Russia removed the blame for the destruction of a Boeing 777 over the Donbass

July 17, 2014 in the sky over the Donbass there was a terrible crime. A Boeing 777 airliner on flight MH17, which made a peaceful flight from the capital of the Netherlands to Kuala Lumpur, was shot down by an unknown party. 298 people were killed in a plane falling to pieces. The Boeing crash over Donbass has become one of the ten worst in the history of aeronautics.




All parties to the armed conflict in eastern Ukraine deny their involvement in this war crime. To establish the circumstances of the disaster and identify the perpetrators, the Joint Investigation Commission was created. However, the objectivity of this structure is in doubt. According to her report, the Boeing 777 was hit by a missile fired from the Buk anti-aircraft missile system. Kiev immediately after the crash of the Malaysian airliner blamed the militia of Donbass and Russia for this. On May 24, 2018, the international commission of inquiry published another report stating that the Buk, which shot down the Boeing of flight MH17, was delivered to Donbass from a Russian military unit deployed near Kursk. Thus, the expert group finally sided with Ukraine in identifying the perpetrators of the tragedy.

However, the commission did not answer the main question about the motive, which should always be considered in the investigation of crimes. What hypothetically could be the interest of the Russian side in bringing down a peaceful passenger airliner, international experts found it difficult to formulate. The motives of the opponents of the Russian Federation and the Donetsk militia are more obvious.

It is known that during the clashes with the Armed Forces of Ukraine, a number of Ukrainian aircraft were shot down the day before. Despite the ongoing hostilities, Kiev did not close the sky over the Donbass, in fact exposing any aircraft flying over the East of Ukraine to a potential strike. The Kiev regime could have had a direct intention at the time of the provocation in order to attract international attention to the situation in the Donbass, where the militia was actively developing offensive activity at that time. After the Boeing 777 was shot down, and numerous western experts and journalists officially appeared in the war zone, the activity of the militias sharply decreased. If we exclude the malicious intent of the Maidan regime, then the Boeing of flight MH17 could be shot down by Ukrainian anti-aircraft gunners and through negligence. As you know, "Buki" are also in service with the Ukrainian army, the level of training of the Armed Forces as of 2014 was below all criticism, and there was already experience of accidentally shooting down civilian aircraft.

The so-called international investigation was originally anti-Russian. Western investigators used computer-processed pictures and messages from social networks as “evidence”. Russian experts were not allowed to study the case materials. Under the pressure of the West on our country, Moscow quite reasonably blocked in 2015 a resolution on the creation of an international tribunal for Boeing-777, realizing that it would not be a court, but a trial of Russia. Further practice of frenzied anti-Russian provocations such as the “Skripal case” and “Babchenko murder” confirmed the validity of such a political decision.

However, these same provocations ultimately played a cruel joke with their customers. Even countries opposed to Russia are sharply perplexed when the “pacified" Skripal and Babchenko are alive and well. Representatives of the Malaysian war-crime victim officially stated that they would now proceed only from verified evidence:

There is no evidence to blame Russia on the basis of data from the Joint Investigative Group (JIT). You can’t just take and point a finger at Russia


The Foreign Minister of the Netherlands, whose citizens were the majority on the ill-fated MH17 flight, did not rule out that Nezalezhnaya could be blamed for Kiev not closing the sky over Donbass for passenger liners, no matter who launched that rocket.
Undoubtedly, for the representative of the West this is a very serious adjustment to the position.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. beeper Offline beeper
    beeper 1 June 2018 13: 02
    +2
    hi I liked the article very much yes !
    The theme of the downed Boeing is accentuated in a good way, in the right direction! good
    And shot down by the "unwilling" Ukrainian air defense "Tu-154" of the Russian airline "Siberia", and allegedly "killed by the Russian special services", but "in an incomprehensible way" winked revived Jews with Ukrainian surnames are mentioned very much in the topic!
    It is "strange" that the "Dutch investigators" suddenly forgot the very foundations of the investigation of crimes, bequeathed by the famous Roman lawyer Cassian Longinus Ravilla, to begin the search for criminals or whoever stands behind them with the question "Cui prodest? Cui bono?" profitable? ", which will surely lead to the criminals! yes
    Judging by the fact that such a question was not even considered by the "investigators", it becomes obvious that they are completely engaged in covering up the true criminals and in their stubborn desire to "shift the arrows" - to blame the innocent for the treacherous mass murder ?! In its "indiscriminate" basis, it resembles provocations with the "poisoning of the Skripals" and the "murder of Babchenko", only all the victims of the "Boeing" provocation, alas request died forever!
    Especially admirable is the unyielding courage of the head of the Ministry of Transport of Malaysia Anthony Locke, in the conditions of the total Russophobic dictate of the overseas "hegemon", who made an official statement about the unsubstantiated accusations of Russia in this heinous crime!
    It seems that the endless "investigation" that has been dragging on for years is a prolonged pretext for constant attacks by pro-American forces on Russia with the most absurd and indiscriminate accusations like the famous Krylov fable about a hungry predator: "You are only to blame for the fact that I want to eat! "?!
  2. kig Offline kig
    kig 22 June 2018 11: 57
    +2
    I read it with great interest. However, he did not find who and when specifically stated that Russia did not bring down the miserable Boeing. Only links to the indistinct statements of Malaysia and the Netherlands: maybe we cannot rule out ... Yes it’s okay, it doesn’t matter, the main headline is loud.
    1. Valentine Offline Valentine
      Valentine (Valentin) 9 August 2018 20: 55
      +2
      This was stated by the head of the Dutch Foreign Ministry Steph Blok: the Netherlands does not exclude the possibility that ultimately the blame may be laid on the Ukrainian side ..... The investigation did not even present negotiations between the Dnepropetrovsk air traffic controllers and the pilots of the downed Boeing, and the traffic controllers, but there were several people still cannot find, and the pilot who shot down a Boeing Voloshin committed suicide under strange circumstances .... Detective, and nothing more.
  3. Syoma_67 Offline Syoma_67
    Syoma_67 (Semyon) 22 July 2018 19: 04
    -1
    The title of the article has nothing to do with the article.
  4. Natalya Sviridova (Bratus) 15 March 2020 12: 18
    +2
    Thank you for the wonderful literary language that the article was written in - this is very rare today.
  5. Anchonsha Offline Anchonsha
    Anchonsha (Anchonsha) 22 March 2020 23: 32
    +1
    Hee-hee, katstsa, the West outwitted itself, or rather the CIA and their European lackeys of investigators, who tried to put everything together and accuse Russia of destroying the Boeing. Nevertheless, many residents of Europe, including and the inhabitants of the Netherlands, whose relatives perished, saw inconsistencies in the concocted case.

С России сняли вину за уничтожение Боинга-777 над Донбассом

17 июля 2014 года в небе над Донбассом произошло страшное злодеяние. Авиалайнер Боинг-777 рейса MH17, совершавший мирный рейс из столицы Нидерландов в Куала-Лумпур, был сбит неизвестной стороной. В развалившемся на куски самолете погибли 298 человек. Авиакатастрофа Боинга над Донбассом стала одной из десяти страшнейших за всю историю воздухоплавания.





Все стороны вооруженного конфликта на Востоке Украины отрицают свою причастность к данному военному преступлению. Для установления обстоятельств катастрофы и выявления виновных была создана Объединенная следственная комиссия. Однако объективность работы этой структуры вызывает сомнения. Согласно данным ее отчета, Боинг-777 был сбит ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Киев незамедлительно после крушения малайзийского лайнера обвинил в этом ополчение Донбасса и Россию. 24 мая 2018 года международная следственная комиссия опубликовала очередной доклад, в котором утверждала, что «Бук», сбивший Боинг рейса MH17, был доставлен на Донбасс из российской воинской части, дислоцированной под Курском. Таким образом, экспертная группа окончательно встала на сторону Украины в вопросе определения виновников трагедии.

Однако комиссия не ответила на главный вопрос о мотиве, который всегда должен рассматриваться при расследовании преступлений. В чем гипотетически мог заключаться интерес российской стороны в сбивании мирного пассажирского лайнера, международные эксперты затруднились сформулировать. Мотивы же противников Российской Федерации и донецкого ополчения более очевидны.

Известно, что в ходе боестолкновений с ВСУ накануне был сбит ряд украинских летательных аппаратов. Несмотря на активно идущие боевые действия, Киев не закрыл небо над Донбассом, фактически подставив под потенциальный удар любой пролетающий над Востоком Украины самолет. Киевский режим мог иметь на момент совершения провокации прямой умысел с целью привлечения внимания международной общественности к ситуации на Донбассе, где ополчение активно развивало на тот момент наступательную деятельность. После того, как Боинг-777 был сбит, и в зоне боевых действий официально появились многочисленные западные эксперты и журналисты, активность ополченцев резко снизилась. Если же исключить злонамеренный умысел майданного режима, то Боинг рейса MH17 мог быть сбит украинскими зенитчиками и по неосторожности. Как известно, «Буки» состоят и на вооружении украинской армии, уровень подготовки ВСУ по состоянию на 2014 год был ниже всякой критики, а опыт случайного сбивания гражданских самолетов уже имелся.

Так называемое международное расследование изначально имело антироссийскую направленность. В качестве «доказательств» западные следователи использовали подвергнутые компьютерной обработке картинки и сообщения из социальных сетей. Российские эксперты к изучению материалов дела допущены не были. В условиях давления Запада на нашу страну, Москва совершенно разумно заблокировала в 2015 году резолюцию о создании международного трибунала по Боингу-777, понимая, что он будет не судом, но судилищем над Россией. Дальнейшая практика оголтелых антироссийских провокаций типа «дела Скрипаля» и «убийства Бабченко» подтвердили обоснованность такого политического решения.

Однако эти самые провокации в конечном счете сыграли злую шутку с их заказчиками. Даже у настроенных против России стран вызывает резкое недоумение, когда «уморенные» Скрипали и Бабченко оказываются живы и здоровы. Представители пострадавшей от военного преступления Малайзии на официальном уровне заявили, что теперь будут исходить только из проверенных доказательств:

Нет доказательств, позволяющих обвинить Россию на основе данных Совместной следственной группы (JIT). Нельзя просто взять и показать пальцем на Россию


Глава МИД Нидерландов, чьих граждан было большинство на злополучном рейсе MH17, не исключил, что на Незалежную может быть возложена ответственность за то, что Киев не закрыл для пассажирских лайнеров небо над Донбассом, кто бы ни выпустил ту ракету.
Несомненно, для представителя Запада это очень серьезная корректировка позиции.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: http://blogspot.com

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 4
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 1 июня 2018 13:02
    +2
    hi Статья очень понравилась yes !
    В хорошем ключе, в правильном направлении акцентирована, подана тема сбитого "Боинга"! good
    И сбитый "неполживыми" украинскими ПВО "Ту-154" российской авиакомпании "Сибирь", и якобы "убитые российскими спецслужбами", но "непостижимым образом" winked ожившие иудушки с украинскими фамилиями упомянуты очень даже в тему!
    "Странно", что "голландские следователи" вдруг забыли самые основы расследования преступлений, завещанные знаменитым римским юристом Кассианом Лонгином Равиллой, начинать путь поиска преступников или того, кто за ними стоит, с вопроса "Cui prodest? Cui bono?"-"Кому это выгодно?", который обязательно выведет к закопёрщикам! yes
    Судя по тому, что такой вопрос "следователями" даже не рассматривался, то становится очевидной их полная ангажированность в покрытии истинных преступников и в упорном стремлении "перевести стрелки"-свалить вину за вероломное массовое убийство на неповинных?! В своей "огульной основе" это напоминает провокации с "отравлением Скрипалей" и "убийством Бабченко", только все жертвы "боинговской" провокации, увы request , погибли безвозвратно!
    Особо восхищает несгибаемое мужество главы Минтранса Малайзии Энтони Лока, в условиях тотального русофобского диктата заокеанского "гегемона", сделавшего официальное заявление о бездоказательности обвинений России в этом гнусном преступлении!
    Такое впечатление, что, годами тянущееся, нескончаемое "расследование"-это пролонгированный повод для постоянных нападок проамериканских сил на Россию с самыми вздорными и огульными обвинениями по типу известной крыловской басни про голодного хищника: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!"?!
  2. kig Офлайн
    kig 22 июня 2018 11:57
    +2
    Прочитал с большим интересом. Однако так и не нашел кто и когда конкретно заявил, что Россия не сбивала несчастный Боинг. Лишь ссылки на невнятные заявления Малайзии и Нидерландов: может быть, не исключаем ... Да это ладно, неважно, главное заголовок громкий.
    1. Валентин Офлайн
      Валентин (Валентин) 9 августа 2018 20:55
      +2
      Об этом сказал глава голландского МИДа Стеф Блок:Нидерланды не исключают того, что в конечном итоге вина может быть возложена на украинскую сторону.....На следствии даже не представили переговоры днепропетровских авиадиспетчеров с пилотами сбитого Боинга,да и деспетчеров,а их было несколько человек, до сих пор не могут разыскать,а сбивший Боинг пилот Волошин покончил с собой при странных обстоятельствах....Детектив,да и только.
  3. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 22 июля 2018 19:04
    -1
    Заголовок статьи к статье никакого отношения не имеет.