"Riot of the Generals": Why the US Army has ceased to obey Trump


Political The crisis in the United States is exacerbating right before our eyes. The loyalty of the army, or rather, its command, on which President Trump counted so, as the last argument to pacify the mass protests, was called into question. For the head of the White House, this is a very serious “bell”.


Riots and looting in the United States do not stop, while the regional authorities are not too actively fighting them. Donald Trump directly threatened to use the armed forces against the rebels and "quickly restore order." Indeed, the American president has the right to use the army against his people.

The head of state has such powers within the framework of the "Law on Rebellion", adopted back in 1807. There are precedents. For example, in 1967, when African-Americans were also called blacks, and their places of compact residence were ghettos, the usual police raid aimed at closing the illegal bar in Detroit ended in massive armed clashes with local residents. Even the National Guard could not cope with the blacks, therefore, at the request of the state governor, a heavy airborne division was sent to pacify them technique. Tens died, thousands suffered. The following year, similar events repeated in Chicago, Baltimore and Washington.

Another “triumph of democracy” happened in the USA in 1992, right after the victory in the Cold War over the “evil empire”, the USSR. The cops in Los Angeles beat the black bully Rodney King with batons, leading to massive protests among the African American population. The crowd stormed the police headquarters, the main city of California burned for a week, fires destroyed about five thousand buildings. All these events overlapped on the overall economic crisis and high unemployment, as in our days. To pacify the rebels, the National Guard, paratroopers and marines were again involved. Dozens died, more than two thousand people were injured.

In general, to rephrase the Pepsi generation interviewer Yuri Dudya, "Los Angeles (Detroit, Baltimore, Washington, Chicago) is the birthplace of fear." Okay, these are all jokes, let's go back to 2020. So, we found out that President Trump has the legal right to use the army and heavy armored vehicles against his people and “roll the liver on the asphalt” to the protesters. But it can’t.

First, retired high-ranking generals John Allen and William Perry opposed. Allen stated:

The last thing the country and the armed forces need right now is American soldiers, who, by the will of the president, attack American citizens.


Perry echoed to him:

The US Army should not be used against American citizens and should not be used to achieve someone’s narrow party interests.


Unusual peacefulness for generals, but they can be understood: they are both closely connected with the Democratic Party, built their careers under Bush Jr. and Obama. But much worse for Republican Donald Trump is that he was opposed by his own creations. Already dismissed by him, the former Pentagon chief “Raging Dog” Mattis supported the protesters, accusing the president of trying to divide his own people. Even the current Minister of Defense Michael Esper openly spoke out against the use of the army under the "Law on Rebellion," ordering the withdrawal of some of the National Guard from the suburbs of Washington. True, after calling “on the carpet” to the White House, he canceled his order ...

This "general rebellion" puts Trump in an extremely sensitive position. On the one hand, if he, with the help of the military, restores order with an iron hand, then in the eyes of his nuclear electorate he will prove himself a strong president who can be trusted with the future of the country. On the other hand, all the "shoals", destruction and human casualties, which inevitably happen, will be used by the Democrats against Trump himself on the eve of the election. It would seem that this is an excellent reason to “jump off the topic”, but this can also play against the president, since he will show that even his own army is not obeying him. Who needs such a president-loser?

In general, political opponents drove Donald Trump into a trap from which there is no easy way out. Objectively, such a frank fronts to the head of state in the power structures indicates a deep crisis in the United States, which can be considered another step towards a possible civil war because of the civil strife of the American elites, about which we told the day before.
Photos used: https://defense.gov/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. 123 Offline
    123 (123) 6 June 2020 10: 52
    +4
    • 8
    • 4
    The last thing the country and the armed forces need right now is American soldiers, who, by the will of the president, attack American citizens.

