Поляки: Перспектив подачи воды в Крым нет, полуостров засыхает

68

С дефицитом воды, представляющем огромную опасность для сельского хозяйства и осложняющего жизнь людей, сталкивается даже Польша. Но еще большая проблема в Крыму, полуостров засыхает, так как перспектив подачи воды нет, пишет польское издание BiznesAler.

До «аннексии» со стороны России в 2014 году 85% воды Крымский полуостров получал из Днепра по Северо-Крымскому каналу. Но украинские власти прекратили подачу воды и перекрыли канал. После этого российские инженерные войска начали строительство ряда гидрологических сооружений.



Согласно концепции, принимаемые меры должны были полностью удовлетворить потребности Крыма в воде. Создавалась сеть магистральных водопроводов, соединяющих Белогорское и Тайганское водохранилища с рекой Биюк-Карасу, откуда часть стока перенаправлялась в Северо-Крымский канал для обеспечения водой Керчи и северо-восточных районов полуострова. В районе Джанкоя и Нижнегорского были пробурены артезианские скважины, которые обеспечивают водой более 400 тыс. человек.

Но в 2018 году Крым столкнулся с трагедией экологического характера. Река Биюк-Карасу начала пересыхать, а активное бурение артезианских скважин привело к снижению уровня грунтовых вод, что в свою очередь привело к засолению почв.

В 2020 году зима выдалась теплой, снега почти не было, а весной шло мало дождей. Поэтому уровень воды в водохранилищах оказался слишком низким.

В середине апреля Фронтовое водохранилище (Феодосия) было заполнено на 4,2%, Бахчисарайское - на 22,9%, Симферопольское - на 29%, Чернореченское (Симферополь) - на 51%. В апреле выпало всего 25% осадка от средней нормы, поэтому власти полуострова были вынуждены ввести с 15 мая ограничения на водоснабжение жителей. Начиная с 2015 года, в Крыму появилось 20 тыс. новых жителей, а в Севастополе - 50 тыс. В основном это российские военные.

Реальных вариантов решения водной проблемы на полуострове всего два. Первый - это восстановление Украиной подачи воды в Северо-Крымский канал. Но это маловероятно, так как станет имиджевым провалом для Киева. Второй - стабильное обеспечение Крыма обильными осадками, однако это не под силу даже российскому государству.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 мая 2020 12:23
    Поляки: Перспектив подачи воды в Крым нет, полуостров засыхает

    Интересно, что по этому поводу думает Аргентина? feel Кто из Крыма демонстративно что? Захлебнуться должны?
  2. -2
    30 мая 2020 13:03
    Создавалась сеть магистральных водопроводов, соединяющих Белогорское и Тайганское водохранилища с рекой Биюк-Карасу, откуда часть стока перенаправлялась в Северо-Крымский канал для обеспечения водой Керчи и северо-восточных районов полуострова.

    - от перемены мест слагаемых сумма не меняется (Закон арифметики для начальной школы) hi
  3. +1
    30 мая 2020 13:45
    Зато есть перспективы перекрытия русских рек, впадающих в бандеровский Днепр и его обмеления... Россия остро нуждается в пополнении водой Дона и Волги, так что отведение русской воды от бандеровского Днепра целесообразно и с хозяйственной, и с политической точки зрения. Путин этого делать не желает, он все еще бредит восстановлением СССР, не понимая, что после пролитой в различных стычках на национальной почве это больше никому не надо, кроме пары таких же пенсионеров, как он сам... Однако перспективы переизбрания Путина весьма туманны... По соцопросам на голосовании 63 - 67 % будут голосовать против новой Конституции и нового срока Путина! А новый президент и не исключено, что из другой партии, будет иметь другой (свой) взгляд на решение бандеровского вопроса, нехватке воды в Дону, на Волге и в Крыму...
    1. 0
      30 мая 2020 13:53
      Цитата: медведь040
      Однако перспективы переизбрания Путина весьма туманны...По соцопросам на голосовании 63 - 67 % будут голосовать против новой Конституции и нового срока Путина!

      Результаты голосования уже заранее известны и находятся в сейфе у "волшебников"...
      1. +3
        30 мая 2020 13:55
        Мы же оба с вами понимаем, что все волшебство, рано или поздно, заканчивается...
        1. 0
          30 мая 2020 14:01
          Да, надеюсь дожить до такого времени.
          1. +4
            30 мая 2020 14:03
            Ну тут я вам гарантий дать не могу. Мы все под богом ходим. Сегодня живы, завтра - кто знает... Но одно я знаю точно... Все когда-нибудь кончается...Рюриковичи кончились... Романовы... КПСС... и эти закончатся...
            1. -3
              30 мая 2020 14:05
              Надеюсь, хоть что-то после них от страны останется...
              1. +6
                30 мая 2020 14:07
                Что-нибудь, безусловно, останется... Россия и не такое переживала.. Ельцина с Горбачевым пережили... семибоярщину...
                1. +2
                  30 мая 2020 14:08
                  Что-то подсказывает, что у нас на носу новое Смутное время...
                  1. -5
                    30 мая 2020 14:13
                    - Да... впереди маячит реальное "Смутное время"... - с потерей целых региональных территорий...
                    - И, несмотря на всё "волшебство"... в этот раз... вряд ли нашему гаранту удастся вырулить на новый президентский срок...
                    1. +1
                      30 мая 2020 14:19
                      Не факт. С учетом событий в США РФ имеет вполне реальные шансы не только сохранить свои территории, но и вернуть себе Аляску...
                      1. -3
                        30 мая 2020 15:39
                        Белочка посетила? laughing
                      2. +2
                        30 мая 2020 15:41
                        Можете 100 раз крикнуть - Халва, слаще не станет... Понятно, что закат США обернется закатом Израиля и вам не хочется в это верить, но не надо нам втирать свой аутотренинг... smile
                      3. -5
                        30 мая 2020 16:04
                        Если вспоминать о халве и сладости, то скорее уж это сравнение подходит к вашим наивным мечтам о крахе Америки и Израиля. В реале-то дело обстоит точно наоборот. hi
                      4. 0
                        30 мая 2020 16:06
                        laughing В реале сейчас горят города США, а не РФ, как бы вам ни хотелось обратного, а с потерей США своих позиций и Германия быстро лишит вас скидок на свое оружие... Без поддержки США вы никто и звать вас никак, как бы вам ни хотелось обратного...
                      5. -8
                        30 мая 2020 16:30
                        Стихийные выступления американских маргиналов через неделю забудутся, а вот развал РФ по образцу 1991г. вполне возможен в обозримом будущем. Израиль же совершенно самостоятельное успешное государство, занимающее лидирующие позиции в мире по ряду важнейших показателей, и его существование никоим образом не зависит от кого-либо.
                      6. +3
                        30 мая 2020 16:35
                        Блажен, кто верует... В США полно проблем, от расовых до экономических, как бы вам ни хотелось их не замечать... Израиль сателлит США и без подачек из США и ФРГ быстро займет свое место на задворках истории.
                      7. -4
                        30 мая 2020 16:58
                        Цитата: медведь040
                        В США полно проблем, от расовых до экономических

