On the verge of intervention: Why Haftaru should not be delayed with the capture of Tripoli


Recently, the United Nations has not only begun to show increased interest in the armed conflict in Libya, but has taken a very clear and concrete position aimed at the unconditional support of one of its parties. Moreover, the plenipotentiaries of this international organization amicably joined the chorus of those who accuse Russia of interfering in the affairs of the country, while preferring “not to notice” the completely obvious actions of Turkey, which, in fact, are military intervention in the territory of a sovereign state.


What can such actions mean and for what purpose are they being taken?

What the UN says ...


To begin with, we will determine what exactly is being discussed. First of all, an example is the statement by the official representative of the UN Secretary General Stefan Dujarrik, who stated that his organization as the legitimate authority of Libya would recognize the Government of National Accord, which was solely settled in Tripoli, headed by Fayez Saraj, who had recently completely turned into the puppet of Ankara . These words were a response to the corresponding statement by the head of the Libyan National Army Khalifa Haftar, who declared non-recognition and denunciation of the so-called Sykhrat Accords, legitimizing the PNS and proclaiming himself the supreme ruler of the country on the basis of, as he put it, a “people's mandate”, which implies unconditional support the vast majority of the population of Libya.

The UN, however, is confident that “the only internationally recognized form of government in Libya may be the bodies and institutions formed as a result of political agreements reached in Sihrat ", and any changes in this state should" be achieved as a result of democratic processes, not military action. " This declaration sounds quite decent and well-meaning, but its true meaning is far from beautiful words. As a matter of fact, the only culprit of the bloody war being waged in the country is a priori recognized exactly Haftar, and not the "government" entrenched in the capital, relying not on the will of the people, but on the Turkish bayonets. This is what the office of the UN Special Representative for Libya emphasizes, clearly indicating that during the first three months of 2020 in Libya, 64 civilians were killed and 67 were injured precisely "due to the fault of illegal armed groups controlled by Khalifa Haftar." Presumably, they don't shoot or bomb from the opposite side ...

In reality, the opposite is true. It was from the field marshal that the initiative came to establish a truce in the country for the entire month of Ramadan, which is sacred for Muslims. This was actually his first decision after the announcement of his status as "supreme ruler". The hostilities were indeed stopped for a while. However, already on April 30, the NTC announced that it "rejects the fake Haftar truce", since "real reconciliation is possible only under the auspices of the UN and other international organizations." This was followed by the infliction of at least 5 missile and bomb strikes on the Al-Watia airbase, located southwest of Tripoli and which is one of the main points of the LNA. So who is responsible for the deaths of the Libyans? The UN was once again struck by a very strange "blindness" ... Worst of all, continuing attacks on Haftar and his supporters, this organization for some time now has been repeating fabrications aimed at accusing our country of direct participation in this war.

So, one of these days very authoritative world mass media - such as AP and Bloomberg agencies, undertook to replicate a certain “report of the UN experts” dedicated to this “burning” issue. According to another version, we are talking about "the findings of independent observers submitted to the UN Security Council Sanctions Committee on Libya." However, it doesn’t matter - the main thing is that the link also goes to the United Nations. It is alleged that "since October 2018, a group of militants of PMC" Wagner "in the amount of 800 to 1200 people have been present in Libya." The indicated persons not only “provide LNA technical assistance in servicing sophisticated military equipment, primarily aviation, ”but also“ take a personal part in hostilities and conducting influence operations ”. In particular, "a unit of 39 Russian fighters provides the Haftar army with sniper support." The Wagnerites also perform the duties of “advanced artillery observers and aircraft gunners.”

... And who is repeating?


Where did such accurate and detailed data come from (in the notorious “report” even “the sum of the salaries of mercenaries” is indicated with an accuracy of hundreds of dollars)? You will be surprised - but the experts who have heaped up all this heap of “horror stories” and accusations honestly admit that they have no real evidence of their own fabrications! From the word “completely” ... “The stated data cannot be confirmed by independent sources, they are the result of the analysis of messages from open sources and limited observations” - this is how this recognition literally sounds. Translating into "human language" their sensational report, these were either "experts" or "observers" concocted, apparently without leaving their hotel room in Tripoli, collecting idle gossip on the Internet and inventing what God would put into his soul. If anything was observed at the same time, it could only be a decrease in beer level in a glass ...

