"Chinese" collapse of the dollar may be useful for the United States


Amid the global coronavirus pandemic and low hydrocarbon prices, the dollar is a traditional “safe haven”. In any case, American financiers are stubbornly and consistently trying to make it such, artificially ostracizing gold. But now a lot is starting to change and very quickly.


The national currency of the hegemon may begin to devalue with the filing of its main competitor, China.

As you know, Beijing is one of the largest holders of US government debt bonds in the world. The other day, the South China Morning Post published information from which it follows that the PRC is ready to begin selling these securities, which could directly lead to a depreciation of the dollar. In addition, many recovery programs will be called into question. economics after a pandemic:

This, in turn, can create problems for the US government bond market, as Washington is significantly increasing the issuance of new securities to finance a number of programs to combat the pandemic and related economic damage.

To understand the scale, US financiers intend to place new bonds worth $ 3 trillion. Such a move by Beijing could overwhelm their plans. In turn, according to The Washington Post, the White House is considering the possibility of abandoning part of its debt obligations to China. It is clear that such an exchange of blows does not shine for the foreseeable future by anything good for the global economy. But will this happen?

The formal reason for the aggravation of the conflict between the United States and China was accusations towards the Chinese leadership in the spread of coronavirus. At the highest level in Washington, they say that the pandemic began due to a leak in a biolaboratory in Wuhan. Whether this is true or not, we don’t know, but it’s obvious that we intend to use the situation around COVID-19 in the White House to solve our own political and economic problems. On the possible background of a relapse of the trade war between two direct competitors, we detail told earlier.

The main question remains, how far are both sides ready to go in an effort to “lime” each other? There is no definite answer to it.

On the one hand, the US and PRC economies are closely related and dependent on each other. Sanctions will return to the boomerang to the one who introduces them. Each response step will lead to further escalation, and the price of the issue will only increase, not only for the warring parties, but also for the rest of the world.

On the other hand, no matter how strange it may sound, the White House may itself be interested in the devaluation of the dollar. The fact is that the United States is not something single and monolithic: in the political circles in Washington there is a fierce struggle between the "Imperials", whom Donald Trump personifies, with the "globalists." The American president has no direct leverage over the Fed and the financial elites around it. The collapse of the dollar will be a painful blow primarily for financial circles, but for the real US sector, perhaps even a boon. Due to the overvalued national currency, production in the country is becoming less profitable, the working class, the Trump electorate, is massively unemployed. The president, introducing barrage duties against inexpensive Chinese goods, is trying to deal with the consequences, but not with the cause.

In this context, the hands of China to collapse the dollar, then to appoint Beijing “extreme” for all problems, maybe even in the interests of the head of the White House.
Photos used: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. cmonman Offline
    cmonman (Garik Mokin) 11 May 2020 16: 21
    -1
    • 0
    • 1
    I want to supplement an interesting article by Sergey.
    If we, OUR, appear in the text of the translation, it means the United States.

    Why is currency devaluation so bad?

    It is really easy. The less your currency is worth, the less goods and services you can buy for your money, the less companies make to pay for goods and services, and the less people actually earn when they take their salaries home. This forces governments and citizens to invest more and more money in the system, trying to get the amount of goods they bought. Thus, not only their money costs less, but inflation can also become a very big problem. Currency devaluation is only resolved through changes in tax laws, aggressive increase in interest rates, reduction of the trade deficit and / or strong corporate profit.
    If the dollar is replaced by world reserve currency, will it be bad?
    This, of course, will not be good for the United States, at least temporarily. If the world switches to some type of new reserve currency, be it the euro, yuan or some basket of currencies, a shock will begin for the US system. Just imagine if there was a giant recall of any product released by Kraft. Either people who own the Kraft product can sell it on the open market, or they can sell it back to Kraft. But what happens to the value of the product that is now flooding the market? This, of course, will depreciate, and in the future the demand for it will be lower. This is the situation in which the US would be; we will either have to redeem all the dollars, or there will be a fire sale of currency on the open market. The first option is not very good, and in fact it is probably not legal. The US Federal Reserve cannot monetize the debts it issues. This means that in this case we cannot repurchase the debt by issuing more debts. So, if we can’t buy the debt, and the foreigners don’t want the debt, who will buy it? This is the problem, and the reason why so many economists and independent observers are nervous. If this happens, a painful devaluation process awaits us, which will shock our economic system to the ground.
    If foreign governments decide to stop buying our debt, what will happen to the dollar?
    Since interest rates are now close to 0% and our currency is depreciating, there was no real incentive for foreign governments to continue to buy our debt, which is issued in the form of treasury bills. But do foreign governments have a choice? The Chinese, the largest holders of US debt, pegged their currency to the US dollar. If they stop buying our debt, their currency and, therefore, their economy will go straight to the toilet along with ours. If they decide to sell the US debt they have, the US dollar will receive a huge blow, which in turn will cause the yuan to receive a big blow. This is an inherent problem with the Ponzi scheme, which has been used for the past 30 years. We consume more than we produce, and those who buy our debts continue to pump money into a system that perpetuates the cycle. It is still possible that foreigners will make a strategic decision that their economy will be able to withstand the short-term shock to their economy if they sell their dollar reserves. Until their economy recovers, will the US recover? Who will buy our debt? These questions have yet to be answered by our politicians.
    1. Observer2014 Offline
      Observer2014 11 May 2020 18: 32
      -2
      • 1
      • 3
      "Chinese" collapse of the dollar may be useful for the United States

