Летающая лаборатория на базе Су-57 уже отрабатывает беспилотный режим


Российский военно-промышленный комплекс не стоит на месте. Летающая лаборатория на базе многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 уже отрабатывает беспилотный режим. Об этом сообщил РИА «Новости» источник в отрасли.


Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50. Летчик находится в кабине во время полета, но только контролирует выполнение всех функций

- рассказал источник.

Нужно отметить, что истребители Су-57 (заводской индекс Т-50, по кодификации НАТО: Felon - «Преступник») предназначены для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Большая часть информации о Су-57 является секретной. При этом известно, что Су-57 относится к классу тяжелых истребителей, обладает малозаметностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью и способностью маневрировать с большими перегрузками.

Истребитель Су-57 впервые поднялся в воздух 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство для проведения испытаний вооружений, двигателей и оборудования. 21-23 февраля 2018 года четыре Су-57 были переброшены из России в Сирию на авиабазу Хмеймим для тестирования в реальных боевых условиях.

В конце июня 2019 года Минобороны России заключило контракт на поставку 76 Су-57 в рамках форума «Армия-2019». После чего ОКБ имени Сухого сообщило, что Су-57 запустили в серийное производство.

Но, в конце декабря 2019 года на Дальнем Востоке, во время проведения заводских испытаний, потерпел крушение первый серийный Су-57, который должен был быть передан российским военным. После этого глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что поставки Су-57 в ВКС России начнутся в 2020 году.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. boriz Офлайн
    boriz (boriz) 16 мая 2020 19:07
    +3
    • 6
    • 3
    Нужно отметить, что истребители Су-57 (заводской индекс Т-50, по кодификации НАТО: Felon - «Преступник») ...

    А почему бы в РФ не ввести свою кодификацию их вооружений? И F-35 присвоить код "Недоносок".
    1. GRF Офлайн
      GRF 16 мая 2020 19:43
      +1
      • 2
      • 1
      Тогда в иностранных СМИ даже статьи из наших СМИ упоминать с такой кодификацией не будут, не то что комментарии...
      Ну, а для наших-то посмаковать такие "уважительные" наименования как "вареньем" умазаться, хотя да, опять некорректное обобщение...

      Для Ф-35 я б предложил вариант - оборотень (коль с правопорядком, ассоциация навязывается) иль маньяк, убивающий втихую исподтишка.
      1. boriz Офлайн
        boriz (boriz) 16 мая 2020 19:48
        +1
        • 3
        • 2
        Это слишком серьёзные названия для такого недоразумения. К километровому списку недоработок на днях добавилась рекомендация не летать на этом чуде природы быстрее скорости звука. Что-то там отслаивается и антенна деформируется.
        Получается, что это реактивный истребитель первого поколения, с некоторыми элементами всех последующих, даже пятого.
    2. Биндюжник Офлайн
      Биндюжник (Мирон) 16 мая 2020 20:55
      -3
      • 0
      • 3
      Цитата: boriz
      F-35 присвоить код "Недоносок".

      Этот, как вы выражаетесь, "Недоносок" успешно эксплуатируется в целом ряде стран, выполняет боевые задачи и по мнению пилотов и командования является грозным оружием, перспективной многофункциональной боевой машиной. "Недоносков" по миру уже более 500 бортов, а вот российский Су-57, "аналогов в мире не имеющий", подобными достижениями похвастаться не может...
      1. boriz Офлайн
        boriz (boriz) 16 мая 2020 21:05
        +4
        • 5
        • 1
        Это специфика маркетинга США, а никак не достоинства машины.
        1. Биндюжник Офлайн
          Биндюжник (Мирон) 16 мая 2020 21:26
          -2
          • 0
          • 2
          Ну ясен пень... lol
          1. Cyril Офлайн
            Cyril (Кирилл) 18 мая 2020 08:32
            -1
            • 0
            • 1
            Это у них теперь любимая отговорка.