Русский клон Мерседеса: чем хорош КАМАЗ NEO?

В середине прошлого года российской автомобильный гигант КАМАЗ представил модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490. Она получила индекс NEO. Новая модель имеет существенно лучшую производительность и комфорт.

Базовая модель КАМАЗ-5490, будучи продуктом совместного производства КАМАЗа и немецкого Daimler (ему принадлежит Mersedes-Benz), стал первым российским тягачом, отвечающим стандартам Евро-5. Кооперация двух фирм позволила создать магистральный тягач, оптимально подходящий под условия российских дорог и климата.



Отличительными особенностями нового КАМАЗа NEO являются повышенной комфорт, усиленная подвеска и увеличенный объем топливного бака. Ряд изменений также коснулся приборной панели в кабине. Она стала более эргономичной и теперь в полной мере отвечает самым современных требованиям.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти