В Германии назвали Путина «тормозом на пути процветающей России»

102

Владимир Путин находится на посту президента России уже около 20 лет. Сейчас граждане РФ должны одобрить дополнения в основной закон государства, позволяющие оставаться ему у власти необозримо долго. Эксперты германского издания Handelsblatt рассуждают о перспективах страны, связанных с Путиным.

Президент торопится с голосованием по поводу поправок в Конституцию, и его спешку можно понять. Майский рейтинг главы российского государства – около 25%, что меньше мартовских показателей этого года и существенно ниже поддержки Путина населением России в марте 2018 года (около 77%). Тогда Путин был избран на четвертый президентский срок, который, согласно Конституции, должен был стать для него последним.



Если дополнения в главный документ РФ одобрят, это даст право нынешнему главе Кремля выдвигать свою кандидатуру на должность президента в 2024 и 2030 годах. Продолжение правления Путина негативно отразится на инвестиционной привлекательности России для иностранных предпринимателей, поскольку изменить ложную бизнес-модель развития РФ можно будет лишь после ухода Путина в политическое небытие. Сейчас же российский президент фактически стал тормозом на пути к процветанию России.

Путин часто заявляет о смене сырьевой парадигмы и отказе от коррупции, однако ситуация в стране только ухудшается. Решения международных судов саботируются, иностранные фирмы не чувствуют защиты от государства

– пишет автор статьи в Handelsblatt.
  • http://kremlin.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    3 июня 2020 16:23
    А куда Путину и его шайке уйти?? Или в тюрьму, или в могилу. Но они скорее всех отправят в могилу.
    1. 123
      +2
      3 июня 2020 17:14
      Он, скорее, туда фрау Меркель загонит со всякими сказочными тварями. smile
      1. +6
        4 июня 2020 11:13
        Мнение Запада

        Продолжение правления Путина негативно отразится на инвестиционной привлекательности России для иностранных предпринимателей, поскольку изменить ложную бизнес-модель развития РФ можно будет лишь после ухода Путина в политическое небытие.

        Про иностранных предпринимателей в России помолчал бы Запад!
        Иностранные ПАРАЗИТАРНЫЕ финансовые СПЕКУЛЯНТЫ соросовского типа для России ОПАСНЫ и России не нужны! С ними только войну проигрывать!
        1. 123
          +5
          4 июня 2020 14:45
          Расслабьтесь. Вы пытаетесь логически опровергнуть тезисы, а логики там нет. Это озвученные "хотелки", пропаганда и не более.
        2. +1
          4 июня 2020 22:56
          Подождите, а как же пластиковые карточки, которыми вы расплачиваетесь в магазине, а как же телефоны и интернет?
    2. -2
      3 июня 2020 17:48
      Ну ты меня развеселил! И где же такие произрастают? Мне почему-то кажется, ты из нашей первопрестольной.
  2. +5
    3 июня 2020 16:39
    Майский рейтинг главы российского государства – около 25%,

    Откуда эти цифры. Перестаньте выдавать желаемое за действительное. Большинство видят результаты работы Путина и в состоянии сравнивать ситуацию с пандемией в разных странах. Думаю, 2 июля автор статьи и ему подобные утрутся и начнут вопить о подтасовке. Ничего нового.
    1. 123
      +7
      3 июня 2020 17:18
      Откуда эти цифры.

      Резонный вопрос. yes Посмотрел, был опрос, иностранный агент Левада-Центр людей по телефону обзванивал. yes 33% "затруднились с ответом". Видимо, в эту графу все нецензурные попали. lol Я бы тоже послал. smile
      1. +6
        3 июня 2020 20:18
        Левада - это уровень! Просто праздник демократии и беспристрастного анализа, ага...
    2. -5
      4 июня 2020 02:59
      Ваша неосведомленность, а вернее невежественность не удивительна. Все путинисты ею страдают. Поинтересуйтесь рейтингом государственного российского ВЦИОМ, он указывает чуть выше 27%.
  3. +5
    3 июня 2020 17:19
    Немчура должна продолжать лизать пятки своим хозяевам. Германия, как колония, должна знать своё место, а не лезть в дела суверенных государств.
    1. -2
      3 июня 2020 17:57
      Там давно не пятки - судя по длине языков (накачали, вытянули) до гланд!!!
    2. +3
      4 июня 2020 03:03
      Если мы суверенны, то кто-то лжет, вы или президент, заявивший о необходимости внесения поправок в Конституции о суверенитете. А может, поправка и вовсе не нужна, если мы, по вашим словам, уже суверенны?
  4. +5
    3 июня 2020 17:56
    Статьи пишете как под копирку... Путин, Путин, Путин, Россия вот-вот в тартар, нефть, газ...
  5. 0
    3 июня 2020 18:14
    Меркель встала на пути к процветанию Германии скалой! Половину доходов страны, отнимая у своих рабочих и крестьян, раздаёт всей Европе, как Хрущёв в 60-е Африке. Жители Германии - самые бедные владельцы собственности, 50 тыс евро на германский шнобель. Россия, Италия, Португалия - 70 тыс евро.
    1. -4
      3 июня 2020 19:10
      Цитата: Оё Сарказми
      Меркель встала на пути к процветанию Германии скалой! Половину доходов страны, отнимая у своих рабочих и крестьян, раздаёт всей Европе, как Хрущёв в 60-е Африке. Жители Германии - самые бедные владельцы собственности, 50 тыс евро на германский шнобель. Россия, Италия, Португалия - 70 тыс евро.