    Oh yeah, yes to give people the opportunity to feel in their own skin how the American army operates, this is not a good idea for a politician. no A couple of bombed settlements, several cases of the destruction of wedding ceremonies, apparently, will contribute to the development of the partisan movement. But in another way, this army does not know how.
  2. Observer2014 Offline
    Observer2014 6 June 2020 11: 10
    -6
    • 2
    • 8
    It is good that only Russians live in Russia. And cardinally, like a Negroid from a Caucasoid, they do not differ from each other. Except for faith. Therefore, you don’t need to - look how the American army supposedly with its people and all that. Many blacks emigrated to the USSR from the USA !? : Or modern Russia? : And why have negroes from the USA oppressed for centuries not dumped? So that I, a Russian Russian with blue eyes, have in Russia the income and opportunities of that American Negro from Harlem. laughing
    1. Dear sofa expert. 6 June 2020 11: 48
      +3
      • 5
      • 2
      So that I have a Russian Russian with blue eyes in Russia that income and the possibilities of that American Negro from Harlem

      Go there yourself and see with your “blue eyes” how the “black man from harlem” lives, then I will carefully listen to your opinion.
    2. Marzhecki Offline
      Marzhecki (Sergei) 6 June 2020 12: 24
      +8
      • 10
      • 2
      Quote: Observer2014
      Many blacks emigrated to the USSR from the USA !? : Or modern Russia? : And why have negroes from the USA oppressed for centuries not dumped? So that I, a Russian Russian with blue eyes, have in Russia the income and opportunities of that American Negro from Harlem

      God forbid you live like an average black man from Harlem. They have no prospects without getting an education to get a normal job. Where is the normal school in the ghetto? And then where to get the money for college? It remains either a sport or a crime. But in sports, the competition is fierce, injuries, and in crime they shoot and land.
      You do not look at black rappers in Bentley, these are exceptions that confirm the rule. And by the way, they read their rap about the difficult life on the streets in the ghetto, for which they are popular among their own and receive money from deductions. Sometimes they themselves are shot.
      1. Sergey Latyshev (Serge) 6 June 2020 13: 43
        -7
        • 0
        • 7
        Yes. According to the Star, their benchmarks are part of our aircraft.
        News of incidents with rappers goes more often than generals.
      2. cmonman Offline
        cmonman (Garik Mokin) 6 June 2020 17: 46
        -7
        • 1
        • 8
        God forbid you live like an average black man from Harlem.

        Observer 2014 and I, Sergey, sincerely wish you to live as an “average Negro from Harlem”, because today Harlem is a very expensive area. You can read the tour in Russian:

        https://www.tourister.ru/world/america/united-states/city/new_york_city/publications/258

        or here:

        https://varlamov.ru/1201088.html

        Harlem was completely redeveloped in the 90s. And today they live mainly black people, but very rich, or rather - not poor.
        And if the percentage of black population in the USA is 13% (1: 7), then this proportion remains in many areas.

        They have no prospects without getting an education to get a normal job.

        This applies to people with any skin color.

        Where is the normal school in the ghetto?

        To begin with, the “ghetto” in this sense of the word does not exist. You can live in a poor area, but it's good to finish school. Yes, the environment provokes drugs / crime, but a lot depends on the family and the environment. And in poor white areas the same situation. Colleges can also be completed for free, especially the community
        colleges. But everything, again, depends on the family - they will force the child to study or not. Our school does not force, parents should. Or the child himself wants. But this situation is not only in the USA, I think that in Russia too.

        ... they read their rap about the difficult life on the streets in the ghetto ...

        I spoke a bit about this difficult life above, but again I repeat - the child / teenager must make his own choice. Who will help him in this is also a difficult question. Like everything in this life ...
        1. Marzhecki Offline
          Marzhecki (Sergei) 7 June 2020 08: 10
          +1
          • 1
          • 0
          Quote: cmonman
          Observer 2014 and I, Sergey, sincerely wish you to live as an “average Negro from Harlem”, because today Harlem is a very expensive area. You can read the tour in Russian:

          Thanks but I do not need. I do not need such expensive areas. The high cost of real estate still does not say anything about the quality of life. In Moscow, killed emergency Khrushchevs are also expensive.
          PS Varlamov for me, to put it mildly, is not an authority on life. And why does he stand as an “urbanist”, look at your leisure here:

        2. Dear sofa expert. 7 June 2020 10: 47
          0
          • 0
          • 0
          Observer 2014 and to you, Sergey, sincerely wish to live as “an average Negro from Harlem”

          Come on..

