Соловьева хотят изгнать с российского телевидения

65

В Интернете на известном ресурсе change.org появилась петиция за то, чтобы убрать известного журналиста и телеведущего Владимира Соловьева с российского телевидения.

В петиции приведены множество причин. Так, по мнению авторов, Соловьев по-хамски себя ведет с гостями в телестудии, а также с радиослушателями; часто говорит неправду, чем дискредитирует и Россию, и себя; якобы принял гражданство страны НАТО (это не преступление, просто непорядочный поступок человека, позиционирующего себя российским патриотом); отнимает много дорогого эфирного времени одного из ведущих государственных телеканалов при низких рейтингах программ Соловьева на платформе YouTube.



Владимир Соловьев ответил, что ему безразличны петиции, опубликованные на зарубежном ресурсе – они не внушают доверия. Кроме того, по его мнению, телевизионная аудитория в конечном итоге голосует кнопкой – всегда есть возможность переключить на другую программу.

Обращение с жалобой на ведущего в Роскомнадзор подписали около 55 тысяч человек.

Ранее Соловьев выгнал со своего политического ток-шоу украинского эксперта Вячеслава Ковтуна за ложные и провокационные высказывания в адрес России. Телеведущий сказал при этом, что убрал Ковтуна «теперь уже навсегда».
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 апреля 2020 17:55
    Ковтуна не жалко, этих укроидиотов вообще не надо приглашать, но то, что Соловьев распоясался и перешел все границы порядочности, это 100500%. Да и слишком много его уже на самом канале, неужели на РТ нет более интересных и достойных ведущих, кроме этого неуравновешенного хама?
    1. +6
      24 апреля 2020 18:16
      Насколько я понимаю, передача выходит ночью.
      Вы так его не любите, что аж спать ночью не можете?
      Беда!!!
      1. -4
        24 апреля 2020 20:25
        Цитата: King3214
        Насколько я понимаю, передача выходит ночью. Вы так его не любите, что аж спать ночью не можете?
        Беда!!!

        laughing Такое впечатление, что это сам "вечерний" напечатал. И кучка его самого поддакнула. wassat
        1. 0
          24 апреля 2020 21:24
          Из текста не понятно - это хорошо или плохо?
  2. 0
    24 апреля 2020 18:02
    Конечно же, есть. Послушайте Норкина.
  3. 123
    +7
    24 апреля 2020 18:09
    В Интернете на известном ресурсе change.org появилась петиция за то, чтобы убрать известного журналиста и телеведущего Владимира Соловьева с российского телевидения.

    Какая разница? Незаменимых нет.
    Судьба Соловьева на ТВ волнует не сильно, но вот суть озвученных претензий любопытна, аргументация ниже плинтуса.

    В петиции приведены множество причин. Так, по мнению авторов, Соловьев по-хамски себя ведет с гостями в телестудии, а также с радиослушателями.

    Ведет себя по-хамски? На шоу? Так это его роль. Если убирать всех, кто себя по-хамски ведет, телевидение можно закрывать.

    часто говорит неправду, чем дискредитирует и Россию, и себя.

    Как насчет фактов?

    якобы принял гражданство страны НАТО (это не преступление, просто непорядочный поступок человека, позиционирующего себя российским патриотом)

    Якобы . То есть уберем, потому что мы подозреваем? Даже без подтверждения факта? Давайте с Познера и Брилева начнем, у тех точно есть.

    отнимает много дорогого эфирного времени одного из ведущих государственных телеканалов при низких рейтингах программ Соловьева на платформе YouTube.

    У кого отнимает? И кто претендует на дорогое эфирное время? Бузова? В чем вообще суть претензий? Не нравится - не смотрите, Ютуб пока не заблокировали, смотрите на здоровье, что нравится.
    1. -4
      24 апреля 2020 20:32
      Якобы. То есть уберем, потому что мы подозреваем? Даже без подтверждения факта? Давайте с Познера и Брилева начнем, у тех точно есть.

      Давай! И давай без давай начнём с хамло вечернего. И фиолетово пофиг на его персонального "терпилу" Ковтуна. laughing
      1. 123
        +3
        24 апреля 2020 22:39
        Опять не закусываешь? Во-первых, наличие второго гражданства не есть нарушение закона. Во-вторых, наличие гражданства в данном случае предполагается.
        Что касается, с кого начать? Может, с тебя? Хотел же как нормальный бедуин пожить, 2 верблюда, 8 жен. smile
    2. -3
      25 апреля 2020 07:29
      Цитата: 123
      В петиции приведены множество причин. Так, по мнению авторов, Соловьев по-хамски себя ведет с гостями в телестудии, а также с радиослушателями.

