US has identified a scenario of confrontation with China


A statement made the day before by US Department of State head Mike Pompeo in which this high-ranking US official unequivocally accused Beijing of causing the global COVID-19 pandemic means that after weighing all the pros and cons, it seems that it has calculated the possible consequences and the results of their actions, in Washington, nevertheless, decided to embark on an extremely tough confrontation with the Celestial Empire.


There is a huge difference between talking about the “wrong trade balance”, claims in the field of intellectual property rights and the same kind of nit-picking, which by and large are small things, and the official accusation of the country that it became the source and root cause of the disaster that claimed hundreds of thousands of human lives around the world. What could this step lead to?

“Highly Likely” in extreme terms


In fact, Mr. Pompeo, making a statement that is actually a declaration of war on China, does not support him with any special evidence. Yes, actually, not at all! His speech on the ABC News channel on May 3, during which they sounded in full cliches he almost repeated from the beginning of the pandemic, but is extremely confused and chaotic. In some places, the head of the State Department even contradicts himself. “We have significant evidence,” “that the whole world now sees this out of the walls of that laboratory in Wuhan” - and so on, in the same spirit. At the same time, Pompeo continues to defend the opinion about the artificial origin of the coronavirus - after all, it is allegedly expressed by almost “the best scientific minds of mankind”. True, he, as a schoolboy trying to cheat on an exam, is easily caught by an interviewer in the studio: “How is it, Mr. Pompeo, because the American intelligence community has decided that the virus is by no means man-made ?! Are you not familiar with his report? ” The head of the State Department immediately replies: “How, how ... I read something like that, I remember. And I have no reason to disbelieve our glorious “knights of the cloak and dagger.” Anyway, as a high-ranking official admits, he does not have evidence that infection of anyone outside the Wuhan Laboratory was intentional. However, in his opinion, all this has absolutely no meaning. In any case, the Chinese Communist Party, which “impedes the investigation” by closing the road to the country “to our experts who want to get answers to all their questions”, is to blame for the nightmare that is happening all over the planet today. Therefore - guilty!

Beijing’s reluctance to host any visiting “investigators” is more than understandable. Including specialists from WHO, which not so long ago, Mr. Trump firmly "put" the mind in the simplest and most effective way - "hit the dollar." And having hit very painfully ... These will probably be investigated! In the "authoritative conclusions", originally dictated by the same State Department and the White House, it is written that you bear the saints. Regarding how the Americans and their loyal allies show virtuosic abilities in the difficult task of adjusting the task to a pre-prepared answer, the best example is the story with the same notorious report of the American intelligence community. If anyone does not know, it consists of 17 United States agencies conducting intelligence activities - from the well-known to all the CIA and the FBI to much smaller "offices" of the corresponding profile, operating in the structures of the State Department, the Department of Energy and even the postal service. It is well understood that all of these organizations are working to develop a single policy, and, accordingly, a consensus. On April 15, General Mark Milli, who chairs the United States Joint Chiefs of Staff, made a statement stating that "US authorities tend to consider COVID-19 a natural virus," but "intelligence is still working on this issue." And two weeks later, the directorate of the Director of National Intelligence of the United States, in fact, at the head of the entire American community of intelligence, spread the message that the secret war professionals "agree with the scientific consensus that the coronavirus was not created artificially and was not modified intentionally." However, attention! “They are investigating the leak of a virus from a laboratory in Wuhan.” That is, they decided on the scenario.

What will be the war: "trade", "cold", "hot"?


And just the other day, the British Daily Telegraph makes a clearly well-planned and coordinated “stuffing”: it turns out that representatives of the famous spy alliance “Five Eyes”, combining the special services of the USA, Great Britain, Canada, Australia and New Zealand, have already prepared a very thorough one (about a dozen pages) a report in which "irrefutably proved" that the initial outbreak of disease in Beijing was hushed up, as well as its ability to be transmitted from person to person. In addition, "the PRC authorities silenced local doctors or physically eliminated them," "deliberately destroyed laboratory data and relevant research materials," and also "refused to transfer virus samples to countries working on a vaccine against it." Moreover, according to the “specialists” from the “Five Eyes,” the Chinese National Health Committee at the initial stage of the Wuhan epidemic, on January 3, demanded that all coronavirus samples be destroyed and in no case should a single drop of information about the infection appear! But this, my sovereigns, is "pulling" not even at The Hague, but almost at the new Nuremberg, which, apparently, in Washington firmly set out to organize China, and, above all, its state-party leadership. Everything that happens looks like a carefully worked out scenario, clearly implemented in accordance with pre-scheduled stages. Judge for yourself: on April 30 at a briefing at the White House, Donald Trump says that he "saw evidence" that the virus is nevertheless a product of a laboratory in Wuhan. Then comes the Five Eyes report. Now here is Mike Pompeo’s extremely aggressive demarche. Everything goes according to plan? Most likely, this is the case, and now Washington, which has openly “thrown the glove” to the Celestial Empire, has only the last thing left - the choice of weapons.