          Manhattan streets 120–147 are best avoided: social housing complexes are concentrated there and a high level of crime is noted, which is traditional for areas with low-income groups. In particular, Harlem is considered not the best place to live, except 125th Street, where the Apollo Theater is located.

          https://www.google.de/amp/s/tranio.ru/amp/article/4130/
  3. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) 6 June 2020 19: 47
    +1
    • 1
    • 0
    Is the new General Lee already decided?
  4. Warrior Offline
    Warrior 6 June 2020 22: 17
    +2
    • 3
    • 1
    I want WAR in the USA ... USA must disappear ...
  5. Semenov P Offline
    Semenov P (Semenov P) 7 June 2020 17: 53
    0
    • 1
    • 1
    Rave. “I stopped listening” ... What, Trump gave some order, an instruction, but they did not listen to him? Propaganda article.

«Бунт генералов»: Почему американская армия перестала слушаться Трампа


Политический кризис в США обостряется прямо на глазах. Лояльность армии, вернее, ее командования, на которых так рассчитывал президент Трамп, как последний аргумент для усмирения массовых протестов, оказалась под вопросом. Для главы Белого дома это очень серьезный «звоночек».


Беспорядки и мародерство в Соединенных Штатах не прекращаются, при этом региональные власти не слишком активно с ними борются. Дональд Трамп прямо пригрозил использовать против бунтующих вооруженные силы и «быстро навести порядок». Действительно, американский президент имеет право применить армию против своего народа.

Подобные полномочия у главы государства имеются в рамках «Закона о восстании», принятого еще в далеком 1807 году. Имеются и прецеденты. Например, в 1967 году, когда афроамериканцев еще называли неграми, а места их компактного проживания – гетто, обычный полицейский рейд, направленный на закрытие нелегального бара в Детройте, закончился массовыми вооруженными столкновениями с местными жителями. Справиться с чернокожими не смогла даже Национальная гвардия, поэтому по просьбе губернатора штата усмирять их была направлена воздушно-десантная дивизия с тяжелой техникой. Погибли десятки, тысячи пострадали. В следующем году аналогичные события повторились в Чикаго, Балтиморе и Вашингтоне.

Очередное «торжество демократии» приключилось в США в 1992 году, сразу после победы в Холодной войне над «империей зла», СССР. Копы в Лос-Анджелесе избили дубинками чернокожего хулигана Родни Кинга, что привело к массовым протестам среди афроамериканского населения. Толпа взяла штурмом штаб-квартиру полиции, главный город Калифорнии неделю горел, пожары уничтожили порядка пяти тысяч зданий. Все эти события наложились на общий экономический кризис и высокий уровень безработицы, как и в наши дни. Для усмирения бунтовщиков вновь были задействованы Национальная гвардия, десантники и морская пехота. Погибли десятки, пострадали более двух тысяч человек.

В общем, если перефразировать интервьюера «поколения Пепси» Юрия Дудя, «Лос-Анджелес (Детройт, Балтимор, Вашингтон, Чикаго) – родина страха». Ладно, все это шуточки, вернемся в 2020 год. Итак, мы выяснили, что президент Трамп имеет законное право применить армию и тяжелую бронетехнику против своего народа и «раскатать печень об асфальт» протестующим. Но не может.

Сперва против выступили отставные высокопоставленные генералы Джон Аллен и Уильям Перри. Аллен заявил:

Последнее, что сейчас нужно стране и вооруженным силам, – это американские солдаты, по воле президента нападающие на американских граждан.


Ему вторил Перри:

Армия США не должна использоваться против американских граждан и не должна использоваться для достижения чьих-то узкопартийных интересов.