      Ведет себя по-хамски? На шоу? Так это его роль. Если убирать всех, кто себя по-хамски ведет, телевидение можно закрывать.

      Спасибочки за такую "роль". За наши деньги ведет себя по-хамски.
      1. 123
        +4
        25 апреля 2020 07:54
        Спасибочки за такую "роль". За наши деньги ведет себя по-хамски.

        Вы тут ахинею постоянно несете, Вас же никто выгнать не предлагает. request
    3. +1
      26 апреля 2020 16:58
      123, Дом-2 - их всё!
      1. 123
        +3
        26 апреля 2020 18:24
        Дом-2 - их всё!

        Очень даже может быть, возможно, этим многое объясняется. what Я как-то примерно с неделю вынужден был смотреть эту увлекательнейшую программу (пультом от телевизора руководил не я). Впечатления незабываемые. laughing
  4. +10
    24 апреля 2020 18:14
    Украинские "небратья" рехнулись вконец. Они уже попутали всё и берега потеряли все.
    Ресурс для голосования не российский, кто там голосует, кроме "небратьев", не известно.
    У меня, как жителя России, Соловьев никаких горячих эмоций не вызывает.
    Работает и работает, а судя по реакции "мусора из-за рубежа" - работает, наверно, хорошо!
    Вот пусть работает дальше!
    1. +3
      24 апреля 2020 18:44
      Цитата: King3214
      Ресурс для голосования не российский, кто там голосует, кроме "небратьев", не известно.

      Вот именно. Если бы автор петиции хотел не "хайпануть", а дело сделать - подал бы петицию на сайт "Российской общественной инициативы". Если правильно помню, там при 100 тыс.+ обязательное рассмотрение следует.

      Цитата: King3214
      Вот пусть работает дальше!

      Кому не нравится, те не смотрят. Вопрос в другом - какая часть его зарплаты оплачивается налогоплательщиками? Я бы ни копейки на эту чернуху не дал, а вот "Интерфакс" в сентябре прошлого года сообщал о предложении Минфина увеличить государственное финансирование почти на треть, конкретно для ВГТРК на 2020 год "закладывалось" 24 миллиарда рублей.
      1. +4
        24 апреля 2020 21:28
        Вы, наверно, не в курсе, но практически все топовые телеведущие - далеко не бедные люди. Помните КВНщика Светлакова, так у него квартирки, дома и не только в России. Или Мартиросяна, который уже давным-давно долларовый миллионер и недвижимостью и гражданством обеспечен не только в России. У вас к Светлакову или Мартиросяну, или к другим - есть претензии? Почему на этом фоне вы выделяете Соловьева? Он такой же, как и все на ТВ.
        1. +3
          24 апреля 2020 21:47
          Я постоянно натыкался в инете на сообщения и комменты о 3-х этажной итальянской вилле Соловьева, однажды не вытерпел и погуглил финансовое состояние одной пухленькой афроамериканской телеведущей, Опра Уинфри ее зовут. Погуглил, посмотрел в ютубе ее поместья в Калифорнии и других местах, узнал о более 2 млрд в наличии и сделал вывод, что Соловьев и прочие наши телеведущие - это просто нищеброды по сравнению с их западными коллегами.
          1. -2
            25 апреля 2020 07:31
            Встречный вопрос, Опра от кого деньги получает, от частных телеканалов или от государства?
        2. +4
          24 апреля 2020 22:08
          Цитата: King3214
          У вас к Светлакову или Мартиросяну, или к другим - есть претензии? Почему на этом фоне вы выделяете Соловьева?

          Светлаков и Мартиросян, в отличие от Соловьева, не претендуют на истину в последней инстанции и никого "правильно жить и думать" не поучают.
          Жанр другой. Претензии к ним есть - много юмора "ниже пояса" (хотя войду в их положение - его легче монетизировать). Уткин, может, и перегибает палку (возможно, с той же целью - монетизировать хайп), но вот это видео -



          - напомнило мне адресованные Навальному глубоко провальные слова генерала Золотова:

          Обещаю за несколько минут сделать из вас хорошую сочную отбивную.