      Упаси Господи, чтобы было по-другому. yes Тцссс! И больше этой фигнёй немцев не зли. А то будет тебе четвёртый рейх. Вот как есть, и слава Богу. Ты понятия не имеешь, кто такие немцы. И на что их нация способна. И где ты первый будешь со своими наклейками "можем повторить" и сравнялками ценой недвижимости. Нам до той Германии в плане социалки как до Луны. Сарказмируй тише. Попробуй стратегически помыслить. Вдруг получится. wink
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        3 июня 2020 21:58
        Цитата: Наблюдатель2014
        Попробуй стратегически помыслить

        Сытые довольные бюргеры - из хаты не выколупаешь. Гитлер пришёл на волне нищеты 1929-1933-годов. А нищие за обещанным куском хлеба - хоть в Африку, хоть в Смоленск полезут. Лишь бы вождь пообещал.
        1. -3
          4 июня 2020 20:51
          Цитата: Оё Сарказми
          Цитата: Наблюдатель2014
          Попробуй стратегически
          помыслить

          Сытые довольные бюргеры - из хаты не выколупаешь. Гитлер пришёл на волне нищеты 1929-1933-годов. А нищие за обещанным куском хлеба - хоть в Африку, хоть в Смоленск полезут. Лишь бы вождь пообещал.

          yes Молодец. Вот и я тебе про то. Давай немцев не злить. Уж очень они завзятые. И технически вместо смекалки педантично и без авось подходить к проблеме умеют. Ну или вопросу. Кому как удобней рассуждать.
          1. 0
            4 июня 2020 21:00
            А я о чём? Германия должна бросить кормить Европу, и пусть немцы богатеют. Тем более у меня там родственников и знакомых - пальцев на руках не хватит сосчитать. Слава Вацапу!!!
            1. -3
              4 июня 2020 21:06
              Цитата: Оё Сарказми
              А я о чём? Германия должна бросить кормить Европу, и пусть немцы богатеют. Тем более, у меня там родственников и знакомых - пальцев на руках не хватит сосчитать. Слава Вацапу!!!

              laughing negative А вот фиг тебе. И той Германии. Пусть кормят до помутнения в глазах всех и вся. У них вся Европа на иждивении. У них обязательства по прокорму. Вот пусть и кормят. И пусть так будет дальше. yes Я только за траты немцев куда угодно. Ну кроме себя, любимых. Мы предательски ушли оттуда. Американцы не такие нищие. laughing И глупые.. yes
              1. 0
                4 июня 2020 21:08
                Чёрствый вы человек... request
                1. -3
                  4 июня 2020 21:11
                  Цитата: Оё Сарказми
                  Чёрствый вы человек... request

                  yes Да. Но что поделать. Я белый русский россиянин с голубыми глазами. wink yes
                  1. Да. Но что поделать. Я белый русский россиянин с голубыми глазами

                    Можно быть и не россиянином, но больше русским, чем вы.
                    1. -1
                      5 июня 2020 21:41
                      Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                      Да. Но что поделать. Я белый русский россиянин с голубыми глазами

                      Можно быть и не россиянином, но больше русским, чем вы.

                      Попробуй.

                      1. Ну, прикольно. И что?
                      2. -1
                        6 июня 2020 00:23
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Ну, прикольно. И что?

                        Так же "прикольно" сможешь?
                      3. Так же "прикольно" сможешь?

