Italian media escort Russian military doctors from the country


The Italian government does not intend to extend the presence of Russian specialists in the country, used by "Putin propaganda" against the EU and NATO. It is reported by the Italian newspaper La Repubblica.


Rome will answer “no, thank you” to Moscow’s proposal to extend the “military mission” aimed at fighting COVID-19. This is explained in an elementary way - contrary to the statements of the Kremlin, not one of the regions of Italy turned to the Russian military with a request for help.

The proposal of the Russians was rejected by the Friuli-Venezia Giulia region, and Piedmont had already resolved its problems on its own.

Not addressed and do not feel the need. We turned exclusively to the patriarchy, with which we are associated because of the church of St. Nicholas the Wonderworker, there we generously donated masks and protective suits. After that, the ambassador in Rome wrote to us, offering the services of disinfectors that are present in Lombardy. We thanked him, but we do not need them at all

- reported from the office of Michele Emiliano, head of the Apulia region.

More than a month has passed since the start of Operation "From Russia with Love", which has no clear plan and agreements drawn up on paper. The emergency in Italy is coming to an end, so that a team of chemists can begin to gather home.

At the same time, everyone praises the work of Russian doctors in Bergamo and chemists who have disinfected more than 90 nursing homes in Lombardy. However, the presence of this contingent in Italy is becoming a source of awkwardness. After all, “Moscow propaganda” floods the world-wide network with messages about the work of rescuers, the enthusiasm of the local population, the inactivity of NATO and the EU. This anti-European and anti-Atlantic message poses a risk to Italy when it depends on financial support from Brussels.

The situation is unprecedented, since a unit not belonging to the allies operates in the territory of the NATO country. Moreover, Prime Minister Giuseppe Conte personally asked for the departure of Russians to Italy, while Foreign Minister Luigi Di Mayo personally met them.

All movements of Russians were accompanied by the Italian military, they were always together, but separately. Such actions by the Italian Ministry of Defense gave guarantees to NATO partners that the Russians would not come close to the Alliance’s facilities. There was only one tense situation when the Civil Defense Service of the Lombardy region decided to expand the sanitation of houses in the province of Brescia.

There is an American base where nuclear bombs are stored and there is the only squadron capable of using nuclear weapons. Therefore, the presence of Russians could cause concern in the Pentagon. The risk of a close collision was avoided due to the fact that nursing homes were located at a distance of at least 40 km from the facility. So when the Russians board their Il aircraft again, many will be able to breathe a sigh of relief.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) 2 May 2020 18: 10
    +7
    After a year, everyone will find out about the heroic salvation by the US Army of Italy from the epidemic.
    1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
      Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 2 May 2020 18: 41
      +2
      Yes, and do not care. Do good - throw it into the water.))
      1. Good to do - do not care about the wind.
    2. And the damned Russians organized the epidemic ...
  2. Vlad Petrov Offline Vlad Petrov
    Vlad Petrov (Vladimir) 2 May 2020 19: 47
    +1
    The number of infected in Italy for a month from 20.03 per day fell from 6 thousand to 2 thousand. So they decided that it was "relieved." However, Italy is in second place in the number of deaths due to coronavirus - more only in the United States. And more than 20 thousand medical workers fell ill, 150 of whom died ..
  3. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) 2 May 2020 21: 13
    +2
    Yes, yet Shapoklyak was right - you cannot become famous for good deeds. It would be better if the strategist sent them to disinfect Moscow, there would be more benefit for the country. But partners, as always, were more important.
  4. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 2 May 2020 23: 47
    0
    The mission is completed, the "sleeping" received new instructions, the bookmarks are done, the beacons are set up where necessary, you can go home. Well done guys! Hi Nate!
  5. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) 3 May 2020 01: 30
    +7
    And what did you expect that we will cease to be enemies with the West. It was 400 years old, and suddenly it stopped, but no, it’s forever. And you need to always remember this, and not cherish the "partners".
    1. GRF Offline GRF
      GRF 3 May 2020 09: 29
      +6
      No one expected anything. There was help in the Messina earthquake, then a war with fascism, including Italian, so that all of a sudden.
      I am ashamed of you, because you, probably, save the German girl by a Russian soldier - also consider a swindle? For there is no difference!
      Russian military doctors are helping to save lives, not fooling. And do not throw here on the fan, dividing - the leadership and "simple" soldiers ...
      It is foolish to assent to enemies in insulting themselves.
  6. oracul Offline oracul
    oracul (leonid) 3 May 2020 07: 39
    +4
    It seems that we are asking for it. Not worth it. I hope there is some benefit from the visit. Experience gained by our doctors in emergency situations. For this, they helped. West he is the West. So, "take your greatcoat let's go home."
  7. Panting Offline Panting
    Panting (Vyacheslav) 3 May 2020 09: 46
    +5
    Having extended a helping hand, do not forget to dodge the kick of gratitude!
    1. cmonman Offline cmonman
      cmonman (Garik Mokin) 3 May 2020 20: 14
      -1
      Having extended a helping hand, do not forget to dodge the kick of gratitude!

