WT on the oil war: Russians lost, and Riyadh “wiped his feet” about Moscow


Coverage of the Russian-Saudi oil war proves that the media readily swallows the bait of “Putin’s propaganda and misinformation,” writes former CIA operative Sam Faddis in The Washington Times in his article.


These "sources" claim that the evil Saudis, led by Crown Prince Mohammed Ibn Salman, decided to bend the world's oil supplies and destroy the US shale. This is actually what happened. When in March 2020, Riyadh saw COVID-19 stop the economy planet, they suggested partners to seriously reduce production. But the Russians refused, despite previous OPEC + agreements. Moreover, they announced an increase in production, clearly intending to take away market share from others.

Moscow started a price war and miscalculated miserably. Riyadh responded with a “reciprocity”, increasing oil production and supply to the market, although prices around the world plummeted at that time. The Saudis did not succumb to the “Putin provocation” and Russia suffered serious losses.

Cries of indignation were heard from Moscow. After that, the Russians resorted to propaganda, which they do well. As a result, Russia was allegedly a victim of the vile plot of the Saudis, striving for world energy domination, and the Kremlin did not make any miscalculations.

The Russians groan in pain, they lost this war. For us and our allies, the situation is positive. Experiencing monetary problems, Russia will not be able to deal with Syria and develop new types of weapons. The next arms race will be fatal for her, they are confident in the publication.

Now the Russians have made concessions to the Saudis, trying to minimize their losses, but damage has already been done to the Russian economy. Before us was a very short and very cruel economic war, which the Russians unleashed, making one of the greatest strategic miscalculations in history. The Russians lost, and our allies from Riyadh "wiped their feet" about Moscow, writes The Washington Times.

The US oil industry is still strong. We are non-volatile, we are filling our strategic reserves with cheap oil and are beginning to push Russian oil exports.
Photos used: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

21 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. 17085 Offline
    17085 (Dmitriy) 21 May 2020 18: 17
    +7
    • 10
    • 3
    What was that?
    1. Nick Offline
      Nick (Nikolai) 22 May 2020 13: 22
      +2
      • 3
      • 1
      Quote: 17085
      What was that?

      Inadequacy in the absolute. Inadequate title, inadequate article based on inadequate cries of an inadequate former CIA officer. Surely because of the former, as inadequate. The facts speak differently. The United States, Canada and other participants in neopec +, according to experts, reduced oil production by 3 million barrels per day, the Saudis reduce their production by a million barrels per day over the established limit, due to the lack of demand for it, Russia increased sales of its brand oil Urals, due to high demand and rising prices for it. We look further at what will happen to world oil production. In June, prices may fall again, as at the next meeting of OPEC + transaction participants, the issue of mitigating quotas restricting production will be considered.
      Something like that.
    2. master3 Offline
      master3 (Vitali) 22 May 2020 17: 27
      -4
      • 0
      • 4
      Bitter truth!
  2. shadow Offline
    shadow 21 May 2020 18: 20
    +7
    • 10
    • 3
    Recently I read an article that coronavirus affects the brain. And here is the proof of this article.
    The article itself:

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20205211717-y4gxN.html
  3. The comment was deleted.
  4. Guerilla1 Offline
    Guerilla1 (Eremeev) 21 May 2020 18: 25
    +3
    • 4
    • 1
    I'm trying to turn my brain out and look at this question from the point of view of the "other" side.
    And all the same, I can’t realize the moment in which place and who “wiped his feet”.
    1. Oyo Sarkazmi Offline
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 21 May 2020 18: 44
      +5
      • 7
      • 2
      Quote: Guerilla1
      in which place and who "wiped his feet"

      The site is designed to zombie indignant souls. If you write "all is lost" a thousand times, then someone will hang himself wassat
      Not without reason in the Paris metro 50 years ago the inscriptions "no way out" were removed. And on the rails began to fall half as many people.
      1. Observer2014 Offline
        Observer2014 21 May 2020 23: 29
        -7
        • 0
        • 7
        The site is designed to zombie indignant souls. If you write "all is lost" a thousand times, then someone hanged himself wassat .....

