Иран воплотил в жизнь главный страх Израиля: в Сирию переброшены Fateh-110

157

Транспортный самолет, прилетевший из Ирана в Сирию, приземлился на российской авиабазе Хмеймим, чтобы избежать ударов со стороны Израиля. Это уже второй подобный случай за две последние недели, сообщает интернет-газета Al-Masdar News, освещающая события на Ближнем Востоке.

Согласно информации, поступившей из сирийской провинции Латакия, самолет разгрузился в Хмеймиме. Источник в Дамаске уточнил, что причиной такого шага стала необходимость избежать израильских авиаударов, которые ранее были нацелены на международный аэропорт в столице Сирии.



Как отмечает AMN, для Сирии, на территории которой 8 лет идет гражданская война, эти поставки крайне важны, особенно когда речь идет о военных грузах и гуманитарной помощи. При этом Тель-Авив не скрывает, что следит за каждым шагом Ирана в Сирии и также наносит удары по иранским союзникам в Ливане.

Напоминаем, что ВВС Израиля годами наносят удары по территории Сирии, чтобы не допустить появления там дальнобойных иранских ракет. В свою очередь Иран всячески пытался их туда перебросить. Теперь Тегерану удалось воплотить в жизнь этот самый главный страх Тель-Авива, в Сирии появились ракеты Fateh-110 «Завоеватель».

Пользователи социальных сетей с интересом изучают фотографию этой иранской мобильной одноступенчатой твердотопливной ракеты класса «земля-земля» из Сирии, подшучивая над «эффективностью» ударов ЦАХАЛ. Предполагается, что эти ракеты уже находятся на юго-западе страны в районе Голанских высот, а значит, в случае чего, могут атаковать цели даже в центральной части Израиля, включая Тель-Авив и Иерусалим.

Подчеркивается, что четвертое поколение указанных ракет несет больше полезной нагрузки, а их дальность полета превышает 300 км. Эти ракеты применялись 8 января 2020 года во время операции «Мученик Сулеймани», когда Иран нанес ракетный удар по американским базам в Ираке.




В свою очередь, в Израиле изучают спутниковые снимки подземных хранилищ иранских ракет, обнаруженных в Сирии. Но добраться Израилю до них будет еще трудней.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    157 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -2
      14 мая 2020 11:54
      Ну что, господин Биндюжник, насчет иранского транзита через Хмеймим - это выдумки? Кому "закусывать надо"?
      1. -7
        14 мая 2020 12:41
        Цитата: Маржецкий
        Ну что, господин Биндюжник, насчет иранского транзита через Хмеймим - это выдумки? Кому "закусывать надо"?

        Если это правда, то искренне жалко Хмеймим.
        1. +3
          14 мая 2020 13:16
          А почему жалко?
          1. -7
            14 мая 2020 13:55
            Потому что теперь по Хмеймим турки могут долбануть, евреи могут долбануть, курды могут долбануть, ИГИЛ...и т.д. по списку. И все без росписи, мол, это я. Но моё мнение - это ложь и провокация.
            1. +3
              14 мая 2020 14:09
              jacques, а Израиль вам не жалко?
              1. -5
                14 мая 2020 14:45
                Цитата: isofat
                jacques...а Израиль вам не жалко?

                Мне Израиль очень жалко.
                9-миллионая страна должна защищаться от 147-миллионной, как не пожалеть.
                Маленький Давид, окруженный стаей старых кровожадных волков, которые имели в прошлом возможность наказать Давидку, но не смогли ))) Теперь надеются на следующее поколение, реванш, так сказать. Этот матч закончится с тем же результатом, что и предыдущий, но будут жертвы.
                Их мне и жалко.
                1. +4
                  14 мая 2020 15:02
                  jacques, вы не правопреемники Израиля, почившего более 2000 лет. Вы искусственно созданное государство.
                  Вся сионистская затея на Ближнем Востоке покоится на библейско-талмудическом "правоосновании" и отказ от него просто невозможен, ибо тогда у сионистов за душой совсем ничего не останется. smile
                  1. 0
                    14 мая 2020 15:22
                    Вы искусственно созданное государство.

                    Если Израиль искусственно созданное государство, как Сирия, Ливан, Иордания и т.д. ...то оно распадётся без ПОСТОРОННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА как Сирия, Ливан, Иордания, Ирак... но действительность на сегодняшний день иная. Страну судят по определённому числу показателей.
                    Например:

                    Население
                    • Оценка (2019) ▲9 136 000 чел. (96-е)
                    • Плотность 387 чел./км² (18-я)
                    ВВП (ППС)
                    • Итого (2018) 334,667 млрд долл. (50-й)
                    • На душу населения 38 267 долл. (32-й)
                    ВВП (номинал)
                    • Итого (2018) 369,69 млрд долл. (32-й)
                    • На душу населения 41 614 долл. (21-й)
                    ИЧР (2019) ▲ 0,906 (очень высокий; 22-е место)

                    С такими государствами не воюют, а дружат.
                    1. -3
                      14 мая 2020 17:00
                      Те, у кого имеется голова на плечах, выстраиваются в очередь для того, чтобы вложить бабки в израильские стартапы.
                    2. +1
                      14 мая 2020 18:41
                      Это вам с Россией дружить надо, а не наоборот.
                      1. -3
                        15 мая 2020 19:40
                        Дружба - это обоюдно, взаимно, без я выше ты ниже... Вы понимаете?
                  2. -7
                    14 мая 2020 17:35
                    вы не правопреемники Израиля, почившего более 2000 лет. Вы искусственно созданное государство.

                    О, еще одна мантра))
                  3. +2
                    16 мая 2020 14:08
                    Вы слабо в теме. Еврейское присутствие на земле Израиля не прекращалось совсем, даже в самые мрачные периоды, ни когда Иерушалаим был увядшей Аэлией-Капитолиной, ни при самых упоротых халифах. Сионизм лишь систематизировал де-факто сложившуюся к середине 19-го века тенденцию возрождения этих запустевших земель, состоявших из гор и пустынь Иудеи, малярийных болот Самарии, крайне небольших сельхозугодий Галилеи и бедуинских пастбищ. Да, в те времена исламский мир был еще не в курсе, что захолустный Иерусалим его второразрядной мечетью на месте постоялого двора окажется таким сакральным, и лишь строительство турками транс левантийской железной дороги привело к демографическому всплеску - предки современных нам палестинцев приехали со всего Леванта, Магриба и Среднего Востока на заработки "с билетом в один конец".
                2. ...9-миллионая страна должна защищаться от 147-миллионной..

                  - а что, уже воюете с Россией?

                  ...Маленький Давид, окруженный стаей старых кровожадных волков..

                  - мне больше нравится: «маленький шакал, окружённый..»
                  1. -5
                    14 мая 2020 18:02
                    "Уважаемый диванный эксперт." Кем Уважаемый?

                    ...а что, уже воюете с Россией?

                    Нет, пока нет. От Израиля это не зависит. Это зависит только от России.
                    А то не ровен час, Израиль маленький, вы его ещё диванами закидаете.
                    Но осторожно, знаете поговорку - «мал да удал», это именно тот случай.

                    "...мне больше нравится: «маленький шакал..."

                    А вы такой весь белый пушистый, на коне ну прям один из Трёх Богатырей, страшно аж жуть)))
                    1. Ой, да страшно действительно, аж жуть)) Скоро вы все, такие храбрые, прибежите в Россию за помощью. И великодушная страна (Россия) примет вас назад. Вам даже место на всякий случай до сих пор держат. Помните? Там ещё город есть: Биробиджан.
                      1. +2
                        15 мая 2020 12:26
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Ой, да страшно действительно, аж жуть)) Скоро вы все, такие храбрые, прибежите в Россию за помощью. И великодушная страна (Россия) примет вас назад. Вам даже место на всякий случай до сих пор держат. Помните? Там ещё город есть: Биробиджан.

                        Лучше Вы к нам приезжайте.)
                    2. ..Уважаемый диванный эксперт.

                      Кем Уважаемый?..

                      Видите? У меня плюсы. Значит, кем-то уважаем.
                      1. +1
                        14 мая 2020 23:56
                        Вы представляете ту Россию, из которой евреи не знали, как выбраться. Проситься к вам назад? Не смешите мои кальсоны.
                        Россия сбросила со своих плеч СССР и заодно всех этих старых динозавров, тех, которые вам ставят плюсы )))
                        1. А на российский сайт вы из последних сил лезете?)
                      2. +1
                        15 мая 2020 12:27
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        ..Уважаемый диванный эксперт.

                        Кем Уважаемый?..

                        Видите? У меня плюсы. Значит, кем-то уважаем.

                        Вот именно: кем-то....Это Вы очень правильно заметили. Самокритично.
                        1. Комментарий был удален.
                    3. 0
                      15 мая 2020 11:33
                      А вот ещё классика вони. Мал клоп, да вонюч.
                      1. +3
                        15 мая 2020 12:39
                        Цитата: Михаил Васильев
                        А вот ещё классика вони. Мал клоп, да вонюч.

                        Некорректное сравнение, тезка. От клопа только вред. А Израиль и евреи - двигатель прогресса на Земле. К примеру, из 900 лауреатов Нобелевской премии - треть евреи. Страна - признанный лидер по внедрению новых технологий. Того же капельного орошения, или программы"Вейсс". А уж как рвутся породниться с евреями целые народы. Если говорить о России - это десятки тысяч субботников, англичане считают себя потерянным еврейским в коленом. Династия эфиопских императоров Селассие, официально считают себя потомками царя Соломона, а грузинская династия Багратуни - царя Давида. Жан-Клод Ван Дамм, Мэрилин Монро, Мадонна, Элизабет Тэйлор, дочь Трампа, или русская красавица Анастасия Михалевская и.т.д . Евреи на сегодняшний день - брэнд успешности, ума, интеллекта, продвинутости. Явно не клопы, это Вы погорячились.
                        1. -1
                          15 мая 2020 17:49
                          МАЛ, ДА ВОНЮЧ
                          (кровосос)

                          Однажды Клоп,
                          Напившись свежей крови,
                          Так принялся буянить и дерзить,
                          Соседей оскорблять и беспокоить,
                          А те в полицию решили позвонить.
                          Узнав об этом, Клоп как заорёт,
                          Что, мол, чихал на всех и не боится,
                          Наряд в участок если заберёт,
                          То кровушкой придётся всем умыться.
                          Кричал, что он вампиру брат родной,
                          Граф Дракула ему законный тесть,
                          Что он Упырь и в клане основной,
                          Таких как он по свету много есть.
                          Он стукал сухоньким и грязным кулачком,
                          По жирному столу в засохших крошках,
                          С кривого стула повалясь ничком,
                          Он воплем распугал в подвале кошек.
                          Брань нецензурная витала над двором
                          Через открытое и грязное окно.
                          Валяясь, он орал, визжал о том,
                          Что Упыри здесь и надёжно, и давно.
                          Потом ещё разок икнул, рыгнул,
                          И в этой мерзости храпя уснул.
                          Приехавший полиции наряд,
                          Тем обстоятельством был несказанно рад,
                          Что наконец-то Клоп угомонился
                          И насосавшись крови, отвалился.
                          Да в отделение тащить уж не придётся,
                          Проспится до утра, всё обойдётся.
                          Так и случилось, Клоп проспался,
                          Но утром свежей крови насосался.

                          Мораль:

                          Мал да вонюч, так мудрость говорит,
                          Упырь наш грозный лишь на вид,
                          И не откушав свежей крови,
                          Он никого не беспокоит.
                          Соседи слышат от него с утра,
                          Не кровососа страшный рёв,
                          А жалкий писк прибитого Клопа.
            2. 123
              0
              14 мая 2020 18:53
              Потому что теперь по Хмеймим турки могут долбануть, евреи могут долбануть, курды могут долбануть, ИГИЛ...и т.д. по списку. И все без росписи, мол, это я. Но моё мнение - это ложь и провокация.

              Желающие долбануть по Хмеймим могут встать в очередь на отоварку. Дальше по желанию, хоть с росписью, хоть с печатью.
              1. +3
                15 мая 2020 05:46
                Маленькая Чечня, всего-то один миллион населения и которая не имела ничего, кроме людей, воюя, загнала на дурдом своего большого соседа так, что сосед теперь платит дань Чечне, а молодые чечены делают то, что хотят по всей территории большого соседа и представители власти опасаются трогать чеченов. Это для напоминания, чтобы лишний раз не пороли пургу, угрожая ещё и Израилю. У евреев есть своё государство и есть всё необходимое для защиты себя и государства от врагов. Так что не надо воевать с Израилем.
                1. 123
                  -2
                  15 мая 2020 11:57
                  маленькая Чечня, всего-то один миллион населения и которая не имела ничего, кроме людей, воюя, загнала на дурдом своего большого соседа так, что сосед теперь платит дань Чечне, а молодые чечены делают то, что хотят по всей территории большого соседа и представители власти опасаются трогать чеченов.

                  Сдаётся мне, мил человек, что вы просто провокатор, к тому же малограмотный. Правильно пишется - чеченцев. Это как минимум говорит о том, что вы там никогда не были. Вы, часом, не с Житомира?

                  Желающие долбануть по Хмеймим могут встать в очередь на отоварку. Дальше по желанию, хоть с росписью, хоть с печатью.

                  Какое отношение к этому имеет Чечня и ваши странные представления об итогах войны там. Хотя косвенное имеет. yes В Чечне были те же самые бармалеи, что и в Сирии, "маленькая Чечня" того времени - это примерно как "маленький Халифат" в Сирии. Итоги всем известны. "Чеченские хлопцы" типа Сашка Билого или Хаттаба свое отгребли, правда, пока еще не все, но это временно.
                  Все шайтаны в Чечне утилизированы, пришла очередь сделать то же самое в Сирии. И теперь желающие долбануть по Хмеймим будут иметь дело в том числе и с чеченцами, репутация у них на Ближнем Востоке имеется, желающих связываться не много. yes
                  Что касается "дани", Москва много кому платит, с вашей логикой можно дойти до Крыма, наверное, нахально вошедшим в состав России и заставившим Москву платить. laughing

                  Это для напоминания, чтобы лишний раз не пороли пургу, угрожая ещё и Израилю. У евреев есть своё государство и есть всё необходимое для защиты себя и государства от врагов. Так что, не надо воевать с Израилем.

                  Во-первых, я не говорил об Израиле, это ваша "пурга". Во-вторых, не важно, есть государство или нет, у желающего долбануть по Хмеймим, если уж гипотетически оценивать военные потенциалы, силенок хватит, чтобы превратить все в пустыню, даже если попытаются применить оружие, которого официально нет. winked
                  И еще, попытки перевести все в "еврейскую тему" выглядят смешно, у меня нет предубеждений по национальностям, я могу пошутить на эту тему и не более. request
                  1. -3
                    15 мая 2020 19:46
                    Итоги всем известны. "Чеченские хлопцы" типа Сашка Билого или Хаттаба свое отгребли, правда, пока еще не все, но это временно.

                    Огребли, но ценой 10-летней войны, очень кровавой войны с большими потерями среди российских военных, терактами, гибелью мирных жителей, экономических потерь.
                    1. 123
                      +3
                      15 мая 2020 19:54
                      Огребли, но ценой 10-летней войны, очень кровавой войны с большими потерями среди российских военных, терактами, гибелью мирных жителей, экономических потерь.

                      Это Вы к чему ведете? Я сделал недостаточно скорбное лицо при произнесении слова "победили" ? what Видимо, при словах "победили фашистов", надо добавлять - "но ценой бесчисленных потерь и долгих пяти лет боев и разрушенного в результате войны народного хозяйства". Я правильно логику понял? Простите, но я несколько из другого поколения, платить и каяться не приучен. hi
                      1. -1
                        15 мая 2020 20:00
                        Нет, просто вам войну в Чечне, как показатель того, что обладание одной из самых мощных (в плане технического оснащения) армий в мире и даже ядерным оружием не является гарантией, что война даже с технически плохо оснащенными партизанскими формированиями будет легкой и быстрой. А уж армию Израиля сложно назвать технически плохо оснащенной, неопытной или неподготовленной.

                        Про "скорбное лицо", "плакаться и каяться" я ничего не говорил. wink
                        1. 123
                          +3
                          15 мая 2020 20:10
                          Нет, просто вам войну в Чечне, как показатель того, что обладание одной из самых мощных (в плане технического оснащения) армий в мире и даже ядерным оружием не является гарантией, что война даже с технически плохо оснащенными партизанскими формированиями будет легкой и быстрой.

                          Я не знаю, чего Вы там в интернете вычитали, что такое армия периода развала, я на собственной шкуре испытал. В те годы она не была одной из самых мощных и хорошо оснащенных. Идея применения ядерного оружия в гражданской войне - идея вообще так себе. no

                          А уж армию Израиля сложно назвать технически плохо оснащенной, неопытной или неподготовленной.

                          Вообще-то я говорил о том, что любой, кто рискнет напасть на Хмеймим, отгребет по самые гланды. Вы с этим не согласны? Раз разговор перевели на Израиль, Вы серьезно вариант войны рассматриваете? Или считаете, что им можно рискнуть и попробовать, не нарвавшись физиономией на весло?
                          Если сомневаетесь в исходе, давайте попробуем военный потенциал сравнить. yes
                        2. -1
                          15 мая 2020 20:27
                          В те годы она не была одной из самых мощных и хорошо оснащенных

                          Она в любом случае по численности и техническому обеспечению очень сильно превосходила силы боевиков.

                          Идея применения ядерного оружия в гражданской войне - идея вообще так себе

                          Оно и в войне с Израилем вряд ли будет применяться))

                          Раз разговор перевели на Израиль, Вы серьезно вариант войны рассматриваете?

                          Разговор изначально и был про Израиль, ведь про него в статье написано.
                          Что же касается вероятности военного конфликта между Израилем и Россией - он сейчас, конечно, маловероятен, но все же вероятен, пусть и в форме локальной стычки. Исторические прецеденты были.

                          Или считаете, что им можно рискнуть и попробовать, не нарвавшись физиономией на весло?

                          Вполне. Опять же, исторические прецеденты были.

                          Если сомневаетесь в исходе, давайте попробуем военный потенциал сравнить

                          Военный потенциал авиабазы Хмеймим сильно уступает военному потенциалу Израиля. К тому же, в военном конфликте решает не только военный потенциал стран. Например, военный потенциал Ирана сильно, очень сильно уступает таковому у США - тем не менее, Иран саданул ракетами по американским базам.
                        3. 123
                          +3
                          15 мая 2020 23:17
                          Вы сами себе противоречите.

                          Она в любом случае по численности и техническому обеспечению очень сильно превосходила силы боевиков.

                          Военный потенциал авиабазы Хмеймим сильно уступает военному потенциалу Израиля. К тому же, в военном конфликте решает не только военный потенциал стран.

                          В первом случае считаете, что все решил военный потенциал, в другом это уже не главное. В этих словах ни капли объективности. Ваша ошибка в том, что подгоняете факты под обоснование нужного вывода. К тому же, не воспринимаете смысла сказанного собеседником.

                          Разговор изначально и был про Израиль, ведь про него в статье написано.

                          Я говорил не об Израиле, а любом, кто на это решится. Так что, Вы слышите только то, что хотите услышать.

                          Оно и в войне с Израилем вряд ли будет применяться))

                          Тогда зачем говорите о ядерном оружии, если уверены, что оно не будет применяться?

                          Вполне. Опять же, исторические прецеденты были.

                          Кто эти отважные люди?
                          В общем, я не вижу ничего интересного в данной дискуссии. Туманные намеки, странные выводы, цепляние за формулировки. Соберитесь и выразите четко, желательно кратко. Что Вы имеете ввиду. hi
      2. +7
        14 мая 2020 12:41
        А вы что, жертвенный агнец? Что так сплющило, что ИГ теперь ракетами тюкать будут?
        Израиль открыто обеспечивал воздушное прикрытие ИГ от сирийской армии. Через его территорию исламисты получали снабжение. А когда припекло - через Израиль и Иорданию ушли в Восточную Сирию, под прикрытие американцев.
        Вот такие радикальные исламисты - только против Асада и курдов. У вторых - нефть, у первого - труба от курдов к побережью. В результате ИГИЛ - лучший друг Обамы и поставщик диетического человеческого мяса к его столу. А Израиль - гарант поставок.
        1. Комментарий был удален.
      3. +2
        14 мая 2020 16:29
        Цитата: Маржецкий
        Ну что, господин Биндюжник, насчет иранского транзита через Хмеймим - это выдумки? Кому "закусывать надо"?

        Я ошибался, считал, что ваши проблемы можно решить при помощи подходящей закуски, а дело, к сожалению, куда серьёзнее, если вы верите сообщениям арабских помоечных СМИ.
        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      14 мая 2020 12:49
      Новость безусловно сенсационная. Если бы не парочка увесистых "но" основательно обесценивающих ее значимость. Прежде всего: весьма сомнительный и не авторитетный источник. AMN - юный интернет листок, известный тем, что выдает желаемое за действительность. Причем, исключительно с позиций лично Башара Асада. Кроме того, ни один другой, в том числе и арабский источник, не сообщил о воздушной транспортировке ракет из Ирана в Сирию. Так что новость из разряда аналогичных времен "шестидневной войны": "Вижу в бинокль Тель-Авив!"
      Хотя, если условно мифическую ракету с дальностью полета до 300 км принять за увесистую арабскую интернет-утку, то приходится признать: она таки взлетела. При полном бездействии ПВО Израиля.
    3. +3
      14 мая 2020 13:08
      Сомнительна достоверность сообщения. Переброска оперативно-тактического оружия, которое может использоваться исключительно против Израиля через российскую базу - такую информацию стоит сто раз проверить. Считать, что это самая большая проблема Израиля - наивно. Фатх 110 давно размещаются на территории Ливана Хезболлой и наличие подобных ракет на территории Сирии неприятно, но не создают принципиально новых угроз. Тем более, что вероятно нахождение подобных ракет в Сирии с 2014 года.
      1. +3
        16 мая 2020 13:33
        Цитата: AlexZN
        которое может использоваться исключительно против Израиля

        Против Израиля со стороны Сирии не "используется" ничего уже десятки лет. А вот со стороны Израиля, прикрывающего зонтиком ИГ и грабителей нефти (которая в Израиль в итоге попадает), действия идут непрерывно. Грабёж для евреев - дело святое. Со времён Исхода, когда они набрали в долг у египтян золота, посуды, продуктов - и подались за Моисеем. И до сих пор празднуют свою подлость - пайсех!
        1. -3
          18 мая 2020 13:40
          Грабёж для евреев - дело святое.

          Как для русских воровство и пьянство?
          1. +1
            18 мая 2020 16:08
            Гы. Сосед на отшибе участок купил, дом построил. Приезжает с детьми на выходные. И как-то уехали, а велосипед на улице забыли. В пятницу вечером приехали - стоит, как оставили.
            Так что вороватость и пьянство - оставим евреям. Это у них с Исхода вложено.
    4. -2
      14 мая 2020 13:13
      Цитата: Оё Сарказми
      А вы что, жертвенный агнец? Что так сплющило, что ИГ теперь ракетами тюкать будут.
      Израиль открыто обеспечивал воздушное прикрытие ИГ от сирийской армии. Через его территорию исламисты получали снабжение. А когда припекло - через Израиль и Иорданию ушли в Восточную Сирию, под прикрытие американцев.
      Вот такие радикальные исламисты - только против Асада и курдов. У вторых - нефть, у первого - труба от курдов к побережью. В результате ИГИЛ - лучший друг Обамы и поставщик диетического человеческого мяса к его столу. А Израиль - гарант поставок.

      Где и когда ИГ тюкали ракетами подобного класса?
      Где и когда Израиль обеспечивал воздушное прикрытие ИГ?
      Какие боевики ИГ и когда выходили через границу Израиля?
      Сдается, вы БОЛТУН!
      1. +3
        16 мая 2020 13:43
        А ты смотришь только CNN? А я смотрю Звезду. Гляньте на дислокацию ИГ после вмешательства России. Войска САР отрезают солидный анклав ИГ, прижатый к Израилю, штурмуют - а там - никого! Только горы болгарского оружия и полевые американские госпитали в полной комплектации. Потом глядим на контракт госдепа (открытый, между прочим) на перевозку 1800 тонн болгарского оружия в Израиль - и...? Израиль перешёл на болгарское вооружение?
        Привыкайте к правде: ИГ/ИГИЛ - это американское ЧВК с израильской логистикой. Ибо ни одна фирма, покупающая нефть у ИГ, ни один банк, проводящий сделки ИГ (2 млрд долларов в год, между прочим, на 2014 год), санкциям не подверглись. Как ни разу не подвергся Израиль ударам со стороны ИГ.
    5. -4
      14 мая 2020 13:15
      Цитата: Маржецкий
      Ну что, господин Биндюжник, насчет иранского транзита через Хмеймим - это выдумки? Кому "закусывать надо"?

      Это все еще выдумки. Транзит оружия такого уровня крайне маловероятен.
    6. +2
      14 мая 2020 13:30
      Умеет Иран разворошить клоаку сионизма.
      1. +2
        14 мая 2020 15:10
        Пока что такие «сообщения» разворошили антисемитскую клоаку, к которой вы имеете несчастье принадлежать :)))
        1. Вот именно потому, что вы себя исключительными, а весь остальной мир клоакой считаете, поэтому в нём, во всём этом мире и существует антисемитизм. Будьте скромнее, и мир, может быть, повернётся к вам лицом.
          1. 0
            14 мая 2020 19:29
            Мы-то как раз вполне скромны, кроме своей страны, нам ничего не нужно, а вот клоакой весь мир считают именно ваши скрепоносцы, а себя, разумеется, исключительными. А потом удивляетесь, откуда берётся русофобия. Будьте скромнее и мир, может быть, повернётся к вам лицом.
            1. Фобия - боязнь. Боятся - значит уважают. Мне без разницы, повернувшись каким боком меня боятся-уважают.
              1. -3
                14 мая 2020 21:50
                Во-во, а потом удивляетесь, отчего таких, как вы, никто не любит, а наоборот, шарахаются, как от прокаженных.
                1. Почему удивляемся? Мы этим наслаждаемся.
                  1. -4
                    14 мая 2020 21:54
                    Понимаю, дикие люди, что с вас взять :)))
                    1. Ага. Эти дикие люди, как вы говорите, освобождали вас - «избранных», из нацистских лагерей смерти, в которые вас, как баранов, загоняли фашисты, предварительно отобрав вас по шестиконечным «блямбам», которые вы им покорно давали нашить себе на рукав. А сегодня вы можете, ничего не боясь, всем вашим стадом блеять на «дикарей». Вы это хотели мне сказать?
                      1. 0
                        14 мая 2020 23:48
                        Количество военнопленных, попавших в плен, долгое время является предметом дискуссий, как в российской (советской), так и в немецкой историографии. Германское командование в официальных данных указывает численность в 5 млн 270 тыс. человек. По данным Генштаба Вооружённых Сил Российской Федерации, потери пленными составили 4 млн 559 тыс. человек.

                        Вот о ком вы должны заботиться. Я могу вам рассказать, как им жилось там, как их кормили там, и почему их было так много.
                        1. А разве об этом речь? Это не оправдывает вашего друга. Не русские устроили вам Холокост. Но русские спасли вас от полного истребления. Вы ещё минимум пару столетий должны перед русскими на колени вставать, когда с ними разговариваете.
                        2. -1
                          15 мая 2020 00:38
                          Русские спасали сами себя, а заодно и евреев, которые там находились.
                          Спасибо, что не расстреляли!!! Но Йося быстро всё это исправил: Еврей пленный и живой ????
                          У немцев? Предатель, в ГУЛАГ!

                          Вы ещё минимум пару столетий должны перед русскими на колени вставать, когда с ними разговариваете.

                          А чего, встанем, если вы ляжете )))
                      2. 0
                        15 мая 2020 00:37
                        Нет, не это. Во-первых, евреи воевали в Красной Армии так же, как и все остальные, поинтересуйтесь на досуге количеством евреев - Героев Советского Союза. Гнали как и прочих - в основном женщин, стариков и детей, только евреев гнали просто потому, что они евреи. И штука ещё в том, что тогда не было Израиля, а вот после его образования было сказано - «Никогда больше». И сделано, несмотря на всемерную помощь «великого-могучего». А дикие люди - это те, которые хотят, чтобы их боялись и считают, что это равно уважению. Ну и считаю себя сурепными богоносцами. Теперь ясно, что я хотел сказать?
                        1. ...евреи воевали в Красной Армии так же, как и все остальные..

                          Да, воевали. Но такие, как вы, к ним не относитесь. Те евреи не приходили к русским в дом, чтобы погадить. Вот что вы сейчас делаете на российском сайте?
                        2. 0
                          15 мая 2020 10:16
                          Вот что вы сейчас делаете на российском сайте?

                          Мешает вам гадить на евреев.
                        3. 0
                          15 мая 2020 12:15
                          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                          ...евреи воевали в Красной Армии так же, как и все остальные..
                          Да, воевали. Но такие, как вы, к ним не относитесь. Те евреи не приходили к русским в дом, что бы погадить. Вот что вы сейчас делаете на российском сайте?

                          Вы зайдите на любой русскоязычный израильский сайт и гляньте, сколько там россиян. Тот же Дед Пихто, например. И заметьте, что ни один из израильтян не интересуется: "Откуда, куда, зачем?" Потому что не страдают комплексом неполноценности. И готовы подискутировать. Благо, интеллектом нас Бог не обделил.
                        4. -1
                          15 мая 2020 17:15
                          У вас как-то не спросили. Забыли, наверное.
                        5. -4
                          15 мая 2020 19:36
                          Вот что вы сейчас делаете на российском сайте?

                          А что российский сайт делает в американско-западноевропейском Интернете тогда?
                        6. -2
                          19 мая 2020 00:50
                          Гадите здесь, в основном, вы и вам подобные нацистские последыши. А сайт этот не российский, на него заходит любой, кто этого хочет. Вот будет у вас суверенный Чебурнет, тогда другое дело.
            2. +1
              14 мая 2020 21:03
              Ну что вы из себя представляете - еще великий Шекспир хорошо показал в своем произведении "Венецианский купец"...
              1. -4
                14 мая 2020 21:51
                Вы почитайте цитаты ваших же собственных великих писателей о том, что вы из себя представляете.
              2. -1
                15 мая 2020 12:22
                Великий Шекспир показал заблуждения средневековья. Не более того. Это во-первых. Во-вторых, на примере Венецианского купца, показаны человеческие пороки. Присущие определенным представителям любой национальности. Причем, в отличие от Салтычихи, герой Шекспира - выдуманный персонаж. Как, скажем, героиня рассказа Лескова "Леди Макбет м-ценского уезда". Вы еще вспомните, как кошек с ведьмами сжигали на кострах инквизиции. Да, кстати о Шекспире. Вспомним "Макбет". Как в этой трагедии изображены три ведьмы. Или главный герой - Макбет. Это же не значит, что ведьмы существовали в реальности, а Макбет - и есть весь английский народ.
        2. +1
          18 мая 2020 16:12
          Цитата: Natan Bruk
          Пока что такие «сообщения» разворошили антисемитскую клоаку

          Арабы - тоже семиты. И Израиль - самое антисемитское из всех националистических государств.
          Израиль и Иран ещё и родственные души. Оба государства - клерикальные, с опорой на Талмуд.
      2. +1
        15 мая 2020 12:41
        Цитата: 69П
        Умеет Иран разворошить клоаку сионизма.

        Все у Вас с точностью до наоборот. Впрочем, строго по Вашему Нику.
      3. +1
        15 мая 2020 17:18
        Ему бы свою подзашить.
    7. +1
      14 мая 2020 13:39
      Госсекретарь США Майк Помпео посещал Израиль, несмотря на сохраняющуюся угрозу коронавируса, чтобы обсудить поддерживаемые США планы аннексии значительной части палестинских территорий.