Nevertheless, the Western media already enthusiastically picked up the topic and began to exaggerate it, despite the far from even “second freshness”. Yes, yes - in fact, the “UN report” (if one exists at all in nature) is simply a “rehash” of those information “stuffing” that, with persistence and tenacity worthy of better use, has been made and is being done by the propaganda machine of the West. Let's remember - the “Wagner mercenaries in Libya” The Telegraph trumpeted a year ago. The New York Times preoccupied with the same issue last November. True, the local journalists had a more modest fantasy - they limited themselves to inventions about “two hundred militants”. Now, as we see, they decided not to trifle and “added” another thousand to this unimpressive amount. However, it’s not by accident or for the sake of a word that I mentioned the “propaganda machine” - it seems that the “independent” and “objective” media of the same USA diligently, like well-trained parrots, repeat the “right” things voiced by high-ranking officials in Washington, which are ordered to be considered the ultimate truth.

Let's remember: the US State Department at the end of November last year addressed Russia with accusations of "destabilizing the situation in Libya." It was not some petty clerk who voiced these absurd claims, but the US Assistant Secretary of State for Middle East Affairs, David Schenker, peremptorily declaring the presence in this country of a “significant number” of not only “Wagner PMC fighters”, but also “Russian regular army personnel, supporting LNA. ” A month later, at the end of December, the State Department repeated the same nonsense, saying it was "deeply concerned" that "the Libyan conflict is becoming increasingly fierce due to the increase in the number of Russian mercenaries fighting for Haftar." The true causes of this “concern” are quite understandable and have long been voiced in the same American press.

In particular, The New York Times published a very solid article three weeks ago, the author of which lamented that "the White House blessed the war in Libya, and Russia will win." It, in particular, quotes the words of the US Ambassador to Tripoli Richard Norland, who believes that "the Russians in this country have the maximum gain with the minimum risk." But Business Insider is even more categorical in its conclusions and forecasts. Its authors are confident that “by supporting Field Marshal Haftar, Russia will receive a number of significant economic and geopolitical advantages - not only in Libya itself, but in the Middle East as a whole. " But the "withdrawal" of the United States from there, according to the publication, will lead to the loss of their positions in this region, where the "main player" will be Moscow, "sending tons of weapons to Haftar, and thousands of mercenaries" ... Today it is difficult to determine exactly who for whom he repeats - whether the journalists for the State Department, or the State Department for the journalists, but one thing is clear: the United States is extremely concerned about the prospect of getting a "second Syria" and intend to prevent anything of the kind.

Some time ago, the Americans, in their “sweet” habit of raking in the heat of others, if possible, while pushing together the foreheads of several states that bring them a “headache”, they hoped that the Turks would do all the dirty work for them in Libya. However, despite Erdogan’s boastful statements and Ankara’s very real actions aimed at open military support of the PNS and the Haftar’s army, the “proud descendants of the Janissaries” could not be controlled. Obviously, this is precisely why Washington decided to "go from another flank." Recently, increasingly loud and absurd accusations against Khalifa Haftar, voiced by Tripoli officials, have begun to multiply.

FNC Interior Minister Fathi Bashaga invariably acts as a speaker, who made a “textbook” statement last month on “the use of chemical weapons by WNA (and“ Wagner's mercenaries ”, of course!).” Recently, he also voiced an even more intriguing "plot" - about how Field Marshal Haftar "together with the Assad regime sell drugs." What else will come up in Tripoli is hard to imagine. And one could only laugh at these wretched attempts to defame one’s own opponent at all costs, if this information campaign did not look like preparing “world public opinion” for a new foreign intervention in this long-suffering country. And if this assumption, God forbid, is true, then the "connection" to the UN case becomes clear. There, apparently, they clearly learned the lesson given by the White House to the "wrong" side of WHO, and now they will be ready to wave the resolution approving any "peacekeeping operation", as it was in the not-so-distant 2011.