        You remind me of those from Moscow and St. Petersburg. What pinned on the Russian resort. Poking around in the nose, they argue how bad and not so comme il faut here as in Turkey, Egypt or in another resort paradise. laughing I always ask those. What got here !? Do not like Russian reality? Well, bye!
        1. Oyo Sarkazmi Offline
          Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 22 May 2020 21: 09
          0
          • 0
          • 0
          Comrade. I speak Russian, I live in Russia, and am fully aware of modern memes. But the moderators correct my texts, and it’s clear from the edit that they know the Russian language, but live very far away, because they don’t know how the meme “Rashkakonets” differs from “Russia”.
    2. Nick Offline
      Nick (Nikolai) 22 May 2020 13: 25
      +1
      • 1
      • 0
      Quote: Guerilla1
      I'm trying to turn my brain out and look at this question from the point of view of the "other" side.
      And all the same, I can’t realize the moment in which place and who “wiped his feet”.

      To understand the delirium of a madman is in vain.
  5. 123 Offline
    123 (123) 21 May 2020 20: 17
    +6
    • 7
    • 1
    Here it turns out, as it were. belay And we hung our ears. A deep bow to former CIA operative Sam Faddis opened his eyes. yes A pensioner has a sense of humor. good
    I’ll go out to moan in pain and watch the American oilmen rest now, gain strength and begin to dig into the shreds of the gas station. How many percent, 30% of wells are still working there?
  6. aleksandrmakedo Offline
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 21 May 2020 20: 18
    +3
    • 4
    • 1
    Quote: 17085
    What was that?

    Delirium of the madman from ward No. 6.
  7. aleksandrmakedo Offline
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 21 May 2020 20: 20
    +3
    • 4
    • 1
    Quote: Oyo Sarkazmi
    Quote: Guerilla1
    in which place and who "wiped his feet"

    The site is designed to zombie indignant souls. If you write "all is lost" a thousand times, then someone will hang himself wassat
    Not without reason in the Paris metro 50 years ago the inscriptions "no way out" were removed. And on the rails began to fall half as many people.

    Gentle French souls longed for another inscription - Exit from the other side.
    Things need to be dealt with, not smoking marijuana. In this state, any sneeze is an atomic bomb explosion.
  8. aleksandrmakedo Offline
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 21 May 2020 20: 23
    +2
    • 4
    • 2
    Quote: Guerilla1
    I'm trying to turn my brain out and look at this question from the point of view of the "other" side.
    And all the same, I can’t realize the moment in which place and who “wiped his feet”.

    If for the prince the inflow of currency = 100% of oil exports, for us it is only 25%. If the prince does not have mechanical engineering such as in Russia, agriculture, the same as in Russia, then his attitude to the dollar is completely different.
  9. The comment was deleted.
  10. Dear sofa expert. 21 May 2020 22: 57
    +3
    • 4
    • 1
    The Washington Times is a crappy liberal conservative church newspaper for the proletarians. It was founded in 1982. It then had a clearly defined anti-communist orientation, which fully corresponded to the then Reagan policy. The purpose of this newspaper was far from politics. I just used the trend to earn money for the church. What he does to this day. The yellow press, in short. It is not clear why the author is looking for all sorts of rubbish so far. The German “Bild” will provide him with no less than black rubbish, and you don’t have to go far.
    The article is really worthless.
  11. hlp5118 Offline
    hlp5118 (Hlp) 22 May 2020 05: 28
    +4
    • 5
    • 1
    Naive article. There are no numbers: volumes, shares, prices, etc. These CIAshniks turn out to be such stupid illiterate people. Or just an infantile journalist decided to ban free then.
  12. Alexey Grigoryev (Alexey Grigoriev) 22 May 2020 05: 55
    +2
    • 3
    • 1
    Another custom tale for idiots.
    1. The comment was deleted.
  13. Dmitry S. Offline
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 22 May 2020 08: 49
    +2
    • 2
    • 0
    About eight years ago, at the request of the Department of Culture of the Komi-Permyatsky okrug for raising the tourist flow, I engaged in myth-making - I came up with the myth of Hell Lake. The myth was liked not only by the customer, but also by his partners from Syktyvkar; after a small alteration, my creation was published two more times in regional magazines and once in the federal one, while authorship was preserved. Three years ago, in the monograph of one respected folklorist, I stumble upon me a myth invented by the author of the monograph as a local legend .... It turns out that three publications at different media levels with cross-references are enough for people to believe in the truth of the information and even enough in order for fiction to become the basis for serious scientific research.
    What do you want from modern electronic media, where information is not only copied but constantly mutated, and thanks to automatic translators, it is distorted beyond recognition, where the hangover nonsense of yellow writers becomes the basis for authoritative publishers and groups of couch experts turn out to be "reputable analytical agencies"? What do you want from this crazy information world?
  14. schura.kilka Offline
    schura.kilka (Alexander Rybakov) 22 May 2020 09: 44
    0
    • 1
    • 1
    I am very glad that such articles arise in the minds of the enlightened West. We have heard more than once about a poor gas station, a torn economy, now about the great victory of Saudi Arabia and the United States in the oil war, and missiles do not fly in Russia. All cartoons. By the way, I forgot - everyone died out of the coronavirus in Russia, so pull up your pants and jump for joy, and don’t forget to shout "Muscovite to the fart."
  15. Ira Mikulinska Offline
    Ira Mikulinska (Ira Mikulinska) 22 May 2020 16: 41
    +3
    • 3
    • 0
    In fact, laughing at sick people is ugly. But the former CIA officer (obviously a partner of the notorious Gordon) has survived his mind if he really writes fake. According to official information, the opposite is true !! And the Americans paw along with the Saudis. Who in the subject knows. And "secrets and secrets" like Gordon can already make me laugh! The law is not written to fools!
  16. T. Henks Offline
    T. Henks (Igor) 22 May 2020 17: 34
    0
    • 0
    • 0
    35 again. Complete victory of the evil Mordor. And it’s time for uncle with arafatka to eat a tie with mustard. Consultant on the outskirts.
  17. alexey alexeyev Offline
    alexey alexeyev (Alexey Alekseev) 23 May 2020 11: 15
    0
    • 0
    • 0
    Bullshit and wet dreams. Although, if you look, in her delirium there is more sense than in the opus of this amer .....

