What is behind the US demand for Russia to abandon new weapons systems


The completion of the fight against the COVID-19 pandemic (in any case, with its first phase), I want to believe, is just around the corner. It’s just very similar to the fact that immediately after it a new struggle will begin - “for peace”. Moreover, it will take place in the key, which was mentioned in the old Soviet proverb: "so that there will be no stone on a stone."


The “disarmament initiatives” put forward today in Washington, in fact, not only do not make the world at least an iota safer - they directly push it to the brink of a new universal, self-destructive war.

Want to disarm? Well, disarm!


In fact, it is to this simple and extremely cynical formula that one can reduce all the “peace proposals” that come from the United States and its NATO allies. As you know, almost the only international treaty that has a serious deterrent effect on the arms race today is the Strategic Arms Reduction Treaty (the so-called START-3), which expires in February 2021. Washington has repeatedly made it clear that they are not eager to renew this agreement, periodically voicing dissatisfaction with its "imperfection." Recently, they decided to specify their own claims to START-3, and at the same time present the rest of the world (primarily Russia and China) with the ultimatum conditions on which the United States may deign to sit at the negotiating table on this issue.

This was done through the lips of Marshall Billingsley, who has recently been appointed Special Representative of the US President for Arms Control. It should be noted that this position on a personal initiative in April of this year was introduced by Donald Trump. Moreover, already in early May, he tried to “push” Billingsley into the Under Secretary of State for arms control and international security. It would seem that the White House has a serious approach to the issue, however, the rhetoric of the newly appointed special representative makes us consider it more likely as the commissioner for the disarmament of everyone and everything in the face of “great America”. What are you talking about? First of all, about the requirements expressed by him to Russia to immediately curtail every single program for the development and implementation of the latest types of domestic weapons, in which the United States is absolutely definitely behind our country, without any real chance of reducing the colossal gap in the near foreseeable future .

“Under the knife”, the Kremlin is instructed to release, first of all, the entire “hypersound”, as well as the “Poseidon” and “Sarmat” which frightened the Pentagon to utter indecentness. The funny thing is that, voicing such claims, more relevant to the utterly defeated state in the war, which agreed to unconditional surrender than to the “equal partner”, with whom they are going to agree on something, Mr. Billingsley also allowed himself to scuffle. Let the tart in the usual American spirit: they say, why are the Russians so expensive weapons? They are poor because of coronavirus and low oil prices! We omit the moment that such stupidities are weighed by a representative of a country in which more than 30 million unemployed have multiplied during the pandemic period, and economy collapsed to the level of the Great Depression - that is, to the brink of complete collapse ...

We emphasize another point: Mr. Special Representative does not set forth his own fantasies - in Washington they are really sure that the Russian military-industrial complex has "laid down" and is today in the deepest decline. These conclusions were recently voiced by the American analytical company Orbital Insights, basing them on “intellectual processing of telephone data received from different partners, which allows tracking large-scale movements of people in near real-time mode”. Interestingly, these “analysts” took up the work of employees of such Russian enterprises related to the defense sector as the Salyut Research and Production Center, Gorbunov Kazan Aircraft Plant, Gidromash, Uralvagonzavod and others. How the company from the USA got access to the data of Russian mobile phones, which are actually stored on Russian servers, is silent. In fact, such actions have a very specific name - "espionage", and usually hide. But this is Russian! What to stand on ceremony with them?

... And we will build strength


Especially remarkable are all these ultimatums of the Special Representative that sound against the background of statements by another high-ranking official of the United States, the head of the Pentagon, Mark Esper. The head of the American military department recently spoke on the topic of “inadmissibility of risk with an arsenal of nuclear deterrence” and warmly assured compatriots that the United States would modernize and build up its own nuclear arsenals “even in the worst recession that could force the country to cut its defense budget.” That is, it turns out this: we will develop the latest weapons, even for the last cents, but you do not dare! At the same time, the same Esper has repeatedly said that the US military is "intensifying work" to master hypersonic weapons. And, judging by the above words, there is not even a question of abandoning such projects. Very interesting…

They sound exactly the same latest ideas NATO Secretary General Jens Stoltenberg, to convey them to the general public not too lazy to embed an article in the German Frankfurter Allgemeine Zeitung. According to him, the main goal of the Alliance is ... the elimination of nuclear weapons as such. "Peace to the world!" And Stoltenberg with pigeon wings ... True, these wings are somehow poorly combined with hawk claws in the form of American hydrogen bombs located in the same Germany, as well as with the rather large atomic arsenals of Great Britain and France, which are also part of the Alliance. However, Mr. General, in his usual manner, to stoop and pretend, he prefers not to notice such “trifles”. But he is terribly worried about the missiles available to Russia, China, the DPRK and, as he puts it, "other states that are not members of NATO." It is they, Sacred Stoltenberg believes, that "make our world unsafe." And if so, the North Atlantic bloc is simply obliged to have a “nuclear club" ready. Well, exclusively for peaceful purposes ...

Such scandalous maxims, generously interspersed with reproaches against Russia regarding the "violation of the INF Treaty" and the "annexation of Crimea" (the paper will endure!), Are in harmony with another portion of the requirements of the above-mentioned Marshall Billingsley. Specifically, the part in which he claims the “meaninglessness” of the hypothetical START-4 without Beijing participating in it. Moreover, this gentleman has the audacity to expose Moscow as yet another indisputable condition in order to “at least think about the continuation of the Treaty”. She, you see, is obliged to "force the Chinese side to participate in this agreement!" “Lead,” you see, at the negotiating table. Well, thanks, at least not “drag” ... How exactly should Russia achieve this, and, most importantly, why is it suddenly obliged to take on the heaviest burden that turned out to be overwhelming for Washington, is completely incomprehensible. How, by the way, and why, then, the Americans can’t drag the French and the British to the same table.

Yes, by the way, and the representatives of Israel, which, apparently, has quietly acquired nuclear weapons for a long time and can very well use them in any of the conflicts tearing the Middle East. This, it turns out, is possible, but to the Chinese comrades - no, no ?! The point here is, of course, the most obvious thing: Washington simply exposes deliberately impracticable conditions for extending START-3 or concluding START-4 so that later, like all the well-known biblical characters, they wash their hands. Even if we try to assume the most absurd absurdity: Putin, Shoigu and all our other leaders will be swept by some collective madness and they will decide to abandon the “Daggers”, “Vanguards”, “Petrels” and all other things, then China will not agree to anything like that circumstances. Especially now.

As far as we know, the PLA is preparing, if not for adoption, then to conduct military tests of the stealth Xian H-2020 bomber in 20. Thus, the Celestial Empire will complete the creation of a full-fledged "nuclear triad" that is not inferior to the United States and Russia. In recent years, the country has invested enormous amounts of money in strengthening its own defense capabilities, desperately trying to “reach out” to other world powers that are militarily leaders, and it seems to have succeeded. At the same time, the Chinese comrades many times have absolutely categorically declared: they will not enter into any negotiations, nor will they participate in any “containment” and “restriction”.

Firstly, because they do not believe that their nuclear forces have reached a level comparable to the American and Russian ones, and therefore, there is simply no subject for discussion. And secondly, they simply don’t want to ... Moreover, it is precisely at the moment that Beijing, as never before, is not in the mood for peace. What negotiations on disarmament, if the local intelligence, which is part of the Ministry of State Security, is bombarding the Central Committee and the government with reports from which it follows that preparations must be made just for the war! And it is with the United States, which, in the opinion of comrades from the intelligence of the Celestial Empire, "are at the head of the emerging anti-Chinese front in the world," whose destructive actions are very likely to "develop into an armed conflict." And against this background, Mr. Billingsley suggests that Russia “force Beijing to negotiate” ?!

How would you feel about a person who is “unobtrusively” inviting you to give him away or throw away your own means of self-defense “for general security” and at the same time with something impudent smile playing in your hands with something undoubtedly gunshot? How would his intentions regarding your property, life and health, as well as honor and dignity, be regarded? That's it ... Today's "negotiation" rhetoric of the USA and NATO, broadcast at the level of their highest official representatives, testifies precisely to such intentions - vile, treacherous and undoubtedly nothing good for Russia and China that do not promise.

