Китайские СМИ: В критический момент КНР прислала России щедрый подарок

13

Под грузом внешнеполитического давления со стороны стран Запада, а также по причине экономического спада, Россия испытывает недостаток средств для проектирования и строительства кораблей. По сообщению портала китайского copyfuture.com, РФ заказала у КНР 1000-тонный козловой кран, а также 100-тонный грузовой кран.

Помимо этого Китай направит соответствующих технических специалистов для участия в работе на российских верфях.



Ресурс напоминает о непрекращающемся противостоянии России и США в военной области. И хотя РФ нарастила в последние годы мощь своих вооруженных сил, все еще имеет место отставание от Соединенных Штатов. От проблем в экономике тоже никуда не уйти. Военно-морской флот России уже давно не получал на вооружение новых кораблей большого водоизмещения – даже авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» поврежден пожаром и не может эксплуатироваться.

Для развития экономики России подписанные в прошлом году с Китаем энергетические контракты имеют важное значение. И теперь в критический момент КНР прислала России «щедрый подарок» в виде двух кранов, которые могут помочь в строительстве современных кораблей.

В этом году страны отмечают 70-летие установления дипотношений. Россия и Китай понимают трудности друг друга и прикладывают совместные усилия по их преодолению.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Да какой подарок? Уплачено!
    P.S. Самим, самим надо краны делать, чай, не Боги горшки обжигают!
    1. 123
      +4
      15 мая 2020 13:43
      Самим, самим надо краны делать, чай, не Боги горшки обжигают!

      А смысл производство налаживать? Товар штучный. На Звезде это второй, предположим, еще 1-2 где-нибудь по стране смогут поставить. Кому их потом продавать? Китайцам?
      1. В России полно своих верфей!
        1. 123
          -1
          15 мая 2020 14:22
          в России полно своих верфей!

          И всем такие краны нужны? Посчитать не пробовали?
          1. +2
            15 мая 2020 17:41
            Главное ляпнуть, а считать - это не его...
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Ты что, за чайну?
    2. +2
      16 мая 2020 18:35
      Краны надо делать самим, как и всё остальное. Иначе попадаешь в зависимость от братьев. В дальнейшем краны можно продавать, ведь остальные продают. Да и самим понадобятся, у нас огромная страна. Китай продал России краны. В какой-то степени это подарок, политический. На Западе санкции и там на тех, кто продаст России сложное оборудование, накладывают огромные штрафы. А Китай не побоялся санкций.
  2. +4
    15 мая 2020 14:41
    Какой-же это подарок, это купленный товар. Иначе в эту плоскость можно черт знает что подвести. Мы вон сколько сделали подарков - одна Сила Сибири сколько стоит. Вот что действительно является подарком, так это СУ-35 и С-400.
    На самом деле, вопрос в том, что мы нужны друг другу. И слава богу, что это понимают наши руководители. Вместе мы сможем противостоять внешним угрозам в лице агрессивных СГА.
  3. 0
    15 мая 2020 17:37
    Ну уж, спасибо, соседи, за выручку. Это и правда подарок вовремя. Самим строить и создавать такие краны только время терять. Можно бы и построить, но сколько уйдет времени, а нам нужно строить суда и для военного и гражданского флотов незамедлительно. Тихоокеанский флот малочислен и если с Японией будет заварушка, то нам несладко придется.
    1. Сначала покупать можно, а потом и сами делать станем!
  4. -1
    15 мая 2020 18:15
    Еще одни спасители)))
  5. 0
    16 мая 2020 11:09
    А раньше СССР станки в Китай поставлял, а взамен получал термосы и полотенца.
  6. +3
    16 мая 2020 12:25
    Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
    Ты что, за чайну?

    За разумное использование скромных (пока, я надеюсь), ресурсов. На коленке такую железку не сделать. Подготовка производства, обычно, в десятки раз превышает затраты на изготовление самого изделия. Изготовление того, что нужно в большом количестве, конечно, с гораздо меньшей грузоподъёмностью, есть.