                        Спеть, что ли? Смогу, конечно. А ты?
                      4. -1
                        6 июня 2020 00:39
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Так же "прикольно" сможешь?

                        Спеть что ли? Смогу конечно. А ты?

                        У меня от природы слуха нет. Я от природы рисую классно. yes Причём технические рисунки фантастически получаются идеальными. Парадокс. А родной брат классный музыкальный спец и учитель музыки. tongue И вообще не умеет рисовать. laughing
                      5. Причём технические рисунки фантастически получаются идеальными. Парадокс

                        Покажи. Это интересно.
                      6. -1
                        6 июня 2020 01:20
                        Зачем? Там есть и МРК ещё моих фантазий 90-х годов. Есть куча всего, что мы в той или иной степени видели и видим сейчас. Был целый пласт тяжёлых танков. Куча ударных вертолётов. Подводная лодка, стреляющая крылатыми ракетами из запредельных глубин. Там было куча всего. Я телевизор смотреть не умел, чтобы не рисовать на чём угодно. Один глаз в телевизор. Другим в своих фантазиях. laughing На полях газет. У меня всё и вся было разрисовано военной техникой. Я в воздухе умел её рисовать. Причем стирать. Брать лучшее. Я не копировал. А именно брал лучшее. А годами сам себе придумывал в ещё 90 игру. Брал (прикол) очень часто Крым!!! wassat И в столбик описывал всю военную технику, что якобы нужна была для его абсолютной обороны. laughing А потом с годами фантазировал об обороне стран. Континентов. Да вообще, о чём мы с вами сейчас? Я прекрасно знаю свои знания и возможности. Глупость? Нет спец образования. Да, нет. Но я любого так называемого спеца забью "в усмерть". Ибо таких балбесов в смежных им военных специальностей как стандартных вояк не найти. negative
                      7. Это нормально.
    2. -6
      3 июня 2020 19:24
      Тогда понятно, почему в России так удивительно хорошо с социалкой, медициной, зарплаты такие жирные...
      1. +4
        3 июня 2020 22:00
        А вам шелест купюр, или жить?
        800 евро в Латвии вполне равны 800 рублей в Мухос-нске. Одинаковая покупательная способность.
        1. -5
          4 июня 2020 08:59
          Ничего подобного. Поинтересуйтесь ценами и средними зарплатами в России и Латвии.
          1. Ничего подобного. Поинтересуйтесь ценами и средними зарплатами в России и Латвии.

            Вам пытаются объяснить, что на одни и те же деньги, скажем 1000€, в Латвии вы будете кое-как концы с концами сводить, а в России в перерасчёте (по официальному курсу) на рубли - может очень неплохо жить целая семья. Это говорит о высокой покупательной способности рубля внутри России, и низкой у евро на европейском пространстве. То есть реальная покупательная сила рубля в несколько раз превосходит его официальный курс, поэтому сравнивать напрямую зарплаты неверно.
            1. -4
              4 июня 2020 17:26
              Посмеялся. Какая в России средняя зарплата?
              1. Цитата: Natan Bruk
                Посмеялся. Какая в России средняя зарплата?

                Да какая разница? Вы же суть всё-равно не улавливаете)
              2. Посмеялся. Какая в России средняя зарплата?

                Вы как давно в Израиле живёте?
                1. -1
                  5 июня 2020 07:25
                  Достаточно давно, 25 лет, но приезжаю в Россию к друзьям. Последний раз был у вас в позапрошлом году, так что в курсе ваших дел.
                  1. Достаточно давно, 25 лет, но приезжаю в Россию к друзьям. Последний раз был у вас в позапрошлом году, так что в курсе ваших дел.

                    Спросил, чтобы понять для себя кое-какие детали.
                  2. Достаточно давно, 25 лет

                    Кстати, это и настораживает. Существует несколько признанных этапов адаптации эмигрантов:

                    - фаза эйфории или «медовый месяц» ...
                    - фаза «наступающего разочарования» ...
                    - ориентационная фаза ...
                    - фаза «преодоления депрессии» ...
                    - деятельная фаза.

                    Я понимаю, что вы ещё не в последней, но тогда в какой? Для первой 25 лет как бы уже нереально.
                    1. -1
                      5 июня 2020 20:02
                      Все эти «этапы» и «фазы» в общем и целом глупости. У каждого все проходит по-своему. У меня никаких фаз особо не было. Возможно, потому, что я был неплохо подготовлен, знал, что меня ожидает и точно знал, чего хочу. Да, кстати, может, для кого-то это эмиграция, а для меня это была репатриация, потому особо и не испытывал никаких разочарований и депрессий, был поглощён профессиональной адаптацией, а остальное было как дополнение.
                      1. для меня это была репатриация...