Faced with the obvious impossibility of catching up with our country in the field of introducing advanced weapons or breaking the Celestial Empire by means of economic sanction pressure, Washington, most likely, is beginning to lean toward the last possibility - the military. The armed confrontation of the United States with either Russia or China, or even with both of them, this will automatically mean the Third World War. But just before unleashing it, Washington requires potential adversaries to “voluntarily disarm”. Famously invented ... Apparently, they did not get rid of the habit of keeping gullible fools of all the other inhabitants of the Earth in the United States.
  • Source: Alexander Neukropny
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 12 May 2020 09: 34
    +2
    Hysteria and a complete separation from reality. Or stoned than ...
    1. Sergey Sfiedu Offline Sergey Sfiedu
      Sergey Sfiedu (Sergey Sfyedu) 12 May 2020 19: 23
      +1
      Why would. From the American point of view, they are 100% right - Poseidons, Vanguards, Petrels, Sarmatians are strategic nuclear systems and, of course, should be included in the arms limitation system. Another thing is that we can agree, but we can disagree, and we can set our own counter-requirements.
      1. boriz Offline boriz
        boriz (boriz) 12 May 2020 20: 01
        +1
        The agreement stipulates the number of warheads and the number of carriers.
        If it turned out that the F-35 could not fly at a speed above one M, then what, should we also start to make such freaks? When they adopted the F-22, did they ask us if we have a 5th generation airplane?
        Who did not have time - he was late.
  2. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 12 May 2020 09: 58
    -6
    ... a new struggle - "for peace." Moreover, it will take place in the key, which was mentioned in the old Soviet proverb: "so that there will be no stone on a stone."

    good laughing How can we know that in our strategic missile forces real warheads are loaded, not dummies? Who can be sure of this at 100%. I, for one, am not sure of the word at all. How can these elites be trusted? They have everything there. In the West. How can one even believe in something that our TV is trying to verb in this situation? lol It was a lyrical digression.

    Want to disarm? Well, disarm!

    yes Why should they do this? If there are elites like ours? laughing And financially they have no problems. It’s very hard for their people to climb in the name of a mythical war against all and against all. By the way, we have a cool system in the country. Right class for western consumers. An ideal country for the supply of raw materials. We will arrange a battle for the supply of raw materials to them. We protect ourselves. We come up with national ideas ourselves so that the cuckoo doesn’t somehow go away from hopelessness. In general, everyone is happy.
    1. Rum rum Offline Rum rum
      Rum rum (Rum rum) 13 May 2020 02: 23
      +1
      They have the means of production here. Money can be taken away and it can be earned again, and even with some luck, it hurts to punish the offender.
      So, stop writing nonsense.
  3. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 12 May 2020 10: 08
    0
    The presence of affectionate universal people in the country's leadership, the oligarchy, is the basis of actions against Russia.
  4. The comment was deleted.
  5. 69 Offline 69
    69 12 May 2020 13: 54
    +5
    Elementary fear for their under-hegemonic skin. After all, it’s one thing to burn Hiroshima in atomic heat, and it’s quite another to get Hiroshima in Texas.
  6. Panting Offline Panting
    Panting (Vyacheslav) 12 May 2020 19: 35
    +1
    What about democracy and sovereignty? And what kind of attempt to intervene in the internal affairs of a sovereign state? Is this a departure from democratic freedoms and a violation of human rights? In this case, the United States needs to bomb itself, well, to return the lost and forgotten democratic principles.
  7. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 13 May 2020 01: 51
    +3
    The whole problem is that the Yankees sincerely believe that they defeated the USSR. Therefore, they can make any claims to the assignee. The fact that this is not true is all the worse for reality. Why the Union collapsed, who is to blame, this is a completely different topic.
  8. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 13 May 2020 06: 14
    +1
    Of course, all such statements - work for the public, which feeds taxes this whole machine. It is not clear why Europe is behaving so meaninglessly. After all, it is she who is being prepared to sacrifice.
    1. kartalovkolya Offline kartalovkolya
      kartalovkolya 13 May 2020 07: 18
      0
      And who told you that "food" has rights? Grunt and not lick their lips that the United States is not the first time to do!
  9. Tektor Offline Tektor
    Tektor (Tektor) 13 May 2020 16: 42
    +1
    Impudent people are not able to understand a simple thing: to get a new weapon, you need to invest in developers and it takes time to complete the development. At the same time, it is impossible to develop new weapons and produce them. More precisely, the Fu-35 - as an example of such a solution. Therefore, we have a period of fine-tuning complex systems. And we cannot build things in the quantities we need. This happened because after the event of 08.08.08/XNUMX/XNUMX, programs for the development of new technology of a wide range were created simultaneously, and now the development period is over. This period will end. And the pieces will go to the army, navy, Strategic Missile Forces, VKS, special forces. And the period will end, like BE, "squandering funds."
  10. UzViktor SVV Offline UzViktor SVV
    UzViktor SVV (Victor V.V.S.) 14 May 2020 08: 12
    +2
    After the collapse of the USSR, America came out on top and dictated its rights to the whole world. Thanks to Putin, V.V., Russia rose and squeezed America into second place. Now China is stepping on the heels of the United States and is in second place. In order not to be in third place, the United States wants to disarm Russia and China, it wants to come out on top and rule the whole world.
    Currently, Russia and China are holding back America. They don’t like it.

