Американский аналог российского «Охотника» оказался меньше его в несколько раз

27

Спутниковый снимок RQ-170 Sentinel («наблюдатель», «часовой»), а также находящегося рядом MQ-9 Reaper («мрачный жнец»), позволил лучше оценить габариты первого БПЛА, так как до сегодняшнего момента они оставались под завесой тайны, пишет американское онлайн-издание The Drive.

Спустя более 10-лет после того, как стелс-беспилотники RQ-170 впервые появились в Кандагаре (Афганистан), официальной информации о них было очень мало. До сегодняшнего дня вызывали споры даже его размеры. Ясности не добавило и крушение RQ-170 в Иране в 2011 году. Однако спутниковые снимки авиабазы Крич (штат Невада) от Planet Labs, сделанные 30 января 2020 года, положили конец этим дебатам.



Как известно, размах крыльев MQ-9 составляет около 66 футов (чуть более 20 метров). Используя измерительные инструменты Plant Labs, удалось вычислить данный параметр у RQ-170. Он составил 38 футов (11,5 метров).


В связи с поступившими данными, не лишним было бы сравнить RQ-170 с российским тяжелым ударным беспилотником С-70 «Охотник», от компании «Сухой», которого СМИ не раз называли аналогом американского БПЛА из-за определенного визуального сходства. Исходя из раскрытых габаритов первого, с уверенностью можно сказать, что беспилотники относятся к разным «весовым категориям».

Размах крыла С-70 составляет 19 метров. То есть RQ-170 по этому показателю почти в 2 раза меньше «Охотника». Что касается весовых характеристик, то при своей взлетной массе в 25 тонн российский С-70, скорее всего, превосходит RQ-170 уже на порядок.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    27 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -4
      6 июня 2020 16:17
      Американский аналог российского «Охотника» оказался меньше его в несколько раз.

      Так и амерские микросхемы в несколько раз меньше российских!
      И размер доллара меньше купюры в 5000 руб. (155 х 66) мм против (157 х 69) мм.
      Но самое главное - территория США в 4 (?) раза меньше территории России!!! Вот где гордость не для одного поколения!!!
      1. +3
        6 июня 2020 18:47
        ...амерские микросхемы в несколько раз меньше российских

        - а где вы видели российские микросхемы?
        1. 0
          6 июня 2020 19:01
          Так и амерские микросхемы в несколько раз меньше российских!

          Глупее довода и придумать сложно...
          1. 0
            6 июня 2020 20:43
            Глупее довода и придумать сложно...

            Вам повезло, Руслан, что мне нечего делать и хочется поболтать!
            Вы, Руслан, статью читали? Если нет, то я расскажу в двух словах - автор взял да и сравнил два военных беспилотника - амерский и российский. Но сравнил, как бы это сказать - коряво, по-детски.
            Он, автор, сравнил размеры. И только!!! Вы понимаете - военные беспилотники и сравниваются размерами только! Не дальностью, не временем нахождения в воздухе, ни ТТД, ни вооружением, ничем, что делает его военным - размерами только!!!
            Поэтому я имею право сравнивать Boeing-747 с АН-2, а вы имеете право сравнивать Камаз с Запорожцем, а Редакция имеет право не давать ему задание и не пудрить нам мозги такими анализами!
          2. +1
            7 июня 2020 18:13
            Это не довод, а прискорбный факт!
      2. 0
        6 июня 2020 19:44
        И в России неграм сапоги не лижут...
        1. +1
          6 июня 2020 20:55
          И в России неграм сапоги не лижут...

          Конечно, их просто там нет! Но лижут другим и ещё как! За жалобу в СМИ на чиновника - статья! За критику в СМИ чиновника - статья!!!
          Вот эти статьи и есть “лизание чиновника”... И не только его сапог...!
          1. -1
            6 июня 2020 21:00
            А чего это ты, Монкин, так взвился? Довелось уже?
      3. Цитата: cmonman
        Но самое главное - территория США в 4 (?) раза меньше территории России!!!

        По количеству глупых евреев на душу населения, Америка точно всех превосходит.
        1. -1
          7 июня 2020 15:56
          По количеству глупых евреев на душу населения, Америка точно всех превосходит.

          Нобелевская премия была вручена почти 850 лауреатам, из которых по крайней мере 177 являются евреями, хотя еврейский народ составляет менее 0,2 % от общего населения земного шара.

          Населению 1/7 части земного шара такую пропорцию не понять.
          1. Нобелевская премия

            Евреи очень умный народ. Это никто не отрицает. Но даже среди них встречаются глупые. Я именно о них)
    2. -4
      6 июня 2020 17:53
      Это как раз тот случай, когда можно быть большим и бестолковым. lol
    3. +3
      7 июня 2020 10:30
      RQ-170 уже больше 10 лет летает. А наш "Охотник" ещё 10 лет испытывать будут!? Вот когда в войска пойдёт и в Сирии воевать будет, тогда над американцами прикалываться будем и радоваться! А то над Дрэгоном тоже смеялись, Рогозин батут предлагал. А как пристыковались к МКС - и приколы сразу закончились.
      1. 0
        7 июня 2020 15:17
        Вот когда Дракон начнёт делать хотя бы половину того, что делают старички Союзы, вот тогда можно будет серьёзно о чём-то говорить. Если откинуть все громкие заявления, шумиху западной прессы, то янки всего лишь вернулись туда откуда ушли. Дракон, это всё тот же Аполлон из новых материалов. Ни новых концепций, ни новых решений. Всё те же 60-е.
        1. -1
          7 июня 2020 16:24
          Вот когда Дракон начнёт делать хотя бы половину того, что делают старички Союзы, вот тогда можно будет серьёзно о чём-то говорить.

