In Libya, pro-Turkish militants capture the Mi-35 and transport it carelessly


PNS soldiers were able to capture the Mi-35 helicopter, previously owned by the LNA army, at the international airport of the Libyan capital Tripoli. A video has been published on social networks showing how pro-Turkish militants casually transport a helicopter. He brings a combat vehicle in one direction or another.


On June 4, information appeared that the administrative borders of the Libyan capital were fully controlled by the army of Faiz Saraj. The remnants of Khalifa Haftar’s troops are driven out of the city and continue to retreat. The PNS representative, Colonel Muhammad Kanunu, spoke about the plans of the command to clean Tripoli airport from the LNA troops - government forces were ordered to track down the remnants of the Libyan National Army and move forward.


Militaryполитическая the situation in Libya escalated after the Haftar army announced in April that it had assumed power in the country. LNA is now fighting with PNS troops supported by official Ankara - Turks supply Sarajah with ammunition and military technique. Saudis and Egyptians support the Haftarites, while France and the UAE are the unofficial satellites of the LNA. The Arab Emirates, according to some reports, is supplying military equipment to Libya, which they acquire, including in Russia.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

В Ливии протурецкие боевики захватили Ми-35 и небрежно его перевозят


Военнослужащие ПНС смогли захватить вертолет Ми-35, принадлежавший ранее армии ЛНА, в международном аэропорту столицы Ливии Триполи. В соцсетях опубликовано видео, показывающее, как небрежно перевозят вертолет протурецкие боевики. Боевую машину заносит то в одну, то в другую сторону.


4 июня появилась информация о том, что административные границы ливийской столицы в полной мере контролируются армией Фаиза Сараджа. Остатки войск Халифы Хафтара выбиты из города и продолжают отступление. Представитель ПНС полковник Мухаммад Кануну рассказал о планах командования по зачистке аэропорта Триполи от войск ЛНА – правительственным силам приказано выслеживать остатки Ливийской национальной армии и продвигаться вперед.


Военно-политическая ситуация в Ливии накалилась после того, как армия Хафтара объявила в апреле о принятии на себя власти в стране. ЛНА сейчас сражается с войсками ПНС, поддерживаемыми официальной Анкарой – турки снабжают Сараджа боеприпасами и военной техникой. Саудиты и египтяне оказывают поддержку «хафтаровцам», а неофициальными сателлитами ЛНА выступают Франция и ОАЭ. Арабские Эмираты, по некоторым данным, осуществляют поставки в Ливию боевой техники, которую они приобретают, в том числе, и в России.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти