US shale production could not stand low oil prices


The US oil market is collapsing. Shale production could not stand low prices for raw materials (even $ 25 per barrel) and the number of drilling rigs began to decline sharply. It is assumed that this will be the most serious reduction in their number in the history of shale production in the United States.


According to the American company Baker Hughes, the third largest oil and gas service company in the world after Schlumberger and Halliburton, the number of operating drilling rigs in the United States fell to 404 in early May. At the same time, at the end of 2019, there were about 800 of them.

Reuters said that the current number of operating drilling rigs in the United States is only four more than in May 2016. Then there was also an oil crisis. The price of raw materials declined for 8 consecutive weeks, which was the longest period of decline since 1986.

According to Raymond James forecasts, by the end of 2020, the number of drilling rigs in the United States will decrease by another 50%, i.e. they will remain about 200 pieces. At the same time, neighboring Canada at the end of April 2020 set an anti-record for operating drilling rigs - their number was reduced to 26 pieces.

It should be noted that shale production differs from production in the traditional way in that it requires the drilling of a large number of wells that are rapidly depleted. It is this feature, the number of operating drilling rigs, that is an indicator of production in the United States.

We remind you that in April 2020, the US Department of Energy predicted that oil production in May this year would naturally decrease by 800 thousand barrels per day, and by October 2020 - by 1,8 million barrels per day.

At the same time, in the US states where oil production is underway, regulators have not decided to forcibly reduce oil production due to the global crisis caused by the COVID-19 pandemic. However, mining companies were forced to independently reduce production due to falling prices. Indeed, the cost of shale oil production for most companies engaged in this in the United States is about $ 40 per barrel.

As for those companies whose cost of oil production is much lower than $ 40 per barrel, there is simply no place for their products, not only in land-based storage facilities, but even in floating ones. As the reserves of the colossal international tanker fleet come to an end, companies are fighting for each ship.
  • Photos used: https://pixabay.com/
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Latyshev (Serge) 9 May 2020 14: 49
    -4
    Yes, it's time to remember how to read between the lines.
    Not the number of drilling rigs, but the “working drilling rigs”. Those. buttons pressed, and turned off until time.

    But how did the crash affect the buck? Maybe he slipped below 60 rubles? ... not noticeable .... as long as they trust crash more than not crash.
    1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
      Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 9 May 2020 16: 19
      +2
      Those. the buttons are pressed, and turned off for a while)))) It's straight Enchanting! A masterpiece!
      1. Sergey Latyshev (Serge) 9 May 2020 18: 31
        -5
        And how else, if simplified. Disconnected, got, if necessary, canned. They are waiting for the situation to improve.
        In a pile of Amer’s films, the hero works as a caretaker on the field of installations pumping oil (a black streak of life). Then bang, something happens, he turns the switch, they stop pumping, he leaves (to look for a bright band).
        Все.
        Until the next movie.

        Although, if you write down the correct process, I will be grateful. How's the rigs shutting down properly?
        1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
          Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 9 May 2020 20: 46
          +2
          Goodooh. Let's go from afar. Why can not stop burning a blast furnace? Blah blah. When the furnace cools down, the pig iron together with the slag will begin to cool and naturally harden (very schematically). Then you need to disassemble the bottom of the furnace, cut out everything with oxygen, etc. But there is one big word, how to call all this disgrace)
          1. Sergey Latyshev (Serge) 9 May 2020 23: 06
            -2
            Thank. That is, if you turn off the rigs, then you can’t turn them on? Should I start drilling again?
            But the installation itself remains at least intact or, too, "it is necessary to disassemble, cut everything out with oxygen ..."?

            Wah! How much you learn sometimes by accident.
            1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
              Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 11: 02
              +2
              If desired, everything is possible. It’s just very expensive! You can, of course, burst into a lecture. ((The sequence of work on the conservation of completed construction of the well)) But even when I studied in the Ukhta state. University. And already worked pom. Pambura KPC did not fully understand.
              1. Sergey Latyshev (Serge) 10 May 2020 14: 44
                -1
                Well, at least a few words !!!
                How do these insidious Americans turn off their drill ???? (well, we, in principle)
                those. not like pumping?
                This is a rare infa. Quickly searched through - not found. Only about water, in the country.
                I knew about the stove, this info is not so rare.
                1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
                  Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 17: 01
                  +1
                  All these maps are based on hydro-geo-meteo data. (I don’t think. That overseas is somehow different). They are painted specifically for which terrain, which mine, which cap should be used for the plug))) "Muffling" is not a problem. The problem is then to re-develop this site. Immediately plus + - 30% of the cost of the first development. Ah, and still Freeloaders! Sorry, Contractors. After all, contracts were also drawn up with them, and not for a day, but for decades. That is, they must also pay a "forfeit" upon closing.
                  1. Sergey Latyshev (Serge) 10 May 2020 17: 20
                    +1
                    Thank. A bit incomprehensible, but thanks anyway.