WT о нефтяной войне: Русские проиграли, а Эр-Рияд «вытер ноги» о Москву


Освещение российско-саудовской нефтяной войны доказывает, что СМИ с готовностью заглатывают наживку «путинской пропаганды и дезинформации», пишет в своей статье экс-оперативник ЦРУ Сэм Фэддис, опубликованной в газете The Washington Times.


Эти «источники» утверждают, что злые саудиты во главе с наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом решили подмять под себя поставки нефти в мире и уничтожить сланцевиков США. На самом деле произошло вот что. Когда в марте 2020 года Эр-Рияд увидел, как COVID-19 останавливает экономику планеты, они предложили партнерам серьезно уменьшить добычу. Но русские отказались, несмотря на предыдущие договоренности ОПЕК+. Более того, они объявили о наращивании добычи, явно намереваясь отнять долю рынка у других.

Москва начала ценовую войну и жестоко просчиталась. Эр-Рияд ответил «взаимностью», увеличив добычу и поставки нефти на рынок, хотя цены в это время во всем мире резко упали. Саудиты не поддались на «путинскую провокацию» и Россия понесла серьезные убытки.

Из Москвы раздались крики возмущения. После чего русские прибегли к пропаганде, которая у них хорошо получается. В результате Россия якобы оказалось жертвой гнусного заговора саудитов, стремящихся к мировому энергетическому господству, а Кремль не допустил никаких просчетов.

Русские стонут от боли, они проиграли эту войну. Для нас и наших союзников обстановка складывается позитивная. Испытывая денежные проблемы, Россия не сможет заниматься Сирией и разрабатывать новые виды вооружений. Очередная гонка вооружений станет для нее фатальной, уверены в издании.

Сейчас русские пошли на уступки саудитам, стараясь минимизировать свои убытки, но ущерб российской экономике уже нанесен. Перед нами прошла очень короткая и очень жестокая экономическая война, которую развязали русские, допустив один из величайших стратегических просчетов в истории. Русские проиграли, а наши союзники из Эр-Рияда «вытерли ноги» о Москву, пишет The Washington Times.

Нефтяная отрасль США по-прежнему сильна. Мы энергонезависимы, заполняем свои стратегические резервы дешевой нефтью и начинаем теснить российский нефтяной экспорт.
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 17085 Офлайн
    17085 (Dmitriy) 21 мая 2020 18:17
    +7
    • 10
    • 3
    Что это было?
    1. Nick Офлайн
      Nick (Николай) 22 мая 2020 13:22
      +2
      • 3
      • 1
      Цитата: 17085
      Что это было?

      Неадекватность в абсолюте. Неадекватное название, неадекватная статья на основе неадекватных воплей неадекватного бывшего сотрудника ЦРУ. Наверняка потому и бывшего, что неадекватного. Факты говорят о другом. США, Канада и другие участники неОПЕК+, по оценке экспертов, добычу нефти сократили на 3 млн барелей в сутки, саудиты сокращают свою добычу на миллион барелей в сутки сверх установленного лимита, из-за отсутствия спроса на нее, Россия увеличила продажи своей нефти марки Urals, в связи с высоким спросом и ростом цены на нее. Смотрим далее, что будет с мировой нефтедобычей. В июне возможно опять падение цен, т.к. на очередной встрече участников сделки ОПЕК+ будет рассмотрен вопрос о смягчении квот, ограничивающих добычу.
      Вот как-то так.
    2. master3 Офлайн
      master3 (Виталий) 22 мая 2020 17:27
      -4
      • 0
      • 4
      Горькая правда!
  2. Тени Офлайн
    Тени 21 мая 2020 18:20
    +7
    • 10
    • 3
    Недавно прочитал статью, что коронавирус воздействует на мозг. И вот доказательство этой статьи.
    Сама статья:

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20205211717-y4gxN.html
  3. Комментарий был удален.
  4. Guerilla1 Офлайн
    Guerilla1 (Еремеев) 21 мая 2020 18:25
    +3
    • 4
    • 1
    Я вот пытаюсь вывернуть мозг и посмотреть на этот вопрос с точки зрения "той" стороны.
    И вот всё равно не могу осознать момент, в каком месте и кто "вытер ноги".
    1. Оё Сарказми Офлайн
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 21 мая 2020 18:44
      +5
      • 7
      • 2
      Цитата: Guerilla1
      в каком месте и кто "вытер ноги"

      Сайт предназначен для зомбирования возмущённых душ. Если тысячу раз написать "всё пропало", то кто-то повесится wassat
      Недаром в парижском метро 50 лет назад убрали надписи "выхода нет". И на рельсы стало падать вдвое меньше людей.
      1. Наблюдатель2014 21 мая 2020 23:29
        -7
        • 0
        • 7
        Сайт предназначен для зомбирования возмущённых душ. Если тысячу раз написать "всё пропало", то кто-то повесится wassat.....

        Ты мне вон тех из Москвы и Санкт -Петербурга напоминаешь. Что припёрлись на российский курорт. Ковыряя в носу, рассуждают, как тут плохо и не так комильфо, как в Турции, Египте или в другом курортном рае. laughing Всегда спрашиваю таких. Что сюда припёрлись!? Не нравится российская действительность? Ну так до свидания!
        1. Оё Сарказми Офлайн
          Оё Сарказми (Оё Сарказми) 22 мая 2020 21:09
          0
          • 0
          • 0
          Товаришчъ. Я владею русским языком, живу в России, и вполне в курсе современных мемов. Но модераторы подправляют мои тексты, и из правки видно, что русский язык они знают, но живут очень далеко, поскольку не знают, чем отличается мем "Рашкаконец" от "России".
    2. Nick Офлайн
      Nick (Николай) 22 мая 2020 13:25
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Guerilla1
      Я вот пытаюсь вывернуть мозг и посмотреть на этот вопрос с точки зрения "той" стороны.
      И вот всё-равно не могу осознать момент, в каком месте и кто "вытер ноги".

      Понять бред сумасшедшего - напрасный труд.
  5. 123 Офлайн
    123 (123) 21 мая 2020 20:17
    +6
    • 7
    • 1
    Вот оно, оказывается, как все было. belay А мы-то уши развесили. Низкий поклон экс-оперативнику ЦРУ Сэму Фэддису, раскрыл глаза. yes Чувство юмора у пенсионера есть. good
    Пойду стонать от боли и смотреть, как американские нефтяники сейчас отдохнут, сил наберутся и начнут бензоколонку в клочья дорывать. Сколько там у них, процентов 30% скважин еще работает?
  6. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 21 мая 2020 20:18
    +3
    • 4
    • 1
    Цитата: 17085
    Что это было?

    Бред сумасшедшего из палаты №6.
  7. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 21 мая 2020 20:20
    +3
    • 4
    • 1
    Цитата: Оё Сарказми
    Цитата: Guerilla1
    в каком месте и кто "вытер ноги"

    Сайт предназначен для зомбирования возмущённых душ. Если тысячу раз написать "всё пропало", то кто-то повесится wassat
    Недаром в парижском метро 50 лет назад убрали надписи "выхода нет". И на рельсы стало падать вдвое меньше людей.

    Нежные французские души, жаждали другой надписи - Выход с другой стороны.
    Делами нужно заниматься, а не марихуану курить. В таком состоянии любой чих - взрыв атомной бомбы.
  8. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 21 мая 2020 20:23
    +2
    • 4
    • 2
    Цитата: Guerilla1
    Я вот пытаюсь вывернуть мозг и посмотреть на этот вопрос с точки зрения "той" стороны.
    И вот всё-равно не могу осознать момент, в каком месте и кто "вытер ноги".