Knowing full well that these are somewhat different times, and Russia is unlikely to stand aside, the United States is "insuring", initially turning our country not only into a direct participant in the Libyan conflict, but almost its main culprit. They make it clear that this time they can also “bomb us a bit” so that they don’t climb, where they don’t ask ?! In any case, Field Marshal Haftar and the Libyan National Army headed by him should probably not drag out too much the solution of the issue with opponents from Tripoli. So far, they really have not attracted “international organizations” with aircraft carriers, bombers and cruise missiles to their side.
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) 8 May 2020 10: 40
    -2
    North Korea has already fought against the UN. Another one seems to have gathered, two pair boots ..
    1. Digital error Offline Digital error
      Digital error (Eugene) 8 May 2020 10: 58
      +1
      Quote: Arkharov
      North Korea fought against the UN

      When it comes to "massacre," the blue helmets are not very eager to intervene. In continuation of the topic - I recommend to "quarantine" viewing the military drama of the Bosnian director Danis Tanovich "Nobody’s Land" (2001), the action takes place in 1994:

      1. Arkharov Offline Arkharov
        Arkharov (Grigory Arkharov) 8 May 2020 14: 26
        +1
        In Korea, it was not about the "white helmets". There was a war of aggressor (DPRK) not with the Americans, but with the combined forces of the UN. Didn't you hear?
    2. nov_tech.vrn Offline nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn (Michael) 14 May 2020 11: 03
      0
      In addition to the United States, England, Turkey, Belgium, Greece, Colombia, India, the Philippines and Thailand sent their troops to Korea, and only Chinese volunteers supported by Soviet pilots were able to restore the status quo, thus inside the Korean conflict actually escalated into a confrontation between leading powers .
  2. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 8 May 2020 11: 45
    0
    If Haftaru can be helped to really win, then you need help and do not give a damn about all the articles. It painfully pays much attention to us, and what our partners (or rather enemies) will say ....
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) 8 May 2020 14: 23
      +1
      And in FIG it is needed? For example, do you personally? Will you become better off?
    2. Digital error Offline Digital error
      Digital error (Eugene) 8 May 2020 14: 28
      +3
      Quote: kriten
      need help and ...

      And to increase the accumulation of reserves for these purposes, VAT to 22%, as discussed with the IMF back in 2017:

      IMF staff noted fiscal measures that would support the export of over-the-counter products and medium-term growth prospects. Proper In this way, the developed budget rule for oil prices will reduce the effect of oil prices on the REER and protect competitiveness from the volatility of oil prices. In addition, there may be potential for changes in tax policy that would increase competitiveness, for example, a shift from labor taxes to consumption taxation (reduction of social security contributions from 30 percent to 22 percent and VAT rate increase from 18 to 22 percent), thereby creating a temporary stimulus for exports and contributing to a reduction in informal employment.

      And at the same time to “induce” a part of 7 million Russian tourists who had a rest in Turkey last year to come to Russian resorts belonging to (through offshore?) ... to whom? Not through improving and reducing the cost of service, but through fear of getting a “knife in the back” from Turkish citizens.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 8 May 2020 17: 05
    -1
    And why won't the States explain what their PMCs are doing in Ukraine?
    1. Natan bruk Offline Natan bruk
      Natan bruk (Natan Bruk) 9 May 2020 22: 53
      +1
      What are PMCs in Ukraine? Where exactly? Are these not the “African Americans” that Basurin saw drunk?

На пороге интервенции: Почему Хафтару нельзя затягивать со взятием Триполи


Организация Объединённых Наций в последнее время не просто принялась проявлять повышенный интерес к вооруженному конфликту, идущему в Ливии, а заняла вполне четкую и конкретную позицию, направленную на безоговорочную поддержку одной из его сторон. Более того, полномочные представители этой международной организации дружно подключились к хору тех, кто обвиняет о вмешательстве в тамошние дела Россию, при этом предпочитая «в упор не замечать» совершенно явные действия Турции, являющиеся, по сути дела, военной интервенцией на территории суверенного государства.


Что могут означать подобные действия и с какой целью они предпринимаются?

Что заявляет ООН…


Для начала определимся, о чем конкретно идет речь. Прежде всего, в качестве примера можно привести заявление официального представителя Генерального секретаря ООН Стефана Дюжаррика, заявившего, что его организация в качестве законной власти Ливии признает исключительно засевшее в Триполи Правительство национального согласия во главе с Файезом Сараджем, в последнее время окончательно уже превратившимся в марионетку Анкары. Данные слова были ответом на соответствующее выступление главы Ливийской национальной армии Халифы Хафтара, заявившего о непризнании и денонсации так называемых Сихратских соглашений, легитимизирующих ПНС и провозгласившего себя верховным правителем страны на основании, как он выразился, «народного мандата», имея под таковым ввиду безусловную поддержку абсолютного большинства населения Ливии.

