Беженка она и есть беженка - бЯжит туда, где легче - даже зная, что надо потом поворачиваться задом к принимающей стороне...Удачи вам!
                  1. 0
                    22 апреля 2020 23:21
                    Мда.... главное, вы согласились...

                    Да я вообще за любой кипиш, кроме голодовки. Только унижаться и взятки давать не умею и не хочу.

                    ...Удачи вам!

                    Так что и Вам тем же концом и туда же.
    2. Но приятно уже то, что даже вас надрессировали, больше не считать Донбасс территорией Украины. Как видите, вы тоже не совсем безнадёжны!)
  9. +1
    21 апреля 2020 22:20
    Маржецкий (Сергей) 8 марта 2020 07:51

    Цитата: boriz

    Это прощание с либералами и МВФ, формирование СССР 2.0 (в варианте без национальных республик, только губернии), начало формирования валютной зоны. Затем основная работа переместится на надгосударственный уровень. Тогда на РФ сядет кто-то другой, а Путин будет заниматься зоной ответственности РФ.

    Откуда вы это взяли? Кстати, а со своими друзьями-либералами в правительстве ВВП когда попрощаться намерен, по вашей логике?
    Это к статье.

    https://topcor.ru/13484-gubitelnyj-hod-putin-otkazalsja-vozglavit-gossovet.html#comment

    Постепенно, постепенно ...
  10. 0
    21 апреля 2020 23:19
    Если кто ещё не понял, то как могу, объясняю. СССР канул в Лету и возврата к нему уже нет (назад пятками не ходят). Путин же хочет самое лучшее, что было в СССР и что есть у проклятых капиталистов взять на вооружение и создать абсолютно новый строй. Я его называю реальным Социализмом. Уже кое-что делается в этом направлении. Это будущая исправленная конституция. Недаром Запад и наши либералы взвыли. Они прекрасно понимают, что это будет начало НОВОЙ ЭРЫ.
    1. -2
      21 апреля 2020 23:38
      Они прекрасно понимают, что это будет начало НОВОЙ ЭРЫ.

      Предложение не закончено. Должно быть так:

      Они прекрасно понимают, что это будет начало НОВОЙ ЭРЫ. Это будет диктатура с человеческим лицом!!!

      - (сами понимаете с чьим лицом). А почему бы нет? Социализм с его “всё для блага человека” был, Капитализм с человеческим лицом сейчас, а вот чего не было, так Сев.Кореи с 1/6 часть суши.
      1. Вы хотите помочь Сев. Корее завладеть 1/6 суши?? А они могут. Могут, например, реально высадить на территорию Сев. Америки 6-ти миллионный десант, и вырезать там всё беспомощное толстозадое племя гамбургероедов, пока их армия находится «в разбросе» по всему миру.
        1. -1
          22 апреля 2020 01:46
          Вы хотите помочь Сев. Корее завладеть 1/6 суши?

          Не-а, это вы хотите воссоздать СССР на 1/6 суши! И повторить сев.корейский режим, но с русским языком.
          1. Я хочу воссоздать, что?)) Вы в своём уме? У вас галлюцинации? Где я написал, что хочу что-то воссоздать? Это у вас какие-то патологические фобии о Сев. Корее и 1/6 суши. И кстати, если вам так противен русский язык, так пишите здесь уже на вашей ридной мове. Или вы стесняетесь вашей принадлежности к ней?
            1. -2
              22 апреля 2020 02:04
              Или вы стесняетесь вашей принадлежности к ней?

              Absolutely not!
              My English is much better, then your Russian - you make too many mistakes. Shame on you!!!
              1. Смешон) А русский-то откуда знаешь. От злости выучил?)))
              2. Английский свой примитивный, можешь себе в одно место забить. Стыдиться должен ты, что позоришь здесь имя своей матери, которая дала тебе жизнь, и научила тебя своему языку. Великому Русскому Языку, а не этому собачьему, которым ты там так гордишься. Кстати, и фраза-то не особо интеллигентная, которую ты тут из себя выдавил.
                1. 0
                  22 апреля 2020 08:29
                  Так он же живет по анекдоту.

                  - Иван, а давай в Москве майдан замутим!
                  - А нафига, Микола?
                  - Покрышки пожгем, Сахалин проспим, войнушку на Кавказе устроим...
                  - Не, не хочу.
                  - Это потому, что ты зомби, раб и ненавидишь все украинское!
          2. +1
            22 апреля 2020 08:26
            cmonman (Гарик Мокин).....Вам не нравится русский язык?
            1. -2
              22 апреля 2020 16:12
              Вам не нравится русский язык?

              Очень нравится! Но мне нравится и цитата Ленина, которую хочется повторить в честь его дня рождения. Ленин сказал:

              Учите английский - источник знаний!