                    Those. "cut with oxygen" is not necessary. We got ... uh ... a drill, put a chebchek, turned off the switch and put it next to ... uh ... drills. And left until better times. Ah, yes .... Contractors forfeit unfastened.

                    And "+ - 30% of the cost of the first development" what for?

                    That's how Trump would have promised to rake everything up by the end of the year, rake it, the workers arrived next summer ..... what next?
                    1. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
                      Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 18: 18
                      +1
                      To be honest, I don't like politics. I am an apolitical person. But it seems to me (purely my opinion, what is happening now is just weighing the “bream” of the USA so that it doesn’t “bull” it. As soon as the prices go up, everything will settle down. Everyone will remain with their own.
                      1. Sergey Latyshev (Serge) 10 May 2020 19: 57
                        -1
                        Yes something like that. It's just that we are the main ones in the news, Ukrainians, yes YUSA.
                      2. The comment was deleted.
                      3. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
                        Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 20: 19
                        +1
                        The truth in the middle. Some yell - Uraa, we all defeated. Others yell - Yuraaa, we all overslept! Old as the world. But there are facts. And they are that Our large corporations are tearing priests straight in order to establish an oil refining infrastructure. But they face two problems.
                        1. The lack of modern machine tools. Consequently, the wildest lack of equipment. The simplest example: even the famous "Zvezdochka" produces drilling equipment! What is this talking about?
                      4. Sergey Latyshev (Serge) 10 May 2020 20: 24
                        -1
                        Not special, but I guess.
                        At one time there was a caliber factory. Wow plant, traditions, territory, monuments.
                        But it already doesn’t release anything (all for rent), the museum has vernier calipers of different sizes and types and ... one vernier caliper with a digital nozzle ....
                2. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
                  Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 18: 19
                  0
                  Well, if it’s straightforward to wonder how this happens, the “Instruction on the procedure for liquidation, conservation of wells and equipment of their mouths and shafts.

                  https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294845/4294845996.htm

                  1. Sergey Latyshev (Serge) 10 May 2020 20: 18
                    0
                    Thank you so much. Just what you need. The language, however, is official.

                    The paragraph applies to the article: 3.3. Preservation of wells, completed construction.

                    Total:
                    Preservation is carried out to save the well for the customer.
                    3 types of liquid are pumped (from corrosion, from cold, to maintain pumping in the layer), Lift pipes, but do not completely remove, Remove excess sensors, plug, hang up a plate with full information, protect, clean.

                    All. You can go for a forfeit.
                    And the customer is waiting for prices to rise and his teams will come back.

                    In principle, I meant this - “I pressed the buttons” (I didn’t write about liquids, plugs and cleaning, yes), but it was described in more detail and correctly.

                    Thank you so much again!
                  2. Rum rum Offline Rum rum
                    Rum rum (Rum rum) 10 May 2020 21: 31
                    +1
                    Customer - pays interest on loans, oil storage facilities for warehousing, you pay for drilling, workers pay ... and where is the profit? She was not enough before .... but now ........ what ....... bankrupt? Next time, when prices rise, the new “owner” will need money for re-conservation and new drilling, for salary, and money for such a risky business will be much more difficult to find. And if the "customer" does not have enough money to give to the drillers? Then the drillers .... and now ........ what ....... bankrupt? They also took loans ...... And yes, the workers are also loaned ...... And the banks too ......
                    Here is such a fun.