Что стоит за требованием США к России отказаться от новых систем вооружений


Завершение борьбы с пандемией COVID-19 (во всяком случае, с первой ее фазой), хочется верить, не за горами. Вот только очень похоже на то, что сразу же после нее начнется новая борьба – «за мир». Причем проходить она будет в ключе, о котором говорилось в старой советской поговорке: «так, что камня на камне не останется».


«Инициативы по разоружению», выдвигаемые сегодня в Вашингтоне, на самом деле не только не способствуют тому, чтобы мир стал хотя бы на йоту безопаснее – они прямо подталкивают его к грани новой всеобщей, самоуничтожительной войны.

Хотите разоружения? Ну так разоружайтесь!


По сути дела, именно к такой вот нехитрой и предельно циничной формуле можно свести все «мирные предложения», звучащие от Соединенных Штатов и их союзников по НАТО. Как известно, практически единственным международным договором, оказывающим серьезное сдерживающее воздействие на гонку вооружений, сегодня является Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (так называемый СНВ-3), срок действия которого истекает в феврале 2021 года. В Вашингтоне неоднократно давали понять, что не рвутся продлевать это соглашение, периодически высказывая недовольство его «несовершенством». Недавно там решили конкретизировать собственные претензии к СНВ-3, а заодно и предъявить всему остальному миру (в первую очередь – России и Китаю) ультимативные условия, на которых США, возможно, и соизволят сесть за стол переговоров по данному вопросу.

Сделано это было устами Маршалла Биллингсли, занимающего появившуюся с недавних пор должность специального представителя президента США по контролю над вооружениями. Следует отметить, что должность эту по личной инициативе в апреле нынешнего года ввел Дональд Трамп. Более того, уже в начале мая он попытался «протолкнуть» Биллингсли еще и в заместители Госсекретаря по вопросам контроля над вооружениями и международной безопасности. Казалось бы, у Белого дома налицо серьезный подход к вопросу, однако риторика новоназначенного спецпредставителя заставляет рассматривать его скорее, как уполномоченного по разоружению всех и вся перед лицом «великой Америки». О чем речь? Прежде всего, о высказанных им России требованиях немедленно свернуть все до единой программы по разработке и внедрению тех новейших видов отечественных вооружений, в области которых США совершенно однозначно отстают от нашей страны, причем без каких-либо реальных шансов на сокращение колоссального разрыва в ближайшем обозримом будущем.

«Под нож» Кремлю предписывается пустить в первую очередь весь «гиперзвук», а также перепугавшие Пентагон до совершенного неприличия «Посейдон» и «Сармат». Самое смешное, что, высказывая подобные претензии, более уместные в адрес наголову разгромленного в войне государства, согласившегося на безоговорочную капитуляцию, чем по отношению к «равноправному партнеру», с которым о чем-то собираются договариваться, мистер Биллингсли еще и позволил себе ерничать. Подпустить колкость в обычном американском духе: мол, зачем русским такие дорогие вооружения? Они же нищие из-за коронавируса и низких цен на нефть! Опустим тот момент, что подобные глупости отвешивает представитель страны, в которой только за период пандемии расплодилось более 30 миллионов безработных, а экономика обрушилась к уровню Великой депрессии – то есть на грань полного краха…