                        Опять же - точно наоборот - национальные и экономические проблемы РФ куда серьёзнее. Про то, что Израиль - успешное, динамично развивающееся государство я уже писал выше, на задворки истории ему попасть не грозит. wink
                      8. +1
                        30 мая 2020 16:59
                        laughing Израиль - шестерка США, которая без подачек хозяина загнется так же быстро, как цепная собака, которую хозяин перестанет кормить...
                      9. -6
                        30 мая 2020 17:18
                        Ваше мнение полностью ошибочно, израильтяне не живут на чьи- либо подачки, они, слава Богу, обеспечивают себя сами, причем весьма успешно. По ВВП Израиль в расчете на душу населения на нач.2019 г. занимал 21 место в мире между Великобританией и Новой Зеландией, а РФ, соответственно, 60 между Аргентиной и о.Маврикий.
                      10. +1
                        30 мая 2020 17:20
                        Не смешите меня... Посмотрим, куда упадет ваше ВВП без подачек США и огромных скидок на оружие со стороны ФРГ...
                      11. -5
                        30 мая 2020 17:26
                        Никуда не упадет, а вам в РФ точно не до смеха будет. Причем, заметьте, я отнюдь не русофоб и искренне желаю гражданам России благополучия и достатка, но обстоятельства от моих пожеланий не зависят, увы...
                      12. 0
                        30 мая 2020 17:28
                        Поживем - увидим... А вам бы пересчитать доходы вашего государства с учетом покупки боевых кораблей, подлодок и самолетов за полную стоимость, без царских скидок со стороны ФРГ и США...
                      13. -5
                        30 мая 2020 17:52
                        Покупка вооружений за рубежом - чисто экономическая мера, своя израильская продукция как минимум не хуже, но её производство обходится существенно дороже. И что касается скидок, так можете не сомневаться - израильтяне с лихвой их компенсируют. А вообще, суммы оружейных сделок составляют весьма низкий процент израильского бюджета и погоды не делают.
                      14. 0
                        30 мая 2020 18:16
                        Все ваши компенсации, это пресмыкание перед США. Но скоро ваш хозяин перестанет оплачивать ваши услуги. У него свои проблемы нарисовались, не сотрешь... Оружие вы не производите, кроме танков и стрелковки... Корабли и подлодки у вас немецкие, самолеты американские и своего производства у вас НЕТ...
                      15. -6
                        30 мая 2020 19:34
                        Израильтяне производили свои самолеты и корабли, когда была такая необходимость, затем была принята другая концепция развития оборонной отрасли, кое-кто в Израиле до сих пор считает, что это была ошибка. Израильские предприятия сегодня сосредоточены на производстве самых передовых видов вооружений, а огромные заводы, производящие самолеты, корабли и пр., загрязняющие окружающую среду, нехай будут подальше от нас. И кстати - то, что сегодня делают в Израиле, лет на 30 опережает соответствующую российскую продукцию.
                      16. +1
                        30 мая 2020 19:40
                        Языком молоть не мешки таскать...Попробуйте сделать свой самолет и свой корабль, устанете пыль глотать, так как навыки и само производство у вас давно утрачено, да и не делали вы никогда ничего крупнее ракетного катера, о самолетах вообще молчал бы, переделка французского Миража в Кфир, это модернизация, а не новый самолет...
                      17. -6
                        30 мая 2020 20:05
                        Цитата: медведь040
                        Языком молоть не мешки таскать...Попробуйте сделать свой самолет и свой корабль, устанете пыль глотать

                        Вот тут вы правы - вся советская/российская оборонка всегда строилась исключительно на воровстве чужих идей и инженерных решений - начиная с винтовки Мосина до наших дней. Воровалось всё и у всех, у немцев, французов, американцев, британцев и т.д. Весьма показательна в ряду этих "впечатляющих побед" история создания КБ Туполева первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4 - тупо скопировали американский В-29 с имевшихся в СССР экземпляров, правда до ТТХ оригинала не дотянули. tongue
                      18. +1
                        30 мая 2020 20:09
                        negative Вот не надо, если вы считаете, что винтовка Мосина копия винтовки Нагана, а автомат Калашникова - копия Шмайсера, это лишь говорит о том, что у вас плохое образование... А как сами США украли у СССР систему нашлемного целеуказания на истребителях - вам напомнить, а ...?!
                      19. -5
                        30 мая 2020 20:22
                        Цитата: медведь040
                        это лишь говорит о том, что у вас плохое образование...

