Шредер: Ни один российский президент не отдаст Крым назад Украине

48

Бывший канцлер Германии Герхард Шредер уверен, что Россия уже никогда не вернет Крым обратно Украине. Такое заявление он сделал во время интервью немецкой ежедневной газете Der Tagesspiegel.

Ни один российский президент не отдаст Крым назад Украине

- констатировал Шредер.

Слова немецкого государственного деятеля вызвали возмущение и обострение «патриотизма» у Андрея Мельника – посла Украины в Германии, который назвал их «бесстыдными».

Бесстыдные заявления Шредера про санкции и Крым - это лишь крик отчаяния топ-лоббиста Кремля, который теряет почву под ногами. Даже эта последняя тяжелая артиллерия не поможет. Украина ценит железобетонную позицию Берлина по сохранению санкций и непризнанию аннексии

- написал Мельник у себя в Twitter-аккаунте.

После этого Мельник, исключительно в стиле современной украинской дипломатии, предложил Шредеру заключить пари, что Крым непременно вернется в состав Украины.

Хотелось бы объявить этому 76-летнему экс-политику и топ-лоббисту Кремля своеобразное пари: еще при его жизни Крым непременно вернется в лоно матери-Украины. Это так же очевидно, как и то, что солнце встает на Востоке и садится на Западе

- сказал Мельник, в интервью украинскому национальному информационному агентству «Укринформ».

Нужно отметить, что в связи с заявлением Шредера и высказыванием Мельника можно ожидать, что в ближайшее время в социальных сетях появится масса «крымчанок - дочерей офицеров». Они будут «искренне встревожены» высокой зарплатой Шредера в ПАО «НК Роснефть», где он работает «всего лишь» председателем Совета директоров. Но от этого ничего не изменится.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 мая 2020 20:41
    Склонен согласиться со Шредером! Того, кто попытается отдать Крым, в России проклянут!!! Его карьера будет однозначно недолгой и окончится на плахе, или в бегстве из страны!
    1. 0
      4 мая 2020 15:22
      Склонен согласиться со Шредером! Того, кто попытается отдать Крым, в России проклянут!!! Его карьера будет однозначно недолгой и окончится на плахе, или в бегстве из страны!

      А вы одним Крымом не замучились прикрываться? am Что еще за столько лет было действительно сделано? Что нужного своему народу было исполнено? За столько лет у власти.
      1. +5
        4 мая 2020 16:37
        Спросите это у Путина и его партии, я в ней не состою, так что вопрос не по адресу!
        1. +2
          4 мая 2020 16:47
          Цитата: Sapsan136
          Спросите это у Путина и его партии, я в ней не состою, так что вопрос не по адресу!

          Можно запомнить? Именно такое от вас! Спасибо! hi А то именно от вас чего только не слышал. Такое уже даже не впечатление. А буквально карма какая-то, что Крым, это было то единственное светлое и согревающее хоть какую патриотическую надежду в наших сердцах! Людям нужна не просто надежда! А уверенность в завтрашнем дне. И москвичи далек...оооо не все россияне. hi wink
          1. +4
            4 мая 2020 20:47
            А что вас удивляет? Разве я когда-то писал, что голосовал за Вову, или я член Единой России?! Да, возвращение Крыма в состав РФ я поддерживаю и да, по-моему мнению, это единственный, или почти единственный полезный для страны поступок, который сделал Вова. Я не москвич и не петербуржец, я живу в весьма небогатой провинции, хотя все относительно и на фоне ряда деревень и таких горе городов, как Ростов Великий, я живу в достаточно приятном городе и относительно не кисло, хотя, тот же Зюганов, имей он мои доходы, давно бы с голоду помер, или повесился... Я за коренное население России и да, все эти польские украинцы типа Нохального, или Макароныча вызывают у меня огромное желание купить им билет в один конец, на историческую Родину! Если иностранец (инородец, если вам угодно) имеет наглость командовать в чужом доме, то он уже не гость, а оккупант! И не надо мне писать обратного, у меня слишком много друзей, которых едва ли не пинками выгнали из республик бывшего СССР, в их Россию... Ну так если Грузия и прочие такие самостоятельные и независимые, что мы не имеем там право слово сказать, а чаще всего даже жить, на птичьих правах, то качать права в РФ выходцам из этих больных русофобией стран, это непростительная наглость! И да, если следующий президент России вернет России казачьи земли украденные у России тем же Казахстаном, или украденный бандеровским зверьем у России Николаев, я поддержу это решение!!!
            1. -5
              4 мая 2020 20:50
              А что вас удивляет? Разве я когда-то писал, что голосовал за Вову, или я член Единой России?! Да, возвращение Крыма в состав РФ я поддерживаю и да, по-моему мнению, это единственный, или почти единственный полезный для страны поступок, который сделал Вова. Я не москвич и не петербуржец, я живу в весьма небогатой провинции, хотя все относительно и на фоне ряда деревень и таких горе городов, как Ростов Великий, я живу в достаточно приятном городе и относительно не кисло, хотя, тот же Зюганов, имей он мои доходы, давно бы с голоду помер, или повесился... Я за коренное население России и да, все эти польские украинцы типа Нохального, или Макароныча вызывают у меня огромное желание купить им билет в один конец, на историческую Родину! Если иностранец (инородец, если вам угодно) имеет наглость командовать в чужом доме, то он уже не гость, а оккупант! И не надо мне писать обратного, у меня слишком много друзей, которых едва ли не пинками выгнали из республик бывшего СССР, в их Россию... Ну так если Грузия и прочие такие самостоятельные и независимые, что мы не имеем там право слово сказать, а чаще всего даже жить, на птичьих правах, то качать права в РФ выходцам из этих больных русофобией стран, это непростительная наглость!

