Наступление Киева на Донбассе развяжет руки Москве

27

Когда в мае 2019 года Владимир Зеленский стал президентом Украины, многие надеялись, что война на Донбассе скоро закончится. Прошел год, переговоры в Минске зашли в глухой тупик, а на Донбассе наблюдается очередное обострение. Но для большинства экспертов, вне зависимости от принадлежности и публичной риторики, происходящее понятно, объяснимо и предсказуемо.

Действующие украинские власти не собираются добровольно выполнять Минские соглашения по вполне очевидным причинам. Для них возвращение территорий Донбасса, в виде существующих ДНР и ЛНР, чревато катастрофическими последствиями. Это будет означать конец бандеризации страны и построения Антироссии.



В Раде появятся депутаты из регионов, где люди с оружием в руках отстояли свои права, что станет примером для других. Жители ДНР и ЛНР (не важно, как будут называться эти субъекты в будущем) смогут голосовать на выборах, а это почти два миллиона избирателей, негативно относящихся к процессам, которые проходили на Украине в последние шесть лет. И с ними придется считаться. При этом последние выборы наглядно показали, что откровенные нацисты и так имеют крайне низкую поддержку избирателей. Поэтому для многих украинских «патриотов» выполнение Минских соглашений в буквальном смысле подобно политической смерти и небытию.

Широкомасштабное наступление ВСУ также маловероятно, так как у ДНР и ЛНР более чем достаточно сил и средств для отражения агрессии. После этого территории ДНР и ЛНР могут даже расшириться до административных границ Донецкой и Луганской областей, изображения которых красуются в каждом госучреждении Республик. Причем потеря этих территорий может привести Украину к коллапсу.

При этом России вообще нет смысла напрямую ввязываться в это. По прошествии шести лет для Москвы ровным счетом ничего не поменялось, поэтому ей незачем становиться стороной конфликта. Народные милиции Республик в состоянии самостоятельно принудить Киев к миру. У Москвы руки лишь развяжутся, если Киев официально откажется выполнять Минские соглашения, дискредитируя себя в глазах вменяемой части международной общественности. Хотя многие на Западе уверены, что именно Россия должна выполнять Минские соглашения и давят на Москву.

Именно поэтому Киев регулярно устраивает эскалацию на Донбассе. Это дает возможность еще на время продлить существующую ситуацию.
  • https://www.flickr.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    24 мая 2020 20:32
    По прошествии шести лет для Москвы ровным счетом ничего не поменялось

    Что за бред? Шесть лет назад нужно было вкинуть малость денег, оружия и прислать инструкторов, и Украина вошла бы в состав России. А сегодня только чтобы сохранить ДНР и ЛНР, уже нужно вводить регулярные войска РФ.
    Если это ничего не поменялось, то кукареку - это тоже глубокая мысль.
    1. +9
      24 мая 2020 22:49
      Женя, у меня несколько вопросов к вам:
      А для чего нам население страны, которое устраивает теракты? Зачем нам люди, которые спят и видят - как бы России причинить вред? Вы в своём уме, если предлагаете принять в состав тех, кто только и ждут, когда они получат паспорта граждан РФ и с лёгкостью необычайной начнут гадить нам где только можно? Нацистов сделать гражданами РФ? У вас с головой всё в порядке?
    2. ДНР и ЛНР рано или поздно перекочуют под юрисдикцию России. Что касается остальной территории Украины - так тут всех всё устраивает. Ни Европе не особо пока нужны общие границы с Россией, ни тем более - России, границы со странами - членами НАТО. Русофобских Прибалтик - по за глаза хватает. Поэтому держать Украину в состоянии конфликта выгодно всем. Так же, как и в случае с Молдавией. Это же в перспективе коснётся, видимо, и Белоруссии. Лукашенко сам подыгрывает в эту игру.
      1. +1
        25 мая 2020 00:07
        Там ещё Одесса осталась... ну и ещё пару-тройку областей... Правда, там придётся работу по денацификации проводить. И то - если жители этих областей САМИ изъявят желание перейти.
        1. Там ещё Одесса осталась... ну и ещё пару-тройку областей... Правда, там придётся работу по денацификации проводить..