      Vyacheslav, and you are mostly right. Waking example. Russia sent amers Ruslan with help. Trump to the whole world said to Russia “Thank you very much”. Peskov told the whole world that America said “Thank you very much” to Russia for humanitarian aid. But what Peskov did not say is how much $$$ the US should pay. Shy, probably - ashamed to ask for $$$ for humanitarian assistance. And they billed America in the amount of $ 660 thousand. The USA silently ate it and paid. But when help was opened, it turned out that part of the load was useless, as in Italy.

      According to the press secretary of the Russian president Dmitry Peskov, an agreement to send humanitarian aid was reached during a telephone conversation between the leaders of the two states. "Against the backdrop of the dire epidemiological situation in America, assistance was offered in the form of medical equipment and protective equipment," he stressed. Peskov did not mention that part of the "humanitarian aid" will be paid. ”
      “After a series of approvals, the Russian Foreign Ministry nevertheless recognized that half of the“ humanitarian aid ”was paid for by the Russian Direct Investment Fund (RDIF). The rest of the American side must pay "on their own."

      And what did Ruslan bring?

      ... on board the Russian transporter were 4 thousand industrial gas masks M-95, completely covering the face ...

      US Rescue Service spokesman says

      industrial gas masks M-95, sent by the Russian side, "meet the requirements of the military for protection against chemical and biological threats", but are not used in medical institutions.

      I suspect that Hollywood will be pleased with these gas masks.
      The same service representative said:

      As far as I know, there were problems with lung ventilation devices, as they are designed for voltage of 220 volts, and in networks in the USA they use voltage of 110 volts, "the agency spokesman carefully suggested.

      In the US, any electrician works in the range of 110-230 volts, just in case, although the country has 110 volts.
      Also

      400 thousand various items of medical clothing, including protective overalls, and 30 thousand gloves. Among them, however, they turned out to be surgical, and rubber used in kitchens. "

      In the kitchens? C'mon man !!!
      As General Ben Hodges, former commander of the US forces in Europe, sarcastically remarked on Twitter that the delivered cargo was "not a gift from the Kremlin, but a gift to the Kremlin."
      “A kick of gratitude”, of course, will not be, but the image, and so not so hot, will be even worse.

      https://www.bbc.com/russian/features-52518677
      1. Panting Offline Panting
        Panting (Vyacheslav) 4 May 2020 16: 33
        +1
        There is a saying:

        As it does, it will respond.
  8. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 4 May 2020 15: 02
    0
    According to recent reports, the Russian military continues to operate in Italy. Why did the author spread false information?
    1. Panting Offline Panting
      Panting (Vyacheslav) 4 May 2020 16: 31
      0
      What do you mean why? To maintain tension, distrust, bitterness, etc.

Итальянские СМИ выпроваживают российских военных медиков из страны


Итальянское правительство не намерено продлевать присутствие российских специалистов на территории страны, используемое «путинской пропагандой» против ЕС и НАТО. Об этом сообщает итальянская газета La Repubblica.


Рим ответит «нет, спасибо» на предложение Москвы о продлении «военной миссии», нацеленной на борьбу против COVID-19. Объясняется это элементарно - вопреки заявлениям Кремля, ни один из регионов Италии не обращался к российским военным с просьбой о помощи.