                    And preservation fluids cost money, and not small ones, but during re-preservation, the removal and disposal of these fluids.
                  3. boriz Offline boriz
                    boriz (boriz) 10 May 2020 22: 43
                    +3
                    There is one subtlety. This instruction is about ordinary wells. And in the post we are talking about shale. Pressure has been created in these wells, a fracture has occurred and oil must be pumped. As far as I heard in the videos of experts, the pressure there (if you stop production) will not last long, it will go somewhere, for example, into groundwater. And the gap will have to be done in a new way. And not the fact that it can be done a second time.
                  4. Sergey Latyshev (Serge) 11 May 2020 00: 42
                    0
                    Well, the oil industry is one of the richest producers. They were often cited as examples of the richest clans. We have the same way.

                    And: just in the article - that there is a gradual decline by the end of the year, not an abrupt stop (of all drilling, not only shale). That is, what’s needed - they’ll tear it up, what needs to be pumped up, and at some point they will stop / stopped. On the dismantling of the article no-no.
                    And they will wait.

                    And thanks for the info.
  • Brancodd Offline Brancodd
    Brancodd 9 May 2020 15: 54
    +2
    We give the floor to the Americans themselves. How is life in the "City on the hill"?

  • Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
    Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 10 May 2020 16: 48
    +1
    Why are Americans insidious? They are great in this regard! They use a method that was developed in the USSR back in 60. I personally do not believe that everyone won "Amereka".
    It's just that their economy works differently. The so-called "Nothing personal - it's just business", the weak will die. The strong will survive, and when everything falls into place, they will simply buy these plots and develop them anew (the oil has not gone anywhere). And as for how wells are closed - they are "drowned", for this there are special technological maps.

Сланцевая добыча в США не выдержала низких цен на нефть


На нефтяном рынке США наблюдается крах. Сланцевая добыча не выдержала низких цен на сырье (даже $25 за баррель) и количество работающих буровых установок начало резко сокращаться. Предполагается, что это станет самым серьезным сокращением их числа за всю историю сланцевой добычи в США.


По информации американской компании Baker Hughes - третьей по величине нефтегазовой сервисной компании в мире после Schlumberger и Halliburton - количество работающих буровых установок в США в начале мая упало до 404 штук. При этом в конце 2019 года их было порядка 800.

Агентство Reuters уточняет, что нынешнее количество работающих буровых установок в США лишь на четыре единицы больше, чем было в мае 2016 года. Тогда также был нефтяной кризис. Цена на сырье снижалась 8 недель подряд, что стало самым продолжительным периодом спада с 1986 года.

Согласно прогнозам Raymond James, к концу 2020 года число работающих буровых установок в США снизится еще на 50%, т.е. их останется около 200 штук. При этом соседняя Канада еще в конце апреля 2020 поставила антирекорд по работающим буровым установкам – их количество сократилось до 26 штук.

Нужно отметить, что сланцевая добыча отличается от добычи традиционным способом тем, что требуется бурение большого числа скважин, которые быстро истощаются. Именно эта особенность, количество работающих буровых установок, является индикатором добычи в США.

Напоминаем, что в апреле 2020 года Минэнерго США спрогнозировало, что добыча нефти уже в мае этого года снизится естественным путем на 800 тыс. баррелей в сутки, а к октябрю 2020 года - на 1,8 млн баррелей в сутки.

При этом в штатах США, где ведется нефтедобыча, регуляторы так и не приняли решение о принудительном сокращении добычи нефти из-за мирового кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Однако компании, ведущие добычу, были вынуждены самостоятельно пойти на сокращение добычи из-за падения цен. Ведь себестоимость добычи сланцевой нефти для большинства компаний, занимающихся этим в США, составляет около $40 за баррель.

Что касается тех компаний, у которых себестоимость добычи нефти гораздо ниже $40 за баррель, то для их продукции просто нет места не только в хранилищах на суше, но даже в плавающих. Так как резервы колоссального международного танкерного флота подошли к концу и компании борются за каждое судно.
Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 9 мая 2020 14:49
    -4
    • 3
    • 7
    Да, пора вспоминать, как читать между строк.
    Не количество буровых установок, а "работающих буровых установок ". Т.е. кнопочки нажали, и до времени выключили.