              А это просто ваше словоблудие. hi yes
              1. +3
                4 мая 2020 21:09
                hi Ну, если вам кажется, что я говорю что-то очень глупое, или дикое, по вашему мнению, и вы считаете себя очень умным и единственно правильным, то пишите Маржецкому, тот того же мнения о себе....Вы просто найдете друг друга...
    2. +1
      4 мая 2020 15:56
      Цитата: Sapsan136
      Того, кто попытается отдать Крым, в России проклянут!

      Согласен.

      Цитата: Sapsan136
      Его карьера будет однозначно недолгой

      Не факт. Согласно статье 93 Конституции, президент РФ может быть отрешен от должности в случае одновременного (в трехмесячный срок) "согласия" СФ, ГД, ВС, КС. Сложновато, не находите (оно и правильно - "электоральный" выбор большинства на президентских выборах должен быть защищен от посягательств)? Для сравнения - депутатский запрос в один только КС РФ о конституционности повышения пенсионного возраста рассматривался дольше 3-х месяцев.

      Цитата: Sapsan136
      и окончится на плахе

      19 ноября 2009 Конституционный суд принял постановление, которое запретило судам назначать смертные приговоры. Это объяснялось тем, что в России уже произошёл необратимый переход к выполнению взятых ею на себя международных обязательств по гуманизации законодательства.

      Цитата: Sapsan136
      или в бегстве из страны

      Это возможно. Горбачев не в Лондоне проживает?
      1. +4
        4 мая 2020 16:36
        Конституция СССР тоже запрещала передачу части одной республики в состав другой, однако Хруща и компанию это не остановило и референдум по Крыму ни в Крыму, ни в РСФСР в 1954 году никто не проводил... Царь (президент, генсек) правит только до тех пор, пока его терпят народ и армия, не более того!!!
    3. 0
      5 мая 2020 09:11
      Его карьера будет однозначно недолгой и окончится на плахе...

      Да ладно. Где-то совсем недалеко уже подрастает очередной "Борис Николаевич" с фигой в кармане и неординарным мышлением, так что варианты есть всегда. Как на западе, так и на востоке страны. За недолгую карьеру можно дров наломать столько, что несколько поколений расхлебать не смогут.

      "ни один президент...... "

      Причём тут президент, он же всего лишь выражает чаяния народа. А чтобы он начал "чаять" так, как надо, необходимо создать условия. Вон Мишаня с Бориской от души "повеселились" в своё время и никто им не не указ был, а даже наоборот, наградили и увековечили.
      1. +3
        5 мая 2020 11:38
        Времена Иудушки Горбачева и Бориски Пьяного в прошлом, сейчас народ другой, бунт будет и не только в народе, но и в армии, и будет он очень быстро. Бориска Россию до новой революции полшага не довел. Может, и наломает дров, но живым, скорее всего, не уйдет. Нового Горбачева в России повесят! Вы мне покажите тех, кто сейчас всерьез считает возможным дружить с США?! Таких единицы, а в конце 80-х в это реально верили многие. Мир, братство, жвачка, разрядка, всеобщие процветание...90-е стали для всех, кто в эти басни верил, ледяным отрезвляющим душем...Сегодня дружить с США, а точнее, шестерить им против РФ, хотят только инородцы из партий типа Яблоко, а их рейтинг в РФ ниже плинтуса.
        1. -2
          5 мая 2020 23:50
          ...сейчас народ другой, бунт будет...

          Народ тот же самый. Просто ситуацию в стране надо подогнать под желаемый результат.
          Сейчас все более менее умиротворены работой властей, а намного лучше то, если убрать кучу подержанных иномарок и массы другого, в основном китайского ширпотреба, не стала. А ведь, по сути, и в двух словах, сначала сделали очень-очень плохо, поменяли направления денежных потоков и прикарманили власть. А потом, когда стало поджимать, начали отпускать денежки на здравоохранение и на благоустройство, и на чёрт знает что ещё. В общем, сделали почти так же, как и было, и стало казаться, что всё просто блестяще. Однако цена, заплаченная народом за обогащение нескольких сотен мошенников и аферистов из политики и экономики, была заплачена огромнейшая. А по потерям территорий, так вообще, полнейший капут, Гитлер с соратниками и БНЕ в компании на том свете пляшут с бубнами от счастья.
          В общем, бунтов не будет. Никаких. Сегодняшняя власть не допустит.
          1. +2
            7 мая 2020 02:33
            Кто такая власть, без поддержки армии и народа, не задумывались хорошенько?! А я вам отвечу - это крыса, которая будет сбегать от народного гнева в бабской юбке, как Керенский!!! Доверие к Горбачевым в России нулевое, а точнее, с большим знаком минус и это на века! Что до Явлинских и Навальных, то их рейтинг в РФ ниже 5%, а все их шайки состоят из больных русофобией инородцев, которых в РФ уже давно едва терпят!!!
            1. +2
              7 мая 2020 10:16
              власть, без поддержки армии и народа

              Красивые слова, не более.
              Имел удовольствие, в 90-е, наблюдать, что такое армия без поддержки власти, да и народ её не особо любил.
              Придёт дядя и снова скажет, "армия нам не нужна" и всё. Законы и Конституции, написанные на бумаге, там и остаются, если их фактически не применяют, и не важно, по каким-то благим соображениям или хитрым планам.
              А ведь можно и красиво сделать, создав для этого все предпосылки и условия, только фаза, может быть, немножко длиннее будет. Перестройку тоже относительно долго "раскачивали", получилось. Сейчас у власти стоит капитал, он свою собственность сумеет защитить, это Вам не народная милиция или армия.
              1. +5
                7 мая 2020 22:11
                В Мире была масса революций и масса отрубленных голов королей, считавших это красивыми словами. Мадам де Помпадур жила, плюя на народ, под лозунгом - После нас хоть потоп. Потоп настал для нее, а не для народа, казнившего эту средневековую Собчак...Вы напрасно сравниваете 80-е, 90-е и наши дни. Сейчас другие люди и в сказки правителей они не верят, даже на 5% того, как верило газете Правда население СССР! Тех людей было много легче обмануть...Горбачева, по трупам политических убийств, привел к власти Андропов...Так что без продавшегося янки аппарата КГБ сидел бы Горбачев в родном колхозе сторожем...Ельцин тоже сидел бы там, если бы не танки, расстрелявшие по его приказу парламент...Никто они без армии, никем и останутся...И да, армия помнит, как с ней обошлись и больше такой мусор. как Горбач и алкаш, не поддержит!!!
                1. +1
                  7 мая 2020 22:57
                  80-е, 90-е и наши дни, сейчас другие люди...

                  Люди те же, времена другие, это да. yes

                  в сказки правителей они не верят..

                  Помпадура, тра-ла-ла. Правители тоже не дураки, они кое чему научились за все времена. Немножко баланс держать, сильных личностей устанавливать и нейтрализовывать и. т. д.

                  Тех людей было много легче обмануть...

                  И этих тоже, надо просто с экранов телевизоров и интернета создать "общественное мнение", всё. good

                  армия помнит как с ней обошлись...

                  Нет уже той армии, заменили на новую и лояльную. Сегодняшняя армия, если надо, раскатает все эти демонстрации в асфальтобетон и не чихнёт. Хотя и не понадобится это больше, росгвардия с полицией лучшим образом оснащена, обучена и обстреляна, справится намного эффективней. hi
                  1. +5
                    8 мая 2020 11:13
                    soldier Научились?! Ельцин страну до гражданской войны полшага не довел, а вы говорите - научились. Чтобы учиться, нужно иметь разум, а он там уступает место вседозволенности, на этом они все и погорели и погорать будут! Да не смешите меня, сегодня обещалкиным так никто не верит, как верили в СССР газете Правда. Лояльную ли... Личный состав по-прежнему живет не ах и если впереди замаячат сокращения штата и довольствия, я за лояльность армии копейки ломанной не дам. В армии тоже доходы генералов и рядовых (младших офицеров) отличаются так же, как доходы Чубайса и уборщицы тети Дуси, между ними пропасть и она лишь растет. Где полиция-то обстреляна?! Ну понятно, ОМОН и спецназы МВД, так им не до того, они из Кавказа не вылезают, а от всех этих якобы гвардейцев из ППС пользы как от козла молока, стрелковая подготовка и то... видели бы вы ее... А что касается демонстраций, так надо голову включать, прежде чем на демонстрацию идти, нужно понимать, кто ее организует и с какой целью. Нужно понимать, что интересы Явлинских и Нохальных, это интересы США, а не России!!!
                    1. +1
                      9 мая 2020 01:48
                      Ельцин страну до гражданской войны полшага не довел, а вы говорите...

                      Ну и? Кто-то сможет опровергнуть, что это было не так и задумано? Он очень уважаемый господин в российских элитах, это уже о многом говорит. Они такие же "патриоты", как и он, только поумнее. Увидели, что он заигрался и сразу подвинули, но курс, заданный Борис Николаевичем, так остался.

                      никто не верит, как верили в СССР газете Правда.