Непривычное миролюбие для генералов, но их можно понять: они оба тесно связаны с Демократической партией, построили свою карьеру при Буше-младшем и Обаме. Но гораздо хуже для республиканца Дональда Трампа то, что против него выступили его собственные креатуры. Уже уволенный им экс-глава Пентагона «Бешеный пес» Мэттис поддержал протестующих, обвинив президента в попытке разделить собственный народ. Даже действующий министр обороны Майкл Эспер открыто высказался против применения армии по «Закону о восстании», отдав приказ о выводе части нацгвардейцев из пригородов Вашингтона. Правда, после вызова «на ковер» в Белый дом, приказ свой отменил...

Этот «бунт генералов» ставит Трампа в крайне щекотливое положение. С одной стороны, если он при помощи военных восстановит порядок железной рукой, то в глазах своего ядерного электората покажет себя сильным президентом, которому можно доверить будущее страны. С другой стороны, все «косяки», разрушения и человеческие жертвы, которые при этом неминуемо случатся, будут использованы демократами против самого Трампа накануне выборов. Казалось бы, это прекрасный повод «спрыгнуть с темы», но и это может сыграть против президента, поскольку он покажет, что его не слушается даже собственная армия. Кому нужен такой президент-лузер?

В общем, политические оппоненты загнали Дональда Трампа в ловушку, из которой нет простого выхода. Объективно такая откровенная фронда главе государства в силовых структурах свидетельствует о глубоком кризисе в США, что вполне можно посчитать еще одним шажком к возможной гражданской войне из-за междоусобицы американских элит, о которой мы рассказывали накануне.
Использованы фотографии: https://defense.gov/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 123 Офлайн
    123 (123) 6 июня 2020 10:52
    +4
    • 8
    • 4
    Последнее, что сейчас нужно стране и вооруженным силам, – это американские солдаты, по воле президента нападающие на американских граждан.

    О да, yes дать возможность народу прочувствовать на собственной шкуре, как действует американская армия, это не лучшая идея для политика. no Пара-тройка разбомбленных населенных пунктов, несколько случаев уничтожения свадебных церемоний, видимо, поспособствуют развитию партизанского движения. А по-другому эта армия не умеет.
  2. Наблюдатель2014 6 июня 2020 11:10
    -6
    • 2
    • 8
    Хорошо, что в России одни россияне проживают. И кардинально, как негроид от европеоида, не отличаются друг от друга. За исключением веры. Поэтому не нужно про - смотрите, как американская армия, мол, со своим народом и всё такое. Много негров эмигрировало в СССР из США!? : Или современную Россию? : И чё угнетённые веками негры из США не свалили? Чтоб у меня, русского россиянина с голубыми глазами, в России был тот доход и возможности того американского негра из Гарлема. laughing
    1. Чтоб у меня русского россиянина с голубыми глазами в России был тот доход и возможности того американского негра из Гарлема

      Поезжай туда сам и посмотри своими «голубыми глазами», как живёт «негр из гарлема», тогда внимательно выслушаю твоё мнение.
    2. Маржецкий Офлайн
      Маржецкий (Сергей) 6 июня 2020 12:24
      +8
      • 10
      • 2
      Цитата: Наблюдатель2014
      Много негров эмигрировало в СССР из США!? : Или современную Россию? : И чё угнетённые веками негры из США не свалили? Чтоб у меня, русского россиянина с голубыми глазами, в России был тот доход и возможности того американского негра из Гарлема

      Не дай Бог вам жить, как средний негр из Гарлема. Нет у них никаких перспектив без образования получить нормальную работу. А где нормальная школа в гетто? А откуда потом взять денег на колледж? Остается или спорт, или криминал. Но в спорте конкуренция жесткая, травмы, а в криминале стреляют и сажают.
      Вы на чернокожих рэперов в Бентли не смотрите, это исключения, подтверждающие правило. И кстати, они читают свой рэп о непростой жизни на улицах в гетто, за что и популярны среди своих и получают бабки от отчислений. Иногда и их самих постреливают.
      1. Сергей Латышев (Серж) 6 июня 2020 13:43
        -7
        • 0
        • 7
        Да. По "Звезде" их реперы - часть наших ВС.
        Новости о проишествиях с реперами идут чаше, чем о генералах.
      2. cmonman Офлайн
        cmonman (Гарик Мокин) 6 июня 2020 17:46
        -7
        • 1
        • 8
        Не дай Бог вам жить, как средний негр из Гарлема.