    А как там, крах повлиял на бакс? Может, он скатился ниже 60 рублей?... не заметно.... пока краху доверяют больше, чем не краху.
    1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 9 мая 2020 16:19
      +2
      • 4
      • 2
      Т.е. кнопочки нажали, и до времени выключили)))) Это прям Феерично! Шедеврально!
      1. Сергей Латышев (Серж) 9 мая 2020 18:31
        -5
        • 0
        • 5
        А как еще, если упростить. Отключили, достали, если нужно, законсервировали. Ждут, когда ситуация выправится.
        В куче амеровских фильмов герой работает смотрителем на поле установок, качающих нефть (черная полоса жизни). Потом бах, что-то случается, он поворачивает рубильник, те перестают качать, он уезжает (искать светлую полосу).
        Все.
        До следующего фильма.

        Хотя, если распишите правильный процесс, буду благодарен. Как там буровые-то отключают правильно.
        1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 9 мая 2020 20:46
          +2
          • 2
          • 0
          Хорошооо. Зайдем издалека. Почему нельзя останавливать горение доменной печи? Бла бла. При остывании печи, чугун вместе со шлаком начнет остывать и, естественно, твердеть (очень схематично). Потом надо разбирать низ печи, вырезать кислородом все и т.д. Но есть одно емкое слово, как все это безобразие назвать)
          1. Сергей Латышев (Серж) 9 мая 2020 23:06
            -2
            • 2
            • 4
            Спасибо. То есть, если буровые отключить, то их уже не включишь? Надо полностью начинать бурить заново?
            А сама установка хоть цела остается или тоже, "надо разбирать, вырезать кислородом все..."?

            Вах! Как много узнаешь иногда случайно.
            1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 11:02
              +2
              • 2
              • 0
              При желании можно все. Просто это очень дорого! Можно, конечно, разразиться целой лекцией.(( Последовательность работ по консервации законченной строительством скважины)) Но даже я когда учился в Ухтинском гос. Университете. И уже работал пом. Памбура. KPC не понимал до конца.
              1. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2020 14:44
                -1
                • 0
                • 1
                Ну хоть парой слов!!!
                Как отключают эти коварные американцы свои буровые???? (ну и мы, в принципе)
                т.е. не так, как насосные?
                Это же редкая инфа. Быстро проискал - не нашел. Только про водяные, на дачах.
                Вот про печи знал, эта инфа не такая редкая.
                1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 17:01
                  +1
                  • 1
                  • 0
                  Все эти карты основаны на гидро-гео-метео данных. (Я не думаю. что за океаном как-то по-другому). В них расписаны конкретно для какой местности, какой шахты, какой должен применяться чепик для заглушки))) "Заглушить" не проблема. Проблема потом этот участок заново разработать. Сразу плюс +- 30%к стоимости от первой разработки. Ах, да еще же Нахлебники! Простите, Подрядчики. Ведь с ними тоже составлены контракты и не на день, а на десятилетия. То есть им при закрытии тоже надо платить "неустойку".
                  1. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2020 17:20
                    +1
                    • 1
                    • 0
                    Спасибо. Немного непонятно, но все-равно спасибо.

                    Т.е. "резать кислородом" ничего не надо. Достали...э... бур, поставили чебчик, выключили рубильник и сложили рядом...э...буры. И уехали до лучших времен. Ах, да еще ....Подрядчикам неустойку отстегнули.

                    А "+- 30% к стоимости от первой разработки" нафига?

                    Вот как бы Трамп обещал к концу года все разгрести, разгреб, приехали следующим летом рабочие.....что дальше-то?
                    1. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 18:18
                      +1
                      • 1
                      • 0
                      Если честно, я не люблю за политику. Я Аполитичный человек. Но мне кажется (сугубо мое мнение, то что сейчас происходит - это просто отвешивание "леща" США, чтобы сильно не "быковали". Как только цены поднимутся, все устаканится. Все останутся при своем.
                      1. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2020 19:57
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        Да, примерно так. Просто здесь в новостях главные - мы, украинцы, да ЮСА.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 20:19
                        +1
                        • 1
                        • 0
                        Истина посередине. Одни орут - Ураа, мы всех победили. Другие орут - Юрааа, мы все проспали! Старо как мир. Но есть факты. А они в том, что Наши крупные корпорации прям попы рвут, чтобы наладить нефте -перерабатывающую инфраструктуру. Но сталкиваются с двумя проблемами.
                        1. Отсутствие современного станкостроения. Следственно дичайшая нехватка выпуска оборудования. Простейший пример: даже знаменитую "Звездочку" выпускает оборудование для буровых! О чем это говорит?
                      4. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2020 20:24
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        Не спец, но догадываюсь.
                        Одно время был на заводе "калибр". Завод ого, традиции, территория, памятники.
                        Но уже ничего не выпускает (все в аренду), в музейчике штангенциркули разных размеров и типов и... один штангенциркуль с цифровой насадкой....
                2. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 18:19
                  0
                  • 0
                  • 0
                  Ну, если прям интересно, как происходит - "Инструкция о порядке ликвидации, консервации скважин и оборудования их устьев и стволов".

