Why is the coronavirus vaccine being developed in a top-secret environment?


The vast majority of serious representatives of the global medical community are sure: it will be possible to say that humanity has coped with the coronavirus pandemic only after the appearance of an effective vaccine against it, which helps prevent new infections. That's just what will happen, apparently, not at all soon ...


Nevertheless, in more than 70 countries, both state-owned research laboratories and research teams of private pharmaceutical concerns are working on the creation of a drug saving for humanity. Someone gets better, someone worse. In three cases, there is already talk about testing in people, but time will tell how it will be next.

It would seem that the Earth’s population should have rallied in this matter, helping each other, exchanging data, technology and existing practices. You look, and they would have managed faster than in a year - and this is precisely the period for creating the vaccine that sounds in far from the most pessimistic forecasts. However, in reality everything happens exactly the opposite. Not only are all developments under the heading “top secret” - many countries now, when no vaccine exists in nature, are accusing other states of allegedly trying to “steal” their precious “scientific secrets” related to fight against COVID-19.

Hackers raging?


Loud statements that the activity of “hunters of secrets” in cyberspace reached an unprecedented, “astronomical and transcendental” scale during the pandemic are made today by many Western information security experts. Well, they are experts in order to warn of possible problems and dangers, even if they are purely hypothetical ... However, the authorities of some countries undertake to point to very specific "culprits" of already committed "cyber attacks" supposedly aimed at data theft, associated with the treatment and prevention of coronavirus. Most of all here, as you might guess, representatives of specific “offices” from the United States and Great Britain are zealous. Thus, the Federal Bureau of Investigation and the US Department of Homeland Security have charged “the most experienced spies and hackers in China,” who, in their opinion, today “are making every effort to steal invaluable data from American researchers who are developing emergency treatment methods for COVID -19 and the vaccine against him. "

In the American media, the draft of a “public warning”, which the local fighters against cybercrime intend to make China in its very near future, for its “wrecking activities” is already “walking” with might and main. What can follow this? We will return to this topic a little later, but for now we will continue the list of claims and charges. Obviously, not wanting to lag behind the overseas allies in anything, the British also noted in this field. The British National Center for Cyber ​​Security said no less than "exposing a large-scale special operation of Russian hackers" who "made active attempts to hack into servers and emails of universities, as well as research centers working in the field of combating coronavirus."

At the same time, as the British "security guards" confusedly admit, "not one of the numerous attacks was successful," not a single byte of information was stolen. All the “priceless secrets” of Misty Albion remained untouched - so where are the so categorical conclusions? “Hiley like”, gentlemen, “Hiley like” - well, you forgot ?! Moreover, after a good reflection, the English computer specialists developed the theme - in their opinion, “not only the Russian government, but also the Russian government, were trying to launch a paw into the“ holy of holies ”of the local scientists who were about to make happy suffering humanity something saving. leadership of China and Iran. " That's right - what is there to trifle! Go, you’ll also have to repeat the same bike several times - with different “adversaries”. And so - cheap and cheerful: everyone was smeared with mud at a time.

By the way, what is interesting, ludicrous statements about “scary Iranian hackers” suspiciously coincide with the same paranoid fantasies recently voiced by Israel. The local wise men are now trying with might and main to "hang up" on April 24 and 25 a cyberattack on Tehran, the purpose of which was supposedly "an attempt to leave rural areas of the country without water" by remotely shutting off its supply. Tel Aviv, of course, cannot imagine any evidence of this fiction, but after that, it is no longer surprising anyone that the "hackers from Iran" tried to break into the computer networks of Gilead Sciences Corporation, whose drug Remdesivir, which was previously used to fight with Ebola, now intend to test for effectiveness against coronavirus. Truly, a completely anecdotal “new reading” of an ugly rhyme that Israel does not like so much - about who is to blame if there is no water in the tap ... Iranians are to blame! Only they, there’s nobody else!

Why is passion inflamed?


