US is preparing to use COVID-19 as a weapon in the next war


Messages from Washington eloquently indicate that representatives of the highest circles of power of the United States, despite the colossal losses suffered by this country from the coronavirus pandemic (and quite possibly, in order to compensate for the "moral damage" from these losses), continue to carry forth openly militaristic plans .


At the same time, more and more information is leaking into open sources, on the basis of which it can be concluded that the fatal disease that hit humanity can be considered by Americans as a potential “superweapon” for new conflicts that can be unleashed on their initiative .

“Opportunities are being explored ...”


I’ll make a reservation right away - when considering this topic, I by no means intend to use any conspiracy theories and promise to base my conclusions solely on publicly available media materials (primarily American ones) and official reports. Here, first of all, it is worth paying attention to the publication in Politico, the authors of which, referring to certain "sources in the country's defense", openly say that "US intelligence agencies have begun to study the potential of using coronavirus as a weapon, in particular, against high-level goals, and the Department of Defense has recently begun to pay very close attention to the study of this issue. ” All this, of course, is served under the "sauce" of the aspirations of the military and intelligence "to protect the United States from the possible use of COVID-19 by unfriendly forces as biological weapons." However, the statement quoted by Andy Weber, who was an assistant to the US Secretary of Defense for nuclear, chemical and biological defense programs during the administration of Barack Obama, is quite characteristic. This expert directly points out that “truly” as a powerful biological weapon, coronavirus and similar pathogens, but already “with enhanced combat characteristics,” can be used only by “states with developed biological weapons programs”, and not by some "Non-advanced" terrorist groups. And what state on the planet is “pioneer” and “flagship” in the field of developing all kinds of deadly infections? Whose military bio-laboratories are being discovered one after another all over the world, and at the same time, by some strange “accident” - as a rule, in the closest proximity to Russia's borders?

The attack of COVID-19 made on the American authorities, and, first of all, the military elite, a completely indelible impression. There are more than good reasons for this. If we talk about casualties, the coronavirus pandemic, from which more than 10 thousand people have already died in the United States at the moment (May 2020, 80), has cost the United States more than any of the major military conflicts of the twentieth century in which they participated except World War II. Judge for yourself: about 53 and a half thousand Americans died in World War I, about 33.7 thousand in Korea, and less than 47.5 thousand in Vietnam. Adventures in Iraq and Afghanistan (with their own less than 4 and less than 2 thousand killed, respectively, according to official statistics), as they say, were not around. I will make a reservation that I cited the figures of exclusively combat losses occurring in the reports of the Pentagon under the “killed in action” column, but all the same, you must agree, it’s impressive. Moreover, it is far from a fact that the death rate will not reach a terrifying figure comparable to the number of Americans who did not return from the fields of World War II - 291.5 thousand people. According to the estimates of the so-called “White House COVID-19 Task Force”, the disease can take lives from 160 to 240 thousand people. How likely is this scenario, we can judge from the fact that the figure of 80 thousand dead analysts of this group predicted the United States in August this year ... The terrible damage that the pandemic caused the economy The United States (as, indeed, the vast majority of other countries of the world) is not necessary. In this regard, the coronavirus is really an “absolute weapon”, something like the neutron bomb developed at the time by the same Americans, which destroys people but leaves material values ​​intact, just the opposite. This insidious infection is capable of destroying the economy, finances, and transport of any state without even mowing the majority of its population.

“Coronavirus will change wars ...”


This conclusion was made in early April by experts whose statements formed the basis for the publication of another very authoritative American publication - the Washington Post. In particular, former Assistant Secretary of Defense Derek Chollet says the pandemic will force the United States to “fix a lot and prepare well,” especially in the military field. As an example of such training, which is already being planned at the strategic, systemic level, we can cite the US Navy’s announcement, in particular, by Pentagon President Mike Esper, that the aircraft carriers, as well as destroyers and cruisers, which have been its beauty and pride for decades, have been fully or partially unmanned warships. The use of carrier strike groups since the second half of the last century has been the cornerstone of not only the military, but, in fact, the geopolitical doctrine of the United States. However, the sad story of USS Theodore Roosevelt seems to put an end to it. The most unpleasant thing for the US naval command in this case is that there, in fact, to this day they cannot give an answer to the question: how did COVID-19 "get" on board the aircraft carrier, turning it into a completely unsuitable floating infirmary? At first, the dominant version was the assumption that the sailors who went ashore in one of the ports of Vietnam brought the infection. However, she did not find her confirmation, and now the sailors are blaming everything on deck pilots who “constantly flew flights to replenish supplies” - that’s what brought the coronavirus “on the tail”. One way or another, but the story is dark, but very specifically demonstrating the critical vulnerability of American ACGs to threats like the current one. Hence the plans of Esper and his subordinates.

Moreover, experts in the field of armaments quoted by the Washington Post almost unanimously assert: the Pentagon’s “post-coronavirus” budget is likely to make a sharp turn in the direction of developing not only warships that can’t infect crews, but also autonomous aircraft, and other various military systems that no pandemic can disable due to their lack of live support staff. Can we consider trends such as an indication that it is COVID-19 or something like it that the United States intends to use against a “potential adversary”? Why not. There is, by the way, another very intriguing detail: as it became known, the US armed forces are now and forever closed to anyone who has had a coronavirus. First, the relevant order, addressed to all 65 recruiting points located on the territory of the country by the US Armed Forces Military Recruitment Processing Command (MEPCOM), was distributed in American social networks and was perceived by many as a fake or a bad joke. However, after some time, the Pentagon spokeswoman Jessica Maxwell confirmed: indeed, any potential recruit who has transferred COVID-19 is “disqualified” as a candidate for military service for life. Moreover, regardless of how difficult or even asymptomatic he suffered this disease. This is the final and non-appealable decision made at the very “top”, and its reasons and motivation in the MEPCOM refused to comment outright. Note that this initiative is categorically contrary to the global trend, according to which just having recovered COVID-19 is potentially considered as the safest for the environment and almost privileged part of the world's population, which can be allowed literally to any work. There is a feeling that the Pentagon either knows about the coronavirus much more than others, but they prefer to keep quiet, or they still have some plans for it.

In fact, the most unpleasant in this context are two points. Firstly, in the United States, something was very suspiciously preoccupied with the prospects of “tuning COVID-19 not to a specific ethnic group or race, but to the genetic structure of a particular person.” Such an opportunity, discussed in all seriousness, the American publication The Atlantic devoted an article with a more than eloquent title: “Hacking the Presidential DNA Code”. It is entirely possible if all this is not idle pseudoscientific nonsense, a new weapon may appear in the arsenal of the CIA and other US intelligence agencies to conduct covert special operations to eliminate objectionable leaders. Who can be on the list and what consequences can such cannibalistic experiments lead? The question remains open. The second point lies completely not in the plane of hypothetical and partly fantastic assumptions and ideas, but in the practical field itself. The global pandemic has perfectly shown how an outbreak of a viral infection can turn any state in whose territory it occurred into a "plague" territory, from which not only the nearest neighbors, but the whole world will try to isolate themselves with the maximum number of cordons and restrictions. What is not the ideal embodiment of the thesis about “rogue countries” so dear to many in Washington? It is enough to ensure the distribution in the dare of the news does not meet the "national interests" of the United States policies a country of serious illness and attend to a sufficiently wide coverage of this issue in the world media - and no sanctions will be needed! The panic and horror generated by the coronavirus and the horror of the spread of the infection, from which humanity will now be cured very, very soon, will provide total isolation much more reliable than any verdicts of the State Department or the Ministry of Finance of the United States.

It is possible that the US military interest in COVID-19 is of such a nature that reflects the desire to develop and implement new strategic doctrines rather than a specific virus. In any case, as practice shows, they do not intend to abandon the role of a "hegemon", dictating and imposing their own will on everyone on the planet. And if so, then the "world gendarme" can not do without a reliable club. So why shouldn't she be viral ?!
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. The comment was deleted.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 11 May 2020 14: 25
    -2
    Yes, yes .... About 200 years have been written about bacteriological warfare, already genetic, and racial, and age, and zombies - there are varieties in fiction ....
    It's time, it's time to blame the United States ... Does Hollywood take off? Guilty!
  3. The comment was deleted.
  4. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 11 May 2020 19: 53
    0
    US is preparing to use COVID-19 as a weapon in the next war

    laughing Rather, it helps the government of the Russian Federation and its pension fund!
    1. Dear sofa expert. 13 May 2020 02: 17
      0
      I hope that it is with your parents that this help will begin.
  5. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 11 May 2020 22: 35
    +4
    Only a madman can seriously think that viruses can be used as weapons. Viruses mutate and do not understand nationalities and military uniforms. The USA behaves more and more like a mad dog threatening the rest of the World !!!
    1. radiootdel4 Offline radiootdel4
      radiootdel4 (Vladimir) 15 May 2020 15: 34
      +1
      US behaves more like a mad dog

      - but I can’t disagree with you.
  6. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 12 May 2020 04: 51
    +3
    Brick to address Arkharov and Latyshev. Who was the first and long enough to use bio weapons? Guess the first time! Yankees. Smallpox-infected blankets were distributed to the indigenous people of North America. Who still, not only has preserved, but is also developing bacteriological and viral weapons? USA. Nah! These are the bright elves, they can. Yes?
    PS: The whole story with the coronavirus, almost one to one, reminds me of an old film with Segal. "Patriot" was called in our box office. This is about Hollywood and where the scripts come from. But the end of the coronavirus story may not be so happy.
  7. Smirnoff Offline Smirnoff
    Smirnoff (Victor) 12 May 2020 09: 21
    +1
    US uses as a weapon in the next war ???

    So the US is already UNLOCKED Bacteriological Warfare against China, Russia and the rest of the World !!!
    Bacteriological warfare has long since begun and is GROWING on a scale.
    Past strange epidemics have also raised questions for the United States.
    Why did the US Army Institute of Molecular Pathology (AFIP) in 1997 remove the lung tissue of a resident of Alaska who died in 1918 from a Spanish pandemic and was buried in permafrost?
    The answer is simple.
    To recreate the strain of this disease H1N1, which was done in 2002.
    And then, as if by themselves, man-made Pentagon varieties of this flu arose.

    In 2002-2003 - Severe acute respiratory syndrome (SARS), better known as SARS;
    in 2009, an outbreak of a new strain of the H1N1 virus subtype virus, known as “swine flu”;
    in April 2013, the appearance of the H7N9 “bird flu” variety in China, when 543 of 175 cases died.
    So all these epidemics were organized by AMERICANS !!!
    Remember - one case can be attributed to chance, the second - can be attributed to probability, and the third case is no longer a coincidence, but the LAW and DELIVERY of Americans to infect China with a coronavirus and is directed against China, Russia and the whole World.

    In fact, US started bacteriological warfare against China, Russia and the whole World since 2000 and the end is not visible to her.
    Little of, US launches infection plan all over the world with Pentagon modified tuberculosis.
    The Americans announced the start of a new virus attack on humanity.
    US intelligence agencies threw in the American media, a plan according to which they will infect the whole World with tuberculosis or another, but also DEATH virus.
    CNBC is an American cable and satellite business news channel.
    According to the sinister plans of US intelligence, over the next five years, between 2020 and 2025, it is estimated that at least 6,3 million people will fall ill with tuberculosis, while they plan over 1,4 million DEATH.

    American democracy is the most atrocious and terrorist in the world !!!
  8. master3 Offline master3
    master3 (Vitali) 12 May 2020 16: 43
    -4
    An article for schizophrenics.
    1. Dear sofa expert. 13 May 2020 02: 15
      0
      And you read. And you will be cured)
  9. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 16 May 2020 02: 06
    -2
    US is preparing to use COVID-19 as a weapon in the next war

    Congratulations. negative No one will survive. yes yes

США готовятся использовать COVID-19 как оружие в следующей войне


Поступающие из Вашингтона сообщения красноречиво свидетельствуют о том, что представители высших кругов власти Соединенных Штатов, несмотря на колоссальные потери, понесенные этой страной от пандемии коронавируса (а вполне возможно, именно ради компенсации «морального ущерба» от этих потерь), продолжают вынашивать откровенно милитаристские планы.


Вместе с тем в открытые источники просачивается все больше информации, на основании которой можно сделать вывод о том, кто как раз смертельную болезнь, поразившую человечество, американцы вполне могут рассматривать в качестве потенциального «сверхоружия» для новых конфликтов, которые могут быть развязаны по их инициативе.

«Возможности изучаются…»


Сразу оговорюсь – при рассмотрении данной темы я ни в коем случае не намерен использовать какие-либо конспирологические теории и обещаю основывать свои выводы исключительно на общедоступных материалах СМИ (прежде всего – именно американских) и официальных сообщениях. Тут, в первую очередь, стоит обратить внимание на публикацию в Politico, авторы которой, ссылаясь на некие «источники в оборонной сфере страны», открыто говорят о том, что «разведывательные управления США начали изучать потенциал использования коронавируса в качестве оружия, в частности, против целей высокого уровня, а Департамент обороны с недавних пор стал уделять весьма пристальное внимание исследованию этого вопроса». Все это, конечно же, подается под «соусом» стремлений военных и разведчиков «обезопасить Соединенные Штаты от возможного применения COVID-19 недружественными силами в качестве биологического оружия». Однако при этом весьма характерно звучит цитируемое в материале высказывание Энди Вебера, который был помощником министра обороны США по вопросам ядерной, химической и биологической оборонных программ во времена администрации Барака Обамы. Этот эксперт прямо указывает на то, что «по-настоящему» в качестве мощного биооружия коронавирус и подобные ему патогены, но уже «с усиленными боевыми характеристиками», могут быть использованы только «государствами с развитыми программами биологического оружия», а не какими-то «непродвинутыми» террористическими группами. А какое государство на планете у нас является «пионером» и «флагманом» в области разработки всяческой смертоносной заразы? Чьи военные биолаборатории одна за другой обнаруживаются по всему миру, при этом по какой-то странной «случайности» – как правило, в максимальной близости от границ России?

Атака COVID-19 произвела на американские власти, и, в первую очередь, военную верхушку, совершенно неизгладимое впечатление. Тому есть более чем веские причины. Если говорить о людских потерях, то пандемия коронавируса, от которого в США по состоянию на нынешний момент (10 мая 2020 года) уже скончалось более 80 тысяч человек, обошлась Соединенным Штатам дороже, чем любой из крупных военных конфликтов ХХ века, в которых они участвовали, кроме Второй мировой войны. Судите сами: в Первую мировую погибло около 53 с половиной тысяч американцев, в Корее – около 33.7 тысяч, во Вьетнаме менее 47.5 тысяч. Авантюры в Ираке и Афганистане (со своими менее 4 и менее 2 тысяч убитых соответственно, согласно официальной статистике), как говорится, и рядом не стояли. Оговорюсь, что привел цифры исключительно боевых потерь, проходящих в отчетах Пентагона по графе «killed in action», но все равно, согласитесь, впечатляет. Более того, далеко не факт, что уровень смертей не дойдет до ужасающей цифры, сопоставимой с количеством американцев, не вернувшихся с полей Второй мировой – 291.5 тысяч человек. По подсчетам так называемой «целевой группы по борьбе с COVID-19», работающей в Белом доме, болезнь может забрать жизни от 160 до 240 тысяч человек. Насколько вероятен такой сценарий, можно судить из того, что цифру в 80 тысяч умерших аналитики этой группы предрекали США на август месяц нынешнего года… Об ужасающем ущербе, который пандемия нанесла экономике Соединенных Штатов (как, впрочем, и абсолютного большинства прочих стран мира) и говорить не приходится. В этом плане коронавирус действительно «абсолютное оружие», нечто вроде разработанной в свое время теми же американцами нейтронной бомбы, уничтожающей людей, но оставляющей в неприкосновенности материальные ценности, только наоборот. Обрушить экономику, финансы, транспорт любого государства эта коварная зараза способна, даже не выкашивая большинство его населения.

«Коронавирус изменит войны…»


К такому выводу еще в начале апреля пришли эксперты, чьи высказывания легли в основу публикации другого весьма авторитетного американского издания – Washington Post. В частности, бывший помощник министра обороны США Дерек Чоллет говорит о том, что пандемия заставит Соединенные Штаты «многое исправить и хорошо подготовиться», прежде всего – в военной области. В качестве примера такой подготовки, причем уже сегодня планируемой на стратегическом, системном уровне, можно привести анонсированное, в частности, главой Пентагона Майком Эспером отказ ВМС США от десятилетиями составлявших его «красу и гордость» авианосцев, а также эсминцев и крейсеров в пользу полностью или частично беспилотных военных кораблей. Использование авианосных ударных группировок, начиная со второй половины прошлого века, было краеугольным камнем не только военной, но и, по сути дела, геополитической доктрины Соединенных Штатов. Однако печальная история USS Theodore Roosevelt, похоже, ставит на ней крест. Самое неприятное для военно-морского командования США заключается в данном случае в том, что там, по сути дела, по сей день не могут дать ответ на вопрос: как вообще COVID-19 «проник» на борт авианосца, превратив его в совершенно небоеспособный плавучий лазарет? Сперва доминирующей версией было предположение о том, что заразу занесли матросы, сходившие на берег в одном из портов Вьетнама. Однако она не нашла своего подтверждения, и сейчас моряки валят все на летчиков палубной авиации, которые «постоянно совершали вылеты для пополнения запасов» – вот и принесли коронавирус «на хвосте». Так или иначе, но история темная, однако предельно конкретно демонстрирующая критичную уязвимость американских АУГ перед угрозами, подобными нынешней. Отсюда планы Эспера и его подчиненных.

Более того, цитируемые Washington Post эксперты в области вооружений чуть ли не в один голос утверждают: «посткоронавирусный» бюджет Пентагона, скорее всего, сделает резкий разворот в сторону разработки не только боевых кораблей, не несущих способной заразиться команды, но также и автономных самолетов, а других различных военных систем, которые никакая пандемия не сможет вывести из строя в силу отсутствия у них живого обслуживающего персонала. Можно ли рассматривать такие тенденции, как указание на то, что именно COVID-19 или нечто вроде него Соединенные Штаты намерены применять против «потенциального противника»? Почему бы и нет. Имеется, кстати, еще одна весьма интригующая деталь: как стало известно, вооруженные силы США отныне и навеки закрыты для всех, кто переболел коронавирусом. Сперва соответствующее распоряжение, адресованное всем 65 вербовочным пунктам, расположенным на территории страны Командованием по обработке военного набора Вооруженных сил США (MEPCOM), распространилось в американских соцсетях и было воспринято многими, как фейк или дурная шутка. Однако спустя какое-то время пресс-секретарь Пентагона Джессика Максвелл выступила с подтверждением: действительно, любой потенциальный рекрут, перенесший COVID-19, «дисквалифицируется» в качестве кандидата на военную службу пожизненно. Причем – вне всякой зависимости от того, насколько тяжело или же даже вообще бессимптомно он перенес данное заболевание. Таково окончательное и не подлежащее обжалованию решение, принятое на самом «верху», а его причины и мотивацию в MEPCOM комментировать отказались наотрез. Заметим, что данная инициатива идет категорически вразрез с общемировой тенденцией, в соответствии с которой как раз переболевшие COVID-19 потенциально рассматриваются в качестве наиболее безопасной для окружающих и чуть ли не привилегированной части населения Земли, которая может быть допущена буквально к любому труду. Возникает ощущение, что в Пентагоне то ли знают о коронавирусе намного больше других, но предпочитают помалкивать, то ли все-таки вынашивают на него какие-то свои планы.

