Перспективы России со сломанным ледоколом: румынские СМИ об «Арктике»

20

Новый «ледокол Путина» уже успел сломаться, однако модернизация арктического флота России является приоритетом для Кремля. Поставлена задача нарастить перевозки по Севморпути до 80 млн. тонн к 2025 году, рассуждает журналист Валерий Даниил с румынского портала OVZ.

Испытания электродвигателей нового атомного ледокола «Арктика» на Балтике прошли неудачно. Для президента России Владимира Путина – это «красный свет». Короткое замыкание вывело из строя один из трех электродвигателей судна. С атомной силовой установкой тесты не проводились.



Теперь инженерам предстоит сделать в корпусе судна технологическое отверстие и заменить поломанный электродвигатель. Эта операция может отложить на год запуск в эксплуатацию самого мощного ледокола в мире.

После поломки указанного агрегата, тесты продолжились с двумя работающими двигателями. В результате у некоторых специалистов появились сомнения в том, что в мае 2020 года этот ледокол сможет отправиться по запланированному маршруту из Санкт-Петербурга в Мурманск.

В самой России появление нового ледокола подверглось критике. Так, руководитель ООО «Экологический правовой центр «Беллона» в Мурманске (бывшая НКО «Беллона-Мурманск», признанная в 2015 году иностранным агентом) Андрей Золотков заявил, что запланированные испытания судна «ни к чему хорошему не приведут», при этом не уточнив, какую опасность они могут нести.

Господин Золотков, видимо, забыл, что ледокол испытывает проблемы с электродвигателем, а не с атомной силовой установкой, и ни о каком экологическом вреде окружающей природе и речи быть не может.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -7
      21 апреля 2020 11:07
      Ну если сам Золотков (чего не Серебренников) говорит, значит правда. Что электродвигатель погорел, это знаменательно. Приёмка опять на высоте. Болты заодно пусть проверят, может, тоже перекалили. КЗ устроить, это круто. Месть от Сименс?
    2. +15
      21 апреля 2020 11:27
      Пусть лучше про Зумвелты хозяев пишут, а мы сами разберёмся со своим самым большим ледокольным флотом в мире.
    3. +10
      21 апреля 2020 11:56
      Какое-то тенденциозное название статьи. Перспективы России со сломанным ледоколом. Во-первых, это еще недостроенный ледокол, Полуфабрикат на заводских испытаниях. Во-вторых, у России около четырех десятков ледоколов, из которых аж семь единиц атомных. Кроме того, у России суда ледового класса. Короче, перспективы России в Арктике отличные.
    4. +11
      21 апреля 2020 12:40
      Бред сумасшедшего. Все в кучу! - кони, люди, электродвигатели. И не один из трех. А Один из шести двигателей (по два на каждом из трех гребных валов ледокола) даже посмотреть не смогли ))) Замена электродвигателя не такая уж и сложная процедура.
    5. +7
      21 апреля 2020 12:53
      Нам очень важно мнение господ румын.
    6. -8
      21 апреля 2020 13:03
      Это только у амеров электролинии на корабле на испытаниях накрываются и капец. Якобы весь флот горюет у причала.

      А у нас - временные трудности.
    7. +10
      21 апреля 2020 17:31
      О, да! Рассуждения "экспертов" из страны, вообще не имеющей ни одного ледокола морского класса, очень важны и поучительны. Ага.
      Даже ценители находятся.
    8. +6
      21 апреля 2020 20:20
      Ну, вообще-то, испытания для того и существуют, что выявить проблемы, если что.
    9. +7
      21 апреля 2020 21:48
      А румыны не хотят поговорить о своем ВМФ?! Два построенных во времена СССР корыта, без ЗРК, с ПКР Термит и два купленных в Англии самотопа, вооруженных лишь артиллерией, да и той не густо...Армия до сих пор юзает Т-55 ...зато лезут порассуждать о РФ... Свои проблемы решайте, в своем цыганском государстве...
    10. +4
      21 апреля 2020 22:22
      Короткое замыкание привело к выходу из строя электродвигателя? Сразу понятно, что пишет не технарь. Автор вообще не понимает в электричестве ничего. Отсюда оценка статьи, сами понимаете, какая.
      1. Ну как бы вы правы. Скорее дефектный электромотор вызовет короткое замыкание, а не наоборот. Но с другой стороны.. короткое замыкание может вызвать возгорание и повредить электромотор. Ну а электронику стартующую электромотор короткое замыкание может повредить так и так.
    11. Это мелочи жизни.
    12. +4
      22 апреля 2020 00:05
      Цитата: Nick
      Какое-то тенденциозное название статьи. Перспективы России со сломанным ледоколом. Во-первых, это еще недостроенный ледокол, Полуфабрикат на заводских испытаниях. Во-вторых, у России около четырех десятков ледоколов, из которых аж семь единиц атомных. Кроме того, у России суда ледового класса. Короче, перспективы России в Арктике отличные.

      Автор подобен блохе, сидящей на роге быка, и пашущей вместе с ним поле. Глубокомысленно поковыряв в носу, рассуждая о судьбе ледокольного флота России. Интересно, он когда-нибудь видел этот ледокол, хотя бы с пирса? Специалист......
      1. Комментарий был удален.
      2. Если это ошибка монтажа - посадить всех монтеров, а ежели в КБ лопухнулись - туда же всех начисто.
    13. +3
      22 апреля 2020 00:12
      Цитата: T. Henks
      Ну если сам Золотков (чего не Серебренников) говорит, значит правда. Что электродвигатель погорел, это знаменательно. Приёмка опять на высоте. Болты заодно пусть проверят, может, тоже перекалили. КЗ устроить, это круто. Месть от Сименс?

      А вот если твой телевизор принимали две военные приёмки, 5 и 9 (спецы знают, что это такое) но твои похотливые ручки включили его не так и не сяк, и он сгорел, то приёмка-то причём? Кусочек дерьма подкинуть есть желание? Ну, тогда в школу рабочей молодёжи, курсы, и ВУЗ. Закончишь, сдашь экзамены и тогда постучи сюда. Может быть, разрешат присутствовать.
    14. +5
      22 апреля 2020 08:49
      Бедная Румыния. Ну как она теперь это переживёт? Ведь у русских сломался электродвигатель на строящемся ледоколе. Наверное, кукуруза в этом году не вырастет. Бедные румыны, как они переживают это.
    15. +4
      22 апреля 2020 10:17
      Румынским СМИ больше писать не о чем? Где Румыния и где Арктика? Заблудились, что ль?

      "У соседа корова сдохла, мелочь, а приятно."

      Но тут-то корова даже не заболела, а просто споткнулась. Лучше бы заинтересовались проблемами своих углежогов.
    16. +3
      22 апреля 2020 14:08
      А румынам-то какое дело до наших ледоколов и до Арктики в целом? Пусть своими делишками занимаются и не суют свой вонючий нос в наши дела. Тоже мне, нашлись эксперты по атомным ледоколам!!!
    17. +5
      22 апреля 2020 14:58
      Румынский "специалист" в области атомного ледокольного флота!? Удивительно (но просится совсем другое слово), я думал, они только в ворованных лошадях разбираются.
      1. 0
        23 апреля 2020 08:04
        Ну всяко умнее специалистов по перепрятыванию сала))) Те "шедевры" выдают такие, что их комментировать невозможно...