NATO gives Russia and China 10 years to prepare for war


On June 8, a videoconference was held at the headquarters of the North Atlantic Alliance in Brussels, during which the Secretary General of this organization, Jens Stoltenberg, “started the discussion” on the priorities and directions of development of the military-political bloc for the next decade. Does this event and the theses expressed in its process have relevance to our country?


The most immediate thing is that, according to Mr. Stoltenberg, Russia today represents the “main challenge” for NATO. And the hypothetical union of Moscow and Beijing is almost a deadly threat to him. It is precisely to counteract it that the North Atlanticists intend to send a maximum of forces and means in the foreseeable future.

Fear NATO members talking about cooperation


One cannot but pay tribute to Mr. Stoltenberg - to call his speeches clearly aggressive, provocative or directly calling for war is impossible in any case. At least if you take them literally and verbatim. On the contrary - continuous talk about "friendship and cooperation." “It is necessary to build a dialogue with Russia,” “NATO does not see a new enemy in China” - how to listen to the honeyed Secretary General, it’s not clear at all what prevents all the peoples of the planet from disarming completely tomorrow, “forging their swords for yelling,” to engage in exclusively peaceful and creative work. Well, at least a joint effort to overcome the dire economic consequences of the coronavirus pandemic ...

It turns out that Russia’s “aggressive aspirations” stand in the way, which (now those times!) “Has become more assertive and has shown that it is ready to use military force against its neighbors.” As such, Ukraine and Georgia are traditionally called. At the same time, “outside the brackets” the question remains: how, according to the leadership of the Alliance, should our country respond to the murder of its peacekeepers in 2008. Or the relatively recent "Kerch provocation" of Kiev. Obviously, exclusively in a pacifist vein, gaily waving at the white flags and letting the neighbors who finally "lost their shores", provoked to this, incidentally, by NATO themselves, do whatever they like. Stoltenberg also accuses our country of deliberately “undermining the INF Treaty”, once again remembering the Novator 9M729 missiles, which, he claims, “can reach the cities of all countries that are members of the North Atlantic Alliance” and, of course, “reduce the level of possible use of nuclear weapons in conflict. "

The fact that the United States was the first to leave the treaty, of course, not a word. Russia, according to Stoltenberg, is to blame for the fact that it "makes significant investments in modern weapons, including nuclear ones, which provide it with new opportunities." Here again, it’s not entirely clear - to the Americans, then, it’s possible to develop a “super-duper missile” (or what does Mr. Trump try to scare us with), and by no means to the Russians? In light of this, when the Secretary General of NATO proclaims the need for a kind of “dual policy”, It immediately becomes clear that we are talking primarily about double standards.

We will not mirror the actions of Moscow

- declares Stoltenberg, and continues:

We will ensure such reliable deterrence and defense that the Russians do not even have a shadow of doubt about the readiness of the Alliance to protect any of its members and the desire to implement this protection!

Interesting position, isn't it? That is, NATO will do its utmost to build up its military potential, while “moving” closer to our borders, but will all this mean exclusively manifestations of peacefulness? Strange kind of “logic” turned inside out. The leader of the North Atlanticists himself admits: lately, the military presence of the United States in the Baltic countries, Poland, Romania "has increased significantly." Excuse me, but this is the same Russian borderland! Moreover, the Secretary General is bashfully silent about the extremely suspicious and disturbing North Atlantic fuss in Georgia, Ukraine, and in the basins of the Black and Baltic Seas. Yes, he does not hide the fact that American naval groups are enlarged in Norway and Spain. In his opinion, all these actions, which are clearly unfriendly and extremely similar to making a shock “fist”, on the contrary, “prevent possible conflicts and attacks”. No, there really is a "logic overturn" ...

10 years to strengthen, arm, grow


Right now, the BALTOPS 2020 exercises are taking place in the Baltic Sea, in which 60 warships and aircraft, as well as more than 3 thousand military personnel of the navies of 17 countries of the North Atlantic Alliance, take part. The First Permanent Naval Group and the First Permanent Mine-Sweeping Group of NATO are involved. Incidentally, one of the main tasks practiced on these maneuvers is cooperation in the process of air defense and anti-submarine defense, and, what is most intriguing, "the organization of a naval blockade." And who is being trained to “block” in this water area, if not for the Russian group in Kaliningrad? Or are there even more far-reaching plans - with an eye already on St. Petersburg?