Собственно говоря, самыми неприятными в данном контексте являются два момента. Во-первых, в Соединенных Штатах что-то очень уж подозрительно озаботились перспективами «настройки COVID-19 не на определенную этническую группу или расу, а на генетическую структуру конкретного человека». Такой возможности, обсуждаемой на полном серьезе, американское издание The Atlantic посвятило статью с более чем красноречивым заголовком: «Взламывая президентский код ДНК». Вполне возможно, если все это – не досужие околонаучные бредни, в арсенале ЦРУ и других спецслужб США может появиться новое оружие для проведения тайных спецопераций по устранению неугодных лидеров. Кто может оказаться в списке и к каким последствиям способны привести подобные людоедские эксперименты? Вопрос остается открытым. Второй же момент лежит совершенно не в плоскости гипотетических и отчасти фантастических предположений и идей, а в самой что ни на есть практической области. Мировая пандемия прекрасно показала, как вспышка вирусной инфекции способна превратить любое государство, на территории которого она произошла, в «зачумленную» территорию, от которой будут стараться отгородиться максимальным количеством кордонов и ограничений не только ближайшие соседи, но и весь мир. Чем не идеальное воплощение столь милого многим в Вашингтоне тезиса о «странах-изгоях»? Достаточно обеспечить распространение в осмелившейся вести не отвечающую «национальным интересам» США политику стране серьезного заболевания и озаботиться достаточно широким освещением этого вопроса в мировых СМИ – и никакие санкции уже не понадобятся! Порожденная коронавирусом паника и ужас перед распространением заразы, от которых человечество излечится теперь очень и очень нескоро, обеспечат тотальную изоляцию гораздо надежнее, чем любые вердикты Госдепа или Минфина Соединенных Штатов.

Вполне возможно, что военный интерес США к COVID-19 имеет как раз такой характер, отражающий скорее стремление к разработке и внедрению новых стратегических доктрин, чем к конкретному вирусу. В любом случае, как показывает практика, отказываться от роли «гегемона», диктующего и навязывающего всем на планете собственную волю, там нисколько не намерены. А раз так, то «всемирному жандарму» никак не обойтись без надежной дубины. Так почему бы ей не быть вирусной?!
Использованы фотографии: U.S. Centers for Disease Control
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. Сергей Латышев (Серж) 11 мая 2020 14:25
    -2
    • 1
    • 3
    Да, да.... Об бактериологической войне пишут уже лет 200, уже и генетическое, и расовое, и возрастные, и зомбо - есть в фантастике разновидности....
    Пора, пора и в этом обвинить США... Голливуд снимает? Виновны!
  3. Комментарий был удален.
  4. Наблюдатель2014 11 мая 2020 19:53
    0
    • 1
    • 1
    США готовятся использовать COVID-19 как оружие в следующей войне

    laughing Скорее, как помощь правительству РФ и его пенсионному фонду!
    1. Надеюсь, что именно с твоих родителей и начнётся эта помощь.
  5. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 11 мая 2020 22:35
    +4
    • 4
    • 0
    Только сумасшедший может всерьез думать о том, что вирусы можно использовать в качестве оружия. Вирусы мутируют и не разбираются в национальностях и военной форме. США все больше ведут себя как бешеная собака, угрожающая остальному Миру!!!
    1. radiootdel4 Офлайн
      radiootdel4 (Владимир) 15 мая 2020 15:34
      +1
      • 1
      • 0
      США все больше ведут себя как бешеная собака