                        Согласен. Эмиграция тут не к месту.
                  3. -1
                    6 июня 2020 13:27
                    Еврей все о нас переживает, даже кушать не может)))
      2. ...зарплаты такие жирные...

        Зарплаты разные, как и везде. Думаю, что в Москве тактично улыбнутся, если ты им озвучишь свою «великую» зарплату.
        1. -5
          4 июня 2020 09:01
          Ну, не думаю, что прям улыбнутся. Я так представляю, что средний московский врач сильно бы позавидовал.
          1. средний московский врач

            Ну да, частная медицина, где в основу ставится в первую очередь зарабатывание на вас денег, может позволить себе лучшие зарплаты.
            1. -4
              4 июня 2020 11:51
              Где именно частная медицина? Там, где я живу - в Израиле, как раз нет. Там больничные кассы, то есть страховая медицина. Человек платит фиксированный процент от зарплаты и получает все базовое обслуживание. Хочет больше - покупает дополнительную.
              1. Комментарий был удален.
              2. Цитата: Natan Bruk
                Там больничные кассы, то есть страховая медицина.

                Это понятно. Так во многих странах. Речь не о страховках, а о самой медицине. Страховка обеспечивает лишь оплату оказанной помощи. В полной мере, или частично. Зависит от разных факторов. В Израиле хорошая система, это не оспаривается. Но это не отменяет наличия большого количества частных мед. учреждений. Они хозрасчётные, а потому заинтересованы в клиентах. Здоровые люди им прибыли не приносят.
                1. -4
                  4 июня 2020 14:40
                  Есть и частная медицина. Но она как дополнение, не более. Абсолютное большинство в ней не нуждаются.
                  1. Абсолютное большинство в ней не нуждаются.

                    Ну, пишут разное:

                    Различные исследования доказывают, что все больше и больше израильских пациентов обращаются за частными медицинскими услугами и предпочитают их государственным.

                    https://hmcisrael.ru /больницы-израиля/

                    Но суть-то в принципе и не об этом была.
                    Мы о зарплатах говорили. Считаю, что не обязательно сравнивать именно эти профессии. А то так можно дойти и до «топ менеджеров Газпрома»))
                    Ну и раз уже там речь была о суммах в евро, то и не о Израиле.
                    1. -5
                      4 июня 2020 17:29
                      Ну да, пишут, бумага терпит. Я работаю внутри этой системы и могу сказать, что есть, конечно, и такие, кто обращается к частной медицине, но их именно абсолютное меньшинство, и как правило, это специфические области, вроде пластической хирургии. А насчёт того, что в евро, так в России вроде рубль - национальная валюта, а не евро. Просто можно сравнивать через те же евро или доллары.
                      1. Просто можно сравнивать через те же евро или доллары

                        Нет, нельзя. Разные системы, разные экономики.
        2. -1
          6 июня 2020 13:28
          Москва - не Россия.
    3. -4
      3 июня 2020 23:22
      Цитата: Оё Сарказми
      Россия, Италия, Португалия - 70 тыс евро.

      В России 70 тыс евро на нос? Вы серьезно? Это 5 миллионов рублей на человека. Может, у вас в центре Москвы и так, но как известно, Москва это не Россия.
      1. В России 70 тыс евро на нос? Вы серьезно?

        Да легко. Смотря как считать. В России рубль, а не евро. Рубль по отношению к другим валютам сильно недооценен. Если оценить реальную силу рубля, то есть, его реальную покупательную способность внутри России, и противопоставить эту же способность евро или доллара в их странах, то сразу заметите, кто что имеет. Так, для примера: сравните процент населения России, имеющих собственное жильё, и сравните с процентом в «странах евро».
        Заодно и цены на жильё сопоставьте. Вы удивитесь.
        1. -3
          4 июня 2020 19:44
          Вы что, Чуров?

          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Смотря как считать.

          Прям его девиз.
      2. +2
        4 июня 2020 11:21
        Цитата: Oleg Rambover
        В России 70 тыс евро на нос? Вы серьезно?

