Голландцы переносят производство танкеров-химовозов из Европы в Россию

13

Постройка специальных судов, которая должна была проводиться на верфях стран ЕС, теперь будет происходить в России. Речь идет о танкерах-химовозах для заказчика из Нидерландов, который переносит их производство из Европы в Россию. Пилотный проект насчитывал три судна, которые уже готовы. Теперь же заключен долгосрочный контракт сроком на десять лет на постройку еще нескольких подобных плавсредств специального назначения. Об этом пишет отраслевое издание Energybase, со ссылкой на пресс-службу «Костромской верфи».

Экспортный проект


В начале июня этого года с платформы «Костромской верфи» был спущен на воду новый танкер для голландских партнеров российского предприятия. Это 110-метровое грузовое судно, шириной 12 метров.



До конца года по условиям договора, верфь должна сдать заказчику еще одно готовое изделие такого же класса. Всего планируется построить в ближайшем будущем три наливных судна.

Реализация важного для региона экспортного проекта стала возможна благодаря поддержке местной власти. Еще в конце прошлого года на предприятии были серьезные финансовые проблемы. Но теперь преграды преодолены и с получением выгодного контракта, костромская верфь готова удовлетворить требования иностранных клиентов. Благо все технические условия для этого имеются.

Трудный период коронавируса


В связи с распространением коронавируса, во всех отраслях региона были введены противоэпидемиологические меры, а люди отправлены по домам. Учитывая важность нового контракта с клиентами из Европы, Администрация области дала разрешение на продолжение работ с соблюдением санитарных норм.

Как показала практика, решение было верным. Благодаря этому, обязательства по ранее заключенным договорам удалось выполнить в срок и получить жизненно важную оплату за выполненную работу. Это не только решило некоторые финансовые проблемы, но и послужило делу поднятия имиджа предприятия, который теперь сработал на коллектив – голландский заказчик выбрал отечественный завод в качестве подрядчика.

В планах администрации судостроительного завода увеличить штат предприятия на треть (сейчас 160 рабочих). Речь уже не идет об увольнении, как было еще в конце прошлого года. Теперь работы хватает.

То судно, которое спущено в начале месяца, а также готовящиеся к закладке три танкера, должны были производиться не у нас, а в Румынии и Польше. Однако теперь Кострома официально получила этот заказ: клиенты перенесли производство в нашу страну

– заявил заместитель губернатора области Юрий Маков.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    13 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      5 июня 2020 09:46
      Голландцы переносят производство танкеров-химовозов из Европы в Россию

      То судно, которое спущено в начале месяца, а также готовящиеся к закладке три танкера, должны были производиться не у нас, а в Румынии и Польше. Однако теперь Кострома официально получила этот заказ: клиенты перенесли производство в нашу страну

      - Приятная неожиданность... - Хотя - чего это вдруг???
      1. -1
        5 июня 2020 13:19
        Неожиданно, что еще ни один либерал тут не накакал... видимо, совсем плохи дела в американском королевстве.
      2. Приятная неожиданность... - Хотя - чего это вдруг???

        Ирина, начало хорошее, конец - не очень, но тем не менее, плюс от меня.
        1. -4
          6 июня 2020 08:10
          Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
          Приятная неожиданность... - Хотя - чего это вдруг???

          Ирина, начало хорошее, конец - не очень, но тем не менее плюс от меня

          laughing А когда в стране будет больше таких новостей. И вам Ирине дифирамбы даже печатать не нужно будет. Ибо какая жизнь, такие у неё и комментарии. А вот у вас "всё хорошо, прекрасная Маркиза.". laughing
          1. И вам Ирине дифирамбы даже печатать не нужно будет. Ибо какая жизнь, такие у неё и комментарии.

            Какая-то особенная жизнь?
        2. -1
          6 июня 2020 10:48
          Все мысли о конце... бедный ты "икспЕрд".
          1. все мысли о конце... бедный ты икспЕрд

            Ты как-то неудачно вякнул, да?
      3. -2
        6 июня 2020 10:45
        Цена вопроса просто приятная оказалась. На порядок дешевле, чем ЕС или Кореи.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      5 июня 2020 18:49
      Не стоит из мухи делать слона. Танкерок этот чисто речной, совершенно не морской, без всяких там река-море. Далее, совсем не факт, что танкерок построен полностью, более вероятно, что изготовлен только корпус, а насыщение механизмами будет осуществляться на верфи в Голландии. Таким способом голландцы уже строили речные суда на верфи в Котласе. Ни о каком переносе строительства судов из Голландии в РФ не может быть и речи, тем более таких сложных, как танкера-химовозы. Очередное видение путиноидальных виртуалов. Пора уже избавляться от глюков. Ну невозможно из ничего создавать качественный, сложный продукт, для которого требуются качественные профессиональные знания, сложные современные производства, безворовское финансирование, по-настоящему эффективные управленцы, а не путиноидальные недоучки и недоспециалисты под названием "эффективные манагеры", так что расслабьтесь, повода бухать некачественную водяру попросту нет.
      1. Да, да.. Крымского моста тоже нет.
      2. +1
        6 июня 2020 00:48
        Даже если изготовлены только корпуса и их производство перенесли в Россию, и то хорошо. Так что не расслабляйся и иди бухать некачественную горилку.
      3. -2
        6 июня 2020 10:46
        Да, да. Обидно, что не на ленинской кузне склепали?)))))
    4. 0
      6 июня 2020 12:46
      Так, европейцы, собрались в кружок и повторяем - "Мистрали, Мистрали". Фиг знает, что вы еще отчебучите по пинку хозяина из-за океана.