Media: Buk missile defense systems delivered to Libya


According to Arab sources, Buk anti-aircraft missile systems were delivered to Libya. They will protect Russian Su-24 bombers and MiG-29 fighters from Turkish F-16 attacks, the media are sure.


The source suggests that the complexes could have come from neighboring Egypt. SAM Buk are in service with the air defense forces of this Arab country since the days of the USSR.

Earlier, the American command reported the presence of Russian military aircraft at the Al Jufra air base, which the Russian Federation allegedly handed over to support the LNA army under the leadership of Marshal Khalifa Haftar to fight the PNS forces. Now, thanks to the Bukami, which were transported from the United Arab Emirates, Russian bombers and fighters are practically invulnerable to attacks from the ground.

The US authorities once again accused the Russian Federation of violating the arms embargo on Libya, since the Libyan National Army did not have such weapons systems. In addition to the “Buk”, Al-Dzhufra also has the Zanzamir-based missile system.

A few weeks ago it became known that the LNA began to use advanced Buk-M2 air defense systems. Their use led to the destruction of one and a half dozen unmanned aerial vehicles PNS Turkish production. For this reason, perhaps the Turkish authorities are afraid to use their F-16s for attacks on Al-Jufra. In social networks, there is also information about Haftar receiving new Pantsir-S1E air defense missile defense systems in exchange for those lost in battles, which will strengthen the air defense of his troops.
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. 123 Offline 123
    123 (123) 3 June 2020 17: 23
    +2
    Earlier, the American command reported the presence of Russian military aircraft at the Al Jufra air base, which the Russian Federation allegedly handed over to support the LNA army under the leadership of Marshal Khalifa Haftar to fight the PNS forces.

    And even earlier, the American command reported weapons of mass destruction in Iraq.
    1. Natan bruk Offline Natan bruk
      Natan bruk (Natan Bruk) 3 June 2020 21: 44
      -2
      I’m just wondering - why did Saddam poison the Kurds? No way Chanel No. 5? And the fact that he poisoned them is not denied by anyone, including Russia. Or is a chemical weapon not an WMD?
  2. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 3 June 2020 17: 27
    -2
    Media: Buk missile defense systems delivered to Libya

    - Here ...- these old “Buki” will be more reliable than all these “shells” ...
    - It will only be a little expensive to hunt for different drones and UAVs with the help of Buk ...
  3. Fine! Our weapons pass invaluable tests in real battles! Fine!
  4. Andrey_Mart Offline Andrey_Mart
    Andrey_Mart ((Owl)) 4 June 2020 08: 52
    0
    Well, why are Russian MIGs and Sushki just Russian-made aircraft? Remember how in that song about an American pilot who was shot down in Vietnam - "... and the slanting man answered me that he commanded the interrogation, our pilot Lisitsyn shot you down" (Y is capital, because it is stressed.
    1. Bitter Offline Bitter
      Bitter (Gleb) 4 June 2020 10: 30
      +1
      To date, some pilots from an American, Israeli or German aircraft may well in a generally accessible Russian dialect, briefly and succinctly, explain the situation. laughing Regardless of brand, model and country of manufacture of the aircraft.
      1. Andrey_Mart Offline Andrey_Mart
        Andrey_Mart ((Owl)) 4 June 2020 11: 07
        +1
        Well, for our pilots it will not be difficult either. I recall the story of one pilot flying on bears along the borders of the United States. During the next flight, and this was July 4th, the Americans as usual arrived on their fighters and tell our men, they say, men arrived again. And ours - yes, they came to congratulate you on your holiday, a gift under the wing. Well, they were so stunned that they did not find anything to answer.
        1. Bitter Offline Bitter
          Bitter (Gleb) 5 June 2020 00: 11
          +2
          One can hardly surprise anyone with knowledge of English, French or German, especially if a person has a good education. Although, on the other hand, it is the same with Russian. Wherever you go on vacation, in two or three weeks someone from the local Aboriginal people who have previously been or studied in the Union or some immigrant immigrant will meet.
  5. GRF Online GRF
    GRF 4 June 2020 11: 23
    +1
    US authorities once again accused the Russian Federation of violating ...

    And after all, we don’t get tired -

    It’s time for the American occupation forces to return to America!

СМИ: ЗРК «Бук» доставлены в Ливию


По сообщениям арабских источников, в Ливию доставлены зенитно-ракетные комплексы «Бук». Они будут защищать российские бомбардировщики Су-24 и истребители МиГ-29 от атак F-16 Турции, уверены СМИ.


Источник предполагает, что комплексы могли прибыть из соседнего Египта. ЗРК «Бук» находятся на вооружении войск ПВО этой арабской страны еще со времен СССР.

Ранее американское командование сообщало о нахождении на авиационной базе Аль-Джуфра российских военных самолетов, которые РФ якобы передала в поддержку армии ЛНА под предводительством маршала Халифы Хафтара для борьбы с войсками ПНС. Теперь благодаря «Букам», которые были переправлены из Арабских Эмиратов, бомбардировщики и истребители России практически неуязвимы для атак с земли.

Власти США в очередной раз обвинили Российскую Федерацию в нарушении эмбарго на поставки вооружений в Ливию, поскольку у Ливийской национальной армии таких систем вооружений не было. Кроме «Буков», на Аль-Джуфра также находятся ЗРПК «Панцирь».

Несколько недель назад стало известно о том, что в ЛНА начали использовать усовершенствованные ЗРК «Бук-М2». Их применение привело к уничтожению полутора десятков беспилотных летательных аппаратов ПНС турецкого производства. По этой причине, возможно, власти Турции опасаются использовать свои F-16 для атак на Аль-Джуфра. В социальных сетях также есть информация о получении Хафтаром новых ЗРПК «Панцирь-С1Э» взамен потерянных в боях, что усилит противовоздушную оборону его войск.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 123 Офлайн
    123 (123) 3 июня 2020 17:23
    +2
    • 3
    • 1
    Ранее американское командование сообщало о нахождении на авиационной базе Аль-Джуфра российских военных самолетов, которые РФ якобы передала в поддержку армии ЛНА под предводительством маршала Халифы Хафтара для борьбы с войсками ПНС.

    А еще ранее американское командование сообщало об оружии массового поражения в Ираке.
    1. Natan Bruk Офлайн
      Natan Bruk (Natan Bruk) 3 июня 2020 21:44
      -2
      • 0
      • 2
      Мне вот только интересно - а чем же Саддам травил курдов? Никак Шанелью №5? А то, что он их травил, не отрицается никем, в том числе и Россией. Или химоружие не является ОМП?
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 3 июня 2020 17:27
    -2
    • 0
    • 2
    СМИ: ЗРК «Бук» доставлены в Ливию

    - Вот...- эти старенькие "Буки" понадёжнее будут, чем все эти "панцири"...
    - Только дороговато будет за разными дронами и БПЛА при помощи "Бук"-а охотиться...
  3. Отлично! Наши вооружения проходят бесценную проверку и реальными боями! Отлично!
  4. Андрей_Mart Офлайн
    Андрей_Mart ((Филин)) 4 июня 2020 08:52
    0
    • 0
    • 0
    Ну, почему российские МИГи и СУшки - просто самолеты российского производства. Помните, как в той песне про американского летчика, сбитого во Вьетнаме - "...и ответил мне раскосый, что командовал допросом, сбил тебя наш летчик ЛисицЫн" (Ы - прописная, потому что на неё ударение.
    1. Bitter Офлайн
      Bitter (Глеб) 4 июня 2020 10:30
      +1
      • 1
      • 0
      На сегодняшний день некоторые лётчики из американского, израильского или немецкого самолёта вполне могут на общедоступном российском диалекте, кратко и ёмко, объяснить ситуацию. laughing Независимо от марки, модели и страны производства самолёта.
      1. Андрей_Mart Офлайн
        Андрей_Mart ((Филин)) 4 июня 2020 11:07
        +1
        • 1
        • 0
        Ну для наших летчиков это тоже не составит труда. Вспоминается рассказ одного летчика, летавшего на медведях вдоль границ США. Во время очередного полета, а было это 4-го июля, их как обычно прилетели сопроводить американцы на своих истребителях и говорят нашим, мол, мужики, опять прилетели. А наши им - да вот, прилетели поздравить вас с вашим праздником, подарок под крылом. Ну те так обалдели, что ничего не нашли что ответить.
        1. Bitter Офлайн
          Bitter (Глеб) 5 июня 2020 00:11
          +2
          • 2
          • 0
          Знанием английского, французского или немецкого навряд ли можно кого-нибудь удивить, тем более, если человек имеет хорошее образование. Хотя с другой стороны и с русским так же. Куда в отпуск не поедешь, за две -три недели обязательно встретится кто-нибудь из местных аборигенов, ранее бывавший или учившийся в Союзе или какой-нибудь переселенец-эмигрант.
  5. GRF Офлайн
    GRF 4 июня 2020 11:23
    +1
    • 1
    • 0
    Власти США в очередной раз обвинили Российскую Федерацию в нарушении...

    И не устают ведь, вот и нам не надо -

    Американским оккупационным войскам пора возвращаться в Америку!