Everything will begin, for sure, with a blow in a purely economic the plane. At the same time, Larry Kudlow, an adviser to the US president in the field of economics, said that the United States would not refuse to pay its own debt obligations (at least, at the initial stage of the conflict), because trust in government bonds of the US Treasury should be “sacred” . Trump himself, in response to a question about the possibility of “throwing” the Chinese comrades, leaving them sadly sitting on the bag with Washington's debt receipts, said that he intended to “do the same and even more,” but so far “solely with the help of duties” . According to him, the same trade deal that the USA with such pressure and temperament sought from Beijing and the first phase of which was signed with great difficulty at the beginning of this year, is now "secondary" - in comparison with those "incalculable suffering" and "invaluable damage to the American economy ”, which allegedly blame China. The global economy, which is now extremely unbalanced and rapidly plunging into the abyss of an unprecedented recession, a swap between its two main “pillars” will definitely not benefit. However, on this score there is a wonderful Russian proverb: “Dashing trouble began ...” About the more than serious danger that the process of sharp aggravation of confrontation initiated by Washington, getting out of control over time, can lead to completely unpredictable consequences and even begin to develop for the worst, but for the most disastrous option, today many experts say. In particular, the prominent American economist Nuriel Roubini is confident that the extremely “harsh” decisions being made now in the White House and the State Department will cause not only a “trade, investment and monetary gap” with Beijing, a refusal to exchange data and technology, but also over time, the cessation of normal relations between countries in the diplomatic field.

In fact, the expert predicts the world a new "cold war" in its worst manifestations. At the same time, Roubini is sure that the Celestial Empire will not stop there. Having finally “dug up the ax of war”, the United States will begin to act in exactly the same, if not even more stringent, methods against Russia, Iran, North Korea, Venezuela and all other countries that it considers to be its own enemies. Such a buildup of confrontation, according to Roubini, will inevitably lead to a “surge in covert military operations,” which, having begun in the virtual plane of cyberattacks, may well reach more than real armed clashes. Given the military capabilities of potential adversaries, the outlook is not at all bright ... At the same time, serious concern is that China in this situation, apparently, is not only not going to accept the role of a “whipping boy” imposed on him (and why?) but, it seems, he intends to act more and more harshly and aggressively, discarding the previously “restraining rules of the game”, which Beijing tried to adhere to, hoping for peaceful coexistence with the “collective West”. April 17, he announced the "accession of new islands in the South China Sea", proclaimed "districts of Sansha city in Hainan province." The opinion of the Vietnamese, Malaysia or Philippines Chinese comrades, apparently, is no longer of interest at all. They were not impressed by the sending to the "controversial" water area of ​​as many as three US Navy ships - USS America, the Bunker Hill cruiser and the Barry destroyer, which in Washington was arrogantly called the "message to Beijing." It’s very similar to the fact that the addressee like, as they say in the USA themselves, “messengers”, sorry for the expression, saw in the coffin, as well as all the American “incomparable naval power”.

Does everything happening relate to the interests of our country? Without a doubt, the most immediate. Russia simply does not have the slightest chance to avoid being drawn into a geopolitical conflict of this magnitude. Will its results be positive or negative for us? There is something more difficult to assume. One thing is for sure - even with the end of the COVID-19 pandemic, you can’t wait for a quiet life on the planet.
Photos used: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 4 May 2020 10: 18
    +4
    • 5
    • 1
    We do not have to run ahead of the engine. China, however, does not creep into our confrontation with the United States; Hanging out with the United States, maybe Russia will appreciate more?
  2. goncharov.62 Offline
    goncharov.62 (Andrei) 4 May 2020 13: 13
    0
    • 0
    • 0
    The main thing is to always have the strength to answer the question posed by history: - "What is the strength, brother?" (C) ...
  3. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 4 May 2020 14: 02
    0
    • 1
    • 1
    What? Fools are dumb. If such cards, with a pandemic, are dealt, then everyone will play them.

