New coronavirus is worse for Vietnam than USA


US media report that the number of deaths from the coronavirus pandemic in the country exceeded the number of victims of the Vietnam War by the United States. According to Johns Hopkins University, three months after the first confirmed death in the United States, 58365 people died from the new virus, while in Vietnam, 58220 American soldiers died.


Of course, much more Vietnamese died during the war - about 1,26 million military and about 612 thousand civilians, but in the United States rarely remember the victims among the population of Vietnam. The most deadly for the US Army was 1968, when on average the number of killed per 100 thousand inhabitants was about 17 people.

Many more Americans die from coronavirus in the country these days. So, if on one of the most tragic days of the military conflict in Vietnam on January 31, 1968 246 troops were killed, then COVID-19 killed 2 thousand people during six days of April.

On Monday, New York-based correspondent Olivia Nuzzi blamed Trump for a large number of U.S. deaths from the new virus:

If an American president loses more Americans in six weeks than dies during the Vietnam War, does he deserve re-election?
Photos used: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Oyo Sarkazmi Offline
    Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) April 30 2020 10: 18
    +2
    • 2
    • 0
    Of course, deserves re-election. For he screams right - it's not me, it's the Russians and the Chinese who are to blame.
    And the fact that American doctors, controlled by insurance companies, simply refuse to treat, is not supposed to be known to the American people.

Новый коронавирус оказался для США хуже Вьетнама


Американские СМИ сообщают, что количество смертей от пандемии коронавируса в стране превысило число жертв Вьетнамской войны со стороны США. По данным университета Джонса Хопкинса, через три месяца после первой подтвержденной смерти в Соединенных Штатах от нового вируса умерло 58365 человек, во Вьетнаме же всего погибло 58220 американских солдат.


Вьетнамцев во время войны, конечно, погибло гораздо больше – около 1,26 млн военных и порядка 612 тыс. гражданских, но в США о жертвах среди населения Вьетнама вспоминают редко. Самым смертоносным для армии США был 1968 год, когда в среднем количество убитых на 100 тыс. жителей было около 17 человек.

От коронавируса в стране в наши дни умирает гораздо больше американцев. Так, если в один из самых трагических дней военного конфликта во Вьетнаме 31 января 1968 года было убито 246 военнослужащих, то COVID-19 в течение шести дней апреля убивал по 2 тыс. человек.

В понедельник нью-йоркский корреспондент Оливия Нуцци поставила в вину Трампу большое количество смертей жителей США от нового вируса:

Если американский президент теряет в течение шести недель больше американцев, чем погибает за всю войну во Вьетнаме, заслуживает ли он переизбрания?
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Оё Сарказми Офлайн Оё Сарказми
    Оё Сарказми (Оё Сарказми) 30 апреля 2020 10:18
    +2
    Разумеется, заслуживает переизбрания. Ибо правильно кричит - это не я, это русские с китайцами виноваты.
    А то, что американские врачи, контролируемые страховыми компаниями, попросту отказываются лечить - это американскому "пиплу" знать не положено.