      When is it for us Russians something good to break off with their landslides? wassat Probably never.
      We have patriotism! And only patriotism nourishes and energizes our hearts! laughing
      1. Rum rum Offline
        Rum rum (Rum rum) 11 May 2020 18: 55
        +1
        • 1
        • 0
        Respected. Did you want to say something specific? Or, like a dove, they were shitting, just by flying by?
        1. Observer2014 Offline
          Observer2014 11 May 2020 19: 11
          -2
          • 0
          • 2
          Rum rum Respected. Did you want to say something specific?
          Or, like a dove, they were shitting, just by flying by?

          Sorry. I forgot to say the most important thing. Very difficult times await us.
          I understand that it sounds insincere. And in fact, it was possible to get away from this direct conversation. But I want to say that a storm is coming. yes I'm trying to analyze what is happening. Weigh everything as much as possible. But I can’t say the exact answer yet. Doubts remain. I will say only one thing. I will be sure - I will declare categorically.
          1. Rum rum Offline
            Rum rum (Rum rum) 12 May 2020 19: 35
            +1
            • 1
            • 0
            How many were these "difficult times". This is all just another. Why, does it bother you so much?
  2. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 11 May 2020 23: 07
    -3
    • 0
    • 3
    And, again, 1001 explanations from the series; the dollar can fall, the dollar can fall ....
    In the meantime, you can see its course on Yandex ...
    1. Smirnoff Offline
      Smirnoff (Victor) 12 May 2020 00: 38
      +3
      • 3
      • 0
      The last to laugh is the one who laughs without consequences. When the candy wrapper becomes a dummy, then we laugh.
      We are waiting, sir !!!
      Many, overnight, will become BANKRUPT. Do not look at the fake course, but run away from the candy wrapper. Gold is in price, and the wrapper is END!
      1. Sergey Latyshev Offline
        Sergey Latyshev (Serge) 12 May 2020 07: 23
        -3
        • 0
        • 3
        Absolutely true.))) In the meantime, wait, s, you can watch the video "A brief history of the dollar."
  3. Smirnoff Offline
    Smirnoff (Victor) 12 May 2020 00: 34
    +2
    • 2
    • 0
    The “Chinese” collapse is the CELLAR for the dollar.
    We need a new world currency without American financial terrorism and paper wrappers.

«Китайский» обвал доллара может быть полезным для США


В условиях глобальной пандемии коронавируса и низких цен на углеводороды доллар является традиционной «тихой гаванью». Во всяком случае, таковым его упорно и последовательно пытаются делать американские финансисты, искусственно подвергнув остракизму золото. Но теперь многое начинает меняться и очень быстро.


Национальная валюта «гегемона» может начать девальвироваться с подачи главного конкурента, Китая.

Как известно, Пекин является одним из крупнейших в мире держателей облигаций госдолга США. На днях издание South China Morning Post опубликовало информацию, из которой следует, что КНР готова начать распродажу этих ценных бумаг, что напрямую может привести к падению курса доллара. Кроме того, под вопросом встанут многие программы восстановления экономики после пандемии:

Это, в свою очередь, может создать проблемы для рынка гособлигаций США, так как Вашингтон значительно наращивает выпуск новых ценных бумаг для финансирования ряда программ по борьбе с пандемией и связанным с ней экономическим ущербом.

Для понимания масштаба, американские финансисты намерены разместить новых облигаций на сумму в 3 триллиона долларов. Подобный ход Пекина может капитально порушить их планы. В свою очередь, по данным The Washington Post, Белый дом рассматривает возможность отказа от части своих долговых обязательств перед КНР. Понятно, что ничем хорошим для мировой экономики такой обмен ударами в обозримом будущем не светит. Но произойдет ли это?

Формальным поводом для обострения конфликта между США и Китаем стали обвинения в сторону китайского руководства в распространении коронавируса. На самом высшем уровне в Вашингтоне заявляют о том, что пандемия началась из-за утечки в биолаборатории в городе Ухане. Так это на самом деле или нет, мы не знаем, однако очевидно, что ситуацию вокруг COVID-19 в Белом доме намерены использовать для решения своих собственных политических и экономических проблем. О возможной подоплеке рецидива торговой войны между двумя прямыми конкурентами мы подробно рассказывали ранее.

Остается главный вопрос, насколько далеко готовы зайти обе стороны в стремлении «извести» друг друга? Однозначного ответа на него нет.

С одной стороны, экономики США и КНР тесно связаны и зависят друг от друга. Санкции бумерангом будут возвращаться к тому, кто их вводит. Каждый ответный шаг будет приводить к дальнейшей эскалации, а цена вопроса будет только возрастать, причем не только для противоборствующих, но и для всего остального мира.

С другой стороны, как бы это странно ни прозвучало, Белый дом может быть сам заинтересован в девальвации доллара. Дело в том, что США не являются чем-то единым и монолитным: в политических кругах в Вашингтоне идет ожесточенная борьба «имперцев», которых олицетворяет Дональд Трамп, с «глобалистами». Американский президент не имеет прямого рычага воздействия на ФРС и стоящие вокруг нее финансовые элиты. Обрушение доллара будет болезненным ударом прежде всего для финансовых кругов, но для реального сектора США, возможно, даже благом. Из-за переоцененной национальной валюты производство в стране становится менее выгодным, рабочий класс, электорат Трампа, массово остается без работы. Президент, вводя заградительные пошлины против недорогих китайских товаров, пытается бороться с последствиями, но не с причиной.

В этом контексте руками Китая обвалить доллар, чтобы потом назначить Пекин «крайним» за все проблемы, может быть даже в интересах главы Белого дома.
Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. cmonman Офлайн
    cmonman (Гарик Мокин) 11 мая 2020 16:21
    -1
    • 0
    • 1
    Хочу дополнить интересную статью Сергея.
    Если в тексте перевода встречается МЫ, НАШИ, то имеется ввиду США.

    Почему девальвация валюты так плоха?