                        Где уж мне - всего-то два высших образования, одно из которых ещё советское, второе в одном из ведущих ВУЗов глобуса. lol
                      20. +1
                        30 мая 2020 20:27
                        negative Образование в СССР было разным, кто-то учился, а кто-то "балду гонял", имея связи... Кроме того, образование по пирожкам не делает вас специалистом по стрелковке, или историком... Шмайсер действительно работал какое-то время в СССР, но с Калашниковым даже не встречался и работали они на разных заводах, а механизм Автомата Калашникова, да будет вам известно, принципиально отличается от механизма Шмайсера, там и система запирания ствола разная, и многое другое...Так что, можете сходить в туалет со своими дипломами...
                      21. -6
                        30 мая 2020 20:33
                        Цитата: медведь040
                        Так что можете сходить в толчок со своими дипломами...

                        Судя по вашему уровню грамотности, вы и ПТУ не сумели закончить, а рассуждаете о моих дипломах. laughing
                      22. +1
                        30 мая 2020 20:36
                        Опечатка на старой клавиатуре не делает вас умнее и не делает чище ваши штаны, так как баснями про Мосина и Калашникова вы их испачкали дальше некуда... Рассказывайте дальше, как вы в СССР окончили Институт Советской Торговли, или что-то в этом роде, и стали крупным спецом по оружию...торгуя советскими ситцевыми семейными трусами, в сельпо... laughing
                      23. -5
                        30 мая 2020 21:15
                        К слову - выпускники института торговли в СССР в сельпо не работали, а я уж никак не по этой части. Я мог бы многое рассказать тут о создании советского оружия, но воздержусь. Если уж быть объективным, то вся история оружейного производства в мире с древнейших времен всегда была полна заимствований, и заимствовали чаще всего у врагов. Однако почему-то все, кроме русских, свои заимствования не отрицают. Ближайший пример - знаменитый израильский пистолет-пулемет Узи. Любой школьник знает, что в основу своего решения Узиэль Галь взял разработанную чешским инженером Я.Холечеком модель Sa. 23. Никому из израильтян и в голову не придет отрицать этот факт.
                      24. 0
                        30 мая 2020 21:19
                        tongue Ага, просто молоть чепуху в этом направлении сейчас не получится, я заверну ваши выдумки и фантазии так же, как ваши фэнтези на счет Мосина и Калашникова...
                      25. -6
                        30 мая 2020 21:31
                        Вы смешны, гражданин - то, что я уже успел забыть, вам не суждено узнать до конца ваших дней. lol На этом я с вами прощаюсь, ввиду вашей полной неспособности адекватно воспринимать действительность. Желаю здравствовать! hi
                      26. 0
                        30 мая 2020 21:58
                        Ха ха ха...Ну, надувать щеки и ходить с умным видом ваши умели всегда, только большинство были шарлатанами, типа Курчевского... laughing
                      27. +4
                        30 мая 2020 22:56
                        Цитата: Биндюжник
                        ...Однако почему-то все, кроме русских, свои заимствования не отрицают. Ближайший пример - знаменитый израильский пистолет-пулемет Узи. ...

                        "В огороде бузина, а в Киеве дядька" - вот наглядный пример вашей "логики", вы ранее пример про ту приводили, ну и кто это отрицает? hi Каким боком тут ваш УЗИ причастен?
                        А вот примеры с Калашниковым и т.д. - тут у вас неудача - уже сколько лет видео по сети гуляет - и про Шмайсер и его основные детали, и про КАлашников - так что вам изучать матчасть далее, пока НЕ зачет.
                      28. +2
                        30 мая 2020 22:30
                        Цитата: Биндюжник
                        Цитата: медведь040
                        это лишь говорит о том, что у вас плохое образование...

                        Где уж мне - всего-то два высших образования, одно из которых ещё советское, второе в одном из ведущих ВУЗов глобуса. lol

                        - особенно улыбнуло то, что вы про ведущие ВУЗы пишете, ну никак НЕ зная того, что как раз те самые ведущие глобуса свой рейтинг и накачивают, способов ой как немало, но вы, НЕ будучи внутри самой системы, о них и понятия НЕ имеете) - "блажен, кто верует"(с) hi
                      29. -6
                        30 мая 2020 22:50
                        Цитата: 321
                        ...про ведущие ВУЗы пишете, ну никак НЕ зная того, что как раз те самые ведущие глобуса свой рейтинг и накачивают, способов ой как немало, но вы, НЕ будучи внутри самой системы, о них и понятия НЕ имеете) - "блажен, кто верует"(с)

                        Особенно улыбнуло, что вы, не смысля абсолютно ничего в данном вопросе, рассказываете мне побасенки из репертуара пропутинского агитпропа. lol
                      30. +2
                        30 мая 2020 23:06
                        Цитата: Биндюжник
                        Цитата: 321
                        вы про ведущие ВУЗы пишете, ну никак НЕ зная того, что как раз те самые ведущие глобуса свой рейтинг и накачивают, способов ой как немало, но вы, НЕ будучи внутри самой системы, о них и понятия НЕ имеете) - "блажен, кто верует"(с)

                        Особенно улыбнуло, что вы, не смысля абсолютно ничего в данном вопросе, рассказываете мне побасенки из репертуара пропутинского агитпропа. lol

                        - действительно, вот именно вам и не доложили, какой провал - bully я в большинстве ВУЗов преподавал, пусть и в разные периоды, и до сих пор, хотя мне это уже просто не нужно - и здоровье, и возраст, и еще кое-что, но в большинстве ведущих ВУЗов шарика минимум по трое коллег остались, разных гражданств, стран и прочее, но переписываемся мы регулярно, профи друг друга уважают, и никакая политика тут НЕ мешает, так что вы и дальше пишите, что я в этом ничего не соображаю - "... и мы вам как бы верим..."(с) bully negative hi
                      31. 0
                        31 мая 2020 11:45
                        И кстати - то, что сегодня делают в Израиле, лет на 30 опережает соответствующую российскую продукцию.

                        - то-то вы на российском сайте каждый день сидите, исключительно от того, что Израиль слишком далеко продвинулся. Так далеко, что даже евреи понять не в состоянии и предпочитают рунет.
                      32. Цитата: Биндюжник
                        Цитата: медведь040
                        В США полно проблем, от расовых до экономических.

                        Опять же - точно наоборот - национальные и экономические проблемы РФ куда серьёзнее.

                        Проблемы в России, несомненно есть, как и у всех остальных государств. Но проблемы России ещё и усугублены негативным влиянием США с их агрессивной политикой «сдерживания». Если бы не американцы, Россия имела бы меньше проблем.
                        А вот у Америки все проблемы - свои. Никто, кроме них самих, эти проблемы им не создаёт.
                        А Россия, добрая душа, наоборот всегда помогает американцам. Ведь американцы настолько глупы, что им даже президента выбрать помогать приходится. )
                      33. +2
                        31 мая 2020 08:00
                        Это не у нас белочка, это вам голову напекло. Из вашего Моисея плохой экскурсовод...
                  2. 0
                    30 мая 2020 14:21
                    Насчет смутного времени не уверен, но могу процитировать вам одного философа, кажется, китайского -

                    Врагу не пожелаю жить в эпоху перемен...

                    А они неизбежны...
                    1. +1
                      30 мая 2020 14:27
                      Да, необходимость перемен просто перезрела. Все-таки несменяемость власти и всей пристроившейся к вертикали гнили - это зло. Некоторые люди совсем страх потеряли от безнаказанности.
                      1. +2
                        30 мая 2020 14:29
                        Иногда несменяемость власти - это даже хорошо, чехарда у трона пользы стране не приносит, но сегодня мы имеем не тот случай... Этой власти на народ наплевать...
                      2. +1
                        30 мая 2020 14:45
                        Да, были успешные прецеденты лет 100 назад. Но сегодня случай не тот...
                      3. Иногда несменяемость власти это даже хорошо

                        Да, и тому есть примеры. Госпожа Меркель, например.
                        А некоторые «образцы демократии» пошли ещё дальше, дав пример преемственности: Буш папа - Буш сын. Клинтон муж - Клинтон супруга, И т.д.
                      4. +3
                        30 мая 2020 15:03
                        Меркель не совсем удачный пример...Гробит коренное население Германии, замещая его турками и арабами... это очень плохо для немцев в частности и для Германии вообще... Арабов и турок интересуют только их шкурные интересы, но не интересы немцев и Германии, значит это вред, а не польза...
      2. Результаты голосования уже заранее известны

