Первый Ил-96-400М получил крылья: кадры из цеха окончательной сборки
Первый экземпляр российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера Ил-96-400М получил крылья. Об этом свидетельствуют кадры из цеха окончательной сборки.
Нужно отметить, что работы ведутся в ПАО «ВАСО», которое входит в ПАО «ОАК», являющегося частью госкорпорации «Ростех». Ил-96-400М – это значительно усовершенствованная версия серийного самолета Ил-96. У него удлинен фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1. Авиалайнер сможет принять на борт от 305 до 402 пассажиров, предоставив им современный уровень комфорта при длительных перелетах.
Уточняется, что программа Ил-96-400М продвигается согласно графику. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М не будет уступать конкурентам.
В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов. Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года
- пояснил Александр Ярчевский - и.о. управдиректора ПАО «ВАСО».
Авиалайнеры Ил-96-400М будут оснащаться современным отечественным навигационным оборудованием и аппаратурой связи, что дает возможность исполнять существующие и перспективные требования международных авиавластей. Разработчики даже сформировали предложения с различными вариантами компоновки пассажирских салонов, которые должны удовлетворить желания потенциальных заказчиков.
Информация