Подчеркнем другой момент: господин спецпредставитель не излагает собственные фантазии – в Вашингтоне и вправду уверены в том, что ВПК России «лег» и находится сегодня в глубочайшем упадке. Именно такие выводы недавно озвучила американская аналитическая компания Orbital Insights, основывающая их на и «интеллектуальной обработке данных телефонов, полученных от разных партнеров, позволяющей отслеживать крупномасштабные перемещения людей в режиме, близком к реальному времени». Что интересно, следить эти «аналитики» взялись за работниками таких российских предприятий, относящихся к оборонной сфере, как НПЦ «Салют», Казанский авиазавод имени Горбунова, «Гидромаш», Уралвагонзавод и прочих. Каким образом при этом компания из США получила доступ к данным российских мобильных телефонов, которые вообще-то хранятся на российских серверах – умалчивается. Вообще-то подобные действия носят вполне конкретное название – «шпионаж», и обычно скрываются. Но это же русские! Чего с ними церемониться?

…А мы нарастим силы


Особенно замечательно все эти ультиматумы спецпредставителя звучат на фоне заявлений другого высокопоставленного чиновника Соединенных Штатов – главы Пентагона Марка Эспера. Руководитель американского военного ведомства совсем недавно выступил на тему «недопустимости риска арсеналом ядерного сдерживания» и горячо заверил соотечественников в том, что США будут модернизировать и наращивать собственные атомные арсеналы «даже при самом большом спаде экономики, который может вынудить страну сократить оборонный бюджет». То есть получается вот что: мы будем разрабатывать новейшие вооружения, даже на последние центы, а вы – не смейте! При этом тот же Эспер неоднократно говорил о том, что американские военные ведут «усиленные работы» по овладению гиперзвуковым оружием. И, судя по приведенным выше его словам, об отказе от подобных проектов даже речь не идет. Очень интересно…

Точно в том же духе звучат и последние идеи Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга, для донесения их до широкой публики не поленившегося тиснуть статейку в немецкой Frankfurter Allgemeine Zeitung. По его утверждению, главной целью Североатлантического альянса является… ликвидация ядерного оружия как такового. «Миру-мир!» И Столтенберг с голубиными крылышками… Правда, крылышки эти как-то плоховато совмещаются с ястребиными когтями в виде расположенных в той же Германии американских водородных бомбах, равно как и с вовсе немаленькими атомными арсеналами Великобритании и Франции, также входящими в Альянс. Однако господин Генеральный в своей обычной манере прибедняться и прикидываться, такие «мелочи» предпочитает не замечать. Зато его ужасно беспокоят ракеты, имеющиеся у России, Китая, КНДР и, как он выражается, «других государств, не входящих в НАТО». Именно они, свято верит Столтенберг, «делают наш мир небезопасным». А раз так – Североатлантический блок просто обязан иметь наготове «ядерную дубину». Ну, исключительно в мирных целях…

Подобные завиральные сентенции, щедро перемежаемые упреками в адрес России по поводу «нарушения ДРСМД» и «аннексии Крыма» (бумага все стерпит!), очень гармонируют с другой порцией требований упоминавшегося выше Маршалла Биллингсли. Конкретно – той их частью, в которой он утверждает о «бессмысленности» гипотетического СНВ-4 без участия в нем Пекина. Более того, у этого господина хватает наглости выставлять Москве в качестве еще одного непререкаемого условия для того, чтобы «хотя бы думать о продолжении действия Договора». Она, видите ли, обязана «принудить китайскую сторону к участию в этом соглашении»! «Привести», понимаете ли, за стол переговоров. Ну, спасибо, хоть не «приволочь»… Каким именно образом должна Россия этого достичь, и, главное – почему вдруг она обязана брать на себя тяжелейшую ношу, оказавшуюся непосильной для Вашингтона, решительно непонятно. Как, кстати и то, почему уж тогда американцам не затащить за тот же самый стол французов с англичанами.

Да, кстати, и представителей Израиля, который, судя по всему, давно втихую обзавелся ядерным оружием и вполне может его применить в каком-нибудь из раздирающих Ближний Восток конфликтов. Этим, получается, можно, а китайским товарищам – ни-ни?! Дело тут, наверняка, в самой что ни на есть очевидной вещи: Вашингтон попросту выставляет заведомо невыполнимые условия для продления СНВ-3 или заключения СНВ-4 с тем, чтобы потом, подобно всем известному библейскому персонажу, «умыть руки». Даже если попытаться предположить совершеннейший абсурд: Путина, Шойгу и всех прочих наших руководителей охватит некое коллективное безумие и они решат отказаться от «Кинжалов», «Авангардов», «Буревестников» и всего прочего, то Китай ни на что подобное не согласится ни при каких обстоятельствах. Особенно – сейчас.