Предложение россиян было отвергнуто регионом Фриули - Венеция-Джулия, а Пьемонт уже решил свои проблемы самостоятельно.

Не обращались и не испытываем в этом потребности. Мы обращались исключительно к патриархии, с которой мы связаны из-за храма Николая Чудотворца, там нам щедро пожертвовали маски и защитные костюмы. После этого нам написал посол в Риме, предлагая услуги дезинфекторов, которые присутствуют в Ломбардии. Мы его поблагодарили, но нам они совершенно не нужны

- сообщили из офиса Микеле Эмилиано, главы региона Апулия.

С момента начала операции «Из России с любовью», не имеющей никакого четкого плана и оформленных на бумаге договоренностей, прошло больше месяца. ЧС в Италии подходит к концу, так что бригада химиков может начинать собираться домой.

При этом все хвалят работу российских врачей в Бергамо и химиков, дезинфицировавших более 90 домов престарелых в Ломбардии. Однако присутствие этого контингента в Италии становится источником неловкости. Ведь «московская пропаганда» наводняет всемирную сеть сообщениями о работе спасателей, воодушевлении местного населения, бездеятельности НАТО и ЕС. В этом антиевропейском и антиатлантическом посыле заложен риск для Италии, когда она зависит от финансовой поддержки со стороны Брюсселя.

Ситуация беспрецедентная, поскольку не принадлежащее союзникам подразделение действует на территории страны НАТО. Более того, об отправке россиян в Италию лично просил премьер-министр Джузеппе Конте, а министр иностранных дел Луиджи Ди Майо лично их встречал.

Все перемещения россиян сопровождались итальянскими военными, они всегда были вместе, но по отдельности. Такие действия Минобороны Италии дали гарантии партнерам по НАТО, что россияне не приблизятся к объектам Альянса. Возникла лишь одна напряженная ситуация, когда Служба гражданской обороны региона Ломбардия приняла решение расширить санитарную обработку домов и на провинцию Брешиа.

Там имеется американская база, где хранятся ядерные бомбы и находится единственный авиаотряд, способный применять ядерное оружие. Поэтому присутствие россиян могло вызвать беспокойство в Пентагоне. Риска близкого столкновения удалось избежать благодаря тому, что дома престарелых находились на расстоянии не менее 40 км от объекта. Так что, когда русские вновь сядут в свои самолеты «Ил», многие смогут вздохнуть с облегчением.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 2 мая 2020 18:10
    +7
    Через год все узнают о героическом спасении армией США Италии от эпидемии.
    1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 2 мая 2020 18:41
      +2
      Да и плевать. Делай добро - выкинь в воду.))
      1. Добро делать - что против ветра плевать.
    2. А эпидемию организовали проклятые русские...
  2. Влад Петров Офлайн Влад Петров
    Влад Петров (Владимир) 2 мая 2020 19:47
    +1
    Количество зараженных в Италии за месяц с 20.03 в сутки упало с 6 тыс. до 2 тыс. Вот они и решили, что «отлегло». Однако Италия на втором месте по количеству смертей из-за коронавируса - больше только в США. И заболели более 20 тысяч медработников, 150 из которых умерли..
  3. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 2 мая 2020 21:13
    +2
    Да, все же Шапокляк была права - хорошими делами прославиться нельзя. Лучше бы стратег их отправил Москву дезинфицировать, пользы для страны было бы больше. Но партнеры, как всегда, оказались важнее.
  4. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 2 мая 2020 23:47
    0
    Миссия выполнена, "спящие" получили новые инструкции, закладки сделаны, маячки, где надо, выставлены, можно ехать домой. Хорошо поработали ребята! Привет Нате!
  5. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 3 мая 2020 01:30
    +7
    А вы чего ожидали-то, что мы перестанем быть врагами с Западом. Были 400 лет, и вдруг перестали, да нет уж, это навсегда. И помнить об это нужно всегда, а не лебезить перед "партнерами".
    1. GRF Офлайн GRF
      GRF 3 мая 2020 09:29
      +6
      Никто ничего и не ожидал. Была помощь в Мессинское землетрясение, затем война с фашизмом, в том числе, итальянским, так что, никакого вдруг.
      Стыдно за вас, потому что вы, наверно, спасение немецкой девочки русским солдатом - тоже лебезением считаете? Ибо нет разницы!
      Русские военные медики оказывают помощь в спасении жизней, а не лебезят. И не надо тут на вентилятор накидывать, деля - руководство и "простых" солдат...
      Глупо поддакивать врагам в оскорблениях себя.
  6. oracul Офлайн oracul
    oracul (леонид) 3 мая 2020 07:39
    +4
    Такое впечатление, что мы напрашиваемся. Не стоит это того. Надеюсь, что польза от визита есть. Получен опыт нашими медиками действий в экстремальной ситуации. Ради этого и помогали. Запад он и есть Запад. Так что, "бери шинель пошли домой".
  7. Пыхота Офлайн Пыхота
    Пыхота (Вячеслав) 3 мая 2020 09:46
    +5
    Протянувши руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности!
    1. cmonman Офлайн cmonman
      cmonman (Гарик Мокин) 3 мая 2020 20:14
      -1
      Протянувши руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности!