      В интервью местной газете Israel Hayom Помпео сказал, что он хотел бы обсудить с руководством Израиля план США, заранее отвергнутый палестинскими лидерами.

      Суть в том, что в случае реализации "плана Трампа", Израиль получит полный военный контроль над палестинцами, большей частью их земли и всем Иерусалимом и израильскими поселениями. В Вашингтоне считают, что Израиль может осуществить часть этого плана без участия палестинцев.

      Это довольно подробная, реалистичная и осуществимая концепция, и я хотел бы поделиться с ними (Нетаньяху и Ганцем) некоторыми новыми положениями плана, - сказал Помпео.

      Агрессия Израиля и США в отношении арабов вызывает ответные действия.
      1. 0
        14 мая 2020 13:50
        Агрессия в отношение арабов.

        laughing Смешно.
        1. +3
          14 мая 2020 14:33
          Израиль – источник агрессии. В наши дни это уже звучит так тривиально, прямо как аксиома.
          1. -2
            14 мая 2020 15:07
            Да-да-да)) И неважно, что бОльшую часть территорий, отведенных под Палестину по решению ООН, забрал не Израиль, а Трансиордания, Египет и Сирия в ходе первой арабо-израильской войны 1948 года)) Главное, что Израиль - агрессор! Нужно повторять эту мантру.
            1. +3
              14 мая 2020 15:18
              Да, главное, что Израиль - агрессор! И это нужно повторять.
              1. -2
                14 мая 2020 15:36
                У вас это уже от зубов отскакивает, хороший мальчик, способный
                1. +4
                  14 мая 2020 15:40
                  Цитата: Cyril
                  ...хороший мальчик, способный

                  Cyril, я это знаю, но всё спасибо. smile
                  1. -2
                    14 мая 2020 17:36
                    Спасибо за сарказм?)
            2. ...И неважно, что бОльшую часть территорий, отведенных под Палестину по решению ООН, забрал не Израиль, а Трансиордания, Египет и Сирия..

              Чушь! Не было никакого РЕШЕНИЯ ООН, а была рекомендация, а это не одно и то же.

              ...План ООН по разделу Палестины - план, принятый 29 ноября 1947 года резолюцией № 181 Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (33 голоса - «за», 13 - «против», 10 - воздержались). Предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух неназванных государств: еврейского и арабского.
              Иерусалим и Вифлеем, согласно решению ООН, должны были стать территорией под международным контролем. Неприятие плана со стороны арабского сообщества, которое считало его несправедливым по отношению к арабам, стало причиной начала Арабо-израильской войны 1947-1949 годов.

              В декабре 1947 года Верховный комиссар Палестины представил в министерство по делам колоний прогноз, что территория, выделенная под создание арабского государства, будет в результате предполагаемой войны разделена между Сирией (Восточная Галилея), Трансиорданией (Самария и Иудея) и Египтом (южная часть).

              Википедия.
              1. -1
                14 мая 2020 17:55
                будет в результате предполагаемой войны разделена между Сирией (Восточная Галилея), Трансиорданией (Самария и Иудея) и Египтом (южная часть)

                Что в итоге и случилось, о чем я и говорил)
                1. ...да, так и случилось. Никто это и не отрицает. Разница только в том, что ООН никакого Права за Израилем на эти территории не закреплял. Не было никакого решения. Была лишь рекомендация.
                  1. 0
                    14 мая 2020 20:52
                    Ну что вы чушь мелете)) Этот план по разделу Палестины и Израиля был принят на голосовании Ассамблеи ООН. 33 голоса "за", 13 голосов "против". ООН выпустила соответствующую резолюцию. Других планов по разделу Палестины не было. Никто не предложил нормальной альтернативы - вариант, предложенный арабскими странами, не подразумевал существования государства Израиль, что нарушало право еврейского народа на самоопределение.
                    1. Этот план по разделу Палестины и Израиля был принят на голосовании Ассамблеи ООН

                      Этот план был хотя и принят как резолюция (181(II)), но таковой по сути не являлся, а по факту был обычной рекомендацией.

                      http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/74570/14-Bliznyakov.pdf?sequence=1
                      1. 0
                        15 мая 2020 00:46
                        О, то есть теперь у нас резолюции ООН, оказывается, являются рекомендательным актом?)

                        Этот план был бы рекомендацией ДО тех пор, пока происходило обсуждение вопроса. После того, как он был принят соответствующей резолюцией ООН, он стал обязательным документом (дорожной картой), по которому должно было проходить разделение Палестины на арабское и еврейское государство.
                        1. теперь у нас резолюции ООН, оказывается, являются рекомендательным актом..

                          Нет, не все. Мы говорим именно про 181(II).
                          Почитайте статью по ссылке, она интересная. И она, кстати, с родного вам украинского сайта.
                        2. 0
                          15 мая 2020 13:00
                          Да, вы правы, эта резолюция была принята Ассамблеей ООН, а потому носит рекомендательный характер, я ошибся.

                          Однако, как я уже и говорил, альтернативы этому плану не было выдвинуто никакой. Выступившие против него арабские страны не нашли ничего лучше, чем отрицать право Израиля на существование как государства (хотя право на собственное государство имеет любой народ).

                          А раз альтернативы не было, единственная реализуемая (хоть и не без недостатков) модель разделения Палестины - эта утвержденная резолюцией Ассамблеи ООН. И об этом, кстати, сказано в присланной вами статье.

                          И она, кстати, с родного вам украинского сайта.

                          Мне вот интересно, у всех ура-патриотов такой пунктик - любого несогласного с их мнением записывать в "украинцы", "евреи", "американцы"? Я вырос в России, живу в России и у меня российское гражданство вот уже 28 лет из моих 30.
            3. 0
              15 мая 2020 12:43
              Цитата: Cyril
              Да-да-да)) И неважно, что бОльшую часть территорий, отведенных под Палестину по решению ООН, забрал не Израиль, а Трансиордания, Египет и Сирия в ходе первой арабо-израильской войны 1948 года)) Главное, что Израиль - агрессор! Нужно повторять эту мантру.

              Вся Иордания и часть СА образованы на землях, официально предназначенных Израилю. Сейчас бы там все цвело и развивалось.
          2. -4
            16 мая 2020 00:44
            ...звучит так тривиально, прямо как аксиома.

            ...нет воды.. отключили тепло.. развязали войны (..14..17..41), в лихие 90-ые ну вообще..., 30 лет после 90-ых никак не встать...
            И самое главное - санкции против нас! И это после того, что мы для них сделали...!
    8. 0
      14 мая 2020 14:09
      Если звезды зажигают (фейки запускают), значит, это кому-нибудь нужно. Вот в этом контексте и можно подискутировать: кому нужно было в условиях засушливого БВ, потчевать публику развесистой клюквой? Как по мне - Башару Асаду. Ясно, что Израиль располагает достоверными сведениями о том, что никакое вооружение из Ирана через Хмеймим не поступало. Естественно, никаких ответных мер Иерусалим предпринимать не будет. Режим Асада имеет прекрасную возможность надуть щеки и заявить, что, мол, боятся евреи нанести удар по Хмеймим. Действительно, сколько можно оправдывать грозное молчание С-300? Версию о том, что расчёт был на то, что Израиль поверит неизвестному интернет-листку и нанесет удар по Хмеймим, не рассматриваю. В силу ее абсурдности. Сайту "Репортёр"- польза. Тема Израиля, сионизма и евреев, всегда традиционно вызывает оживленные комментарии.
      1. +1
        14 мая 2020 14:40
        Бродяга1812, а зачем Помпео срочно летал в Израиль?
        1. -2
          14 мая 2020 15:23
          Цитата: isofat
          Бродяга1812...а зачем Помпео срочно летал в Израиль?

          Трудно сказать. Определенно можно утверждать только то, что инициатива исходила от США. Существует регламент, когда посольство страны пребывания зондирует через МИД возможность визита и согласует повестку дня. Так что можно только предполагать. Эксперты и обозреватели тоже гадают. Как по мне, причины следующие:
          1. Израиль, наконец, преодолел политический кризис. Сформирована коалиция. Достаточно правая, к счастью. С противовесом ортодоксам за счёт группы Ганца. Так что, штаты сверяли стрелки по основным моментам внешней политики с новой конфигурацией коалиции.
          2. Зондирование переговоров по Сирии на новой площадке. С участием РФ, разумеется. А Израиль в настоящее время удобный посредник и для Москвы, и для Вашингтона.
          3. С Ираном что-то нужно делать.
          4. Пора заканчивать заварушку в Сирии. И договориться о послевоенном устройстве этой бывшей страны. Разделить ее на зоны влияния. Сомневаюсь, что курды отступят или турки, русские или американцы. А вот Иран - слабое звено. Его все игроки с удовольствием попросят с поля.
          1. +3
            14 мая 2020 15:39
            Бродяга1812, судя по ответу, дела у вас идут не очень хорошо.
            1. -2
              14 мая 2020 16:55
              Судя по ответу Бродяги 1812 дела в Израиле идут замечательно, а вот в бывш. Сирии как раз полная засада - все против всех и конца края этому кровопролитию не видно.
            2. -1
              14 мая 2020 17:28
              Цитата: isofat
              Бродяга1812...судя по ответу, дела у вас идут не очень хорошо.

              Алаверды, могу только порадоваться за Россию. "Где в остальном, прекрасная маркиза, дела идут как никогда". Помните эту песенку в исполнении Леонида и Юдит Утесовых?
              Относительно дел в Израиле. У нас Государство крошечное. Но именно в Израиль приезжает весь цвет мировой политики, мировая элита. Для консультаций. И лечиться. И отдыхать. И инвестировать. По ВВП Израиль обошел практически все страны Европы и вышел на уровень ФРГ. По стартапам, Израиль занимает второе место в мире после США. Причем, в абсолютных цифрах. Не евреи едут на заработки на неквалифицированные работы, а к евреям. Из славянских стран, в том числе. Согласитесь, разница небольшая, но существенная. Да, чуть не забыл. Из коронавируса вышли: ни одной смерти вот уже несколько дней. А по всем показателям борьбы с пандемией, Израиль, как и всегда, в лидерах. Так что не все так плохо в нашем доме. А в РФ так и вообще - рай земной. Как всем известно.

              А он тогда и говорит. В России не танцуют твиста, поэтому там неприглядный вид. Зато, говорю, мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, а также в области балета, мы впереди планеты всей!" Так что не переживайте. И не ешьте на ночь сырых помидоров. Чтобы не причинить вреда желудку.

              И. Файнзильберг
    9. -2
      14 мая 2020 15:18
      Название позабавило - «главный страх» :))) В Ливане этих «Фатехов» полно, только вот после 2006 года Хезболла даже пукнуть оттуда в сторону Израиля боится (хотя до 2006 что ни день,то провокация), а сам Насралла сидит, как крыса, в бункере уже 14 лет.
    10. -2
      14 мая 2020 16:56
      А Какая разница.
      И раньше прибывало что-то - раньше Израиль бомбил.

      Показательно верхнее фото. На военный аэродром, говорите, прибыло???
    11. +2
      14 мая 2020 17:11
      Цитата: jacques
      потому что теперь по Хмеймим турки могут долбануть, евреи могут долбануть, курды могут долбануть, ИГИЛ...и т.д. по списку

      Потому, что это одно террористическое кубло. Молодец, всех перечислил, разве что недогегемона забыл добавить, для картины маслом.
    12. 0
      14 мая 2020 18:12
      Цитата: jacques
      Но осторожно, знаете поговорку «мал да удал»

      В случае с Израилем, эта поговорка звучит -

      Мал да вонюч.
      1. -1
        15 мая 2020 10:55
        Цитата: 69П
        Цитата: jacques
        Но осторожно, знаете поговорку «мал да удал»

        В случае с Израилем, эта поговорка звучит -

        Мал да вонюч.

        По сравнению с Россией, букет благоухающих Роз!
    13. +2
      14 мая 2020 18:21
      Цитата: Биндюжник
      чтобы вложить бабки в израильские стартапы.

      Все стартапы сионистов украдены в России. Единственное, что нужно сделать, это перерезать пуповину между эмигрантским ворьем и Россией. Беглый сионист Борух Березовский недолго трепыхался, без российской кормушки.
      1. 0
        14 мая 2020 18:58
        Цитата: 69П
        Все стартапы сионистов украдены в России

        Э, батенька, да вы совсем темный человек! lol Поинтересуйтесь значением слова startup.
        1. 0
          14 мая 2020 19:05
          Да у него "Россия - родина слонов". Если в любой другой стране появится какая-то новая технология, то все - ее "придумали русские, но подлые <вставить название нужного народа> украли".

          Тут только лечение поможет, и то сомнительно.
          1. +2
            14 мая 2020 19:33
            Увы, в данном случае медицина бессильна.
            1. +1
              14 мая 2020 20:47
              Да, изменения в мозге, очевидно, необратимы и неоперабельны)
          2. -2
            15 мая 2020 17:08
            "Только хирургически"...
        2. -2
          14 мая 2020 19:27
          1. -1
            14 мая 2020 19:34
            Цитата: isofat
            Эйнштейн украл теорию относительности у Пуанкаре

            Ага, а Пуанкаре украл её у Васи Пупкина. laughing
            1. -2
              14 мая 2020 19:59
              Вот такой он... вороватый, нечистый на руку, сионист Эйнштейн. Впоследствии Пуанкаре никогда не упоминал этого имени. Библиографы Пуанкаре зафиксировали этот факт.
              Биндюжник, вы должны знать своих героев, а то startup`ы, startup`ы...
              1. -1
                14 мая 2020 20:12
                Цитата: isofat
                Библиографы Пуанкаре зафиксировали этот факт.

                Вообще-то, историей жизни и деятельности выдающихся личностей занимаются биографы. Библиограф - совершенно другая профессия, но вам, видимо, сие неведомо. А ещё беретесь советы давать

                Цитата: isofat
                Биндюжник, вы должны знать своих героев

                Дочитайте прежде до последней страницы букварь, а уж потом советовать будете. hi
                1. 0
                  14 мая 2020 21:16
                  Найдите книгу Анри Пуанкаре "О НАУКЕ", 1983.

                  Там в обширном дополнении сказано, кто зафиксировал упомянутый факт, или библиографы, специализирующиеся на изучении работ Пуанкаре, а у таких крупных учёных они должны быть, или его биографы.

                  В электронном исполнении этого дополнения нет, видимо, решили уменьшить размер файла. В домашней библиотеке книгу найти не смог, сижу вспоминаю, где может быть. smile
              2. 0
                14 мая 2020 20:35
                Г-н Эйнштейн - один из самых оригинальных умов, которые я знал; несмотря на свою молодость, он уже занял весьма почётное место среди виднейших учёных своего времени. Больше всего восхищает в нём лёгкость, с которой он приспосабливается [s’adapte] к новым концепциям и умеет извлечь из них все следствия.

                Он не держится за классические принципы и, когда перед ним физическая проблема, готов рассмотреть любые возможности. Благодаря этому его ум предвидит новые явления, которые со временем могут быть экспериментально проверены. Я не хочу сказать, что все эти предвидения выдержат опытную проверку в тот день, когда это станет возможно; наоборот, поскольку он ищет во всех направлениях, следует ожидать, что большинство путей, на которые он вступает, окажутся тупиками; но в то же время надо надеяться, что одно из указанных им направлений окажется правильным, и этого достаточно. Именно так и надо поступать. Роль математической физики - правильно ставить вопросы; решить их может только опыт.

                Будущее покажет более определённо, каково значение г-на Эйнштейна, а университет, который сумеет привязать к себе молодого мэтра, извлечёт из этого много почестей.

                Это характеристика Эйнштейна, которую дал Пуанкаре в конце 1911 года администрации цюрихского Высшего политехнического училища в связи с приглашением Эйнштейна на должность профессора училища.

                А "молчание Пуанкаре" было связано с тем, что он не принимал эйнштейновскую теорию относительности, продолжая отстаивать наличие "эфира". Вклад Пуанкаре в разработку ТО никто не отрицал никогда (включая Эйнштейна), вот только он свою версию этой теории повел по неправильному пути.
                1. -1
                  14 мая 2020 21:44
                  Cyril. Послушайте, что рассказал академик Арнольд, уже в наше время, академику Капице. Вы же трясёте характеристиками 1911 года.
                  Очень деликатно Арнольд объяснил, что Эйнштейн сделал плохо.
                  1. +5
                    14 мая 2020 22:05
                    То есть слова самого Пуанкаре ничего не значат?)