              И после паузы добавил:

              И денег тоже.

              Вот воплотил его лозунг/призыв и имею то, что имею...!
    2. +2
      21 апреля 2020 23:54
      Конечно, ведь всех реальных (небо)жителей, "реального социализма" страна уже давно знает в лицо. Даже более того, они все уже давно в "реальном коммунизме" живут. good

      начало НОВОЙ ЭРЫ.

      Это как бесплатная медицина?
      1. ...Это как бесплатная медицина?..

        Хотите сравнить с платной? Называйте наглядный пример (только, пожалуйста, с цифрами.. ну, как сегодня модно: кол. инфицированных, кол. умерших, кол. выздоровевших. Таблицу - В студию!)
        1. +2
          22 апреля 2020 09:45
          Я актуальную ситуацию не имею в виду, как раз сейчас система здравоохранения, возможно, и получает вливания, которые уже давным-давно должны имели место быть. tongue
          А в остальном я бы описал так, если вы хотите проехаться на нашем такси, приходите со своим бензином.
          1. А кто виноват, что в 90-е было уничтожено всё, что создавалось несколько десятилетий? Сейчас эти десятилетия опять нужны, для восстановления.
            1. +1
              22 апреля 2020 11:00
              А кто виноват

              Никто не виноват, там в "девяностых" куда не ткни, везде только народные герои и великие государственные деятели и люди-ледоколы.
              Она (система) сама "развалилась", просто им (героям...) надо было на некоторых постах и должностях откинуться на спинку мягкого кресла и некоторое время просто ничего не делать или делать иногда "от противного" и всё.
              Невидимая рука рынка и импортные эксперты всё разрулили.
              1. Ну может быть и так, но тогда, следуя вашей логике, «невидимая рука рынка» оказывает своё пагубное влияние на всю медицину в общем? Тогда всё-таки в бесплатной медицине есть хотя бы преимущество её общедоступности?
                К тому же, платная медицина, несмотря на её кажущуюся эффективность, сегодня ни что иное, как банальное средство зарабатывания денег. Но тогда цель платной медицины не лечить, а как раз наоборот: делать так, чтобы больные не переводились. Ведь на здоровом человеке денег много не заработаешь. Отсюда и сама доктрина платной медицины, не предупреждать, и даже не лечить, а «подлечивать».
                Или я не прав?
                1. +3
                  22 апреля 2020 11:30
                  следуя вашей логике, «невидимая рука рынка» оказывает своё пагубное влияние на всю медицину в общем?

                  Однозначно, медицина это вспомогательная и очень важная подсистема, но она не должна приносить "маржу", быть средством зарабатывания денег и самофинансироваться.

                  Ведь на здоровом человеке денег много не заработаешь.

                  На здоровом человеке зарабатывает государство, оно и должно её контролировать и финансировать.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Мы пришли к общему знаменателю, что бесплатная медицина, даже в не самом лучшем её состоянии, но с внятной доктриной, направленной на помощь больному, все же эффективней, чем платная, развитая, но доступная далеко не всем, медицина, к тому же с её маргинальной направленностью.
                    1. +1
                      22 апреля 2020 23:35
                      Вполне.
                      Но речь шла в принципе не о медицине, это я просто фигурально взял её, как образчик на пути к "новой эре" показухи и очковтирательства.
                      С виду (по закону) бесплатная и вся такая из себя "прозрачная", а копни немножко подальше - и всё сразу выглядит совершенно иначе.
                      1. Да, я понимаю, то что вы имели в виду.
                        Но даже если «копать», то основной принцип бесплатной медицины сохраняется её доктриной - помочь.
                      2. 0
                        23 апреля 2020 00:11
                        У платной медицины та же доктрина - помочь, но любой каприз за ваши деньги.
                        У государственной реально бесплатной - помочь лекарственными, техническими средствами и специалистами соответствующего уровня, то бишь вылечить недуг бесплатно.
                        Система государственного контроля и регулирования необходимы и в той, и в другой системах, если всё пустить на "саморегулирование", делу труба.
                      3. .. У платной медицины таже доктрина - помочь,.

                        - правда, в это верите?)
                      4. +1
                        23 апреля 2020 09:26
                        Естественно, зависит от регулятора, законодательства и способности государства проследить за выполнением законов.
                      5. Прям представил себе перед глазами героический облик какого-нибудь немецкого врача, борющегося за мою болячку: «..Врёшь, не возьмёшь! Пусть мне будет хуже, но я этого парня вылечу!! Держись парень, я сделаю всё, чтобы мы с тобой больше никогда не увиделись!»))) Аж весело стало.
                      6. +1
                        23 апреля 2020 09:45
                        Прям представил себе...