          Он даже здесь креативом (в отличие от того же Мартиросяна) не блещет, предпочитая использовать "готовые решения" в виде банальных угроз физической расправы. Может все еще проще - не привыкли они (винтики машины государственной) к публичной критике и не могут ее терпеть просто до отвращения, не понимая в запале, что не на своих подчиненных рявкают.
          P.S. А еще мне Соловьев просто не нравится. Мощный аргумент, правда?
          И главное, не опровергаемый. smile
      2. +4
        24 апреля 2020 22:21
        А на сколько "Эхо Москвы" оплачивается налогоплательщиками?
        1. 0
          24 апреля 2020 22:32
          Не смотрю (не читаю), но, помнится, это издание признано "иностранным агентом". Если не ошибаюсь, финансируется оно таким образом рекламодателями и "донатами", в том числе из-за рубежа. К чему вопрос?
          1. -2
            26 апреля 2020 09:11
            Ошибаетесь во всем. Большинство акций принадлежит Газпроммедиахолдинг, деятельность подавляющей частью окупается за счет рекламы.

            Согласно данным «Медиалогии» за апрель 2012 года, «Эхо Москвы» являлась самой цитируемой радиостанцией, при этом опережая все ТВ-каналы и все журналы, и уступая только ряду газет.
            По мнению некоторых обозревателей как в России, так и на Западе, «Эхо» является единственным в России по-настоящему независимым СМИ, и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует.
            По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих СМИ по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «Коммерсантъ», «Первый канал», «Ведомости». По абсолютному значению индекса цитирования за 2011 год «Эхо Москвы» (1675,25) превосходит все ТВ-каналы и журналы.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/ - Эхо Москвы
            1. 0
              26 апреля 2020 09:27
              Цитата: Архаров
              Ошибаетесь во всем

              Я на истину не претендовал, но за ликбез спасибо. Кстати, чем оправдано нахождение официального сайта АО "Газпром-Медиа Холдинг" в доменной зоне .com? И второй вопрос - держателем реестра акционеров является ЗАО "Специализированный регистратор-держатель реестра акционеров газовой промышленности".
              Насколько мне известно, в нашей "газовой промышленности" есть капитал иностранных "инвесторов", так что пока не убедили.
              Коммерсант и Ведомости - почитываю. На Эхо Москвы захожу крайне редко (крайний раз стала интересна рекомендация по фильмам, которые стоит посмотреть в изоляции) - люблю читать комментарии под статьями, а там "помойка" - все сразу переходят на личности, никакого конструктива.
              1. -2
                26 апреля 2020 10:05
                Думаю, это почти единственное отечественное СМИ, из публикаций которого можно еще черпать более-менее правдивую информацию. А насчет доменных имен, держателей реестров - думаю, совсем не наше с вами дело. Поверьте, там сделано все, как надо, в этом я никак в этих делах не разбираясь, ни на минуту не сомневаюсь.
                1. +2
                  26 апреля 2020 10:16
                  Цитата: Архаров
                  Поверьте, там сделано все, как надо

                  Ни разу в этом не сомневаюсь. Вопрос - кому надо? smile hi
                  1. -4
                    26 апреля 2020 15:58
                    Умным людям, которые это делали. Поверьте, совсем не вам.
                2. +1
                  26 апреля 2020 13:23
                  Цитата: Архаров
                  Думаю, это почти единственное отечественное СМИ, из публикаций которого можно еще черпать более-менее правдивую информацию. А насчет доменных имен, держателей реестров - думаю, совсем не наше с вами дело. Поверьте, там сделано все, как надо, в этом я никак в этих делах не разбираясь, ни на минуту не сомневаюсь.

                  Кто бы сомневался - действительно, зачем читателям и слушателям знать, кто оплачивает (по сути заказывает) содержание того, что они читают (слушают)?
                  Был период, когда каждый номер Новой газеты я ожидал с большим нетерпением, пока чисто случайно, в поезде, не столкнулся с челом, который работал в одной из редакций НГ, в регионах, и тот стал свидетелем по сути прямого финансирования из-за бугра,. Ну а поговорку "кто девушку ужинает, тот ее и танцует" пока никто не отменял - так что НГ не читаю...
                  1. -3
                    26 апреля 2020 16:03
                    У вас, смотрю, в голове не укладывается, что на всю страну может быть хотя несколько мест с неангажированной журналистикой? Неужели считаете, что это противоречит самой сущности построенной ныне действительности?
                    1. -1
                      26 апреля 2020 16:16
                      Цитата: Архаров
                      У вас, смотрю, в голове не укладывается, что на всю страну может быть хотя несколько мест с неангажированной журналистикой? Неужели считаете, что это противоречит самой сущности построенной ныне действительности?