                  https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294845/4294845996.htm

                  1. Сергей Латышев (Серж) 10 мая 2020 20:18
                    0
                    • 1
                    • 1
                    Огроменное спасибо. Как раз то, что нужно. Язык, правда, казенный.

                    Пункт к статье подходит: 3.3. Консервация скважин, законченных строительством.

                    Итого:
                    Консервация проводится для сохранения скважины для заказчика.
                    Закачивают 3 вида жидкости (от коррозии, от холода, для сохранения прокачки в слое), Трубы приподнять, но не вынимать полностью, Снять лишние датчики, заглушить, повесить табличку с полной информацией, оградить, убраться.

                    Все. Можно ехать за неустойкой.
                    А заказчик ждет, когда цены вырастут и его бригады приедут обратно.

                    В принципе, я это и имел ввиду - "кнопочки нажали" (про жидкости, заглушки и уборку не писал, да) но более подробно и правильно описано.

                    Огроменное спасибо еще раз!
                  2. Ром Ром Офлайн
                    Ром Ром (Ром Ром) 10 мая 2020 21:31
                    +1
                    • 1
                    • 0
                    Заказчик - платит проценты по кредитам, нефтехранилищам за складирование, Вам за бурение, рабочим зарплату...... а прибыль где? Её и раньше мало было .... а теперь........ что....... банкрот? В следующий раз, когда цены приподнимутся, новому "хозяину" нужны будут деньги на расконсервацию и новое бурение, на зарплату, а деньги на такое рискованное дело, найти будет гораздо сложнее. А если у "заказчика" денег не хватит, чтобы отдать бурильщикам? Тогда бурильщики.... а теперь........ что....... банкрот? Они тоже кредиты брали...... И да, рабочие тоже закредитованы...... И банки тоже......
                    Вот такая веселуха.

                    И консервационные жидкости стоят денег, и не малых, а при расконсервации - вывоз и утилизация этих жидкостей.
                  3. boriz Офлайн
                    boriz (boriz) 10 мая 2020 22:43
                    +3
                    • 3
                    • 0
                    Тут есть одна тонкость. Эта инструкция про обычные скважины. А в посте речь идёт о сланцевых. В этих скважинах создано давление, произошёл разрыв пласта и надо качать нефть. Насколько я слышал в роликах экспертов, давление там (если остановить добычу) долго держаться не будет, уйдёт куда-нибудь, например, в грунтовые воды. И разрыв надо будет делать по новой. И не факт, что его можно будет делать второй раз.
                  4. Сергей Латышев (Серж) 11 мая 2020 00:42
                    0
                    • 1
                    • 1
                    Ну так нефтяники - одни из самых богатых производителей. Их в пример часто приводили как кланы богатейших. У нас так же.

                    И: как раз в статье - что идет плавное снижение к концу года, не резкая остановка (всех буровых, не только сланцевых). То есть, что надо - разорвут, что надо подвыкачают, и на каком-то этапе остановят/остановили. О демонтаже в статье ни-ни.
                    И будут ждать.

                    И за инфу спасибо.
  • Brancodd Офлайн
    Brancodd 9 мая 2020 15:54
    +2
    • 4
    • 2
    Дадим слово самим американцам. Как живется в "Граде на холме"?

  • Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 10 мая 2020 16:48
    +1
    • 1
    • 0
    Почему американцы коварные? Они в этом плане молодцы! Они используют метод, что был разработан в СССР еще в 60 г. Я вот лично не верю, что прям все победили "Амереку".
    Просто у них экономика по-другому работает. Так называемая "Nothing personal - it's just business", умрут слабые. Сильные переживут, и когда все встанет на места, просто купят эти участки и заново разработают (нефть-то никуда не девалась). А насчет как скважины закрывают - "глушат", для этого есть специальные технологические карты.