                        Вам фамилию назвать? В Германии так же, как и везде, есть специалисты, которые умеют, могут и делают, и есть те, которые имеют только сертификат и могут максимально, это ассистировать.

                        Пусть мне будет хуже..

                        Почему обязательно должно стать хуже, он же не за счёт личного ресурса лечит. А за счёт знаний, умения и доступных технологий.

                        я сделаю всё...

                        Естественно, это медицина просто обязана делать. Должно быть сделано всё, а если не может сам, то сделает направление к более специализированному доктору, и так дальше по инстанции, вплоть до помещения в больницу. Можно, конечно, и сразу в больницу идти с каждой потёртостью, но это глупо. Ну и естественно, что к хорошему специалисту не зарастёт тропа. Хоть к платному, хоть к бесплатному.
                      7. Вам хотя бы честный диагноз поставят, а это уже немало.
    3. 0
      23 апреля 2020 00:00
      Путин же хочет самое лучшее, что было в СССР и что есть у проклятых капиталистов, взять на вооружение и создать абсолютно новый строй. Я его называю реальным Социализмом.

      Это ваш "новый социализм" будет примерно тем же, что и "коммунизм", построенный в СССР в 80-х. Такая же фикция, идея, вывернутая наизнанку, насмешка...
      И закончится всё ровно тем же. Только вот того запаса прочности, что был в СССР, теперь нет. Вся надежда на то, что новые большевики придут. Да только вот не видно их пока...
  11. -1
    22 апреля 2020 23:48
    Это начало конца. Элиты абсолютно неадекватны текущему моменту.
  12. hig
    +2
    28 апреля 2020 19:11
    Цитата: master3
    нет даже союзников

    Самое главное, у России есть три союзника: Армия, Флот и ВКС! И этого, как доказывает история, достаточно.
  13. hig
    +1
    28 апреля 2020 19:21
    Цитата: vvnab
    Вся надежда на то, что новые большевики придут.

    Запомните РАЗ и НАВСЕГДА: любая революция вершится романтиками - но(!), её плодами ВСЕГДА пользуются исключительно негодяи! Кроме того, общество, пережившее революцию, всегда в своём развитии оказывается отброшенным на много десятилетий назад. Цена за возвращение на прежний уровень развития - многие-многие жизни. Не думаю, что следует обращать внимание на слова провокатора - "сталевара". Стремлением раскачать ситуацию, и хуля Россию, он отрабатывает гонорар.
  14. hig
    +2
    28 апреля 2020 19:38
    Цитата: Bitter
    У платной медицины та же доктрина - помочь, но любой каприз за ваши деньги.

    А вот и нет! У платной медицины, как и у любого БИЗНЕСА, цель (и доктрина) одна: получение МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ! Почему в США столько смертей? Потому, что цена лечения превышает $80000. И подавляющее большинство заболевших просто не может себе позволить выздоровления! И весь интерес (и человеколюбие с высшими ценностями) к пациенту пропадают напрочь с утратой им платежеспособности. Вплоть до ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ эвтаназии путём отключения от аппаратов поддержания жизнедеятельности (примеров тому - тьма!)
    1. +2
      3 мая 2020 19:41
      Эпидемия, это масштабная катастрофа в пределах государства и никакая медицинская система сама с ней не справится, ни платная, ни бесплатная.
      Это общегосударственная задача, требующая мобилизации многих или даже практически всех государственных ресурсов, в том числе и армейских (если понадобится и предусмотрено законом).
      Почему в США столько смертей?
      Конечно же, не из-за того, что у них система платная, ищите, скорее, социальные корни. Например, многие люди не считают/ли нужным защищаться и как-либо ограничивать себя в свободах, некоторые по безалаберности, другие из неграмотности, упрямства или безысходности и так далее... Как-то так.
  15. hig
    +2
    28 апреля 2020 19:46
    Цитата: Bitter
    Невидимая рука рынка и импортные эксперты всё разрулили

    Под "экспертами" подразумеваете сотрудников Госдепа и ЦРУ США и MI-6? Да и "руки" не совсем "невидимые" - их бы обрубить не мешало, а их владельцев на кол посадить - было бы справедливо!
    1. +1
      3 мая 2020 19:23
      - было бы справедливо!

      Этими "руками" осознанно и расчётливо водил "гражданин" Ельцин Борис Николаевич. Он их заказал, привёз, допустил к работе и всячески поощрял. Советники всех мастей от Госдепа, ЦРУ США и MI6, возили в Россию, по приглашению президента и его шайки, "знания демократии", а вывозили исключительно твёрдую валюту "чемоданами".
      Справедливости ради, в память о лучшем демократе из всех демократов, построили Центр, музей, учредили фондик, имуществу и потомкам подарили неприкосновенность и бог ещё весть что, о чем мы не и не догадываемся. request