          Да, но пусть они лучше это сами делают. Или хотя бы инициируют, как жители Донбасса.
        2. +4
          25 мая 2020 21:55
          Да все намного проще и эффективнее можно и нужно сделать. Просто депортировать всех бандеровцев принудительно, хоть во Львов, а перевоспитывать их бесполезно, этим еще в СССР занимались, причем безуспешно...Горбатого могила исправит, вот и бандеровца исправит только плаха!
      2. +1
        26 мая 2020 00:54
        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
        ДНР и ЛНР рано или поздно перекочуют под юрисдикцию России.

        Зачем? РФ, чтобы организовать "буферную зону" с "санитарным кордоном" между РФ и потенциальным государством членом НАТО, не обязательно отнимать у этого государства территорию для последующего включения в состав РФ ("мина замедленного действия" в историческом плане), достаточно часть территории отнять у этого государства и создать на этой территории новое (подконтрольное РФ), признанное РФ и ВБ на этих территориях...(прим.: Абхазия и РЮО)....

        Поэтому держать Украину в состоянии конфликта выгодно всем.

        Отнюдь. Это выгодно экономическому конкуренту ЕСу - США.

        Это же в перспективе коснётся, видимо, и Белоруссии. Лукашенко сам подыгрывает в эту игру.

        РБ никто не позволит в полном составе уйти в НАТО, в противном случае, на территории РБ появятся свои ГНР, МНР, ВНР....и т.д.
        1. Никто про «уйти в НАТО» и не говорил. Речь идёт как раз о «буферных зонах» между Россией и странами НАТО. Молдавия, Украина, Белоруссия, Грузия - географически на это подходят. В НАТО их, естественно, не возьмут.
    3. +2
      25 мая 2020 02:11
      А зачем Украина в составе России? А "украинцев" куда девать, всех расстрелять? Они в России не нужны. Зачем России неумные люди, которые были русскими 1000 лет, а потом им "по ушам проехали", пряник показали и они стали "украинцами".
      Коли они ведутся на тупой развод, то они дегенераты. Вам зачем дегенераты?
  2. -5
    24 мая 2020 20:43
    Россия профукала момент в 2014 г.! Как говорят: "Куй железо, пока горячо"!!!
    1. +6
      24 мая 2020 23:02
      Руководство РФ сделало всё правильно, что не влезло в этот бардак. Aмepы (раскручивая войну) этого и хотели добиться. Вмешавшись во ВНУТРЕННИЙ конфликт, РФ стала бы ИНТЕРВЕНТОМ (напомнить вам, Саша, что было в 1918-1920?). И вы хотите, чтобы Россия получила по полной программе, в том числе, возможно, и удар по своей территории со стороны НАТО, как агрессор, посягнувший на ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (какая бы она ни была) Украины, а это, между прочим - государство - основатель ООН (хотя оно ещё и не было им в прямом понимании слова в то время. Из того, как вы рассуждаете, можно сделать два вывода (причём одно может не исключать другое):
      1. Или вы слишком молоды и не понимаете того, что происходит в мире.
      2. Или вы вообще не из России, а тогда вы провокатор.
      Выбирайте - вам и то, и то подходит.
  3. -2
    25 мая 2020 06:04
    России достаточно Черноморского Флота и РВСН Петра Великого! Полчаса и практический со всей Украиной можно проститься и помянуть.
  4. +3
    25 мая 2020 12:02
    России пора бы уже отбросить всяческие церемонии, связанные с неуместной политкорректностью, и начать по-настоящему помогать республикам Донбасса самой передовой техникой, способной подавлять в зародыше обстрелы со стороны укров. Накрывать огнём любое шевеление, любой одиночный выстрел так, чтобы число гробов в незалежной росло пропорционально их наглости. Только в этом случае они начнут понимать, что к чему, и, возможно, станут, наконец, договороспособными...
  5. +4
    25 мая 2020 13:40
    Цитата: Jack clubs
    По прошествии шести лет для Москвы ровным счетом ничего не поменялось

    Что за бред? Шесть лет назад нужно было вкинуть малость денег, оружия и прислать инструкторов, и Украина вошла бы в состав России. А сегодня только чтобы сохранить ДНР и ЛНР, уже нужно вводить регулярные войска РФ.
    Если это ничего не поменялось, то кукареку - это тоже глубокая мысль.

    Говорить такое - мозгов в башке не нужно иметь напрочь. Нацики, воспитываемые со времён Мазепы, в недозагнившей никуда не вымелись. И все те проблемы мы имели бы у себя дома. Не помнишь, с каким результатом крымчане проводили референдум? 83%, если память не изменяет. И даже это никого из западников этот результат не впечатляет. А ЛДНР хотели иметь самостийность, но в рамках УКропии. Присоединение её невозможно, по определению. Даже сейчас, после стольких кровопролитий. Даже только ЛДНР. Признание тоже не исправит ситуацию. Окажется лоскут, потерявший большую часть территории, который не признает никто, кроме нас. Вмешаться только в случае начала настоящей войны - дело другое. Но начать должны украинцы.
  6. 0
    25 мая 2020 13:42
    Цитата: shapko.aleksandar
    Россия профукала момент в 2014 г.! Как говорят: "Куй железо, пока горячо"!!!

    У нас в деревне говорят не так. ."....пока горячий.".. И ты следуй народным пословицам.
  7. -2
    25 мая 2020 13:45
    Цитата: Сергей Морозов
    России достаточно Черноморского Флота и РВСН Петра Великого! Полчаса и практический со всей Украиной можно проститься и помянуть.

    Десятки тысяч погибших, с той и другой стороны для тебя - мусор. Этакая революционная целесообразность. Украинцы сами должны свернуть башку этим новоявленным гитлерам. А мы поможем. Разорвать эту недострану на три части. Полякам, румынам, и для себя. Так будет менее конфликтно с НАТО. И забыть о её существовании. И смотреть, что пшеки будут делать со своими новыми "друзьями", уничтожавшими их в лесах пшекии и укрии во времена нацистского нашествия. Есть инфа, что около 700 тысяч пшеков имеют документы на собственность в Западных областях Украины, и ждут не дождутся реституции, по которой заберут своё. Забрав Львов, им препятствовать никто не сможет. С какого фига, спрашивается, они тянут к себе укров, понимая, что им от их соседства плохо, а от более тесного - тем более.
    1. +3
      25 мая 2020 21:59
      Когда до вас наконец дойдет, что бандеровцев можно заставить уважать РФ и русских, только заставив их подписать безоговорочную капитуляцию и больше никак!!?? Насчет того, что целая Украина РФ не нужна, а временно оккупированные Украиной земли России нужно вернуть в состав России, принудительно депортировав с них бандеровцев, согласен полностью!
  8. -1
    25 мая 2020 13:57
    Цитата: камо грядеши
    России пора бы уже отбросить всяческие церемонии, связанные с неуместной политкорректностью, и начать по-настоящему помогать республикам Донбасса самой передовой техникой, способной подавлять в зародыше обстрелы со стороны укров. Накрывать огнём любое шевеление, любой одиночный выстрел так, чтобы число гробов в незалежной росло пропорционально их наглости. Только в этом случае они начнут понимать, что к чему, и, возможно, станут, наконец, договороспособными...

    Более действенно, и менее санкционно-опасно - выдавать паспорта России. Большинство уже российского населения даст возможность говорить уже в других тонах со всеми. Референдум о выходе из Украины, признание независимости..... Это надолго, но неизбежно. В случае осатанения нациков и начале шевеления, оказывать настоящую военную помощь, уже без оглядок на всю шелупонь.
  9. 0
    25 мая 2020 14:01
    Цитата: King3214
    А зачем Украина в составе России? А "украинцев" куда девать, всех расстрелять? Они в России не нужны. Зачем России неумные люди, которые были русскими 1000 лет, а потом им "по ушам проехали", пряник показали и они стали "украинцами".
    Коли они ведутся на тупой развод, то они дегенераты. Вам зачем дегенераты?

    Украина, как республика, конечно, не нужна. Входить областями в состав России - дело другое. И при выполнении процедур, максимально убедительных, с голосованием, референдумах, и с присутствием наблюдателей.
  10. +1
    25 мая 2020 14:10
    Цитата: A.Lex
    Женя, у меня несколько вопросов к вам:
    А для чего нам население страны, которое устраивает теракты? Зачем нам люди, которые спят и видят - как бы России причинить вред? Вы в своём уме, если предлагаете принять в состав тех, кто только и ждут, когда они получат паспорта граждан РФ и с лёгкостью необычайной начнут гадить нам где только можно? Нацистов сделать гражданами РФ? У вас с головой всё в порядке?

    Получать гражданство, желая воевать уже в России? Таких будет немного. Скорее, такие побегут дальше, на Запад. В Польшу, Прибалтику, в Канаду. Там таких уже сейчас сотни тысяч. Те, кто ЖЕЛАЕТ терроризма, получать гражданства не станет. Это будет ему мешать, ибо приехать, выехать легально будет сложнее, чем нелегально. Против таких будет работать и время, и спецслужбы. Нормальное существование человека - мир. И уйдя от войны, многие бросят это дело. Конечно, не все. Но их выполоть будет нужно, и будет сделано. Поверьте, нормальных людей тысячекратно больше. Во имя их, и мира это нужно делать. Отталкивая, мы отдаём сомневающихся в руки бандитов. Вы этого хотите?
  11. +2
    25 мая 2020 19:26
    Глупости пишет автор. На чем основаны эти умозаключения - непонятно. Без военной поддержки со стороны России ДНР и ЛНР долго не продержатся. ВСУ достаточно хорошо вооружились, благодаря американцам, и извлекли уроки из своих котлов. Да и операцию ВСУ против ДНР, ЛНР будут разрабатывать спецы из США. Плюс техническая поддержка.
    1. +2
      25 мая 2020 21:07
      Да никто не собирается на Украине операции против ЛДНР разрабатывать. Зачем? Захватить Донбасс? Для чего? Им других проблем мало, кроме как с захваченным Донбассом разбираться? А спецы из США тоже прям спят и видят, как бы Горловку и Макеевку заграбастать.

      Да и хлопотное это занятие - Донбасс захватывать.

      Украину вполне устраивает вялотекущий вариант конфликта. Чтобы и война шла, и победа чтоб не одерживалась. Тогда и помощь у Запада просить проще, вроде как на борьбу с "агрессором".
  12. 0
    25 мая 2020 22:27
    Цитата: Странник039
    Когда до вас наконец дойдет, что бандеровцев можно заставить уважать РФ и русских, только заставив их подписать безоговорочную капитуляцию и больше никак !!?? Насчет того, что целая Украина РФ не нужна, а временно оккупированные Украиной земли России нужно вернуть в состав России, принудительно депортировав с них бандеровцев, согласен полностью !

    Бандеровцев не нужно заставлять уважать нас. Их нужно уничтожать, без пощады и жалости. Но выйти на драку первыми нам нельзя. И сделать так, чтобы и с Запада появились желающие отвалить для себя западную Украину.
  13. 0
    25 мая 2020 22:29
    Цитата: Александр Чуринов
    Глупости пишет автор. На чем основаны эти умозаключения - непонятно. Без военной поддержки со стороны России ДНР и ЛНР долго не продержатся. ВСУ достаточно хорошо вооружились, благодаря американцам, и извлекли уроки из своих котлов. Да и операцию ВСУ против ДНР, ЛНР будут разрабатывать спецы из США. Плюс техническая поддержка.

    Президент России вам персонально должен заявить, что трогать ЛДНР не позволим?
  14. -2
    26 мая 2020 00:43
    у ДНР и ЛНР более чем достаточно сил и средств для отражения агрессии.

    Опять кричалки "ура-патриотов"....может, автор более подробно напишет о расстановке сил и средств Сторон на Донбасском ТВД....
  15. +2
    26 мая 2020 09:33
    Гнойник Украины так или иначе придётся вскрывать.
  16. -1
    26 мая 2020 10:25
    Цитата: синоби
    Гнойник Украины так или иначе придётся вскрывать.

    ...и прижигать Солнцепёками.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.