    Haggling, demanding discounts, benefits, sanctions ... The excess billions did not bother anyone in games, neither Old Man, nor Naftogaz (???), nor the Czech Republic, nor the USA.
    Sorry, gasoline will rise in price now))))
  4. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 4 May 2020 15: 28
    +1
    • 1
    • 0
    In connection with all these charges, a scene is presented as in a well-known TV advertisement:

    - Trump calls the president of Russia and says - It's him! (meaning China).
    Then Chairman Xi calls and says - This is she! (meaning America).
    - It is he!
    - That's her!
    - Shh, be quiet! - says the president of Russia. - We play silence! - and immediately receives numerous SMS from Trump and C.
    - It is he!
    - That's her!
    - It is he!
    - That's her!

США определили сценарий противостояния с Китаем


Заявление, сделанное накануне главой Государственного департамента США Майком Помпео, в котором этот высокопоставленный американский чиновник совершенно однозначно обвинил Пекин в возникновении мировой пандемии COVID-19, означает, что взвесив все «за» и «против», по всей видимости, просчитав возможные последствия и результаты своих действий, в Вашингтоне все-таки решили вступить на путь предельно жесткой конфронтации с Поднебесной.


Есть громадная разница между разговорами о «неправильном торговом балансе», претензиями в области прав на интеллектуальную собственность и такого же рода придирками, по большому счету являющимися мелочевкой, и официальным обвинением страны в том, что она стала истоком и первопричиной беды, унесшей сотни тысяч человеческих жизней по всему миру. К чему может привести подобный шаг?

«Хайли лайкли» в предельном выражении


По сути дела, господин Помпео, делая заявление, фактически являющееся объявлением войны Китаю, никакими особенными доказательствами его не подкрепляет. Да, собственно, вообще никакими! Его выступление в эфире телеканала ABC News 3 мая, в ходе которого они прозвучали, полно повторяемыми им едва ли не с начала пандемии штампами, но крайне запутано и сумбурно. Местами глава Госдепа противоречит даже сам себе. «Мы имеем значительные свидетельства», «то, что это вышло из стен той лаборатории в Ухане, теперь видит весь мир» – ну и так далее, в том же духе. При этом Помпео продолжает отстаивать мнение об искусственном происхождение коронавируса – ведь его якобы высказывают чуть ли не «лучшие научные умы человечества». Правда, его, как школьника, пытающегося сжульничать на экзамене, с легкостью подлавливает находящийся в студии интервьюер: «Как же так, мистер Помпео, ведь американское разведывательное сообщество постановило, что вирус рукотворным ни в коем случае не является?! Вы что, не ознакомлены с его докладом?» Глава Госдепа тут же отвечает: «Как же, как же… Читал нечто такое, помнится. И не верить нашим славным «рыцарям плаща и кинжала» у меня никаких оснований нет.» Да и вообще, как признает высокопоставленный чиновник, данными относительно того, что заражение кого-либо за пределами Уханьской лаборатории было преднамеренным, он также не располагает. Однако, по его мнению, все это не имеет уже совершенно никакого значения. В любом случае, виновата в том кошмаре, что происходит сегодня по всей планете, Коммунистическая партия Китая, которая «препятствует расследованию», наглухо закрывая дорогу в страну «нашим экспертам, которые любой ценой хотят получить ответы на все свои вопросы». Следовательно, – виновны!