Насколько известно, НОАК готовится если не к принятию на вооружение, то к проведению уже в 2020 году войсковых испытаниях «стелс»-бомбардировщика Xian H-20. Таким образом Поднебесная завершит создание полноценной «ядерной триады», не уступающей США и России. За последние годы страна вложила в укрепление собственной обороноспособности колоссальные деньги, отчаянно пытаясь «дотянуться» до прочих мировых держав, являющихся лидерами в военном отношении, и, похоже, у нее получилось. При этом китайские товарищи множество раз абсолютно безапелляционно заявляли: ни на какие переговоры они не пойдут, ни в каком «сдерживании» и «ограничении» участвовать не будут.

Во-первых, потому что не считают, что их ядерные силы достигли уровня, сопоставимого с американскими и российскими, а следовательно, просто отсутствует предмет для обсуждения. А во-вторых, они просто не хотят… Более того – именно на настоящий момент Пекин, как никогда ранее, не настроен на миролюбивый лад. Какие переговоры о разоружении, если тамошняя разведка, входящая в состав Министерства государственной безопасности, забрасывает ЦК и правительство докладами, из которых следует, что готовиться нужно как раз к войне! И именно с Соединенными Штатами, которые, по мнению товарищей из разведки Поднебесной, «стоят во главе создающегося в мире антикитайского фронта», деструктивные действия которого с огромной степенью вероятности «могут перерасти в вооруженный конфликт». И на фоне вот этого мистер Биллингсли предлагает России «принуждать Пекин к переговорам»?!

Как бы вы отнеслись к человеку, «ненавязчиво» предлагающему вам отдать ему или выбросить подальше средства собственной самозащиты «для общей безопасности» и при этом с нахальной улыбочкой поигрывающего в руках чем-то несомненно огнестрельным? Как расценили бы его намерения в отношении конкретно ваших имущества, жизни и здоровья, а также чести и достоинства? Вот-вот… Сегодняшняя «переговорная» риторика США и НАТО, транслируемая на уровне их самых высоких официальных представителей, свидетельствует как раз именно о таких намерениях – подлых, коварных и несомненно ничего хорошего России и Китаю не сулящих.

Оказавшись перед очевидной невозможностью догнать нашу страну в области внедрения передовых вооружений или сломить Поднебесную путем экономического санкционного давления, Вашингтон, вполне вероятно, начинает склоняться к последней возможности – военной. Вооруженное противостояние США либо с Россией, либо с Китаем, а то и с ними обоими это автоматически будет означать Третью мировую войну. Вот только перед тем, как ее развязать, Вашингтон требует от потенциальных противников «добровольно разоружиться». Лихо придумано… От привычки держать за легковерных дурачков всех остальных жителей Земли в Соединенных Штатах, судя по всему, так и не избавились.
  • Источник: Александр Неукропный
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 12 мая 2020 09:34
    +2
    Истерика и полный отрыв от реальности. Или обкурились чем ...
    1. Сергей Сфыеду (Сергей Сфыеду) 12 мая 2020 19:23
      +1
      С чего бы. С американской точки зрения, они правы на 100% - "Посейдоны", "Авангарды", "Буревестники", "Сарматы" являются стратегическими ядерными системами и, безусловно, должны быть включены в систему ограничения вооружений. Другое дело, что мы можем согласиться, а можем не согласиться, а можем и собственные контртребования выставить.
      1. boriz Офлайн boriz
        boriz (boriz) 12 мая 2020 20:01
        +1
        В договоре оговорено количество боеголовок и количество носителей.
        Если у них выяснилось, что F-35 не может летать со скоростью выше одного М, то что же, нам тоже таких уродцев начать делать? Они, когда F-22 принимали на вооружение разве нас спрашивали, есть у нас самолёт 5-го поколения?
        Кто не успел - тот опоздал.
  2. Наблюдатель2014 12 мая 2020 09:58
    -6
    ...новая борьба – «за мир». Причем проходить она будет в ключе, о котором говорилось в старой советской поговорке: «так, что камня на камне не останется».

    good laughing Откуда мы можем знать, что в наших РВСН заряжены настоящие боеголовки, а не пустышки? Кто может быть уверен в этом на все 100%. Я, например, не уверен от слова вообще. Как можно этим элиткам доверять? У них всё там. На Западе. Как можно в этой ситуации вообще верить хоть во что-то, что глаголить пытается наш телевизор? lol Это было лирическое отступление от темы.