                    И в приведенном вами видео уважаемый академик никак (ни грубо, ни деликатно) не назвал Эйнштейна вором. Потому что теория относительности Эйнштейна очень сильно отличается от теории относительности Пуанкаре. Несмотря на общее основание, эти две теории настолько различались, что теория Эйнштейна по праву считается оригинальной и самодостаточной. Собственно, в этом же видео сказано, что Пуанкаре написал полностью положительную рецензию на работу Эйнштейна.

                    То есть сам якобы обворованный Пуанкаре ни словом не обмолвился о "воровстве" Эйнштейна, никогда и ни в чем его не обвинял. Но особо ретивые в виде вас лишь из желания оболгать очередного еврея, начинают другим приписывать свои измышления.
                    1. -2
                      14 мая 2020 22:55
                      Cyril, опять вам 2 (с минусом). smile
                      1. +2
                        14 мая 2020 23:03
                        Да меня не интересуют оценки от человека, не дружащего ни с логикой, ни с историей науки, ни с самой наукой)
                  2. 0
                    15 мая 2020 11:03
                    Нина Александровна Арнольд (урождённая Исакович).

                    Академик Арнольд, ещё один еврей )))
              3. +4
                14 мая 2020 22:15
                Цитата: isofat
                Вот такой он... вороватый, нечистый на руку, сионист Эйнштейн. Впоследствии Пуанкаре никогда не упоминал этого имени. Библиографы Пуанкаре зафиксировали этот факт.
                Биндюжник, вы должны знать своих героев, а то startup&#96;ы, startup&#96;ы...

                Давно известно в патриотических кругах РФ, что теорию относительности открыл и обосновал задолго до отмены крепостного права крепостной крестьянин Тамбовской Губернии Копылов Иван Евдокимович. Просто в силу того, что был безграмотным, не знал букв алфавита, не сумел ее записать.))
                1. -2
                  14 мая 2020 22:37
                  Бродяга1812, эта сказка:

                  Цитата: Бродяга1812
                  Де факто, Израиль был создан уже в середине 20-х годов 20-го века.

                  Мне больше понравилась. smile
          2. -1
            14 мая 2020 19:40
            laughing laughing

            С таким же успехом можно утверждать, что Дарвин украл свою теорию у Ламарка, а Коперник гелиоцентрическую систему мира - у Аристарха Самосского.
            1. 0
              14 мая 2020 20:06
              Cyril, вы просто не в теме.
              1. +1
                14 мая 2020 20:29
                Нет, это вы не в теме) Ни в теме теории относительности, ни в теме процесса развития научного знания вообще)) Да и с логикой у вас проблемы, да)
      2. +1
        15 мая 2020 11:23
        Все стартапы сионистов украдены в России.

        Ага. И воду из крана всю гады выпили и вдогонку кран украли!!! Они такие.
      3. -1
        15 мая 2020 12:46
        Цитата: 69П
        Цитата: Биндюжник
        чтобы вложить бабки в израильские стартапы.

        Все стартапы сионистов украдены в России. Единственное, что нужно сделать, это перерезать пуповину между эмигрантским ворьем и Россией. Беглый сионист Борух Березовский недолго трепыхался, без российской кормушки.

        Огласите весь список, пожалуйста....
    14. 0
      14 мая 2020 20:09
      Цитата: Биндюжник
      Э, батенька, да вы совсем темный человек!

      Я ему про Фому, а он мне про Ерему, типичный сионист. Тебе сказали, что у вас все краденое, живете за чужой счет. Земля, на которой сейчас временно хозяйничаете, ворованная, Иерусалим и тот умудрились склептоманить.
      1. 0
        15 мая 2020 04:46
        Ты эту чушь про жизнь Израиля за чужой счет рассказывай в родной пивнухе - может, даже нальют в знак благодарности... bully
    15. -2
      14 мая 2020 20:11
      Long overdue to drop a few missiles on Tel Aviv
    16. 0
      14 мая 2020 20:59
      Вот и доиграется Израиль, а сидел бы тихо, целее был бы...
      1. -2
        18 мая 2020 13:51
        Цитата: Странник039
        Вот и доиграется Израиль, а сидел бы тихо, целее был бы...

        Это вы вашим концептом жизни делитесь?
    17. +1
      14 мая 2020 21:15
      Не понимаю, зачем России нужно все больше и больше влазить в эти разборки между ближневосточными странами? У нас своих проблем мало?
      1. +3
        14 мая 2020 21:52
        Цитата: Григорий Федоров
        Не понимаю, зачем России нужно все больше и больше влазить в эти разборки

        Чтобы потом не воевать на своей территории.
        1. -5
          15 мая 2020 20:55
          Цитата: isofat
          Цитата: Григорий Федоров
          Не понимаю, зачем России нужно все больше и больше влазить в эти разборки

          Чтобы потом не воевать на своей территории.

          Не лезьте на чужую, не придется воевать на своей.
          1. +3
            15 мая 2020 23:00
            Цитата: jacques
            Не лезьте на чужую...

            jacques, мы и не лезем. smile
            1. -3
              18 мая 2020 13:57
              Цитата: isofat
              Цитата: jacques
              Не лезьте на чужую...

              jacques мы и не лезем. smile

              Назовите мне ОДНУ страну, граничащую с Россией, куда ни СССР, ни Россия не лезла бы "освобождать".
              Не трудитесь, не найдёте.
              Это у вас национальный спорт!
              1. 0
                18 мая 2020 15:29
                Цитата: jacques
                Назовите мне ОДНУ страну, граничащую с Россией, куда ни СССР, ни Россия не лезла бы "освобождать"

                jacques, например, Украина.
                1. -2
                  18 мая 2020 16:12
                  Цитата: isofat
                  Цитата: jacques
                  Назовите мне ОДНУ страну, граничащую с Россией, куда ни СССР, ни Россия не лезла бы "освобождать"

                  jacques, например Украина.

                  Вам бы всё шутки да шутки. Забрали силой, а потом: да это испокон веков наше было.
                  И не Украина, вы её Окраиной теперь называете. Российская окраина...)))
                  Любит Россия расширяться, любит ))) Хотят ли русские войны, спросите вы, и тра ля ля.... Ну, если по мирному отдадут, то можно и без войны...кто ж спорит...)))
    18. -1
      14 мая 2020 23:58
      Цитата: 123
      Потому что теперь по Хмеймим турки могут долбануть, евреи могут долбануть, курды могут долбануть, ИГИЛ...и т.д. по списку. И все без росписи, мол, это я. Но моё мнение - это ложь и провокация.

      Желающие долбануть по Хмеймим могут встать в очередь на отоварку. Дальше по желанию, хоть с росписью, хоть с печатью.

      Весь мир в труху !!!
    19. 0
      15 мая 2020 00:59
      Цитата: jacques
      Цитата: Маржецкий
      Ну что, господин Биндюжник, насчет иранского транзита через Хмеймим - это выдумки? Кому "закусывать надо"?

      Если это правда, то искренне жалко Хмеймим.

      Себя жалей, болезный.
      Израилю нужно очень много подумать, стоит ли обстреливать российскую базу, или избрать иной способ борьбы.
      1. -4
        15 мая 2020 10:32
        Себя жалей, болезный.
        Израилю нужно очень много подумать, стоит ли обстреливать российскую базу, или избрать иной способ борьбы.

        Ты только не волнуйся, если надо будет, то и обстреляет. Тебя уж точно не спросит ))
    20. 0
      15 мая 2020 01:00
      Цитата: nick g
      Long overdue to drop a few missiles on Tel Aviv

      Кому бросить?
    21. 0
      15 мая 2020 06:22
      Цитата: Биндюжник
      Ты эту чушь про жизнь Израиля за чужой счет...

