In the US, told how to sink Iranian ships


General John Heiten, as well as deputy chief of staff of the Joint Chiefs of Staff and US Under Secretary of Defense David Norkvist recently spoke to reporters in support of Donald Trump's tweet about the readiness of the US Navy to use force against Iran in the Persian Gulf. It is reported by Fox News.


Maneuvers of Iran’s warships could threaten shipping in the Strait of Hormuz, connecting the Persian and Oman gulfs - this is an important shipping artery for tankers and other merchant ships.

The generals noted that, in particular, 5-inch guns capable of firing at enemy ships at a distance of up to 12 km can be installed on the decks of cruisers and destroyers. They can be supported by the littoral warships Litoral (pictured), which are armed with both strike and defensive weapons systems.

Extremely effective against Iranian combat boats will be the Phalanx CIWS - a naval anti-aircraft artillery system that can fire up to 4500 rounds per minute.


To protect against Iranian missiles at close range, the Evolved Sea Sparrow SAM with an advanced guidance function can be used.

Electronic warfare systems, and even combat lasers, may be put in place, generals said.
Photos Used: US Navy
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. alexneg13 Offline
    alexneg13 (Alexander) April 25 2020 09: 04
    +1
    • 2
    • 1
    US potassium, as always, shows off and merges, as was the case with the DPRK. The Yankees swaggered around, swaggered around and messed up in the end. They fight only with those who cannot give them change.
    1. commbatant Offline
      commbatant (Sergei) April 25 2020 11: 37
      0
      • 1
      • 1
      In this case, Trump simply gave a “carte blanche” to the captains of his warships in the Persian Gulf to take military action on the threat posed by the combat boats of the Navy and the IRGC IRS ...
      Yes, and what answer can Iran give to the most powerful on the planet of the Navy, only if at a tactical level, but after that the IRI will lose everything ...
      1. alexneg13 Offline
        alexneg13 (Alexander) April 25 2020 12: 00
        0
        • 0
        • 0
        If everything was, as you say, then the jackal would have long arranged a provocation to demolish the unwanted, but the IRI. And so just cheeks pout. Inflated to the limit, "elephant" in the face of a jackal is slowly making a bzdyk. This became noticeable when they switched to the sanctions war (pillow war). Only cowardly cheap things do this.

В США рассказали, каким образом собираются топить иранские корабли


Генерал Джон Хайтен, а также зампред Объединенного комитета начальников штабов и заместитель министра обороны США Дэвид Норквист недавно выступили перед журналистами в поддержку твитта Дональда Трампа о готовности американских ВМС к применению силы против Ирана в Персидском заливе. Об этом сообщает Fox News.


Маневры боевых кораблей Ирана могут угрожать судоходству в Ормузском проливе, соединяющем Персидский и Оманский заливы – это важная судоходная артерия для танкеров и других торговых судов.

Генералы отметили, что в ход, в частности, могут пойти установленные на палубах крейсеров и эсминцев 5-дюймовые орудия, способные обстреливать вражеские корабли на дистанции до 12 км. Оказать поддержку им могут прибрежные боевые корабли «Литораль» (на фото), которые вооружены как ударными, так и оборонительными системами вооружений.

Крайне эффективным против иранских боевых катеров будет Phalanx CIWS – корабельный зенитный артиллерийский комплекс, который способен совершать до 4500 выстрелов в минуту.


Для защиты от иранских ракет на ближней дистанции может быть применен ЗРК Evolved Sea Sparrow с усовершенствованной функцией наведения.

В действие могут быть введены системы радиоэлектронной борьбы, и даже боевые лазеры, заявили генералы.
  • Использованы фотографии: U.S. Navy
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. alexneg13 Офлайн alexneg13
    alexneg13 (Александр) 25 апреля 2020 09:04
    +1
    СШАкалия, как всегда, повыпендривается и сольется, как это было с КНДР. Хорохорились янки, хорохорились и обделались в итоге. Они воюют только с теми, кто им сдачи дать не может.
    1. commbatant Офлайн commbatant
      commbatant (Сергей) 25 апреля 2020 11:37
      0
      В данном случае Трамп просто дал "карт-бланш" капитанам своих военных кораблей, находящихся в Персидском заливе на принятие действий военного характера на угрозу, исходящую от боевых катеров ВМС КСИР и ВМС ИРИ...
      Да и какой ответ может дать Иран самому мощному на планете ВМФ, только если на тактическом уровне, но после этого ИРИ потеряет все...
      1. alexneg13 Офлайн alexneg13
        alexneg13 (Александр) 25 апреля 2020 12:00
        0
        Если бы все было, как Вы говорите, то шакалия уже давно бы устроила провокацию, чтобы снести неугодных, а ИРИ. А так просто щеки надувают. Надутый до предела "слоник" в лице шакалии потихоньку делает бздык. Это стало заметно, когда они перешли на санкционную войну (война подушками). Так поступают только трусливые дешевки.