    Если для принца приток валюты = 100% от экспорта нефти, то для нас - только 25%. Если принц не имеет машиностроения такого, как у России, сельского хозяйства, такого же, как у России, то и отношение к доллару у него совершенно иное.
  9. Комментарий был удален.
  10. The Washington Times - дрянная либерально-консервативная церковная газетёнка для пролетариев. Была основана в 1982-м году. Имела тогда чётко поставленную антикоммунистическую направленность, что соответствовало в полной мере тогдашней политике Рейгана. Цель этой газетёнки была далека от политики. Просто использовала тренд, для зарабатывания средств для церкви. Чем занимается и по сей день. Жёлтая пресса, короче. Непонятно, зачем автор выискивает всякую дрянь так далеко. Немецкий „Bild“ ему не меньше чернухи предоставит, и ходить далеко не нужно.
    Статья и правда никчёмная.
  11. hlp5118 Офлайн
    hlp5118 (Hlp) 22 мая 2020 05:28
    +4
    • 5
    • 1
    Наивная статейка. Нет ни одной цифры: объёмы, доли, цены и т.д. Эти ЦРУшники оказываются такие неумные люди неграмотные. Или просто инфантильный журналистик решил стебнуть нахаляву.
  12. Алексей Григорьев (Алексей Григорьев) 22 мая 2020 05:55
    +2
    • 3
    • 1
    Очередная заказная сказка для идиотов.
    1. Комментарий был удален.
  13. Дмитрий С. Офлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 22 мая 2020 08:49
    +2
    • 2
    • 0
    Лет восемь назад, по заказу департамента культуры Коми-Пермяцкого округа для поднятия туристического потока, занялся я мифотворчеством - придумал миф об Адовом озере. Миф очень понравился не только заказчику, но и его партнёрам из Сыктывкара; после небольшой переделки моё творение ещё два раза печаталось в краевых журналах и один раз в федеральном, при этом авторство сохранялось. Три года назад в монографии одного уважаемого фольклориста я натыкаюсь на мной придуманный миф, выдаваемый автором монографии за местную легенду.... Оказывается, что трёх публикаций на разном уровне СМИ с перекрёстными ссылками достаточно для того, чтобы люди поверили в истинность информации и даже достаточно для того, чтобы вымысел стал основой для серьезных научных исследований.
    Чего же вы хотите от современных электронных СМИ, где информация не только копипастится, но и постоянно мутирует, а благодаря автоматическим переводчикам искажается до неузнаваемости, где похмельный бред жёлтых писак становится основой для авторитетных издательств и группы диванных экспертов оказываются "уважаемыми аналитическими агентствами"? Что вы хотите от этого безумного информационного мира?
  14. schura.kilka Офлайн
    schura.kilka (Александр Рыбаков) 22 мая 2020 09:44
    0
    • 1
    • 1
    Очень рад, что такие статьи возникают в головах просвещенного Запада. Уже не раз слышали о плохенькой бензоколонке, о разорванной в клочья экономике, теперь о великой победе Саудовской Аравии и США в нефтяной войне, и ракеты в России не летают. Все мультики. Кстати, забыл - от коронавируса в России все вымерли, так что подтяните штанишки и прыгайте от радости, да и не забудьте кричать "москоляку на гиляку".
  15. Ira Mikulinska Офлайн
    Ira Mikulinska (Ira Mikulinska) 22 мая 2020 16:41
    +3
    • 3
    • 0
    Вообще-то смеяться над больными людьми - некрасиво. Но бывший сотрудник ЦРУ (очевидно, партнер небезызвестного Гордона) выжил из ума, если реально пишет фальшивку. По официальной информации все как раз наоборот!! И американцы лапу, вместе с саудитами. Кто в теме, тот знает. А "секреты и тайны" типа Гордон, уже только может смешить! Дуракам закон не писан!
  16. T. Henks Офлайн
    T. Henks (Игорь) 22 мая 2020 17:34
    0
    • 0
    • 0
    Опять по 35. Полная победа злого мордора. А дяденьке с арафаткой пора галстук с горчицей кушать. Консультант на окраине.
  17. алексей алексеев (алексей алексеев) 23 мая 2020 11:15
    0
    • 0
    • 0
    Бред и влажные мечты сивой кобылы. Хотя, если посмотреть, в ее бреде смысла больше, чем в опусе этого амера.....