      Это фрицам расскажи, которые вас под улюлюканье про Холокост, который десяток лет на своей шее катают. Интересно, когда им уже надоест откармливать паразитов.
      1. Комментарий был удален.
    22. +3
      15 мая 2020 10:13
      ...сообщает интернет-газета Al-Маsdar News.

      Вспомнилась обсерватория по правам человека в Сирии и ее единственный сотрудник Осама аль Сулейман.....
    23. +2
      15 мая 2020 12:15
      Себя жалей, болезный.
      Израилю нужно очень много подумать, стоит ли обстреливать российскую базу, или избрать иной способ борьбы.

      Ты только не волнуйся, если надо будет, то и обстреляет, тебя уж точно не спросит

      Тогда мне станет жалко бывших советских евреев. Их там достаточно много.
      1. -2
        15 мая 2020 14:24
        Тогда мне станет жалко бывших советских евреев. Их там достаточно много.

        Себя пожалейте. А то опять начнутся истории про евреев олигархов, которые мешают показать Израилю "кузькину мать", сионистские горы, которые мешают сбивать сионистские ракеты и носители, и так далее, и тому подобное )))))
    24. -1
      15 мая 2020 17:01
      Ну и в чем можно упрекнуть Израиль?
    25. +3
      15 мая 2020 17:22
      Цитата: jacques
      Тогда мне станет жалко бывших советских евреев. Их там достаточно много.

      Себя пожалейте. А то опять начнутся истории про евреев олигархов, которые мешают показать Израилю кузькину мать, сионистские горы, которые мешают сбивать сионистские ракеты и носители, и так далее, и тому подобное )))))

      Если, не приведи Господь, начнётся взрослый разговор, то ни Синай, ни родственные чувства одних к другим не помогут.
      1. -5
        15 мая 2020 20:52
        А вы, батенька, мечтатель. Вот когда вы были молоды и оперативны, вот тогда надо было действовать.
        3-х миллионный Израиль набил морду и арабам, и их защитникам.
        И так будет всегда.
        1. +4
          15 мая 2020 23:37
          Кому вы там что набьете? Ты с Россией в военном плане тягаться собрался?))) Смешной...
          1. -6
            16 мая 2020 00:01
            Кому вы там что набьете?

            Да всё тем же ))) Учите историю Ближнего Востока.
    26. +3
      15 мая 2020 22:41
      Цитата: jacques
      А вы, батенька, мечтатель. Вот когда вы были молоды и оперативны, вот тогда надо было действовать.
      3-х миллионный Израиль набил морду и арабам, и их защитникам.
      И так будет всегда.

      Всё ещё возможно. С Адольфом сумели разобраться. Неужель с.... , коль так очень будет надо, не разберёмся? Смешно. Нужно ли это нам? Это - главный вопрос. И тогда он тоже стоял. Вокруг вас сотни миллионов ваших соплеменников. Этого вам за глаза хватит, на всю оставшуюся жизнь.
      1. -4
        16 мая 2020 00:04
        Всё ещё возможно. С Адольфом сумели разобраться.

        Против Израиля тоже позовёте Америку, как в прошлый раз?
    27. +1
      16 мая 2020 07:26
      Цитата: jacques
      Против Израиля тоже позовёте Америку, как в прошлый раз?

      Сами засохнете как сопля, а недогегемона никто не звал, он сам приковылял к остывающему трупику фашисткой Германии.
      1. -5
        17 мая 2020 00:01
        ...а недогегемона никто не звал, он сам приковылял к остывающему трупику фашисткой Германии.

        Сказали же, учи историю, так нет же...каждый свое выдумывает )))
    28. +2
      16 мая 2020 10:29
      Цитата: jacques
      Всё ещё возможно. С Адольфом сумели разобраться.

      Против Израиля тоже позовёте Америку, как в прошлый раз?

      Они прибежали аж в 1944 году. Чтобы не пустить нас до Ла Манша. Помогали. Обойдёмся, и без них.
    29. +3
      16 мая 2020 10:31
      Цитата: jacques
      Кому вы там что набьете?

      Да всё тем же ))) Учите историю Ближнего Востока.

      Учите историю Израиля. 2000 лет болтались. Без родины, проклинаемые везде, всеми и за всё. Пригодится, если что.
      1. -2
        18 мая 2020 16:28
        Цитата: aleksandrmakedo
        Цитата: jacques
        Кому вы там что набьете?

        Да всё тем же ))) Учите историю Ближнего Востока.

        Учите историю Израиля. 2000 лет "как дерьмо в проруби" болтались. Без родины, проклинаемые везде, всеми и за всё. Пригодится, если что.

        "Проклинаемые везде, всеми и за всё." ... это вы про Россию?
    30. +4
      16 мая 2020 10:35
      Цитата: jacques
      А вы, батенька, мечтатель. Вот когда вы были молоды и оперативны, вот тогда надо было действовать.
      3-х миллионный Израиль набил морду и арабам, и их защитникам.
      И так будет всегда.

      Если ты - еврей, то почему же такой неумный? Нам Израиль был нужен. И разве не инициатива СССР послужила причиной создания этой страны? Без него как оказывать влияние на Египет? Палестину? Других? Нам нужно было не уничтожить Израиль, а иметь рычаги влияния на своих союзников там.
      1. -3
        18 мая 2020 16:21
        Цитата: aleksandrmakedo
        Если ты - еврей, то почему же такой неумный? Нам Израиль был нужен. И разве не инициатива СССР послужила причиной создания этой страны? Без него как оказывать влияние на Египет? Палестину? Других? Нам нужно было не уничтожить Израиль, а иметь рычаги влияния на своих союзников там.

        На Египет влиять, на Ливию... а на Марс не желаете повлиять?)))
        Чего вам всем неймётся? О народе позаботьтесь своём. Афганистан ничему не научил?
        Горбатого могила исправит. Влиятели...)))
    31. +1
      18 мая 2020 16:25
      Цитата: jacques
      Цитата: isofat
      jacques...а Израиль вам не жалко?

      Мне Израиль очень жалко.
      9-миллионая страна должна защищаться от 147-миллионной, как не пожалеть.
      Маленький Давид, окруженный стаей старых кровожадных волков, которые имели в прошлом возможность наказать Давидку, но не смогли ))) Теперь надеются на следующее поколение, реванш, так сказать. Этот матч закончится с тем же результатом, что и предыдущий, но будут жертвы.
      Их мне и жалко.

      Маленький шакал, кусающий всех вокруг. За то, что противостоит возрождению Палестины, получает по полной. Страна, агрессивно настроенная со всеми соседями, не имеет шансов выжить. Всё течёт, всё меняется. Изменится военная культура соседей, и тогда шавке конец.
    32. +1
      18 мая 2020 16:31
      Цитата: jacques
      Цитата: aleksandrmakedo
      Если ты - еврей, то почему же такой неумный? Нам Израиль был нужен. И разве не инициатива СССР послужила причиной создания этой страны? Без него как оказывать влияние на Египет? Палестину? Других? Нам нужно было не уничтожить Израиль, а иметь рычаги влияния на своих союзников там.

      На Египет влиять, на Ливию...а на Марс не желаете повлиять ?)))
      Чего вам всем неймётся ? О народе позабодьтесь своём. Афганистан ничему не научил ?
      Горбатого могила исправит. Влиятели...)))

      Влиять на других - это значит, не дать возможность влиять на самого себя. Россия давно присутствовала в Сирии. С дореволюционных времён. И всегда постарается остаться там, не неся разрушения соседям, но охраняя собственные рубежи вдалеке.
      Уйдя из Афганистана, мы стали желаемыми гостями там. В отличие от других "гостей"- твоих союзников из США. Мы приходили туда не завоёвывать, но поддержать. Строили. Обучали. И в исторической перспективе оставили там больше доброго отношения. А воевать начали не мы. Против нас. Пройдут годы и посмотришь, как будут вспоминать о нас там. И в Сирии мы не завоеватели. Мы - миротворцы и защитники. Сирия - древнейшая христианская страна, в которой современные варвары прежде всего уничтожали наших единоверцев. Что они натворили с культурой этой древнейшей страны? Ни в чём не уступающей угробленному Израилю, брошенному населением и разбежавшимся по всему свету. Мы не хотим, чтобы с Сирией случилось так же. Это плохо?