                      Очень изящно скомпрометировали и все газеты "ПРАВДА", и веру в сказанное лидерами (особенно КП) с трибун, на десятилетия вперёд. Ведь этот ***** пришёл к власти обманом, эдакий троянский конь оказался. На вид был заслуженный коммунист и руководитель с огромным стажем работы, а на деле оказался - слов приличных подобрать невозможно.

                      Личный состав по-прежнему живет не ах и если впереди замаячат сокращения штата и довольствия.

                      Кого интересует-то? Московские дивизии всегда прикроют своё правительство и получки, и пайки, и всё остальное, у них на порядок порядочней. Остальным и балета достаточно будет, а генералы с полковниками и попы им объяснят, что это нормальный процесс.

                      надо голову включать, прежде чем на демонстрацию идти,...

                      Не будет настоящих демонстраций, никому не выгодно и не нужно. Всё уже народное хозяйство поделено или распродано, и в госсекторе сверху тоже рулят "свои" люди. Капитал сумеет себя защитить.
                      Где-то слышал от людей, "нам всё равно, что "они" воруют и сколько, лишь бы нас не трогали". Вот такие лозунги у обывателей.
                      1. +4
                        9 мая 2020 10:41
                        Поживем, увидим, чего спорить-то?! Прогнозы - штука вообще не благодарная...
                      2. 0
                        10 мая 2020 01:42
                        Согласен, но в принципе, речь идёт не о прогнозах, а о доверии к политикам и властям. Его, к сожалению, совсем не так уж и много. request
                      3. +4
                        11 мая 2020 22:18
                        Ну, так об этом нужно париться политикам и властям, а они не больно-то считаются с мнением коренного населения РФ, при принятии решений. При таком раскладе и отдача будет соответствующей. Сила действия равна силе противодействия - закон физики. Если правительству плевать на народ, он назначит новое правительство и никакие жандармы зажравшихся чинуш не спасут. Плевать на народ, это плевать против ветра. К сожалению, до них туго доходит, как до жирафа. Потому и рубят головы всем этим (королям).
                      4. -1
                        13 мая 2020 00:08
                        ...они не больно-то считаются с мнением коренного населения РФ.

                        Почему же, тут-то как раз всё в порядке? Вопрос, мнение какой части населения России они считают более авторитетным?
                        Коренное население в некотором понимании, это и есть тот бычок на верёвочке.

                        Ему немножко подпоешь
                        И делай с ним, что хошь.

                        - закон физики.

                        Да-да, но нет. Тут живые люди, а ими можно манипулировать. Ресурса, материального и медиального у власти хватает, так же как и средств для того, чтобы различных зачинщиков вовремя выявлять, покупать, компрометировать или сажать. Забудьте про головы королей, посмотрите для примера на испанскую Каталонию, стала очень независимой.
                      5. +2
                        13 мая 2020 09:44
                        Уже не прокатит. Есть лимит доверия, а он исчерпан. Рейтинг, даже официально, упал более чем на 30%. И заметьте, это говорит Левада, которая всегда рисовала 110%, даже когда народ плевался и на выборы не ходил, считая, что в списках нет достойных кандидатов, за которых можно было бы проголосовать. Каталония плохой пример, так как если на нее еще пару раз плюнут, получат вторую страну Басков и такие теракты, от которых Мадрид долго вздрагивать будет... К сожалению, в РФ из-за дури Кремля, может начаться то же самое и я сейчас не о Чечне, самодурство власти надоело многим регионам. С тем же короновирусом губернаторы предлагали изолировать регионы, Москва отказала... Думаете, что если сейчас, по дури Кремля, в РФ отменять карантин и в РФ начнется бурный рост заболевания и смертей, Москве и лично Вове это простят?! Я так не думаю и винить будут не губернаторов, а лично Вову и его премьера... Меня перспективы развала РФ не радуют, но фразу - Москва далеко и ей на нас наплевать, я слышу очень часто практически по всей России... И Виноваты тут не местные, а москвичи, которым плевать на все и всех, кроме себя самих и своей ханки!
                      6. 0
                        14 мая 2020 09:52
                        по дури Кремля, в РФ отменять карантин и в РФ начнется

                        Да нет, как раз с точностью до наоборот. Москва делает и рапортует, а регионы зажимают и не проводят дальше. Например, те же выплаты медработникам и другому персоналу больниц. По всей видимости, пытаются это бабло ещё разок прокрутить,прежде чем отдать получателю, а может, и вообще зажать. Президент, кстати, делает свою работу, можно, конечно, покритиковать и даже нужно. Но ему удалось найти некий баланс между "бизнесом" и "холопами" и он, не особо напрягаясь, старается его держать. Все эти пертурбации на Украине, в Крыму и Сирии играют на руку, если бы их не было, то их надо было бы придумать и устроить. yes

                        ...я сейчас не о Чечне,...