It should be noted that accusations of cyber espionage today sound at almost every second country in the world. The New York Times, in a publication on the subject, citing “a dozen government officials and cybersecurity professionals,” argues that even “countries with rudimentary cyber capabilities” have joined the race for “coronavirus secrets.” Among these are, for example, Vietnam, which until recently sat in this respect quieter than water and below the grass. Today, "hackers from Hanoi," according to American journalists, "are trying to get into the computers of Chinese government officials responsible for fighting the pandemic." For good reason, Vietnam needs this, where not a single person died from COVID-19, the epidemic is considered complete, and quarantine restrictions have been lifted, and this is not explained. However, much more Americans are offended by the fact that in the "unhealthy interest" in the WHO computer networks, as well as in the contents of government servers in Japan and the USA, allegedly "specialists" of the corresponding profile from South Korea are also noticed. And allies ...

There is evidence that, in the wake of general excitement, even the Nigerian scammers who were quiet were revived. These, however, are not trying to steal any secrets, but in their usual manner they seek to fool money from potential victims with the help of fake emails. If all these rumors, hypotheses, and, as usual, unsubstantiated statements are brought together, it turns out that the world because of the COVID-19 pandemic was gripped by “hacker fever”. And, nevertheless, once such conversations become official, the whole “rampant cyber attacks” are immediately beginning to be attributed to Russia and China. Well, Iran and North Korea - at the same time. At the same time, the moment is emphasized that all “malicious actions” of a spy nature are undertaken by their representatives with the blessing, or even at the direct command of their own governments.

There are several reasons for swollen psychosis. First of all, Russia and China have already more than convincingly proved their superiority in the fight against a pandemic over the "highly civilized" USA and Britain. How can it be allowed for the palm of primacy in the creation of a vaccine capable of saving humanity from mortal danger and the pangs of total quarantine of vaccines ?! The “Collective West”, now, ahead of time, is preparing the ground so that at exactly the moment when in Moscow or Beijing they say: “There is a vaccine!”, Immediately cry out to the whole world: “They stole! They stole from us, cursed Herods! ” By the way, about the "American experts working on the vaccine." Not so long ago, there was a message in the world media that a scientist, associate professor of the biology department of the medical faculty of the University of Pittsburgh, who literally "stood on the threshold of a major discovery regarding COVID-19," was shot dead in the US. Something he unearthed there about the cellular mechanisms of this infection is really useful and worthwhile ...

Do you know what this associate professor’s name was? Bin Liu was his little name, which, of course, indicates one hundred percent American origin ... But this is so, by the way. In addition to the reluctance to acknowledge even the hypothetical ability of the Russians or Chinese to create a vaccine, Washington also has another, much more specific and dangerous goal. As far as we know, in addition to the FBI and other “people in black”, the guys intend to get involved in the more serious campaign to “combat hacker attacks” - the NSA and the Pentagon Cyber ​​Command, created not so long ago. It is about applying, in the first place to China, a “global deterrence strategy” similar to the one that was allegedly used against Russia after its insane accusations of “interfering in the American elections.” Then, if anyone forgot, they talked about “introducing malware into the Russian energy systems,” which can do considerable troubles when activated.

Today in Washington, conversations are sounding louder that it would be time to “send a signal” of this kind to the completely unbridled “Russian and Chinese hackers”. It is hard to say what this kind of attempt can lead to. It is possible that a new world war. But even if they are not undertaken, then there can be no doubt about new portions of sanctions against countries that Washington has indiscriminately accused of "malicious cyber attacks." It will definitely be.

The saddest thing is that everything that is happening was exactly predicted. UN Secretary General Antoniu Guterres stated a month ago that, along with the invasion of COVID-19, our world is also experiencing a "misinformation epidemic." Mr. Gutterisch warned of the spread in the information space of “stigmatizing and humiliating hatred, harmful advice, and at least useless recommendations.” Most of all, the Secretary General warned people and states against being carried away by "wild conspiracy theories." As he looked into the water ...
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 15 May 2020 09: 53
    +3
    There are several pitfalls in developing antiviral vaccines:
    1. Specific receptor proteins (keys) on the surface of the virus body. They bind to certain cells and only with them, but! All viruses are unstable and mutate constantly.
    2. The envelope of the virus is also protein and it is constantly changing.
    3. The virus can accidentally change its host.
    4. Viruses can lose their pathogenic properties, hide their development, thus, hiding in the carrier population, it can then suddenly manifest itself and destroy most of the carriers.
    5. Only chemical, physical and biological annihilators act on viruses.
    If all this is added up, it turns out that it is impossible to create a vaccine that acts immediately on all strains of the virus. Moreover, the created vaccine can act only for a short period - no one wants to be dishonored first. That’s the whole secret.
  2. Valentine Online Valentine
    Valentine (Valentin) 15 May 2020 11: 12
    +4
    Remember, guys, the past decade, when someone from some laboratory presented us with bird flu, then swine, and then SARS, and that was just a shot, a check, so to speak, for lice. And now we have already been presented with a completely different and more dangerous muck, with life-threatening consequences - coronavirus, although its death threshold has not yet jumped the average number of deaths in the world from the usual seasonal flu of 500 thousand a year last year, against 300 thousand from coronavirus this year. And be that as it may, but slowly this infection is on the decline, but now what will happen after this coronation hysteria, and who and when will send another plague to us .... That's why all countries are trying to create an antidote against this infection in absolute secrecy, without sharing his research with anyone, because the created vaccine can bring more than one trillion dollars into an interested pocket.
  3. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 15 May 2020 12: 11
    +3
    There is a war, even if it is a hybrid, but it is a war. And everyone who participates in it needs to solve their problems and not to reckon with the cries of those with whom they have to fight. Maybe the Kremlin once realized this.
  4. The best remedy for kovid - garlic, onions and vodka! Everything else is nonsense!
    1. radiootdel4 Offline radiootdel4
      radiootdel4 (Vladimir) 15 May 2020 15: 22
      0
      Lard with garlic and vodka. Onions are also possible.
  5. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 16 May 2020 19: 54
    -3
    They say vodka will not help. Only moonshine and rum will help more than 60 degrees ....

    And top-secret is nonsense. Everyone brags daily - how much is being developed, at what stage, etc ...
  6. Serge Tixiy Offline Serge Tixiy
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) 17 May 2020 07: 47
    +2
    Because the fight against the "shadow" is as profitable as money "out of thin air".
  7. Natan bruk Offline Natan bruk
    Natan bruk (Natan Bruk) 22 May 2020 23: 30
    -5
    The next article in the characteristic style of “Neurocrop” is a meaningless chatter in the style of “completely unseen” and “self-prove”. In the complete absence of any knowledge about the subject. So, I read a couple of articles from the "patriotic" media and burst into another opus. A disgrace.
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) 23 May 2020 13: 44
      +3
      Natan bruk, this is your next comment in the style of "Natan bruk"- pointless chatter? A disgrace. smile
      1. Natan bruk Offline Natan bruk
        Natan bruk (Natan Bruk) 23 May 2020 19: 28
        -4
        Well, when there is nothing to answer, the answer in the style of "himself d ...." also fits.
  8. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 24 May 2020 06: 58
    +1
    And suddenly he realized that you can earn more on the truth even more than on lies ...

    Martti Larney
    One thing is clear, they will earn money on everything.

Почему создание вакцины от коронавируса ведется в сверхсекретной обстановке


Абсолютное большинство серьезных представителей мирового медицинского сообщества уверены: говорить о том, что человечество справилось с пандемией коронавируса, можно будет только лишь после появления эффективной вакцины против него, позволяющей предотвращать новые случаи заражения. Вот только произойдет это, судя по всему, совсем не скоро…


Тем не менее, над созданием спасительного для человечества препарата сегодня работают в более чем 70 странах – как государственные научные лаборатории, так и исследовательские коллективы частных фармацевтических концернов. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. В трех случаях уже идут разговоры о тестировании на людях, но как там будет дальше – покажет время.

Казалось бы, население Земли должно было бы сплотиться в данном вопросе, помогая друг другу, обмениваясь данными, технологиями и уже имеющимися наработками. Глядишь, и справились бы быстрее, чем за год – а именно такой срок создания вакцины звучит в далеко не самых пессимистических прогнозах. Тем не менее, в реальности происходит все с точностью до наоборот. Мало того, что все разработки ведутся под грифом «совершенно секретно» – многие страны уже сейчас, когда никакой вакцины еще не существует в природе, выступают с обвинениями в отношении других государств, якобы пытающихся «украсть» их драгоценные «научные секреты», относящиеся к борьбе с COVID-19.

Хакеры разбушевались?


Громкие заявления о том, что активность «охотников за секретами» в киберпространстве достигла за время пандемии небывалых, прямо-таки «астрономических и запредельных» масштабов, делают сегодня многие западные специалисты по информационной безопасности. Ну, на то они и эксперты, чтобы предупреждать о возможных проблемах и опасностях, пусть даже и сугубо гипотетических… Однако государственные органы некоторых стран при этом берутся указывать на вполне конкретных «виновников» уже совершенных «кибератак», якобы имеющих своей целью похищение данных, связанных с лечением и профилактикой коронавируса. Более всех тут, как несложно догадаться, усердствуют представители специфических «контор» из Соединенных Штатов и Великобритании. Так, Федеральное бюро расследований и Департамент национальной безопасности США выдвинули обвинения против «самых опытных шпионов и хакеров Китая», которые, по их мнению, сегодня «прилагают все усилия к тому, чтобы похитить бесценные данные американских исследователей, в авральном режиме разрабатывающих методики лечения COVID-19 и вакцину против него».

В американских СМИ уже вовсю «гуляет» черновик «публичного предупреждения», которое тамошние борцы с киберпреступностью намерены в самое ближайшее время вынести Поднебесной за ее «вредительскую деятельность». Что за этим может воспоследовать? К этой теме мы вернемся несколько позднее, а пока продолжим перечень претензий и обвинений. Очевидно, не желая ни в чем отставать от заокеанских союзников, англичане тоже отметились на данном поприще. Британский национальный центр кибернетической безопасности заявил не менее, чем о «разоблачении масштабной спецоперации российских хакеров», которые «предпринимали активные попытки взлома серверов и электронных почт университетов, а также научных центров, работающих в области борьбы с коронавирусом».

При этом, как смущенно признаются британские «безопасники», «ни одна из многочисленных атак успехом не увенчалась», ни единого байта информации не похищено. Все «бесценные секреты» Туманного Альбиона остались в неприкосновенности – так откуда же столь категоричные выводы? «Хайли лайкли», господа, «хайли лайкли» – вы что же, забыли?! Более того, хорошенько поразмыслив, английские компьютерные спецы тему развили – по их мнению, за пытавшимися запустить лапу в «святая святых» тамошних ученых, готовящихся вот-вот осчастливить страждущее человечество чем-то спасительным, стояли «не только правительство России, но также и руководство Китая и Ирана». Правильно – чего тут мелочиться! Поди, еще и придется несколько раз одну и ту же байку повторять – с разными «супостатами». А так – дешево и сердито: всех вымазали грязью за один раз.

Кстати, что интересно, смехотворные утверждения насчет «страшных иранских хакеров» подозрительно совпадают с такими же параноидальными фантазиями, недавно озвученными Израилем. Тамошние умники сейчас вовсю пытаются «повесить» на Тегеран «кибератаку 24 и 25 апреля», целью которой была якобы «попытка оставить без воды сельские районы страны», удаленно перекрыв ее подачу. Никаких доказательств этого вымысла Тель-Авив, естественно, представить не в состоянии, но после этого никого не удивляют уже и утверждения о том, что «хакеры из Ирана» пытались вломиться в компьютерные сети корпорации Gilead Sciences, чей препарат Ремдесивир, ранее использовавшийся для борьбы с лихорадкой Эбола, сейчас намерены тестировать на эффективность против коронавируса. Воистину, совершенно анекдотическое «новое прочтение» гадкого стишка, который так не любят как раз в Израиле – насчет того, кто виноват, если в кране нет воды… Иранцы виноваты! Только они, больше ведь некому!

Зачем нагнетаются страсти?


Надо отметить, что обвинения в кибершпионаже сегодня звучат в адрес едва ли не каждой второй страны мира. Издание The New York Times в публикации, посвященной этой теме со ссылкой на «десяток правительственных чиновников и специалистов по кибербезопасности», берется утверждать, что в гонку за «коронавирусными секретами» включились даже «страны с рудиментарными кибервозможностями». В числе таковых называется, к примеру, Вьетнам, еще недавно сидевший в данном отношении тише воды и ниже травы. Сегодня же «хакеры из Ханоя», по утверждению американских журналистов, «пытаются проникнуть в компьютеры государственных чиновников Китая, ответственных за борьбу с пандемией». На кой ляд это нужно Вьетнаму, где от COVID-19 не умер ни один человек, эпидемия считается законченной, а карантинные ограничения сняты, при этом не объясняется. Гораздо больше, впрочем, американцев обижает то, что в «нездоровом интересе» к компьютерным сетям ВОЗ, а также содержимому правительственных серверов Японии и США, замечены якобы и «спецы» соответствующего профиля из Южной Кореи. А еще союзники…

Есть данные, что на волне всеобщего ажиотажа оживились даже притихшие было нигерийские мошенники. Эти, правда, никаких секретов красть не пытаются, а в обычной своей манере стремятся выдурить у потенциальных жертв деньги с помощью фальшивых электронных писем. Если свести воедино все эти слухи, гипотезы и, как водится, ничем не подкрепленные утверждения, выходит, что мир из-за пандемии COVID-19 охватила прямо-таки «хакерская лихорадка». И, тем не менее, стоит подобным разговорам перейти в официальное русло, весь «разгул кибератак» тут же начинают пытаться приписать России и Китаю. Ну, и Ирану с Северной Кореей – заодно. При этом во главу угла ставится тот момент, что все «злонамеренные действия» шпионского характера предпринимаются их представителями с благословения, а то и по прямой команде собственных правительств.

Причин у раздуваемого психоза несколько. Прежде всего, Россия и Китай уже более чем убедительно доказали собственное превосходство в борьбе с пандемией перед «высокоцивилизованными» США и Британией. Как же можно допустить, чтобы еще и пальма первенства в создании способной спасти человечество от смертельной опасности и мук тотального карантина вакцины досталась им же?! «Коллективный Запад» уже сейчас, загодя готовит почву для того, чтобы ровно в тот момент, когда в Москве или Пекине заявят: «Вакцина есть!», немедля возопить на весь свет: «Украли! У нас украли, ироды окаянные!» Кстати, по поводу «американских специалистов, работающих над вакциной». Не так давно в мировых СМИ пронеслось сообщение о том, что в США застрелен ученый, доцент кафедры биологии медицинского факультета Питтсбургского университета, который буквально «стоял на пороге важнейшего открытия относительно COVID-19». Что-то он там такое раскопал о клеточных механизмах этой инфекции действительно полезное и стоящее…

Знаете, как звали этого самого доцента? Бин Лю было его имечко, что, понятно, указывает на стопроцентно американское происхождение… Но это так, к слову. Помимо нежелания признавать за русскими или китайцами даже гипотетической способности создать вакцину, в Вашингтоне преследуют и еще одну – намного более конкретную и опасную цель. Насколько известно, к развернувшейся кампании по «борьбе с хакерскими атаками», помимо ФБР и прочих «людей в черном», намерены подключиться парни посерьезнее – АНБ и Киберкомандование Пентагона, созданное не так давно. Речь идет о применении в отношении, прежде всего Китая, «стратегии глобального сдерживания», аналогичной той, которая якобы была задействована против России после безумных обвинений ее во «вмешательстве в американские выборы». Тогда, если кто запамятовал, поговаривали о «внедрении в российские энергетические системы вредоносного ПО», способного натворить при активации немалых бед.

Сегодня в Вашингтоне все громче звучат разговоры о том, что пора бы «послать сигнал» подобного рода вконец распоясавшимся «русским и китайским хакерам». К чему могут привести подобного рода попытки, сказать сложно. Не исключено, что и к новой мировой войне. Но даже если они и не будут предприняты, то насчет новых порций санкционных ограничений против стран, огульно обвиненных Вашингтоном в «злонамеренных кибератаках», можно даже не сомневаться. Это – точно будет.