        Наблюдателю2014 и вам, Сергей, искренне желаю жить, как “средний негр из Гарлема”, потому что сегодня Гарлем очень дорогой район. Можете почитать тур-на-русском:

        https://www.tourister.ru/world/america/united-states/city/new_york_city/publications/258

        или здесь:

        https://varlamov.ru/1201088.html

        Гарлем был полностью перелицован в 90-ые годы. И сегодня там живут в основном, чёрное население, но очень даже богатенькое, вернее - не бедненькое.
        И если процент чёрного населения в США 13% (1:7), то эта пропорция сохраняется во многих сферах.

        Нет у них никаких перспектив без образования получить нормальную работу.

        Это касается населения с любым цветом кожи.

        А где нормальная школа в гетто?

        Начну с того, что “гетто” в этом смысле слова не существует. Можно жить в нищем районе, но хорошо закончить школу. Да, окружение провоцирует наркотой/криминалом, но многое зависит от семьи и окружения. И в бедных белых районах такая же ситуация. Колледжи можно закончить и бесплатно, особенно коммюнити
        колледжи. Но всё, опять, зависит от семьи - заставят ребёнка учиться или нет. У нас школа не заставляет, родители должны. Или ребёнок сам захочет. Но такая ситуация не только в США, я, думаю, что и в России тоже.

        ...они читают свой рэп о непростой жизни на улицах в гетто...

        Вот об этой непростой жизни я немного и рассказал выше, но опять повторю - ребёнок/подросток должен свой выбор сделать сам. Кто ему в этом поможет - тоже непростой вопрос. Как и всё в этой жизни...
        1. Маржецкий Офлайн
          Маржецкий (Сергей) 7 июня 2020 08:10
          +1
          • 1
          • 0
          Цитата: cmonman
          Наблюдателю2014 и вам, Сергей, искренне желаю жить, как “средний негр из Гарлема”, потому что сегодня Гарлем очень дорогой район. Можете почитать тур-на-русском:

          Спасибо, но не надо. Мне таких дорогих районов не надо. Высокая стоимость недвижимости еще ничего не говорит о качестве жизни. В Москве убитые аварийные хрущевки тоже дорого стоят.
          P.S. Варламов для меня, мягко говоря, не авторитет по жизни. А чего он стоит, как "урбанист", посмотрите на досуге тут:

        2. Наблюдателю2014 и вам, Сергей, искренне желаю жить, как “средний негр из Гарлема”

          Да ладно..

          Манхэттенские улицы 120–147 лучше обходить стороной: там сосредоточены комплексы социального жилья и отмечен высокий уровень преступности, традиционный для районов с малоимущими слоями населения. В частности, не самым лучшим местом для жизни считается Гарлем (Harlem), кроме 125-й улицы, где находится театр «Аполло» (Apollo Theater).

          https://www.google.de/amp/s/tranio.ru/amp/article/4130/
  3. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергѣй) 6 июня 2020 19:47
    +1
    • 1
    • 0
    Новый генерал Ли уже определился?
  4. Воин Офлайн
    Воин 6 июня 2020 22:17
    +2
    • 3
    • 1
    Хочу ВОЙНЫ в США... США должны исчезнуть...
  5. Семенов П Офлайн
    Семенов П (Семенов П) 7 июня 2020 17:53
    0
    • 1
    • 1
    Бред. "Перестала слушаться"...Что, Трамп отдал какой-то приказ, указание, а его не послушали? Пропагандистская статья.