                        Чечне-то вообще жаловаться грех, у них уже почти наступил "коммунизм" в отдельно взятом регионе. Иначе, Аллах и наказать может. am

                        самодурство власти надоело многим регионам.

                        Им самим посамодурить хочется, а федералы по пальцам бьют. good

                        Уже не прокатит. Есть лимит доверия, а он исчерпан.

                        Именно это я и хотел сказать. Никакой шабаш уже не прокатит, власти готовы. soldier
                      7. +4
                        15 мая 2020 11:17
                        Президент с премьером свою работу делают плохо, так как:
                        1) не отправили на строгий карантин заразных туристов, прибывших в РФ из иностранных государств;
                        2) не дали губернаторам ввести карантин по областям и тем самым перекрыть дороги в РФ от разбегающихся из Москвы по регионам заразных лиц...
                      8. 0
                        17 мая 2020 20:22
                        Нормально делают, просто рекомендации и поручения зачастую ими же и остаются. Может, это и неправильно, но по мне так.
                        Центр должен создавать общий, стандартный пакет мер, а на местах (в губерниях) должна быть возможность их ужесточить, a никак не ослабить. Но вертикаль власти, похоже, имеет много дыр, трещин и различных узелков и "позвонков" с эксклюзивными телефонными правами, поэтому не всё так просто.

                        не отправили на строгий карантин заразных туристов, прибывших в РФ из иностранных государств.

                        А как же права человека и свободы передвижения? Надо было с бизнесменами заранее договариваться и если бы самолёты не летали, не было бы и туристов. Но бизнес неукротим, особенно если там все свои.

                        не дали губернаторам ввести карантин по областям и тем самым перекрыть дороги в РФ от разбегающихся из Москвы по регионам заразных лиц..

                        Москва в пределах РФ имеет большой авторитет и заразных лиц там до недавнего времени было почти ноль, поэтому губернаторы этим "потенциальным заразным лицам", по всей видимости, были не указ.
                        Зато теперь некоторые губернаторы с бизнесменами на местах, по всей видимости, в отместку, решили зажать деньгу для работников больниц. Нонсенс.
                      9. +5
                        21 мая 2020 22:06
                        Свобода передвижения, если она влечет заражение других людей смертельным заболеванием, должна быть ограничена, вплоть до принудительного направления в стационар и вооруженного конвоя. У меня и таких как я, большинство, нет желания умирать из-за не соблюдающих карантин заразных туристов, которых к тому же за счет бюджета вывозили в РФ из всяких там Тайландов... Как по мне, то пусть оплатят перевозку за свой счет, а нет денег, так оформить им как кредит, под минимальный процент, или вообще беспроцентный, но пусть оплатят. Мы их в Тайланды не посылали, а за развлечения они обязаны платить сами... В Китае за нарушение карантина вообще расстреливают... Лучше пристрелить десяток хамов, которым законы не писаны, чем похоронить от эпидемии сотни или тысячи людей... Если Путин не ограничит передвижение заразных москвичей по РФ, то в провинции их начнут просто убивать... И тюрьмой, когда человеку и его семье грозит смерть от заразы, никого не напугать...У нас люди тоже жить хотят, если что... хватит плевать на нас и наши интересы!
  2. 0
    3 мая 2020 21:09
    ...еще при его жизни Крым непременно вернется в лоно матери - Украины.

    Скорее, Украина вернётся в лоно матери - России. Но это будет не при Путине!

    ...уж так сложилось - исторически,
    не быть Америке владычицей,
    на Украине - никогда!
    1. 0
      4 мая 2020 15:19
      Скорее, Украина вернётся в лоно матери - России. Но это будет не при Путине!

      yes good
    2. +1
      6 мая 2020 00:00
      ... не при Путине!

      Уже никто, никуда не вернётся. Из Украины вырастает некое подобие Польши, которое будет себя в будущем скорее противопоставлять России, чем с ней дружить. Момент был упущен ещё при человеке-ледоколе, а может и раньше. Специально или из безалаберности, это пока трудно понять. Но что-то подсказывает, скорее, первое. Иначе не быть бы ему ледоколом.
  3. 0
    3 мая 2020 21:13
    Забавные свидомые политики, так плеваться в сторону очевидного. laughing
  4. +1
    3 мая 2020 23:35
    Согласен быть арбитром в пари. Но с условием - проигравший ложится на гильотину.
  5. +2
    3 мая 2020 23:38
    Пан Мельник! Ну не хочет Крым на мове разговаривать. Сами виноваты, когда запретили русских родным языком пользоваться. Новороссия пока терпит, но уже с трудом.
  6. +1
    4 мая 2020 00:44
    Уровень "укродипломатии" и раньше-то был невысоким, но после "евромайдана" и публично скандировавшего русофобскую похабщину "майданоминистра" Дещицы (это "говорящая фамилия", такие в народе издавна давались генетическому главе рода "по характерным заслугам" - то же, что и Мелочь-Ничтожность, если перевести с "дэр.мовы") он вообще "упал ниже плинтуса" и так и "не отжался" - вот такие вот, подсоветные американцам, нереальные (патамушта, потеряли всякое чувство реальности!!!) дегенераты-майдауны рулят! request

    Герхард Шрёдер - уважаемый во всём мире человек и авторитетный, опытный, госполитик, экс-канцлер, который прижизненно стал выдающейся исторической личностью с почётным местом в новейшей истории, как Воссоединитель Германии!
    И тут какая-то майданная шавка из берлинской "укроамбассады" на него что-то там тявкает??! crying
    Уважаемый Герхард Шрёдер хорошо знает, что говорит! А вот все украинские президенты и их приспешники ~30 лет дерибанили и дерибанят Украину, совершенно не отдавая себе отчёта о последствиях своих действий и бездействий! request
    С даром доставшимся "незалежникам (от пьяненького ЕБНа, в Беловежье подпоенного Кравчуком - по его же "геройским рассказам" в интервью укрожурналистам!!!) крымским полуостровом с многонациональным населением получилось ровно как в известной присказке:

    Что имеем - не храним, потерявши - плачем!

    На самом деле, это у "потерявших края" антинародных-антигосударственных паразитов - "майданной власти" и окормляющих её клептолигархов-"ж/бандеровцев", с их бандеронацистской челядью и свидомыми "группиз", уходит почва из-под ног на Украине! Да так, что и фашингтонский "смотрящий"-киевский амеропосол не будет в силах им помочь "в случае чего".... winked
    1. +2
      9 мая 2020 02:06
      Поправочка.

      исторической личностью с почётным местом в новейшей истории, как Воссоединитель Германии!

      Воссоединителем является вовсе не господин Шрёдер, а Гельмут Коль.


      Гельмут дал денег взаймы, пора за это и по стопочке опрокинуть.
      1. +2
        9 мая 2020 11:54
        hi Ну да, Уважаемый Вitter, Вы правы (спасибо за поправку, т.к. сам я feel поленился уточнить!), good это Г. Коль для немцев, в новейшей истории, их Воссоединитель - так сказать, Собиратель Немецких Земель! yes
        Но ущербной мелкотравчатости и вопиющего непрофессионализма "украинствующих" майдано"дипломатов" это вовсе не отменяет! request

        С Днём Победы!!! drinks
        1. +1
          9 мая 2020 21:59
          ущербной мелкотравчатости и вопиющего непрофессионализма "украинствующих" майдано"дипломатов" это вовсе не отменяет!

          Нет конечно, но мне кажется что парадокс заключается в том что они работают по проекту и за деньги, а не представляют интересы народа или же большей его части. Ведь разворот на 180° от предвыборных обещаний, трудно по другому объяснить. Профессионализм в этом случае не востребован, нужен результат и чем хуже, тем лучше. Очень жаль. sad
          С праздником!

          1. 0
            10 мая 2020 01:38
            hi Спасибо, Товарищ Bitter (Глеб)! День Победы наш общий Праздник! soldier

            А по "Украине-АнтиРоссии" вашингтонский проект, над которым (конечно, в меру своего клептопрофессинализма и степени амерохолуйства!) "трудились" все без исключения укропрезики и укропремьеры, так и назывался ещё с 1991 - проект "Юкрейн"!
            Это никем особо и не скрывалось( Кучман даже книжку с таким названием накропал, сам ли?!)!
            Ведь из Беловежья ЕБН, Кравчук и Шушкевич первым делом рапортовали американскому президенту Бушу-старшему об акте уничтожения СССР и начале собственных, "независимо-незалежных" амеромарионеточных "национальных проектов", получив от вашингтонского паХана "ярлык на княжение"!
            Но, успешно развивавшийся, в "святых 90-х", под присмотром фашингтонских "советников", российский амероколониальный разрушительный "проект", уже с 2000 года тормознул В.В.Путин (то-то именно на него так досадуют "общечеловеки", пеняя за якобы "недемократичность"!).
            А в Белоруссии амероколониальный "проект", ещё в 1994, очень жёстко пресе́к сменивший Шушкевича АГЛ (за что фашингтонские "гегемоны" его обозвали "последним диктатором Европы" и подвергли остракизму).
            Но если более масштабно мыслящий и адекватный В.В.Путин ещё как-то до сих пор сопротивляется проискам закордонных "общечеловеков" и "пятой колонны" в самой России, то белорусский "бацька" после "евромайданных" событий 2014 года явно испугался и ошибочно решил, что его личной власти угрожают русские и Москва, а не Фашингтон и Брюссель (а также спонсируемые "общечеловеками" всякие там "неолитвины", "змагары" и прочая местная нацистская шелупонь, наупражнявшаяся в убийствах на соседском "евромайдане" и в бандеронацистских "акциях" по всей Украине, особенно-на Донбассе!)?!
            И АГЛ (мне жаль этого запутавшегося человека, на склоне лет так бездарно утонувшего "во власти" и в потакании деструктивным неонацистам-русофобам, ведь я хорошо помню и сердечно благодарен Александру Григорьевичу за былое доброе отношение к белорусским матерям и детям-чернобыльцам, за их бесплатное школьное питание и ежегодное оздоровление в санаториях, в том числе и рядом с президентской резиденцией на "царском озере" Нарочь-на Украине такое было немыслимо, благодарен за наших белорусских стариков, обласканных государством и чувствовавших себя уважаемыми людьми, а не, как украинские пенсионеры, досадным "биомусором"!), совершенно иррационально заигрывая с откровенно ненавидящими его нациками и американцами, принялся самоубийственно "навёрстывать (совершенно в ущерб своей стране и жизненным интересам большинства белорусского населения!) упущенное", "двигаясь" в кильватере "проффесора" Януковича с теми же "ёрзаниями" и ситуативными "реверансами" во все стороны...
            Наглядный "урок" антинародного-антигосударственного "безальтернативного евроинтеграторства", беспринципно "заигравшихся" с местными нациками и закордонными "советчиками", профессиональных иудомазепинцев Януковича-Азарова АГЛу не пошёл впрок-видимо он из тех людей, которые "учатся" только "на собственных ошибках"????! winked
            Ну а украинские чиновники, давно уж, практически поголовно непрофессиональны
            (нечего с них "востребовать" даже за очень большие деньги - примером высокооплачиваемые главари "нафтогаза"!), даже те, кто "пяткой в грудь" стучит перед "окучиваемой" публикой и своими хозяевами-"общечеловеками", саморекламно распинаясь в своей якобы "компетентности"! request
            1. +1
              10 мая 2020 02:00
              ЕБН, Кравчук и Шушкевич первым делом рапортовали...

