Armed people without signs in Washington: how Trump repeated Putin's trick


On the streets of Washington, covered in riots, eyewitnesses often see people in military uniforms without identification marks. Experts of the German publication Focus recall in this connection the “annexation” of Crimea by Russia in 2014 - there Putin also used the military in camouflage without insignia, the so-called “green men”. Trump seems to have decided to repeat the trick of the Russian president.


Unmarked men patrolling the streets of the American capital are, together with the police, the National Guard, and the Army Special Forces, the largest group of military personnel deployed in Washington since the street protests against the Vietnam War. Of particular concern to this are American congressional Democrats and human rights defenders.


We cannot be patient with the secret police of America. The United States usually condemns such tactics when it comes to other countries. But now its use threatens democratic principles in our own state

- Democratic senator Chris Murphy said.


According to The New York Times, people in uniforms without insignia directly report to the U.S. Department of Defense. Attorney General William Barr allowed the representatives of various departments of the country to be taken out onto the street: the FBI, the Ministry of Internal Security, the Presidential Secret Service, the customs service, etc.

Moreover, according to information by the US, among the armed people were also employees of private military companies.
  • Photos used: https://pxhere.com
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. beeper Offline beeper
    beeper 8 June 2020 18: 32
    +7
    .... threatens democratic principles in our own state

    - Democratic senator Chris Murphy said.

    Honestly, US Senator Chris Murphy amused me with his hypocritical naive.! smile
    As if in the United States, the most racist and totalitarian state on Earth, there are at least some real "democratic principles" ??! request
  2. beeper Offline beeper
    beeper 8 June 2020 18: 54
    +6
    Experts of the German publication Focus recall in this regard the “annexation” of Crimea by Russia in 2014 - there Putin also used the military in camouflage without insignia, the so-called "green men". Trump seems to have decided to repeat the trick of the Russian president.

    That's exactly what so, "little green men" are called these heroic guys are only foreign "voices" and their "echoes"!
    And Crimeans and adequate citizens rightly call them, their defenders from pro-American pro-Turkish extremists, "polite people"!
    And in terms of their bloody actions, Trump's "green men" are antipodes to Putin's "polite people (who have not shed a drop of human blood!)"!
    So the Goebbels' "trick" of the German "experts" turned out to be far-fetched (behind the protruding ears of Washington propaganda)!
    1. The same Offline The same
      The same (Joe the Lemonade) 10 June 2020 10: 39
      -3
      Try to avoid cheap clichés. Unlike Putin Land, in the United States, the actions of these "little men" are as transparent as possible, this is how their system of law and control by society is arranged. It is extremely difficult to hide public actions, down to specific names and accounting entries. Therefore, any incident with the authorities' jambs has such a resonance. Unlike the impunity of the Kremlin, the security forces in the states clearly know the limit of their powers and figs will go beyond it. And the figs will go beyond the insurance coverage And they could mobilize all civil servants, including postmen. The main difference with Crimea is that the United States does it in its own country and legally.
  3. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) 8 June 2020 19: 33
    +5
    And where are the cries of the liberal media that something terrible is going on? Or haven't they given the order yet?
  4. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 8 June 2020 20: 03
    -11%
    And here are the guys from the destructive ranch. Remind you of my comment the other day ?:

    Observer 2014 June 5, 2020 18:52

    Does the “American Maidan” mean the end of the USA?

    Evenings with Soloviev are not watched in the USA. Therefore, they will be rightly indignant. Then they will break those who went too far. And everything will be the same. And the guys from Destruction Ranch drinks will put guns in the armory rooms. And everything will be in the USA as before. Hate Nazism and Negroes. Any American will defend his country. Ready fighter. With his own weapon in hand. And leave tales about dry closets and cold Coca-Cola, where the US military is fighting. Not US civilians. Motivated. And armed to the teeth. They will smear anyone who tries to invade their home. Torn into small pieces. Chopped to the trash. And this will not be the usual US war for oil. This is their home. This is their way of thinking and living.
    1. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 8 June 2020 20: 15
      +6
      Quote: Observer2014
      Any American will defend his country. Ready fighter. With own weapons in hand

      And then 100 years will be excused from lawyers. Some black Louisiana judge will vindicate him a $ 4 billion fine based on newspaper reports - and the entire state. the US car will stand up against this "defender".
      In the end, riots have a positive side - the collapse of the real economy can be attributed to it, and it is well distracted from rising unemployment.
    2. Alexei Ushakov Offline Alexei Ushakov
      Alexei Ushakov (Alexey Ushakov) 8 June 2020 20: 36
      +1
      Ummm ... um ... but where does the civilian and the national hodgepodge from different departments, including private companies? And yes, if I followed "Matthew", I saw that he said that he was for protests and against police arbitrariness, that is, he is on the side of the protesters)) In short, you took it and turned everything through the opa))
    3. Max factor Offline Max factor
      Max factor (Max Factor) 9 June 2020 21: 21
      0
      Licked so licked. It is counted.
  5. The comment was deleted.
  6. Kuramori Reika Offline Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 9 June 2020 15: 27
    +2
    PMC Blackwater on the streets of American cities ... Oh yes! Let’s go nuts, shoot pedestrians, like in Iraq. It will be fun!
  7. Eugenij_ Offline Eugenij_
    Eugenij_ (Eugene) 9 June 2020 16: 40
    0
    A normal country should be able to protect itself and citizens from the raging hooligans.
  8. Semenov P Offline Semenov P
    Semenov P (Semenov P) 9 June 2020 16: 47
    -1
    There is no need to hammer in the eyes: on their shields - large, thirty-centimeter inscriptions "Police" ("Police"). Just watch the video.

Вооруженные люди без знаков в Вашингтоне: как Трамп повторил трюк Путина


На улицах Вашингтона, охваченного беспорядками, очевидцы часто видят людей в военной форме без опознавательных знаков. Эксперты германского издания Focus вспоминают в связи с этим «аннексию» Крыма Россией в 2014 году – там Путин тоже использовал военных в камуфляже без знаков различия, так называемых «зеленых человечков». Трамп, похоже решил повторить трюк российского президента.


Люди в форме без знаков, патрулирующие улицы американской столицы, являют собой вместе с полицией, Национальной гвардией и армейскими войсками специального назначения самую многочисленную группу военнослужащих, введенную в Вашингтон, со времен уличных протестов против вьетнамской войны. Особое беспокойство по этому поводу проявляют американские конгрессмены-демократы и правозащитники.


Мы не можем терпеливо относиться к тайной полиции Америки. Соединенные Штаты обычно осуждают подобную тактику, когда это касается других стран. Но сейчас ее использование угрожает демократическим принципам в нашем собственном государстве

– отметил сенатор от Демократической партии Крис Мерфи.


По данным The New York Times, люди в форме без знаков различия подчиняются непосредственно Минобороны США. Генпрокурор Уильям Барр разрешил вывести на улицу представителей самых разных ведомств страны: ФБР, Министерство внутренней безопасности, Секретной службы охраны президента, таможенной службы и пр.

Более того, по информации рядами США, среди вооруженных людей были также сотрудники частных военных компаний.
Использованы фотографии: https://pxhere.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 8 июня 2020 18:32
    +7
    • 9
    • 2
    ....угрожает демократическим принципам в нашем собственном государстве

    – отметил сенатор от Демократической партии Крис Мерфи.

    Честно говоря, американский сенатор Крис Мерфи меня насмешил своим лицемерным наивом.! smile
    Как будто в США, самом расистском и тоталитарном государстве на Земле, есть хоть какие-то реальные "демократические принципы"??! request
  2. пищак Офлайн
    пищак 8 июня 2020 18:54
    +6
    • 8
    • 2
    Эксперты германского издания Focus вспоминают в связи с этим «аннексию» Крыма Россией в 2014 году – там Путин тоже использовал военных в камуфляже без знаков различия, так называемых «зеленых человечков». Трамп, похоже решил повторить трюк российского президента.

    Вот именно, что так, "зелёными человечками", называют этих геройских ребят только закордонные "голоса" и их "подголоски"!
    А крымчане и адекватные граждане по справедливости зовут их, своих защитников от проамериканских протурецких экстремистов, "вежливыми людьми"!
    Да и по своим кровопролитным действиям трамповские "зелёные человечки" - это антиподы путинским "вежливым людям (не пролившим ни капли людской крови!)"!
    Так что геббельсучий "трюк" германских "экспертов", оказался притянутым за уши (за торчащие уши вашингтонской пропаганды)!
    1. Тот самый Офлайн
      Тот самый (Джо Лимонадный) 10 июня 2020 10:39
      -3
      • 0
      • 3
      Старайтесь избегать дешёвых клише. В отличие от Путин-лэнда, в США действия этих "человечков" максимально прозрачны, так уж устроена их система права и контроля со стороны общества. Крайне сложно скрыть публичные действия, вплоть до конкретных имён и бухгалтерских проводок. Поэтому любой инцидент с косяками властей имеет такой резонанс. В отличие от безнаказанности кремлядей, силовики в штатах четко знают предел своих полномочий и фиг за него выйдут. И за покрытие страховки фиг выйдут. А мобилизовать могли всех госслужащих, включая почтальонов. Основная разница с Крымом в том, что США это делают в своей стране и на законных основаниях.
  3. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергѣй) 8 июня 2020 19:33
    +5
    • 6
    • 1
    И где вопли либеральных СМИ, о том, что творится что-то ужасное? Или ещё не дали приказ?
  4. Наблюдатель2014 8 июня 2020 20:03
    -11
    • 1
    • 12
    А вот и парни с "разрушительного ранчо". Напомнить вам мой на днях комментарий?:

    Наблюдатель2014 5 июня 2020 18:52

    Означает ли «американский майдан» конец США?

    В США не смотрят вечера с Соловьевым. Поэтому дадут справедливо повозмущаться. Потом вломят тем, кто палку перегнул. И будет всё по-прежнему. А парни с "Разрушительного ранчо" drinks поставят оружие в оружейные комнаты. И будет всё в США по-прежнему. Ненавидеть нацизм и негров.Любой американец встанет на защиту своей страны. Готовый боец. С собственным оружием в руках. А россказни про биотуалеты и холодную кока-колу оставьте, где воюют США военные. А не гражданские граждане США. Мотивированные. И вооружённые до зубов. Да они размажут любого, кто только попытается вторгнуться в их дом. Разорвут на мелкие куски. Изрубят в хлам. И это не будет привычная войнушка США за нефть. Это их дом. Это их образ мысли и жизни.
    1. Оё Сарказми Офлайн
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 8 июня 2020 20:15
      +6
      • 8
      • 2
      Цитата: Наблюдатель2014
      Любой американец встанет на защиту своей страны. Готовый боец. С собственным оружием в руках

      А потом 100 лет будет отмазываться от адвокатов. Какой-нибудь чёрный судья из Луизианы впендюрит ему штраф в 4 млрд, основываясь на газетных сообщениях - и вся гос. машина США встанет против этого "защитника".
      В конце-концов, у бунтов есть и положительная сторона - на него можно списать крах реальной экономики, и он хорошо отвлекает от растущей безработицы.
    2. Алексей Ушаков (Алексей Ушаков) 8 июня 2020 20:36
      +1
      • 2
      • 1
      Эммм... аммм... а причем тут гражданские и сборная солянка из разных ведомств, включая частные компании? И да, если бы следил за "Метью", то видел, что он говорил, что он за протесты и против полицейского произвола, то есть он на стороне митингующих)) Короче, ты взял и все вывернул через опу))
    3. Max Faktor Офлайн
      Max Faktor (Max Faktor) 9 июня 2020 21:21
      0
      • 0
      • 0
      Подлизнул так подлизнул. Засчитано.
  5. Комментарий был удален.
  6. Kuramori Reika Офлайн
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 9 июня 2020 15:27
    +2
    • 2
    • 0
    ЧВК Blackwater на улицах американских городов... О да! Давайте, психи, начинайте расстреливать пешеходов, как в Ираке. Это будет весело!
  7. Eugenij_ Офлайн
    Eugenij_ (Евгений) 9 июня 2020 16:40
    0
    • 0
    • 0
    Нормальная страна должна уметь защить себя и граждан от разбушевавшихся хулиганов.
  8. Семенов П Офлайн
    Семенов П (Семенов П) 9 июня 2020 16:47
    -1
    • 0
    • 1
    Не нужно долбиться в глаза: на их щитах - большие, тридцатисантиметровые надписи "Police" ("Полиция"). Достаточно посмотреть видеоролик.