Apparently, Stoltenberg and his ilk, who clearly see this provocation, seem to consider it to be steps toward "building normal relations with Russia." But the fact that it "is increasingly working together with China," according to the Secretary General, "poses a clear danger to NATO allies." Moreover, the Alliance intends not only to "respond" to increased cooperation between Moscow and Beijing, but also to "decide something with this." Very interesting - in what way? According to Stoltenberg’s touching and frank confession, even during last year’s (December) meeting of the Alliance’s leaders in London, all those present there came to a common opinion on the need to “eliminate the security implications of China.” Celestial in general, apparently, is turning for NATO into a natural obsession.

We see the Chinese in Africa and the Arctic, we observe how they make large investments in defense potential and important objects of our infrastructure!

- the General Secretary panics.

Most of all, he is concerned about the indisputable fact that "Chinese economy will soon become the most powerful in the world. "

In fact, NATO’s plans are not about protecting the world on Earth, but about trying to revive and preserve, for as long as possible, the very same “unipolar world” in which the right to development, investment, security and any a significant place in the world was held only by the “chosen” states, moving in the “right” direction under the constant leadership of the United States. The fact that this world is already struggling in the last convulsions of agony does not mean anything to the gentlemen of the North Atlanticists. They categorically do not want to accept the new “alignment” and new rules, inexorably replacing the old order. Hence the intention. According to Stoltenberg, NATO in the decade that has begun is not going to be content with the forces of its own members and their satellites like Kiev and Tbilisi. In Brussels, hopes for involving Australia, New Zealand, South Korea, and Japan in their "orbit" are nurtured.

By itself, the list of countries shows very clearly that they are going to use them, first of all, in the confrontation with China. However, one should not forget, for example, the territorial claims voiced against Russia in Tokyo. Recently, by the way, this has been done more aggressively and aggressively. Obviously, for good reason. At the same time, the NATO Secretary General states that this is not about “creating a new Alliance” or “restarting it”, but “only” about the all-out strengthening of NATO. For the sake of world peace, of course ... This refers to very specific things, such as "the establishment of common norms and standards in space, the latest technology, cyberspace and arms control." They intend to establish and define these “new norms,” which, presumably, the whole world will be obliged to follow in the future, at NATO headquarters. As usual - dictated from Washington. Pretty perspective ...

One gets the feeling that the Alliance intends to use the next decade, on the one hand, for the most severe coercion of Russia and China to abandon any attempts to build an independent policy in all areas of global politics and economics, and on the other, for a very real preparation for a military confrontation with these two countries. In the event that more and more weakening "measures of influence" do not take effect and you still have to use the "last argument of the kings" ... The first thing that we intend to prevent in Brussels is a real unification of Moscow and Beijing, in which the “collective West” represented by NATO to further maintain the status quo that suits it will plummet to zero. Incidentally, in their own ranks, the North Atlanticists also intend to "strengthen discipline." According to Stoltenberg, the Alliance should "become more political."

At first glance, it is not entirely clear what exactly this thesis can mean. However, the ambiguity in this case disappears if, for example, we refer to the recent speech of one of the members of the British Parliament, David Kavchinsky. This “sir” of Polish blood erupted in a stream of reproaches and accusations against Germany, which, continuing the construction of the Nord Stream-2 gas pipeline, “betrays not only Europe, but also NATO,” and “the scale of this betrayal cannot be overestimated.” The deputy, who had gone out in earnest, demanded that the British prime minister “immediately join the American sanctions against the gas pipeline and ensure that it was never built.” Apparently, the “politicization” of the North Atlantic Alliance voiced by Stoltenberg just implies the introduction of such a “unanimity” on the basis of universal Russophobia and anti-Chinese position.

The talk of the NATO Secretary General that this bloc should come by 2030 “having significantly strengthened both militarily and politically” clearly does not bode well for our country. And his words that “Russia should not have any desire to fight” sound completely ominous. It remains only to take these intentions into account and to prepare ourselves even for the most unpleasant turn of affairs. Let without any desire ...
Used photos: http://mil.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 9 June 2020 09: 54
    +2
    • 5
    • 3
    ... how, according to the leadership of the Alliance, our country should have responded to the murder of its peacekeepers in 2008.

    And for the murder of our peacekeepers, what - did someone answer, put someone on the spot, or was put on the wanted list? 1812, war with Turkey, 1945, Bandera, etc. Until Russia learns to finish off its enemies, and not regret, fight and prepare for war, we will always !!!
    1. 123 Offline
      123 (123) 9 June 2020 16: 39
      -2
      • 2
      • 4
      Until Russia learns to finish off its enemies, and not regret, fight and prepare for war, we will always !!!

      Anyway, honestly. good Thank you for your frankness. hi
  2. argo44 Offline
    argo44 (mac) 9 June 2020 13: 28
    -1
    • 0
    • 1
  3. Valentine Offline
    Valentine (Valentin) 9 June 2020 15: 01
    0
    • 2
    • 2
    But don’t be afraid of us so much, we can easily "The whole world in ruin" now, why wait for better times there, otherwise God forbid that we will fight with batons in ten years, those who will survive.
  4. Winnie Offline
    Winnie (Winnie) 10 June 2020 00: 22
    -3
    • 0
    • 3
    ... in general, it is not clear what prevents all the peoples of the planet literally tomorrow from disarming and “forging swords into yelling,” to engage in exclusively peaceful and constructive work.

    The nuclear weapons ban treaty was adopted on July 7, 2017 at the UN headquarters in New York and was signed by 10 countries. All 9 countries of the Nuclear Club: the USA, Russia, China, Great Britain, France, India, Pakistan, North Korea, Israel - they did not sign it. The treaty will come into force after 50 states have ratified it.
    The Russian Foreign Ministry explained that Moscow does not intend to ratify the agreement on a complete ban on nuclear weapons: this would be contrary to Russian national interests.
    And why then should not NATO be afraid of the Russian Federation and not build up its weapons? request
  5. vbsvob Offline
    vbsvob (Vladimir Bobykin) 10 June 2020 08: 10
    0
    • 0
    • 0
    Bullshit and farce in a military frenzy.

НАТО дает России и Китаю 10 лет на подготовку к войне


8 июня в штаб-квартире Североатлантического альянса в Брюсселе была проведена видеоконференция, в ходе которой Генеральный секретарь этой организации Йенс Столтенберг «дал старт дискуссии» о приоритетах и направлениях развития военно-политического блока на ближайшее десятилетие. Имеет ли данное мероприятие и высказанные в его процессе тезисы отношение к нашей стране?


Самое что ни на есть непосредственное – ибо, по словам господина Столтенберга, Россия сегодня представляет собой «главный вызов» для НАТО. А уж гипотетический союз Москвы и Пекина и вовсе является для него чуть ли не смертельной угрозой. Именно на противодействие ей и намерены североатлантисты направить максимум сил и средств в обозримом будущем.

Бойся натовцев, о сотрудничестве говорящих


Нельзя не отдать должное господину Столтенбергу – назвать его речи явно агрессивными, провокационными или прямо призывающими к войне нельзя ни в коем случае. По крайней мере, если воспринимать их буквально и дословно. Напротив – сплошные разговоры о «дружбе и сотрудничестве». «С Россией нужно строить диалог», «НАТО не видит в Китае нового врага» – как послушать медоточивого Генсека, так вообще непонятно, что же мешает всем народам планеты буквально завтра поголовно разоружиться и, «перековав мечи на орала», заняться исключительно мирным и созидательным трудом. Ну, хотя бы совместной деятельностью по преодолению тяжелейших экономических последствий пандемии коронавируса...

Оказывается, на пути к этому стоят «агрессивные устремления» России, которая (вот те раз!) «стала более напористой и показала, что готова применить военную силу против соседей». В качестве таковых традиционно называются Украина и Грузия. При этом «за скобками» оставляется вопрос о том, как же, по мнению руководства Альянса, должна была наша страна реагировать на убийство своих миротворцев в 2008 году. Или на относительно недавнюю «Керченскую провокацию» Киева. Очевидно, исключительно в пацифистском ключе, весело помахивая белыми флагами и позволяя окончательно «потерявшим берега» соседушкам, спровоцированным на это, кстати говоря, самим же НАТО, творить, что им вздумается. Обвиняет Столтенберг нашу страну и в намеренном «подрыве договора ДРСМД», в который раз поминая ракеты Новатор 9М729, которые, как он утверждает, «могут достичь городов всех стран, входящих в Североатлантический альянс» и, конечно же, «снижают уровень возможного применения ядерного оружия в конфликтах».

О том, что первыми из упомянутого договора вышли как раз США, понятное дело, ни слова. Россия, по Столтенбергу, виновата в том, что она «делает значительные инвестиции в современные вооружения, в том числе и ядерные, предоставляющие ей новые возможности». Тут опять-таки не совсем понятно – американцам, значит, можно разрабатывать «супер-пупер ракеты» (или чем там нас пытается пугать мистер Трамп), а русским – ни в коем случае? В свете этого, когда Генсек НАТО провозглашает необходимость проведения в отношении нашей страны некоей «двойственной политики», моментально становится понятно, что речь идет, прежде всего, о двойных стандартах.