              Вот тут, пожалуй, есть некоторая истина, если бы господин Ельцин не был продавшейся шкурой, никуда бы та Украина не делась и другие тоже. Но получилось без, НО. sad

              ...с 2000 года тормознул В.В.Путин...

              Может быть, иногда выглядит как будто бы тормознул, а иногда так, как будто просто немножко упорядочил и гуманизировал. request

              ...ошибочно решил, что его личной власти угрожают русские и Москва...

              У него тоже есть соответствующие службы, советники и разного рода доносчики и разведчики, нет дыма без огня.
              А с доверием к России, после акта уничтожения СССР и начале собственных, "независимо-незалежных" амеромарионеточных "национальных проектов",
              как-то не очень обстоит, и не только в Белоруссии. recourse
              1. +2
                10 мая 2020 02:12
                У него тоже есть соответствующие службы, советники и разного рода доносчики и разведчики, нет дыма без огня.
                А с доверием к России, после акта уничтожения СССР и начале собственных, "независимо-незалежных" амеромарионеточных "национальных проектов",
                как-то не очень обстоит и не только в Белоруссии. recourse

                hi Не, ну конечно же, к американским Соединённым Штатам у русских и нерусских "независимо-нэзалэжных" амерохолуев доверия больше, чем к России - это и к бабке не ходи! wink
                "Нет дыма без огня" насчёт закулисных американских "гарантий" пристроенному к "кормилу власти" семейству ПапыКоли, а насчёт "данных разведки" - это зависит от докладчика, но в окружении АГЛа давно уж рулят проамериканские "агенты влияния", они и манипулируют его "страхами" в антироссийском направлении, увы!
                1. +2
                  10 мая 2020 21:36
                  к американским Соединённым Штатам у русских и нерусских "независимо-нэзалэжных" амерохолуев доверия больше, чем к России - это и к бабке не ходи!

                  Однозначно. С ними же регулярно проводится работа. Где-то получают по затылку, но и печеньки раздают, шоколадки и даже бочку меда привозили. Многие едят, пьют, по усам течёт, но в рот не попадает. Всем охота и дальше сытно есть и сладко спать. А это надо отрабатывать.
                  Посмотрите, как живут российские мальчиши-плохиши и их семьи, на "пенсии". У них есть всё, что душе угодно и регулярно не забывают досыпать и доливать.
                  Был Советский Союз, тоже работали с людьми и странами, и имели там своё влияние. Теперь СССР, благодаря в первую очередь России, больше нет. Его место спустя десятилетия решила занять другая, капиталистическо-олигархическая, Россия. Но в Европе уже давно пришли другие дяди и тёти, успешно занявшие освободившиеся от СССР места и успешно двигают свои проекты.
                  Товарищ Сталин не напрасно после войны разъединил Европы и фигурально развёл хулиганов по разным углам, именно потому, что нечто такого и хотел избежать в будущем.
                  То, что сотворили в конце 20-го века российские талантливейшие отцы народа и демократии ему и в самом кошмарном сне не снилось. Да и не только ему, думаю, что и царские особы, глядя на этот цирк в девяностых, переворачивались в гробах не единожды.

