Будущее украинского «Антонова» стало зависеть от Boeing


Украинский посол в Соединенных Штатах Владимир Ельченко высказал мнение о том, что будущее авиационного концерна «Антонов» будет зависеть от перспектив сотрудничества с Boeing.


В частности, Ельченко упомянул, что американцы могут заинтересоваться совместной работой с украинским предприятием.

Мы передали Boeing свои предложения по кооперации. Может, американская сторона заинтересуется или производством самолетов на территории США, или же финансовыми вложениями в авиационную отрасль Украины. Полагаю, что перспективы «Антонова» зависят от сотрудничества с американскими компаниями, и, в частности, с Boeing

– подчеркнул посол Украины.

Однако авиационный эксперт Роман Гусаров в интервью газете ВЗГЛЯД весьма скептически отозвался о возможном союзе «Антонова» с американской корпорацией. Он полагает, что Boeing это не нужно:

Украинцы цепляются за любую соломинку, чтобы остаться на плаву. И у них сейчас на Boeing одна надежда. Но не понятно, для чего «Антонов» американцам. Зачем они будут делиться технологиями с украинской стороной, взращивая себе конкурента? Да и заинтересовать Украине Boeing особо нечем – ничего уникального у них нет.
Использованы фотографии: Oleg Belyakov/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Онлайн
    пищак 13 мая 2020 18:26
    +3
    • 4
    • 1
    Всё, что у "антоновцев" было (особенно - советский задел по большегрузным самолётам и, совместному с россиянами, четырёхмоторному турбовинтовому военно-транспортному Ан-70!), они ещё в начале "святых 90-х", по-дешёвке, а то и за просто так - за похлопывание по плечу и клопштос "дринка", в точно таких же "розовых мечтах о равноправном сотрудничестве с западными фирмами", УЖЕ п(е)редали западоидам!
    После этого четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт "Эйрбас" А400М Атлас (пусть и не с такими превосходными ТТХ, какие были у Ан-70) успешно летает и производится - продаётся сотнями штук, а "антоновский" Ан-70 так и остался опытным образцом (да и с нелепой катастрофой самой первой "семидесятки", думаю-ИМХО, не всё чисто, если смотреть целостно и ретроспективно??! winked ).

    Во многом, в закате "Антонова" и его возможных перспектив, сыграла роль дерибанская натура и хуторской образ "мЫшления" всех, без исключения, "незалежных" политиканов у "кормила власти"-их ярко выраженное евро-амерохолопство перед своими закордонными барыгами, гиперклептомания и "свидомая" русофобия, выливающиеся в иррациональную антироссийскую "политику" и прогрессирующий упадок украинской промышленности, вкупе с бегством дееспособного населения (некоторые не только с "чемоданами", но и со своими "вокзалами", смогли сбежать от этих "сказочных дегенератов" - характеристика "паном" Б.Обамой своих холопов - "ж/бандеро"фюреров "евромайдана", и этот развальный "процесс пошёл", как говаривал Миха Меченый-архиспец по развалу и "западлу"...) из опасной для жизни, грабимой хуторянской "элиткой", амероколонии "Юкрейн"!
  2. Э! Боинг ноне сам на ладан дышит, не до Украины им!