Мы не будем зеркально повторять действия Москвы

– заявляет Столтенберг, и продолжает:

Мы будем обеспечивать настолько надежные сдерживание и оборону, чтобы у русских не осталось даже тени сомнения в готовности Альянса к защите любого из своих членов и стремлении к осуществлению этой защиты!

Интересная позиция, не правда ли? То есть НАТО будет всемерно наращивать свой военный потенциал, при этом «придвигаясь» поближе к нашим границам, но все это будет означать исключительно проявления миролюбия? Странная какая-то «логика», вывернутая наизнанку. Сам же лидер североатлантистов признает: за последнее время военное присутствие Соединенных Штатов в странах Балтии, Польше, Румынии «значительно возросло». Позвольте, но ведь это же российское пограничье! Да притом Генсек стыдливо умалчивает о крайне подозрительной и беспокоящей североатлантической возне в той же Грузии, на Украине, в бассейнах Черного и Балтийского морей. Да, он не скрывает, что американские военно-морские группировки увеличены в Норвегии и Испании. По его мнению, все эти явно недружественные и до крайности похожие на сколачивание ударного «кулака» действия, напротив, «предотвращают возможные конфликты и атаки». Нет, тут действительно «логика навыворот»…

10 лет на то, чтобы укрепляться, вооружаться, разрастаться


Непосредственно в настоящее время в Балтийском море проходят учения BALTOPS 2020, в которых принимают участие 60 боевых кораблей и самолетов, а также более 3 тысяч военнослужащих военно-морских флотов 17 стран Североатлантического альянса. Задействованы Первая постоянная военно-морская группа и Первая постоянная минно-тральная группа НАТО. Между прочим, одна из основных задач, отрабатываемых на этих маневрах – взаимодействие в процессе противовоздушной и противолодочной обороны, и, что самое интригующее, «организации морской блокады». И кого же тренируются «блокировать» в этой акватории, если только не российскую группировку в Калининграде? Или имеются и более далеко идущие планы – с прицелом уже и на Санкт-Петербург?

Такого рода отчетливо смахивающие на провокацию действия Столтенберг и иже с ним, по всей видимости, как раз и считает шагами к «выстраиванию нормальных отношений с Россией». Но вот то, что она «все больше работает вместе с Китаем», по мнению Генсека, «представляет однозначную опасность для союзников НАТО». Более того – в Альянсе намерены не просто «реагировать» на усиление сотрудничества между Москвой и Пекином, но и «что-то решать с этим». Очень интересно – каким именно образом? По умилительно-откровенному признанию Столтенберга еще во время прошлогодней (декабрьской) встречи лидеров стран Альянса, проходившей в Лондоне, все присутствовавшие там пришли к единому мнению о необходимости «устранения последствий роста Китая в плане безопасности». Поднебесная вообще, судя по всему, превращается для НАТО в натуральную навязчивую идею.

Мы видим китайцев в Африке и Арктике, мы наблюдаем, как они делают крупные инвестиции в оборонный потенциал и важные объекты нашей инфраструктуры!

– паникует Генсек.

Более же всего его беспокоит тот неоспоримый факт, что «китайская экономика скоро станет наиболее мощной в мире».

На самом деле, в планах НАТО речь идет ни о какой не защите мира на Земле, а о попытке реанимировать и законсервировать, насколько это возможно, надолго тот самый «однополярный мир», в котором право на развитие, инвестиции, безопасность и какое-либо значительное место в мире имели лишь «избранные» государства, двигавшееся в «правильном» направлении под неизменным водительством Соединенных Штатов. То, что мир этот уже бьется в последних судорогах агонии, для господ североатлантистов ровно ничего не значит. Нового «расклада» и новых правил, неумолимо идущих на смену старым порядкам, они принимать категорически не желают. Отсюда – и намерения. По словам Столтенберга, НАТО в начавшемся десятилетии уже не намерено довольствоваться силами собственных членов и их сателлитов вроде Киева и Тбилиси. В Брюсселе лелеют надежды на вовлечение в свою «орбиту» Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Японии.

Сам по себе список стран предельно ясно свидетельствует, что использовать их собираются, прежде всего, в противостоянии с Китаем. Однако не следует забывать, к примеру, и о тех территориальных претензиях, которые в Токио озвучивают к России. В последнее время, кстати, это делается более агрессивно и настойчиво. Очевидно, неспроста. Генеральный секретарь НАТО при этом заявляет, что речь идет не о «создании нового Альянса» или его «перезапуске», а «всего лишь» о всемерном усилении НАТО. Ради мира во всем мире, конечно же… При этом говорится о вполне конкретных вещах, таких как «установление общих норм и стандартов в космосе, новейших технологиях, киберпространстве и контроле над вооружениями». Устанавливать и определять эти «новые нормы», которым, надо полагать, в будущем будет обязан следовать весь мир, намерены в штаб-квартире НАТО. Как обычно – под диктовку из Вашингтона. Хорошенькая перспектива…