        Ну, раз уж даже вы об этом знаете, то либо «волшебники» - недоучки, либо у вас дар провидца. Вы по дедушке не Мессинг, случайно?)
        1. -1
          30 мая 2020 15:25
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Результаты голосования уже заранее известны

          Ну раз уж даже вы об этом знаете, то либо «волшебники» - недоучки, либо у вас дар провидца. Вы по дедушке не Мессинг, случайно?)

          Почему недоучки? Все подсчитают, как надо. У вас нарушена логическая цепочка, подменяете понятия.
          1. У вас нарушена логическая цепочка, подменяете понятия.

            Да нет, не нарушена у меня логика. Есть такое понятие: «Самоисполняющееся пророчество». Это такое преднамеренное «предсказание» события, действия по предотвращению которого в результате неизбежно приводят к этому самому событию.
            Так вот. Многие ваши работы мне как раз это действие напоминают. С какой целью вы это делаете, вам виднее, но то, что это вы делаете целенаправленно - это видно невооружённым глазом. Надеюсь, я на понятном вашей логике языке изъяснился?
            Ну а теперь поясните, в чём я подменил понятия?
      3. +4
        30 мая 2020 23:38
        Уважаемые дамы и господа, не съезжайте с темы про воду Крыма. Не нужно троллить тему.
  4. Цитата: медведь040
    Меркель не совсем удачный пример...Гробит коренное население Германии, замещая его турками и арабами... это очень плохо для немцев в частности и для Германии вообще... Арабов и турок интересуют только их шкурные интересы, но не интересы немцев и Германии, значит это вред, а не польза...

    Ну.. смотреть так на результаты было бы очень однобоко). Безусловно, Меркель и не мой «кумир». В истории с беженцами она, конечно, себя переоценила). В этом народ её не поддержал. Но в остальном - она очень значимый политический деятель на мировой арене. И кстати, раз уж так получилась, что она в нашей оценочной дискуссии стоит «против» Путина, то могу сказать: такого огромного экономического успеха в последнее время, Германия добилась именно благодаря политике Меркель. И именно, благодаря её таланту пропихивать своему народу «непопулярные», но жизненно (для процветания государства) необходимые реформы, одной из многих была такая же по жёсткости, как и в России: реформа по повышению пенсионного возраста. То, что Путину сегодня ставят в вину вплоть до потери им поддержки народа. Про Меркель можно говорить долго, но под чертой - неплохой в общем результат.
    1. +3
      31 мая 2020 01:24
      Меркель подняла Германию не поднятием пенсионного возраста и не вредными для Германии гастерами, а тем, что успешно продавливала квоты и интересы Германии в ЕС... Путин такого не добился, а за повышение пенсионного возраста в РФ и ввоз в РФ больных русофобией гастеров, вредных для РФ, его справедливо ненавидят...
      1. Цитата: Странник039
        Меркель подняла Германию не поднятием пенсионного возраста и не вредными для Германии гастерами, а тем, что успешно продавливала квоты и интересы Германии в ЕС... Путин такого не добился, а за повышение пенсионного возраста в РФ и ввоз в РФ больных русофобией гастеров, вредных для РФ, его справедливо ненавидят...

