Опасное явление: российские военные замечены в сирийской форме

28

Пользователи социальных сетей с интересом обсуждают фотографию из сирийской провинции Идлиб, где российские военные позируют в «интересной форме». Опытные комментаторы сразу определили, что это общепринятая форма в Сирийской арабской армии (САА). В целях обеспечения безопасности военных мы скрыли их лица.

По мнению комментаторов, одевать подобную «зелёнку» в Идлибе как минимум опасно. Ведь совсем рядом находятся боевики, которые запросто могут открыть огонь, заметив людей в такой форме. Они логично предположили, что боевики не станут заниматься точной идентификацией и определять, сириец перед ними или россиянин.



Несколько месяцев назад турецкие СМИ публиковали информацию о том, что на прифронтовых позициях были замечены российские военные, одетые в сирийскую форму. По данным издания Sözcü, россияне так маскируются под «режим Асада» и воюют с «протурецкими повстанцами».

Более того, издание уверено, за всеми успехами САА на фронте в Идлибе «стоят русские, которые воюют за арабов». Причем турецкая сторона за закрытыми дверями уже неоднократно обсуждала этот вопрос с российской стороной.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    28 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 123
      +8
      23 апреля 2020 19:39
      По мнению комментаторов, одевать подобную «зелёнку» в Идлибе как минимум опасно. Ведь совсем рядом находятся боевики, которые запросто могут открыть огонь, заметив людей в такой форме. Они логично предположили, что боевики не станут заниматься точной идентификацией и определять сириец перед ними или россиянин.

      А если боевики разглядят российскую форму, то наверняка не станут открывать огонь и будут всячески демонстрировать почтение, уважение и благодарность? Указанные комментаторы, как бы это поделикатней.... недалекие люди. fool
      1. -2
        23 апреля 2020 21:29
        Да, заметив российских военных, боевики вряд ли будут открывать огонь (если, конечно, по ним не стреляют). Ибо себе дороже. Прилетит с Хмеймима стая железных птиц и разнесет все к чертям.
        1. 123
          +7
          23 апреля 2020 22:14
          "Местную" форму одевают как раз, чтобы не выделяться, не привлекать лишнего внимания.
          Российская военная форма как гарантия безопасности? belay А если стреляют, значит, сами виноваты, первые начали?
          Я даже не знаю, что сказать. recourse Какая же у Вас каша в голове. no
          1. +1
            23 апреля 2020 22:21
            По-моему, я выше уже объяснил причины не стрелять в российских военных... Вон турки пытались в начале марта. Тех турок больше нет... Вы слышали, чтобы по-российским колоннам открывали огонь? Я нет... А по сирийцам регулярно стреляют.

            Я даже не знаю, что сказать

            Так и не говорите...
            1. 123
              +6
              23 апреля 2020 23:07
              По-моему, я выше уже объяснил причины не стрелять в российских военных...

              Это война, стреляют во всех. Если верите в благородство и здравомыслие бармалеев, рекомендую попроситься в командировку в Сирию, получите возможность прогуляться по брустверу с триколором в руках. Интересно было бы посмотреть на результат. winked

              Вы слышали, чтобы по российским колоннам открывали огонь? Я нет...

              На фото солдаты не в колонне, какие задачи они выполняли - Вам не известно. Не все сводится к патрулированию военной полиции.
              Переодеваться в форму местной армии - давняя практика, в Корее воевали в китайской форме, Вьетнам, Ангола, Афганистан и так далее. Делается это, чтобы не привлекать внимание, тем самым снижая риск для военнослужащих, либо если не хотят афишировать свое участие в каких-либо операциях. Я полагаю, военные знают, во что им одеваться в конкретных ситуациях.
              Считаете действия военнослужащих неправильными? В чем проблема? На сайте МО, есть общественная приемная, можете изложить свое ценное мнение и пожелания Сергею Кужугетовичу. yes
              1. -3
                24 апреля 2020 11:24
                Это война, стреляют во всех.

                Примеры в студию. Я что-то не слышал, чтобы идлибские боевики открывали огонь по нашим военным.
                1. +3
                  24 апреля 2020 11:46
                  Ну тогда всем сирийцам надо завернуться в российские флаги и тогда по ним тоже никто стрелять не будет.
                  1. -1
                    24 апреля 2020 11:49
                    Не передёргивайте и не уходите в крайности. Это не конструктивно.
                    1. +1
                      24 апреля 2020 11:57
                      Это я специально, чтобы до вас дошло то, что в русских они будут стрелять ещё с большим удовольствием. В интернете было видео, когда Роман Филипов (наш лётчик) подорвал себя гранатой после окружения бандитами, так вот - бандиты стреляли в него и не боялись ответки.
                      1. -2
                        24 апреля 2020 12:37
                        Это я специально, чтобы до вас дошло то, что в русских они будут стрелять ещё с большим удовольствием.

                        Факты будут?
                2. 0
                  24 апреля 2020 15:38
                  Вы как будто с Луны свалились, открывают огонь и очень даже прицельно!!!
                3. hig
                  +3
                  25 апреля 2020 11:38
                  Цитата: Кристаллович
                  Примеры в студию. Я что-то не слышал, чтобы идлибские боевики открывали огонь по нашим военным.