        Ну... Квартира, машина, дача. Это ведь обычно. И даже в российских кадастровых ценах выходит нехило. А если взять американские цены на аналогичное имущество - Гейтс в уголочке вытрет слёзы, глядя на нашу пенсионерку.
        Мой кирпичный дом с 50 см стенами по кадастру (налогооблагаемая база) - 1,5 млн руб. Аналогичный американский домик, с автономным водоснабжением, оптическим интернетом, газом - около 6 млн долларов. Американский инженер с доходом в 200 тыс уе (в год), чтобы не влезать в долги, живёт в трейлере, и платит за место 1000 долларов в месяц. Он богаче или беднее меня, если я плачу, без коммуналки, 4,5 тыс руб налогов в год?
        1. -2
          4 июня 2020 23:37
          Цитата: Оё Сарказми
          Ну... Квартира, машина, дача. Это ведь обычно. И даже в российских кадастровых ценах выходит нехило. А если взять американские цены на аналогичное имущество - Гейтс в уголочке вытрет слёзы, глядя на нашу пенсионерку

          Вы живете в мире каких-то розовых грез.

          Цитата: Оё Сарказми
          Мой кирпичный дом с 50 см стенами по кадастру (налогооблагаемая база) - 1,5 млн руб. Аналогичный американский домик, с автономным водоснабжением, оптическим интернетом, газом - около 6 млн долларов.

          Вы уверенны, что ваш дом выглядит так:

          https://tranio.ru/usa/adt/1768586/
          - а не так -

          https://prian.ru/price/usa-21707-3205313.html
          в лучшем случае?

          Цитата: Оё Сарказми
          Американский инженер с доходом в 200 тыс уе (в год), чтобы не влезать в долги, живёт в трейлере, и платит за место 1000 долларов в месяц. Он богаче или беднее меня, если я плачу, без коммуналки, 4,5 тыс руб налогов в год?

          А как вы думаете, кто богаче, человек с 16 тысячами в месяц или вы в лучшем случае с 1 тысячью? Про трейлер бред, за 1000 можно и дом снимать (или однокомнатную квартиру в Москве).
          Представляете, в Америке бензин дешевле, техника, автомобили, одежда. Вы российского телевидения что ли насмотрелись? Откуда такие фантазии?
          1. А как вы думаете, кто богаче, человек с 16 тысячами в месяц или вы в лучшем случае с 1 тысячью? Про трейлер бред, за 1000 можно и дом снимать (или однокомнатную квартиру в Москве).
            Представляете, в Америке бензин дешевле, техника, автомобили, одежда. Вы российского телевидения, что ли, насмотрелись? Откуда такие фантазии?

            Похоже, вы чего-то насмотрелись.
            Во-первых, зачем вы уцепились за «200 уе в год»? Зарплата начинающего инженера около 30 т в год, а руководителя проекта с высокой степенью ответственности может достигать 120 т (это вместе с премиальными), но до этого ещё нужно дослужиться. Так что забудьте для начала «16 в месяц».
            Так вот - 30 т долларов в год - это дно. Вам не поможет ни дешёвый бензин, ни техника, ни автомобили. Жить будете в палатке.
            Ту ссылку с домиком в Детройте можете засунуть себе «за пазуху». Детройт - город банкрот (с 2013). Его население сократилось в 2 раза. Там нет работы, и дом там даром не нужен.
          2. 0
            5 июня 2020 18:20
            Цитата: Oleg Rambover
            Вы уверены, что ваш дом выглядит так:

            Гы-гы-гы! Мой дом, конечно, в 2 раза меньше, чем в Майями за 6 млн, но в Майями - ФАНЕРНЫЙ, с пенопластом и минватой. БАРАК, причём не Обама.
            В советское время такие строились, назывались сборно-щитовые. Конечно, в те времена и с обоями были проблемы, и мебель не та, но принцип тот же - сделать за неделю, и пусть пипл/рабочий будет счастлив.
        2. -1
          6 июня 2020 13:32
          А в Америке негров линчуют))))
          1. 0
            6 июня 2020 14:33
            Так им и надо. Пусть прячутся на хлопковых плантациях.
  6. -2
    3 июня 2020 19:11
    Ну, тормоз тут не столько Путин, сколько секта Иудушки Горбачева и Алкаша Бориски Ельцина Кровавого...
    1. -1
      3 июня 2020 23:13
      Одного нет 30 лет у власти, другого 20. Вы бы еще проклятый царизм вспомнили.
      1. +1
        3 июня 2020 23:41
        Не совсем так. Иудушку Горбачева Путин регулярно приглашает на праздники, вместо того, чтобы отправить дрова рубить под Салехардом. Медведев Бориске Ельцину Кровавому памятники ставит...Так что, как пел покойный Игорь Тальков:

        Господин президент,
        почему ваш оппонент,
        преступник Горбачев
        от вас по левое плечо?!
        Мы устали от вранья,
        в небе тучи воронья...


        ...Вот когда секта Иудушки Горбачева и Алканавта Бориски Ельцина Кровавого потеряет власть, только тогда можно будет говорить о том, что Россия встала на путь выздоровления!
        1. Комментарий был удален.
        2. -2
          5 июня 2020 00:46
          Вы намекаете, что действующий глава государства состоит в подобной секте?
          1. +2
            5 июня 2020 09:24
            А кто памятник Ельцину поставил, разве не Медведев и правящая партия?! А Путин к нему еще и охрану приставил, потому что благодарный Ельцину за его антинародные реформы народ устроил на этом памятнике общественный сортир... Вот памятники Ленину, хоть он, как большинство из нас, был человеком неоднозначным и принимал как положительные, так и негативные для России решения, солдатами охранять не требуется, народ к его памятникам массово гадить не ходит...
            1. -3
              6 июня 2020 00:36
              Мне, по большому счету, все-равно, единственное - гадить в общественных местах - это плохо. Я пытался у адептов ВВП вызвать когнитивный диссонанс. Кстати, давно хотел спросить, как вы относитесь к Стрелкову-Гиркину?
              1. +3
                6 июня 2020 11:12
                Сложный вопрос. Лично с ним не знаком, хотя бывал в тех краях... Скажу две вещи. Во-первых, вранья там про всех много рассказывают и УКРОПы, как с Украины, так и доморощенные и из понаехавших в первых рядах... Во-вторых, такие персонажи как Плотницкий, который перессорился буквально со всеми и был послан подальше добровольцами и ВВД из РФ за то, что решил, как атаман пан Грициан Таврический, из фильма Свадьба в Малиновке, строить свою самостийную державу и сидеть в Луганске царьком, обоснованно вызывают у русских тошноту... Мы там воевали за освобождение от бандеровцев русской земли, а не за обормота с польской фамилией, которым все мы считаем ПЛОТВУ... К Кернесу и Плотницкому отношусь, мягко говоря, отрицательно... Продажные людишки, и интересы России и русских им как черепахе балалайка...Таких уничтожать нужно, как русским, так и бандеровцам, потому что эти предадут в любой момент кого угодно, лишь бы платили...
                1. -2
                  7 июня 2020 12:04
                  И как вы относитесь к идее Гиркина, что нет украинского народа, а украинцы, это русские, но искусственно отделенные от России. И что он воевал на Донбассе за воссоединение этого разделенного народа (украинцев и русских)?
                  1. +3
                    7 июня 2020 12:31
                    Отвечу за своего сослуживца, так как знаю его точку зрения и они у нас совпадают. Относимся отрицательно, и русскими потомков оккупантов всех мастей, приходивших в Киев после уничтожения, в 13 веке, монголами Киевского княжества, не считаем...По воспоминаниям немецкого путешественника, в 13 веке Киев был уже католической деревней в 200 дворов, в составе Польши... В том же 13 веке митрополит Киевский навсегда уезжает из Киева во Владимир, из за гонений в польском Киеве на православие и в Киев больше не возвращается... Для нас УКРОПы оккупанты на русской земле, тем более, что Донбасс и Харьков никогда не были польской Украиной...
                    1. -2
                      7 июня 2020 14:57
                      Это забавно, ваш первый лидер выступал за создание объединенного государства русских (а к русским он относит и украинцев с белорусами), а ваш товарищ мечтает устроить геноцид украинцев. Вообще непонятно, что вас объединяло с Гиркиным.
                      1. +2
                        8 июня 2020 04:48
                        Не удивляйтесь. На Донбассе против бандеровцев воевали все, от коммунистов до монархистов. Взгляды этих людей на вещи несколько разнились, но их объединяло желание уничтожить общего врага!
          2. +1
            6 июня 2020 13:42
            И я с ним согласен, а у вас до сих пор розовые очки?
      2. Одного нет 30 лет у власти, другого 20. Вы бы еще проклятый царизм вспомнили.

        Да нагадить и на 100 лет вперёд можно. Вот как Гитлер немцам, например.
        1. -2
          4 июня 2020 22:52
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Да нагадить и на 100 лет вперёд можно. Вот как Гитлер немцам, например.

