Российский «Суперджет» назвали лучшим самолетом для пандемии

13

Мексиканская бюджетная авиакомпания InterJet полностью перешла на использование российских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 в период пандемии COVID-19. Об этом сообщает мексиканское издание Milenio, ссылаясь на авиаперевозчика.

Данную информацию подтверждают также навигационные сервисы и мониторинговые ресурсы, которые отслеживают перемещения воздушных судов в режиме реального времени.



В руководстве InterJet назвали российский «Суперджет» лучшим самолетом для работы во время пандемии. По своим характеристикам он идеально подходит для осуществления перевозок в существующих экстремальных условиях (низкий спрос на перелеты из-за эпидемиологической обстановки). Вероятно, речь идет о более низких эксплуатационных расходах данного типа самолетов на рейсах небольшой заполняемости, в сравнении с Airbus, которые также присутствуют в воздушном парке авиакомпании.

Сейчас у InterJet осталось всего шесть маршрутов внутри Мексики. И всех их обслуживают SSJ-100. Правда, всего 3 борта из целого флота в 22 «Суперджета», имеющегося в распоряжении авиакомпании.

При этом перед началом пандемии авиакомпания использовала 6 таких авиалайнеров. Уточняется, что теперь полеты осуществляются из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку. Суммарный налет в неделю составляет порядка 60 часов. Оставшиеся 19 бортов, по словам коммерческого директора авиакомпании Хулио Гамеро, находятся «в состоянии летной годности».

Нужно добавить, что авиакомпания InterJet задолжала налоговым органам Мексики уже около $30 млн и положение авиаперевозчика усугубляется отменой международных полетов из-за пандемии. Из находившихся в эксплуатации у авиакомпании 66 авиалайнеров Airbus, 59 уже отозваны арендодателями, а оставшиеся 7 будут отозваны после проведения ремонта. Так что наличие «Суперджетов» сейчас реально спасает эту авиакомпанию, где действительно рады, что не продали эти авиалайнеры, как собирались ранее.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 мая 2020 21:40
    Что я не понял !))) Чем по итогу он лучше-то) Тем, что его как Арбузы не отжали. Или тем, что они просто есть и других вариантов нет))?
    1. +2
      10 мая 2020 00:05
      Арбузы вернули, потому что они не приносят прибыли на короткие расстояния, а Суперджет изначально для таких расстояний создан (до 3000 км), и главное, что весь флот ССД находится в летной годности, значит, с запчастями проблем нет. Через 4-5 лет обещают сделать росс. двигатель ПД-8 и остальные системы заместить на российские, тогда ССД будет ещё дешевле и ресурс ПД-8 будет больше, чем у импортного французского движка.
    2. 0
      10 мая 2020 19:27
      Тем, что не украинский. Что нет в нём ничего украинского, и не будет. Ничего хорошего в этом, наверно, нет, но для независимости Украины это очень важно.
  2. -2
    9 мая 2020 23:04
    Это шутка юмора такая? С этой точки зрения лучше всего самолеты-памятники, стоящие во многих аэропортах мира, эти уже точно никуда не полетят. Лучший самолет для пандемии выяснили, осталось лучший самолет для апокалипсиса...
  3. +3
    10 мая 2020 00:46
    Ах, оказывается. Операционные расходы ниже, чем у Эйрбас. Где дельцы из S7 и Аэрофлота, и где суд над проклятыми мздоимцами - капиталистами, рвущими народный бюджет.
  4. kig
    +1
    10 мая 2020 02:08
    Это издевательство такое? Лишить их запчастей!
  5. +1
    10 мая 2020 08:35
    Sukhoi SuperJet 100 - дешевле аналогов, проще в эксплуатации, экономичнее. Отличный вариант для мексиканцев и не только. Многим странам надо переходить на наши самолёты Sukhoi SuperJet 100.
    Он экономически очень выгоден, а пандемия продлится не один год.
    1. 0
      10 мая 2020 16:14
      Вы бы сначала прочитали, в чем, согласно статьи его "преимущество", потом бы радовались и предлагали его всему миру.
  6. 0
    10 мая 2020 10:31
    Учитесь читать меж строк.

    Airbus отзывают, да еще заставляют ремонтировать. Т.е. летать нельзя. - Иначе влетишь еще больше на ремонт.

    Суперджетов 22, летало 6. сейчас 3.
    16!!!! стояло на приколе - запчасти снимай - не хочу!!! Сейчас стоит 19 на приколе. Возвращать не надо. Ремонтировать не надо.
    Так что да, низкие расходы, и "«Суперджеты» сейчас реально спасают эту авиакомпанию", разбираемые на запчасти.

    Пора, пора вспоминать эзопов язык.
    1. -1
      10 мая 2020 14:37
      hi Уважаемый Сергей Латышев, "скрипач...упс, эзопов язык не нужен!", если внимательнее читать "по строкам"! wink

      Оставшиеся 19 бортов, по словам коммерческого директора авиакомпании Хулио Гамеро, находятся «в состоянии летной годности».
      1. +1
        10 мая 2020 14:51
        Спасибо. Как вариант, да. Мог быть неправ. 19-ть в летной годности.
        Хотя коммерческий директор другого и не мог сказать. Если уж Airbus нелетающий 1/10 ждет ремонта.
        Так что вариант с такой эксплуатацией все же остается....
  7. 123
    +3
    10 мая 2020 10:40
    В руководстве InterJet назвали российский «Суперджет» лучшим самолетом для работы во время пандемии. По своим характеристикам он идеально подходит для осуществления перевозок в существующих экстремальных условиях (низкий спрос на перелеты из-за эпидемиологической обстановки). Вероятно, речь идет о более низких эксплуатационных расходах данного типа самолетов на рейсах небольшой заполняемости, в сравнении с Airbus, которые также присутствуют в воздушном парке авиакомпании.

    Все просто. Пассажировместимость. На сайте компании написано:

    С 2005 года наш парк пополнился самолетами Airbus A320, A321, A320neo, A321neo и Superjet 100

    Superjet 100 - это 98-108 мест в зависимости от компоновки, Airbus A320 - это 150-180 мест, Airbus A321 - это 185-236 мест.
    Спрос низкий, эксплуатация более вместительных самолетов просто невыгодна, они будут летать полупустыми.
  8. Суперджет - прекрасная машина, побольше напорчика - и все небо будет наше!