                  Ну и горазды Вы ЛГАТЬ! Вы это скажите родственникам и близким сержанта Владимира Антипова, ПОГИБШЕГО В Дэйр-эз-Зор, капитана Архиреева Олега, и капитана Сороченко Максима Александровича, капитана Журавлева Федора Владимировича, майора Булата Ахматьянова, майора Руслана Гимадиева, капитана Дмитрия Минова, лейтенанта Всеволода Трофимова, и многих-многих других, отдавших свои жизни, при выполнении воинского долга в Сирии. Понимаю, что можете "прикрыться" - мол, речь ведётся об "идлибских" боевиках. Отвечу и на это - не стоит перебирать составы дерьма, оно всюду одинаково. И от себя - Ваша "убеждённость" очень ДУРНО ПАХНЕТ! Рекомендую съездить в Сирию и прогуляться на передовой в форме бойца ВС РФ, потом (если вернётесь), вместе посмеёмся! Хотя я почему-то УВЕРЕН, что вы туда НИКОГДА не рискнёте поехать. Вот "за печеньки" продать парочку-тройку русских, всегда пожалуйста!
                  1. -1
                    25 апреля 2020 11:44
                    Вы пытаетесь выдать свою невнимательность за мою "ложь". Речь об Идлибе, причем в настоящее время. Ваш Дэйр-эз-Зор здесь ни к месту. То был 2016 год и ИГИЛ, который фактически уничтожен. Советую вам внимательнее читать комментарии, чтобы не выглядеть глупо.

                    На остальной написанный вами бред отвечать не намерен. Не интересно.
                    1. hig
                      +4
                      25 апреля 2020 12:31
                      "Слив" засчитан! Для "одарённых": абсолютно не имеет значения, КТО открывает огонь по Российским военспецам - "Идлибский" боевик, или "воин света" из Дэйр-Эз-Зор. Они стреляют, и более того - ОХОТЯТСЯ на них! Нужно быть ОСОБЕННО "наивным", чтоб утверждать обратное! (или быть у этих "очень добрых и честных" боевиков на довольствии "за денежку малую"!)
                      1. 0
                        25 апреля 2020 12:35
                        Я еще раз укажу на один момент, который вы, по известным мне причинам, якобы не замечаете. Я просил привести актуальные примеры из Идлиба. Дейр-эз-Зор 4 летней давности меня сейчас не интересует.
        2. -2
          23 апреля 2020 22:46
          Ага, они же стоят на месте и всячески сигнализируют «железным птицам», мол, вот они мы.
    2. -1
      23 апреля 2020 20:44
      А я повторюсь. Эту войну надо быстрей заканчивать! И раз "мы" ввязались в эту войну, то нам её и заканчивать! Главное - потом долги не ПРОЩАТЬ!
      1. hig
        +2
        25 апреля 2020 11:48
        Цитата: сталевар
        Эту войну надо быстрей заканчивать! И раз "мы" ввязались в эту войну, то нам её и заканчивать!

        Ну, так - вперёд! Чего тянешь? Бегом, в военкомат, написал письмо о желании служить добровольцем в Сирии, и ЗАКАНЧИВАЙ там войну! Или что, СЛАБО, чисто "диванный эксперт", за слова не отвечаешь? Вот когда будешь иметь право на мнение при принятии решения в стратегических задачах, тогда - пожалуйста, можешь его и озвучить!
    3. 0
      23 апреля 2020 21:06
      А что, у нас такие суперсолдаты, что присутствие их даже в небольшом количестве в других армиях, кардинально меняет обстановку на поле боя? Украинцы вот тоже говорят, что если бы не российские наемники, которых там не более 10%, то давно бы уже победили.
      1. 123
        +5
        23 апреля 2020 22:28
        Да, солдаты у нас действительно супер. Вас что-то не устраивает?
      2. +2
        24 апреля 2020 15:48
        Наши солдаты в своём профессионализме и умении воевать ни в чём не уступают американским и на голову выше европейских солдат, остальных и в расчёт брать не будем.
        1. А что, уже есть солдаты, которые не били американских солдат?) По-моему, таких просто нет. Их били корейцы, вьетнамцы, сербы, афганцы, русские (см. корейцы/вьетнамцы). В Сомали.. а там их били, как паршивых щенков. Умение воевать.. В любом месте, где американский солдат сталкивается хоть с каким-то адекватным сопротивлением, его умение сводится к спасенью собственной задницы.
      3. hig
        +2
        25 апреля 2020 11:58
        Цитата: Ser Sash
        А что, у нас такие суперсолдаты, что присутствие их даже в небольшом количестве в других армиях, кардинально меняет обстановку на поле боя?

        Не пойму. Ты действительно такой "недалёкий", или прикидываешься? С термином "военный советник" или "военспец" не знаком? А! "Белобилетник", тогда - да! Эта категория "особенно одарённых", НИ СЕКУНДЫ неслуживших в ВС РФ, (ВС СССР), так и норовит советы Верховному Министру Обороны, руководству ССО давать! wassat
    4. +3
      23 апреля 2020 21:45
      Можно подумать, что стреляя из ПЗРК по русской авиации в Сирии, протурецких боевиков интересовала ее принадлежность...
      1. +3
        24 апреля 2020 11:51
        Тут выше кто-то заявлял, что в русских они побоятся стрелять, и зря, человек ничего не понимает, они наоборот будут в наших стрелять в первую очередь. Меня другое беспокоит - почему броники на наших такого яркого цвета, что - нельзя камуфляж сделать?
        1. Там не броник лишний, а камуфляж))
        2. hig
          +2
          25 апреля 2020 12:08
          Этот - "сталевар", провокатор, или сотрудник 72 ЦИПсО Украины, может быть "Патрiот з Канадщiны", или, что хуже, "свой" белоленточник!
    5. 0
      24 апреля 2020 13:10
      Это не форма САР. Это камуфляж иностранного легиона. Наверно, наш купил и решил пофорсить перед сирийцами.
      1. Комментарий был удален.
      2. Не, у легионеров потусклее, и рисунок как-то помельче. Там такого ярко-красного нет).
    6. Комментарий был удален.