          Что то не похоже, что немцы особо страдают от этого. Такие причитания больше похожи на попытки оправдать собственную некомпетентность.
          1. Что-то не похоже, что немцы особо страдают от этого. Такие причитания больше похожи на попытки оправдать собственную некомпетентность.

            Вам откуда это знать, страдают или нет?
            В чём некомпетентность?
            1. 0
              5 июня 2020 01:01
              Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
              Вам откуда это знать, страдают или нет?
              В чём некомпетентность?

              Я не знаю, страдают ли морально, но уверен, что Гитлер не тормозит развитие современной Германии.
              Некомпетентность в том, что двадцать лет говорить о слезании с нефтяной иглы и совершенно в этом не продвинуться. Или допускать шестой год подряд падения доходов населения. Или потерпеть полный крах своей политики на Украине. Или допустить африканского уровня неравенства в стране. Или африканского же уровня распространения СПИДа.
              1. Я не знаю, страдают ли морально, но уверен, что Гитлер не тормозит развитие современной Германии.

                - не знаете
                - тормозит

                Некомпетентность в том, что двадцать лет говорить о слезании с нефтяной иглы и совершенно в этом не продвинуться. Или допускать шестой год подряд падения доходов населения. Или потерпеть полный крах своей политики на Украине. Или допустить африканского уровня неравенства в стране. Или африканского же уровня распространения СПИДа.

                Ой, ну тут сразу так много «умозаключениц», прям «огульное охаивание эпохального значения»)) (А.Райкин), что даже не знаешь, с чего начать).
                Ну, хотя бы «нефтяная игла».
                Поясните, что именно вас раздражает в территориально-ресурсных возможностях России по повод углеводородов:

                а) Доля добычи полезных ископаемых в структуре промышленности РФ?
                б) Доля доходов от экспорта топливно-энергетических товаров в ВВП России?
                с) Доля топлива и энергетики в российском экспорте и в федеральном бюджете?
                д) Зависимость бюджета России от нефтяных цен?

                Что именно? Скажите, тогда поговорим детально.
                1. -2
                  5 июня 2020 23:57
                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  - не знаете
                  - тормозит

                  Не знаю.
                  Не тормозит.

                  Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                  Ну, хотя бы «нефтяная игла».

                  Кто-то обещал с нее слезть.



                  И погуглите, что такое "голландская болезнь" и ее негативное влияние на экономику.
                  1. Не тормозит.

                    Вы там не живёте, знать не можете.

                    И погуглите.

                    Гуглите сами.
                    Я уже гуглил. Чего и вам желаю:

                    https://ruxpert.ru/ Нефтяная-игла
    2. -2
      6 июня 2020 13:35
      20 лет прошло, а Горбачев с Ельциным все гадят - доколе?))))
  7. +3
    3 июня 2020 20:48
    Путин является тормозом процветания потому, что крышует олигархов-преступников.
    1. +3
      3 июня 2020 22:02
      Вот Ельцина крышевали американские госчиновники - тебе жилось лучше? Или ты тогда был ребёнком, и даже сопля казалась конфеткой?
      1. +2
        3 июня 2020 22:16
        А вы олигархов не защищайте. Они вам платят, что-ли? Отвечайте по существу.
        1. +2
          4 июня 2020 10:57
          Что их защищать. Они пытались быть хорошими индейцами. Зарабатывали в России, деньги держали в США. Но не кинулись сваливать Путина по команде - и их обобрали. Под ноль. Дерипаска хотел вернуть деньги, переписал РусАл на американцев. Но деньги не вернули, а выручку РусАла управленцы стали оставлять в США. Себе на печеньки.
          Ну не знали продолжения поговорки наши олигархи: хороший индеец - это мёртвый индеец.
          Кстати, если у вас есть доллары - не проговоритесь. Иначе Минфин сдерёт с тебя налоги за 50 лет. Тиньков подтвердит.
          1. +1
            4 июня 2020 18:53
            Спасибо, что вы лишний раз подтвердили тот факт, что нынешняя система губит Государство Российское!
            1. +1
              4 июня 2020 20:53
              Нет. Просто американцы начали воспитывать в наших богатеях патриотизм. Заставляют зарабатывать рубли, и оставлять их в России.
              И денег реально хватает. Причём на "бесполезные" вещи. С начала марта по конец апреля возле местной школы поставили памятник погибшим односельчанам и разбили сквер. С брусчатыми дорожками, газоном и туями двухметровыми. Расширили главную улицу и прямо сейчас ставят бордюры и выкладывают тротуар. Заасфальтировали одну из длинных улиц, 2,5 км. Это в мае.
              Это называется кризис и карантин. fellow !!!
              А мы ведь даже не райцентр. Деревня с 4-мя сотнями домов.
              1. 0
                4 июня 2020 22:28
                Иными словами, вы пытаетесь убедить том, что всё хорошее, что происходит в России - лишь благодаря американцам (руками олигархов), а всё плохое...
                Дикий бред.
  8. +1
    3 июня 2020 21:30
    Украинцы уже "процвели", пора за Россию приниматься?
  9. Дойчам, конечно, хотелось бы повторения беспредела 90-х! Только фигвам, народец поумнел сильно!
  10. +1
    4 июня 2020 03:06
    Как же точно сформулировано. Именно он пригвоздил своей вертикалью Россию к мертвой стабильности по-путински. Очень напоминающей стабильность по-брежневски - тихое затухание во лжи и деградации.
    1. +3
      4 июня 2020 09:52
      Боюсь, что даже до Брежнева этим очень далеко, и пока Чубайсов не сошлют на тюремные нары, ситуация не улучшится.
  11. +2
    4 июня 2020 20:07
    Запад в бешенстве, немцы, американцы, канадцы и другие жаждущие "перемен правдодубы" захлебнулись ядовитой пропагандой против России и Президента РФ Путина В. В. Бесполезно раскачивать корабль России горе знатоками местного пошива! Голосование за Конституцию РФ пройдёт, народ России проголосует на 85 % за Россию, за Путина В В, за наше государство, за будущее!!
    1. +4
      5 июня 2020 09:32
      Никто так не раскачивает стабильность и покой России, как правящая партия, приглашающая к себе за один стол Иудушку Горбачева, ставящая памятники фашисту-алкоголику Ельцину, таскающая с одного хлебного места на другое хлебное место фашиста Чубайса, называющая ледоколы именем бандеровца Черномырдина, по вине которого Россия осталась без турбин для фрегатов и вертолетов......Можете и дальше рисовать себе липовые 150% голосов ЗА... но помните, РЕАЛЬНОСТЬ ОНА ДРУГАЯ... Кстати, по соцопросам 63 - 67 % собираются голосовать против вашей липовой конституции, в которой вы лжете людям, говоря им, что не отдадите ни куска русской земли, а сами, во-первых, уже отдали русскую землю Китаю (это сделал ваш Путин), отдали русские моря, с нефтью, газом и рыбой Норвегии (это сделал ваш Медведев), а в своей конституции пишете, что и дальше собираетесь раздавать земли России налево и направо под предлогом демаркации границы...
    2. -2
      6 июня 2020 13:51
      Бурные и продолжительные аплодисменты))) Лизнул так лизнул, зачет.
      1. Комментарий был удален.
  12. +1
    5 июня 2020 00:38
    Бактерия Синтия в Мексиканском заливе плавает, а может, и не только там... Слов нет просто...)))

    https://via-midgard.com/news/article/novaya-versiya-poyavleniya-koronavirusa-covid19.htm
  13. 0
    5 июня 2020 00:38
    Вирус Ковида 19 вытек из американской лаборатории Форта Детрик в августе 2019, а может, и раньше. А после в Америке началась "странная эпидемия вэйпов". Повышайте иммунитет.
  14. -6
    5 июня 2020 13:52
    В Германии назвали Путина «тормозом на пути процветающей России»

    Лишний раз убеждаюсь, что немцы значительно умнее русских, судя по их комментариям. tongue
  15. -1
    6 июня 2020 14:23
    Прочитал все комменты, посмотрел лайки/дизлайки. Сделал для себя вывод - наша страна разделилась примерно поровну по этому вопросу. Очень надеюсь, что наши "разборки" так и останутся в инете и на участках по голосованию (ну, кому интересно играть в эту игру под названием"голосование", я лично не хожу уже лет 10), а не выплеснется в "реал". Всем добра. С уважением, Рашид.
  16. -1
    6 июня 2020 14:58
    И последнее. Я здесь новичок, летят уведомления, что мне отвечают на мою писанину, но я нечего не вижу, вообще ноль. Может админ шалит))), или вы меня нецензурно ругаете. Люди, мне интересно ваше мнение, я же не на острове живу, и не упоротый. Если будут аргументы железобетонные, я поменяю свое мнение, да и "истина рождается в споре". Мне нравится этот сайт, но что-то разговор сам с собою меня не особо вставляет. Пока почта моего предприятия - "[email protected]".