    Это действительно просто. Чем меньше ваша валюта стоит, тем меньше товаров и услуг вы можете купить за свои деньги, тем меньше компаний делают для получения оплаты за товары и услуги, и тем меньше людей фактически зарабатывают, когда забирают свои зарплаты домой. Это заставляет правительства и граждан вкладывать в систему все больше и больше денег, пытаясь получить количество товаров, которые они покупали. Таким образом, не только их деньги стоят меньше, но и инфляция также может стать очень большой проблемой. Девальвация валюты решается только путем изменений в налоговом законодательстве, агрессивного повышения процентных ставок, сокращения торгового дефицита и / или сильной корпоративной прибыли.
    Если доллар будет заменен мировой резервной валютой, будет ли это плохо?
    Это, конечно, не будет хорошо для США, по крайней мере, временно. Если мир перейдет на какой-то тип новой резервной валюты, будь то евро, юань или какая-то корзина валют, начнется шок для системы США. Только представьте, был ли гигантский отзыв какого-либо продукта, выпущенного Kraft. Либо люди, которые владеют продуктом Kraft, могут продавать его на открытом рынке, либо они могут продавать его обратно Kraft. Но что происходит со стоимостью продукта, который сейчас наводняет рынок? Это, естественно, обесценится, и в будущем спрос на него будет ниже. Это ситуация, в которой США были бы; нам либо придется выкупить все доллары, либо произойдет пожарная продажа валюты на открытом рынке. Первый вариант не очень хороший, и на самом деле он, вероятно, не является законным. Федеральный резерв США не может монетизировать долги, которые он выпускает. Это означает, что в этом случае мы не можем выкупить долг, выпуская больше долгов. Итак, если мы не сможем выкупить долг, а иностранцы не хотят долг, кто его купит? Это проблема, и причина, почему так много экономистов и независимых наблюдателей нервничают. Если это произойдет, нас ожидает болезненный процесс девальвации, который потрясет нашу экономическую систему до основания.
    Если иностранные правительства решат прекратить покупать наш долг, что будет с долларом?
    Поскольку процентные ставки сейчас близки к 0%, а наша валюта обесценивается, у иностранных правительств не было никаких реальных стимулов продолжать покупать наш долг, который выпускается в форме казначейских векселей. Но есть ли у иностранных правительств выбор? Китайцы, крупнейшие держатели долга США, привязали свою валюту к доллару США. Если они прекратят покупать наш долг, их валюта и, следовательно, их экономика пойдут прямо в туалет вместе с нашей. Если они решат продать долг США, который у них есть, доллар США получит огромный удар, что, в свою очередь, приведет к тому, что юань получит большой удар. Это врожденная проблема со схемой Понци, которая использовалась в течение последних 30 лет. Мы потребляем больше, чем производим, и те, кто покупает наши долги, продолжают закачивать деньги в систему, которая увековечивает цикл. Все еще возможно, что иностранцы примут стратегическое решение, что их экономика сможет противостоять краткосрочному шоку для своей экономики, если они продадут свои долларовые резервы. Пока их экономика восстановится, восстановятся ли США? Кто купит наш долг? На эти вопросы еще предстоит ответить нашим политикам.
    1. Наблюдатель2014 11 мая 2020 18:32
      -2
      • 1
      • 3
      «Китайский» обвал доллара может быть полезным для США

      Когда уже нам, россиянам, что-нибудь хорошее обломится с этими их обвалами? wassat Наверное, никогда.
      У нас патриотизм! И только патриотизм питает и наливает энергией наши сердца! laughing
      1. Ром Ром Офлайн
        Ром Ром (Ром Ром) 11 мая 2020 18:55
        +1
        • 1
        • 0
        Уважаемый. Вы что-то конкретное хотели сказать? Или как голубь - нагадили, просто мимо пролетая?
        1. Наблюдатель2014 11 мая 2020 19:11
          -2
          • 0
          • 2
          Ром Ром Уважаемый. Вы что-то конкретное хотели сказать?
          Или как голубь - нагадили, просто мимо пролетая?

          Пардон. Самое главное забыл сказать. Нас ждут очень непростые времена.
          Понимаю, что звучит неискренне. И по сути, можно было этим от прямого разговора уйти. Но хочется сказать, что надвигается буря. yes Пытаюсь анализировать происходящее. Взвешивать максимально всё. Но точного ответа пока сказать не могу. Остаются сомнения. Скажу только одно. Буду уверен - заявлю безапелляционно.
          1. Ром Ром Офлайн
            Ром Ром (Ром Ром) 12 мая 2020 19:35
            +1
            • 1
            • 0
            Сколько было этих "Непростых времен". Это все во лишь, очередное. Почему, это вас так Волнует?
  2. Сергей Латышев (Серж) 11 мая 2020 23:07
    -3
    • 0
    • 3
    А, опять 1001 объяснение из серии; доллар может пасть, доллар может пасть....
    А пока можете на Яндексе посмотреть его курс...
    1. Smirnoff Офлайн
      Smirnoff (Виктор) 12 мая 2020 00:38
      +3
      • 3
      • 0
      Последним смеётся тот, кто смеётся без последствий. Когда фантик станет пустышкой, тогда и посмеёмся.
      Ждём-с!!!
      Многие, в одночасье, станут БАНКРОТАМИ. Не смотреть надо на фальшивый курс, а бегом избавляться от фантика. Золото в цене, а фантику КОНЕЦ!
      1. Сергей Латышев (Серж) 12 мая 2020 07:23
        -3
        • 0
        • 3
        Абсолютно верно.))) А пока ждем-с, можно глянуть видео "Краткий курс истории доллара".
  3. Smirnoff Офлайн
    Smirnoff (Виктор) 12 мая 2020 00:34
    +2
    • 2
    • 0
    «Китайский» обвал - это ПОДВАЛ для доллара.
    Нужна новая мировая валюта без американского финансового терроризма и бумажных фантиков.