          И что же такого делает "Союз", что не делает "Дракон"?

          Ни новых концепций, ни новых решений. Всё те же 60-е.

          "Аполлон" был многоразовым? О_о
          1. 0
            7 июня 2020 20:16
            На данный момент он ещё даже с орбиты не вернулся. Не цепляйтесь к словам. Вы прекрасно поняли о чём я. Столько успешных миссий, как у Союза, нет ни у кого. Многоразовость прорабатывалась ещё Аполлонами, но янки очень торопились тогда. Не в кассу замечание.
            1. -1
              7 июня 2020 21:34
              Столько успешных миссий, как у Союза, нет ни у кого.

              Успешных пилотируемых полетов у "Союзов" на данный момент - 137 (с учетом всего времени эксплуатации, с 1967 по 2020 год).

              Успешных пилотируемых полетов американских "Шаттлов" - 133.

              Через 10 лет, когда американские корабли уже налетают необходимое для статистики количество запусков, тоже будете говорить - "у "Союза" самое большое число успешных миссий"? Естественно, он же на полвека старше.

              Многоразовость прорабатывалась ещё Аполлонами, но янки очень торопились тогда.

              Не прорабатывались они многоразовыми, потому что от всего корабля возвращался только командный модуль. И носитель тоже был одноразовым изначально.
              1. +2
                9 июня 2020 05:11
                Да, да, и "прорывные" технологии Шаттла появились сами по себе. С нуля и на пустом месте.
                1. -2
                  9 июня 2020 11:58
                  От "Аполлонов" Шаттлы много чего взяли, но не технологии многоразовости.
        2. 0
          14 июня 2020 12:33
          Драгон, который карго, единственный аппарат, который может возвращать грузы с МКС (3,5 т).
    4. +2
      7 июня 2020 23:53
      Бред какой-то. Из всех показателей автор привел один - размер. И на этом основании делает "глубокие" выводы.
    5. +1
      15 июня 2020 23:11
      Цитата: Кристаллович
      Так и амерские микросхемы в несколько раз меньше российских!

      Глупее довода и придумать сложно...

      Они соревнуются между собой в идиотизме. Пусть соревнуются. Чемпиона они ещё не определили.
    6. +1
      15 июня 2020 23:12
      Цитата: King3214
      Бред какой-то. Из всех показателей автор привел один - размер. И на этом основании делает "глубокие" выводы.

      Помогите автору. Чем богат был, бедняга, тем и поделился.
    7. +2
      15 июня 2020 23:15
      Цитата: cmonman
      Глупее довода и придумать сложно...

      Вам повезло, Руслан, что мне нечего делать и хочется поболтать!
      Вы, Руслан, статью читали? Если нет, то я расскажу в двух словах - автор взял да и сравнил два военных беспилотника - амерский и российский. Но сравнил, как бы это сказать - коряво, по-детски.
      Он, автор, сравнил размеры. И только!!! Вы понимаете - военные беспилотники и сравниваются размерами только! Не дальностью, не временем нахождения в воздухе, ни ТТД, ни вооружением, ничем, что делает его военным - размерами только!!!
      Поэтому я имею право сравнивать Boeing-747 с АН-2, а вы имеете право сравнивать Камаз с Запорожцем, а Редакция имеет право не давать ему задание и не пудрить нам мозги такими анализами!

      Ты настолько шутлив и умён, что можно только малость добавить - не знает автор других параметров. Помоги.
    8. +2
      15 июня 2020 23:17
      Цитата: сталевар
      RQ-170 уже больше 10 лет летает. А наш "Охотник" ещё 10 лет испытывать будут!? Вот когда в войска пойдёт и в Сирии воевать будет, тогда над американцами прикалываться будем и радоваться! А то над Дрэгоном тоже смеялись, Рогозин батут предлагал. А как пристыковались к МКС - и приколы сразу закончились.

      Китайцы делали бумагу 2000 лет как. Ты не научился даже сейчас. Насколько ты глупее китайцев?
    9. +4
      15 июня 2020 23:20
      Цитата: Cyril
      И что же такого делает "Союз", что не делает "Дракон"?

      Союз надёжно спасает экипаж как на старте, так и при аварийном спуске с орбиты. Дракон ещё не отметился ни в том, ни в другом.
    10. -1
      17 июня 2020 17:10
      Что за детское хвастовство - у меня машинка больше.
      У США есть другие БПЛА размером вдвое больше и число их несколько сот.
      А у нас одна проходит испытания.