Самое грустное, что все ныне происходящее было в точности предсказано. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш еще месяц назад заявлял, что вместе с нашествием COVID-19 наш мир переживает еще и «эпидемию дезинформации». Господин Гуттериш предупреждал о распространении в информационном пространстве «клеймящей и унизительной ненависти, вредоносных советов, и, как минимум, бесполезных рекомендаций». Пуще же всего Генсек предостерегал людей и государства от увлечения «дикими конспирологическими теориями». Как в воду глядел…
Использованы фотографии: https://www.hill.af.mil/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Дмитрий С. Офлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 15 мая 2020 09:53
    +3
    • 3
    • 0
    Есть несколько подводных камней при разработке противовирусных вакцин:
    1. Специфические белки-рецепторы (ключи) на поверхности тела вируса. Они связываются с определенными клетками и только с ними, но! Все вирусы нестабильны и мутируют постоянно.
    2. Оболочка вируса тоже белковая и она постоянно меняется.
    3. Вирус может случайно менять своего хозяина.
    4. Вирусы могут терять свои патогенные свойства, скрывать свое развитие, таким образом, скрывшись в популяции носителя, он может потом внезапно проявить себя и уничтожить большую часть носителей.
    5. На вирусы действуют только химические, физические и биологические уничтожители.
    Если всё это сложить, то получается, что невозможно создать вакцину, действующую сразу на все штаммы вируса. Более того, созданная вакцина может действовать только короткий период - никто не хочет опозориться первым. Вот и вся тайна.
  2. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 15 мая 2020 11:12
    +4
    • 4
    • 0
    Вспомните-ка, ребята, прошлое десятилетие, когда нам кто-то из какой-то лаборатории преподнёс сначала птичий грипп, потом свиной, а потом атипичную пневмонию - и это была только пристрелка, проверка, так сказать, на вшивость. А вот теперь нам уже преподнесли совершенно другую, и более опасную гадость, с опасными для жизни последствиями - коронавирус, хотя пока ещё его смертельный порог не перескочил среднего количества смертей в мире от обычного сезонного гриппа в 500 тысяч в год за прошлый год, против 300 тысяч от коронавируса в этом году. И как бы это там ни было, а потихоньку эта зараза идёт на спад, но что теперь будет после этой короноистерики, и кто и когда нашлёт на нас очередной мор....Вот поэтому-то все страны и пытаются создать антидот против этой заразы в абсолютной секретности, не делясь ни с кем своими исследованиями, ведь созданная вакцина может принести в заинтересованный карман не один триллион долларов.
  3. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 15 мая 2020 12:11
    +3
    • 3
    • 0
    Идет война, пусть она и гибридная, но она война. И каждому, кто в ней участвует, надо решать свои проблемы и не считаться с воплями тех, с кем приходится воевать. Может, когда-то и Кремль это осознает.
  4. Лучшее средство от ковида - чеснок, лук и водка! Все остальное - бред!
    1. radiootdel4 Офлайн
      radiootdel4 (Владимир) 15 мая 2020 15:22
      0
      • 1
      • 1
      Сало с чесноком и водка. Лук тоже можно.
  5. Сергей Латышев (Серж) 16 мая 2020 19:54
    -3
    • 0
    • 3
    Говорят, водка не поможет. Поможет только самогон и ром больше 60 градусов....

    А сверхсекретность - бред. Все ежедневно хвастаются - сколько чего разрабатывают, на каком этапе и т.п......
  6. Serge Tixiy Офлайн
    Serge Tixiy (Serge Tixiy) 17 мая 2020 07:47
    +2
    • 2
    • 0
    Потому что борьба с "тенью" - она такая же прибыльная, как и деньги "из воздуха".
  7. Natan Bruk Офлайн
    Natan Bruk (Natan Bruk) 22 мая 2020 23:30
    -5
    • 0
    • 5
    Очередная статья в характерном стиле «Неукропного» - бессмысленная трескотня в стиле «вывсеврете» и «авыдокажите». При полном отсутствии каких-то знаний о предмете.Так, почитал пару статеек из «патриотических» СМИ и разразился очередным опусом. Позорище.
    1. isofat Офлайн
      isofat (Сергей) 23 мая 2020 13:44
      +3
      • 3
      • 0
      Natan Bruk, это очередной ваш комментарий в стиле «Natan Bruk» - бессмысленная трескотня? Позорище. smile
      1. Natan Bruk Офлайн
        Natan Bruk (Natan Bruk) 23 мая 2020 19:28
        -4
        • 0
        • 4
        Ну когда нечего ответить, ответ в стиле «сам д....» тоже подходит.
  8. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 24 мая 2020 06:58
    +1
    • 1
    • 0
    И вдруг он понял, что зарабатывать на правде можно даже больше, чем на лжи...

    Мартти Ларни.
    Одно ясно, будут на всем зарабатывать.