В ООН же уверены, что «единственной международно признанной формой власти в Ливии могут быть органы и институты, сформированные в результате политических договоренностей, достигнутых в Сихрате», а какие-либо перемены в этом государстве должны «достигаться в результате демократических процессов, а не военных действий». Звучит эта декларация вполне пристойно и благонамеренно, вот только истинный смысл ее далек от красивых слов. По сути дела, единственным виновником ведущейся в стране кровопролитной войны априори признается именно Хафтар, а не окопавшееся в столице «правительство», опирающееся не на волю народа, а на турецкие штыки. Именно на этом делает акцент управление спецпредставителя ООН по Ливии, четко указывающее на то, что на протяжении первых трех месяцев 2020 года в Ливии 64 мирных жителя погибли, а 67 получили ранения именно «по вине незаконных вооруженных формирований, подконтрольных Халифе Хафтару». С противоположной стороны, надо полагать, не стреляют и не бомбят…

В действительности дело обстоит в точности наоборот. Именно от фельдмаршала исходила инициатива установить в стране перемирие на весь месяц Рамадан, являющийся для мусульман священным. Это стало фактически первым его решением после объявления о своем статусе «верховного правителя». Боевые действия действительно были прекращены на какое-то время. Однако уже 30 апреля ПНС заявило, что оно «отвергает фальшивое перемирие Хафтара», поскольку «настоящее примирение возможно только под эгидой ООН и других международных организаций». Вслед за этим последовало нанесение не менее 5 ракетно-бомбовых ударов по авиабазе Аль-Ватия, расположенной к юго-западу от Триполи и являющейся одним из основных пунктов ЛНА. Так кто же ответственен за гибель ливийцев? ООН в очередной раз поразила очень странная «слепота»… Хуже всего, что продолжая нападки на Хафтара и его сторонников, эта организация с некоторых пор повторяет и измышления, направленные на то, чтобы обвинить в прямом участии в этой войне нашу страну.

Так, на днях весьма авторитетные мировые СМИ – такие, как агентства AP и Bloomberg, взялись тиражировать некий «доклад экспертов ООН», посвященный именно этому «животрепещущему» вопросу. По другой версии, речь идет о «выводах независимых наблюдателей, представленных Комитету по санкциям Совета безопасности ООН в отношении Ливии». Впрочем, неважно – главное, что ссылка при этом идет опять-таки на Организацию Объединенных Наций. При этом утверждается, что «с октября 2018 года в Ливии присутствует группа боевиков ЧВК «Вагнер» в количестве от 800 до 1200 человек». Указанные лица не только «оказывают ЛНА техническую помощь в обслуживании сложной военной техники, прежде всего – авиации», но также «принимают личное участие в боевых действиях и проведении операций влияния». В частности, «подразделение из 39 российских бойцов обеспечивает армии Хафтара снайперскую поддержку». Также «вагнеровцы» выполняют обязанности «передовых артиллерийских наблюдателей и наводчиков авиации».

…И за кем повторяет?


Откуда такие точные и детальные данные (в пресловутом «докладе» указываются с точностью до сотни долларов даже «суммы заработков наемников»)? Вы будете удивлены – но наворотившие весь этот ворох «страшилок» и обвинений «эксперты» честно признают: реальных доказательств собственных измышлений у них нет! От слова «совсем»… «Изложенные данные не могут быть подтверждены независимыми источниками, они являются результатом анализа сообщений из открытых источников и ограниченных наблюдений» – вот как звучит дословно это признание. Переводя на человеческий язык, свой «сенсационный» доклад эти то ли «эксперты», то ли «наблюдатели» состряпали, по всей видимости, не выходя из гостиничного номера в Триполи, собирая досужие сплетни в Интернете и выдумывая, что бог на душу положит. Если за чем и наблюдали при этом, так разве что за убыванием уровня пива в стакане…

Тем не менее, западные СМИ уже с восторгом подхватили тему и принялись ее муссировать, несмотря на далеко даже не «вторую свежесть». Да, да – по сути дела «доклад ООН» (если таковой вообще существует в природе), попросту является «перепевом» тех информационных «вбросов», которые с постоянством и упорством, достойными лучшего применения делались и делаются пропагандистской машиной Запада. Давайте вспомним – о «наемниках Вагнера в Ливии» The Telegraph трубила еще год назад. The New York Times озаботилась тем же вопросом в ноябре прошлого года. Правда, у тамошних журналистов фантазия была поскромнее – ограничились выдумками о «двух сотнях боевиков». Теперь, как видим решили не мелочиться и «добавили» к этому невпечатляющему количеству еще тысячу. Впрочем, я совершенно не случайно и не ради красного словца упомянул о «пропагандистской машине» – вроде бы «независимые» и «объективные» медиа тех же США прилежно, как хорошо выдрессированные попугайчики, повторяют «правильные» вещи, озвучиваемые в Вашингтоне высокопоставленными чиновниками, которые приказано считать истиной в последней инстанции.

Давайте вспомним: Государственный департамент США в конце ноября прошлого года выступил в адрес России с обвинениями в «дестабилизации ситуации в Ливии». Озвучил эти нелепые претензии не какой-нибудь мелкий клерк, а помощник Госсекретаря США по делам Ближнего Востока Дэвид Шенкер, безапелляционно заявивший о наличии в этой стране «значительного количества» не только «бойцов ЧВК Вагнера», но также и «военнослужащих регулярной армии России, осуществляющих поддержку ЛНА». Месяц спустя, в конце декабря, Госдеп повторил те же бредни, заявив о «глубокой обеспокоенности» тем, что «ливийский конфликт становится все более ожесточенным из-за наращивания в стране количества российских наемников, воюющих за Хафтара». Истинные причины этого «беспокойства» вполне понятны и давным-давно озвучены в той же американской прессе.

В частности, The New York Times недели три тому назад опубликовала весьма основательную статью, автор которой сокрушался о том, что «благословил войну в Ливии Белый дом, а выиграет Россия». В ней, в частности, цитируются слова посла США в Триполи Ричарда Норланда, который считает, что «русские в этой стране имеют максимальный выигрыш при минимальном риске». А вот Business Insider в своих выводах и прогнозах еще более категоричен. Его авторы уверены, что «поддерживая фельдмаршала Хафтара, Россия получит целый ряд значительных экономических и геополитических преимуществ – не только в самой Ливии, но и на Ближнем Востоке в целом». А вот «уход» оттуда Соединенных Штатов, считают в издании, приведет к утрате ими позиций в этом регионе, где «основным игроком» станет Москва, «отправляющая Хафтару оружие тоннами, а наемников – тысячами»… Сегодня уже сложно в точности определить, кто за кем повторяет – то ли журналисты за Госдепом, то ли Госдеп за журналистами, но ясно одно: в США крайне обеспокоены перспективой получить «вторую Сирию» и намерены ничего подобного не допустить.

Какое-то время назад американцы по своей «милой» привычке загребать жар чужими руками, по возможности, сталкивая при этом лбами несколько государств, приносящих им «головную боль», надеялись, что в Ливии за них всю грязную работу сделают турки. Однако несмотря на все хвастливые заявления Эрдогана и вполне реальные действия Анкары, направленные на открытую военную поддержку ПНС с армией Хафтара совладать «гордым потомкам янычар» оказалось не под силу. Очевидно, именно поэтому в Вашингтоне решили «зайти с другого фланга». В последнее время стали множиться все более громкие и абсурдные обвинения в адрес Халифы Хафтара, озвучиваемые официальными представителями Триполи.

В качестве спикера неизменно выступает министр внутренних дел ПНС Фатхи Башага, в прошлом месяце сделавший «хрестоматийное» заявление о «применении ЛНА (и «наемниками Вагнера», конечно!) химического оружия». Недавно он же озвучил еще более завиральный «сюжет» – о том, как фельдмаршал Хафтар «совместно с режимом Асада торгуют наркотиками». Что в Триполи придумают еще – предположить трудно. И можно было бы лишь посмеяться над этими убогими потугами опорочить собственного противника совсем уж любой ценой, если бы не смахивала эта информационная кампания на подготовку «мирового общественного мнения» к новой иностранной интервенции в эту многострадальную страну. И если это предположение, боже упаси, верно, то становится понятным и «подключение» к делу ООН. Там, судя по всему, четко усвоили урок, данный Белым домом принявшей «неправильную» сторону ВОЗ, и теперь готовы будут подмахнуть резолюцию, одобряющую любую «миротворческую операцию», как это уже было в не таком и далеком 2011 году.

Прекрасно понимая, что сейчас несколько другие времена, и Россия вряд ли останется в стороне, Соединенные Штаты «страхуются», изначально превращая нашу страну не только в непосредственного участника ливийского конфликта, но чуть ли не в главного ее виновника. Дают понять, что могут и нас на сей раз «немножко побомбить», чтоб не лезли, куда не просят?! В любом случае, фельдмаршалу Хафтару и возглавляемой им Ливийской национальной армии стоило бы, пожалуй, не слишком затягивать решение вопроса с оппонентами из Триполи. Пока те и вправду не привлекли на свою сторону «международные организации» с авианосцами, бомбардировщиками и крылатыми ракетами.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Архаров Онлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 8 мая 2020 10:40
    -2
    • 2
    • 4
    Уже Северная Корея против ООН воевала. Еще один, похоже, собрался, два сапога пара..
    1. DigitalError Офлайн
      DigitalError (Евгений) 8 мая 2020 10:58
      +1
      • 2
      • 1
      Цитата: Архаров
      Северная Корея против ООН воевала

      Когда дело доходит до "резни", голубые каски не сильно-то стремятся вмешаться. В продолжение темы - рекомендую к "карантинному" просмотру военную драму боснийского режиссёра Даниса Тановича "Ничья земля" (2001), действие происходит в 1994 году:

      1. Архаров Онлайн
        Архаров (Григорий Архаров) 8 мая 2020 14:26
        +1
        • 2
        • 1
        В Корее там было не про "белые каски". Там была война агрессора (КНДР) не с американцами, а с объединенными силами ООН. Неужели не слышали?
    2. nov_tech.vrn Офлайн
      nov_tech.vrn (Михаил) 14 мая 2020 11:03
      0
      • 1
      • 1
      Кроме США, свои войска в Корею послали Англия, Турция, Бельгия, Греция, Колумбия, Индия, Филиппины и Таиланд, и только китайские добровольцы, поддержанные летчиками Советского Союза, смогли восстановить статус кво, таким образом внутри Корейский конфликт фактически перерос в противостояние ведущих держав.
  2. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 8 мая 2020 11:45
    0
    • 2
    • 2
    Если Хафтару можно помочь реально победить - надо помочь и наплевать на все статьи. Уж больно много внимания у нас уделяют, а что скажут наши партнеры (вернее враги)....
    1. Архаров Онлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 8 мая 2020 14:23
      +1
      • 3
      • 2
      А на фиг он нужен? К примеру, вам лично? Лучше жить станете?
    2. DigitalError Офлайн
      DigitalError (Евгений) 8 мая 2020 14:28
      +3
      • 4
      • 1
      Цитата: kriten
      надо помочь и...

      И повысить под накопление резервов под эти цели НДС до 22%, как и обсуждалось с МВФ еще в 2017 году:

      Персонал МВФ отметил налогово-бюджетные меры, которые поддержали бы экспорт небиржевых товаров и среднесрочные перспективы роста. Надлежащим образом разработанное бюджетное правило для цены на нефть уменьшит влияние цен на нефть на РЭВК и защитит конкурентоспособность от изменчивости цен на нефть. Кроме того, может существовать потенциал для изменений в налоговой политике, которые способствовали бы повышению конкурентоспособности, например, сдвиг с налогов на труд в сторону налогообложения потребления (уменьшение отчислений на социальное страхование с 30 процентов до 22 процентов и повышение ставки НДС с 18 до 22 процентов), тем самым создавая временный стимул для экспорта и способствуя уменьшению неформальной занятости.

      И заодно "побудить" часть из 7 млн отдохнувших в прошлом году в Турции российских туристов приехать на российские же курорты, принадлежащие (через офшоры?) ... кому? Не через улучшение и удешевление сервиса, а через страх получить "нож в спину" от турецких подданных.
  3. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 8 мая 2020 17:05
    -1
    • 2
    • 3
    А почему Штаты не объяснят, что делают их ЧВК на Украине?
    1. Natan Bruk Офлайн
      Natan Bruk (Natan Bruk) 9 мая 2020 22:53
      +1
      • 2
      • 1
      Какие именно ЧВК на Украине? Где конкретно? Это не те ли «афроамериканцы», которых увидел Басурин спьяну?