                  ...в окружении АГЛа давно уж рулят проамериканские "агенты влияния", они и манипулируют его

                  Почему там не рулят российские агенты? Куда их дели? Сами себя скомпрометировали и были изгнаны? С Запада американские капиталисты, а с Востока российский хорошо протектированный олигархат. Те и другие, хотят этот "последний торт" в Европе урвать себе.
                  Понятно, АГЛ один, а одному всегда трудней баланс держать.
                  1. +1
                    10 мая 2020 22:53
                    hi Товарищ Глеб, невозможно задать правильный вопрос, если не знаешь на него большей половины ответа! smile
                    А вопросы у Вас, вижу, сформулированы правильно, так что и ответы на них вполне знаете?! wink
                    Всему виной, как и с "российским влиянием" на Украине, неправильная, изначально провальная, "дотационно-транзитная" концепция проводимой "братской дипломатии" и "ставка не на тех парней (как на Украине и в Белоруссии, так и среди собственных дипломатов, назначаемых в "братские страны" по остаточному принципу, хотя какие ж "дипломаты" из нефартовых "сугубых гешефтмахеров" Черномырдина либо Зурабова - это такие же ущербные непрофессионалы, как и их украинские визави, просто спину этим проштрафившимся бездельникам, априори воспринимавших ксоседскую "почётную ссылку" как "синекуру", Россия лучше и богаче прикрывала "!
                    Хитромудрому "товарищу Сталину" много чего в снах не кошмарилось, иначе бы он споляченную-савстрияченную Запукрию, как самый злокозненный вредитель, не присоединил бы к нашей Советской Украине! Не было бы таких проблем от этих потомственных еврохолуев, оккупировавших теперь всю Украину и скурвивших по-своему, по-бандеровски, часть нашего населения и геноцидящих другую, непокорившуюся оккупантам-галицаям, нашу часть!
                    Да и с выбором своего "ближнего круга", где по-особенному "кадры решают всё", Иосиф Виссарионыч был бы тогда более щепетилен!
                    А если уж кого приблизил к себе, то не нужно было таких людей всячески унижать и жён их сажать в тюрьму, так как, по-любому, "осадочек остаётся" и на такого, "обиженного царской немилостью", человека "надёжи нет" - что потом и проявилось!
                    И любому властителю, заботящемуся о своём государстве (а не о сохранении личной власти вплоть до совсем недееспособного маразматического состояния), необходимо вовремя готовить себе преемника, обеспечивая своевременную передачу власти и преемственность проводимого курса государствостроительства (конечно, если этот курс выбран верно и ведёт к прогрессу и процветанию государства и большинства граждан, а не к загниванию и упадку государства и ограблению-обнищанию большинства населения. Если курс неверный, то его необходимо корректировать, не дожидаясь "катаклизмов" и иностранного вмешательства!) имея в виду Цель достижения Всестороннего Развития и Укрепления Здоровья, обеспечения высокой Рождаемости и Благополучия Всех Граждан Государства и Защиту их Прав и Достоинства от внешних и внутренних посягательств!
                    Но, пока что, увы, ничего подобного мы не видим и не ощущаем в нашем постсоветском "неокапиталистическом (а у нас на Украине еще и неоколониальном!) пространстве"!
                    АГЛ ведь не один, а с сыновьями! yes Плывёт, правит страной, без руля и без ветрил-без общей Цели, всеми лапами судорожно пытаясь подольше удержаться у "кормила власти" - ради этого готов погрузить Белоруссию в националистическое безвременье и хаос, как и през Янукович с сыновьями (с премьером Азаровым и сыном), тоже пристроенными к "кормилу", своими меркантильными "ёрзаниями" погрузили Украину в бандеронацистское безвременье, хаос гражданской войны и "безальтернативный" амероколониализм вкупе с деструктивной пещерной русофобщиной!
  7. -5
    4 мая 2020 10:42
    Надо было Шредеру использовать исторический ответ начальника крепости турецкого главнокомандующего Айдозле-Мехмет-паши на ультиматум Суворова -

    Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем сдастся Измаил. (Крым).

    1. +2
      7 мая 2020 02:39
      Не забывайте, что якобы неприступный Измаил взяла русская армия, а не бандеровская банда СС!!!
      1. -3
        7 мая 2020 08:12
        Вы себя хорошо чувствуете? Температура какая?
        1. Комментарий был удален.
  8. 0
    4 мая 2020 14:04
    Конечно, не отдаст. Ни Крым, ни зарплату Директора.
    Деньги не пахнут.
  9. Комментарий был удален.
  10. Если дойчи будут вести себя хорошо, мы вернем им Силезию.
    1. +2
      6 мая 2020 09:07
      Хи-хи, а заодно и румынам Молдавию, и полякам Лемберг. good
      В европейских кулуарах уже формируется мнение, что Германию и Берлин, в частности, в первых рядах освобождали польские войска. Так что, дело ГМС и БНЕ живёт и работает. А Крым - это такая масенькая капелька компенсации за все уплывшие территории и проданные победы, естественно, его никто не отдаст. Поэтому господин Шрёдер, конечно же, правдоруб. laughing