      - а вот не могу с вами не согласиться.
  6. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 12 мая 2020 04:51
    +3
    • 3
    • 0
    Кирпич в адрес Архарова и Латышева. Кто первым и достаточно давно применил био оружие? Угадаем с первого раза! Янки. Раздавали коренному населению Северной Америки одеяла, заражённые оспой. Кто до сих пор, мало того, что сохранил, но и ведёт разработки бактериологического и вирусного оружия? США. Неее! Это же светлые эльфы, им можно. Да?
    PS: Вся история с короновирусом, почти один в один, напоминает мне старый фильм с Сигалом. "Патриот" назывался в нашем прокате. Это к вопросу о Голливуде и откуда берутся сценарии. Вот только конец у истории с короновирусом может оказаться не таким счастливым.
  7. Smirnoff Офлайн
    Smirnoff (Виктор) 12 мая 2020 09:21
    +1
    • 1
    • 0
    США использует как оружие в следующей войне???

    Так США уже РАЗВЯЗАЛИ бактериологическую войну против Китая, России и всего остального Мира!!!
    Бактериологическая война уже давно началась и РАЗРАСТАЕТСЯ в масштабах.
    Прошлые странные эпидемии тоже породили вопросы к США.
    Зачем сотрудники Института молекулярной патологии армии США (AFIP) в 1997 г. извлекли лёгочную ткань жительницы Аляски, умершей в 1918 г. от пандемии испанки и захороненной в вечной мерзлоте?
    Ответ простой.
    Чтобы воссоздать штамм этой болезни H1N1, что и было сделано в 2002 году.
    А потом, как бы сами по себе, возникли рукотворные пентагоновские разновидности этого гриппа.

    В 2002-2003 гг. – тяжёлый острый респираторный синдром (ТОРС), более известный как SARS;
    в 2009 г. – вспышка нового штамма вируса подтипа H1N1-вируса, получившего известность как «свиной грипп»;
    в апреле 2013 г. – появление разновидности «птичьего гриппа» H7N9 в Китае, когда из 543 заболевших умерло 175.
    Таким образом, все эти эпидемии были организованы АМЕРИКАНЦАМИ!!!
    Вспомните - один случай можно списать на случайность, второй - можно списать на вероятность, а третий случай - это уже не случайность, а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ американцев заразить Китай коронавирусом и направлено против Китая, России и всего Мира.

    По факту, США начали бактериологическую войну против Китая, России и всего Мира с 2000 года и конца ей не видно.
    Мало того, США запустили план заражения всего Мира пентагоновским модифицированным туберкулёзом.
    Американцы объявили о начале новой вирусной атаки на человечество.
    Спецслужбы США вбросили в американские СМИ план, по которому они будут заражать весь Мир туберкулёзом или другим, но тоже СМЕРТЕЛЬНЫМ вирусом.
    «CNBC» - американский кабельный и спутниковый телеканал новостей бизнеса.
    По ЗЛОВЕЩИМ планам спецслужб США, за следующие пять лет, в период между 2020-м и 2025 годом, предполагается, что туберкулёзом заболеет не менее 6,3 млн человек, притом что ими планируется свыше 1,4 млн СМЕРТЕЙ.

    Американская демократия самая ЗВЕРСКАЯ и террористическая в Мире!!!
  8. master3 Офлайн
    master3 (Виталий) 12 мая 2020 16:43
    -4
    • 0
    • 4
    Статья для шизофреников.
    1. И ты прочитал. И тебя вылечат)
  9. Наблюдатель2014 16 мая 2020 02:06
    -2
    • 0
    • 2
    США готовятся использовать COVID-19 как оружие в следующей войне

    Поздравляю. negative Не выживет никто. yes yes