US Army will replace the "old" Humvee electric jeep


The U.S. Army plans to replace the obsolete Humvee with an electric version of the Joint Light Tactical Vehicle. Purchase of cars may begin in the near future.


The choice in favor of electric traction is due to the fact that the Banks 866T turbodiesel engine, which is equipped with the standard version of the JLTV, in the near future can turn from dignity into a serious problem. The US military believes that in connection with the rapid transition of the civilian sector to electric vehicles, ICE vehicles can significantly increase their price, as, in fact, the fuel itself.

At the same time, the Pentagon plans to purchase up to 50000 JLTVs, and then operate them for 20 years. Therefore, the aforementioned price spike can adversely affect the overall cost of the program.


According to the military, in addition to the financial aspect, the JLTV-EV version has several other advantages. In particular, it will be possible to charge automobiles in conditions of hostilities from solar panels or portable nuclear reactors without waiting for the arrival of a convoy with fuel, which risks being intercepted by enemy sabotage groups.

In addition, the electric motor is much quieter than diesel. This, in turn, will provide the jeep with a tactical advantage, as it will make it difficult to detect.
Photos used: https://www.marcorsyscom.marines.mil/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. 123 Offline
    123 (123) April 28 2020 17: 19
    +2
    • 2
    • 0
    Good car. good There is another advantage, the dependence in the infrared range is reduced. yes That's just ....

    In particular, it will be possible to charge automobiles in conditions of hostilities from solar panels or portable nuclear reactors without waiting for the arrival of a convoy with fuel, which risks being intercepted by enemy sabotage groups.

    I doubt that the arrival of a convoy with a portable nuclear reactor will have to wait less, and the risk of it being intercepted by saboteurs is clearly underestimated. As for the availability of the most portable nuclear reactor, technologies, of course, do not stand still, but I have not heard anything about American developments in this direction. There is, of course, an organization dealing with such things, but the new Pentagon Contract with Rosatom will be perceived ambiguously. no



    In general, good luck to the brave American soldiers in charging batteries from solar panels, say, in Greenland, on long polar nights. winked

Армия США заменит «старенький» Humvee джипом на электрической тяге


Американская армия планирует заменить устаревшие Humvee на электрическую версию Joint Light Tactical Vehicle. Закупка машин может начаться уже в ближайшее время.


Выбор в пользу электротяги обусловлен тем, что турбодизельный двигатель Banks 866T, которым оснащена стандартная версия JLTV, в недалеком будущем может из достоинства превратиться в серьезную проблему. Американские военные считают, что в связи со стремительным переходом гражданского сектора на электромобили, машины с ДВС могут значительно подорожать, как, собственно, и само топливо.

При этом, Пентагон планирует закупить до 50000 JLTV, а затем эксплуатировать их на протяжении 20 лет. Следовательно, вышеупомянутый скачок цен может отрицательно сказаться на стоимости программы в целом.


По мнению военных, кроме финансового аспекта, версия JLTV-EV имеет и ряд других преимуществ. В частности, заряжать автомобили в условиях боевых действий можно будет от солнечных батарей или портативных ядерных реакторов, не дожидаясь прибытия конвоя с топливом, который рискует быть перехваченным диверсионными группами противника.

Кроме того, электродвигатель работает значительно тише дизельного. Это, в свою очередь, обеспечит джипу тактическое преимущество, так как затруднит его обнаружение.
  • Использованы фотографии: https://www.marcorsyscom.marines.mil/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 123 Онлайн 123
    123 (123) 28 апреля 2020 17:19
    +2
    Хорошая машина. good Есть еще одно преимущество, снижается зависимость в инфракрасном диапазоне. yes Вот только....

    В частности, заряжать автомобили в условиях боевых действий можно будет от солнечных батарей или портативных ядерных реакторов, не дожидаясь прибытия конвоя с топливом, который рискует быть перехваченным диверсионными группами противника.

    Сомневаюсь, что прибытия конвоя с портативным ядерным реактором придется ждать меньше, да и риск его перехвата диверсантами явно недооценен. Что касается наличия самого портативного ядерного реактора, технологии, конечно, не стоят на месте, но об американских разработках в этом направлении ничего не слышал. Есть, конечно, организация, занимающаяся подобными вещами, но новый Контракт Пентагона с Росатомом воспримут неоднозначно. no



    В общем, удачи бравым американским солдатам в зарядке аккумуляторов от солнечных батарей, скажем, в Гренландии, длинными полярными ночами. winked