    Хотите разоружения? Ну так разоружайтесь!

    yes С какого перепуга им-то это делать? Если есть такие элитки, как наши? laughing Да и финансово у них без проблем. Их населению из кожи вон лезть во имя мифической войны со всеми и против всех не нужно. Кстати, прикольная у нас система в стране. Прямо класс для западных потребителей. Идеальная страна для поставок сырья. Сами устроим битву за поставку к ним сырья. Сами себя охраняем. Сами идеи национальные придумываем для того, чтобы кукушка хоть как-то не поехала от безнадёги. В общем, все довольны.
    1. Ром Ром Офлайн Ром Ром
      Ром Ром (Ром Ром) 13 мая 2020 02:23
      +1
      У них средства производства здесь. Деньги могут отнять и их можно заработать снова, а ещё при определённом везении, больно наказать обидчика.
      Так, что хватит писать глупости.
  3. Потапов Офлайн Потапов
    Потапов (Valery) 12 мая 2020 10:08
    0
    Наличие в руководстве страны, олигархате ласковых общечеловеков - основа действий и против России.
  4. Комментарий был удален.
  5. 69П Офлайн 69П
    69П 12 мая 2020 13:54
    +5
    Элементарный страх за свою недогегемонскую шкуру. Ведь одно дело сжечь в атомном пекле Хиросиму, и совсем другое - получить Хиросиму у себя в Техасе.
  6. Пыхота Офлайн Пыхота
    Пыхота (Вячеслав) 12 мая 2020 19:35
    +1
    А как насчет демократии и суверенитета? И что это за попытка вмешательства во внутренние дела суверенного государства? Это что, отступление от демократических свобод и ущемление прав человека? В этом случае необходимо США пробомбить самих себя, ну для возвращения утерянных и забытых демократических принципов.
  7. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 13 мая 2020 01:51
    +3
    Вся проблема в том, что янки искренне верят, что они победили СССР. Поэтому могут предъявлять любые требования к правопреемнице. То, что это не соответствует реальности, тем хуже для реальности. Почему распался Союз, кто виноват, это уже совсем другая тема.
  8. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 13 мая 2020 06:14
    +1
    Конечно, все такие заявления - работа на публику, которая кормит налогами всю эту машину. Непонятно, почему Европа ведет себя так бессмысленно. Ведь именно ее готовят принести в жертву.
    1. kartalovkolya Офлайн kartalovkolya
      kartalovkolya 13 мая 2020 07:18
      0
      А кто Вам сказал о том, что "пища" имеет права? Схарчат и не облизнутся, что США творит не впервой!
  9. Tektor Офлайн Tektor
    Tektor (Tektor) 13 мая 2020 16:42
    +1
    Наглы не способны понять простую вещь: чтобы получить новое оружие, нужно вложить средства в разработчиков и нужно время для завершения разработки. Одновременно и разрабатывать новое вооружение, и его производить - невозможно. Точнее Фу-35 - как образец такого решения. Поэтому у нас идёт период доводки сложных систем. И мы не можем строить штуки в тех количествах, которые нужны. Это произошло потому, что после события 08.08.08 были созданы программы развития новой техники широкого спектра одномоментно, и сейчас период завершения разработок. Этот период закончится. И штуки пойдут в армию, флот, РВСН, ВКС, спецназ. И закончится период, как бэ, "разбазаривания средств".
  10. UzViktor S.V.V Офлайн UzViktor S.V.V
    UzViktor S.V.V (Виктор В.В.С.) 14 мая 2020 08:12
    +2
    После распада СССР, Америка вышла на первое место и диктовала всему ☮️ миру свои права. Благодаря Путину В. В. Россия поднялась и потеснила Америку на второе место. Сейчас Китай наступает на пятки США и становится на втором месте. Чтобы не быть на третьем месте, США и хочет разоружить Россию и Китай, сама хочет выйти на первое место и править всем миром.
    В настоящее время Россия и Китай сдерживают Америку. Им это не нравится.