                      Зачем я буду вам мешать считать, что ТАМ она неангажированная? А вот как оно на самом деле - очень большой вопрос, примеры я уже привел, выше...
                      И насчет умных людей, которые все это устроили, я даже спорить с вами не буду - главный вопрос в том, для кого они это устроили? И с какой целью? Но эти вопросы вам уже задавали, ответа по существу от вас никто и не ждет, не переживайте, этот уровень вам неподвластен... laughing
              2. +1
                26 апреля 2020 13:16
                Цитата: DigitalError
                ...Насколько мне известно, в нашей "газовой промышленности" есть капитал иностранных "инвесторов", так что пока не убедили.
                Коммерсант и Ведомости - почитываю. На Эхо Москвы захожу крайне редко (крайний раз стала интересна рекомендация по фильмам, которые стоит посмотреть в изоляции) - люблю читать комментарии под статьями, а там "помойка" - все сразу переходят на личности, никакого конструктива.

                В данном случае вынужден заметить, что Вам пытаются всучить "осетрину не первой свежести", данные за 2011- 12 - сейчас почти ни о чем, за десять лет немало изменилось, в том числе репутация Эха. Вы не зря написали, что там в комментах сплошные переходы на личности- именно поэтому, хотя и не только. Я туда заходить практически перестал - ну а если еще вспомнить про некоторые эпохальные ляпы - что про общение с Веллером, что про полтора миллиарда - это не описка, именно миллиарда репрессированных в одном из интервью...
                1. +1
                  26 апреля 2020 17:17
                  ...Тем более, что Эхо, Коммерс и Ведомка - издательства, имеющие иностранное финансирование.
              3. 0
                26 апреля 2020 17:13
                Ну понятно, Жень, иноагентов почитываешь?
                1. 0
                  26 апреля 2020 17:49
                  Приветствую, давно не "виделись". smile hi
                  Конечно, почитываю - для симметрии с "Раша тудэй".
                  Истина посередине.
                  1. +2
                    29 апреля 2020 19:59
                    ...посоветовал бы перечитать газету "Правда" - вот где правда о капитализме была...но не вправе советовать вам... hi
  5. +4
    24 апреля 2020 18:40
    Очередная никкому не нужная заказуха.

    change.org - американская фигня, никакого отношения к официальным передложениям в РФ не имеющая.
    1. 0
      26 апреля 2020 17:18
      ...ну хоть раз, Серж, что-то путное написал...
  6. +3
    24 апреля 2020 18:49
    Обращение с жалобой на ведущего в Роскомнадзор подписали около 55 тысяч человек.

    Кто эти граждане на change.org, с каких стран, с каких континентов? Наверно, шибко умные кастрюлеголовые ковтуны.
    1. -4
      26 апреля 2020 09:04
      Да нет, петиция русскоязычная, большинство обычные российские граждане. Уже 87600. Еще одну посмотрите -

      https://www.change.org/p/italiani-non-lasciate-che-il-russo-goebbels-per-ottenere-la-cittadinanza-in-italia

      - там уже 220000. Так что, сказки про "умных кастрюлеголовых ковтунов" не надо, и у нас адекватных и размышляющих людей не так уж и мало.
      1. +1
        26 апреля 2020 17:19
        Всё, что не имеет российской "прописки" изначально - в топку.
  7. -1
    24 апреля 2020 18:58
    Давно пора!
  8. -2
    24 апреля 2020 19:22
  9. +2
    24 апреля 2020 20:11
    Я прекрасно понимаю, почему в студии Соловьёва, и других тоже, появляются эти недоноски типа Ковтуна.
    Прекрасная демонстрация идиотизма некоторых представителей украинских СМИ. Тупизна и этого "кандидата наук" и "доцента" (вот уж точно, герой Карцева), зашкаливает, этим обидел сайт "Миротворец", которые поставили целью научить его правильно защищать укров. Даже им стало стыдно.
    1. -1
      26 апреля 2020 16:59
      А что, Ковтун сильно отличается от остальных персонажей этих представлений? Частенько, думаю даже, в лучшую сторону.
  10. +7
    24 апреля 2020 22:25
    Давно пора и остальных ургантов и познеров пинком под зад.
  11. -3
    25 апреля 2020 04:21
    Ну Вы и наивные. Думаете и считаете, что на ТВ и в СМИ могут по Вашей просьбе или жалобе убрать телеведущего Соловьёва? Смешная нелепость. Скорее, уберут всех телезрителей и слушателей, и читающих СМИ. Это "Соловьёвы" будут, а вот Вас не станет и не будет. ТВ и СМИ какая-никакая, а является 4 властью и самой могущественной и влиятельной. Это Вы с кем или с чем глупцы, пытаетесь бороться, да ещё диктовать и ставить свои требования и условия? "Соловьёвым" жить, ну а Вам быть и на потребу, и потеху, и во благо и здравие всему ТВ и СМИ. Вот такая Ваша есть и будет служить для самой древнейшей профессии - журналистике. Примите мою скорбь и печаль и утешение в Вашем информационном бытие и житие.
    1. +1
      25 апреля 2020 14:51
      Цитата: Николай Русин
      СМИ какая-никакая, а является 4 властью

      Вот именно, причем в случае Соловьева "запутинской". В уважающих себя организациях существует "кодекс этики" (неважно, как именно он называется, но вот даже "Единая Россия" недавно некоего Дмитрия Овсянникова партбилета лишила). Это федеральный высокооплачиваемый пропагандист и своими примитивными угрозами он дискредитирует не только ВГТРК, но и действующую власть. Думаю, там скоро обратят на это внимание и пыл свой "верноподданнический" он поумерит.
      А если не обратят... до встречи на выборах. laughing
      1. +1
        26 апреля 2020 17:22
        Жень, ну не иноагентов же читать-смотреть?
    2. 0
      26 апреля 2020 16:24
      Цитата: Николай Русин
      Ну Вы и наивные. Думаете и считаете, что на ТВ и в СМИ могут по Вашей просьбе или жалобе убрать телеведущего Соловьёва? Смешная нелепость. Скорее, уберут всех телезрителей и слушателей, и читающих СМИ. Это "Соловьёвы" будут, а вот Вас не станет и не будет. ТВ и СМИ какая-никакая, а является 4 властью и самой могущественной и влиятельной...

      Во как - оказывается, самые влиятельные у нас - это Соловьев и Познер - образно. bully Дальше от вас уже можно ничего не читать, уже все ясно... negative
      P.S. А как быть тем, кто ТВ вообще не смотрит? hi
    3. +2
      26 апреля 2020 17:21
      Коль, вам уже давно сказали - не нравится, НЕ СМОТРИ. Причём тут убрать - не убрать...
  12. 0
    25 апреля 2020 06:51
    ...одни еврейцы на экране...
  13. +1
    25 апреля 2020 09:42
    Вот уж капец какой-то!
    Как говаривал один персонаж "а я не червонец, чтоб всем нравиться"!
    Не нравится Соловьев? Смотри Гордона или ещё какую-нть шелупонь.
    Мне нравятся его передачи. В чем-то я с ним не согласен, но во многом он прав. Ещё нравится, что он многие факты и цифры держит в голове, а не читает с бумажки.
    Здесь на сайте нравятся Маржецкий с Неукропным. Так же в чем-то с ними согласен, а с чем-то готов поспорить. Но так ведь задача журналиста или ведущего не принять ЕГО точку зрения как истину в последней инстанции, а заставить ВАС ЗАДУМАТЬСЯ. У Соловьева это хорошо получается.
    1. -2
      25 апреля 2020 11:26
      Ещё нравится, что он многие факты и цифры держит в голове, а не читает с бумажки.

      - слышали слово *суфлёр*? А еще у него в ушах вещает сей суфлер... Вы не думали, что перед передачей все оговаривается с работниками шоу, что и как подсказывать... А еще посмотрите, какие *умные слова и предложения* высказывает данный еврей - на своем шоу и на других передачах... А вот что наглеть стал.. так это он стал после цикла передач про Путина и личном знакомстве с президентом))) Он договорился один раз до такого, что я его стал просто презирать... Он сказал русскому историку - что на нашей земле русской до нас жили евреи)))
  14. +2
    25 апреля 2020 10:05
    Соловьёв - рупор правды, режет правду матку направо и налево. Действительно, ни Ковтуна же с Гозманом ересь слушать.
    1. 0
      25 апреля 2020 11:30
      Это пока он у кормушки - петь будет соловьем... А когда еще не был допущен до оной - был против Путина и был ярым приверженцем любви к Америке.. Он против Америки ничего не говорит такого.... недвижимость, родственники там есть))) Скользкий тип...чистокровный еврей..
    2. -4
      26 апреля 2020 08:55
      Ну, если все, что он там говорит, для вас правда, то что тогда ложь?
      1. +1
        26 апреля 2020 17:24
        Вы, Гриша, вы...
  15. 0
    25 апреля 2020 14:16
    Лучше на историческую родину и побыстрей.
  16. 0
    25 апреля 2020 20:00
    Цитата: rotkiv04
    Ковтуна не жалко, этих укроидиотов вообще не надо приглашать, но то, что Соловьев распоясался и перешел все границы порядочности, это 100500%. Да и слишком много его уже на самом канале, неужели на РТ нет более интересных и достойных ведущих, кроме этого неуравновешенного хама?

    Конфуций сказал, что порядок в стране начинается с правильного наименования вещей.
    Мразь нужно называть мразью. Сволочь - сволочью. Фашиста - фашистом.
    Осуждая Соловьёва, вы оправдываете всю эту мерзость. Не из одного ли вы огорода, в таком случае?
    Приглашать на передачу таких нужно. Чтобы любому болвану, наконец, стало ясно, что из себя представляют эти отбросы. Одно бы замечание хотел бы высказать ведущему передачи. Нужно утвердить на передаче такой порядок, что если только ведущий начинает открывать рот, чтобы что-то сказать, остальные замолкают, хоть на пол-слове. Иначе - красная карточка и дорога из студии. По крайней мере - на данной передаче. И никаких скандалов и перепалок. Жесточайшая дисциплина.
    1. -5
      26 апреля 2020 08:53
      Одна сволочь другую? И наоборот?
  17. 0
    25 апреля 2020 20:05
    Цитата: РусДон
    Ещё нравится, что он многие факты и цифры держит в голове, а не читает с бумажки.

    - слышали слово *суфлёр*? А еще у него в ушах вещает сей суфлер... Вы не думали, что перед передачей все оговаривается с работниками шоу, что и как подсказывать... А еще посмотрите, какие *умные слова и предложения* высказывает данный еврей - на своем шоу и на других передачах... А вот что наглеть стал.. так это он стал после цикла передач про Путина и личном знакомстве с президентом))) Он договорился один раз до такого, что я его стал просто презирать... Он сказал русскому историку - что на нашей земле русской до нас жили евреи)))

    Ты так и не научился говорить и одновременно слушать суфлёра? Или научился? Тем более, если передача идёт не по заранее написанному тексту, хотя и в определённом режиссёрами порядке. Ты подумал, как суфлёр будет успевать вставлять инфу, нужную именно в нужное мгновение, чтобы не перепутать, не опоздать и не забежать. Так что, лепишь ты, горбатого, умник их затрапезного театра.
  18. 0
    25 апреля 2020 20:11
    Цитата: ver_
    ...одни еврейцы на экране...

    Так подшаманься, подучись, поразвивай мозг, и выступай. Говорят, платят там много. Но, бьют тоже жестоко. Дед Щукарь только поэтому не стал артистом. Товарищу Давыдову рассказывал....
  19. -1
    25 апреля 2020 20:38
    Он же патриот.. никак нельзя выгнать!? Даже лицо такое патриотичное, прям как-будто готов хоть завтра на амбразуру! Уверен, он первым пойдет на вражеские танки!!
  20. -4
    26 апреля 2020 08:50
    С удовольствием подписал. Жалко, раз сто нельзя.
  21. 0
    26 апреля 2020 10:27
    Цитата: Александр Семенов
    Он же патриот.. никак нельзя выгнать!? Даже лицо такое патриотичное, прям как-будто готов хоть завтра на амбразуру! Уверен, он первым пойдет на вражеские танки!!

    Ты, конечно, не такой? Значит, обиделся? С тобой всё ясно. Поэтому и обиделся, что сам из этих....
  22. +2
    26 апреля 2020 10:39
    Цитата: Архаров
    Одна сволочь другую? И наоборот?

    Ну, если ты так, то сам - третья сволочь?
    Или, всё-таки, наипервейшая?
  23. +1
    26 апреля 2020 14:11
    "Хотят изгнать" - хотеть могут многие, да не им решать.... Мне вот Соловьёв не нравится, своей манерой поведения, ну и что? Решать будут те, кому он зарабатывает денежку. А такой скандал им только "на руку". Программу посмотрят новые зрители, кто о ней и не слышал.