        Не страдайте популизмом, батенька, и не переворачивайте мною сказанное. Про гастеров я в этом ключе не говорил, а по поводу пенсионной реформы в Германии. Она была важной частью, по обеспечению другой «очень важной части» (пардон за тавтологию) программы «Агенда 2010», которая по негативной популярности у народа не идёт ни в какое в сравнение с этой «пенсионной» реформой. Эту «агенду» предложил Г.Шрёдер, который понимал, что народу это не понравится, но для экономики страны это тогда виделось единственным спасением. Шрёдеру (и его партии) тогда пришлось пожертвовать своим местом канцлера, уступив его хитрой и лживой госпоже Меркель, которая в основу своей предвыборной программы поставила лозунг: «Агенды 2010 при моей жизни не будет!». Сразу после назначения её на пост канцлера, она без зазрения совести продолжила «дело Шрёдера».
        Но вот вернёмся к вашим словам про пенсионную реформу в Германии. Так вот, цифры на 2019 год:
        Резервы немецкого государственного пенсионного фонда составили 40,5 миллиарда Евро. Это на 2,3 миллиарда больше, чем в предыдущем году. (годовой прирост виден, да?). Несмотря на увеличение пенсий и отнюдь не улучшающейся демографии, пенсионный налог стабильно удерживается на 18,6% (по замыслу агенды должен не превышать 19,5%).
        Это, по-вашему, не результат?
        Теперь поподробней о ваших познаниях.
        Ну ка, проявите ваши реальные знания, и так же подробно мне про «успешное продавливание квот и интересов Германии в ЕС»?
  5. -8
    31 мая 2020 03:25
    Перспектив подачи воды в Крым нет, полуостров засыхает

    - Что касается подачи воды...в Крым...
    - То лично Я не являюсь специалистом в этой области... - Но считаю, что на первых порах придётся всё же взять на вооружение систему опреснения морской воды...- И для этого - почему бы не создать целую сеть (мощную систему) из солнечных электростанций... совместно с ветряными электростанциями... - Ведь и солнечных дней в году в Крыму хватает; хватает и воздушных потоков для ветряков...- такое огромное степное пространство под палящим крымским солнцем... - И всё это достаточно экологично...
    - И не надо строить АЭС и прочие кочегарки...
    - Но это "на первых порах"...- А потом можно будет придумать уже что-то и более "существенное"...
    - Просто сегодня в Крыму нет настоящего хорошего хозяина ...- вот и висит проблема воды уже... - аж целых шесть лет...
    1. И не надо строить АЭС и прочие кочегарки..

      Солнечные и ветряные эл. станции - «кочегарки» не меньше других. Просто выхлопная труба находится в другом месте)
  6. -9
    31 мая 2020 18:01
    Цитата: медведь040
    Зато есть перспективы перекрытия русских рек, впадающих в бандеровский Днепр и его обмеления... Россия остро нуждается в пополнении водой Дона и Волги, так что отведение русской воды от бандеровского Днепра целесообразно и с хозяйственной, и с политической точки зрения. Путин этого делать не желает, он все еще бредит восстановлением СССР, не понимая, что после пролитой в различных стычках на национальной почве это больше никому не надо, кроме пары таких же пенсионеров, как он сам... Однако перспективы переизбрания Путина весьма туманны... По соцопросам на голосовании 63 - 67 % будут голосовать против новой Конституции и нового срока Путина! А новый президент и не исключено, что из другой партии, будет иметь другой (свой) взгляд на решение бандеровского вопроса, нехватке воды в Дону, на Волге и в Крыму...

    Соцопросы проводили подобные тебе по заказу пингвинов, и на их деньги? Доживи до референдума (голосования) по Конституции, тогда и говори.
    1. -1
      31 мая 2020 21:43
      Как грубо. Впрочем, чего еще ждать... Ехали бы вы домой ... там, по таким, как вы, скакалка скучает и портрет (святого) Бандеры... А мы тут в России как-нибудь без Чубайсов и без вас...
  7. -5
    31 мая 2020 18:10
    Цитата: Биндюжник
    Цитата: медведь040
    это лишь говорит о том, что у вас плохое образование...

    Где уж мне - всего-то два высших образования, одно из которых ещё советское, второе в одном из ведущих ВУЗов глобуса. lol

    Вот уж истинно, что не в коня овёс. Глупому, от рождения образование вредит.
  8. -6
    1 июня 2020 00:35
    Цитата: Sapsan136
    Как грубо. Впрочем, чего еще ждать от существа с бандеровскими корнями... Канали бы вы домой ...там по таким, как вы, скакалка скучает и портрет (святого) Бандеры... А мы тут в России как-нибудь без Чубайсов и без вас, с вашей поляцкой фамилией, господин свидомый...

    Моя фамилия такова потому, что в роду были священники. Тульский, Воронежский, Московский, и т. д. Прозвища становились фамилиями.
    Мои корни - на Урале. В казацком роду. В Оренбуржье ещё есть село Дубовицы. Если ты пришлый и не знаешь истории, то что с тебя взять?
    1. +1
      1 июня 2020 07:21
      Я-то не пришлый, я свою родословную, как минимум, до Ивана Грозного знаю... Цену Новодворским, Явлинским и Дубовицким тоже хорошо знаю...
  9. -6
    1 июня 2020 00:41
    Цитата: gorenina91
    Перспектив подачи воды в Крым нет, полуостров засыхает

    - Что касается подачи воды...в Крым...
    - То лично Я не являюсь специалистом в этой области... - Но считаю, что на первых порах придётся всё же взять на вооружение систему опреснения морской воды...- И для этого - почему бы не создать целую сеть (мощную систему) из солнечных электростанций... совместно с ветряными электростанциями... - Ведь и солнечных дней в году в Крыму хватает; хватает и воздушных потоков для ветряков...- такое огромное степное пространство под палящим крымским солнцем... - И всё это достаточно экологично...
    - И не надо строить АЭС и прочие кочегарки...
    - Но это "на первых порах"...- А потом можно будет придумать уже что-то и более "существенное"...
    - Просто сегодня в Крыму нет настоящего хорошего хозяина ...- вот и висит проблема воды уже... - аж целых шесть лет...

    Да ты хоть дверь приоткрой к этим знаниям.

    https://habr.com/ru/post/421329/

    Почитай, и устыдись.
    1. -4
      1 июня 2020 02:08
      Да ты, хоть дверь приоткрой к этим знаниям.

      https://habr.com/ru/post/421329/
      Почитай, и устыдись.

      - Да уж не лез бы ты со своими советами... -Устыдись себя сам... Подсовывать стереотипы ...- невеликое достижение...
      - Лично Я конкретно пишу...

      почему бы не создать целую сеть (мощную систему) из солнечных электростанций... совместно с ветряными электростанциями...

      - Про ветряные электростанции - вообще слыхал??? - Нет??? - А чего тогда лезешь туда, о чём понятия не имеешь???

      Практически все ветряные электростанции, расположенные в морях, находятся на побережье. Однако голландские инженеры из компании TenneT пошли дальше и разработали грандиозный проект возведения самой крупной в мире ветряной фермы прямо посреди Северного моря. Объект сможет обеспечивать сразу 5 стран: Голландию, Великобританию, Данию, Германию и Бельгию. Все эти государства находятся в одинаковой удаленности от планируемого места строительства энергетического хаба.

      Береговые ветряные турбины позволяют генерировать переменный ток, что негативно сказывается на его транспортировке на дальние расстояния. Энергетический узел же конвертирует ток в постоянный, после чего отправляет его в страны с помощью кабелей. По прибытии он снова становится переменным и распределяется по домам.

      Уже в этом году TenneT представит детальный план строительства и, в случае его одобрения, к 2027 году проект будет реализован.

      - Кто мешает подобный проект запустить в Крыму ????? Прошло уже шесть лет.... шесть лет.... шесть лет!!!!!!!
      - И только стенания и плач ... -"Ах, не хватает пресной воды"... - Ах, подайте нам воду ... Хозяина просто нет хорошего...
      - Да, если подобная ветряная электростанция состоялась бы в Крыму ...; то уже она стала бы такой достопримечательностью, что...что...что...только она одна дала бы дополнительный приток туристов...-процентов 30-40...-не меньше...
      1. +1
        1 июня 2020 07:23
        То, что хозяина нет, это точно... Попробовали бы УКРОПы американцам где-то воду перекрыть... от них давно бы рожки да ножки остались... Мужика в Кремле не хватает, вместо балабола...