      Вячеслав, а ведь вы большей частью правы. Пример наяву. Россия отправила амерам Руслан с помощью. Трамп на весь мир сказал России “Большое спасибо”. Песков на весь мир оповестил, что Америка сказала России “Большое спасибо” за гуманитарную помощь. Но что не сказал Песков, то сколько $$$ должны заплатить США. Постеснялся, наверное - стыдно просить $$$ за гум.помощь. И выставили счёт Америке на сумму $660 тыс. США молча съели это и заплатили. Но когда вскрыли помощь, то оказалось, что часть груза оказалась бесполезной, как и в Италии.

      По словам пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, договоренность об отправке гуманитарного груза была достигнута во время телефонного разговора лидеров двух государств. "На фоне тяжелой эпидемиологической ситуации в Америке была предложена помощь в виде медицинской техники и средств защиты", - подчеркнул он. О том, что часть "гуманитарной помощи" будет оплачена, Песков не упомянул.”
      “После целой череды согласований российский МИД все же признал, что половина "гуманитарного груза" была оплачена Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Остальное американская сторона должна оплатить "самостоятельно".

      И что же привёз Руслан?

      ...на борту российского транспортника находилось 4 тысячи промышленных противогазов М-95, полностью закрывающих лицо...

      Представитель Службы Спасения США заявил, что

      промышленные противогазы М-95, присланные российской стороной, "отвечают требованиям военных по защите от химической и биологической угрозы", но не используются в медицинских учреждениях.

      Подозреваю, что Голливуд будет доволен этими противогазами.
      Этот же представитель службы заявил:

      Насколько мне известно, с аппаратами вентиляции легких были проблемы, так как они рассчитаны на напряжение 220 вольт, а в сетях в США используется напряжение 110 вольт", - осторожно предположил представитель агентства.

      В США любая электрика работает в диапазоне 110-230 вольт, на всякий случай, хотя в стране 110 вольт.
      Также

      400 тысяч различных предметов медицинской одежды, включая защитные комбинезоны, и 30 тысяч перчаток. Среди них, правда, оказались как хирургические, так и резиновые, используемые на кухнях.”

      На кухнях? C’mon man!!!
      Как саркастически заметил в своем "Твиттере" бывший командующий войсками США в Европе генерал Бен Ходжес, что доставленный груз является "не подарком Кремля, а подарком Кремлю".
      “Пинка благодарности”, конечно не будет, но имидж, и так не ахти какой, будет ещё хуже.

      https://www.bbc.com/russian/features-52518677
      1. Пыхота Офлайн Пыхота
        Пыхота (Вячеслав) 4 мая 2020 16:33
        +1
        Существует такая поговорка:

        Как аукнется, так и откликнется.
  8. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 4 мая 2020 15:02
    0
    По недавним сообщениям, российские военные продолжают работать в Италии. Зачем распространял автор неправдивую информацию?
    1. Пыхота Офлайн Пыхота
      Пыхота (Вячеслав) 4 мая 2020 16:31
      0
      Как зачем? Для поддержания напряжённости, недоверия, озлобленности и т.д.