Складывается ощущение, что ближайшее десятилетие Североатлантический альянс намерен употребить, с одной стороны, на максимально жесткое принуждение России и Китая к отказу от любых попыток выстраивать самостоятельную политику во всех областях глобальных политики и экономики, а с другой – на вполне реальную подготовку к военному противостоянию с этими двумя странами. На тот случай, если все более слабеющие «меры воздействия» не возымеют эффекта и придется все-таки пускать в ход «последний довод королей»… Первое же, чего намерены не допустить в Брюсселе – так это реального объединения Москвы и Пекина, при котором шансы представляемого НАТО «коллективного Запада» на дальнейшее поддержание устраивающего его «статус-кво», резко устремятся к нулю. Кстати говоря, в собственных рядах североатлантисты также намерены «усилить дисциплину». По словам Столтенберга, Альянс должен «стать более политическим».

На первый взгляд не совсем понятно, что конкретно может означать данный тезис. Однако неясность в данном случае пропадает, если, к примеру, обратиться к недавнему выступлению одного из членов парламента Великобритании, Дэвида Кавчинского. Этот «сэр» польских кровей разразился потоком упреков и обвинений в адрес Германии, которая, продолжая строительство газопровода «Северный поток-2», «предает не только Европу, но и НАТО», причем «масштабы этого предательства невозможно переоценить». Разошедшийся не на шутку депутат потребовал от британского премьера «немедленно присоединиться к американским санкциям против газопровода и добиться того, чтобы он никогда не был построен». По всей видимости, озвученная Столтенбергом «политизация» Североатлантического альянса как раз и подразумевает под собой введение подобного «единомыслия» на почве поголовной русофобии и антикитайской позиции.

Разговоры Генерального секретаря НАТО о том, что этот блок должен прийти к 2030 году «значительно окрепнув как в военном отношении, так и политически», однозначно не сулят нашей стране ничего хорошего. А уж его слова о том, что «у России не должно остаться никакого желания воевать», звучат и вовсе зловеще. Остается только принять эти намерения к сведению и самим готовиться даже к самому неприятному повороту дел. Пусть и без всякого желания…
Использованы фотографии: http://mil.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 9 июня 2020 09:54
    +2
    • 5
    • 3
    ...как же, по мнению руководства Альянса, должна была наша страна реагировать на убийство своих миротворцев в 2008 году.

    А за убийство наших миротворцев что - кто-то ответил, кого-то посадили, или в розыск объявили? 1812, война с Турцией, 1945 г., бандеровцы и т.д. Пока Россия не научится добивать своих врагов, а не жалеть, воевать и готовиться к войне мы будем всегда!!!
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 9 июня 2020 16:39
      -2
      • 2
      • 4
      Пока Россия не научится добивать своих врагов, а не жалеть, воевать и готовиться к войне, мы будем всегда!!!

      Во всяком случае, честно. good Спасибо за откровенность. hi
  2. argo44 Онлайн
    argo44 (mac) 9 июня 2020 13:28
    -1
    • 0
    • 1
  3. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 9 июня 2020 15:01
    0
    • 2
    • 2
    Да вы не бойтесь нас так уж сильно, мы и сейчас можем запросто "Весь мир в труху", чего уж там ждать лучших времён, а то, не дай-то Бог, что мы с вами через десять лет будем драться дубинками, те, кто выживет.
  4. Винни Офлайн
    Винни (Винни) 10 июня 2020 00:22
    -3
    • 0
    • 3
    ...вообще непонятно, что же мешает всем народам планеты буквально завтра поголовно разоружиться и, «перековав мечи на орала», заняться исключительно мирным и созидательным трудом.

    Договор о запрещении ядерного оружия был принят 7 июля 2017 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке и был подписан 10 странами. Все 9 стран «Ядерного клуба»: США, Россия, КНР, Великобритания, Франция, Индия, Пакистан, КНДР, Израиль - его не подписали. Договор вступит в законную силу после того, как его ратифицируют 50 государств.
    В МИД РФ пояснили, что Москва не намерена ратифицировать договор о полном запрете ядерного оружия: это противоречило бы российским национальным интересам.
    И почему же тогда НАТО не должна бояться РФ и не наращивать свое вооружение? request
  5. vbsvob Офлайн
    vbsvob (Владимир Бобыкин) 10 июня 2020 08:10
    0
    • 0
    • 0
    Бред и фарс в милитаристком угаре.