Нежелание Пекина принимать у себя каких-либо заезжих «расследователей» более, чем понятно. В том числе и специалистов из ВОЗ, которой не так давно мистер Трамп крепко «вложил» ума самым простым и действенным способом – «ударив долларом». И весьма болезненно ударив… Эти нарасследуют, пожалуй! В «авторитетных заключениях», изначально надиктованных в том же Госдепе и Белом доме, такого понаписывают, что хоть святых вон выноси. Относительно того, как американцы и их верные союзники проявляют виртуозные способности в нелегком деле подгонки задачи под заранее подготовленный ответ, лучшим примером может служить история с тем же пресловутым докладом американского разведсообщества. Если кто не знает, в нем состоят 17 ведомств Соединенных Штатов, ведущих разведывательную деятельность – от широко известных всем ЦРУ и ФБР до гораздо более мелких «контор» соответствующего профиля, действующих в структурах Госдепа, Минэнерго и даже почтовой службы. Прекрасно понято, что все эти организации работают над выработкой единой политики, и, соответственно, единого мнения. 15 апреля генерал Марк Милли, являющийся председателем комитета начальников штабов вооруженных сил США сделал заявление, согласно которому «власти США склонны считать COVID-19 вирусом естественного происхождения», однако «разведка еще работает над этим вопросом». И вот две недели спустя управление директора Национальной разведки США, собственно, стоящего во главе всего американского сообщества разведчиков, распространило сообщение о том, что профессионалы тайной войны «выражают согласие с научным консенсусом относительно того, что коронавирус не создавался искусственно и не модифицировался намерено». Однако – внимание! – «ведут расследование относительно утечки вируса из лаборатории в Ухане». То есть – со сценарием определились.

Какой будет война: «торговой», «холодной», «горячей»?


И вот буквально на днях британская Daily Telegraph производит явно хорошо спланированный и согласованный «вброс»: оказывается, представителями знаменитого шпионского альянса «Пять глаз», объединяющего спецслужбы США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии, уже подготовлен весьма обстоятельный (на полтора десятка страниц) доклад, в котором «неопровержимо доказывается», что первоначальная вспышка заболевания Пекином замалчивалась, равно как и его способность передаваться от человека к человеку. К тому же, «власти КНР заставляли молчать местных врачей либо устраняли их физически», «намеренно уничтожали лабораторные данные и материалы соответствующих исследований», а также «отказывались передавать образцы вируса странам, ведущим работу над вакциной против него». Более того, по утверждению «спецов» из «Пяти глаз», Национальный комитет здравоохранения Китая на начальном этапе эпидемии в Ухане, 3 января вообще потребовал уничтожить все образцы коронавируса и ни в коем случае не обнародовать ни капли информации о появившейся инфекции! А вот это уже, государи мои, «тянет» даже не на Гаагу, а чуть ли не на новый Нюрнберг, который, судя по всему, в Вашингтоне твердо вознамерились организовать Китаю, и, прежде всего, его государственно-партийному руководству. Все происходящее выглядит как тщательно проработанный сценарий, четко претворяемый в жизнь по заранее расписанным этапам. Судите сами: 30 апреля на брифинге в Белом доме Дональд Трамп говорит о том, что «видел доказательства» того, что вирус все-таки является продуктом лаборатории в Ухане. Затем следует доклад «Пяти глаз». Теперь вот – предельно агрессивный демарш Майка Помпео. Все идет по плану? Скорее всего, так оно и есть, и теперь Вашингтону, открыто «бросившему перчатку» Поднебесной, остается только последнее – выбор оружия.

Начнется все, наверняка, с удара в сугубо экономической плоскости. При этом советник президента США в области экономики Ларри Кудлоу заявил, что об отказе США от выплат по собственным долговым обязательствам (во всяком случае, на первоначальном этапе конфликта), речь не идет – ибо доверие к государственным облигациям Казначейства Соединенных Штатов должно быть «священным». Сам же Трамп в ответ на вопрос о возможности «кинуть» китайских товарищей, оставив их печально сидеть на мешке с долговыми расписками Вашингтона, сказал, что он намерен «сделать то же самое и даже больше», но пока что «исключительно с помощью пошлин». По его словам, та самая торговая сделка, которой США с таким напором и темпераментом добивались от Пекина и первая фаза которой с большим трудом была подписана в начале нынешнего года, теперь является «вторичной» – в сравнении с теми «неисчислимыми страданиями» и «неоценимым ущербом для американской экономики», в которых, якобы, виноват Китай. Мировой экономике, и так сегодня предельно разбалансированной и стремительно катящейся в пропасть беспрецедентной рецессии, свара между двумя основными ее «столпами» однозначно не пойдет на пользу. Впрочем, на сей счет существует замечательная русская поговорка: «Лиха беда начало…» О более чем серьезной опасности того, что инициируемый Вашингтоном процесс резкого обострения конфронтации, со временем выйдя из-под контроля, может привести к совершенно непредсказуемым последствиям и начать развиваться даже не по худшему, а по самому что ни на есть катастрофическому варианту, сегодня говорят многие эксперты. В частности, видный американский экономист Нуриэль Рубини уверен, что принимаемые сейчас в Белом доме и Госдепе предельно «резкие» решения вызовут не только «торговый, инвестиционный и монетарный разрыв» с Пекином, отказ от обмена данными и технологиями, но также и со временем, прекращение нормальных отношений между странами в дипломатической области.

По сути дела, эксперт предрекает миру новую «холодную войну» в самых худших ее проявлениях. При этом Рубини уверен – одной Поднебесной дело не ограничится. Окончательно «откопав топор войны», Соединенные Штаты примутся действовать в точности такими же, если не еще более жесткими методами в отношении России, Ирана, КНДР, Венесуэлы и всех прочих стран, которые причислит к собственным врагам. Подобное наращивание противостояния, по мнению Рубини, неизбежно приведет к «всплеску тайных боевых операций», которые, начавшись в виртуальной плоскости кибератак, вполне могут дойти до более чем реальных вооруженных столкновений. Учитывая военные возможности потенциальных противников, перспектива вырисовывается вовсе не радужная… Серьезное беспокойство при этом вызывает то, что Китай в данной ситуации, судя по всему, не только не собирается принимать навязываемую ему роль «мальчика для битья» (да и с чего бы?), но, похоже, намерен действовать все более жестко и агрессивно, отбросив ранее сдерживавшие его «правила игры», придерживаться которых Пекин пытался, надеясь на мирное сосуществование с «коллективным Западом». 17 апреля им было объявлено о «присоединении новых островов в Южно-Китайском море», провозглашенных «районами города Саньша в провинции Хайнань». Мнение на сей счет Вьетнама, Малайзии или Филиппин китайских товарищей, судя по всему, более не интересует совершенно. Не произвела на них впечатления и отправка в «спорную» акваторию аж трех кораблей ВМС США – USS America, крейсера Bunker Hill и эсминца Barry, которую в Вашингтоне высокопарно назвали «посланием Пекину». Очень похоже на то, что адресат подобные, как говорят в самих США, «мэссиджи», извините за выражение, в гробу видал, равно, как и всю американскую «несравненную военно-морскую мощь».

Имеет ли все происходящее отношение к интересам нашей страны? Вне всяких сомнений, причем самое непосредственное. У России попросту нет ни малейших шансов избежать втягивания в геополитический конфликт такого масштаба. Будут ли его результаты позитивными или негативными для нас? Тут что-либо предположить сложнее. Одно можно сказать точно – даже с окончанием пандемии COVID-19 спокойной жизни на планете ждать не приходится.
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 4 мая 2020 10:18
    +4
    • 5
    • 1
    Нам не надо бежать впереди паровоза. Китай же не лезет в наше противостояние с США, даже где-то санкции поддерживает. Пободается с США, может Россию ценить больше будет?
  2. goncharov.62 Офлайн
    goncharov.62 (Андрей) 4 мая 2020 13:13
    0
    • 0
    • 0
    Главное - всегда иметь силы ответить на поставленный историей вопрос: - "В чем сила, брат?"(с)...
  3. Сергей Латышев (Серж) 4 мая 2020 14:02
    0
    • 1
    • 1
    А что? Дураков нема. Раз такие карты, с пандемией, сданы, то все будут их разыгрывать.

    Торговаться, требовать скидок, льгот, санкций... Лишние миллиардики никому не мешали в игрищах, ни Батьке, ни Нафтогазу (???), ни Чехии, ни ЮСа.
    Жаль, бензин подорожает теперь))))
  4. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 4 мая 2020 15:28
    +1
    • 1
    • 0
    В связи со всеми этими обвинениями представляется такая сценка, как в известной рекламе на ТВ:

    - Звонит Трамп президенту России и говорит - Это он! (имея ввиду Китай).
    Тут же звонит председатель Си и говорит - Это она! (имея ввиду Америку).
    - Это он!
    - Это она!
    - Тсс, тихо! - говорит президент России. - Играем в молчанку! - и тут же получает от Трампа и Си многочисленные SMS:
    - Это он!
    - Это она!
    - Это он!
    - Это она!